18-я испытательно-оценочная эскадрилья специальных операций
18-я испытательно-оценочная эскадрилья специальных операций
![]() | |
---|---|
18-я летно-испытательная эскадрилья V-22 Osprey , 2002 г. | |
Активный | 1941–1945; 1969–1972; 1991–1994 годы; 1994 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Специальные операции |
Часть | Командование специальных операций ВВС |
Гарнизон/штаб | Херлберт Филд |
Псевдоним(а) | Стингер (1969–1972, 2019-настоящее время) |
Девиз (ы) | Месть ночью (1969–1972) |
Помолвки | Противолодочная кампания Европейский театр военных действий Вьетнамская война [ 1 ] |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 18-й испытательно-оценочной эскадрильи специальных операций | ![]() |
Эмблема 18-й летно-испытательной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 18-й эскадрильи специальных операций [ примечание 2 ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 18-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 3 ] [ 3 ] | ![]() |
18- я испытательная и оценочная эскадрилья специальных операций (18 SOTES) — действующее подразделение ВВС США , базирующееся на авиабазе Херлберт-Филд , штат Флорида. Эскадрилья проводит полевые испытания для Командования специальных операций ВВС , оценивая самолеты, оборудование и тактику в реалистичных боевых условиях, чтобы предоставить лицам, принимающим решения, точную, своевременную и полную оценку возможностей миссии. От разработки концепции до развертывания системы миссия подразделения повышает живучесть и боеспособность сил специальных операций по всему миру.
Первым предшественником эскадрильи является ВВС США 18-я бомбардировочная эскадрилья , которая была задействована в январе 1941 года, когда Соединенные Штаты расширяли свои вооруженные силы в рамках подготовки ко Второй мировой войне . После нападения японцев на Перл-Харбор эскадрилья двинулась на северо-запад Тихого океана , проводя противолодочное патрулирование. Летом 1942 года он стал сменным учебным подразделением для экипажей тяжелых бомбардировщиков . В конце 1943 года он начал подготовку к развертыванию за границей и в 1944 году вступил в бой на Европейском театре военных действий , участвуя в кампании стратегических бомбардировок Германии . После Дня Победы эскадрилья вернулась в США и была расформирована в августе 1945 года.
Второй предшественник эскадрильи был активирован в 1969 году как 18-я эскадрилья специальных операций ВВС США . После обучения в США на Fairchild AC-119K Stingers он был направлен в Южный Вьетнам, а затем в Таиланд в качестве боевого подразделения. Он получил награду Президентского подразделения и четыре награды ВВС за выдающееся подразделение за боевое устройство «V», а затем был выведен из строя в 1972 году. В 1985 году две эскадрильи были объединены в одно подразделение. В 1991 году эскадрилья была активирована как 18-я испытательная эскадрилья и С тех пор выполнял роль тестировщика, за исключением короткого периода бездействия в 1994 году.
Миссия
[ редактировать ]18 -я испытательная и оценочная эскадрилья специальных операций является «независимым агентством полевых испытаний». [ нужна ссылка ] Командования специальных операций ВВС (AFSOC). Имеет одно подразделение на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. Эскадрилья условиях , оценивает самолеты, оборудование и тактику в реалистичных боевых чтобы предоставить лицам, принимающим решения, точную, своевременную и полную оценку возможностей миссии. От разработки концепции до развертывания системы миссия подразделения повышает живучесть и боеспособность сил специальных операций по всему миру. [ 4 ]
Единицы
[ редактировать ]В составе 18-го СОТЭС около 96 человек. Эскадрилья состоит из семи полетов: с неподвижным крылом, вертикальным подъемом, анализа операций, боевого применения, специальных задач, приборов и поддержки миссий.
