356 -я эскадрилья воздуха
356 -я эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() 433D крыло воздушного крыла C-5A Galaxys | |
Активный | 1942–1944; 1944–1946; 1949–1950; 1952–2006; 2007 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Келли Филд Приложение |
Девиз (ы) | Виктор Виам Дукат ( латынь для «Виктор ведет путь») |
Занятия | Театр Второй мировой войны в Тихом океане [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ] |
Осознание | |
356 -я эмблема эскадрильи воздуха [ А ] [ 1 ] | ![]() |
356 -я Эмблема тактической эскадры воздушной крышки [ B ] | ![]() |
356 -я эмблема бомбардировки [ C ] [ 2 ] | ![]() |
356 -я эскадрилья AirLift - это эскадрилья ВВС США , назначенная на 433D -группы команду ВВС , расположенной в Приложении Kelly Field , Объединенной базе Сан -Антонио , штат Техас. 356-й-это Super Galaxy C-5M формальная тренировочная подразделение .
Эскадрилья военно была впервые активирована в 1942 году как 356 -й эскадрильи бомбардировки и служила учебным подразделением до весны 1944 года, когда она была инактивирована в реорганизации учебных подразделений -воздушными силами . Он был снова активирован как подразделение Boeing B-29 Superfortress . Он развернулся в Тихом океане весной 1945 года и участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Японии , получив выдающуюся цитату подразделения . После дня VJ эскадрилья оставалась в Тихом океане до 1946 года, когда она была инактивирована.
Эскадрилья была переименована 356 -й эскадрилья для авианосцев и активирована в военных резервных силах в 1949 году, но через несколько месяцев была инактивирована. Когда резервы возобновили полеты после корейской войны , эскадрилья снова была активирована в 1952 году. Она непрерывно служила в заповеднике до 2006 года, мобилизованную во время кубинского ракетного кризиса . Он был активирован в своей нынешней роли в 2007 году.
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья управляет единственным официальным учебным подразделением ВВС, предоставляя начальную и продвинутую квалификацию полета C-5 для командования воздушными заводами Air Mobility , Национальной гвардии и командованием Резерв-авиакомпании. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение бомбардировки
[ редактировать ]составлял 356 бомбардировщиков ( года 28 января . ) тяжелая 1942 Переехал в; Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 23 июня 1942 года и обучил экипажи для бомбардировки. Переехал в Wendover Field, UT, 30 июля 1942 года; Pueblo Aab, Co, 30 сентября 1942 года; Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 1 декабря 1942 года; CLOVIS, NM, 29 января 1943 года; Лэнгли Филд, Вирджиния, 17 декабря 1943 года и Chatham Aafld, GA, 27 января-10 апреля 1944 года. Операционный B-17, 1944; B-29, 1945-1946. Инактивирован 10 апреля 1944 года. [ 1 ]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]Переизвенная как суперфорфрация B-29 Boeing B-29 очень тяжелая эскадрилья бомбардировки при Второй ВВС 7 апреля 1944 года на авиационном поле армии Далхарта , штат Техас. Первоначально оснащенный Boeing B-17 Flying Fortreses для тренировок, из-за нехватки B-29 Superfortes. В августе 1944 года переехал на авиабилетное поле McCook Army , штат Небраска и оснащена Limited Production B-29B. [ 1 ]
После завершения обучения, развернутого в центральной части Тихого океана, назначенного командованию XXI Bomber , Northwest Field (Guam) для оперативных миссий. B-29B были стандартными производственными самолетами, лишенными большинства оборонительных оружия для увеличения скорости и бомб, хвостовой пистолет был нацелен и автоматически выстрелил новой системой управления радаром AN/APG-15B, которая обнаружила приближающийся вражеский самолет и сделал все необходимые расчеты.
Миссия эскадрильи была стратегической бомбардировкой японских домашних островов . Вступил в бой 16 июня 1945 года с бомбардировщиком на аэродроме на Моен . Первая миссия против японских домашних островов 26 июня 1945 года, а затем действовал главным образом против нефтяной промышленности противника. Летел в основном низкоуровневые, быстрые атаки ночью, используя смесь высокоэкспозиционных и зажигательных бомб для атаки.
Последняя боевая миссия 15 августа 1945 года, позже пролетела в миссии «показ силы» 2 сентября 1945 года над Токийским заливом во время официальной японской капитуляции. Инактивированный в Гуаме 15 апреля 1946 года, персонал вернулся в Соединенные Штаты и самолеты, отправленные на хранение на юго -западе США.
