Jump to content

356 -я эскадрилья воздуха

356 -я эскадрилья воздуха
433D крыло воздушного крыла C-5A Galaxys
Активный 1942–1944; 1944–1946; 1949–1950; 1952–2006; 2007 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Келли Филд Приложение
Девиз (ы) Виктор Виам Дукат ( латынь для «Виктор ведет путь»)
Занятия Театр Второй мировой войны в Тихом океане [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ]
Осознание
356 -я эмблема эскадрильи воздуха [ А ] [ 1 ]
356 -я Эмблема тактической эскадры воздушной крышки [ B ]
356 -я эмблема бомбардировки [ C ] [ 2 ]

356 -я эскадрилья AirLift - это эскадрилья ВВС США , назначенная на 433D -группы команду ВВС , расположенной в Приложении Kelly Field , Объединенной базе Сан -Антонио , штат Техас. 356-й-это Super Galaxy C-5M формальная тренировочная подразделение .

Эскадрилья военно была впервые активирована в 1942 году как 356 -й эскадрильи бомбардировки и служила учебным подразделением до весны 1944 года, когда она была инактивирована в реорганизации учебных подразделений -воздушными силами . Он был снова активирован как подразделение Boeing B-29 Superfortress . Он развернулся в Тихом океане весной 1945 года и участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Японии , получив выдающуюся цитату подразделения . После дня VJ эскадрилья оставалась в Тихом океане до 1946 года, когда она была инактивирована.

Эскадрилья была переименована 356 -й эскадрилья для авианосцев и активирована в военных резервных силах в 1949 году, но через несколько месяцев была инактивирована. Когда резервы возобновили полеты после корейской войны , эскадрилья снова была активирована в 1952 году. Она непрерывно служила в заповеднике до 2006 года, мобилизованную во время кубинского ракетного кризиса . Он был активирован в своей нынешней роли в 2007 году.

Эскадрилья управляет единственным официальным учебным подразделением ВВС, предоставляя начальную и продвинутую квалификацию полета C-5 для командования воздушными заводами Air Mobility , Национальной гвардии и командованием Резерв-авиакомпании. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение бомбардировки

[ редактировать ]

составлял 356 бомбардировщиков ( года 28 января . ) тяжелая 1942 Переехал в; Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 23 июня 1942 года и обучил экипажи для бомбардировки. Переехал в Wendover Field, UT, 30 июля 1942 года; Pueblo Aab, Co, 30 сентября 1942 года; Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 1 декабря 1942 года; CLOVIS, NM, 29 января 1943 года; Лэнгли Филд, Вирджиния, 17 декабря 1943 года и Chatham Aafld, GA, 27 января-10 апреля 1944 года. Операционный B-17, 1944; B-29, 1945-1946. Инактивирован 10 апреля 1944 года. [ 1 ]

Бой в Тихом океане

[ редактировать ]

Переизвенная как суперфорфрация B-29 Boeing B-29 очень тяжелая эскадрилья бомбардировки при Второй ВВС 7 апреля 1944 года на авиационном поле армии Далхарта , штат Техас. Первоначально оснащенный Boeing B-17 Flying Fortreses для тренировок, из-за нехватки B-29 Superfortes. В августе 1944 года переехал на авиабилетное поле McCook Army , штат Небраска и оснащена Limited Production B-29B. [ 1 ]

После завершения обучения, развернутого в центральной части Тихого океана, назначенного командованию XXI Bomber , Northwest Field (Guam) для оперативных миссий. B-29B были стандартными производственными самолетами, лишенными большинства оборонительных оружия для увеличения скорости и бомб, хвостовой пистолет был нацелен и автоматически выстрелил новой системой управления радаром AN/APG-15B, которая обнаружила приближающийся вражеский самолет и сделал все необходимые расчеты.

Миссия эскадрильи была стратегической бомбардировкой японских домашних островов . Вступил в бой 16 июня 1945 года с бомбардировщиком на аэродроме на Моен . Первая миссия против японских домашних островов 26 июня 1945 года, а затем действовал главным образом против нефтяной промышленности противника. Летел в основном низкоуровневые, быстрые атаки ночью, используя смесь высокоэкспозиционных и зажигательных бомб для атаки.

Последняя боевая миссия 15 августа 1945 года, позже пролетела в миссии «показ силы» 2 сентября 1945 года над Токийским заливом во время официальной японской капитуляции. Инактивированный в Гуаме 15 апреля 1946 года, персонал вернулся в Соединенные Штаты и самолеты, отправленные на хранение на юго -западе США.

Резервные операции

[ редактировать ]

Он обучался для Douglas C-54 Skymaster Overlift Oirlift эскадрильи по воздуху и их оборудование во время с 1949 по 1950 год и для миссий для перевозчиков войск с 1952 по 1967 год. В во время кубинского ракетного кризиса , с 1970–1971 годов, кубинского ракетного кризиса . [ 1 ]

В период с 1971 по 2006 год он обучался и выполнял и выполнял миссии по воздушным направлениям, участвовал в упражнениях, вспомогательном развертывании подразделения, участие в специальных миссиях по воздушным переводам и периодически вращение в Панаму. 356-е поддержало освобождение Кувейта в 1991 году. Он конвертировал из тактического в стратегический самолет и была переименована в 356 эскадрильи воздушных перевозок в 1992 году. Работа в сфере C-141 в период с 1992 по 2006 год и обеспечивала стратегическое воздушное перевозку до 30 июня 2006 года, когда эскадрин была инактивирована. Активируется в резерве 9 января 2007 года. [ 1 ]

С 2007 года 356-й тренировки Air Crew для галактики C-5 Lockheed C-5 . Последний самолет C-5A Galaxy (Hail № 70-0448) покинул Kelly Field 28 сентября 2016 года. Первый из восьми самолетов Lockheed Martin C-5M Super Galaxy появился в июне 2016 года. [ 4 ]

Операции и украшения

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 356 бомбардировка (тяжелая) 28 января 1942 года.
Активировано 1 июня 1942 года
Инактивирован 10 апреля 1944 года
  • Переизгнанная 356 бомбардировка эскадрильи , очень тяжелая 27 июня 1944 года
Активировано 7 июля 1944 года
Инактивирован 15 апреля 1946 года
  • Переизгнанная 356 эскадрилья перевозчиков войск , средняя 16 мая 1949 года.
Активировано в резерве 27 июня 1949 года
Инактивирован 28 января 1950 г.
  • Активировано в резерве 14 июня 1952 года
Заказано на активную службу 28 октября 1962 года
  • Освобожден от активной службы 28 ноября 1962 года
Переименованная 356 тактическая эскадрилья воздуха 1 июля 1967 года
Переименованная 356 Эскадрилья специальной операции 25 июня 1970 года
Переизгнанная 356 тактическая эскадрилья воздушного перевозки 26 июля 1971 года
Переизгнанная 356 эскадрилья воздуха 1 февраля 1992 года
Инактивирован 30 июня 2006 г.
  • Активировано в резерве 9 января 2007 г. [ 1 ]

Базы размещены

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Модифицирован 29 июля 1996 года.
  2. ^ Утверждено 7 июля 1969 года.
  3. ^ Утверждено 21 марта 1945 года . Шлем авиатора и узел, завязанный в шею, держа большую черную воздушную бомбу в ногах и имея маленькую черную пушку, освещенную в плавком, на самом деле , привязанном к спине коричневой нитью рядом с Шесть маленьких черных пушечных шариков, опирающихся на спину утки, все между вождей белого облака и аналогичной формированием в базе .
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Musser, Джеймс (6 сентября 2023 г.). «Факторный лист 356 эскадрильи AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 10 октября 2023 года .
  2. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 442–43
  3. ^ Пейс, Эйлин (17 июня 2016 г.). «433-е крыло воздушного перевозки получает первый грузовой самолет с супер галактикой C-5M» . Техасское общественное радио . Получено 27 марта 2020 года .
  4. ^ Джонс, Минни (30 сентября 2016 г.). «Последняя C-5A Galaxy покидает Сан-Антонио» . 433 -й крыло воздушного крыла AirLift . Получено 28 марта 2020 года .
  5. ^ Бейли, Карл Э. (10 декабря 2007 г.). «Факторный лист 356 эскадрильи AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Получено 10 октября 2023 года .
  6. ^ Морис, TSG Lindsey (20 июня 2016 года). «Первые заповедники C-5M приземляются в Alamo Wing» . 433 -й крыло воздушного крыла AirLift . Получено 27 марта 2020 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a65827ad83b9c5a8c3504cd7013d2f2__1707539880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/f2/2a65827ad83b9c5a8c3504cd7013d2f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
356th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)