Отряд на базе ВВС Эдвардс отвечает за эксплуатационные испытания и оценку, а также разработку и оценку тактики MV/CV-22 Osprey и поддерживает Центр эксплуатационных испытаний и оценки штаб-квартиры ВВС в проведении совместных испытаний с ВМФ и Корпусом морской пехоты.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, в январе 1941 года как 18-я бомбардировочная эскадрилья, одна из первоначальных эскадрилий 34-й бомбардировочной группы , и оснащенная смесью B-17C и B-17D Flying Fortress и Douglas B-18 Bolos. . Вместе с 34-й группой эскадрилья перебралась в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, через четыре месяца после своей активации. [ 3 ] [ 5 ]
После нападения на Перл-Харбор эскадра начала противолодочное патрулирование у северо-восточного побережья США, но вскоре вошла в состав Западного командования обороны и перебралась в Пендлтон-Филд , штат Орегон. К лету 1942 года Вторые воздушные силы превратились в основном в учебную группу тяжелых бомбардировщиков, а эскадрилья стала сменным учебным подразделением B-17 (RTU) на Гейгер-Филд . [ 5 ] RTU представляли собой крупногабаритные подразделения, которые обучали летные экипажи перед их развертыванием на театрах боевых действий. [ 6 ]
15 декабря 1942 года эскадрилья перебралась на армейскую авиабазу Блайт в Калифорнии, на базу Учебного центра в пустыне . [ 7 ] Подразделение предоставило кадры для ряда подразделений тяжелых бомбардировщиков служили в составе Восьмых воздушных сил . , которые в этот период [ 8 ]

18-й полк начал подготовку с Consolidated B-24 Liberator к боевым действиям за рубежом 5 января 1944 года. Его наземный эшелон двинулся в порт погрузки 1 апреля 1944 года. [ 5 ] [ 8 ] в то время как воздушный эшелон начал свое движение за границу 31 мая 1944 года по южному паромному маршруту из Флориды в Тринидад, Бразилия, Западную Африку и Марракеш, прибыв в долину Королевских ВВС в Уэльсе. [ 8 ] Эскадрилья прибыла на свою постоянную базу, RAF Mendlesham , Англия, в апреле 1944 года и вступила в бой 23 мая 1944 года. [ 5 ] [ 8 ]
Эскадрилья помогла подготовиться к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию, бомбардировав аэродромы во Франции и Германии, а также поддержала июньскую высадку, атаковав береговую оборону и коммуникации. В конце июля он поддерживал сухопутные войска в Сен-Ло и наносил удары по местам запуска летающих бомб «Фау-1» , огневым позициям и линиям снабжения в течение лета 1944 года. [ 5 ]

Смешение B-24 и B-17 в 3-й бомбардировочной дивизии создавало ряд оперативных проблем, и в начале 1944 года в штабе VIII бомбардировочного командования начались планы по стандартизации дивизии с «Летающей крепостью». [ 9 ] Свой последний вылет на B-24 34-я группа совершила 24 августа 1944 года. [ 8 ] Он передал свои «Либераторы» на капитальный ремонт и, в конечном итоге, в части 2-й бомбардировочной дивизии . [ 10 ] и начал переоборудование в B-17. Свой первый вылет на новых самолетах он совершил 17 сентября 1944 года. [ 5 ] [ 8 ] С октября 1944 по февраль 1945 года эскадрилья в основном участвовала в бомбардировках стратегических объектов. Цели включали сортировочные станции в Людвигсхафене , Хамме , Оснабрюке и Дармштадте ; нефтяные центры в Билефельде , Мерзебурге , Гамбурге и Мисбурге; заводы в Берлине, Дальтельне и Ганновере ; аэродромы в Мюнстере , Ноймюнстере и Франкфурте . [ 5 ]
В этот период эскадрилья также поддерживала наземные войска во время битвы за Арденн с декабря 1944 по январь 1945 года. В марте 1945 года, когда осталось мало промышленных объектов противника и войска союзников наступали через Германию, 18-я дивизия почти полностью занималась перехватом вражеских коммуникаций и поддержка сухопутных войск союзников. [ 5 ] Свой последний боевой вылет 18-я дивизия совершила 20 апреля 1945 года. [ 8 ]