Резервные операции
[ редактировать ]Он обучался для Douglas C-54 Skymaster Overlift Oirlift эскадрильи по воздуху и их оборудование во время с 1949 по 1950 год и для миссий для перевозчиков войск с 1952 по 1967 год. В во время кубинского ракетного кризиса , с 1970–1971 годов, кубинского ракетного кризиса . [ 1 ]
В период с 1971 по 2006 год он обучался и выполнял и выполнял миссии по воздушным направлениям, участвовал в упражнениях, вспомогательном развертывании подразделения, участие в специальных миссиях по воздушным переводам и периодически вращение в Панаму. 356-е поддержало освобождение Кувейта в 1991 году. Он конвертировал из тактического в стратегический самолет и была переименована в 356 эскадрильи воздушных перевозок в 1992 году. Работа в сфере C-141 в период с 1992 по 2006 год и обеспечивала стратегическое воздушное перевозку до 30 июня 2006 года, когда эскадрин была инактивирована. Активируется в резерве 9 января 2007 года. [ 1 ]
С 2007 года 356-й тренировки Air Crew для галактики C-5 Lockheed C-5 . Последний самолет C-5A Galaxy (Hail № 70-0448) покинул Kelly Field 28 сентября 2016 года. Первый из восьми самолетов Lockheed Martin C-5M Super Galaxy появился в июне 2016 года. [ 4 ]
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые операции: боевые действия в западной части Тихого океана, 23 июня 14 августа 1945 года. Войска по договору и их оборудование во время кубинского ракетного кризиса, октябрь-ноябрь 1962 года. Война во Вьетнаме; Поддержало освобождение Кувейта в 1991 году.
- Кампании: Air Attual, Япония; Восточные мандаты; Западная часть Тихого океана. Юго -западная Азия: освобождение и защита Кувейта; Операция Desert Shield
- Украшения: выдающаяся цитата подразделения , Япония 6–13 июля 1945 г. Награда за выдающиеся отдела ВВС : 1 января 1977 г. - 31 декабря 1978 года; 1 октября 1999 г.-30 сентября 2001 года. Республика Вьетнамская галантная крест с Палм , 14 февраля 11 марта 1968 года.
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 356 бомбардировка (тяжелая) 28 января 1942 года.
- Активировано 1 июня 1942 года
- Инактивирован 10 апреля 1944 года
- Переизгнанная 356 бомбардировка эскадрильи , очень тяжелая 27 июня 1944 года
- Активировано 7 июля 1944 года
- Инактивирован 15 апреля 1946 года
- Переизгнанная 356 эскадрилья перевозчиков войск , средняя 16 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 27 июня 1949 года
- Инактивирован 28 января 1950 г.
- Активировано в резерве 14 июня 1952 года
- Заказано на активную службу 28 октября 1962 года
- Освобожден от активной службы 28 ноября 1962 года
- Переименованная 356 тактическая эскадрилья воздуха 1 июля 1967 года
- Переименованная 356 Эскадрилья специальной операции 25 июня 1970 года
- Переизгнанная 356 тактическая эскадрилья воздушного перевозки 26 июля 1971 года
- Переизгнанная 356 эскадрилья воздуха 1 февраля 1992 года
- Инактивирован 30 июня 2006 г.
- Активировано в резерве 9 января 2007 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 302 -й бомбардировок , 1 июня 1942 г. - 10 апреля 1944 г.
- 331 -я бомбардировка , 7 июля 1944 г. - 15 апреля 1946 г.
- 302d Group Group, 27 июня 1949 г. - 28 января 1950 г.
- 302D Group Group, 14 июня 1952 года
- 302D Крыло перевозчика отряда , 14 апреля 1959 г.
- 907 -я группа перевозчиков войск (позже 907 -я тактическая группа Airlift, 907 -я Группа специальных операций, 907 -я тактическая группа Airlift), 11 февраля 1963 г.
- 302d Tactical Airlift Wing, 1 сентября 1975 г.
- 907th Tactical Airlift Group (позже 907 Airlift Group), 1 апреля 1981 года
- 907 -я операционная группа, 1 августа 1992 г.
- 445 -я операционная группа , 1 октября 1994 г. - 30 июня 2006 г.
- 433D операционная группа , 9 января 2007 г. - настоящее [ 1 ]
Базы размещены
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Модифицирован 29 июля 1996 года.
- ^ Утверждено 7 июля 1969 года.
- ^ Утверждено 21 марта 1945 года . Шлем авиатора и узел, завязанный в шею, держа большую черную воздушную бомбу в ногах и имея маленькую черную пушку, освещенную в плавком, на самом деле , привязанном к спине коричневой нитью рядом с Шесть маленьких черных пушечных шариков, опирающихся на спину утки, все между вождей белого облака и аналогичной формированием в базе .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Musser, Джеймс (6 сентября 2023 г.). «Факторный лист 356 эскадрильи AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 442–43
- ^ Пейс, Эйлин (17 июня 2016 г.). «433-е крыло воздушного перевозки получает первый грузовой самолет с супер галактикой C-5M» . Техасское общественное радио . Получено 27 марта 2020 года .
- ^ Джонс, Минни (30 сентября 2016 г.). «Последняя C-5A Galaxy покидает Сан-Антонио» . 433 -й крыло воздушного крыла AirLift . Получено 28 марта 2020 года .
- ^ Бейли, Карл Э. (10 декабря 2007 г.). «Факторный лист 356 эскадрильи AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ Морис, TSG Lindsey (20 июня 2016 года). «Первые заповедники C-5M приземляются в Alamo Wing» . 433 -й крыло воздушного крыла AirLift . Получено 27 марта 2020 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .