Jump to content

Армейская авиабаза Далхарт

Координаты : 36 ° 01'21 ″ с.ш. 102 ° 32'50 ″ з.д.  /  36,02250 ° с.ш. 102,54722 ° з.д.  / 36,02250; -102,54722  ( Далхарт ААФ )
Армейский аэродром Далхарт
Армейский аэродром Далхарт, Техас, 13 октября 1943 года.
Краткое содержание
Построен 1942
В использовании 1942-1945
Координаты 36 ° 01'21 ″ с.ш. 102 ° 32'50 ″ з.д.  /  36,02250 ° с.ш. 102,54722 ° з.д.  / 36,02250; -102,54722  ( Далхарт ААФ )
Карта
Армейский аэродром Далхарт расположен в Техасе.
Армейский аэродром Далхарт
Армейский аэродром Далхарт
Армейский аэродром Далхарт, Техас
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
00/18 9,388 2,861 битумный
06/24 9,320 2,841 битумный
14/32 9,320 2,841 битумный
Информация о взлетно-посадочной полосе: Военные аэродромы времен Второй мировой войны, Техас.

Армейская авиабаза Далхарт — бывший военный аэродромный комплекс времен Второй мировой войны недалеко от города Далхарт, штат Техас . он управлял тремя учебными полигонами ВВС США С 1943 по 1945 год .

Большая часть одноименного города Далхарт, штат Техас, находится в южном округе Даллам , в то время как части города Далхарт к югу от 11-й улицы фактически находятся в северном округе Хартли, штат Техас . Главный аэродром армейской авиабазы ​​Далхарт находился в 3,4 милях к юго-западу от города, поэтому располагался в округе Хартли . Вспомогательный объект № 1 (Хартли Филд) находился в 10,2 милях к западу-юго-западу от города, также в округе Хартли . Вспомогательный объект № 2 (Даллам Филд) располагался в 5,5 милях к востоку-северо-востоку от города в округе Даллам .

Происхождение

[ редактировать ]

После нападения Японии на Перл-Харбор техасская газета Далхарта начала спрашивать своих читателей, что они могут сделать, чтобы поддержать военные усилия Америки. Трое видных людей в Далхарте, Герман Стил, менеджер Торговой палаты Далхарта, вместе с мэром Гербертом Пиплсом и Элмером Эллиотом, менеджером отеля DeSoto, объявили о планах подать петицию армейскому авиационному корпусу о строительстве тренировочной базы недалеко от города.

В среду, 20 мая 1942 года, газета The Dalhart Texan сообщила, что им удалось привезти в Далхарт новую школу планеров. Официальное заявление поступило из представителя Юджина Уорли офиса . Земля для аэродрома была куплена в результате того, что Даллам и Хартли Кантри выпустили в 1942 году облигации на покупку более 3000 акров земли к юго-западу от Далхарта для учебного аэродрома армейской авиации.

Продолжалось строительство нового армейского аэродрома, и в мае 1942 года открылся армейский аэродром Далхарт. Во время строительства временный штаб командования действовал из палаточного городка в Амарилло. Летом 1942 года были проложены три взлетно-посадочные полосы, а также большая парковка и система рулежных дорожек. Были построены четыре больших ангара, вспомогательные здания, казармы, уличная сеть, линии электропередачи, канализации и водоснабжения. 1 июля 1942 года еще недостроенный аэродром был передан Центральному командованию летной подготовки, находившемуся в ведении Планерной школы ВВС США. В сентябре 1942 года в училище начали прибывать курсанты для обучения. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]
Планер CG-4 буксируется транспортным средством C-47 Skytrain в Далхарте, 1943 год.
Путеводитель ВВС Далхарта 1944 года

