Jump to content

433-е воздушное крыло

(Перенаправлено из 433d Airlift Wing )

433-е воздушное крыло
433-е авиакрыло - C-5A Galaxy 69-0016
Активный 1949–1952; 1955 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Воздушный транспорт
Размер 3,400
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Пристройка Келли Филд , Объединенная база Сан-Антонио , Техас
Псевдоним(а) Крыло Аламо
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Полковник Терри В. Макклейн
Знаки отличия
Эмблема 433-го авиакрыла (утверждена 4 августа 1995 г.) [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 433-го авианосного авиаполка (утверждена 7 июля 1961 г.) [ 2 ]
Полоса на хвосте Вперед, синий с белой звездой; кормовой, красный и белый ( флаг Техаса )
Самолет летал
Транспорт С-5М Супер Галактика

433- е авиакрыло , иногда называемое 433-м авиакрылом ( 433 AW ), является компонентом резерва ВВС США . Он приписан к Четвертым воздушным силам , Командованию резерва ВВС , дислоцированному в пристройке Келли Филд , Объединенной базе Сан-Антонио , Техас. В случае мобилизации крыло передается Командованию воздушной мобильности .

433-е воздушное авиакрыло, «Крыло Аламо», организует, оснащает и обучает около 3100 готовых резервистов для достижения боевой готовности в соответствии со стандартами подготовки, установленными Командованием воздушной мобильности (AMC) и Командованием воздушного образования и обучения (AETC). [ 3 ]

Крыло выполняет задачи мирного времени и задачи ВВС, соответствующие требованиям подготовки командования резерва ВВС и поддержанию мобилизационной готовности. При мобилизации 433-е авиакрыло предоставляет самолеты, экипажи, вспомогательный персонал и оборудование, необходимые для достижения задач боевой готовности, установленных Объединенным комитетом начальников штабов, AMC, AETC и командирами боевых действий на прибывающем театре военных действий. [ 3 ]

Крыло Аламо также является единственным формальным учебным подразделением (FTU) резерва ВВС, обеспечивающим начальную и продвинутую летную квалификацию Lockheed C-5M Super Galaxy для всех сил - резерва и действительной службы. [ 3 ]

433-е авиакрыло состоит из следующих основных подразделений:

433-я оперативная группа

433-я группа технического обслуживания

433-я группа поддержки миссии

433-я медицинская группа

Группа формального обучения C-5M

Формальное учебное подразделение C-5 состоит из студенческой эскадрильи, 733-й учебной эскадрильи, и инструкторской эскадрильи, 356-й воздушной эскадрильи . Эти эскадрильи несут прямую ответственность за получение следующего поколения резервных и действующих членов экипажей C-5M Super Galaxy с полной квалификацией пилотов, инженеров и мастеров по загрузке.
соответствующую историю см. в 433-й оперативной группе.

Первоначальная активация и обслуживание в Корейской войне

[ редактировать ]

Крыло было впервые активировано в резерве как 433-е авианосное крыло , заменив 12-ю авиадивизию в муниципальном аэропорту Кливленда 27 июня 1949 года, когда Континентальное воздушное командование (ConAC) реорганизовало свои резервные подразделения в соответствии с системой организации баз крыла . [ 1 ] Реорганизация ConAC также отразила сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году, что потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 4 ] Крыло было укомплектовано на 25% от нормальной численности, но в его боевой группе было разрешено четыре эскадрильи, а не три действующих частей. [ 5 ] В крыле летали различные учебно-тренировочные самолеты и Curtiss C-46 Commandos . [ 1 ]

Полк вместе со всеми резервными боевыми и вспомогательными частями был мобилизован для участия в Корейской войне. [ 6 ] Это была часть первой волны мобилизации . [ примечание 1 ] После активации в октябре 1950 года крыло перебралось на базу ВВС Гринвилл (позже база ВВС Дональдсон ), Южная Каролина. [ 1 ] получит самолет Fairchild C-119 Flying Boxcar в следующем месяце . Крыло начало тактическую подготовку в марте 1951 года. Оно перебрасывало по воздуху личный состав и припасы в армии США полевые подразделения . Он также сбрасывал с воздуха личный состав и технику во время армейских учений . [ нужна ссылка ]

433-й покинул Дональдсон в июле 1951 года и в начале августа прибыл на авиабазу Рейн-Майн в Германии. [ 1 ] В Европе он вместе с подразделениями США, Великобритании и Франции участвовал в полевых учениях. [ нужна ссылка ] В июле 1952 года крыло было дезактивировано, а его задачу, персонал и оборудование взяло на себя 317-е авианосное крыло , которое одновременно было активировано в Рейн-Майне. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Операции авианосцев в Техасе

[ редактировать ]

ВВС хотели, чтобы все резервные подразделения были предназначены для пополнения регулярных сил в случае чрезвычайной ситуации в стране. Было шесть резервных тренировочных крыльев пилотов, у которых не было мобилизационных задач, в том числе 8707-е тренировочное крыло пилотов на базе ВВС Брукс в Техасе. [ 9 ] 18 мая 1955 года 8707-й был снят с производства и заменен возобновленным 433-м авианосным авиакрылом , снова летавшим на Curtiss Commandos. [ 10 ]

В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. Со временем программа «Отдельная эскадрилья» оказалась успешной в привлечении дополнительных участников. [ 11 ] В соответствии с этой программой, хотя 67-я и 68-я авианосные эскадрильи были задействованы со штабом крыла в Бруксе, [ 12 ] [ 13 ] Когда в марте 1956 года была задействована 69-я авианосная эскадрилья , она дислоцировалась на базе ВВС Тинкер , Оклахома. [ 14 ]

Крыло выполняло воздушные перевозки и участвовало в многочисленных учениях, иногда с подразделениями специальных операций . [ 1 ] Летом 1956 года крыло участвовало в операции «Шестнадцать тонн» в течение двух недель активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены подразделениями резервных авианосцев и перевезли береговой охраны США оборудование с авиабазы ​​​​ВМС Флойд Беннетт в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции крыло начало использовать периоды пассивной подготовки для операции «Быстрый подъем» по транспортировке высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена» по транспортировке авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [ 15 ]

Объединенный комитет начальников штабов оказывал давление на ВВС с целью увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС поручили ConAC преобразовать три крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы к сентябрю 1957 года. Сокращение бюджета в 1957 году также привело к сокращению количества резервных крыльев с 24 до 15. [ 16 ] В результате корректировок, вызванных этими решениями, в ноябре 1957 года 69-я эскадрилья в Тинкере передала свои самолеты и личный состав недавно сформированной 305-й авианосной эскадрилье , а затем на бумаге перебралась на военно-морскую авиабазу Даллас , где заняла место 448-й истребительной эскадрильи. -Бомбардовое крыло , которое было деактивировано вместе со всеми его компонентами. [ 14 ] [ 17 ] [ 18 ] В это же время крыло, наконец, заменило свои C-46 на летающие товарные вагоны. [ 1 ]

С закрытием взлетно-посадочных полос Брукса и переходом на нелетную установку в 1960 году элементы крыла Брукса переместились на небольшое расстояние на базу ВВС Келли . [ 1 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, произошла еще одна частичная мобилизация в связи с кубинским ракетным кризисом . Формирование авианосных групп было отложено до января 1963 года для немобилизованных авиакрыльев. [ 19 ] и 906-я 922 -я авианосная группа в Келли и 923-я авианосная группа в Карсвелле. 17 января к крылу были приписаны [ 1 ]

В феврале 1963 года 923-я авианосная группа перебралась на базу ВВС Карсвелл , штат Техас. [ 20 ] Два месяца спустя к ней в Карсвелле присоединилась 916-я авианосная группа , перебравшаяся с базы ВВС Дональдсон в Южной Каролине. Однако 916-я, в отличие от других групп крыла, эксплуатировала Douglas C-124 Globemaster II , а в июле группа была переведена в 442-е авианосное крыло , хотя и осталась в Карсвелле. [ 21 ]

К середине 1960-х годов крыло выполняло глобальные воздушные перевозки, а также проводило ВВС США Lockheed C-130A Hercules школу пилотов, штурманов, бортинженеров и мастеров погрузки . В период с 1971 по 1985 год подразделение готовилось к выполнению тактических операций по переброске самолетов, участвуя в совместных учениях. Он обеспечивал переброску Министерства обороны по всему миру. личного состава, материалов и оборудования [ 1 ]

