Jump to content

457 -я эскадрилья воздуха

457 -я эскадрилья воздуха
Эскадрилья C-21 Learjet приходит на посадку в Scott AFB
Активный 1942–1945; 1949–1951; 1966–1972; 1975–2019
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Девиз (ы) Крылья командования [ 1 ]
Занятия Театр Тихого океана
Вьетнамская война [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Цитата президента
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ]
Осознание
457 -я эмблема эскадрильи воздуха [ А ] [ 1 ]
457 -я тактическая эмблема SQ Airlift [ B ] [ 1 ]
457 -й бомбардировочная эмблема [ 2 ]
Код хвоста Вьетнам [ 3 ] А

457 -я эскадрилья воздуха была исполнительным подразделением, расположенным на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд. Он и его предшественник, 1402-й военной эскадрильи воздушного подсчета , управлял рядом исполнительных самолетов, начиная с 1975 года. С середины 1990-х годов эскадрилья управляла только Learjet C-21 самолетами .

Другой предшественник эскадрильи был организован в 1942 году в качестве 457 -й эскадрильи бомбардировки , подразделения по тренировке с тяжелым бомбардировщиком . Он был инактивирован весной 1944 года, когда военно -воздушные силы армии реорганизовали свои учебные подразделения на более гибкой основе. Эскадрилья была немедленно активирована как подразделение Boeing B-29 Superfortress . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Гуаме , где участвовал в стратегической кампании бомбардировок против Японии , заработав две цитаты за выдающиеся подразделения . После дня VJ он оставался на Гуаме до ноября 1945 года, когда он был инактивирован.

В 1949 году эскадрилья была активирована в качестве следствия в заповеднике , служащей вместе с регулярными стратегическими авиационными командами на базе ВВС Мартовской авиации . Он был мобилизован в результате корейской войны в 1951 году, но инактивировано, поскольку его персонал использовался для полного человека других подразделений. Когда в 1952 году резерв начал переоборудовать с самолетами, он был кратко активирован как 457-й эскадрилью для перевозчиков войск , но переводил свой персонал и оборудование в другую подразделение через месяц.

Он был снова организован в 1967 году, когда военно-воздушные силы взяли на себя De Havilland Canada C-7 Caribou операции от армии . Он выполнял театральные миссии по воздушным перевозкам во Вьетнаме до инактивации в 1972 году, когда Соединенные Штаты вышли из Вьетнама. Он заработал как президентские, так и награды в качестве «Выдающиеся подразделения» боевого устройства для боевых действий за боевые действия.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение бомбардировки

[ редактировать ]
B-24 Liberator 42-52161 из аэродрома Аламогордо армии [ C ]

Эскадрилья была впервые активирована на авиабазе армии Солт -Лейк -Сити , штат Юта, 6 июля 1942 года как одна из четырех первоначальных эскадрильей 330 -й бомбардировки . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Несмотря на то, что он был оснащен некоторыми летящими крепостями B-17 Boeing B-17 , он стал Liberator B-24 консолидированным подразделением операционной подготовки (OTU), переходя в Биггс Филд , штат Техас, к началу сентября. [ 1 ] Программа OTU была образована после учебной системы подразделения Королевских ВВС и включала использование негабаритного родительского подразделения для предоставления кадров для «спутниковых групп» [ 6 ] Затем он взял на себя ответственность за их обучение и курировал их расширение у выпускников обучения военно -воздушных сил, чтобы стать эффективными боевыми подразделениями. [ 7 ] [ 8 ] Фаза I Обучение сосредоточено на индивидуальном обучении по специальностям экипажа . Обучение фазы II подчеркнуло координацию для экипажа действовать в качестве команды. Последняя фаза сосредоточена на работе в качестве единицы. [ 9 ]

