64-я бомбардировочная эскадрилья
64-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() B-58 Hustler в полете [ примечание 1 ] | |
Активный | 1941–1946; 1946–1970 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема Бомбардировочной площади, 64 (эпоха Б-58) | ![]() |
Нашивка с эмблемой 64-й бомбардировочной эскадрильи [ 2 ] [ примечание 2 ] | ![]() |
64- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США , которое в последний раз входило в состав 43-го бомбардировочного авиаполка на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, где оно было выведено из строя 31 января 1970 года.
Эскадрилья была впервые задействована в январе 1941 года как одна из первоначальных эскадрилий 43-й бомбардировочной группы . После нападения на Перл-Харбор эскадрилья участвовала в противолодочном патрулировании до января 1942 года, когда перебралась в Австралию и на юго-западный Тихоокеанский театр военных действий . Он двинулся вперед вместе с американскими войсками через Новую Гвинею и Филиппины, перебравшись в Ие-Симу незадолго до Дня Победы для проведения операций против Японии. Он получил две награды за выдающиеся заслуги и награду президента Филиппин за боевые действия. Эскадрилья была выведена из строя на Филиппинах в апреле 1946 года.
Эскадрилья была снова задействована в октябре 1946 года, когда она приняла на себя ресурсы другого подразделения. Он эксплуатировал винтовые самолеты Boeing B-29 Superfortress и Boeing B-50 Superfortress до 1954 года, когда его модернизировали до реактивного Boeing B-47 Stratojet . В 1960 году эскадрилья перебралась на базу ВВС Карсвелл ВВС Convair B-58 Hustler , штат Техас, где стала одной из первых сверхзвуковых единиц . Он продолжал управлять Hustler, пока тот не был выведен из строя.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Вирджиния, как одна из была впервые задействована в Лэнгли-Филд первых четырех эскадрилий 43-й бомбардировочной группы при наращивании вооруженных сил Соединенных Штатов перед вступлением Америки во Вторую мировую войну . Первоначально для обучения он был оснащен Douglas B-18 Bolos , хотя и был обозначен как «тяжелое» подразделение. эскадрилья перебралась на армейскую авиабазу Бангор В конце августа , штат Мэн. После нападения японцев на Перл-Харбор эскадра вела противолодочное патрулирование у побережья Атлантического океана до января 1942 года, когда она начала движение для усиления американских войск на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий . [ 1 ] [ 3 ]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]
Эскадрилья достигла Австралии через Кейптаун в марте 1942 года. Первоначально она была оснащена самолетами Boeing B-17 Flying Fortress для боевых действий. [ 1 ] Эскадрилья действовала с баз в Австралии до января 1943 года, а затем перебралась в Новую Гвинею. В период с мая по сентябрь 1942 года эскадрилья заменила свои B-17 на Consolidated B-24 Liberator , которые, как полагали, больше подходили для выполнения многих задач на Тихом океане на большие расстояния. [ 1 ] [ 4 ] Он атаковал японское судоходство в Нидерландской Ост-Индии и на архипелаге Бисмарка. [ 3 ] Он экспериментировал со скиповой бомбардировкой и использовал эту технику во время битвы в море Бисмарка в марте 1943 года. Во время этого боя он неоднократно атаковал вражеский конвой, доставляющий подкрепление японским войскам в Новой Гвинее. За это действие эскадрилья была награждена Почетной грамотой . В этот период эскадрилья также обеспечивала воздушную поддержку сухопутных войск Новой Гвинеи. Он атаковал аэродромы и объекты противника в Новой Гвинее, архипелаге Бисмарка, Целебесе , Хальмахере , Япе , Палау и на юге Филиппин. [ 1 ] [ 3 ]

В ноябре 1944 года эскадрилья перебралась на Филиппины, помогая в наземной кампании на Лусоне , а также выполняя бомбардировки аэродромов, промышленных объектов и объектов противника в Китае и Формозе. В июле 1945 года он переехал на аэродром Ие Сима , откуда выполнял миссии над Японией, атакуя железные дороги и аэродромы, а также осуществляя перевозки во Внутреннем море Сето до Дня VJ . [ 3 ] После прекращения боевых действий эскадрилья отправила свои самолеты на Филиппины для восстановления и перебазировалась в Форт-Уильям Мак-Кинли в качестве бумажного подразделения. [ 4 ] Окончательно он был дезактивирован в апреле 1946 года. [ 1 ]
Операции стратегического авиационного командования
[ редактировать ]Возобновлен под стратегическим авиационным командованием в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, 1 октября 1946 года и вместе с другими эскадрильями 43-й группы поглотил личный состав и суперкрепости Boeing B-29 и 40-й 444 -й бомбардировочных групп , которые были одновременно выведены из строя. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Одна из первых действующих эскадрилий B-29 САК, эта эскадрилья не была полностью укомплектована и оснащена до 1948 года. В послевоенные годы ее готовили к стратегическим бомбардировкам, а в 1948 году ее модернизировали до нового Boeing B-50 Superfortress, способного нести атомную бомбу . В 1954 году винтовые B-50 заменили на новые средние бомбардировщики Boeing B-47E Stratojet со стреловидным крылом, способные летать. на высоких дозвуковых скоростях и в первую очередь предназначался для проникновения в воздушное пространство Советского Союза . В конце 1950-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. В конце 1959 года начал отправлять самолеты в другие крылья B-47 в качестве замены, а отправил последний из своих B-47 в Центр хранения и утилизации военных самолетов в Аризоне. в начале 1960 года [ нужна ссылка ]
Операции Б-58
[ редактировать ]Эскадрилья перебралась на базу ВВС Карсвелл без личного состава и оборудования 15 апреля 1960 года и не была укомплектована и оснащена до августа. [ 7 ] Затем он принял личный состав и технику от 3958-й учебной эскадрильи боевых расчетов и 6592-й испытательной эскадрильи, которые были сняты с производства. [ 8 ] Эскадрилья немедленно приступила к подготовке экипажей на Convair B-58 Hustler . Эскадрилья была оснащена экспериментальными и учебными моделями Hustler, а также Convair TF-102 Delta Daggers для проведения оценок нового бомбардировщика по категориям II и III, а также выполнения своих обязанностей по обучению. Оценки Hustler закончились в 1962 году. [ 7 ]
В начале кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года только шесть B-58 из всего арсенала САК находились в боевой готовности . Даже эти самолеты были самолетами «второго цикла» (последующими). Обучение экипажей было приостановлено, и эскадрилья вместе с другими эскадрильями B-58 САК начала приводить свои бомбардировщики в боевую готовность. К первой неделе ноября 84 B-58 находились в состоянии ядерной боевой готовности, а по мере того, как SAC передислоцировало свои стратотанкеры Boeing KC-135 «первого цикла» , 20 из них были самолетами . [ примечание 5 ] За короткое время их число выросло до 41 бомбардировщика. К 20 ноября САК возобновил свою нормальную боевую готовность, и половина самолетов эскадрильи находилась в боевой готовности. [ 9 ] [ 10 ]
В сентябре 1964 года 43-е крыло и эскадрилья перебрались на базу ВВС Литл-Рок , штат Арканзас. В декабре 1965 года Роберт С. Макнамара , министр обороны , объявил о программе поэтапного отказа, которая приведет к дальнейшему сокращению бомбардировочной авиации САК. Эта программа предусматривала вывод из эксплуатации всех B-58 и некоторых моделей Boeing B-52 Stratofortress в середине 1971 года . [ 11 ] После вывода B-58 из бомбардировочного состава SAC эскадрилья была выведена из строя в конце января 1970 года.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 64-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 64-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1944 год
- Деактивирован 29 апреля 1946 г.
- Переименована в 64-ю бомбардировочную эскадрилью , стала очень тяжелой и активирована 1 октября 1946 года.
- Переименована в 64-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 2 июля 1948 г. [ 12 ]
- Деактивирован 31 января 1970 г. [ 13 ] [ примечание 6 ]
Задания
[ редактировать ]- 43-я бомбардировочная группа, 15 января 1941 г. - 29 апреля 1946 г.
- 43-я бомбардировочная группа, 1 октября 1946 г. (прикреплена к 43-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.)
- 43-е бомбардировочное крыло, 16 июня 1952 г. - 31 января 1970 г. [ 1 ] [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]- Лэнгли Филд, Вирджиния, 15 января 1941 года.
- Армейская авиабаза. Бангор, штат Мэн, 29 августа 1941 г. - 17 февраля 1942 г.
- Сидней , Новый Южный Уэльс, Австралия, гр. 16 марта 1942 г.
- Аэродром Дейли Уотерс , Северная территория, Австралия, гр. 16 мая 1942 г.
- Аэродром Фентон , Северная территория, Австралия, 2 августа — 25 сентября 1942 г.
- Аэродром Айрон-Рейндж , Квинсленд, Австралия, 12 октября 1942 года.
- Аэродром Мариба , Квинсленд, Австралия, гр. 8 ноября
- Аэродром Джексон , Порт-Морсби , Папуа-Новая Гвинея, 20 января 1943 года.
- Аэродром Дободура , Папуа-Новая Гвинея, до декабря 1943 года.
- Аэродром Надзаб , Папуа-Новая Гвинея, 11 марта 1944 г.
- Аэродром Ови , острова Схоутен , Нидерландская Ост-Индия, гр. 10 июля 1944 г.
- Аэродром Таклобан , Лейте , Филиппины, 23 ноября 1944 года.
- Кларк Филд , Лусон, Филиппины, гр. 22 марта 1945 г.
- Аэродром Ие Сима , Окинава , 26 июля 1945 года.