Обучение планерному делу проводилось 14-й авианосной эскадрильей , которая прибыла 9 октября 1942 года на самолетах C-47 Skytrains , используемых для буксировки самолетов. На базе были созданы 878-я, 879-я и 880-я учебные планерные эскадрильи, оснащенные новыми планерами Waco CG-4A «Hadrian». Курсанты оттачивали свои навыки, взлетали и буксировали полет на 350-футовом нейлоновом тросе за буксирным самолетом C-47 Skytrain. Пилоты удерживали свои позиции, буксируя два планера. Также на земле были подготовлены планеры для того, чтобы их мог схватить буксирный самолет, пролетающий над головой. Кадетов также обучали пехотным навыкам, поскольку после приземления они должны были служить боевыми солдатами. [ 1 ] [ 2 ]

В феврале 1943 года Далхарт был переведен во Вторые воздушные силы , которые передали базу под юрисдикцию II бомбардировочного командования . Новой задачей базы должна была стать B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator подготовка замены экипажей тяжелых бомбардировщиков . Выпускники обучения затем будут распределены в новые боевые группы или отправлены непосредственно на Европейский театр военных действий (ETO) для назначения в качестве замены. 21 февраля на базе было организовано 46-е учебно-бомбардировочное авиаполк. В марте 1943 года планерная школа была переведена на армейский аэродром Саут-Плейнс недалеко от Лаббока . [ 1 ] [ 2 ]

стала 333-я бомбардировочная группа сменным учебным подразделением (RTU). Кадеты выполняли тренировочные задания над тренировочными площадками в Техасском районе Панхандл. Наряду с 333d, Третьих ВВС 415-я бомбардировочная группа обучала пилотов средних бомбардировщиков A-20 Havoc , A-26 Invader и B-25 Mitchell . Курсанты-истребители также прошли подготовку по управлению пикирующими бомбардировщиками P-39 «Аэрокобры» и А-24 «Банши» . 415-й полк использовал для тренировок спутниковые аэродромы Хартли (№1) и Даллум (№2), оставив главную базу для тренировок тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков. [ 1 ] [ 2 ]

В марте 1944 года миссия Далхарта снова была изменена на подготовку B-29 Superfortress , поскольку на Тихоокеанском театре военных действий требовались экипажи для стратегической бомбардировки Японии. Вторые ВВС взяли на себя непосредственный контроль над базой, а 16-е учебное бомбардировочное авиационное авиационное авиационное авиационное авиационное авиационное авиационное авиационное авиационное авиационное авиационное крыло которой начало обучение с 46-го числа 1 марта 1944 года. Наряду с обучением B-29, Вторые воздушные силы также организовали в Далхарте 72-й истребительный авиаполк с 347-я истребительная группа и 507-я истребительная группа захватывают аэродромы Хартли и Даллам. 347-й полк обучал пилотов P-38 Lightning и 507-й пилотов P-47N Thunderbolt выполнению миссий по сопровождению на очень большие расстояния для поддержки XX бомбардировочного командования B-29 Superfortress в стратегических бомбардировках Японских островов . [ 1 ] [ 2 ]

Выпуск экипажа B-24 Liberator, 1944 год.

Несколько групп обучались на B-29, одна из которых, 393-я бомбардировочная эскадрилья 504 -й бомбардировочной группы , позже была выбрана полковником Полом У. Тиббетсом-младшим в качестве ядра экспериментального подразделения. 393d была первой и единственной эскадрильей, участвовавшей в боевых действиях с применением атомных бомб и атаковавших Хиросиму и Нагасаки в Японии в августе 1945 года. [ 1 ]

Закрытие

[ редактировать ]

С окончанием войны в сентябре 1945 года подготовка Вторых ВВС закончилась, и Далхарт стал складом для хранения излишков самолетов. 1 января 1945 года управление было передано командованию воздушно-технической службы. В течение 1946 года вся полезная военная техника была перевезена с трех аэродромов в этом районе, а здания были разобраны и проданы. Аэродром был передан Управлению военных активов , а имущество перешло в город Далхарт. С того времени несколько сохранившихся зданий использовались в качестве муниципального аэропорта Далхарта . [ 1 ] [ 2 ]

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]
  • Центральное командование летной подготовки, 1 июля 1942 г.
  • II бомбардировочное командование, 1 февраля 1943 г.
  • Вторая воздушная армия, 1 марта 1944 г. - 31 декабря 1945 г.

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]
Часть взлетно-посадочной полосы, пандус и восточная часть территории вокзала, 1944 год.
466-я бомбардировочная эскадрилья (22 февраля 1943 г. - 1 апреля 1944 г.)
467-я бомбардировочная эскадрилья (22 февраля 1943 г. - 1 апреля 1944 г.)
468-я бомбардировочная эскадрилья (22 февраля 1943 г. - 1 апреля 1944 г.)
469-я бомбардировочная эскадрилья (22 февраля 1943 г. - 1 апреля 1944 г.)
465-я бомбардировочная эскадрилья : 23 марта 1943 г. - 5 апреля 1944 г.
521-я истребительно-бомбардировочная (ранее 667-я) бомбардировочная эскадрилья : 15 февраля 1943 г. - 5 апреля 1944 г.

Ссылки на назначения модулей: [ 3 ] [ 4 ]

Вспомогательные аэродромы

[ редактировать ]

Хартли Филд

[ редактировать ]
Хартли Филд

Вест Филд

Вспомогательный аэродром № 1 армии Далхарта
Хартли Филд, вспомогательный корпус № 1 Далхарта, 13 октября 1943 года.
Краткое содержание
Построен 1942
В использовании 1942-1945
Координаты 36 ° 01'19 "N 102 ° 41'22" W  /  36,02194 ° N 102,68944 ° W  / 36,02194; -102,68944  ( Хартли Филд # 1 )
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
00/18 8,000 2,438 битумный
06/24 8,000 2,438 битумный
14/32 8,000 2,438 битумный
Информация о взлетно-посадочной полосе: Военные аэродромы времен Второй мировой войны, Техас.

расположенный примерно в 8 милях к западу от Далхарта AAF, Хартли Филд, был построен как одно из двух вспомогательных полей Далхарта. [ 5 ]

Построенный в 1942 году, он первоначально назывался «Вест Филд» и имел три мощеные взлетно-посадочные полосы длиной 8000 футов, большой мощеный пандус и ангар на восточной стороне. У Хартли также было значительное количество вспомогательных построек на уличной сетке к востоку от съезда. Первоначально Хартли-Филд использовался как вспомогательная площадка для школы подготовки планеров в Далхарте, а затем позже был передан Третьим воздушным силам для обучения двухмоторных средних бомбардировщиков 415-й бомбардировочной группой . 465- я бомбардировочная эскадрилья эксплуатировала A-20 Havocs и A-26 Invaders в период с марта 1943 по апрель 1944 года. с аэродрома [ 5 ]

Когда в марте 1944 года в Далхарте начались тренировки B-29, Хартли перешел во владение 72-го истребительного авиаполка Второго ВВС. В августе 347- я истребительная группа начала подготовку пилотов P-38 Lightning с поля для выполнения миссий по сопровождению B-29 на большие расстояния в Тихом океане. Обучение закончилось в январе 1945 года, и он стал площадкой для аварийной посадки B-29. С окончанием войны на аэродроме хранилось много излишков самолетов. [ 2 ] [ 5 ]

Закрыт в конце 1945 года, в конечном итоге здания были проданы, хотя право собственности осталось за армией, а затем и за ВВС США . Весь комплекс был продан где-то между 1949 и 1963 годами. Сегодня несколько взлетно-посадочных полос, а также большой пандус для парковки практически не повреждены. Некоторые постройки сохранились вместе со стенами ангара. Большая часть земли представляет собой травяные прерии, на территории бывшей станции обнаружено множество разрушенных бетонных фундаментов. Бывший рисунок улиц виден на аэрофотоснимках вместе с расположением бывших зданий. Объект находится в частных руках за запертыми воротами и недоступен для публики. [ 5 ]

Мелодия Филд

[ редактировать ]
Мелодия Филд

Восточное поле

Вспомогательный аэродром № 2 армии Далхарта

Миллер Филд аэропорт
Даллам Филд, вспомогательный корпус Далхарта № 2, 13 октября 1943 г.
Краткое содержание
Построен 1942
В использовании 1942–2002
Координаты 36 ° 05'37 "N 102 ° 25'24" W  /  36,09361 ° N 102,42333 ° W  / 36,09361; -102,42333  ( Поле настройки № 2 )
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
00/18 8,000 2,438 битумный
06/24 8,000 2,438 битумный
14/32 8,000 2,438 битумный
Информация о взлетно-посадочной полосе: Военные аэродромы времен Второй мировой войны, Техас.