К началу 1944 года большинство подразделений были активированы, и почти три четверти из них развернули за рубежом. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , обучение «наполнителям» для существующих подразделений стало более важным, чем подготовка подразделений. [ 10 ] Затем эскадрилья стала подразделением для замены (RTU). [ 1 ] RTU были также негабаритным подразделением, но их миссией было обучение отдельных пилотов или экипажей . [ 6 ]

Тем не менее, военно -воздушные силы армии обнаружили, что стандартные военные подразделения, такие как 457 -й, чье Мэннинг был основан на относительно негибких таблицах организации, были не очень хорошо адаптированы к учебной миссии, тем более для заменяющей миссии. Соответственно, военно -воздушные силы армии приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 11 ] В результате 330 -я группа бомбардировки и ее компоненты, в том числе 457 -й, наряду со всеми вспомогательными подразделениями в Биггсе были инактивированы или расформированы 1 апреля 1944 года. [ 1 ] [ 4 ] и заменен 235 -м базовым подразделением (школа обучения боевых экипажей, бомбардировка, очень тяжелая). [ 12 ]

B-29 SuperFortress Operations против Японии

[ редактировать ]
330th Group B-29 Superfortress [ D ]

Эскадрилья была активирована в тот же день на авиационном поле Уокера , штат Канзас, в качестве подразделения B-29 Boeing B-29. В ожидании новых B-29 о том, как вылететь по производственной линии, он снова летал B-17 Flying Fortres. Он обучался в Авиационном поле Уокер и на авиационной площадке Дальхарта , штат Техас до января 1945 года, когда он был развернут в Тихом океане. [ 1 ]

Эскадрилья прибыла на свою боевую станцию, Северное поле, Гуам на Марианских островах в начале февраля 1945 года. [ 1 ] Потому что результаты высоких рейдов B-29 на Японию были разочаровывающими. Команда бомбардировщика XXI переключилась на атаки в ночной зоне с низкой высотой с зажиганиями, начиная с марта 1945 года. [ 13 ] Он выполнил свою первую боевую миссию, атаку на химический завод Ходогая в Корияме , Япония, 12 апреля 1945 года. [ 4 ]

В течение апреля и мая 1945 года эскадрилья была отвлечена от стратегической кампании против Японии в поддержку операции «Айсберг» , вторжение в Окинаву . [ 4 ] Это поразило воздушные базы, из которых Камикадзе были запущены атаки . Многие из этих баз были расположены на Кюшу , всего в 300 милях от Окинавы. Атаки непосредственно повлияли на запуска Kamikaze, но также вынудили японских военных удержать истребительные самолеты защищать японские специальные атакующие подразделения , которые в противном случае могли бы быть использованы для оспаривания превосходства воздуха над Окинавой. [ 14 ] [ E ]

Эскадрилья возобновила нападение на городские промышленные районы до конца войны в августе 1945 года. Она была награждена ( рейды на промышленные участки Токусимы и Gif DUC) за зажигательные подразделением выдающейся 1945. Он получил второй дурак за миссию, нападающую на Накаджима самолета завод самолета в Мусасино недалеко от Токио в Август. [ 4 ]

После VJ Day эскадрилья сбросила еду и припасы для военнопленных союзников и участвовала в нескольких показаниях силовых миссий над Японией. Он покинул театр в ноябре и был инактивирован в лагере Анза , ​​порт посадки в декабре 1945 года. [ 1 ] [ 4 ]

Заповедник ВВС

[ редактировать ]

Программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала новый тип подразделения, подразделение, которая была резервной единицей, интегрированной с действующей дежурной единицей. План предусматривал срок службы в 107 местах. Он рассматривался как лучший способ обучения резервистов, смешивая их с существующим обычным подразделением для выполнения обязанностей вместе с обычным подразделением. [ 15 ] В рамках этой программы 457 -й был активирован на базе ВВС в марте , штат Калифорния, 27 июня 1949 года. [ 1 ] в качестве следствия] стратегического Air Command (SAC) 22 -й бомбардировочной группы , которая отвечала за обучение 457 -го. [ 16 ] Все резервные следственные подразделения были мобилизованы для Корейской войны . [ 17 ] Эскадрилья была вызвана на действительную службу 1 мая 1951 года. Большая часть его персонала была использована для привлечения 22 -го к полной силе, а эскадрилья была инактивирована 16 июня. [ 1 ]

Резервная мобилизация для корейской войны покинула резерв без самолетов. В сентябре 1951 года Continental Air Command (CONAC) сформировало 917 -е резервное обучение для обучения резервистов в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания. [ 18 ] [ f ] Предвидя возвращение самолетов миссионерских подразделений, CONAC заменил 917 -й крыло на 330 -й крыло перевозчика войск 14 июня 1952 года. [ 19 ] Эскадрилья была переименована 457 -й эскадрилья для носителей войск и активировала в тот же день. [ 1 ] Неясно, обладала ли эскадрилья свои собственные самолеты или летала коммандос Curtiss C-46 2253-го центра учебного центра ВВС. [ 19 ] Тем не менее, эта активация была недолгой, так как 330 -й была заменена 375 -й группой для перевозчиков войск , которая была выпущена из действующей службы 14 июля 1952 года и которая была мобилизована в Большом Питтсбурге в 1951 году. [ 19 ] [ 20 ] 457 -й был инактивирован и передал своего персонала в 55 -ю эскадрилью авианосцев , которая была одновременно активирована. [ 1 ] [ 21 ]

Театр Airlift во Вьетнаме

[ редактировать ]
Эскадрилья C-7A Caribou в Катум Кэмп, Вьетнам, в мае [ G ]

В августе 1966 года военно-воздушные силы и армия начали реализовывать проект Red Leaf, который передаст ответственность за De Havilland Canada C-7 Caribou от армии в ВВС после соглашения Джонсона-Макконнелл 1966 года . В Can Tho и Soc Trang Airfields , Южный Вьетнам, сотрудники ВВС начали быть назначенными в 134 -й авиационной компании . Министерство обороны приказало, чтобы новые эскадрильи 483D Tactical Airlift Wing были расположены на установках ВВС, а не на армейских столбах, а кадры крыла на авиабазе Cam Ranh Bay начали планировать операции на уровне эскадрильи с малых Армейские лагеря они работали с постоянных мест, когда активировали подразделения ВВС. [ 22 ] В декабре компания начала переезжать на авиабазу Cam Ranh Bay, а 1 января 1967 года 457 -й эскадрилья была организована и взяла на себя операции Caribou от 134 -й компании. [ 1 ] [ 23 ]

Эскадрилья предоставила интраатратель для поддержки военных гражданских действий Соединенных Штатов, боевой поддержки и гражданской помощи по всей Республике Вьетнам. [ 24 ] Это включало Airland и Airdrop Assault Missions. Он также сохранил отряд двух самолетов на авиабазе Дон Муанг , Таиланд. [ 25 ] Летом 1967 года 457 -й эскадрильи и ее сестры Карибу в заливе Кэм Ранх, 458 -й тактической эскадрильи воздушного перерыва захватила операции карибу на авиабазе Плейку , ранее управлявшей 459 -й тактической эскадрой воздушного выхода . [ 26 ] Тем не менее, 21 декабря 1967 года атака миномета вьетнадного конг на Ман-То, что повредило два C-7, вынудила переоценку договоренностей о рассеивании, а из Плейку были отозваны. [ 26 ]