- Форт Уильям МакКинли , Лусон, Филиппины, 10 декабря 1945 г. — 29 апреля 1946 г.
- Дэвис-Монтан-Филд (позже база ВВС Дэвис-Монтан), Аризона, 1 октября 1946 года.
- База ВВС Карсуэлл , Техас, 15 марта 1960 года.
- База ВВС Литл-Рок , Арканзас, 1 сентября 1964 г. - 31 января 1970 г. [ 1 ] [ 7 ]
Самолет
[ редактировать ]Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | в. 13 августа 1942 г. - 23 января 1943 г. | Папуа-Новая Гвинея 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 2-4 марта 1943 г. | Море Бисмарка, 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 августа 1960 г. - 1 августа 1962 г. | 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики | 17 октября 44 г. - 4 июля 45 г. | 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Япония | 17 апреля 1942 г. - 2 сентября 1945 г. | 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Китайская оборона | 4 июля 1942 г. - 4 мая 1945 г. | 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Папуа | 23 июля 1942 г. - 23 января 1943 г. | 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Новая Гвинея | 24 января 1943 г. - 31 декабря 1944 г. | 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Северные Соломоновы острова | 23 февраля 1943 г. - 21 ноября 1944 г. | 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Архипелаг Бисмарка | 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. | 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Лейте | 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. | 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Лусон | 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. | 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Южные Филиппины | 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. | 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Китайское наступление | 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- ВВС США в Австралии
- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
- Список единиц B-47 ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет Convair B-58A-CF, серийный номер 59-2442 «Неприкасаемый». Он участвовал в операции Quick Step и установил три мировых рекорда в своем классе, включая полет на 2000 км по замкнутому курсу со средней скоростью 1061,80 миль в час с полезной нагрузкой. Он стал последним B-58, покинувшим авиабазу Литл-Рок и отправившимся в Центр хранения и утилизации военных самолетов. Брюэр, Алекс П.; Брюэр, Рэнди А. «B-58.com, Страница B-58 Hustler: инвентарь» . B-58.com . Проверено 28 января 2023 г.
- ↑ Маурер указывает, что эта эмблема никогда не была официально одобрена. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 244.
- ↑ Этот самолет, серийный номер 41-24353, получивший название «Cap'N & The Kids», совершил 80 боевых вылетов. Он был выведен из боевой службы на аэродроме Дободура, Новая Гвинея, в конце 1943 года и переоборудован в транспортный состав 69-й авианосной эскадрильи . Он был модифицирован для перевозки предметов первой необходимости, оружия и боеприпасов в Момоте на островах Адмиралтейства в период с 14 февраля по 4 марта 1944 года. Он также сбрасывал припасы во время вторжения в Голландию в апреле 1944 года.
- ^ Самолет Consolidated B-24D-115-CO Liberator, серийный номер 42-40945 "The Ace O' Spades". Фотография сделана 20 декабря 1943 года.
- ↑ Наличие KC-135 для дозаправки B-58 было основным фактором, по которому они были переведены на второй цикл военного плана. КС-135 в первую очередь предназначались для дозаправки B-52. См. Кипп и др. п. 30 и последующие о действиях бомбардировщиков САК во время кубинского кризиса.
- ↑ Эскадрилья не имеет отношения к бомбардировочной эскадрилье, Временной, 64-й, которая была назначена SAC и организована на базе ВВС Андерсен , Гуам, 1 июня 1972 года и прикреплена к Стратегическому крылу, Временному, 72-му. Эта эскадрилья была организована для управления бомбардировщиками Boeing B-52 Stratofortress, выполняющими миссии Operation Arc Light и Operation Linebacker . Он завершил боевые действия 15 августа 1973 года, совершив последний налет B-52 на Камбоджу. [ нужна ссылка ] и был дезактивирован 15 ноября 1973 г.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 243-244.
- ^ Уоткинс, с. 84
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 99-101.
- ^ Перейти обратно: а б Видеть «История 403-й бомбардировочной эскадрильи» . liberatorcrash.com . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Мюллер, стр. 101-102.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 97, 100, 318.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Равенштейн, стр. 70-73
- ^ Кнаак, с. 384
- ^ Кипп и др. , стр. 57-58, 61.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 248 н.41
- ^ Происхождение до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 243-244.
- ^ См. Равенштейн, с. 71 (дезактивация 43-го бомбардировочного крыла)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Волк, Герман. «Операции стратегического воздушного командования во время кубинского кризиса 1962 года, Историческое исследование САК № 90 (Совершенно секретно NOFORN, FRD, отредактировано и рассекречено)» . Стратегическое авиационное командование . Проверено 21 ноября 2014 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бомбардировочные эскадрильи ВВС США
- Бомбардировочные эскадрильи ВВС США
- Воинские части и соединения, созданные в 1941 году.
- Части и соединения Стратегического авиационного командования
- Воинские части и соединения США в Холодной войне.
- Стратегические бомбардировочные части времен Второй мировой войны