Jump to content

458-я авиационная эскадрилья

458-я авиационная эскадрилья
Gates Learjet C-21 A на борту эскадрильи
Активный 1942–1945; 1952 год; 1966–1972; 1975 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Скотт
Помолвки Тихоокеанский театр
Вьетнамская война [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 458-й воздушной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Эмблема 458-й тактической воздушной эскадрильи [ 2 ] [ б ] [ 3 ]
458-я бомбардировочная эскадрилья [ с ] [ 4 ]

458- я воздушная эскадрилья входит в состав 375-го воздушного авиакрыла на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс. Он эксплуатирует самолеты C-21 , обеспечивающие воздушные перевозки и медицинскую эвакуацию. Свою нынешнюю миссию он выполняет с момента своего формирования в 1975 году в качестве 1401-й военной воздушной эскадрильи . В 1991 году 1401-я эскадрилья была объединена с 458-й.

Эскадрилья 458- я была впервые задействована во время Второй мировой войны как бомбардировочная эскадрилья . Это было учебное подразделение на замену экипажам тяжелых бомбардировщиков , пока оно не было ликвидировано весной 1944 года, когда ВВС армии реорганизовали свои учебные и вспомогательные подразделения в Соединенных Штатах. Он был возобновлен в тот же день, что и самолет Boeing B-29 Superfortress . Подразделение было развернуто на Тихоокеанском театре военных действий в начале 1945 года и участвовало в кампании стратегических бомбардировок Японии до Дня VJ , получив две награды за выдающиеся заслуги за свои действия . Эскадрилья вернулась в США в декабре 1945 года и была выведена из строя.

Эскадрилья была переименована в 458-ю авианосную эскадрилью и активирована в резерве в 1952 году, но была быстро расформирована, поскольку резервные части, мобилизованные для Корейской войны , были освобождены от действительной военной службы. Поскольку ВВС взяли на себя задачу по легкой воздушной переброске от армии , эскадрилья снова была задействована в первый день Нового 1967 года. Она участвовала в боях во Вьетнаме до марта 1972 года, заработав дополнительную награду Президента и три награды ВВС за выдающиеся боевые заслуги». Устройство V" перед деактивацией в театре.

Задача эскадрильи самолетов состоит в обеспечении операций воздушной мобильности с помощью парка из 14 оперативной поддержки C-21 Learjet . Он обеспечивает быструю, оперативную и безопасную воздушную перевозку, включая воздушную медицинскую эвакуацию во все более перегруженном воздушном пространстве. [ 5 ] Он также действует как формальная учебная группа для C-21. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Бомбардировочная учебная часть

[ редактировать ]
B-24 Liberator 42-52161 с армейского аэродрома Аламогордо [ д ]

Эскадрилья была впервые активирована на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, 6 июля 1942 года как одна из первых четырех эскадрилий 330-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] Хотя на раннем этапе он был оснащен некоторыми Boeing B-17 Flying Fortress , B-24 Liberator он стал Объединенным подразделением оперативной подготовки (OTU), переехавшим в Биггс-Филд , штат Техас. к началу сентября [ 1 ] Программа OTU была создана по образцу системы подготовки подразделений Королевских ВВС и включала использование слишком крупного головного подразделения для обеспечения кадрами «групп-спутников». [ 9 ] Затем он взял на себя ответственность за их обучение и курировал их расширение за счет выпускников учебных командных школ армейских ВВС, чтобы они стали эффективными боевыми подразделениями. [ 10 ] [ 11 ] Первый этап обучения был сосредоточен на индивидуальном обучении по специальностям членов экипажа . На втором этапе обучения особое внимание уделялось координации действий экипажа как единой команды. Заключительный этап был сосредоточен на работе как единого целого. [ 12 ]

К началу 1944 года большинство подразделений было задействовано, и почти три четверти из них были переброшены за границу. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , подготовка «дополнителей» для существующих подразделений стала более важной, чем подготовка подразделений. [ 13 ] Затем эскадрилья стала сменным учебным подразделением (RTU). [ 1 ] RTU также были негабаритными подразделениями, но их задачей было обучение отдельных пилотов или экипажей . [ 9 ]

Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 458-я дивизия, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, оказались недостаточно приспособленными к тренировочным задачам, тем более к задачам замены. Соответственно, в ВВС армии была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 14 ] В результате 330-я бомбардировочная группа и ее компоненты, включая 458-ю, вместе со всеми вспомогательными подразделениями в Биггсе были выведены из строя или расформированы 1 апреля 1944 года. [ 1 ] [ 7 ] и заменен 235-й базовой частью ВВС (школа подготовки боевых расчетов, бомбардировка, очень тяжелая). [ 15 ]

Операции B-29 Superfortress против Японии

[ редактировать ]
Эскадрилья B-29 «Суперфортресс» [ и ]

Эскадрилья была активирована в тот же день на армейском аэродроме Уокер , штат Канзас, как подразделение Boeing B-29. Ожидая выхода с конвейера новых B-29, он снова в течение короткого времени летал на B-17 Flying Fortress. Он тренировался в Уокере и на армейском аэродроме Далхарт , штат Техас, до января 1945 года, когда был развернут в Тихом океане. [ 1 ]

Эскадрилья прибыла на свою боевую базу Норт-Филд, Гуам на Марианских островах, в начале февраля 1945 года. [ 1 ] Потому что результаты высотных налетов B-29 на Японию оказались неутешительными. XXI бомбардировочное командование перешло на ночные атаки на малых высотах с применением зажигательных средств, начиная с марта 1945 года. [ 16 ] Он совершил свой первый боевой вылет — нападение на химический завод Ходогая в Корияме , Япония, 12 апреля 1945 года. [ 7 ]

В апреле и мае 1945 года эскадрилья была отвлечена от стратегической кампании против Японии для поддержки операции «Айсберг» — вторжения на Окинаву . [ 7 ] Он наносил удары по авиабазам, с которых камикадзе осуществлялись атаки . Многие из этих баз располагались на острове Кюсю , всего в 300 милях от Окинавы. Атаки напрямую повлияли на запуски камикадзе, но также вынудили японские военные сохранить истребительную авиацию для защиты японских специальных ударных подразделений , которые в противном случае могли бы быть использованы для борьбы с превосходством в воздухе над Окинавой. [ 17 ] [ ж ]

Эскадрилья возобновила атаки на городские промышленные районы до конца войны в августе 1945 года. Она была награждена Почетной грамотой (DUC) за зажигательные налеты на промышленные районы Токусимы и Гифу и удар по гидроэлектростанции в Кофу в июле. 1945 г. Получил второй DUC для атаки на завод авиационных двигателей Накадзима в Мусасино недалеко от Токио в августе. [ 7 ]

После Дня VJ эскадрилья доставила продовольствие и припасы военнопленным союзников и приняла участие в нескольких демонстрационных миссиях над Японией. Он покинул театр в ноябре и был выведен из строя в лагере Анза , ​​порту посадки, в декабре 1945 года. [ 1 ] [ 7 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Мобилизация резерва . для Корейской войны оставила резерв без самолетов В сентябре 1951 года Континентальное воздушное командование (ConAC) сформировало 917-е резервное учебное крыло для обучения резервистов в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания. [ 18 ] Ожидая возвращения самолетов миссии в резервные части, ConAC 14 июня 1952 года заменил 917-е авиакрыло на 330-е авианосное крыло . [ 19 ] Эскадрилья была переименована в 458-ю авианосную эскадрилью и активирована в тот же день. [ 1 ] Неясно, имела ли эскадрилья собственные самолеты или летала на Curtiss C-46 Commandos из 2253-го учебного центра резерва ВВС, который отвечал за ее подготовку. [ 19 ] Однако эта активизация была недолгой, поскольку 330-е было заменено 375-м авианосным авиакрылом , которое было освобождено от действительной службы 14 июля 1952 года и было мобилизовано в Большом Питтсбурге в 1951 году. [ 19 ] [ 20 ] 458-я дивизия была выведена из строя и передала свой личный состав 56-й авианосной эскадрилье , которая была задействована одновременно. [ 1 ] [ 21 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
458-й TAS C-7B во Вьетнаме, 13 сентября 1970 года.