Большинство миссий Caribou были авиационными рейсами, причем менее 2% были воздушными кадрами . Эскадрилья испытала исключение из этого во время попытки Северной Вьетнамской армии нанести лагерь DUC LAP , недалеко от камбоджийской границы. Лагерь был укомплектован наполовину силой компаний гражданской нерегулярной защиты , которым помогает американский спецназ . Полезная полоса DUC LAP находилась за пределами его оборонительного периметра, и как только коммунистические войска окружили лагерь и заняли его части, Airlanding Resupplies не могло быть и речи. Эйрупы были особенно трудными, так как только около 75 квадратных ярдов оставалось в дружественном владении. Пилоты эскадрильи подошли к лагере из случайных направлений, летящих на уровне деревьев, используя сильные уклончивые действия из -за сильного огня противника, появляясь и выравнивая на минимальной высоте для парашютов, чтобы открыть всего секунды до того, как была сделана капля. Усилия включали в себя то, что, как полагают, было первым оперативным ночным воздушным воздухом карибу. В период с 24 до 26 августа C-7 доставил 26 тонн припасов в осажденный лагерь. После 26 -го подкрепления расширили район под дружественным контролем, и основной удар дальнейшего снабжения был нести армией Boeing CH-47 Chinook Heavy Lift Helicopters. [ 27 ]

В апреле 1970 года эскадрилья помогла снять осаду лагеря спецназа Дак Шонга . [ 28 ] Северные вьетнамские войска окружили лагерь, и учились на успехе воздушного пополнения во время их нападения в 1969 году на лагерь Бен Хет , также установили зенитные артиллерийские позиции вдоль вероятных коридоров пополнения воздуха. В первый день осады два C-7 были отвлечены из их запланированных миссий и были постановлены из Плейку, чтобы сделать первые воздушные кадры в лагерь. Восстановление лагеря было настолько неотложным, что все квалифицированные экипажи 483-го тактического крыла воздушных перевозок были приказаны Плейку для поддержки операции, а одиннадцать вылетов были доставлены в тот день с укрытием от Douglas A-1 Skyraiders . Экипажи подошли к лагерю с севера или юга, чтобы использовать местность, чтобы замаскировать свои подходы от вражеского шума . Потеря третьего карибу за пять дней, в том числе один из 457-го, побудила к тому, чтобы пополнить лагерь с ночными каплями, с укрытием и освещением, предоставленными Fairchild Ac-119 Stinger Shirships. Все 483 -й крыло участвовали в операции. [ 29 ] Он заработал вторую ссылку на президентское подразделение для этого действия, эвакуацию более 2000 беженцев из Камбоджи, а также транспортировку президентской исследовательской группы Юго -Восточной Азии в различные отдаленные места в Южном Вьетнаме. [ 30 ]

Эскадрилья была последней единицей C-7 483-й крыло, чтобы инактивировать, прекращая операции 25 марта 1972 года и передавая большую часть своего оборудования в ВВС Вьетнам Вьетнам в конце апреля 1972 года, когда залив Кэм Ранх подготовился к закрытию с Изъятие военных Соединенных Штатов из Вьетнама. [ 1 ] [ 24 ] [ 31 ] Семь самолетов, наряду с летным и техническим персоналом, были перенесены в 310 -ю тактическую эскадрилью воздушных перевозок в аэропорту Tan Son Nhut . [ 32 ]

Исполнительный воздушный лифт

[ редактировать ]

Второй предшественник эскадрильи был активирован на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, 1 апреля 1975 года в качестве 1402 -й военной эскадрильи воздушных сил и назначен 89 -м военно -воздушному крылу воздушного стяга . [ 1 ] 1402 -е место было одной из эскадрильей, образованных, когда ВВС решили консолидировать свой административный флот воздушного перевозки под командованием военного воздушного подсчета . [ 33 ] Военно-воздушные силы также решили, что флот станет всем самолетом, используя североамериканские T-39 Sabreliners , хотя эскадрилья продолжала управлять пропеллером Convair VC-131 в течение еще двух лет. [ 1 ] Кроме того, T-39s предоставили вновьградированных пилотам ВВС с опытом работы перед назначением боевых единицам. [ 1 ]

В 1984 году эскадрилья закончила свою программу обучения готовности к пилоту и заменила свою CT-39 на Learjet C-21 и снова пролетел C-12. Он поддержал интраатеатр воздушного перерыва в Юго-Западной Азии с августа 1990 года по апрель 1991 года. В 1993 году его миссия перенесла от предоставления административной авиалифты к поддержке воздушного лифта высокопоставленных высокопоставленных лиц из США и иностранных правительств, от, из, [ 1 ] Полет только Learjets с 1994 года. [ Цитация необходима ] Эскадрилья также поддержала северное командование Соединенных Штатов во время упражнений. Эскадрилья была инактивирована на церемонии, состоявшейся 14 июня 2019 года. [ 34 ]

Происхождение

[ редактировать ]
457 -я эскадрилья воздуха
  • Составлена ​​457 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 1 июля 1942 года
Активировано 6 июля 1942 года
Инактивирован 1 апреля 1944 года
  • Переизводительная 457 -ю эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая и активированная 1 апреля 1944 года
Инактивирован 27 декабря 1945 года
  • Переизводительная 457 -й бомбардировочной эскадрилья , средняя 16 мая 1949 года.
Активировано в резерве 27 июня 1949 года
Приказано на действительную службу 1 мая 1951 года
Инактивирован 16 июня 1951 года
  • Переизгнанная 457 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 26 мая 1952 г.
Активировано в резерве 14 июня 1952 года
Инактивирован 14 июля 1952 года
  • Переизгнанная 457 -й эскадрилья перевозчиков войск и активирована 12 октября 1966 года (не организована)
Организован 1 января 1967 года
Перепрофила 457 -й тактической эскадрильи воздушного перевозки 1 августа 1967 г.
Инактивирован 30 апреля 1972 года
  • Консолидировано с военной эскадрилья AirLift 1402D 1 декабря 1991 года в качестве 457 -й эскадрильи AirLift [ 35 ]
Инактивированный c. 14 июня 2019 года [ 34 ]
1402 -я военная эскадрилья воздуха
  • Обознается как 1402 -й военная эскадрилья воздуха и активирована 1 апреля 1975 года
  • Консолидирован с 457 -й тактической эскадрилья воздуха 1 декабря 1991 года в качестве 457 -й эскадрильи воздуха [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • Авиабаза армии Солт -Лейк -Сити, штат Юта, 6 июля 1942 года
  • Alamogordo Army Air Field , Нью -Мексико, 1 августа 1942 г.
  • Биггс Филд, Техас, ок. 2 сентября 1942 года
  • Alamogordo Army Air Field, Нью -Мексико, 29 ноября 1942 г.
  • Биггс Филд, Техас, 5 апреля 1943 - 1 апреля 1944 г.
  • Авиационное поле Уокера, Канзас, 1 апреля 1944 г.
  • Далхарт армия Авиационное поле, Техас, 25 мая 1944 г.
  • Авиационное поле Армейн Уокера, Канзас, 1 августа 1944 - 7 января 1945 г.
  • Северное поле, Гуам, Марианские острова, 18 февраля - 19 ноября 1945 г.
  • Кэмп Анза, ​​Калифорния, ок. 19–27 декабря 1945 года
  • Мартовская база ВВС, Калифорния, 27 июня 1949 г. - 16 июня 1951 г.
  • Аэропорт Большого Питтсбурга, Пенсильвания, 14 июня - 14 июля 1952 года
  • Air Base Cam Ranh Bay, Южный Вьетнам, 1 января 1966 г. - 30 апреля 1972 г.
  • База ВВС Эндрюса, Мэриленд, 1 апреля 1975 г. [ 35 ] - c. 14 июня 2019 года [ 34 ]

