311-я воздушная эскадрилья
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
311-я воздушная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 375-й оперативной группы C-21 Тренер | |
Активный | 1943–1946; 1949–1951; 1963–1971; 1997–2014 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Помолвки | Вьетнамская война [ 1 ] |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 311-й воздушной эскадрильи (утверждена 13 июня 2005 г.) [ 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 311-й эскадрильи воздушных коммандос (утверждена 29 сентября 1965 г.) [ 1 ] | ![]() |
311- я воздушная эскадрилья входит в состав 375-го воздушного авиакрыла на базе ВВС Петерсон , штат Колорадо. Он эксплуатировал самолеты Learjet C-21, обеспечивающие воздушные перевозки боевых командиров .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]311-я авианосная эскадрилья тренировалась в Соединенных Штатах с 1943 по 1944 год, а затем выполняла грузовые и кадровые миссии. Он был переведен на Гавайи в феврале 1945 года и совершил грузовые перевозки на Гавайские острова . Когда генерал-лейтенант Миллард Хармон потерпел крушение в Тихом океане, эскадрилья участвовала в интенсивных воздушных поисках выживших. В августе 1945 года он перебрался на Окинаву и продолжал выполнять переброски по воздуху до мая 1946 года.
Резерв ВВС
[ редактировать ]311-й полк обучался на самолетах С-46 с июня 1949 по апрель 1951 года.
Вьетнамская война
[ редактировать ]Во Вьетнаме 311-й полк перевозил грузы и пассажиров в поддержку I и II корпусов . Кроме того, подразделение выполняло сигнальные задачи, обеспечивало прикрытие связи, воздушную эвакуацию и поисково-спасательные операции сбитых самолетов.
10 мая 1968 года лагерь спецназа в Кхам Дуке в центральном высокогорье недалеко от Лаоса подвергся сильному минометному обстрелу, и ему было приказано эвакуироваться. 12 мая во время эвакуации огнем противника были выведены из строя армейский Boeing CH-47 Chinook и два дивизионных C-130. Один C-130 загорелся в конце взлетно-посадочной полосы, в результате чего погибли все находившиеся на борту. Последний C-130 взлетел, думая, что поднял на борт последнего из людей на земле. Когда вьетконговцы захватили передовой пост и установили артиллерийские позиции на взлетно-посадочной полосе, восемь самолетов были уничтожены, а полезная длина C-130 на взлетно-посадочной полосе сократилась всего до 2200 футов. Однако группа боевого управления из трех человек , отвечавшая за руководство эвакуацией, все еще находилась на земле в поисках выживших. [ 2 ]
Узнав, что трое человек остались позади, подполковник Джо М. Джексон из 311-й эскадрильи воздушных коммандос ( 834-я авиационная дивизия ) нырнул на своем Fairchild C-123K Provider с высоты 9000 и приземлился на поле боя. Не имея возможности замедлиться, повернув винты задним ходом (при реверсе винтов на C-123K отключились два реактивных двигателя. Их нужно было перезапустить, прежде чем самолет снова сможет взлететь.) он зажал тормоза и занесло на полпути вниз. взлетно-посадочная полоса. Трое боевых диспетчеров выпрыгнули из водопропускной трубы рядом с взлетно-посадочной полосой и прыгнули в открытую заднюю грузовую дверь. , 122-мм ракета выпущенная сразу за периметром, остановилась всего в 10 метрах от самолета. Он не взорвался. Джексон обогнул снаряд и взлетел под шквальным огнем с холмов по обе стороны лагеря. За это спасение он был награжден Почетной медалью . [ 2 ]
Оперативная поддержка по воздуху
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 311-й воздушный рейс и активирована на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, в апреле 1997 года, приняв на себя миссию, личный состав и самолеты Learjet C-21 дезактивирующего 11-го воздушного рейса . [ 1 ] [ 3 ] когда оперативная поддержка ВВС в США была централизована в рамках 375-го авиамобильного крыла . [ нужна ссылка ] Он поддерживал командующего Стратегическим командованием США , обеспечивая пассажирские воздушные перевозки для должностных лиц Министерства обороны по всей территории США. В июне 2005 года рейс стал 311-й воздушной эскадрильей и перебазировался на базу ВВС Петерсон , штат Колорадо, поглотив ресурсы 84-го воздушного авиаотряда , который был дезактивирован. [ 4 ] Он был дезактивирован в июне 2014 года, в результате чего 200-я авиатранспортная эскадрилья Национальной гвардии Колорадо продолжила свою миссию в Петерсоне. [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 311-я авианосная эскадрилья. Сформирована 23 октября 1943 года
- Активирован 1 ноября 1943 г.
- Деактивирован 15 мая 1946 г.
- Переименована в 311-ю авианосную эскадрилью (средняя) 10 мая 1949 г.
- Призван в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
- Деактивирован 2 апреля 1951 г.
- Переименована в 311-ю авианосную эскадрилью , стала штурмовой и активирована 24 мая 1963 г. (не организована).
- Организован 8 июля 1963 г.
- Переименована в 311-ю эскадрилью воздушных коммандос в авианосец 8 марта 1965 года.
- Переименована в 311-ю эскадрилью воздушных коммандос , тактический воздушный транспорт, 1 августа 1967 года.
- переименована в 311-ю эскадрилью специальных операций. 1 августа 1968 года
- переименована в 311-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 января 1970 г.
- Деактивирован 5 октября 1971 г.
- переименован в 311-й воздушный рейс. 27 марта 1997 г.
- Активирован 1 апреля 1997 г.
- Переименована в 311-ю воздушную эскадрилью 15 июня 2005 г. [ 1 ]
- Инавтивирован 1 июня 2014 г. [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- 349-я авианосная группа , 1 ноября 1943 г.
- I авианосное командование , 1 декабря 1944 г.
- VI командование зоны воздушного обслуживания, 9 февраля 1945 г.
- Седьмая воздушная армия , 22 июля 1945 г.
- Силы армии США, Средний Тихий океан, 31 июля 1945 г.
- VIII командование службы ВВС, 1 сентября 1945 г.
- 54-е авианосное авиаполк , 15 февраля – 15 мая 1946 г.
- 349-я авианосная группа, 27 июня 1949 г. - 2 апреля 1951 г.
- 315-я авианосная группа (позже 315-я группа авиационных коммандос), 8 июля 1963 г.
- 315-е воздушное диверсионное крыло (позже 315-е крыло специальных операций, 315-е тактическое воздушное крыло), 8 марта 1966 г. - 5 октября 1971 г.
- 458-я воздушная эскадрилья , 1 апреля 1997 г.
- 375-я оперативная группа , 15 июня 2005 г. - 1 июня 2014 г. [ 1 ] [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain (1943–1945)
- Дуглас C-53 Skytrooper (1943–1944)
- Curtiss C-46 Commando (1945–1946, 1949–1951)
- Поставщик Fairchild C-123 (1963–1971)
- Лирджет С-21 (1997–2014 гг.) [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бейли, Карл Э. (10 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 311-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Связь ВВС: Люди: полковник Джо М. Джексон» . ВВС США. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Голембески, Майкл (6 мая 2014 г.). «311-я воздушная эскадрилья совершает последний вылет из Петерсона, ВВС» . 21-е космическое крыло по связям с общественностью . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, июнь 2005 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.