Jump to content

3-я авиационная дивизия

(Перенаправлено из 3-й бомбардировочной дивизии )

3-я авиационная дивизия
Эмблема 3-й авиадивизии
Активный 30 августа 1943 г. - 21 ноября 1945 г.
23 августа 1948 г. - 1 мая 1951 г.
8 октября 1953 г. - 1 марта 1954 г.
8 июня 1954 г. - 1 апреля 1970 г.
1 января 1975 г. - 1 апреля 1992 г.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Гарнизон/штаб см. раздел « Станции » ниже.
Оборудование « Самолеты » ниже. см. раздел
Помолвки
  
  • Вторая мировая война
Европейская кампания (1942–1945)
  • Вьетнамская служба (1965–1993)
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал-майор Эрл Э. Партридж

3- я авиационная дивизия (3d AD) — бездействующая организация ВВС США . Его последним заданием было Стратегическое авиационное командование , приписанное к Пятнадцатой воздушной армии , дислоцированное на Хикам авиабазе на Гавайях . Он был деактивирован 1 апреля 1992 года.

3-я авиационная дивизия была создана в Англии во время Второй мировой войны как 3-я бомбардировочная дивизия — высший командный эшелон 8-й воздушной армии . Имея пять боевых бомбардировочных крыльев и 14 групп тяжелых бомбардировщиков , это была одна из двух крупнейших организаций воздушного боя США во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

3- я авиационная дивизия была сформирована в сентябре 1943 года как промежуточная организация управления между командованием и авиацией. Он был приписан к VIII бомбардировочному командованию Восьмой воздушной армии . Дивизия командовала тремя боевыми бомбардировочными крыльями (4-м, 13-м и 45-м), состоящими из семи Boeing B-17 Flying Fortress . бомбардировочных групп [ а ] Добавление 92-го и 93-го боевых бомбардировочных крыльев в 1944 году и дополнительных бомбардировочных групп к другим крыльям увеличило количество боевых групп до четырнадцати. В период с мая 1944 года по сентябрь 1944 года дивизия эксплуатировала самолеты B-17 Flying Fortress (девять групп) и Consolidated B-24 Liberator (пять групп), а затем до конца войны была преобразована в организацию, состоящую только из B-17. В сентябре 1944 года 66-й истребительный авиаполк был передан непосредственно в состав дивизии истребительной поддержки.

Бомбардировочные группы участвовали в боевых операциях по стратегическим бомбардировкам целей Оси на Европейском театре военных действий (ETO). В течение нескольких недель, непосредственно предшествовавших вторжению во Францию , самолеты дивизии бомбили тактические цели, такие как немецкие узлы связи и линии поддержки, а 6 июня 1944 года поразили цели на полуострове Шербур сразу за местами высадки.

После Дня Победы 3-я авиадивизия ненадолго вошла в состав ВВС США в Европе . Поскольку летом и осенью 1945 года бывшие подразделения Восьмой воздушной армии были выведены из Европы и возвращены в Соединенные Штаты, дивизия была передана в состав VIII истребительного командования и контролировала смесь бомбардировочных и истребительных групп, прежде чем была дезактивирована 21 ноября 1945 года.

В Европе с 1948 г.

[ редактировать ]

В августе 1948 года в ответ на блокаду Берлина США направили стратегические бомбардировщики дальнего действия Boeing B-29 Superfortress на четыре английские в Восточной Англии базы . 3-я авиационная дивизия (временная) была задействована в составе ВВС США в Европе для приема, поддержки и оперативного управления подразделениями B-29, развернутыми для обучения. В то время ожидалось, что эти подразделения будут участвовать только во временных рабочих циклах продолжительностью от 30 до 60 дней. Он был сформирован на базе ВВС Великобритании в Мархеме в Норфолке, а 23 августа 1948 года временное название было отменено, а 8 сентября штаб-квартира переехала в помещение в Буши-парке в Лондоне и оставалась там до апреля 1949 года, когда она переехала в поместье Виктория-Парк. Южный Руислип .

