Я командую авианосцами
Я командую авианосцами | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1945 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() ![]() |
Роль | Обучение воздушным перевозкам |
Девиз (ы) | Wincit Qui Primum Gerit Latin Тот побеждает, кто доберется первым |
Помолвки | Американский театр Второй мировой войны |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой I Troop Carrier Command [ примечание 2 ] [ 1 ] | ![]() |
I Troop Carrier Command — расформированное подразделение ВВС США . Его последнее задание было в Континентальных ВВС в Стаут-Филд , штат Индиана, где он был расформирован в ноябре 1945 года, а его ресурсы были переданы IX командованию авианосцев .
Командование подготовило экипажи ТВД подразделений для выполнения задач по воздушной переброске . Он также готовил воздушной медицинской эвакуации подразделения и подразделения по воздушной перевозке для поддержки спецназа. он был приписан непосредственно к ВВС США (AAF) штабу На протяжении большей части войны был переведен в Континентальные ВВС. , а весной 1945 года Командование координировало свою деятельность с Учебное командование армейских ВВС , из которого оно набирало свои экипажи. Он проводил оперативную подготовку , а позже в ходе войны перешел к обучению на замену. Выпущенные им подразделения и экипажи авианосцев служили на всех зарубежных театрах боевых действий.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Пожалуй, самым драматичным нововведением в военной тактике во время Второй мировой войны стала высадка воздушно-десантных войск в тылу противника. На американскую общественность произвело глубокое впечатление зрелище в кинохронике и фотографиях неба, наполненного развевающимися парашютами , когда люди падали на землю, чтобы окружить врага. Закаленный десантник в своем своеобразном снаряжении стал особым боевым героем, а его прыгающий клич « Джеронимо » стал почти нарицательным. [ 2 ]
В то время как специально обученные наземные солдаты вели боевые действия после высадки, ответственность лежала на ВВС армии за доставку людей и припасов (AAF). Выполнение этой обязанности входило в задачу авианосных подразделений ВВС, служивших под командованием командиров театров военных действий или оперативных групп в сотрудничестве с элементами сухопутных войск. Обучение этих подразделений, которые должны были быть в состоянии выполнять все этапы воздушно-десантных операций, входило в обязанности I командования авианосцев. Штаб авианосца на протяжении всей войны располагался в Стаут-Филд , Индианаполис, Индиана. [ 2 ]
Помимо транспортных экипажей, которые обычно состояли из пилота, второго пилота, штурмана, радиста и авиаинженера, Waco CG-4 . для выполнения своих специальных функций было подготовлено около 5000 пилотов планеров [ 2 ]
Формирование
[ редактировать ]Командование было сформировано 30 апреля 1942 года как Командование воздушного транспорта со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 1 ] Его первым оперативным подразделением было 50-е транспортное крыло , которое было передано из состава командования воздушной службы . Командование было закреплено непосредственно за штабом армейских ВВС . Однако его первоначальное название было выбрано в качестве нового названия для переправочного командования авиационного корпуса , функции которого расширились за пределы, предусмотренные его названием. Соответственно, командование было переименовано в I Troop Carrier Command . [ 3 ]
Задачами командования являлась «подготовка авианосных частей, обеспечивающих переброску воздушно-десантных войск и техники, в том числе планерно-десантных войск и парашютно-десантных войск и техники, а также подготовка авиаэвакуационных частей». [ 4 ]
ВВС определили задачу авианосца как одну из четырех боевых задач армейских ВВС - бомбардировку, преследование или истребление, разведку и авианосец. [ 3 ]
Обучение экипажа
[ редактировать ]
На ранних этапах обучения командование в значительной степени полагалось на пилотов авиакомпаний в качестве инструкторов и использовало для обучения различные модели Douglas DC-3, полученные от авиакомпаний, а также С-47, производимые для военных. [ примечание 4 ] Позже командование начало обучать экипажи на более крупных Curtiss C-46 Commando , а к концу войны командование тренировалось исключительно на C-46. [ 5 ]
( Для обучения авианосцев была также принята система оперативной подготовки «Оперативно-сменные учебные подразделения» ОТУ-РТУ), которая использовалась в программах истребительной и бомбардировочной подготовки. Командную подготовку проводили выпускники двухмоторных летных школ учебного командования ВВС для пилота и второго пилота, а также недавно окончившие курс штурман, радист и авиаинженер из технических школ учебного командования ВВС для комплектования экипажа авианосца для С-47. [ 2 ]
Ожидалось, что отдельные члены экипажа продемонстрируют владение навыками, обычно применяемыми соответствующими специалистами бомбардировочных расчетов, однако навыки стрельбы с воздуха не требовались, поскольку десантные транспорты не имели вооружения. С другой стороны, члены экипажей авианосцев имели особые обязанности, не обязательные в других типах боевых частей. Пилот, например, должен был уметь буксировать планер и быть знаком с летными характеристиками планеров, а авиаинженер должен был знать, как прикреплять буксирные тросы планера, а также управлять и обслуживать подъемное оборудование планера. [ 2 ]
Уникальной особенностью состава экипажей авианосцев было умение точно сбрасывать контейнеры с воздуха, как свободно, так и с парашютом, на небольшие поляны, окруженные естественными препятствиями. Эта миссия, особенно важная на Тихоокеанском театре военных действий и на театрах военных действий CBI, поддерживала небольшие подразделения солдат и отряды коммандос в тылу врага, где пополнение запасов с воздуха было их единственным средством поддержки. Эта миссия также требовала от экипажа использования «кикеров», людей, в обязанности которых входило буквально «вышибать» контейнеры с припасами из двери самолета, который обычно летел на малой высоте и был уязвим для огня наземных средств противника. [ 2 ]
Авианосные эскадрильи и группы должны были продемонстрировать умение действовать подразделениями, включая транспортировку парашютистов, буксировку и выпуск загруженных планеров в массовых полетах. Специальные учебные программы для выполнения этих стандартов были разработаны I авианосным командованием. [ 2 ]
Помимо боевого элемента своей задачи, авианосные части выполняли задачу по транспортировке личного состава, припасов и техники в пределах театра военных действий. Эскадрильи авианосцев часто действовали на грубых аэродромах ( передовых посадочных площадках ) вблизи линии фронта, перевозя все: от бензина, стрелкового оружия, артиллерийских снарядов, продовольствия, медикаментов, палаток и других предметов первой необходимости для поддержки передовых частей в поле. Посадочные площадки могут быть укомплектованы подразделениями ВВС или беспилотными. Они располагались в пустынях Северной Африки, на фермерских полях в Италии и Франции или в высеченной полосе джунглей в Бирме, на Филиппинах или в Новой Гвинее. Специально оборудованные самолеты C-47 для медицинской эвакуации будут приземляться возле полевых госпиталей и доставлять раненых в тыловые госпитали для дальнейшего лечения. [ 2 ]
Обучение десантников
[ редактировать ]
или на заключительном его этапе авианосные подразделения проводят совместные учения с элементами Воздушно-десантного командования (Сухопутных войск). Неслучайно несколько учебных заведений командования располагались на армейских аэродромах, расположенных на территории тренировочных лагерей армейских воздушно-десантных дивизий или вблизи них. Поуп Филд находился в Форт-Брэгге , где располагалась 82-я воздушно-десантная дивизия , а затем 11-я воздушно-десантная дивизия . Гренада-Филд , штат Миссисипи, располагался недалеко от Кэмп-Клэйборн, штат Луизиана , где располагалась 101-я воздушно-десантная дивизия ; Армейская авиабаза Лоринбург-Мэкстон в Северной Каролине часто была местом проведения совместных учений авианосных подразделений и воздушно-десантных подразделений армии. [ 2 ]
Было проведено несколько реалистичных учений между воздушно-десантными и авианосными частями ВВС. Эти маневры, продолжавшиеся около двух месяцев, были разделены на три этапа. Первый состоял из мелкомасштабных операций, в ходе которых рота солдат-десантников перевозилась, а затем сбрасывалась с парашютом в определенные зоны высадки . Масштаб передвижения был увеличен во втором периоде, а на заключительном этапе целые дивизии перебрасывались частями на расстояния до 300 миль, при этом высаживались как парашютисты, так и буксируемые планеры CG-4, часто на вспомогательных учебных аэродромах. После завершения учений были проведены тренировки по возврату планеров авианосными подразделениями. [ 2 ]
На каждом этапе общевойсковой подготовки авианосные группы уделяли особое внимание одно- и двухместной буксировке планеров в боевых условиях и действиях в ночное время. Внимание уделялось всем видам воздушно-десантных задач, включая пополнение запасов и эвакуацию по воздуху. [ 2 ]
Обучение планёру
[ редактировать ]
Одной из самых сложных проблем, уникальной для программы авианосцев, была подготовка пилотов-планеристов. Основная проблема возникла на этапе индивидуальной подготовки, за который отвечало учебное командование ВВС, но последствия, естественно, почувствовало на себе I авианосное командование. [ 2 ]
В первоначальной концепции AAF пилотами-планеристами должны были быть действующие пилоты-мощники. Однако нехватка такого персонала в 1942 году потребовала радикального пересмотра политики, особенно после того, как в начале того же года потребность в пилотах-планеристах была увеличена с первоначальных 1000 до 6000 человек. Предложения были сделаны военнослужащим, вообще не имеющим летного опыта, с обещанием, что они получат диплом старших сержантов. Те, кто имел звание выше рядового, проходили обучение в своем звании и в конце становились сержантами. Также были востребованы те, кто имел предыдущий опыт полетов, и эта политика привела к множеству отказов от подготовки пилотов-пилотов. [ 2 ]
Кроме того, заранее было принято решение о том, чтобы будущие пилоты-планеристы обучались по контракту в гражданских школах. Основная операция началась в воздушной академии Твенти-Найн-Палмс , в калифорнийской пустыне, где температурные условия были идеальны для полетов на высоте. Планерное мышление все еще преобладало. Имея возможность парить – набирать высоту при восходящих воздушных потоках – и, следовательно, дольше оставаться в полете, студент, предположительно, получит больше инструкций за полет. Однако вскоре военные осознали тот факт, что десантные планеры — это не просто большие планеры, совершающие длинные прямые полеты на территорию противника. Это были, скорее, маломощные прицепы, которые нужно было буксировать в точку почти прямо над посадочной площадкой, а уже над назначенным местом, при желании, на вооружение вступали настоящие навыки пилотирования, необходимые для быстрого достижения земли в целости и сохранности. выжить. Как следствие, от учебно-тренировочных планеров отказались, как только появилось достаточное количество Waco CG-4 A были доступны для повышения квалификации. В службах США пилоты-планеристы, независимо от того, было ли это мнение необоснованным или нет, считались значительно ниже пилотов-мощников. У них был отдельный рейтинг пилотов-планеров с соответствующими крыльями буквы «G», и изначально они были в основном сержантами. [ 2 ]
После того, как они получили крылья, командование распределило пилотов-планеристов в действующие авианосные эскадрильи, проходившие обучение. Планерное подразделение было придано авианосной эскадрилье как звено и тренировалось вместе с эскадрильей. После завершения обучения планерное подразделение было развернуто в составе авианосного подразделения. Учебная программа OTU-RTU для пилотов-планеристов I авианосного командования включала переходный этап на CG-4A для пилотов, обучавшихся на планерах, и продвинутый этап, требующий сорока приземлений в условиях полной загрузки. Также требовались учения по посадке, а также обучение важным процедурам после приземления. [ 2 ]
Однако подготовка первых авианосных групп использованию планеров была минимальной. В начале 1944 года командование постепенно ввело специализированную подготовку по работе на планерах, основываясь на материалах, полученных от 9-й воздушной армии . [ 6 ] К концу 1944 года было решено ограничить обучение планёрам квалифицированными пилотами, поскольку они были доступны в достаточном количестве и могли служить двойной цели в авианосных частях. [ 2 ]
