69 -я эскадрилья перевозчика войск
69 -я эскадрилья перевозчика войск
![]() | |
---|---|
![]() C-119 Flying Boxcar, когда он летал у эскадрильи | |
Активный | 1943-1946; 1947–1952; 1956–1965 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Тактический воздушный транспорт |
Часть | Continental Air Command |
Занятия | Юго -западный Тихоокеанский театр |
Украшения | Филиппинское президентское подразделение цитирование |
Осознание | |
Патч с 69 -й эмблемой эскадрильи для перевозчиков (утвержден 20 сентября 1944 г.) [ 1 ] | ![]() |
69 -я эскадрилья перевозчика отряда является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был активным в 916 -й группе по перевозчикам войск, базирующейся на базе ВВС Карсвелл , штат Техас. Он был инактивирован 25 ноября 1965 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Основанный под командованием Is Carrier , январь 1943 года. После обучения, развернутого в пятых ВВС в юго -западном Тихоокеанском театре, август 1943 года во время кампании Новой Гвинеи. Участвовал в боевых операциях, полетах по боевым грузам, миссиям по восстановлению грузов, миссиям -перевозчикам, парашютами и другими миссиями, необходимыми в Новой Гвинее, Голландской Ост -Индии; Филиппинская кампания и битва при Окинаве. Участвовал в оккупации Японии, 1945-1946. [ 1 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]Реактировано в заповеднике ВВС 1947, активируется в аэропорту Кливленда, штат Огайо. Не оборудован или укомплектован до 1950 года, когда переехал в Гринвилл АФБ , Южная Каролина, когда оснащена летающими коробками C-119. Активируется во время Корейской войны . [ 1 ]
Реактировано в резервах, 1956, оснащен C-119. [ 1 ] Инактивированный 1965
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется в качестве 69 -й эскадрильи перевозчиков военнослужащих 22 января 1943 года
- Активировано 9 февраля 1943 года
- Инактивирован 15 января 1946 года
- Активировано в резерве 3 августа 1947 года
- Переизгнанная 69 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 27 июня 1949 года.
- Заказано на активную службу 15 октября 1950 года
- Инактивирован 14 июля 1952 года
- Активировано в резерве 25 марта 1956 года [ 1 ]
- Инактивирован 25 ноября 1965 года
Задания
[ редактировать ]- 433d Group Group , 9 февраля 1943 - 15 января 1946 г.
- 433d Group Group, 3 августа 1947 - 14 июля 1952 г.
- 433D Group Group, 25 марта 1956 года
- 433D Крыло перевозчика отряда , 14 апреля 1959 г.
- 923d Group Group , 17 января 1963 г. [ 1 ] - 25 ноября 1965 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Douglas C-47 Skytrain , 1943-1945
- Boeing B-17 Flying Fortress , 1944 (используется в качестве транспорта)
- Curtiss C-46 Commando , 1944
- Fairchild C-119 Flying Boxcar , 1950-1952; 1956-1965 [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Маурер, боевые эскадрильи , с. 258
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .