457 -я эскадрилья воздуха
457 -я эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() Эскадрилья C-21 Learjet приходит на посадку в Scott AFB | |
Активный | 1942–1945; 1949–1951; 1966–1972; 1975–2019 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Девиз (ы) | Крылья командования [ 1 ] |
Занятия | Театр Тихого океана Вьетнамская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Цитата президента Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ] |
Осознание | |
457 -я эмблема эскадрильи воздуха [ А ] [ 1 ] | ![]() |
457 -я тактическая эмблема SQ Airlift [ B ] [ 1 ] | ![]() |
457 -й бомбардировочная эмблема [ 2 ] | ![]() |
Код хвоста Вьетнам [ 3 ] | А |
457 -я эскадрилья воздуха была исполнительным подразделением, расположенным на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд. Он и его предшественник, 1402-й военной эскадрильи воздушного подсчета , управлял рядом исполнительных самолетов, начиная с 1975 года. С середины 1990-х годов эскадрилья управляла только Learjet C-21 самолетами .
Другой предшественник эскадрильи был организован в 1942 году в качестве 457 -й эскадрильи бомбардировки , подразделения по тренировке с тяжелым бомбардировщиком . Он был инактивирован весной 1944 года, когда военно -воздушные силы армии реорганизовали свои учебные подразделения на более гибкой основе. Эскадрилья была немедленно активирована как подразделение Boeing B-29 Superfortress . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Гуаме , где участвовал в стратегической кампании бомбардировок против Японии , заработав две цитаты за выдающиеся подразделения . После дня VJ он оставался на Гуаме до ноября 1945 года, когда он был инактивирован.
В 1949 году эскадрилья была активирована в качестве следствия в заповеднике , служащей вместе с регулярными стратегическими авиационными командами на базе ВВС Мартовской авиации . Он был мобилизован в результате корейской войны в 1951 году, но инактивировано, поскольку его персонал использовался для полного человека других подразделений. Когда в 1952 году резерв начал переоборудовать с самолетами, он был кратко активирован как 457-й эскадрилью для перевозчиков войск , но переводил свой персонал и оборудование в другую подразделение через месяц.
Он был снова организован в 1967 году, когда военно-воздушные силы взяли на себя De Havilland Canada C-7 Caribou операции от армии . Он выполнял театральные миссии по воздушным перевозкам во Вьетнаме до инактивации в 1972 году, когда Соединенные Штаты вышли из Вьетнама. Он заработал как президентские, так и награды в качестве «Выдающиеся подразделения» боевого устройства для боевых действий за боевые действия.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение бомбардировки
[ редактировать ]
Эскадрилья была впервые активирована на авиабазе армии Солт -Лейк -Сити , штат Юта, 6 июля 1942 года как одна из четырех первоначальных эскадрильей 330 -й бомбардировки . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Несмотря на то, что он был оснащен некоторыми летящими крепостями B-17 Boeing B-17 , он стал Liberator B-24 консолидированным подразделением операционной подготовки (OTU), переходя в Биггс Филд , штат Техас, к началу сентября. [ 1 ] Программа OTU была образована после учебной системы подразделения Королевских ВВС и включала использование негабаритного родительского подразделения для предоставления кадров для «спутниковых групп» [ 6 ] Затем он взял на себя ответственность за их обучение и курировал их расширение у выпускников обучения военно -воздушных сил, чтобы стать эффективными боевыми подразделениями. [ 7 ] [ 8 ] Фаза I Обучение сосредоточено на индивидуальном обучении по специальностям экипажа . Обучение фазы II подчеркнуло координацию для экипажа действовать в качестве команды. Последняя фаза сосредоточена на работе в качестве единицы. [ 9 ]
К началу 1944 года большинство подразделений были активированы, и почти три четверти из них развернули за рубежом. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , обучение «наполнителям» для существующих подразделений стало более важным, чем подготовка подразделений. [ 10 ] Затем эскадрилья стала подразделением для замены (RTU). [ 1 ] RTU были также негабаритным подразделением, но их миссией было обучение отдельных пилотов или экипажей . [ 6 ]
Тем не менее, военно -воздушные силы армии обнаружили, что стандартные военные подразделения, такие как 457 -й, чье Мэннинг был основан на относительно негибких таблицах организации, были не очень хорошо адаптированы к учебной миссии, тем более для заменяющей миссии. Соответственно, военно -воздушные силы армии приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 11 ] В результате 330 -я группа бомбардировки и ее компоненты, в том числе 457 -й, наряду со всеми вспомогательными подразделениями в Биггсе были инактивированы или расформированы 1 апреля 1944 года. [ 1 ] [ 4 ] и заменен 235 -м базовым подразделением (школа обучения боевых экипажей, бомбардировка, очень тяжелая). [ 12 ]
B-29 SuperFortress Operations против Японии
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована в тот же день на авиационном поле Уокера , штат Канзас, в качестве подразделения B-29 Boeing B-29. В ожидании новых B-29 о том, как вылететь по производственной линии, он снова летал B-17 Flying Fortres. Он обучался в Авиационном поле Уокер и на авиационной площадке Дальхарта , штат Техас до января 1945 года, когда он был развернут в Тихом океане. [ 1 ]
Эскадрилья прибыла на свою боевую станцию, Северное поле, Гуам на Марианских островах в начале февраля 1945 года. [ 1 ] Потому что результаты высоких рейдов B-29 на Японию были разочаровывающими. Команда бомбардировщика XXI переключилась на атаки в ночной зоне с низкой высотой с зажиганиями, начиная с марта 1945 года. [ 13 ] Он выполнил свою первую боевую миссию, атаку на химический завод Ходогая в Корияме , Япония, 12 апреля 1945 года. [ 4 ]
В течение апреля и мая 1945 года эскадрилья была отвлечена от стратегической кампании против Японии в поддержку операции «Айсберг» , вторжение в Окинаву . [ 4 ] Это поразило воздушные базы, из которых Камикадзе были запущены атаки . Многие из этих баз были расположены на Кюшу , всего в 300 милях от Окинавы. Атаки непосредственно повлияли на запуска Kamikaze, но также вынудили японских военных удержать истребительные самолеты защищать японские специальные атакующие подразделения , которые в противном случае могли бы быть использованы для оспаривания превосходства воздуха над Окинавой. [ 14 ] [ E ]
Эскадрилья возобновила нападение на городские промышленные районы до конца войны в августе 1945 года. Она была награждена ( рейды на промышленные участки Токусимы и Gif DUC) за зажигательные подразделением выдающейся 1945. Он получил второй дурак за миссию, нападающую на Накаджима самолета завод самолета в Мусасино недалеко от Токио в Август. [ 4 ]
После VJ Day эскадрилья сбросила еду и припасы для военнопленных союзников и участвовала в нескольких показаниях силовых миссий над Японией. Он покинул театр в ноябре и был инактивирован в лагере Анза , порт посадки в декабре 1945 года. [ 1 ] [ 4 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]Программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала новый тип подразделения, подразделение, которая была резервной единицей, интегрированной с действующей дежурной единицей. План предусматривал срок службы в 107 местах. Он рассматривался как лучший способ обучения резервистов, смешивая их с существующим обычным подразделением для выполнения обязанностей вместе с обычным подразделением. [ 15 ] В рамках этой программы 457 -й был активирован на базе ВВС в марте , штат Калифорния, 27 июня 1949 года. [ 1 ] в качестве следствия] стратегического Air Command (SAC) 22 -й бомбардировочной группы , которая отвечала за обучение 457 -го. [ 16 ] Все резервные следственные подразделения были мобилизованы для Корейской войны . [ 17 ] Эскадрилья была вызвана на действительную службу 1 мая 1951 года. Большая часть его персонала была использована для привлечения 22 -го к полной силе, а эскадрилья была инактивирована 16 июня. [ 1 ]