Он также обеспечивал техническое обслуживание самолетов в ВВС Великобритании в Бертонвуде (Чешир) для самолетов Douglas C-54 Skymaster, используемых в берлинских воздушных перевозках .

С 3 января 1949 по 21 января 1951 года она была ненадолго повышена до уровня главного командования . Когда в 1949 году закончилась берлинская воздушная переброска, дивизия участвовала в Программе военной помощи в Англии и начала обширную программу строительства авиабазы ​​​​до мая 1951 года, а также большой количество организаций ВВС США, базирующихся в Соединенном Королевстве.

С началом Корейской войны и растущей угрозой Холодной войны со стороны Советского Союза США и Великобритания согласились на еще большее военное присутствие США в Соединенном Королевстве. В результате растущий размер и сложность американского военного присутствия потребовали более крупной командной и организационной структуры, которая могла бы удовлетворить потребности возросших операций.

3-я авиационная дивизия была расформирована 1 мая 1951 года. Вместо нее ВВС США в Европе активировали Третьи воздушные силы для командования своими подразделениями в Соединенном Королевстве. Стратегическое авиационное командование активизировало 7-ю авиационную дивизию (SAC) за несколько дней до этого для управления своими силами, дислоцированными в Европе. Намерение САК при создании отдельного штаба состояло в том, чтобы сохранить контроль над этими силами, не допуская их контроля со стороны командующего театром военных действий, и избежать того, что он считал неправильным использованием своих сил во время Корейской войны , когда его бомбардировщикам не позволяли наносить удары. стратегические цели командующим театром военных действий. [ 1 ]

В Тихом океане с 1954 г.

[ редактировать ]

3-я авиационная дивизия была снова задействована на базе ВВС Андерсен на Гуаме в июне 1954 года в качестве штаба всех подразделений САК в Тихом океане. Дивизия авиабазе заменила Бомбардировочное командование ВВС Дальнего Востока (Временное)]], которое одновременно было расформировано на Йокота , Япония. [ 2 ] Помимо стратегических бомбардировщиков, дивизия осуществляла оперативный контроль над многочисленными развернутыми тактическими компонентами, и все операции Стратегического авиационного командования (САК) в регионе находились под ее юрисдикцией. Он также удовлетворял потребности в дозаправке в воздухе всех военных ведомств США, действующих в регионе или проходящих транзитом.

В середине 1958 года развертывание всех крыльев SAC на Гуаме было заменено программой оповещения « Авиапочта», в соответствии с которой несколько крыльев Boeing B-47 Stratojet в США содержали определенное количество B-47 и KC-97 на авиабазе Андерсен. для удовлетворения как обычных, так и аварийных требований.

В апреле 1964 года дивизия перешла с «Air Mail» B-47 / KC-97 на «Reflex» B-52 / KC-135, снова с самолетами и экипажами, предоставленными в развернутом состоянии из базирующихся в США крыльев SAC. В 1965 году он принял активное участие в операциях Arc Light и Young Tiger на Дальнем Востоке и в Юго-Восточной Азии (ЮВА). Подразделения Стратегической авиации США предоставили экипажи и самолеты для этих операций. Первыми частями 3-й авиадивизии, вступившими в бой в ЮВА, были танковые войска под командованием «Молодого Тигра». В июне 1965 года самолеты Arc Light B-52 нанесли удар по предполагаемым целям Вьетконга в Южном Вьетнаме , начав первые боевые вылеты САК. B-52 начали наносить удары по целям в Северном Вьетнаме 11 апреля 1966 года; Первая атака на перевал Му Зиа ознаменовала собой крупнейший налет одиночных бомбардировщиков со времен Второй мировой войны. К концу 1969 года большинство операций Arc Light проводилось с аэродрома Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао , в Таиланде а другие проводились с авиабазы ​​​​Кадена , Окинава и Андерсен. Однако авиабаза Андерсен оставалась основной базой для развернутых сил САК из США, а самолеты и экипажи были отправлены с Гуама в Кадену и У Тапао для выполнения боевых задач.