Самолет эксплуатируется

[ редактировать ]
  • Boeing B-17 Flying Fortress (1942, 1944)
  • Консолидированный Liberator B-24 (1942–1944)
  • Boeing B-29 Superfortress (1944–1945, 1949–1951)
  • De Havilland Canada C-7 Caribou (1967–1972)
  • Североамериканский T-39 Sabreliner (позже CT-39) (1975–1984)
  • Convair VC-131 (1975–1977)
  • Beechcraft C-12 Huron (1976–1977, 1984–1994) [ 35 ]
  • Teachjet C-21 (1984-2019) c. 14 июня 2019 года [ 34 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 3–9 июля 1945 года Япония, 457 -я бомбардировка [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 8 августа 1945 года Токио, 457 -я бомбардировка [ 1 ]
Цитата президента 21 января - 12 мая 1968 г. Юго -Восточная Азия, 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ]
Цитата президента 1 апреля - 30 июня 1970 года Юго -Восточная Азия, 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ]
Цитация президента (военно -морской флот) 20 января - 1 апреля 1968 г. Вьетнам, 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 января - 30 апреля 1967 г. 457 -я эскадрилья перевозчика войск [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 мая 1967 - 30 апреля 1968 г. 457 -я эскадрилья перевозчиков войск (позже 457 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 июля 1970 - 31 декабря 1971 г. 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля - 31 декабря 1975 г. 1402 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1976 г. - 31 января 1977 г. 1402 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июня 1981 - 31 мая 1982 г. 1402 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июня 1982 - 30 июня 1983 г. 1402 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июня 1986 - 31 июля 1988 г. 1402 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1991 - 30 июня 1992 г. 1402 -я военная эскадрилья воздуха (позже 457 -я эскадрилья воздуха) [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1992 г. - 30 июня 1994 г. 457 -я эскадрилья воздуха [ 38 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1994 г. - 30 июня 1996 г. 457 -я эскадрилья воздуха [ 38 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 г. 457 -я эскадрилья воздуха [ 38 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июня 2003 г. - 31 мая 2005 г. 457 -я эскадрилья воздуха [ 38 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июня 2006 г. - 31 мая 2008 г. 457 -я эскадрилья воздуха [ 38 ]
Вьетнамский галантный крест с ладони 1 января 1967 - 30 апреля 1972 г. [ H ] 457 -я эскадрилья перевозчиков войск (позже 457 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 6 июля 1942–1 апреля 1944 г., 1 апреля 1944–7 января 1945 г. 457 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Воздушное наступление, Япония 18 февраля 1945–2 сентября 1945 г. 457 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945–2 сентября 1945 г. 457 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Вьетнамский воздушный наступление 1 января 1966–8 марта 1967 г. 457 -я эскадрилья перевозчика войск [ 1 ]
Вьетнамский воздушный наступление, фаза II 9 марта 1967–31 марта 1968 г. 457 -я эскадрилья перевозчиков войск (позже 457 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 1 ]
Вьетнам Air/Ground 1968 22 января 1968–7 июля 1968 г. 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ]
Вьетнамский воздушный наступление, фаза III 1 апреля 1968–31 октября 1968 г. 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ]
Вьетнамский воздушный наступление, фаза IV 1 ноября 1968–22 февраля 1969 г. 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ]
Tet 1969/Controffense 23 февраля 1969–8 июня 1969 г. 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ]
Вьетнам Лето-Фалл 1969 9 июня 1969–31 октября 1969 г. 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ]
Вьетнам Winter-Spring 1970 3 ноября 1969–30 апреля 1970 г. 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ]
Святилище противостояние 1 мая 1970–30 июня 1970 г. 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ]
Юго -западный муссон 1 июля 1970–30 ноября 1970 г. 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ]
Коммандос охота 5 1 декабря 1970–14 мая 1971 г. 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ]
Коммандос охота 6 15 мая 1971–31 июля 1971 г. 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ]
