347-я спасательная группа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
347-я спасательная группа
![]() | |
---|---|
![]() Параспасатели, приписанные к группе во время обучения в 2014 году. | |
Активный | 1942–1946 1947–1950 1991 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Боевой поиск и спасение |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Муди , Джорджия |
Помолвки | Вторая мировая война - Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий ![]() Косовская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения ![]() Цитирование президентского подразделения (ВМФ) Награда за заслуги перед подразделением ВВС ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС ![]() Цитирование президентского подразделения Филиппин [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Гэри Б. Саймон [ 2 ] |
Примечательный командиры | Виктор Э. Ренуарт мл. |
Знаки отличия | |
Эмблема 347-го спасательного отряда (утверждена 7 декабря 2006 г.) [ 1 ] | ![]() |

( ВВС США 347- я спасательная группа 347 RQG) — действующее боевое поисково-спасательное подразделение, приписанное к 23-му крылу на базе ВВС Муди , штат Джорджия .
- Дополнительную информацию о происхождении и истории см. в 347-м спасательном крыле.
Миссия
[ редактировать ]347-я спасательная группа руководит полетами и техническим обслуживанием одной из двух действующих групп ВВС США, занимающихся боевым поиском и спасением. Отвечает за обучение/готовность 1100 человек личного состава, включая параспасательную эскадрилью, две летные эскадрильи ( Lockheed HC-130 J/ HH-60W Jolly Green II ) и эскадрилью оперативной поддержки. Развертывается по всему миру для поддержки задач Национального командования.
Единицы
[ редактировать ]- 38-я спасательная эскадрилья
38- я спасательная эскадрилья обучает, оснащает и нанимает боеспособный параспасательный и вспомогательный персонал по всему миру для поддержки интересов национальной безопасности США и НАСА. Эта эскадрилья обеспечивает контакт, лечение и эвакуацию выживших во время боевых спасательных операций, а также использует различные средства установки/извлечения неподвижных/вращающихся крыльев и использует любые доступные средства для обеспечения боевых и гуманитарных поисков, спасения и медицинской помощи в любых условиях. - 41-я спасательная эскадрилья
41- я спасательная эскадрилья сохраняет боеготовый статус как эскадрилья боевого поиска и спасения (CSAR) и восстановления персонала (PR) HH-60W . Эта эскадрилья специализируется на боевом спасении сбитых экипажей с использованием очков ночного видения (ПНВ), строем на малых высотах, инфракрасными камерами переднего обзора, дозаправке в воздухе и спасению выживших. Члены этой эскадрильи быстро мобилизуются, развертываются и используются для обеспечения поисково-спасательных операций в боевом и мирном времени в поддержку интересов национальной безопасности США и НАСА космических кораблей . 41-я спасательная эскадрилья способна действовать в любую погоду и в любых условиях окружающей среды. [ 3 ] - 71-я спасательная эскадрилья
71- я спасательная эскадрилья поддерживает статус боеготовой, имея 11 самолетов в качестве одного из двух действующих эскадрилий HC-130J боевого поиска и спасения (CSAR). Эта эскадрилья быстро мобилизует, развертывает и выполняет операции CSAR по всему миру в поддержку интересов национальной безопасности. Эта миссия требует от эскадрильи проведения операций на малых высотах и дозаправки в воздухе с использованием очков ночного видения (ПНВ) и десантирования параспасателей для поддержки восстановления боевого состава. - 347-я эскадрилья оперативной поддержки
347-я эскадрилья оперативной поддержки поддерживает все боевые операции, связанные с Главным спасательным крылом, и текущие развертывания в поддержку национальных интересов США, одновременно развивая, наставляя и обучая лидеров и продуктивных членов, чтобы обеспечить впечатляющий успех ВВС.
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию о происхождении и истории см. в 347-м спасательном крыле.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 347-я истребительная группа 29 сентября 1942 года.
- Активирован 3 октября 1942 г.
- Деактивирован 1 января 1946 г.
- Переименована в 347-ю истребительную группу (всепогодную) 19 декабря 1946 г.
- Активирован 20 февраля 1947 г.
- Переименован в 347-ю истребительную группу, всепогодную , 10 августа 1948 г.
- Переименован в 347-ю истребительную всепогодную группу 20 января 1950 г.
- Деактивирован 24 июня 1950 г.
- Переименован в 347-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (остался бездействующим).
- Переименован в 347-ю оперативную группу 1 мая 1991 г.
- Активирован 1 мая 1991 г.
- Переименован в 347-ю спасательную группу 1 октября 2006 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 4-я истребительная (позже истребительная всепогодная) эскадрилья : 20 февраля 1947 г. - 24 июня 1950 г. (весь период отделения)
- 38-я спасательная эскадрилья : 1 мая 2001 г. – настоящее время.