Специализированное обучение
[ редактировать ]Боевые грузовые единицы
[ редактировать ]Помимо авианосных групп, три специализированных подразделения — 1-я , 2-я и 4-я боевые грузовые группы — обучались I авианосным командованием ( 3-я боевая грузовая группа была сформирована в Бирме Десятыми воздушными силами ). Эти группы, предназначенные для Китайско-Бирманско-Индийского театра военных действий и Юго-Западного Тихоокеанского театра военных действий , поддерживали как передовые наземные части, так и сухопутные силы типа «коммандос», которые действовали в тылу противника, выполняя специальные операции . [ 7 ]
Боевые грузовые группы выполняли десантные задачи по снабжению и эвакуации раненых, а планеры - для штурмовых задач. Подразделения коммандос сбрасывались с парашютом на малой высоте в тылу противника, выполняли свою задачу, а затем либо выходили на дружественную территорию, либо небольшая группа C-47 тайно приземлялась на неровной взлетно-посадочной полосе, чтобы подобрать их. [ 7 ]
Дополнительная подготовка, особенно по обнаружению небольших групп людей в замаскированных зонах с помощью освещенных солнцем сигнальных зеркал, была особенно важна, поскольку радиосвязь с подразделениями коммандос не всегда была возможна. тренировка по сигнальным зеркалам и ручным бортовым маякам с использованием азбуки Морзе Для обеспечения связи между самолетом и людьми на земле была проведена . Также проводилась тренировка «Кикер», поэтому выбрасывание припасов осуществлялось точно на небольшие поляны. [ 7 ]
Обучение следопытов
[ редактировать ]Командование также проводило подготовку следопытов , открыв в сентябре 1944 года школу в Стаут-Филд для их обучения. В состав экипажей Pathfinder входили штурман и радист, прошедшие специальную подготовку по работе с радиолокационным оборудованием. Задача следопыта заключалась в обнаружении зон приземления, куда высаживались десантники для установки навигационных средств, позволяющих направить воздушно-десантные силы для более точных атак. [ 8 ]
Аэромедицинская эвакуация
[ редактировать ]
В январе 1943 года 349-й воздушно-эвакуационной группе командования была поставлена задача индивидуальной подготовки летных хирургов, медсестер и медицинских техников, которые должны были сформировать медицинские эвакуационные эскадрильи и провести оперативную подготовку по подготовке этих подразделений к развертыванию на театрах боевых действий. Этот тип организации был совершенно новым. Обучение было поставлено под командование с расчетом на то, что эвакуационные эскадрильи будут тесно взаимодействовать с авианосными частями и будут иметь собственные легкие самолеты. [ 9 ] ,
Несмотря на ожидания, что 349-й будет действовать как подразделение оперативной подготовки . Опыт показал, что предстоящая работа больше напоминала школу, и в июне 1943 года 349-я дивизия была расформирована и заменена Школой воздушной эвакуации ВВС. К началу 1944 года подготовка подразделений была завершена, и школа сосредоточилась на индивидуальном обучении. В мае на перегонный дивизион командования воздушного транспорта была возложена ответственность за воздушную медицинскую эвакуацию в США, и ему была передана школа. В октябре 1944 года школа стала отделением Школы авиационной медицины в Рэндольф-Филд , штат Техас. Чтобы обеспечить реалистичную полевые тренировки для учащихся школы, I авианосное командование содержало в Рэндольфе отряд самолетов для поддержки школы. [ 10 ]
Переназначение и расформирование
[ редактировать ]Незадолго до окончания войны в Европе командование было передано в состав Континентальных ВВС , поскольку этот штаб стал полностью работоспособным. [ 11 ] С декабря 1942 г. по август 1945 г. командование подготовило для службы за границей 4608 летных экипажей. [ 12 ] Он был расформирован 4 ноября 1945 года, а его миссия и личный состав были переданы IX авианосному командованию , которое на бумаге вернулось из Европы в Стаут-Филд в сентябре. [ 1 ] [ 13 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создано как Командование воздушного транспорта 30 апреля 1942 года.