433-й полк помогал Лесной службе США , используя модульную бортовую систему пожаротушения . Он перебросил по воздуху другие подразделения за границу для развертывания и провел операции по гуманитарным воздушным перевозкам. В период с 1977 по 1985 год крыло периодически перемещало личный состав и самолеты на базу ВВС Ховард в зоне Панамского канала . В 1985 году оно стало первым резервным крылом ВВС, летавшим на Lockheed C-5A Galaxy , крупнейшем оперативном самолете ВВС США, и перешло от тактического к стратегическому переброске самолетов. Он также начал подготовку к дозаправке в воздухе . Он испытал C-5A, модифицированный для перевозки космических аппаратов, и в 1989 году доставил по воздуху космический телескоп Хаббл из Калифорнии в Космический центр Кеннеди во Флориде. [ 1 ]

Крыло Аламо сыграло важную роль в обеспечении авиационной медицинской эвакуации, а также в разгрузке грузов во время операции Just Cause по смещению Мануэля Норьеги с поста президента Панамы. В 1989 году. Крыло также было основным участником операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне», когда C-5A крыла помогали перебрасывать по воздуху припасы, тяжелую армейскую боевую технику и войска в Персидский залив в 1990–91 годах. [ 1 ] Кроме того, 1400 резервистов различных профессий были призваны на действительную военную службу и более 500 направлены за границу для поддержки конфликта. После войны крыло участвовало в операции «Обеспечение комфорта» , когда доставка продовольствия и припасов по воздуху оказала столь необходимую помощь осажденным курдам Турции. [ 22 ]

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

Крыло также участвовало в операции «Подари надежду» , доставив критически важные грузы в Содружество Независимых Государств. А в 1992–93 годах 433-й AW был первым резервным крылом, которое выполняло миссии по оказанию помощи и оказывало медицинскую поддержку голодающим в Сомали во время операции «Восстановление надежды» . [ 22 ]

Крыло Аламо снова направило миссии в Африку, на этот раз для помощи беженцам, бежавшим из Руанды в 1994 году. В том же году оно помогло в усилиях по восстановлению демократии на Гаити и поддержало операции по прекращению возобновленной агрессии Ирака против Кувейта во время операции «Шакал Феникс». [ 22 ]

Крыло сыграло решающую роль в операции «Совместные усилия» , перевезя сотни тонн грузов, а также сотни дежурных пассажиров в Европу для поддержки мирной инициативы НАТО в Боснии. Кроме того, 433-й AW стал первым резервным крылом, которое направило личный состав в Германию, Венгрию и Боснию на 179 дней в составе контингента поддержки Joint Endeavour - 39 членов 433-й авиационной медицинской эвакуационной эскадрильи. Затем, в конце 1996 года, крыло приняло участие в операции «Удар в пустыне», чтобы еще раз помочь остановить новые угрозы со стороны Ирака в отношении курдского населения. В 1998 году подразделение снова было призвано для участия в операциях «Скорпионы Феникс I – III» и в операции «Лис пустыни», когда Ирак отказался прекратить производство оружия массового поражения. [ 22 ]

В начале 1999 года крыло Аламо отреагировало на другой регион мира, который угрожал миру и безопасности, снова на Балканах. Крыло C-5 и экипажи доставили по воздуху важные грузы и пассажиров для поддержки операции под руководством НАТО «Союзные силы», направленной на прекращение проводимой Сербией политики этнических чисток в соседнем Косово. После мирного соглашения с Сербией это крыло помогло НАТО переселить этнических албанцев в безопасную среду. [ 22 ]

Последний самолет C-5A Galaxy (бортовой номер 70-0448) вылетел из Келли Филд 28 сентября 2016 года. Первый из восьми самолетов Lockheed Martin C-5M Super Galaxy прибыл в июне 2016 года. [ 23 ]

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

Крыло Аламо еще раз отреагировало на национальный кризис, возникший сразу после террористических атак 11 сентября на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке и Пентагон . Перевозя тысячи тонн грузов в поддержку американской войны с терроризмом, это крыло еще раз доказало, что оно готово ответить на призыв всякий раз, когда Соединенные Штаты сталкиваются с угрозой своей родине и жизненно важным национальным интересам. [ 22 ]

На протяжении многих лет крыло также выполняло множество миссий по оказанию гуманитарной помощи жертвам стихийных бедствий, последней из которых была помощь Центральной Америке после урагана «Митч» . [ 22 ]

Группа формального обучения C-5 Galaxy

[ редактировать ]