В августе 1966 года ВВС и армия приступили к реализации проекта «Красный лист», который предусматривал передачу ответственности за самолет de Havilland Canada C-7 Caribou от армии к ВВС после соглашения Джонсона-МакКоннелла 1966 года . На аэродроме Донг Ба Тхин , Южный Вьетнам, личный состав ВВС начал причисляться к 135-й авиационной роте . Министерство обороны распорядилось, чтобы новые эскадрильи 483-го тактического авиакрыла размещались на объектах ВВС, а не на армейских постах, и личный состав крыла на авиабазе в заливе Камрань начал планировать перевод операций на уровне эскадрилий с небольших Армейские лагеря, из которых они действовали, на постоянные места, когда были задействованы части ВВС. [ 22 ] В декабре рота начала переброску на авиабазу Камрань-Бэй, а 1 января 1967 года была организована 458-я эскадрилья, которая взяла на себя операции Карибу у 135-й роты. [ 1 ] [ 23 ]

Эскадрилья обеспечивала воздушные перевозки на театре военных действий для поддержки военных гражданских действий США, боевой поддержки и гражданской помощи на всей территории Республики Вьетнам. [ 24 ] Это включало в себя воздушно-десантные и десантно- штурмовые операции. Он также имел подразделение на авиабазе в Нячанге . [ 23 ] Летом 1967 года 458-я и ее родственная эскадрилья Карибу в заливе Камрань, 457-я тактическая воздушная эскадрилья, взяли на себя операции Карибу на авиабазе Плейку , ранее находившейся в ведении 459-й тактической воздушной эскадрильи . [ 25 ] Однако Вьетконга минометный обстрел аэродрома Кан Тхо 21 декабря 1967 года, в результате которого были повреждены два самолета C-7, заставил пересмотреть меры по рассредоточению, и Карибу были выведены из Нячанга. [ 25 ]

Большинство миссий «Карибу» представляли собой полеты по воздуху, причем менее 2% приходилось на десантирование . Исключением из этого правила стала эскадрилья во время попытки армии Северного Вьетнама захватить лагерь Дюк Лап недалеко от границы с Камбоджей. Лагерь был укомплектован половиной рот Группы гражданской нерегулярной обороны , которым помогал американский спецназ . Взлетно-посадочная полоса Дюк Лапа находилась за пределами его оборонительного периметра, и как только коммунистические силы окружили лагерь и заняли его части, о высадке припасов с воздуха не могло быть и речи. Сбрасывание с воздуха было особенно трудным, поскольку в распоряжении дружественных сил оставалось всего около 75 квадратных ярдов. Пилоты эскадрильи приближались к лагерю со случайных направлений, летая на уровне верхушек деревьев, активно уклоняясь из-за сильного огня противника, выскакивая и выравниваясь на минимальной высоте, чтобы парашюты раскрылись всего за несколько секунд до того, как было произведено падение. Усилия эскадрильи включали в себя, как полагают, первое оперативное ночное десантирование самолета Карибу под управлением майора Джорджа Финка, который столкнулся с сильным огнем при приближении к зоне высадки, отмеченной только сигнальными ракетами. Майор Финк был награжден Крест ВВС за эту миссию. [ 26 ] Майор Хантер Хакни также получил Крест ВВС за вылеты, выполненные 25 августа. В тот же день он совершил десантирование с воздуха, в ходе которого получил «сотни» попаданий от зенитного огня противника. Несмотря на то, что его самолет стал непригодным для полетов, он совершил еще один боевой вылет на другом самолете, претерпев еще больше боевых действий, но выполнив миссию. [ 27 ] С 24 по 26 августа С-7 доставили в осажденный лагерь 26 тонн припасов. После 26-го числа подкрепления расширили территорию, находящуюся под дружественным контролем, и основную нагрузку дальнейших поставок взяли на себя армейские Boeing CH-47 Chinook . тяжелые вертолеты [ 28 ] За героизм при десантировании майор Хантер Хакни был награжден Крестом ВВС . [ 29 ]

В апреле 1970 года эскадрилья помогла прорвать осаду лагеря спецназа Дак-Сеанг . [ 30 ] Силы Северного Вьетнама окружили лагерь и, извлекая уроки из успеха снабжения с воздуха во время атаки на лагерь Бен Хет в 1969 году , также установили позиции зенитной артиллерии вдоль вероятных коридоров снабжения с воздуха. В первый день осады два C-7 были отвлечены от запланированных задач и выведены из Плейку, чтобы совершить первые десантирования в лагерь. Пополнение запасов в лагере было настолько срочным, что всем квалифицированным экипажам 483-го тактического авиакрыла было приказано отправиться в Плейку для поддержки операции, и в тот день было совершено одиннадцать боевых вылетов под прикрытием самолетов Douglas A-1 Skyraiders . Экипажи подходили к лагерю с севера или юга, чтобы использовать местность для маскировки своих подходов от зенитной артиллерии противника . Потеря третьего «Карибу» за пять дней, в том числе одного из 458-го, побудила к пополнению запасов в лагере ночными десантами, прикрытие и освещение обеспечивали боевые корабли Fairchild AC-119 Stinger . В операции участвовали все эскадрильи 483-го авиаполка. [ 31 ] он получил вторую награду Президента За это действие, эвакуацию более 2000 беженцев из Камбоджи и транспортировку президентской следственной группы по Юго-Восточной Азии в различные отдаленные места Южного Вьетнама . Свой последний боевой вылет эскадрилья выполнила в день выведения из строя. [ 32 ]