- переименован в I авианосное командование. 4 июля 1942 г.
- Расформирован 4 ноября 1945 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]Компоненты
[ редактировать ]- Крылья
- 50-е транспортное крыло (позже 50-е авианосное крыло): 30 апреля 1942 г. - ок. 9 октября 1943 г., 29 сентября 1945 г. - 21 марта 1946 г. [ 14 ]
- 51-е транспортное крыло (позже 51-е авианосное крыло): 1 июня - ок. 18 августа 1942 г. [ 15 ]
- 52-е транспортное крыло (позже 52-е авианосное крыло): 5 июня 1942 г. - 8 мая 1943 г., июль 1945 г. - 27 августа 1946 г.
- 53-е авианосное авиаполк : 1 августа 1942 г. - 11 марта 1944 г.
- 60-е авианосное авиаполк : 12 июня 1943 г. - 8 октября 1945 г. [ 16 ]
- 61-е авианосное авиаполк : 13 июня 1943 г. - 4 октября 1945 г. [ 16 ]
- Группы
- 1-я боевая грузовая группа : 15 апреля - 24 августа 1944 г. [ 17 ]
- 2-я боевая грузовая группа : 1 мая - ноябрь 1944 г. [ нужна ссылка ]
- 4-я боевая грузовая группа : 13 июня - ноябрь 1944 г. [ 18 ]
- 10-я авианосная группа : 15 февраля 1943 г. - 14 апреля 1944 г. [ 19 ]
- 61-я авианосная группа [ нужна ссылка ]
- 89-я авианосная группа : 24 декабря 1942 г. - 26 февраля 1944 г. [ 20 ]
- 313-я авианосная группа [ нужна ссылка ]
- 316-я авианосная группа [ нужна ссылка ]
- 349-я авиационно-эвакуационная группа: 7 октября 1942 г. - 23 июня 1943 г. [ 21 ] [ 22 ]
- 349-я авианосная группа : ноябрь 1944 г. - апрель 1945 г. [ 23 ]
- 375-я авианосная группа : 18 ноября 1942 г. - 1 мая 1943 г. [ 24 ]
- 403-я авианосная группа : 12 декабря 1942 г. - 1 мая 1943 г. [ 25 ]
- 433-я авианосная группа : 9 февраля - февраль 1943 г. [ 26 ]
- 434-я авианосная группа : 9 февраля - февраль 1943 г. [ 27 ]
- 435-я авианосная группа 437-я авианосная группа : 1 мая 1943 г. - февраль 1944 г.; 6 августа - 4 ноября 1945 г. [ 28 ]
- 438-я авианосная группа [ нужна ссылка ]
- 439-я авианосная группа : 1 июня 1943 г. - 10 марта 1944 г.; Сентябрь 1945 г. – ок. 4 ноября 1945 г. [ 29 ] [ примечание 5 ]
- 440-я авианосная группа : 1 июля 1943 г. - июль 1943 г. [ 30 ]
- 441-я авианосная группа [ нужна ссылка ]
- 442-я авианосная группа : 17 декабря 1943 г. - 26 января 1944 г. [ 31 ]
- 443-я авианосная группа
- Эскадрильи
- 38-я эскадрилья медицинской санитарной авиации (позже 507-я эскадрилья воздушной эвакуации): 25 мая - 7 октября 1942 г. [ 21 ] [ 32 ]
- 44-я авианосная эскадрилья : май - 3 августа 1945 г. [ 33 ]
- 45-я авианосная эскадрилья : май - 9 сентября 1945 г. [ 34 ]
- 309-я авианосная эскадрилья : 15 февраля - 21 апреля 1944 г. [ 35 ]
- 310-я авианосная эскадрилья : 15 февраля - 21 апреля 1944 г. [ 36 ]
- 311-я авианосная эскадрилья : 1 декабря 1944 г. - 9 февраля 1945 г. [ 37 ]
- 316-я авианосная эскадрилья : 15 декабря 1943 г. - 4 ноября 1944 г. (присоединена к 61-му авианосному авиакрылу, 15 декабря 1943 г.; 1-я временная авианосная группа, февраль - 30 сентября 44 г.) [ 37 ]
- 507-я воздушная эвакуационная эскадрилья (тяжелая): см. 38-ю эскадрилью медицинской санитарной авиации.
