Jump to content

34-я эскадрилья специальных операций

34-я эскадрилья специальных операций
Активный 1942–1945; 1947–1948; 1952–1955; 2010 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Специальные операции
Часть Командование специальных операций ВВС
Гарнизон/штаб Херлберт Филд
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Корейская война [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 34-й эскадрильи специальных операций [ 2 ]
Эмблема 34-й площади специальных операций (утверждена 24 марта 1954 г., изменена 24 июня 2010 г.) [ 1 ]
Эмблема 34-й авианосной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ]

34- я эскадрилья специальных операций — действующее подразделение ВВС США . Он приписан к 1-й группе специальных операций 1-го крыла специальных операций на Херлберт-Филд , Флорида. [ 2 ] Он был активирован 9 апреля 2010 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Создана в начале 1942 года как Douglas C-47 Skytrain транспортная эскадрилья в составе Первых ВВС , позже проходила обучение под I командованием авианосцев на востоке США. Переброшен в Англию в декабре 1942 года в состав VIII командования воздушной поддержки Восьмых воздушных сил для обеспечения транспорта и снабжения при наращивании сил тяжелых бомбардировщиков в Англии.

Был направлен в состав Двенадцатой воздушной армии в Алжире в мае 1943 года для обеспечения снабжения и транспорта во время Североафриканской кампании в Алжире и Тунисе. Также осуществлялась боевая эвакуация раненых в тыл. Оставался под юрисдикцией VIII ASC, находясь в Северной Африке, обеспечивая перевозки между Англией и Северной Африкой со своей базы в Алжире. Вернулся в Англию в начале 1944 года, чтобы участвовать в наращивании сил перед высадкой союзников во Франции во время дня «Д» в июне 1944 года.

Участвовал в боевых действиях, высадив парашютисты в Нормандию в день «Д» (6 июня 1944 г.) и выпустив планеры с подкреплением на следующий день. За эти миссии подразделение получило награду «Выдающееся подразделение» и французскую награду.

После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство. Эскадрилья также доставляла на передовую линию продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения, а также эвакуировала пациентов в больницы тыловой зоны. Он высадил парашютисты возле Неймегена и буксировал планеры с подкреплениями во время воздушной атаки на Нидерланды . В декабре он участвовал в Арденнском сражении , выпустив планеры с припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии под Бастонью .

Переехал в Бельгию в начале 1945 года, участвовал во вторжении западных союзников в Германию, участвуя в воздушном десантировании через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет буксировал по два планера с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии и выпускал их под Везелем .

В конце мая 1945 года, после Дня Победы , эскадрилья была переведена в Уоллер-Филд , Тринидад, и прикреплена к командованию воздушного транспорта . Из Тринидада эскадрилья переправляла вернувшихся военнослужащих в Моррисон-Филд, штат Флорида, где их отправляли на другие базы или готовили к разделению после войны. Деактивирован в конце июля 1945 года.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

Эскадрилья вместе с рядом подразделений была задействована в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, в мае 1947 года. Ей так и не был выделен персонал или оборудование, и она была выведена из строя в сентябре 1948 года. [ 1 ]

Дальневосточные ВВС

[ редактировать ]

Сформирован ВВС Дальнего Востока в 1952 году как боевая эскадрилья снабжения и транспорта, базирующаяся в Японии. Обеспечивал воздушные перевозки между Японией и Кореей во время Корейской войны с помощью Curtiss C-46 Commandos . Инактивирован в 1955 году в Японии. [ 1 ]

Специальные операции

[ редактировать ]

Эскадрилья была активирована в Херлберт-Филд , Флорида, в апреле 2010 года и оснащена для выполнения миссий специальных операций. [ 1 ]

Операции и украшения

[ редактировать ]
  • Боевые операции. Включены воздушные десанты на Нормандию, Нидерланды и Германию, а также воздушные перевозки в ETO и MTO во время Второй мировой войны. Судя по всему, не пилотируемый, 1947–1948 гг. Воздушные перевозки между Японией и Кореей во время Корейской войны.
  • Кампании. Вторая мировая война: Сицилия; Неаполь-Фоджа; Рим-Арно; Нормандия, Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа. Корейская война: лето-осень Кореи, 1952 г., третья корейская зима; Корея, лето-осень, 1953 год.
  • Украшения. Благодарность за выдающиеся заслуги : Франция, [6] июня 1944 г. Благодарность за заслуги перед президентом Республики Корея : [10 июня 1952 г.] — 27 июля 1953 г.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 34-я транспортная эскадрилья 2 февраля 1942 года.
Активирован 14 февраля 1942 г.
Переименована в 34-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Деактивирован 31 июля 1945 г.
  • Активирован 19 мая 1947 г.
Деактивирован 10 сентября 1948 г.
  • переименована в 34-ю авианосную эскадрилью (средняя). 23 мая 1952 года
Активирован 10 июня 1952 г.
Деактивирован 18 января 1955 г.
  • переименована в 34-ю эскадрилью специальных операций. 26 февраля 2010 г.
Активировано 9 апреля 2010 г. [ 1 ]
  • 315-я транспортная группа (позже 315-я авианосная группа), 14 февраля 1942 г. - 31 июля 1945 г.
  • 315-я авианосная группа, 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
  • 315-я авианосная группа, 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г.
  • 1-я группа специальных операций, 9 апреля 2010 г. - настоящее время. [ 1 ]
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1942–1945 гг.
  • Curtiss C-46 Commando, 1952–1955 гг.
  • Pilatus U-28A, 2010 – настоящее время [ 1 ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Робертсон, Пэтси (30 ноября 2010 г.). «Информационный бюллетень 34-й эскадрильи специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Штатный автор, автор не указан (26 марта 2012 г.). «Библиотека: Части: 34-я эскадрилья специального назначения» . 1-е крыло специальных операций по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  3. ^ «Группа 3-1-5: история 34-й авианосной эскадрильи» . 315-я ассоциация авианосных групп, Вторая мировая война. 17 апреля 2003 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Номер станции в Андерсоне.
  5. ^ Номер станции в Джонсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35ad1b2d606cb163a624c87acf790fe7__1707472560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/e7/35ad1b2d606cb163a624c87acf790fe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
34th Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)