34-я эскадрилья специальных операций
34-я эскадрилья специальных операций
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1945; 1947–1948; 1952–1955; 2010 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Специальные операции |
Часть | Командование специальных операций ВВС |
Гарнизон/штаб | Херлберт Филд |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Корейская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 34-й эскадрильи специальных операций [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 34-й площади специальных операций (утверждена 24 марта 1954 г., изменена 24 июня 2010 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 34-й авианосной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ] | ![]() |
34- я эскадрилья специальных операций — действующее подразделение ВВС США . Он приписан к 1-й группе специальных операций 1-го крыла специальных операций на Херлберт-Филд , Флорида. [ 2 ] Он был активирован 9 апреля 2010 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Создана в начале 1942 года как Douglas C-47 Skytrain транспортная эскадрилья в составе Первых ВВС , позже проходила обучение под I командованием авианосцев на востоке США. Переброшен в Англию в декабре 1942 года в состав VIII командования воздушной поддержки Восьмых воздушных сил для обеспечения транспорта и снабжения при наращивании сил тяжелых бомбардировщиков в Англии.
Был направлен в состав Двенадцатой воздушной армии в Алжире в мае 1943 года для обеспечения снабжения и транспорта во время Североафриканской кампании в Алжире и Тунисе. Также осуществлялась боевая эвакуация раненых в тыл. Оставался под юрисдикцией VIII ASC, находясь в Северной Африке, обеспечивая перевозки между Англией и Северной Африкой со своей базы в Алжире. Вернулся в Англию в начале 1944 года, чтобы участвовать в наращивании сил перед высадкой союзников во Франции во время дня «Д» в июне 1944 года.
Участвовал в боевых действиях, высадив парашютисты в Нормандию в день «Д» (6 июня 1944 г.) и выпустив планеры с подкреплением на следующий день. За эти миссии подразделение получило награду «Выдающееся подразделение» и французскую награду.
После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство. Эскадрилья также доставляла на передовую линию продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения, а также эвакуировала пациентов в больницы тыловой зоны. Он высадил парашютисты возле Неймегена и буксировал планеры с подкреплениями во время воздушной атаки на Нидерланды . В декабре он участвовал в Арденнском сражении , выпустив планеры с припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии под Бастонью .
Переехал в Бельгию в начале 1945 года, участвовал во вторжении западных союзников в Германию, участвуя в воздушном десантировании через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет буксировал по два планера с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии и выпускал их под Везелем .
В конце мая 1945 года, после Дня Победы , эскадрилья была переведена в Уоллер-Филд , Тринидад, и прикреплена к командованию воздушного транспорта . Из Тринидада эскадрилья переправляла вернувшихся военнослужащих в Моррисон-Филд, штат Флорида, где их отправляли на другие базы или готовили к разделению после войны. Деактивирован в конце июля 1945 года.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Эскадрилья вместе с рядом подразделений была задействована в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, в мае 1947 года. Ей так и не был выделен персонал или оборудование, и она была выведена из строя в сентябре 1948 года. [ 1 ]
Дальневосточные ВВС
[ редактировать ]Сформирован ВВС Дальнего Востока в 1952 году как боевая эскадрилья снабжения и транспорта, базирующаяся в Японии. Обеспечивал воздушные перевозки между Японией и Кореей во время Корейской войны с помощью Curtiss C-46 Commandos . Инактивирован в 1955 году в Японии. [ 1 ]
Специальные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована в Херлберт-Филд , Флорида, в апреле 2010 года и оснащена для выполнения миссий специальных операций. [ 1 ]
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые операции. Включены воздушные десанты на Нормандию, Нидерланды и Германию, а также воздушные перевозки в ETO и MTO во время Второй мировой войны. Судя по всему, не пилотируемый, 1947–1948 гг. Воздушные перевозки между Японией и Кореей во время Корейской войны.
- Кампании. Вторая мировая война: Сицилия; Неаполь-Фоджа; Рим-Арно; Нормандия, Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа. Корейская война: лето-осень Кореи, 1952 г., третья корейская зима; Корея, лето-осень, 1953 год.
- Украшения. Благодарность за выдающиеся заслуги : Франция, [6] июня 1944 г. Благодарность за заслуги перед президентом Республики Корея : [10 июня 1952 г.] — 27 июля 1953 г.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 34-я транспортная эскадрилья 2 февраля 1942 года.
- Активирован 14 февраля 1942 г.
- Переименована в 34-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 31 июля 1945 г.
- Активирован 19 мая 1947 г.
- Деактивирован 10 сентября 1948 г.
- переименована в 34-ю авианосную эскадрилью (средняя). 23 мая 1952 года
- Активирован 10 июня 1952 г.
- Деактивирован 18 января 1955 г.
- переименована в 34-ю эскадрилью специальных операций. 26 февраля 2010 г.
- Активировано 9 апреля 2010 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 315-я транспортная группа (позже 315-я авианосная группа), 14 февраля 1942 г. - 31 июля 1945 г.
- 315-я авианосная группа, 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
- 315-я авианосная группа, 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г.
- 1-я группа специальных операций, 9 апреля 2010 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain, 1942–1945 гг.
- Curtiss C-46 Commando, 1952–1955 гг.
- Pilatus U-28A, 2010 – настоящее время [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Робертсон, Пэтси (30 ноября 2010 г.). «Информационный бюллетень 34-й эскадрильи специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Штатный автор, автор не указан (26 марта 2012 г.). «Библиотека: Части: 34-я эскадрилья специального назначения» . 1-е крыло специальных операций по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
- ^ «Группа 3-1-5: история 34-й авианосной эскадрильи» . 315-я ассоциация авианосных групп, Вторая мировая война. 17 апреля 2003 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Номер станции в Андерсоне.
- ^ Номер станции в Джонсоне.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.