- Базовые единицы
- 800-я базовая часть ВВС США (административная единица, I авианосное командование) позже (штаб, I авианосное командование): 14 апреля 44 г. - 4 ноября 45 г.
- Стаут Филд
- 801-я базовая часть ВВС (штаб, 60-е авианосное крыло): 15 апреля 1944 г. - 8 октября 1945 г.
- Поуп Филд
- 802-я базовая часть ВВС (штаб, 61-е авианосное крыло): 15 апреля 1944 г. - 5 октября 1945 г.
- Армейский аэродром Седалиа
- 805-я базовая часть ВВС (сменная учебная часть, десантный авианосец) позже (Школа подготовки боевых расчетов, десантный авианосец): 15 апреля 1944 г. - 1 мая 1945 г.
- Аэродром армии Альянса (позже Джордж Филд)
- 806-я базовая часть ВВС (обработка); 15 апреля 44 – ок. июнь 1945 г.
- Баер Филд
- 807-я базовая часть ВВС (школа подготовки боевых расчетов, авианосец): 15 апреля 1944 г. - 8 октября 1945 г.
- Бергстрем Филд
- 808-я базовая часть ВВС (школа воздушной эвакуации): 15 апреля 1944 г. - 25 мая 1944 г.
- Боуман Филд
- 809-я базовая часть ВВС (школа подготовки боевых расчетов, авианосец): 16 июня 1945 г. - 8 октября 1945 г.
- 810-я базовая часть ВВС (школа подготовки боевых расчетов, авианосец): 14 апреля 1944 г. - 8 октября 1945 г.
- Армейский аэродром Лауринбург-Макстон
- 811-я базовая часть ВВС (парашютная летная подготовка): 15 апреля 1944 г. - март 1945 г.
- Лоусон Филд
- 812-я базовая часть ВВС (школа подготовки боевых расчетов, авианосец): 15 апреля 1944 г. - 8 октября 1945 г.
- Поуп Филд
- 813-я базовая часть ВВС (школа подготовки боевых расчетов, авианосец): 15 апреля 1944 г. - 8 октября 1945 г.
- Фэрфакс-Филд, затем армейский аэродром Седалиа
- 814-я базовая часть ВВС (испытания и перегонка планеров, авианосец): 14 апреля 1944 г. - 8 октября 1945 г.
- Стаут Флд
- 815-я базовая часть ВВС (отряд оперативной подготовки, авианосец): 16 июня 1944 г. - 30 июня 1945 г.
- 816-я базовая часть ВВС (переходная учебная часть, авианосец): 16 июня 1944 г. - 1 октября 1945 г.
- Аэродром армии Альянса
- 817-я базовая часть ВВС (отряд оперативной подготовки, авианосец): 14 апреля 1944 г. - 30 июня 1945 г.
- Келлог Филд
- 817-я базовая часть ВВС (отряд повышения квалификации, авианосец): 30 июня 1945 г. - ок. 8 октября 1945 г.
- 818-я базовая часть ВВС (отряд оперативной подготовки, авианосец): 30 июня 1945 г. - 8 октября 1945 г.
- Армейский аэродром Марфа
- Другой
- Школа воздушной эвакуации ВВС: 23 июня 1943 г. - 25 мая 1944 г. [ 22 ]
Станции
[ редактировать ]- Вашингтон, округ Колумбия, 30 апреля 1942 года.
- Стаут Филд, Индиана, гр. 20 мая 1942 г. - 4 ноября 1945 г. [ 1 ]
Кампания
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 30 апреля 1942 г. - 4 ноября 1945 г. | Командование воздушного транспорта (позже I командование авианосцев) [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- I аэродромы командования авианосцев
- Командование подготовки ВВС армии
- Эксплуатационные - замена учебных подразделений
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Когда в сентябре 1947 года были созданы ВВС США , все бывшие подразделения ВВС США, в том числе не действующие, такие как I авианосное командование, были переведены в новую службу.