крыла 1 июля 2007 года 356-я воздушная эскадрилья приступила к учебной миссии, став единственным формальным учебным подразделением резерва ВВС (FTU), обеспечивающим начальную и повышенную летную квалификацию C-5M для экипажей командования воздушной мобильности и командования резерва ВВС, приняв на себя обучение. регулярных ВВС роль, которая ранее была возложена на 97-е воздушное мобильное крыло на базе ВВС Альтус в Оклахоме. Более 70 выборочно укомплектованных инструкторов летных экипажей обучают и готовят до 500 членов летных экипажей по девяти различным учебным программам для пилотов, грузчиков и бортинженеров. Дополнительные функции обучения и поддержку обеспечивает расположенная рядом 733-я учебная эскадрилья. Обе эскадрильи входят в состав 433-й оперативной группы крыла. Помимо того, что 356 AS является единственной организацией по обучению C-5 для всех ВВС США, он также продолжает обеспечивать поддержку воздушных перевозок в мирное время, на случай чрезвычайных ситуаций и гуманитарных операций. [ 24 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 433-е среднее авианосное авиаполк . 10 мая 1949 года
Призван в резерв 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 15 октября 1950 г.
Деактивирован 14 июля 1952 г.
  • Призван в резерв 18 мая 1955 г.
переименован в 433-е тактическое авиакрыло. 1 июля 1967 г.
переименован в 433-е военное воздушное авиакрыло. 25 июля 1969 г.
переименован в 433-е тактическое авиакрыло. 29 июня 1971 г.
переименовано в 433-е военное воздушное авиакрыло. 1 апреля 1985 г.
переименовано в 433-е авиакрыло. 1 февраля 1992 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
Эскадрильи
  • 67-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.
  • 68-я авианосная эскадрилья (позже 68-я тактическая воздушная эскадрилья): 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.; 1 ноября 1974 г. - 1 августа 1992 г.
  • 69-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.
  • 705-я учебная тактическая авиационная эскадрилья : 1 июля 1972 г. - 30 июня 1976 г. [ 1 ]
  • Муниципальный аэропорт Кливленда, Огайо, 27 июня 1949 года.
  • База ВВС Гринвилл (позже база ВВС Дональдсон), Южная Каролина, 16 октября 1950 г. - 20 июля 1951 г.
  • Авиабаза Рейн-Майн, Западная Германия, 5 августа 1951 г. - 14 июля 1952 г.
  • База ВВС Брукс, Техас, 18 мая 1955 года.
  • База ВВС Келли (позже Приложение Келли, База ВВС Лэкленд , Объединенная база Сан-Антонио ), Техас, 1 ноября 1960 г. - настоящее время [ 1 ]
Примечания
  1. 452 -й бомбардировочный авиаполк и 437-й авианосный авиаполк были единственными резервными частями, мобилизованными для Корейской войны до 433-го. Кэнтуэлл, с. 87.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Хоулман, Дэниел Л. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 433 Воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 августа 2016 г.
  2. ^ Равенштейн, стр. 227–228
  3. ^ Перейти обратно: а б с «433-е авиаполк: Единицы» . Связи с общественностью 433-го авиакрыла . Проверено 5 января 2017 г.
  4. ^ Кнаак, с. 25
  5. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  6. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  7. ^ Равенштейн, стр. 167–168
  8. ^ См. Флетчер, с. 151 (показана активация и деактивация частей 433-го и 317-го крыльев)
  9. ^ Мюллер, с. 55
  10. ^ Кэнтуэлл, с. 146
  11. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  12. ^ Маурер, стр. 252–253.
  13. ^ Маурер, стр. 255–256.
  14. ^ Перейти обратно: а б Маурер, с. 258
  15. ^ Кантвелл, стр. 149–150.
  16. ^ Кантвелл, стр. 168–169.
  17. ^ Равенштейн, с. 244
  18. ^ Маурер, стр. 369–370.
  19. ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  20. ^ Мюллер, с. 70
  21. ^ Робертсон, Пэтси (22 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 916 Крыло дозаправки в воздухе (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 января 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «433-е авиакрыло: О нас - История» . Связи с общественностью 433-го авиакрыла. Январь 2003 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  23. ^ «Последний C-5A Galaxy покидает Сан-Антонио» . Проверено 28 марта 2020 г.
  24. ^ «356-я воздушная эскадрилья» . Связи с общественностью 433-го авиакрыла. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 26 августа 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6010fbb0bc07e944c7f8766b2074fd7__1644564480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/d7/f6010fbb0bc07e944c7f8766b2074fd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
433rd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)