Резервная мобилизация для корейской войны покинула резерв без самолетов. В сентябре 1951 года Continental Air Command (CONAC) сформировало 917 -е резервное обучение для обучения резервистов в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания. [ 18 ] [ f ] Предвидя возвращение самолетов миссионерских подразделений, CONAC заменил 917 -й крыло на 330 -й крыло перевозчика войск 14 июня 1952 года. [ 19 ] Эскадрилья была переименована 457 -й эскадрилья для носителей войск и активировала в тот же день. [ 1 ] Неясно, обладала ли эскадрилья свои собственные самолеты или летала коммандос Curtiss C-46 2253-го центра учебного центра ВВС. [ 19 ] Тем не менее, эта активация была недолгой, так как 330 -й была заменена 375 -й группой для перевозчиков войск , которая была выпущена из действующей службы 14 июля 1952 года и которая была мобилизована в Большом Питтсбурге в 1951 году. [ 19 ] [ 20 ] 457 -й был инактивирован и передал своего персонала в 55 -ю эскадрилью авианосцев , которая была одновременно активирована. [ 1 ] [ 21 ]
Театр Airlift во Вьетнаме
[ редактировать ]
В августе 1966 года военно-воздушные силы и армия начали реализовывать проект Red Leaf, который передаст ответственность за De Havilland Canada C-7 Caribou от армии в ВВС после соглашения Джонсона-Макконнелл 1966 года . В Can Tho и Soc Trang Airfields , Южный Вьетнам, сотрудники ВВС начали быть назначенными в 134 -й авиационной компании . Министерство обороны приказало, чтобы новые эскадрильи 483D Tactical Airlift Wing были расположены на установках ВВС, а не на армейских столбах, а кадры крыла на авиабазе Cam Ranh Bay начали планировать операции на уровне эскадрильи с малых Армейские лагеря они работали с постоянных мест, когда активировали подразделения ВВС. [ 22 ] В декабре компания начала переезжать на авиабазу Cam Ranh Bay, а 1 января 1967 года 457 -й эскадрилья была организована и взяла на себя операции Caribou от 134 -й компании. [ 1 ] [ 23 ]
Эскадрилья предоставила интраатратель для поддержки военных гражданских действий Соединенных Штатов, боевой поддержки и гражданской помощи по всей Республике Вьетнам. [ 24 ] Это включало Airland и Airdrop Assault Missions. Он также сохранил отряд двух самолетов на авиабазе Дон Муанг , Таиланд. [ 25 ] Летом 1967 года 457 -й эскадрильи и ее сестры Карибу в заливе Кэм Ранх, 458 -й тактической эскадрильи воздушного перерыва захватила операции карибу на авиабазе Плейку , ранее управлявшей 459 -й тактической эскадрой воздушного выхода . [ 26 ] Тем не менее, 21 декабря 1967 года атака миномета вьетнадного конг на Ман-То, что повредило два C-7, вынудила переоценку договоренностей о рассеивании, а из Плейку были отозваны. [ 26 ]
Большинство миссий Caribou были авиационными рейсами, причем менее 2% были воздушными кадрами . Эскадрилья испытала исключение из этого во время попытки Северной Вьетнамской армии нанести лагерь DUC LAP , недалеко от камбоджийской границы. Лагерь был укомплектован наполовину силой компаний гражданской нерегулярной защиты , которым помогает американский спецназ . Полезная полоса DUC LAP находилась за пределами его оборонительного периметра, и как только коммунистические войска окружили лагерь и заняли его части, Airlanding Resupplies не могло быть и речи. Эйрупы были особенно трудными, так как только около 75 квадратных ярдов оставалось в дружественном владении. Пилоты эскадрильи подошли к лагере из случайных направлений, летящих на уровне деревьев, используя сильные уклончивые действия из -за сильного огня противника, появляясь и выравнивая на минимальной высоте для парашютов, чтобы открыть всего секунды до того, как была сделана капля. Усилия включали в себя то, что, как полагают, было первым оперативным ночным воздушным воздухом карибу. В период с 24 до 26 августа C-7 доставил 26 тонн припасов в осажденный лагерь. После 26 -го подкрепления расширили район под дружественным контролем, и основной удар дальнейшего снабжения был нести армией Boeing CH-47 Chinook Heavy Lift Helicopters. [ 27 ]