Коммандос охота 7 1 ноября 1971–29 марта 1972 г. 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 20 июля 1984 года.
  2. ^ Утверждено 3 июля 1967 года.
  3. ^ Самолет-это Ford Motors, построенный консолидированный B-24H-10-FO Liberator, Serial 42-52161. Позже он был развернут в Европе и был сбит 22 февраля 1944 года. Отсутствует отчет по экипажу 2832.
  4. ^ Самолет-Boeing B-29-75-BW Superfortress, Serial 44-70016, сентиментальное путешествие , квакер-город . После войны этот самолет служил в качестве радарного плоскости TB-29, Dopey . Переданный на хранение в июне 1959 года, этот самолет в настоящее время выставлен в Музее Pima Air в аренде в Национальном музее ВВС США . Боугер, Джо (9 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Боугер . Получено 29 июля 2024 года .
  5. ^ 75% миссий двадцатых ВВС в апреле и мае 1945 года были доставлены для поддержки операции «Айсберг». Кейт и Олсон с. 631.
  6. ^ 917 -й был активирован в 1951 году после того, как было вызвано крыло перевозчика заповедника 375 -го отряда на действительную службу для корейской войны.
  7. ^ Самолет-это Haviland Canada C-7B (первоначально CV-2B) Caribou, Serial 63-9741, штат Lone Star . Он был переведен в VNAF в июне 1972 года. Боугер, Джо (3 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Джо Боугер . Получено 30 июля 2024 года .
  8. ^ На эндикотт. В центре персонала AF перечислены три отдельные награды за галантный крест.
Цитаты
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. Endicott, p. 819
  2. ^ Уоткинс, с. 86
  3. ^ "Эскадрилья самолеты" . C-7A Caribou Association. 6 сентября 2010 года . Получено 27 июля 2024 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые единицы , с. 210-11
  5. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 563-67
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Craven & Cate, Введение, с. XXXVI
  7. ^ Goss, p. 74
  8. ^ Грир, с. 601
  9. ^ Greer.p. 606
  10. ^ Госс, с. 74-75
  11. ^ Goss, p. 75
  12. ^ См Нет, 1 сентября 1944 г.). «Аннотация, том 1 История 235 ААФ базовый блок» . Индекс истории ВВС . Получено 28 июля 2024 года .
  13. ^ Cate & Olson, с. 612-614
  14. ^ Cate & Olson, стр. 641
  15. ^ Кантвелл, с. 73
  16. ^ См. Равенштейн, с. 178 (330 -е крыло прикреплено к 22 -м крылу).
  17. ^ Кантвелл, с. 87
  18. ^ Кантвелл, с. 139
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Равенштейн, с. 178
  20. ^ Равенштейн, с. 199
  21. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 226
  22. ^ Бауэрс, с. 353-355
  23. ^ «Реактивация 457 -го» . C-7A Caribou Association. 13 января 2009 г. Получено 30 июля 2024 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Равенштейн, с. 268-70
  25. ^ Бауэрс, с. 360
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бауэрс, с. 364
  27. ^ Бауэрс, с. 373-74
  28. ^ Нет. «Аннотация, история 483d тактическое крыло воздушного перевозки, апрель -июнь 1970 года» . Индекс истории ВВС . Получено 28 октября 2012 года .
  29. ^ Бауэрс, с. 527-32
  30. ^ См Робертсон, Пэтси (12 апреля 2014 г.). «Фактический лист 535 эскадрильи AirLift (PACAF)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 8 августа 2016 года . Получено 27 ноября 2016 года .
  31. ^ Бауэрс, с. 535
  32. ^ Бауэрс, с. 536
  33. ^ Manning, et al. , с. 202
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Горецки, Сра Чад (17 июня 2019 г.). «457 -я эскадрилья воздуха инактивирует, празднует историю» . 375th Air Mobility Wing Chowers . Получено 28 июля 2024 года .
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Происхождение до 1 октября 1995 года в Эндикотте.
  36. ^ Отдел исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений организации ВВС, июль 2005 г., Максвелл AFB, AL
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отчет по изучению научно -исследовательских наук, отчет о статусе смены организации ВВС, сентябрь 2004 г., Максвелл AFB, AL
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 30 июля 2024 года . (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a57609dbe4fe880bfb5aa4f0a7febd3b__1726304040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/3b/a57609dbe4fe880bfb5aa4f0a7febd3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
457th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)