Эскадрилья передала большую часть своего оборудования ВВС Республики Вьетнам и была выведена из строя в марте 1972 года, когда залив Камрань готовился к закрытию после вывода вооруженных сил США из Вьетнама. [ 1 ] [ 24 ]

Административный воздушный транспорт

[ редактировать ]

Второй предшественник эскадрильи был активирован на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс, 1 апреля 1975 года в качестве 1401-й военной воздушной эскадрильи и приписан к 89-му военному воздушному крылу . [ 1 ] 1401-я была одной из эскадрилий, сформированных, когда ВВС решили объединить свой флот административных воздушных перевозок под командованием военных воздушных перевозок . [ 33 ] Военно-воздушные силы также решили, что парк административных воздушных перевозок станет полностью реактивным, используя североамериканские T-39 Sabreliners с турбовинтовыми двигателями , хотя 458-й полк также летал на Beechcraft C-12 Hurons . В 1978 году эскадрилья перешла в состав 375-го аэромедицинского авиакрыла и до 1990 года также выполняла задачи по воздушной медицинской эвакуации . В 1984 году он был преобразован из Sabreliner в Learjet C-21. С августа 1990 г. по май 1991 г. он осуществлял воздушные перевозки в Юго-Западную Азию. В декабре 1991 года две эскадрильи были объединены в 458-ю воздушную эскадрилью . [ 1 ]

С 1997 по 2005 год эскадрилья выполняла переброски по воздуху на базе ВВС Оффутт , Небраска; База ВВС Петерсон , Колорадо; и база ВВС Рэндольф , Техас. Эти полеты были сформированы в 1993 году или заменили полеты, сформированные в 1993 году, когда ВВС децентрализовали административные воздушные перевозки, но были переданы в состав эскадрильи, когда контроль над административными воздушными перевозками был возвращен Командованию воздушной мобильности. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

В 2011 году эскадрилья взяла на себя ответственность за подготовку пилотов и инструкторов C-21 для ВВС. Эта миссия выполнялась на базе ВВС Кислер , штат Миссисипи, с 1990 года. [ 37 ]

