Jump to content

347-я спасательная группа

(Перенаправлено из 347-й истребительной группы )

347-я спасательная группа
Параспасатели, приписанные к группе во время обучения в 2014 году.
Активный 1942–1946
1947–1950
1991 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Боевой поиск и спасение
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб Авиабаза Муди , Джорджия
Помолвки
Вторая мировая война - Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий

Косовская война [ 1 ]
Украшения
Выдающееся цитирование подразделения

Цитирование президентского подразделения (ВМФ)

Награда за заслуги перед подразделением ВВС

Награда за выдающееся подразделение ВВС

Цитирование президентского подразделения Филиппин [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Гэри Б. Саймон [ 2 ]
Примечательный
командиры
Виктор Э. Ренуарт мл.
Знаки отличия
Эмблема 347-го спасательного отряда (утверждена 7 декабря 2006 г.) [ 1 ]
Самолет авиабазы ​​Муди. На фото: HC-130P (вверху), T-6 Texan II (слева), T-38C (справа) и HH-60G (внизу). HC-130 и HH-60G используются 347-й спасательной группой, Т-6 и Т-38 - 479-й летной учебной группой.

( ВВС США 347- я спасательная группа 347 RQG) — действующее боевое поисково-спасательное подразделение, приписанное к 23-му крылу на базе ВВС Муди , штат Джорджия .

Дополнительную информацию о происхождении и истории см. в 347-м спасательном крыле.

347-я спасательная группа руководит полетами и техническим обслуживанием одной из двух действующих групп ВВС США, занимающихся боевым поиском и спасением. Отвечает за обучение/готовность 1100 человек личного состава, включая параспасательную эскадрилью, две летные эскадрильи ( Lockheed HC-130 J/ HH-60W Jolly Green II ) и эскадрилью оперативной поддержки. Развертывается по всему миру для поддержки задач Национального командования.

  • 38-я спасательная эскадрилья
    38- я спасательная эскадрилья обучает, оснащает и нанимает боеспособный параспасательный и вспомогательный персонал по всему миру для поддержки интересов национальной безопасности США и НАСА. Эта эскадрилья обеспечивает контакт, лечение и эвакуацию выживших во время боевых спасательных операций, а также использует различные средства установки/извлечения неподвижных/вращающихся крыльев и использует любые доступные средства для обеспечения боевых и гуманитарных поисков, спасения и медицинской помощи в любых условиях.
  • 41-я спасательная эскадрилья
    41- я спасательная эскадрилья сохраняет боеготовый статус как эскадрилья боевого поиска и спасения (CSAR) и восстановления персонала (PR) HH-60W . Эта эскадрилья специализируется на боевом спасении сбитых экипажей с использованием очков ночного видения (ПНВ), строем на малых высотах, инфракрасными камерами переднего обзора, дозаправке в воздухе и спасению выживших. Члены этой эскадрильи быстро мобилизуются, развертываются и используются для обеспечения поисково-спасательных операций в боевом и мирном времени в поддержку интересов национальной безопасности США и НАСА космических кораблей . 41-я спасательная эскадрилья способна действовать в любую погоду и в любых условиях окружающей среды. [ 3 ]
  • 71-я спасательная эскадрилья
    71- я спасательная эскадрилья поддерживает статус боеготовой, имея 11 самолетов в качестве одного из двух действующих эскадрилий HC-130J боевого поиска и спасения (CSAR). Эта эскадрилья быстро мобилизует, развертывает и выполняет операции CSAR по всему миру в поддержку интересов национальной безопасности. Эта миссия требует от эскадрильи проведения операций на малых высотах и ​​дозаправки в воздухе с использованием очков ночного видения (ПНВ) и десантирования параспасателей для поддержки восстановления боевого состава.
  • 347-я эскадрилья оперативной поддержки
    347-я эскадрилья оперативной поддержки поддерживает все боевые операции, связанные с Главным спасательным крылом, и текущие развертывания в поддержку национальных интересов США, одновременно развивая, наставляя и обучая лидеров и продуктивных членов, чтобы обеспечить впечатляющий успех ВВС.
Дополнительную информацию о происхождении и истории см. в 347-м спасательном крыле.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 347-я истребительная группа 29 сентября 1942 года.
Активирован 3 октября 1942 г.
Деактивирован 1 января 1946 г.
  • Переименована в 347-ю истребительную группу (всепогодную) 19 декабря 1946 г.
Активирован 20 февраля 1947 г.
Переименован в 347-ю истребительную группу, всепогодную , 10 августа 1948 г.
Переименован в 347-ю истребительную всепогодную группу 20 января 1950 г.
Деактивирован 24 июня 1950 г.
  • Переименован в 347-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (остался бездействующим).
  • Переименован в 347-ю оперативную группу 1 мая 1991 г.
Активирован 1 мая 1991 г.
Переименован в 347-ю спасательную группу 1 октября 2006 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Операционная история

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Сформирована как 347-я истребительная группа 29 сентября 1942 года. Активирована в Новой Каледонии 3 октября 1942 года. Подразделения группы, приписанной к Тринадцатой воздушной группе в январе 1943 года, были отправлены на Гуадалканал , где использовали Bell P-39 и P. -400 самолетов Airacobra для защитного патрулирования, поддержки наземных войск и нападения на японские корабли.

Оперативными эскадрильями 347-го ФГ были 67-я , 68-я , 70-я и 339-я истребительные эскадрильи.

Когда в феврале 1943 года началась кампания союзников по возвращению центральных и северных Соломоновых островов , отряды, все еще действовавшие с Гуадалканала и использовавшие Lockheed P-38 Lightning и P-39 Airacobras , сопровождали бомбардировщики и атаковали базы противника на Нью-Джорджии , островах Рассела. и Бугенвиль .

Именно P-38G 339-й истребительной эскадрильи 18 апреля 1943 года выполнили задание, в результате которого погиб японский адмирал Исороку Ямамото . Только их самолеты обладали дальностью перехвата и поражения. Пилотам сообщили, что они перехватывают «важного старшего офицера», хотя они не знали, кто была их настоящей целью.

Утром 18 апреля, несмотря на призывы местных командиров отменить поездку из-за опасений попасть в засаду, самолеты Ямамото вылетели из Рабаула, как и было запланировано. Вскоре после этого с Гуадалканала взлетели восемнадцать специально оборудованных P-38. Они преодолели большую часть 430 миль до места встречи, сохраняя радиомолчание. В 09:34 по токийскому времени два самолета встретились, и завязался воздушный бой между P-38 и шестью «Зеро», сопровождавшими Ямамото.

1-й лейтенант Рекс Т. Барбер атаковал первый из двух японских бомбардировщиков, которым оказался самолет Ямамото . Он обстреливал самолет, пока тот не начал извергать дым из левого двигателя. Барбер отвернулся, чтобы атаковать другой бомбардировщик, когда самолет Ямамото врезался в джунгли. Впоследствии другой пилот, капитан Томас Джордж Ланфьер-младший , заявил, что он сбил головной бомбардировщик, что привело к многолетнему спору, пока команда не осмотрела место крушения, чтобы определить направление попадания пули. Большинство историков теперь доверяют этому утверждению Барберу.

Один американский пилот — 1-й лейтенант Рэймонд К. Хайн — погиб в бою .

Штаб-квартира переехала из Новой Каледонии в конце 1943 года; а в следующем месяце группа перебралась с Гуадалканала на остров Стерлинг для поддержки сухопутных войск на Бугенвиле, помощи в нейтрализации вражеских баз в Рабауле и выполнения патрульных и поисковых миссий на северных Соломоновых островах.

347-й полк был переведен в Новую Гвинею в августе 1944 года и полностью оснащен P-38G. Сопровождал бомбардировщики на нефтеперерабатывающие заводы на Борнео ; бомбили и обстреливали аэродромы и объекты на Сераме , Амбойне , Бороэ, Целебесе и Хальмахере . Получил награду за выдающиеся заслуги за серию дальних бомбардировок и обстрелов, проведенных при интенсивной зенитной и истребительной обороне, на аэродроме и судах в Макассаре , Целебес , в ноябре 1944 года.

Переехал на Филиппины в феврале 1945 года. Поддерживал высадку на Минданао в марте 1945 года: бомбил и обстреливал вражеские объекты, поддерживал австралийские силы на Борнео, атаковал японские позиции на севере Лусона и выполнял эскортные миссии на материковую часть Азии.

347-я истребительная группа была переведена обратно в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и расформирована 1 января 1946 года.

Корейская война
[ редактировать ]
Североамериканский F-82G Twin Mustang, серийный номер 46-394, из 68-й истребительной (всепогодной) эскадрильи, выполняющий ночной вылет на перехватчике над небом Кореи во время войны, 1951 год.

Когда началась война в Корее, 24 июня 1950 года 347-й истребительный авиаполк был выведен из строя, а эскадрильи «Твин-Мустанг» 347-й истребительной группы были переброшены в Южную Корею. Это были единственные истребители, способные покрыть весь Корейский полуостров.

339-я эскадрилья была прикреплена к 8-му истребительному авиаполку на аэродроме Кимпо , недалеко от Сеула, Южная Корея , чтобы остановить наступление Северной Кореи. 68-я истребительная эскадрилья базировалась в Итазуке, Япония. 4-я (AW) эскадрилья была переведена во временную группу авиабаз 6302d и обеспечивала противовоздушную оборону Японии и островов Рюкю.

347-я истребительная группа обеспечивала истребительное прикрытие транспортных самолетов C-54 и C-47, прилетающих на аэродром Кимпо и обратно. 27 июня 1950 года F-82G (46–383) 68-й истребительной (AW) эскадрильи, которым пилотировал лейтенант. Уильям (Скитер) Хадсон (пилот) и лейтенант. Карл Фрейзер (оператор радара) сбил северокорейский Як-7У (возможно, ошибочно идентифицированный Як-11). Это было первое поражение в воздухе в Корейской войне и, между прочим, первая воздушная победа недавно сформированных ВВС США.

Считается, что в тот исторический день лейтенант Хадсон летал на F-82G под названием «Ведро с болтами» (46–601) вместо своего обычного самолета. Позже в тот же день F-82G (46–392), пилотируемый майором Джеймсом Литтлом из 339-й истребительной эскадрильи (AW) 347-й истребительной группы, сбил северокорейский Як-9. Записи ненадежны, и некоторые эксперты утверждают, что майор Литтл действительно был первым, кто убил.

339-я и 68-я истребительные (AW) эскадрильи служили в Южной Корее до декабря 1950 года, будучи приданными 8-й FBW, 35-й FIW и 51-й FIW. По мере того, как появлялось все больше самолетов, особенно всепогодных Lockheed F-94 Starfire , F-82 использовались для выполнения задач по наземным атакам, прежде чем в конечном итоге были выведены из Корейского театра военных действий, модифицированы и переведены для сопровождения бомбардировщиков на авиабазе Лэдд на Аляске . Когда их F-82 были переброшены на Аляску , 347-я истребительная группа была выведена из строя и остановлена.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Робертсон, Пэтси (апрель 2014 г.). «347 Спасательный Отряд (АСС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 сентября 2022 г.
  2. ^ «347-й спасательный отряд переходит из рук в руки» . 10 июля 2023 г.
  3. ^ См. также Коупленд, Ларри (4 октября 2003 г.). «Город Джорджии не может забыть шестерых погибших в Афганистане» . США сегодня . Проверено 17 апреля 2008 г.
  4. ^ «Последний HH-60G Moody's уходит в отставку, начинается новая эра боевых спасательных операций» . 30 сентября 2021 г.
  5. ^ «ВВС Муди получают первый Jolly Green II» . 6 ноября 2020 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Часть текста в этой статье была взята со страниц веб-сайта Moody AFB , который, как работа правительства США, считается общедоступным ресурсом .
  • Дэвис, Ларри (1996). F-82 Twin Mustang (Squadron/Signal Mini в боевой серии, номер 8). Кэрроллтон, Техас: Публикации эскадрильи/сигнала. ISBN   0-89747-367-1 .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . История военной авиации Шиффера. ISBN   0-88740-513-4 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года . Справочная серия ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-53-6
  • Пейп, Гарри Р., Кэмпбелл, Джон М. и Донна (1991), Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Сент-Пол, Миннесота: Motorbooks International. ISBN   0-87938-509-X .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .
  • Томпсон, Уоррен (1995), Бои истребителей над Кореей, Часть 1: Первые убийства, Крылья славы , Aerospace Publishing ISBN   1-85532-115-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c69ebe6e54c1888b5d60b2655cbee40e__1707539760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/0e/c69ebe6e54c1888b5d60b2655cbee40e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
347th Rescue Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)