Jump to content

Ие Сима Аэродром

Ие Сима Аэродром
Вспомогательный аэродром Иедзима
Ие Сима , острова Рюкю , Япония
Аэрофотоснимок острова Ие-Сима у северо-западного побережья Окинавы, 1945 год, вид на восток, через пляжи для высадки 77-й дивизии, в сторону Пиннакл.
Координаты 26 ° 43'23,20 "с.ш. 127 ° 46'40,78" в.д.  /  26,7231111 ° с.ш. 127,7779944 ° в.д.  / 26,7231111; 127,7779944
Тип Военный аэродромный комплекс
Информация о сайте
Контролируется Корпус морской пехоты США
История сайта
Построен До апреля 1945 г.
В использовании 1945-1946

Вспомогательный аэродром Ие Сима ( 伊江島補助飛行場 , Иедзима Ходзё Хикодзе ) — учебный центр, находящийся в ведении Корпуса морской пехоты США и бывший аэродромный комплекс времен Второй мировой войны на Ие Сима , острове, расположенном у северо-западного побережья острова Окинава в Восточно-Китайское море . Аэродром как таковой был закрыт после 1946 года, но часть бывшего аэродрома до сих пор используется в качестве тренировочной базы для десантирования с парашютом и самолетов вертикального взлета и посадки, таких как F-35. В префектуре Окинава объект обозначен как FAC6005.

Вторжение и строительство

[ редактировать ]
Расположение аэродрома Ие Сима

Аэродромы на острове Ие-Сима были построены японцами до американского вторжения и последующей битвы за Окинаву в апреле 1945 года. Он был захвачен частями армии США 77-й пехотной дивизии после периодических бомбардировок острова ВМС США. Пятым флотом с 25 марта по 16 апреля, когда началось вторжение на остров. Остров не был объявлен безопасным до 24 апреля.

Перед вторжением японский командующий на Окинаве, полагая, что Ие Симу невозможно удержать более нескольких дней, приказал к концу марта 1945 года уничтожить аэродромы на острове. Последовал тщательный снос. Взлетно-посадочные полосы были разрушены и взорваны, а вся центральная территория заминирована в качестве защиты от возможной атаки с воздуха. Аэродромы также были заминированы неиспользованными авиационными бомбами и минами из бочек с бензином.

После завершения зачистки развитие базы пошло быстрыми темпами. Хотя поначалу задерживалось из-за большого количества мин, солдаты 805-го инженерного авиационного батальона , 1892-го инженерного авиационного батальона , 1902-го и 1903-го инженерных авиационных батальонов и ряда других инженерных частей быстро отремонтировали вражеские аэродромы и начали строительство новых взлетно-посадочных полос. а также ряд взаимосвязанных рулежных дорожек, защитных покрытий, объектов технического обслуживания, а также помещения для содержания персонала. Коралловый фундамент острова и развалины города Ие облегчили работу. Там было достаточно места для рассредоточения, а наклонная площадка по бокам и концам центрального плато обеспечивала место для размещения персонала базы. Японские мирные жители были эвакуированы в Токасики на островах Керама . Инженеры обнаружили на северном побережье большой известняковый бассейн, в котором было произведено 100 000 галлонов пресной воды. В этих условиях работы шли быстро, и к 10 мая на острове базировалась одна истребительная группа. К середине месяца были готовы к эксплуатации три взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки. Кроме того, установлены радары и средства воздушного оповещения, хотя еще предстоит выполнить большой объем строительных работ.

Назначенные оперативные подразделения

[ редактировать ]

К 14 июня с аэродрома действовали три истребительные группы и одна эскадрилья ночных истребителей. Как и ожидалось, Ие-Сима оказался идеальной базой для поддержки операций на Окинаве и для подготовки последующих атак на территорию Японии.

Японская капитуляционная делегация

[ редактировать ]

19 августа 1945 года два B-25J из 345-й бомбардировочной группы и 80-й истребительной эскадрильи P-38 Lightnings сопровождали два японских бомбардировщика Mitsubishi G4M «Betty». Японский самолет доставил делегацию из Токио в Манилу для встречи со штабом генерала Макартура для обсуждения деталей капитуляции.

Бомбардировщики «Бетти» были окрашены в белый цвет с зелеными крестами на крыльях, фюзеляже и вертикальном оперении и носили позывные Bataan I и Bataan II. После того, как делегация приземлилась в Ие-Симе, они сели на самолет C-54 Skymaster и отправились в Манилу. После встречи они вернулись в Ие Сима. Один из двух «Бетти» разбился на обратном пути в Японию из-за некорректного перевода литров в галлоны при дозаправке бомбардировщиков. Экипажу помог местный рыбак, и они вернулись в Токио на поезде.