1 апреля 1970 года ресурсы 3-й авиационной дивизии перешли в ведение 8-й воздушной армии . С 1 января 1975 года 3-я авиационная дивизия снова контролировала все операции САК в западной части Тихого океана , на Дальнем Востоке и в Юго-Восточной Азии . Кроме того, он взял на себя ответственность за дозаправку в воздухе всех вооруженных сил США в этих районах. Во время операций в Персидском заливе в конце 1990 - начале 1991 года он ставил задачи и поддерживал многочисленные боевые вылеты в поддержку развертывания в Тихоокеанской зоне ответственности (ЗО).

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 3-я бомбардировочная дивизия 30 августа 1943 г.
Активирован 13 сентября 1943 г.
Переименована в 3-ю авиадивизию 1 января 1945 г.
Деактивирован 21 ноября 1945 г.
Организован 23 августа 1948 г.
Производство прекращено 1 мая 1951 г.
  • Переименована в 3-ю авиационную дивизию (оперативную) 8 октября 1953 г.
Активирован 25 октября 1953 г.
Деактивирован 1 марта 1954 г.
  • Переименована в 3-ю авиадивизию 8 июня 1954 г.
Активирован 18 июня 1954 г.
Деактивирован 1 апреля 1970 г.
  • Активирован 1 января 1975 г.
Деактивирован 1 апреля 1992 г.
  • VIII бомбардировочное командование (позже Восьмая воздушная армия), 13 сентября 1943 г.
  • VIII истребительное командование, 16 июля - 21 ноября 1945 г.
  • ВВС США в Европе, 23 августа 1948 г.
  • ВВС США , 3 января 1949 г.
  • ВВС США в Европе , 21 января - 1 мая 1951 г., 25 октября 1953 г. - 1 марта 1954 г.
  • Стратегическое авиационное командование, 18 июня 1954 г. - 1 апреля 1970 г., 1 января 1975 г.
  • Пятнадцатая воздушная армия , 31 января 1982 г. - 1 апреля 1992 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • VIII бомбардировочное командование
4-я боевая бомбардировка: 13 сентября 1943 г. - 18 июня 1945 г.
4-я бомбардировка (временная): 18 ноября 1944 г. - 10 февраля 1945 г.
13-я боевая бомбардировка (позже 13-я бомбардировка): 13 сентября 1943 г. - ок. 6 августа 1945 г.
45-я боевая бомбардировка: 13 сентября 1943 г. - 18 июня 1945 г.
92-я боевая бомбардировка: 31 марта 1944 г. - ок. 13 июня 1945 г.
93-я боевая бомбардировка: 10 января 1944 г. - ок. 13 июля 1945 г.
401-й временный бой, бомбардировка: 13–14 сентября 1943 г.
402-й временный бой, бомбардировка: 13–14 сентября 1943 г.
403-й предварительный бой, бомбардировка: 13–14 сентября 1943 г.
  • VIII истребительное командование
1-я бомбардировка: 12 августа - ок. 26 августа 1945 г.
2-я бомбардировка: 12 августа - ок. 25 августа 1945 г.
14-я бомбардировка: 16 июня - 26 августа 1945 г.
20-я бомбардировка: 16 июня - ок. 6 августа 1945 г.
65-й ​​истребительный: 1 июня - 1 ноября 1945 г.
66-й истребительный: 15 сентября 1944 г. - 1 ноября 1945 г.
67-й истребительный: 12 августа - 1 ноября 1945 г.
  • Восьмая воздушная армия
307-й стратегический : 1 января - 30 сентября 1975 г.
376-й стратегический : 1 января 1975 г. - 30 октября 1991 г.
  • Пятнадцатая воздушная армия
Шестая бомбардировка : 9 августа 1990 г. - 1 апреля 1992 г.

Временно прикрепленные устройства Air Mail/Reflex не указаны. Подробности смотрите по ссылке AFHRA.

  • VIII бомбардировочное командование
385 Бомбардировка: 13–14 сентября 1943 г.
388 Бомбардировка: 13–14 сентября 1943 г.
390 Бомбардировка: 13–14 сентября 1943 г.
94 Бомбардировка: 13–14 сентября 1943 г. - 18 июня - 12 августа 1945 г.; 28 сентября - 1 ноября 1945 г.
95 Бомбардировка: 13–14 сентября 1943 г.
96 Бомбардировка: 13–14 сентября 1943 г. - 18–12 августа 1945 г.; 28 сентября - 1 ноября 1945 г.
100 Бомбардировка: 13–14 сентября 1943 г. - 18 июня - 12 августа 1945 г.; 28 сентября - 1 ноября 1945 г.
493 Бомбардировка: 1–10 января 1944 г.
  • VIII истребительное командование
4 истребитель: 16 октября - 1 ноября 1945 г.
339 Истребитель: 14 апреля - ок. 6 августа 1944 г.
355 истребитель: 16 июля - октябрь 1945 г.
479 истребитель: 16 июля - октябрь 1945 г.
  • ВВС США в Европе
2 Бомбардировка: прикреплена 23 августа - 17 ноября 1948 г.; прикреплено 21 февраля - ок. 15 мая 1950 г.
22 Бомбардировка: прикреплено 19 ноября 1948 г. - 14 февраля 1949 г.; прикреплен 17 ноября 1949 г. - 17 февраля 1950 г.
28 Бомбардировка: прикреплено 23 августа - 18 октября 1948 г.
43 Бомбардировка: прикреплено 20 августа - 18 ноября 1949 г.
92 Бомбардировка: прикреплено 6 февраля - 6 мая 1949 г.
97 Бомбардировка: прикреплено 4 ноября 1948 г. - 15 февраля 1949 г.; Июль 1950 г. - февраль 1951 г.
98 Бомбардировка: прикреплено 18 мая - 18 августа 1949 г.
301 Бомбардировка: прикреплено 19 октября 1948 г. - 17 января 1949 г.; прикреплено 19 мая - ок. 3 июля 1950 г.
307 Бомбардировка: прикреплено 23 августа - 4 ноября 1948 г.; прикреплен 15 февраля - 30 апреля 1949 г.
509 Бомбардировка: прикреплено 4 мая - 30 августа 1949 г.
20 истребителей-бомбардировщиков: прикреплены 20 июля - 10 декабря 1950 г.

Эскадрильи

[ редактировать ]
  • VIII истребительное командование
36 Бомбардировка: 12 августа - 1 сентября 1945 г.
652 Бомбардировка (разведка погоды): 25 августа - 1 сентября 1945 г.; 12 октября – 1 ноября 1945 г.
653 Бомбардировка (разведка погоды): 12 октября - 1 ноября 1945 г.
862 Бомбардировка: прикреплено 17 февраля - 7 мая 1945 г.
418-я бомбардировочная эскадрилья: прикреплена с 7 апреля 1944 г. по 31 декабря 1945 г.
  • ВВС США в Европе
2 Дозаправка в воздухе: прикреплено 6 апреля - ок. 15 мая 1950 г.
23 Стратегическая разведка: прикреплена 22 декабря 1949 г. - 6 марта 1950 г.
72 Стратегическая разведка: прикреплена 1 июня - 15 ноября 1950 г.
301 Дозаправка в воздухе: прикреплено 19 мая - ок. 3 июля 1950 года.
  • Пятнадцатая воздушная армия
82 Стратегическая разведка: 25 августа 1967 г. - 2 января 1968 г.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Каждая группа состояла из трех эскадрилий самолетов.
  1. ^ Шейк и др., стр. 78–79
  2. ^ Шейк и др., с. 77

Библиография

[ редактировать ]
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN  978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 469829e7644216b8c0085582008f2d54__1718963760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/54/469829e7644216b8c0085582008f2d54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3rd Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)