В апреле 1970 года эскадрилья помогла снять осаду лагеря спецназа Дак Шонга . [ 28 ] Северные вьетнамские войска окружили лагерь, и учились на успехе воздушного пополнения во время их нападения в 1969 году на лагерь Бен Хет , также установили зенитные артиллерийские позиции вдоль вероятных коридоров пополнения воздуха. В первый день осады два C-7 были отвлечены из их запланированных миссий и были постановлены из Плейку, чтобы сделать первые воздушные кадры в лагерь. Восстановление лагеря было настолько неотложным, что все квалифицированные экипажи 483-го тактического крыла воздушных перевозок были приказаны Плейку для поддержки операции, а одиннадцать вылетов были доставлены в тот день с укрытием от Douglas A-1 Skyraiders . Экипажи подошли к лагерю с севера или юга, чтобы использовать местность, чтобы замаскировать свои подходы от вражеского шума . Потеря третьего карибу за пять дней, в том числе один из 457-го, побудила к тому, чтобы пополнить лагерь с ночными каплями, с укрытием и освещением, предоставленными Fairchild Ac-119 Stinger Shirships. Все 483 -й крыло участвовали в операции. [ 29 ] Он заработал вторую ссылку на президентское подразделение для этого действия, эвакуацию более 2000 беженцев из Камбоджи, а также транспортировку президентской исследовательской группы Юго -Восточной Азии в различные отдаленные места в Южном Вьетнаме. [ 30 ]
Эскадрилья была последней единицей C-7 483-й крыло, чтобы инактивировать, прекращая операции 25 марта 1972 года и передавая большую часть своего оборудования в ВВС Вьетнам Вьетнам в конце апреля 1972 года, когда залив Кэм Ранх подготовился к закрытию с Изъятие военных Соединенных Штатов из Вьетнама. [ 1 ] [ 24 ] [ 31 ] Семь самолетов, наряду с летным и техническим персоналом, были перенесены в 310 -ю тактическую эскадрилью воздушных перевозок в аэропорту Tan Son Nhut . [ 32 ]
Исполнительный воздушный лифт
[ редактировать ]Второй предшественник эскадрильи был активирован на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, 1 апреля 1975 года в качестве 1402 -й военной эскадрильи воздушных сил и назначен 89 -м военно -воздушному крылу воздушного стяга . [ 1 ] 1402 -е место было одной из эскадрильей, образованных, когда ВВС решили консолидировать свой административный флот воздушного перевозки под командованием военного воздушного подсчета . [ 33 ] Военно-воздушные силы также решили, что флот станет всем самолетом, используя североамериканские T-39 Sabreliners , хотя эскадрилья продолжала управлять пропеллером Convair VC-131 в течение еще двух лет. [ 1 ] Кроме того, T-39s предоставили вновьградированных пилотам ВВС с опытом работы перед назначением боевых единицам. [ 1 ]
В 1984 году эскадрилья закончила свою программу обучения готовности к пилоту и заменила свою CT-39 на Learjet C-21 и снова пролетел C-12. Он поддержал интраатеатр воздушного перерыва в Юго-Западной Азии с августа 1990 года по апрель 1991 года. В 1993 году его миссия перенесла от предоставления административной авиалифты к поддержке воздушного лифта высокопоставленных высокопоставленных лиц из США и иностранных правительств, от, из, [ 1 ] Полет только Learjets с 1994 года. [ Цитация необходима ] Эскадрилья также поддержала северное командование Соединенных Штатов во время упражнений. Эскадрилья была инактивирована на церемонии, состоявшейся 14 июня 2019 года. [ 34 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 457 -я эскадрилья воздуха
- Составлена 457 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 1 июля 1942 года
- Активировано 6 июля 1942 года
- Инактивирован 1 апреля 1944 года
- Переизводительная 457 -ю эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая и активированная 1 апреля 1944 года
- Инактивирован 27 декабря 1945 года
- Переизводительная 457 -й бомбардировочной эскадрилья , средняя 16 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 27 июня 1949 года
- Приказано на действительную службу 1 мая 1951 года
- Инактивирован 16 июня 1951 года
- Переизгнанная 457 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 26 мая 1952 г.
- Активировано в резерве 14 июня 1952 года
- Инактивирован 14 июля 1952 года
- Переизгнанная 457 -й эскадрилья перевозчиков войск и активирована 12 октября 1966 года (не организована)
- Организован 1 января 1967 года
- Перепрофила 457 -й тактической эскадрильи воздушного перевозки 1 августа 1967 г.