- 41-я спасательная эскадрилья : 1 апреля 1997 г. – настоящее время.
- 52-я авиационная эскадрилья : 1 мая 1994 г. - 16 сентября 1997 г.
- 67-я истребительная эскадрилья : 3 октября 1942 г. - 1 ноября 1945 г.
- 68-я истребительная (позже всепогодная истребительная; тактическая истребительная) эскадрилья : 3 октября 1942 г. - 1 ноября 1945 г.; 20 февраля 1947 г. - 24 июня 1950 г. (отделен 1 марта - 24 июня 1950 г.); 1 мая 1991 г. - 30 апреля 2001 г.
- 69-я тактическая истребительная (позже истребительная) эскадрилья : 1 мая 1991 г. - 2 февраля 2001 г.
- 70-я истребительная (позже тактическая истребительная; истребительная) эскадрилья : 3 октября 1942 г. - 30 марта 1943 г.; 1 ноября - 26 декабря 1945 г.; 1 мая 1991 г. - 30 июня 2000 г.
- 71-я спасательная эскадрилья : 1 апреля 1997 г. – настоящее время.
- 339-я истребительная (позже всепогодная истребительная) эскадрилья : 3 октября 1942 г. - 1 января 1946 г.; 20 февраля 1947 г. - 24 июня 1950 г. (отделен 1 июля 1949 г. - 24 июня 1950 г.)
- 307-я истребительная эскадрилья : 20 ноября 1992 г. - 31 августа 1995 г.
- 308-я истребительная эскадрилья : 20 ноября 1992 г. - 1 апреля 1994 г.
- 431-я истребительная эскадрилья : прикреплена с 15 ноября 1947 г. по 28 августа 1948 г.
- 433-я истребительная эскадрилья : прикреплена с 18 ноября 1947 г. по 28 августа 1948 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Операционная история
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Сформирована как 347-я истребительная группа 29 сентября 1942 года. Активирована в Новой Каледонии 3 октября 1942 года. Подразделения группы, приписанной к Тринадцатой воздушной группе в январе 1943 года, были отправлены на Гуадалканал , где использовали Bell P-39 и P. -400 самолетов Airacobra для защитного патрулирования, поддержки наземных войск и нападения на японские корабли.
Оперативными эскадрильями 347-го ФГ были 67-я , 68-я , 70-я и 339-я истребительные эскадрильи.
Когда в феврале 1943 года началась кампания союзников по возвращению центральных и северных Соломоновых островов , отряды, все еще действовавшие с Гуадалканала и использовавшие Lockheed P-38 Lightning и P-39 Airacobras , сопровождали бомбардировщики и атаковали базы противника на Нью-Джорджии , островах Рассела. и Бугенвиль .
Именно P-38G 339-й истребительной эскадрильи 18 апреля 1943 года выполнили задание, в результате которого погиб японский адмирал Исороку Ямамото . Только их самолеты обладали дальностью перехвата и поражения. Пилотам сообщили, что они перехватывают «важного старшего офицера», хотя они не знали, кто была их настоящей целью.
Утром 18 апреля, несмотря на призывы местных командиров отменить поездку из-за опасений попасть в засаду, самолеты Ямамото вылетели из Рабаула, как и было запланировано. Вскоре после этого с Гуадалканала взлетели восемнадцать специально оборудованных P-38. Они преодолели большую часть 430 миль до места встречи, сохраняя радиомолчание. В 09:34 по токийскому времени два самолета встретились, и завязался воздушный бой между P-38 и шестью «Зеро», сопровождавшими Ямамото.
1-й лейтенант Рекс Т. Барбер атаковал первый из двух японских бомбардировщиков, которым оказался самолет Ямамото . Он обстреливал самолет, пока тот не начал извергать дым из левого двигателя. Барбер отвернулся, чтобы атаковать другой бомбардировщик, когда самолет Ямамото врезался в джунгли. Впоследствии другой пилот, капитан Томас Джордж Ланфьер-младший , заявил, что он сбил головной бомбардировщик, что привело к многолетнему спору, пока команда не осмотрела место крушения, чтобы определить направление попадания пули. Большинство историков теперь доверяют этому утверждению Барберу.
Один американский пилот — 1-й лейтенант Рэймонд К. Хайн — погиб в бою .
Штаб-квартира переехала из Новой Каледонии в конце 1943 года; а в следующем месяце группа перебралась с Гуадалканала на остров Стерлинг для поддержки сухопутных войск на Бугенвиле, помощи в нейтрализации вражеских баз в Рабауле и выполнения патрульных и поисковых миссий на северных Соломоновых островах.
347-й полк был переведен в Новую Гвинею в августе 1944 года и полностью оснащен P-38G. Сопровождал бомбардировщики на нефтеперерабатывающие заводы на Борнео ; бомбили и обстреливали аэродромы и объекты на Сераме , Амбойне , Бороэ, Целебесе и Хальмахере . Получил награду за выдающиеся заслуги за серию дальних бомбардировок и обстрелов, проведенных при интенсивной зенитной и истребительной обороне, на аэродроме и судах в Макассаре , Целебес , в ноябре 1944 года.
Переехал на Филиппины в феврале 1945 года. Поддерживал высадку на Минданао в марте 1945 года: бомбил и обстреливал вражеские объекты, поддерживал австралийские силы на Борнео, атаковал японские позиции на севере Лусона и выполнял эскортные миссии на материковую часть Азии.
347-я истребительная группа была переведена обратно в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и расформирована 1 января 1946 года.
Корейская война
[ редактировать ]
Когда началась война в Корее, 24 июня 1950 года 347-й истребительный авиаполк был выведен из строя, а эскадрильи «Твин-Мустанг» 347-й истребительной группы были переброшены в Южную Корею. Это были единственные истребители, способные покрыть весь Корейский полуостров.
339-я эскадрилья была прикреплена к 8-му истребительному авиаполку на аэродроме Кимпо , недалеко от Сеула, Южная Корея , чтобы остановить наступление Северной Кореи. 68-я истребительная эскадрилья базировалась в Итазуке, Япония. 4-я (AW) эскадрилья была переведена во временную группу авиабаз 6302d и обеспечивала противовоздушную оборону Японии и островов Рюкю.
347-я истребительная группа обеспечивала истребительное прикрытие транспортных самолетов C-54 и C-47, прилетающих на аэродром Кимпо и обратно. 27 июня 1950 года F-82G (46–383) 68-й истребительной (AW) эскадрильи, которым пилотировал лейтенант. Уильям (Скитер) Хадсон (пилот) и лейтенант. Карл Фрейзер (оператор радара) сбил северокорейский Як-7У (возможно, ошибочно идентифицированный Як-11). Это было первое поражение в воздухе в Корейской войне и, между прочим, первая воздушная победа недавно сформированных ВВС США.
Считается, что в тот исторический день лейтенант Хадсон летал на F-82G под названием «Ведро с болтами» (46–601) вместо своего обычного самолета. Позже в тот же день F-82G (46–392), пилотируемый майором Джеймсом Литтлом из 339-й истребительной эскадрильи (AW) 347-й истребительной группы, сбил северокорейский Як-9. Записи ненадежны, и некоторые эксперты утверждают, что майор Литтл действительно был первым, кто убил.
339-я и 68-я истребительные (AW) эскадрильи служили в Южной Корее до декабря 1950 года, будучи приданными 8-й FBW, 35-й FIW и 51-й FIW. По мере того, как появлялось все больше самолетов, особенно всепогодных Lockheed F-94 Starfire , F-82 использовались для выполнения задач по наземным атакам, прежде чем в конечном итоге были выведены из Корейского театра военных действий, модифицированы и переведены для сопровождения бомбардировщиков на авиабазе Лэдд на Аляске . Когда их F-82 были переброшены на Аляску , 347-я истребительная группа была выведена из строя и остановлена.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Робертсон, Пэтси (апрель 2014 г.). «347 Спасательный Отряд (АСС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ «347-й спасательный отряд переходит из рук в руки» . 10 июля 2023 г.
- ^ См. также Коупленд, Ларри (4 октября 2003 г.). «Город Джорджии не может забыть шестерых погибших в Афганистане» . США сегодня . Проверено 17 апреля 2008 г.
- ^ «Последний HH-60G Moody's уходит в отставку, начинается новая эра боевых спасательных операций» . 30 сентября 2021 г.
- ^ «ВВС Муди получают первый Jolly Green II» . 6 ноября 2020 г.
Общие ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Часть текста в этой статье была взята со страниц веб-сайта Moody AFB , который, как работа правительства США, считается общедоступным ресурсом .
- Дэвис, Ларри (1996). F-82 Twin Mustang (Squadron/Signal Mini в боевой серии, номер 8). Кэрроллтон, Техас: Публикации эскадрильи/сигнала. ISBN 0-89747-367-1 .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Мюллер, Роберт (1989). Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года . Справочная серия ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
- Пейп, Гарри Р., Кэмпбелл, Джон М. и Донна (1991), Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Сент-Пол, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 0-87938-509-X .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Томпсон, Уоррен (1995), Бои истребителей над Кореей, Часть 1: Первые убийства, Крылья славы , Aerospace Publishing ISBN 1-85532-115-7 .