- ↑ Утверждено 21 октября 1942 г.
- ^ Самолет - Douglas C-53-DO Skytrooper, серийный номер 42-68748.
- ^ Авиалайнеры типа DC-3, прошедшие службу, стали C-48, C-49, C-50, C-51 или C-52, в зависимости от оборудования. Однако C-47 Skytrain и C-53 Skytrooper были основными вариантами, использовавшимися командованием.
- ^ Робертсон говорит, что группа была назначена до ок. декабрь 1945 г., но 4 ноября 1945 г. командование было расформировано. Маурер, Боевые части , с. 438.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части . стр. 438–439.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Грир, в «Крэйвен и Кейт», том VI [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б Госс, в Craven & Cate, том VI [ нужна полная цитата ]
- ^ Уайт, с. 89
- ^ Уайт, с. 96
- ^ Уайт, с. 101
- ^ Jump up to: а б с Y'Blood [ нужна полная цитата ]
- ^ Уайт, стр. 99-100.
- ^ Фатрелл, стр. 81-82.
- ^ Фатрелл, стр. 82-83.
- ^ Jump up to: а б Уайт, с. 90. Однако 8 мая континентальные военно-воздушные силы были перераспределены.
- ^ Уайт, стр. 91.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 448–449.
- ^ «Информационный бюллетень 50-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 551 Отделение электронных систем (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части . стр. 438–439 (только годы)
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (7 июня 2001 г.). «Информационный бюллетень Оперативной группы 512 (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Эндикотт, Джуди (20 февраля 2001 г.). «Информационный бюллетень Оперативной группы 514 (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Хоулман, Дэни Л. (17 февраля 2016 г.). «Информационный бюллетень 370 Консультативной группы воздушных экспедиций (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Кейн, Роберт Б. (31 августа 2010 г.). «Информационный бюллетень 89 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фатрелл, с. 75
- ^ Jump up to: а б Фатрелл, с. 82
- ^ Робертсон, Пэтси (24 января 2011 г.). «Информационный бюллетень 349 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Батлер, Уильям М. (7 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 375 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (декабрь 2007 г.). «Информационный бюллетень 403 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (15 июня 2012 г.). «Информационный бюллетень 433 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Эндикотт, Джуди Г. (20 апреля 2000 г.). «Информационный бюллетень 433 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (декабрь 2009 г.). «Информационный бюллетень 437 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (24 сентября 2012 г.). «Информационный бюллетень 439 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (18 апреля 2018 г.). «Информационный бюллетень 440 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (23 октября 2012 г.). «Информационный бюллетень 442 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Фатрелл, с. 74
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 201
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 203
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 375
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 377
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 379
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 .
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 .
- Грир, Томас Х. (1955). «Набор и подготовка, глава 18, подготовка боевого расчета и подразделений». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 .
- Фатрелл, Роберт Ф. (май 1960 г.). «Развитие авиационной медицинской эвакуации в ВВС США, 1909–1960, Историческое исследование ВВС США № 23» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 10 февраля 2022 г.
- Хилл, Майк; Кэмпбелл, Джон (2001). Тактическое авиационное командование – иллюстрированная история 1946–1992 гг . Атглен, Пенсильвания: Издательство Schiffer Publishing. ISBN 978-0-7643-1288-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Стейгер, Сис (1991). История USAFE . Западный Ванкувер, Британская Колумбия, Канада: Voyager Press. ISBN 978-1-8531-0075-8 .
- Уайт, Джерри (август 1949 г.). «Подготовка боевых расчетов и подразделений в ВВС США в 1939–1945 годах, Историческое исследование ВВС США № 61» (PDF) . Историческое управление авиации ВВС США . Проверено 30 января 2022 г.
- И'Блад, Уильям Т. (2008). Воздушные коммандос против Японии: специальные операции союзников во время Второй мировой войны в Бирме . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-5911-4993-4 .