- Инактивирован 30 апреля 1972 года
- Консолидировано с военной эскадрилья AirLift 1402D 1 декабря 1991 года в качестве 457 -й эскадрильи AirLift [ 35 ]
- Инактивированный c. 14 июня 2019 года [ 34 ]
- 1402 -я военная эскадрилья воздуха
- Обознается как 1402 -й военная эскадрилья воздуха и активирована 1 апреля 1975 года
- Консолидирован с 457 -й тактической эскадрилья воздуха 1 декабря 1991 года в качестве 457 -й эскадрильи воздуха [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 330 -й Gromardment Group, 6 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
- 330 -й Gromardment Group, 1 апреля 1944 - 27 декабря 1945 г.
- 330 -й Gromardment Group, 27 июня 1949 г. - 16 июня 1951 г.
- 330th Group Group, 14 июня - 14 июля 1952 г.
- Тихоокеанские воздушные силы , 12 октября 1966 года (не организованы)
- 483 -е крыло перевозчика отряда (позже 483 -е тактическое крыло воздушного перевозки), 1 января 1967 г. - 1 марта 1972 г.
- 89 -е военное крыло воздушного перерыва, 1 апреля 1975 г.
- 375 -й аэродедовый крыло воздушного перерыва (позже 375 -е военное крыло воздушного перерыва), 15 марта 1978 г.
- 89 -я операционная группа , 1 декабря 1991 года [ 35 ] - 1 апреля 1995 г.
- 375 -я операционная группа , 1 апреля 1995 г. - c. 14 июня 2019 года [ 34 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 12 -й рейс Airlift , 1 апреля 1997 г. - 31 июля 2005 г. ( база ВВС Лэнгли , Вирджиния) [ 36 ]
- 47-й рейс Airlift , 1 апреля 1997 г.-30 сентября 2004 г. ( база ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо) [ 37 ]
- 54 -й рейс Airlift , 1 апреля 1997 г. - 30 сентября 2004 г. ( База ВВС Максвелл , Алабама) [ 37 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза армии Солт -Лейк -Сити, штат Юта, 6 июля 1942 года
- Alamogordo Army Air Field , Нью -Мексико, 1 августа 1942 г.
- Биггс Филд, Техас, ок. 2 сентября 1942 года
- Alamogordo Army Air Field, Нью -Мексико, 29 ноября 1942 г.
- Биггс Филд, Техас, 5 апреля 1943 - 1 апреля 1944 г.
- Авиационное поле Уокера, Канзас, 1 апреля 1944 г.
- Далхарт армия Авиационное поле, Техас, 25 мая 1944 г.
- Авиационное поле Армейн Уокера, Канзас, 1 августа 1944 - 7 января 1945 г.
- Северное поле, Гуам, Марианские острова, 18 февраля - 19 ноября 1945 г.
- Кэмп Анза, Калифорния, ок. 19–27 декабря 1945 года
- Мартовская база ВВС, Калифорния, 27 июня 1949 г. - 16 июня 1951 г.
- Аэропорт Большого Питтсбурга, Пенсильвания, 14 июня - 14 июля 1952 года
- Air Base Cam Ranh Bay, Южный Вьетнам, 1 января 1966 г. - 30 апреля 1972 г.