Послевоенное использование

[ редактировать ]

С окончанием войны многие подразделения, приписанные к Ие Симе, были перераспределены или выведены из строя. К концу 1946 года объект был закрыт и переведен в резервный статус.

В конце 1950-х годов аэродром использовался как полигон для бомбометания.

В марте 1955 года произошло то, что назвали вторым вторжением на остров американских военных. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] После экспроприации их земель и домов под дулом пистолета, [ 1 ] многие местные фермеры получили ранения при попытке подобрать стреляные гильзы, оставленные самолетами, выполнявшими артиллерийские учения. [ 1 ]

В начале 1960-х годов на острове дислоцировались два подразделения ВВС. Одним из них был 1-й отряд 1962-й группы связи, который содержал радиоприемник. Другое подразделение отвечало за эксплуатацию бомбометного полигона 18-го тактического истребительного авиаполка на острове. Несмотря на небольшие размеры, база выглядела очень похоже на полноценную базу, включавшую в себя казармы, столовую, пожарную часть, охрану и сторожевых собак, небольшой автопарк и даже Клуб унтер-офицеров. Хотя у базы ВВС была пригодная для использования взлетно-посадочная полоса, которая время от времени использовалась, доставка личного состава и грузов на остров осуществлялась на местном гражданском пароме из порта Мотобу на Окинаве.

В 1963 году на острове случилась сильная засуха. На какое-то время все колодцы на острове, кроме одного, пересохли. Этот колодец находился на территории аэродрома, контролируемого ВВС США. Ответственный офицер поручил своим сотрудникам пожарной части использовать насосную станцию, чтобы набрать воду из колодца и распределить ее по нескольким местам на острове. В результате представители ВВС на Ие-Симе и Окинаве получили несколько благодарственных писем от местных чиновников. [ нужна ссылка ]

Текущее использование

[ редактировать ]

В 2010 году американские военные все еще контролировали примерно треть острова. [ 1 ] По состоянию на май 2019 года, согласно «Путеводительной карте острова Ие», размещенной на пристани, американские военные контролируют примерно 15% острова как «тренировочный центр Ие Сима», используемый в основном Корпусом морской пехоты США (USMC). .

Три взлетно-посадочные полосы, которые использовались после окончания Второй мировой войны, все еще существуют. Военные США поддерживают западную взлетно-посадочную полосу как небольшую неулучшенную взлетно-посадочную полосу длиной 5000 футов (1500 м) из кораллов. Он также имеет моделируемую палубу десантного вертолета (LHA) и зону десантирования для парашютной подготовки, являясь частью военной тренировочной базы морской пехоты США. На полигоне обычно находится отряд морской пехоты численностью менее 20 человек. Эксплуатация F-35B проводилась на базе морской пехоты США. В северной части заброшенной средней взлетно-посадочной полосы построен административный и жилой комплекс для персонала.

Восточная взлетно-посадочная полоса сейчас является аэропортом Иедзима и используется небольшим гражданским авиаперевозчиком, а центральная сейчас заброшена и используется в качестве магистрали для жителей, желающих добраться с севера на южную часть острова.

Имитированная палуба LHA используется эскадрильей поддержки крыла морской пехоты 172- й 36-й группы морской авиации . Коралловая взлетно-посадочная полоса также до сих пор используется для полетов в режиме Touch and Go.

Маяк Иедзима расположен внутри линии военного ограждения США на юго-западной оконечности острова. Морская пехота США вместе с Береговой охраной Японии периодически проводит церемонию памяти хранителя маяка, погибшего во время битвы при Ие-Сима во время Второй мировой войны.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Журнал, Азиатско-Тихоокеанский регион. «Вера нищих: Движение сопротивления фермеров на острове Иедзима, Окинава —— | Азиатско-Тихоокеанский журнал: В фокусе Японии» . apjjf.org . Проверено 31 августа 2018 г.
  2. ^ Журнал, Азиатско-Тихоокеанский регион. «Я потерял своего единственного сына на войне: прелюдия к окинавскому движению против баз —— | Азиатско-Тихоокеанский журнал: Япония в фокусе» . apjjf.org . Проверено 31 августа 2018 г.
  3. ^ Митчелл, Джон (22 мая 2011 г.). «Иедзима: остров сопротивления» . «Джапан таймс онлайн» . ISSN   0447-5763 . Проверено 31 августа 2018 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f1bcd28a529ce8e871f01bd58074c3a__1707626880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/3a/6f1bcd28a529ce8e871f01bd58074c3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ie Shima Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)