Jump to content

64-я бомбардировочная эскадрилья

64-я бомбардировочная эскадрилья
Активный 1941–1946; 1946–1970
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема Бомбардировочной площади, 64 (эпоха Б-58)
Нашивка с эмблемой 64-й бомбардировочной эскадрильи [ 2 ] [ примечание 2 ]

64- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США , которое в последний раз входило в состав 43-го бомбардировочного авиаполка на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, где оно было выведено из строя 31 января 1970 года.

Эскадрилья была впервые задействована в январе 1941 года как одна из первоначальных эскадрилий 43-й бомбардировочной группы . После нападения на Перл-Харбор эскадрилья участвовала в противолодочном патрулировании до января 1942 года, когда перебралась в Австралию и на юго-западный Тихоокеанский театр военных действий . Он двинулся вперед вместе с американскими войсками через Новую Гвинею и Филиппины, перебравшись в Ие-Симу незадолго до Дня Победы для проведения операций против Японии. Он получил две награды за выдающиеся заслуги и награду президента Филиппин за боевые действия. Эскадрилья была выведена из строя на Филиппинах в апреле 1946 года.

Эскадрилья была снова задействована в октябре 1946 года, когда она приняла на себя ресурсы другого подразделения. Он эксплуатировал винтовые самолеты Boeing B-29 Superfortress и Boeing B-50 Superfortress до 1954 года, когда его модернизировали до реактивного Boeing B-47 Stratojet . В 1960 году эскадрилья перебралась на базу ВВС Карсвелл ВВС Convair B-58 Hustler , штат Техас, где стала одной из первых сверхзвуковых единиц . Он продолжал управлять Hustler, пока тот не был выведен из строя.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначальная организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Вирджиния, как одна из была впервые задействована в Лэнгли-Филд первых четырех эскадрилий 43-й бомбардировочной группы при наращивании вооруженных сил Соединенных Штатов перед вступлением Америки во Вторую мировую войну . Первоначально для обучения он был оснащен Douglas B-18 Bolos , хотя и был обозначен как «тяжелое» подразделение. эскадрилья перебралась на армейскую авиабазу Бангор В конце августа , штат Мэн. После нападения японцев на Перл-Харбор эскадра вела противолодочное патрулирование у побережья Атлантического океана до января 1942 года, когда она начала движение для усиления американских войск на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий . [ 1 ] [ 3 ]

Бой в Тихом океане

[ редактировать ]
B-17F Flying Fortress в составе 64-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 3 ]

Эскадрилья достигла Австралии через Кейптаун в марте 1942 года. Первоначально она была оснащена самолетами Boeing B-17 Flying Fortress для боевых действий. [ 1 ] Эскадрилья действовала с баз в Австралии до января 1943 года, а затем перебралась в Новую Гвинею. В период с мая по сентябрь 1942 года эскадрилья заменила свои B-17 на Consolidated B-24 Liberator , которые, как полагали, больше подходили для выполнения многих задач на Тихом океане на большие расстояния. [ 1 ] [ 4 ] Он атаковал японское судоходство в Нидерландской Ост-Индии и на архипелаге Бисмарка. [ 3 ] Он экспериментировал со скиповой бомбардировкой и использовал эту технику во время битвы в море Бисмарка в марте 1943 года. Во время этого боя он неоднократно атаковал вражеский конвой, доставляющий подкрепление японским войскам в Новой Гвинее. За это действие эскадрилья была награждена Почетной грамотой . В этот период эскадрилья также обеспечивала воздушную поддержку сухопутных войск Новой Гвинеи. Он атаковал аэродромы и объекты противника в Новой Гвинее, архипелаге Бисмарка, Целебесе , Хальмахере , Япе , Палау и на юге Филиппин. [ 1 ] [ 3 ]

Эскадрилья B-24 Liberator в декабре 1943 г. [ примечание 4 ]

В ноябре 1944 года эскадрилья перебралась на Филиппины, помогая в наземной кампании на Лусоне , а также выполняя бомбардировки аэродромов, промышленных объектов и объектов противника в Китае и Формозе. В июле 1945 года он переехал на аэродром Ие Сима , откуда выполнял миссии над Японией, атакуя железные дороги и аэродромы, а также осуществляя перевозки во Внутреннем море Сето до Дня VJ . [ 3 ] После прекращения боевых действий эскадрилья отправила свои самолеты на Филиппины для восстановления и перебазировалась в Форт-Уильям Мак-Кинли в качестве бумажного подразделения. [ 4 ] Окончательно он был дезактивирован в апреле 1946 года. [ 1 ]

Операции стратегического авиационного командования

[ редактировать ]

Возобновлен под стратегическим авиационным командованием в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, 1 октября 1946 года и вместе с другими эскадрильями 43-й группы поглотил личный состав и суперкрепости Boeing B-29 и 40-й 444 -й бомбардировочных групп , которые были одновременно выведены из строя. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Одна из первых действующих эскадрилий B-29 САК, эта эскадрилья не была полностью укомплектована и оснащена до 1948 года. В послевоенные годы ее готовили к стратегическим бомбардировкам, а в 1948 году ее модернизировали до нового Boeing B-50 Superfortress, способного нести атомную бомбу . В 1954 году винтовые B-50 заменили на новые средние бомбардировщики Boeing B-47E Stratojet со стреловидным крылом, способные летать. на высоких дозвуковых скоростях и в первую очередь предназначался для проникновения в воздушное пространство Советского Союза . В конце 1950-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. В конце 1959 года начал отправлять самолеты в другие крылья B-47 в качестве замены, а отправил последний из своих B-47 в Центр хранения и утилизации военных самолетов в Аризоне. в начале 1960 года [ нужна ссылка ]

Операции Б-58

[ редактировать ]

Эскадрилья перебралась на базу ВВС Карсвелл без личного состава и оборудования 15 апреля 1960 года и не была укомплектована и оснащена до августа. [ 7 ] Затем он принял личный состав и технику от 3958-й учебной эскадрильи боевых расчетов и 6592-й испытательной эскадрильи, которые были сняты с производства. [ 8 ] Эскадрилья немедленно приступила к подготовке экипажей на Convair B-58 Hustler . Эскадрилья была оснащена экспериментальными и учебными моделями Hustler, а также Convair TF-102 Delta Daggers для проведения оценок нового бомбардировщика по категориям II и III, а также выполнения своих обязанностей по обучению. Оценки Hustler закончились в 1962 году. [ 7 ]

В начале кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года только шесть B-58 из всего арсенала САК находились в боевой готовности . Даже эти самолеты были самолетами «второго цикла» (последующими). Обучение экипажей было приостановлено, и эскадрилья вместе с другими эскадрильями B-58 САК начала приводить свои бомбардировщики в боевую готовность. К первой неделе ноября 84 B-58 находились в состоянии ядерной боевой готовности, а по мере того, как SAC передислоцировало свои стратотанкеры Boeing KC-135 «первого цикла» , 20 из них были самолетами . [ примечание 5 ] За короткое время их число выросло до 41 бомбардировщика. К 20 ноября САК возобновил свою нормальную боевую готовность, и половина самолетов эскадрильи находилась в боевой готовности. [ 9 ] [ 10 ]