- База ВВС Эндрюса, Мэриленд, 1 апреля 1975 г. [ 35 ] - c. 14 июня 2019 года [ 34 ]
Самолет эксплуатируется
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress (1942, 1944)
- Консолидированный Liberator B-24 (1942–1944)
- Boeing B-29 Superfortress (1944–1945, 1949–1951)
- De Havilland Canada C-7 Caribou (1967–1972)
- Североамериканский T-39 Sabreliner (позже CT-39) (1975–1984)
- Convair VC-131 (1975–1977)
- Beechcraft C-12 Huron (1976–1977, 1984–1994) [ 35 ]
- Teachjet C-21 (1984-2019) c. 14 июня 2019 года [ 34 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 3–9 июля 1945 года | Япония, 457 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 8 августа 1945 года | Токио, 457 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Цитата президента | 21 января - 12 мая 1968 г. | Юго -Восточная Азия, 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Цитата президента | 1 апреля - 30 июня 1970 года | Юго -Восточная Азия, 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
![]() |
Цитация президента (военно -морской флот) | 20 января - 1 апреля 1968 г. | Вьетнам, 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 января - 30 апреля 1967 г. | 457 -я эскадрилья перевозчика войск [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 мая 1967 - 30 апреля 1968 г. | 457 -я эскадрилья перевозчиков войск (позже 457 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 июля 1970 - 31 декабря 1971 г. | 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля - 31 декабря 1975 г. | 1402 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1976 г. - 31 января 1977 г. | 1402 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 1981 - 31 мая 1982 г. | 1402 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 1982 - 30 июня 1983 г. | 1402 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 1986 - 31 июля 1988 г. | 1402 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1991 - 30 июня 1992 г. | 1402 -я военная эскадрилья воздуха (позже 457 -я эскадрилья воздуха) [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1992 г. - 30 июня 1994 г. | 457 -я эскадрилья воздуха [ 38 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1994 г. - 30 июня 1996 г. | 457 -я эскадрилья воздуха [ 38 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 г. | 457 -я эскадрилья воздуха [ 38 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 2003 г. - 31 мая 2005 г. | 457 -я эскадрилья воздуха [ 38 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 2006 г. - 31 мая 2008 г. | 457 -я эскадрилья воздуха [ 38 ] |
![]() |
Вьетнамский галантный крест с ладони | 1 января 1967 - 30 апреля 1972 г. [ H ] | 457 -я эскадрилья перевозчиков войск (позже 457 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 6 июля 1942–1 апреля 1944 г., 1 апреля 1944–7 января 1945 г. | 457 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Воздушное наступление, Япония | 18 февраля 1945–2 сентября 1945 г. | 457 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945–2 сентября 1945 г. | 457 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Вьетнамский воздушный наступление | 1 января 1966–8 марта 1967 г. | 457 -я эскадрилья перевозчика войск [ 1 ] | |
Вьетнамский воздушный наступление, фаза II | 9 марта 1967–31 марта 1968 г. | 457 -я эскадрилья перевозчиков войск (позже 457 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 1 ] | |
Вьетнам Air/Ground 1968 | 22 января 1968–7 июля 1968 г. | 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Вьетнамский воздушный наступление, фаза III | 1 апреля 1968–31 октября 1968 г. | 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Вьетнамский воздушный наступление, фаза IV | 1 ноября 1968–22 февраля 1969 г. | 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Tet 1969/Controffense | 23 февраля 1969–8 июня 1969 г. | 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Вьетнам Лето-Фалл 1969 | 9 июня 1969–31 октября 1969 г. | 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Вьетнам Winter-Spring 1970 | 3 ноября 1969–30 апреля 1970 г. | 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Святилище противостояние | 1 мая 1970–30 июня 1970 г. | 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Юго -западный муссон | 1 июля 1970–30 ноября 1970 г. | 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Коммандос охота 5 | 1 декабря 1970–14 мая 1971 г. | 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Коммандос охота 6 | 15 мая 1971–31 июля 1971 г. | 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Коммандос охота 7 | 1 ноября 1971–29 марта 1972 г. | 457 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список эскадронов воздушных сил ВВС США
- Список операторов B-29 Superfortress
- B-24 Освободителя подразделения ВВС армии Соединенных Штатов
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 20 июля 1984 года.
- ^ Утверждено 3 июля 1967 года.
- ^ Самолет-это Ford Motors, построенный консолидированный B-24H-10-FO Liberator, Serial 42-52161. Позже он был развернут в Европе и был сбит 22 февраля 1944 года. Отсутствует отчет по экипажу 2832.
- ^ Самолет-Boeing B-29-75-BW Superfortress, Serial 44-70016, сентиментальное путешествие , квакер-город . После войны этот самолет служил в качестве радарного плоскости TB-29, Dopey . Переданный на хранение в июне 1959 года, этот самолет в настоящее время выставлен в Музее Pima Air в аренде в Национальном музее ВВС США . Боугер, Джо (9 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Боугер . Получено 29 июля 2024 года .
- ^ 75% миссий двадцатых ВВС в апреле и мае 1945 года были доставлены для поддержки операции «Айсберг». Кейт и Олсон с. 631.
- ^ 917 -й был активирован в 1951 году после того, как было вызвано крыло перевозчика заповедника 375 -го отряда на действительную службу для корейской войны.