После Дня Победы эскадрилья выполняла миссии по доставке продовольствия в затопленные районы Нидерландов и перевозила военнопленных из немецких лагерей в центры союзников. Эскадрилья была передислоцирована в США в июне и июле 1945 года. [ 5 ] Первые элементы воздушного эшелона вылетели 19 июня 1945 года. Наземный эшелон отправился на борту корабля RMS Queen Elizabeth из Саутгемптона 6 августа 1945 года. По прибытии в Штаты личному составу подразделения был предоставлен 30-дневный отпуск. [ 8 ] Эскадрилья вновь собралась на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, где была выведена из строя 28 августа 1945 года. [ 5 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]
Второй предшественник эскадрильи был активирован как 18-я эскадрилья специальных операций 25 января 1969 года на базе ВВС Локборн , штат Огайо, и переброшен на авиабазу Фан Ранг , Южный Вьетнам. 18-я эскадрилья SOS управляла Fairchild AC-119K Stinger боевым кораблем . Основной задачей эскадрильи был перехват линий снабжения противника, непосредственная поддержка с воздуха и защита авиабаз. После передачи самолета ВВС Республики Вьетнам , 18-й дивизион был выведен из строя 31 декабря 1972 года.
Тестирование и оценка
[ редактировать ]1 октября 1983 года Центр испытаний и оценки операций специальных миссий (SMOTEC) был активирован на Херлберт-Филд по приказу министра ВВС в качестве подразделения, непосредственно подчиняющегося штабу командования военных воздушных перевозок на базе ВВС Скотт . [ 11 ] SMOTEC был сформирован путем объединения функции испытаний и оценки, ранее возложенной на 1550-е учебно-испытательное крыло летных экипажей , расположенное на базе ВВС Киртланд , штат Нью-Мексико, которое отвечало за боевое спасение и соответствующие испытания. Он также отвечал за неофициальный персонал по испытаниям и оценке 2-й авиационной дивизии и 1-го крыла специальных операций на Херлберт-Филд. Хотя в октябре 1983 года испытания были переданы SMOTEC, большая часть испытаний продолжалась в Киртланде до конца того же года. [ 4 ]
SMOTEC исследовал новые возможности специальных операций и разработал лучшее оборудование и тактику для поддержки сил специальных операций ВВС. Он предоставил AFSOC централизованный опыт разработки и эксплуатационных испытаний новых систем и тактик, предложил изменения в доктрине и рекомендовал новые требования. Расположение подразделения в 1-м крыле специальных операций сделало его идеально подходящим для выполнения задачи по улучшению целей сил специальных операций ВВС во всем мире.
SMOTEC оставался подразделением, подчиняющимся непосредственно штаб-квартире AFSOC до 31 марта 1994 года. 1 апреля 1994 года он был дезактивирован, а его активы, персонал и оборудование были «переименованы» в 18-ю летно-испытательную эскадрилью, которая также подчинялась непосредственно AFSOC.
Родословная
[ редактировать ]18-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 18-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- переименована в 18-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 20 августа 1943 года
- Деактивирован 28 августа 1945 г.
- объединена с 18-й эскадрильей специальных операций 19 сентября 1985 года и стала 18-й эскадрильей специальных операций. [ 1 ]
18-я испытательно-оценочная эскадрилья специальных операций
- Сформирована как 18-я эскадрилья специальных операций 16 января 1969 года.
- Активирован 25 января 1969 г.
- Деактивирован 31 декабря 1972 г.
- Объединен с 18-й тяжелой бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г. (остался бездействующим).
- Переименована в 18-ю испытательную эскадрилью 1 июля 1991 г.
- Активирован 15 июля 1991 г.
- Переименована в 18-ю летно-испытательную эскадрилью 23 марта 1994 г.
- Деактивирован 1 апреля 1994 г.