Родословная

[ редактировать ]
458-я авиационная эскадрилья
  • как 458-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 1 июля 1942 года
Активирован 6 июля 1942 г.
Деактивирован 1 апреля 1944 г.
  • Переименована в 458-ю бомбардировочную эскадрилью , стала очень тяжелой и активирована 1 апреля 1944 года.
Деактивирован 27 декабря 1945 г.
  • переименована в 458-ю авианосную эскадрилью (средняя). 26 мая 1952 года
Призван в резерв 14 июня 1952 г.
Деактивирован 14 июля 1952 г.
  • Переименована в 458-ю авианосную эскадрилью и активирована 12 октября 1966 г. (не организована).
Организован 1 января 1967 г.
переименована в 458-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 августа 1967 года
Деактивирован 1 марта 1972 г.
  • объединена с 1401-й военной воздушной эскадрильей в 458-ю воздушную эскадрилью. 1 декабря 1991 года [ 1 ]
1401-я военно-воздушная эскадрилья
  • Обозначен как 1401-я военно-воздушная эскадрилья и активирован 1 апреля 1975 года.
  • объединен с 458-й тактической воздушной эскадрильей в 458-ю воздушную эскадрилью. 1 декабря 1991 года [ 1 ]
  • 330-я бомбардировочная группа, 6 июля 1952 г. - 1 апреля 1944 г.
  • 330-я бомбардировочная группа, 1 апреля 1944 г. - 27 декабря 1945 г.
  • 330-я авианосная группа, 14 июня – 14 июля 1952 г.
  • Тихоокеанские ВВС , 12 октября 1966 г. (не организовано)
  • 483-е авианосное крыло (позже 483-е тактическое воздушное авиакрыло), 1 января 1967 г. - 1 марта 1972 г.
  • 89-е военно-воздушное авиакрыло (позже 89-я военно-воздушная группа), 1 апреля 1975 г.
  • 375-е авиационно-медицинское авиакрыло (позже 375-е военное авиакрыло), 15 марта 1978 г.
  • 375-я оперативная группа , 1 декабря 1991 г. – настоящее время. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • Боинг B-17 Flying Fortress (1942, 1944)
  • Консолидированный B-24 Liberator (1942–1944)
  • Боинг B-29 Superfortress (1944–1945)
  • де Хэвилленд Канада C-7 Карибу (1967–1972)
  • Североамериканский Т-39 Sabreliner (1975–1984)
  • Beechcraft C-12 Huron (1976–1977, 1984 – неизвестно)
  • Learjet C-21 (1984-настоящее время) [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 3–9 июля 1945 г. Япония, 458-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 8 августа 1945 г. Токио, 458-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения 21 января - 12 мая 1968 г. Юго-Восточная Азия, 458-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения 1 апреля - 30 июня 1970 г. Юго-Восточная Азия, 458-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 января - 30 апреля 1967 г. 458-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 мая 1967 г. - 30 апреля 1968 г. 458-я авианосная эскадрилья (позже 458-я тактическая воздушная эскадрилья) [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 июля 1970 г. - 31 декабря 1971 г. 458-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля - 31 декабря 1975 г. 1401-я военно-воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1976 г. - 31 января 1977 г. 1401-я военно-воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1981 г. - 30 а 1983 г. 1401-я военно-воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1986 г. - 31 июля 1988 г. 1401-я военно-воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1994 г. - 30 июня 1996 г. 458-я авиационная эскадрилья [ 40 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 г. 458-я авиационная эскадрилья [ 40 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2003 г. - 31 мая 2005 г. 458-я авиационная эскадрилья [ 40 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2006 г. - 31 мая 2008 г. 458-я авиационная эскадрилья [ 40 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2019 г. – 31 августа 2021 г. 458-я авиационная эскадрилья [ 40 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 1 января 1967 г. - 30 апреля 1972 г. [ г ] 458-я авианосная эскадрилья (позже 458-я тактическая воздушная эскадрилья) [ 1 ]


Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 6 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г., 1 апреля 1944 г. - 7 января 1945 г. 458-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушное наступление, Япония 18 февраля 1945 г. – 2 сентября 1945 г. 458-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 458-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Вьетнамское воздушное наступление 1 января 1966 г. – 8 марта 1967 г. 458-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II 9 марта 1967 г. – 31 марта 1968 г. 458-я авианосная эскадрилья (позже 458-я тактическая воздушная эскадрилья) [ 1 ]
Вьетнам, воздух/земля, 1968 г. 22 января 1968 г. - 7 июля 1968 г. 458-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III 1 апреля 1968 г. – 31 октября 1968 г. 458-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза IV 1 ноября 1968 г. – 22 февраля 1969 г. 458-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Тет 1969/Контрнаступление 23 февраля 1969 г. - 8 июня 1969 г. 458-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Вьетнам, лето-осень 1969 г. 9 июня 1969 г. - 31 октября 1969 г. 458-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Вьетнам зима-весна 1970 г. 3 ноября 1969 г. – 30 апреля 1970 г. 458-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Контрнаступление Святилища 1 мая 1970 г. – 30 июня 1970 г. 458-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Юго-западный муссон 1 июля 1970 г. – 30 ноября 1970 г. 458-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Коммандос Хант V 1 декабря 1970 г. – 14 мая 1971 г. 458-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Коммандос Хант VI 15 мая 1971 г. – 31 июля 1971 г. 458-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Коммандос Охота VII 1 ноября 1971 г. – 29 марта 1972 г. 458-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 18 мая 1983 г. Описание: «На синем диске, окаймленном узкой желтой каймой, в основном меч бледный , острием вверх. Белый с деталями синего цвета, от краев меча выходят восемь желтых лучей, поднимающихся от основания, красная трапеция. оканчивающийся под силуэтом белого самолета, изогнутого между четырьмя белыми пятиконечными звездами, по две бледных , ловких и зловещих .
  2. Утверждено 27 марта 1968 г.
  3. ^ Утверждено 27 июня 1945 года. Описание: «Сверху и сквозь голубой диск, серая крепость в большом белом облачном формировании, с тремя зубчатыми желтыми вспышками молний, ​​ударяющими к основанию, над верхним сегментом ультрамаринового синего шара, отмеченным с белыми линиями долготы и широты»
  4. ^ Самолет Ford Motors Consolidated B-24H-10-FO Liberator, построенный , серийный номер 42-52161. Позже он был отправлен в Европу и был сбит 22 февраля 1944 года. Отчет о пропавшем экипаже № 2832.
  5. ^ Самолет — Boeing B-29-75-BW Superfortress, серийный номер 44-70016, Sentimental Journey , Quaker City . После войны этот самолет служил оценочным радиолокационным самолетом ТБ-29 Dopey . Переданный на хранение в июне 1959 года, этот самолет сейчас экспонируется в Музее авиации Пима , предоставленном Национальным музеем ВВС США . Баугер, Джо (9 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 29 июля 2024 г.
  6. ^ 75% миссий Двадцатой воздушной армии в апреле и мае 1945 года были выполнены для поддержки операции «Айсберг». Кейт и Олсон с. 631.
  7. ^ Согласно информационному бюллетеню AFHRA. Кадровый центр ВС перечисляет две награды Креста за доблесть.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из Без подписи (8 апреля 2008 г.). «Информационный бюллетень 458-й воздушной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2024 года . Проверено 31 июля 2024 г.
  2. ^ «458-я воздушная эскадрилья» (PDF) . СШАFunithistory.com. 25 октября 2013 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  3. ^ Эндикотт, с. 821
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 564
  5. ^ Гарсия, SRA Дэниел (31 января 2019 г.). «Сообщество C-21 отмечает «Год Лира» консолидацией и модернизацией авионики» . 375-е крыло аэромобильности по связям с общественностью . Проверено 1 августа 2024 г.
  6. ^ Без подписи (25 февраля 2019 г.). «Скотт тренирует пилотов C-21» . AF Энергетика, установки и окружающая среда . Проверено 1 августа 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 210-11.
  8. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 563-67.
  9. ^ Jump up to: а б Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
  10. ^ Госс, с. 74
  11. ^ Грир, с. 601
  12. ^ Грир.п. 606
  13. ^ Госс, стр. 74-75.
  14. ^ Госс, с. 75
  15. ^ См. Без подписи (1 сентября 1944 г.). «Резюме, Том 1. История 235 базовой части ВВС» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 июля 2024 г.
  16. ^ Кейт и Олсон, стр. 612-614.
  17. ^ Кейт и Олсон, стр. 641.
  18. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  19. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, с. 178
  20. ^ Равенштейн, с. 199
  21. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 227-28.
  22. ^ Бауэрс, стр. 353-355.
  23. ^ Jump up to: а б «458-я тактическая авиационная эскадрилья» . C-7A Ассоциация Карибу. 13 января 2009 года . Проверено 31 июля 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 268-70
  25. ^ Jump up to: а б Бауэрс, с. 364
  26. ^ Бауэрс, с. 376
  27. ^ Бауэрс, стр. 374, 377.
  28. ^ Бауэрс, стр. 373-74.
  29. ^ Бауэрс, с. 375
  30. ^ Нет подписи. «Резюме, история 483d тактического авиакрыла, апрель – июнь 1970 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 октября 2012 г.
  31. ^ Бауэрс, стр. 527-32.
  32. ^ См. Робертсон, Пэтси (12 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 535-й воздушной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
  33. ^ Мэннинг и др. , с. 202
  34. ^ Jump up to: а б Хоулман, Дэниел (16 апреля 2007 г.). «Информационный бюллетень 84. Рейс по воздушному транспорту (AFSPC/AMC от 16 апреля 1997 г.)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 августа 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б Бейли, Карл Э. (10 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 311-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 августа 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Рейс 332 по воздушному транспорту» (PDF) . Индекс истории подразделения ВВС США. 22 марта 2021 г. Проверено 1 августа 2024 г.
  37. ^ Кларк, Бека (8 апреля 2011 г.). «Королевство Лира» . Журнал Воздушно-космических войск . Проверено 1 августа 2024 г.
  38. ^ Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, июнь 2005 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
  39. ^ Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, сентябрь 2004 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
  40. ^ Jump up to: а б с д и «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 1 августа 2024 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Кейт, Джеймс Л.; Олсон, Джеймс К. (1953). «Стратегическая бомбардировка с тихоокеанских баз, глава 17, Кампания высокоточных бомбардировок». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Грир, Томас Х. (1955). «Набор и подготовка, глава 18, подготовка боевого расчета и подразделений». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74db0a3ca9d863de918a16020009a532__1726304040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/32/74db0a3ca9d863de918a16020009a532.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
458th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)