- ^ Самолет-это Haviland Canada C-7B (первоначально CV-2B) Caribou, Serial 63-9741, штат Lone Star . Он был переведен в VNAF в июне 1972 года. Боугер, Джо (3 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Джо Боугер . Получено 30 июля 2024 года .
- ^ На эндикотт. В центре персонала AF перечислены три отдельные награды за галантный крест.
- Цитаты
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. Endicott, p. 819
- ^ Уоткинс, с. 86
- ^ "Эскадрилья самолеты" . C-7A Caribou Association. 6 сентября 2010 года . Получено 27 июля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые единицы , с. 210-11
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 563-67
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Craven & Cate, Введение, с. XXXVI
- ^ Goss, p. 74
- ^ Грир, с. 601
- ^ Greer.p. 606
- ^ Госс, с. 74-75
- ^ Goss, p. 75
- ^ См Нет, 1 сентября 1944 г.). «Аннотация, том 1 История 235 ААФ базовый блок» . Индекс истории ВВС . Получено 28 июля 2024 года .
- ^ Cate & Olson, с. 612-614
- ^ Cate & Olson, стр. 641
- ^ Кантвелл, с. 73
- ^ См. Равенштейн, с. 178 (330 -е крыло прикреплено к 22 -м крылу).
- ^ Кантвелл, с. 87
- ^ Кантвелл, с. 139
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Равенштейн, с. 178
- ^ Равенштейн, с. 199
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 226
- ^ Бауэрс, с. 353-355
- ^ «Реактивация 457 -го» . C-7A Caribou Association. 13 января 2009 г. Получено 30 июля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Равенштейн, с. 268-70
- ^ Бауэрс, с. 360
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бауэрс, с. 364
- ^ Бауэрс, с. 373-74
- ^ Нет. «Аннотация, история 483d тактическое крыло воздушного перевозки, апрель -июнь 1970 года» . Индекс истории ВВС . Получено 28 октября 2012 года .
- ^ Бауэрс, с. 527-32
- ^ См Робертсон, Пэтси (12 апреля 2014 г.). «Фактический лист 535 эскадрильи AirLift (PACAF)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 8 августа 2016 года . Получено 27 ноября 2016 года .
- ^ Бауэрс, с. 535
- ^ Бауэрс, с. 536
- ^ Manning, et al. , с. 202
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Горецки, Сра Чад (17 июня 2019 г.). «457 -я эскадрилья воздуха инактивирует, празднует историю» . 375th Air Mobility Wing Chowers . Получено 28 июля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Происхождение до 1 октября 1995 года в Эндикотте.
- ^ Отдел исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений организации ВВС, июль 2005 г., Максвелл AFB, AL
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отчет по изучению научно -исследовательских наук, отчет о статусе смены организации ВВС, сентябрь 2004 г., Максвелл AFB, AL
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 30 июля 2024 года . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Bowers, Ray L. (1999) [1983]. Тактический воздушный транспорт (PDF) . ВВС США в Юго -Восточной Азии. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B00DJU4SGA . Получено 12 июля 2019 года .
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Крейвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1953). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. V, Тихий океан: Маттерхорн в Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Кейт, Джеймс Л.; Олсон, Джеймс С. (1953). «Стратегическая бомбардировка от Pacific Bases, глава 17, кампания Precision Bombardment». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. V, Тихий океан: Маттерхорн в Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Craven, Wesley F.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Грир, Томас Х. (1955). «Набор и обучение, глава 18 боевой экипаж и подготовка подразделения». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Endicott, Judy G. (1998). Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года и ВВС ВВС ВВС ВВС АКТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, Космические и Ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2 . Получено 2 июля 2014 года .
- Мэннинг, Томас А.; Aschcroft, Bruce A.; Эммонс, Ричард Х.; Хасси, Энн К.; Мейсон, Джозеф Л. (2005). История воздушного образования и обучения, 1942–2002 (PDF) . Рэндольф АФБ, Техас: Управление истории и исследований, штаб -квартира, Авиационное образование и обучение. ASIN B000NYX3PC . ISBN 978-1376984057 Полем Получено 27 июня 2019 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История Lineage & Honors 1947-1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт А. (2017). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. VI, China-Burma-India и западная часть Тихого океана. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-5273-7 .
- ВВС США 457 -я история эскадрильи воздушной зоны