- Активирован 1 апреля 1994 г.
- переименована в 18-ю испытательно-оценочную эскадрилью специальных операций. 26 июля 2019 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 34-я бомбардировочная группа, 15 января 1941 г. - 28 августа 1945 г.
- 1-е крыло специальных операций, 25 января 1969 г.
- 4410-е учебное крыло боевых расчетов, 15 июля 1969 г.
- 14-е крыло специальных операций , 1 октября 1969 г.
- 56-е крыло специальных операций , 25 августа 1971 г. - 31 декабря 1972 г.
- Центр оперативных испытаний и оценки специальных миссий, 15 июля 1991 г. - 1 апреля 1994 г.
- Командование специальных операций ВВС , 1 апреля 1994 г.
- Двадцать третьи воздушные силы , 1 января 2008 г.
- Центр воздушной войны специальных операций ВВС , 11 февраля 2013 г.
- 492d крыло специальных операций , 10 мая 2017 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2024 г. ) |
- Спасти Стирмана ПТ-17 , 1941 г.
- Объединенный LB-30B Liberator, 1941 г.
- Дуглас B-18 Боло, 1941 г.
- Боинг B-17C Flying Fortress, 1941–1943 гг.
- Боинг B-17D Flying Fortress, 1941–1943 гг.
- Североамериканский B-25 Mitchell , 1943–1944 гг.
- Консолидированный B-24H Liberator, 1943–1944 гг.
- Консолидированный B-24J Liberator, 1943–1944 гг.
- Боинг B-17G Flying Fortress, 1944–1945 гг.
- Fairchild AC-119K Stinger, 1969–1972 гг.
- Lockheed AC-130H/U Spectre/Spooky , 1991–1994 гг.; 1994 – настоящее время
- Lockheed MC-130P Combat Shadow, 1994 – настоящее время
- Sikorsky MH-53 Pave Low , 1994 – настоящее время.
- Lockheed MC-130E/H Combat Talon , 1994 г. – настоящее время.
- Bell Boeing CV-22 Osprey , 1996 – настоящее время [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 13 июля 1992 года. Эта эмблема была изменена, чтобы отразить новое обозначение подразделения и вернуть прозвище «Стингер» 21 октября 2019 года.
- ↑ Утверждено 20 декабря 1969 г.
- ↑ Утверждено 20 марта 1942 г.
- ^ Самолет производства компании Douglas-Tulsa, Consolidated B-24H-15-DT, серийный номер 41-28851. Этот самолет был поврежден во время выполнения задания 24 августа 1944 года и совершил вынужденную посадку в Швеции (MACR 8461). Самолет был интернирован до конца войны, затем отремонтирован и отправлен обратно в Великобританию в 1945 году.
- ^ Самолет Boeing B-17G-65-VE производства Lockheed/Vega, серийный номер 44-8457.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рим, Маргарет (17 сентября 2020 г.). «Информационный бюллетень 18-й эскадрильи испытаний и оценки специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Эндикотт, стр. 458–459.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 98
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 18-й летно-испытательной эскадрильи» . Связи с общественностью Командования специальных операций ВВС. 17 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маурер, Боевые части , стр. 87–89.
- ^ Крэйвен и Кейт (ред.), Vol. VI, с. xxxvi
- ^ Уилсон, с. 128
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фриман (1970), с. 240
- ^ Фриман (1970), с. 156
- ^ Фриман (1970), с. 172
- ^ «Учебный центр специальных операций ВВС (AFSOC)» . 1 октября 2008 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 .
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает общедоступные материалы ВВС США.
- Санчес, Ракель (12 февраля 2013 г.). «AFSOC поддерживает Центр воздушной войны» . Связи с общественностью Командования специальных операций ВВС . Проверено 27 сентября 2017 г.
- «Краткий обзор миссии 34-й бомбардировочной группы: май-август 1944 года» . Полковник Боб Симпсон . Проверено 9 декабря 2014 г.