Поле Даллам расположено примерно в 9 милях к северо-востоку от ВВС Далхарта и было построено в 1942 году как одно из двух вспомогательных полей Далхарта. [ 6 ]

Первоначально он назывался «Ист Филд» и имел три мощеные взлетно-посадочные полосы длиной 8000 футов, большой мощеный пандус и ангар на восточной стороне. В Далламе также было значительное количество вспомогательных построек на уличной сетке к востоку от съезда. Его история похожа на Хартли-Филд: он был вспомогательным планерным аэродромом в 1942 году и использовался 415-й бомбардировочной группой 521-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи . 521-я дивизия сначала проводила A-24 Banshee обучение на пикирующих бомбардировщиках P-39 Airacobra. , а затем, позже в 1943 году, перешла на обучение замене пилотов истребителей Когда в декабре 1944 года поле боя взяли на себя 2-е воздушные силы, 507-я истребительная группа использовала поле для P-47N. Обучение пилотов сопровождения Thunderbolt продолжалось несколько месяцев, пока обучение не закончилось в конце апреля 1945 года. [ 2 ] [ 6 ]

«Даллам» использовался для хранения и был переведен в неактивное состояние после окончания войны, хотя, очевидно, он каким-то образом использовался 3320-м крылом технической подготовки на авиабазе Амарилло во время Корейской войны и в 1950-х годах. Примерно в 1963 году он был закрыт и распродан. [ 6 ]

В 1960-х годах он был вновь открыт как «Аэропорт Миллер Филд» (код FAA: 2E1) и использовался для авиации общего назначения. Три основные взлетно-посадочные полосы были демонтированы и проданы за хард в 1970-х годах, при этом большая часть аэродромов и станций была продана сельскохозяйственным предприятиям. Аэропорт Миллер Филд имел одну взлетно-посадочную полосу длиной 6500 футов (17/35), а также стационарного оператора, обеспечивающего топливо и ремонт авиации общего назначения. В 1985 году он был указан как принадлежащий г-ну Делмеру Миллеру. [ 6 ]

В 1980-е годы Миллер-Филд использовался контрабандистами наркотиков, которые вывозили кокаин из Мексики на самолетах гражданской авиации. Они пролетали над полем Миллера и на несколько циклов опускались ниже радара ФАУ, чтобы сбросить наркотики ожидающим на земле контрабандистам, которые затем забирали наркотики, уезжали с ними и продавали их.

В 2002 году ФАУ показало, что Миллер Филд действовал и на нем базировались четыре самолета. Однако в начале 2000-х годов он был заброшен, и сегодня остается большой бетонный пандус для парковки и несколько заброшенных зданий, находящихся в разном состоянии. Стены бывшего ангара времен Второй мировой войны все еще стоят. Бывший аэропорт до сих пор используется зерноуборочными машинами. Некоторые бетонные фундаменты и остатки некоторых улиц военного времени все еще можно увидеть на аэрофотоснимках. На территории бывшей станции также расположено нечто похожее на лесную ферму, большое количество сельскохозяйственной техники и большое металлическое здание. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Исторический указатель армейского аэродрома Далхарта
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Записи AFHRA обыскивают армейский аэродром Далхарта
  3. ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  4. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Заброшенные аэродромы: Далхарт Aux AAF № 1 / Вест Филд, Далхарт, Техас
  6. ^ Jump up to: а б с д и Заброшенные аэродромы: Далхарт Aux AAF № 2 / Миллер Филд (2E1), Далхарт, Техас.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e592ced6303c72b106b7bb6f82b2355d__1707548100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/5d/e592ced6303c72b106b7bb6f82b2355d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dalhart Army Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)