В сентябре 1964 года 43-е крыло и эскадрилья перебрались на базу ВВС Литл-Рок , штат Арканзас. В декабре 1965 года Роберт С. Макнамара , министр обороны , объявил о программе поэтапного отказа, которая приведет к дальнейшему сокращению бомбардировочной авиации САК. Эта программа предусматривала вывод из эксплуатации всех B-58 и некоторых моделей Boeing B-52 Stratofortress в середине 1971 года . [ 11 ] После вывода B-58 из бомбардировочного состава SAC эскадрилья была выведена из строя в конце января 1970 года.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 64-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 64-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1944 год
Деактивирован 29 апреля 1946 г.
  • Переименована в 64-ю бомбардировочную эскадрилью , стала очень тяжелой и активирована 1 октября 1946 года.
Переименована в 64-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 2 июля 1948 г. [ 12 ]
Деактивирован 31 января 1970 г. [ 13 ] [ примечание 6 ]
  • 43-я бомбардировочная группа, 15 января 1941 г. - 29 апреля 1946 г.
  • 43-я бомбардировочная группа, 1 октября 1946 г. (прикреплена к 43-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.)
  • 43-е бомбардировочное крыло, 16 июня 1952 г. - 31 января 1970 г. [ 1 ] [ 7 ]
  • Дуглас Б-18 Боло, 1941–1942 гг.
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1943 гг.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1946–1950 гг.
  • Боинг Б-50 Суперфортресс, 1948–1954 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1954–1960 гг.
  • Convair B-58 Hustler, 1960–1970 гг. [ 1 ] [ 7 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения в. 13 августа 1942 г. - 23 января 1943 г. Папуа-Новая Гвинея 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 2-4 марта 1943 г. Море Бисмарка, 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 августа 1960 г. - 1 августа 1962 г. 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики 17 октября 44 г. - 4 июля 45 г. 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Япония 17 апреля 1942 г. - 2 сентября 1945 г. 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Китайская оборона 4 июля 1942 г. - 4 мая 1945 г. 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Папуа 23 июля 1942 г. - 23 января 1943 г. 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Новая Гвинея 24 января 1943 г. - 31 декабря 1944 г. 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северные Соломоновы острова 23 февраля 1943 г. - 21 ноября 1944 г. 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Архипелаг Бисмарка 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Лейте 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Лусон 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Южные Филиппины 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Китайское наступление 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 64-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Самолет Convair B-58A-CF, серийный номер 59-2442 «Неприкасаемый». Он участвовал в операции Quick Step и установил три мировых рекорда в своем классе, включая полет на 2000 км по замкнутому курсу со средней скоростью 1061,80 миль в час с полезной нагрузкой. Он стал последним B-58, покинувшим авиабазу Литл-Рок и отправившимся в Центр хранения и утилизации военных самолетов. Брюэр, Алекс П.; Брюэр, Рэнди А. «B-58.com, Страница B-58 Hustler: инвентарь» . B-58.com . Проверено 28 января 2023 г.
  2. Маурер указывает, что эта эмблема никогда не была официально одобрена. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 244.
  3. Этот самолет, серийный номер 41-24353, получивший название «Cap'N & The Kids», совершил 80 боевых вылетов. Он был выведен из боевой службы на аэродроме Дободура, Новая Гвинея, в конце 1943 года и переоборудован в транспортный состав 69-й авианосной эскадрильи . Он был модифицирован для перевозки предметов первой необходимости, оружия и боеприпасов в Момоте на островах Адмиралтейства в период с 14 февраля по 4 марта 1944 года. Он также сбрасывал припасы во время вторжения в Голландию в апреле 1944 года.
  4. ^ Самолет Consolidated B-24D-115-CO Liberator, серийный номер 42-40945 "The Ace O' Spades". Фотография сделана 20 декабря 1943 года.
  5. Наличие KC-135 для дозаправки B-58 было основным фактором, по которому они были переведены на второй цикл военного плана. КС-135 в первую очередь предназначались для дозаправки B-52. См. Кипп и др. п. 30 и последующие о действиях бомбардировщиков САК во время кубинского кризиса.
  6. Эскадрилья не имеет отношения к бомбардировочной эскадрилье, Временной, 64-й, которая была назначена SAC и организована на базе ВВС Андерсен , Гуам, 1 июня 1972 года и прикреплена к Стратегическому крылу, Временному, 72-му. Эта эскадрилья была организована для управления бомбардировщиками Boeing B-52 Stratofortress, выполняющими миссии Operation Arc Light и Operation Linebacker . Он завершил боевые действия 15 августа 1973 года, совершив последний налет B-52 на Камбоджу. [ нужна ссылка ] и был дезактивирован 15 ноября 1973 г.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 243-244.
  2. ^ Уоткинс, с. 84
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 99-101.
  4. ^ Перейти обратно: а б Видеть «История 403-й бомбардировочной эскадрильи» . liberatorcrash.com . Проверено 14 января 2023 г.
  5. ^ Мюллер, стр. 101-102.
  6. ^ Маурер, Боевые части , стр. 97, 100, 318.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Равенштейн, стр. 70-73
  8. ^ Кнаак, с. 384
  9. ^ Кипп и др. , стр. 57-58, 61.
  10. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  11. ^ Кнаак, с. 248 н.41
  12. ^ Происхождение до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 243-244.
  13. ^ См. Равенштейн, с. 71 (дезактивация 43-го бомбардировочного крыла)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4f2709ee8e4efbecfd6e99a0a45d0ff__1726306140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/ff/b4f2709ee8e4efbecfd6e99a0a45d0ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
64th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)