7-я эскадрилья специальных операций
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
7-я эскадрилья специальных операций | |
---|---|
![]() Седьмой SOS CV-22 Osprey на авиабазе RAF Lakenheath | |
Активный | 17 июля 1942 г. - 30 ноября 1943 г. 19 февраля 1945 г. - 3 октября 1946 г. 14 мая 1964 г. по настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Специальные операции |
Роль | Инфильтрация и эксфильтрация воздуха |
Часть | Командование специальных операций ВВС 752-я группа специальных операций |
Гарнизон/штаб | Королевские ВВС Милденхолл , Великобритания |
Украшения | ![]() ![]() |
Знаки отличия | |
Эмблема 7-й эскадрильи специальных операций (утверждена 11 января 1965 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 27-й наблюдательной эскадрильи (утверждена 28 декабря 1942 г.) [ 2 ] | ![]() |


7- я эскадрилья специальных операций — действующее летное подразделение ВВС США . Он является частью 752-й группы специальных операций (752 SOG) Командования специальных операций США и в настоящее время базируется на базе ВВС Королевских Милденхолл в Саффолке, Великобритания. Со своей базы в ВВС Великобритании в Милденхолле 7-я эскадрилья специальных операций может перебрасывать или выводить войска из враждебных, чувствительных или иным образом нежелательных мест.
Эскадрилья летает на CV-22 Osprey. Их задача — обеспечить проникновение на большие расстояния, эвакуацию и пополнение запасов нетрадиционных сил специальных операций. CV-22 оснащен современными системами радиоэлектронной борьбы, радарами слежения за местностью и уклонения от нее, а также навигационными системами, позволяющими им действовать практически при любых неблагоприятных погодных и временных условиях с максимальной эффективностью.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Как 27-я тактическая разведывательная эскадрилья , это подразделение было приписано к Третьим воздушным силам (июль 1942 г. - ноябрь 1943 г.) на юго-востоке США. Он обеспечивал воздушную поддержку подготовки наземных войск. Позже, как 167-я эскадрилья связи , с 10 марта по май 1945 года это подразделение служило на Европейском театре военных действий в составе 9-й воздушной армии, выполняя курьерские рейсы со штабами группы армий в районах в тылу линии фронта.
Холодная война
[ редактировать ]7-я эскадрилья специальных операций (SOS) была активирована 1 июля 1964 года как 7-я эскадрилья воздушных коммандос (7 ACS/USAFE) на авиабазе Зембах в Западной Германии. Первоначальный состав прибыл из Херлберт-Филд , штат Флорида, в марте 1964 года в составе 4-го отряда 1-го воздушного диверсионного крыла . Новая эскадрилья была оснащена четырьмя самолетами С-123 , шестью самолетами С-47 и двумя самолетами У-10, а ее штатный состав составлял 265 человек. В феврале 1967 года 7-я САУ была назначена частью для приема новых самолетов С-130Е (I) Combat Arrow. В мае 1967 года командование эскадрильей было передано от USAFE 17- й воздушной армии .
Основные изменения в эскадрилье начались летом 1968 года, когда самолеты МС-130 заменили С-123, U-10 и часть состава С-47. Также в 1968 году эскадрилья перебралась на авиабазу Рамштайн в Западной Германии, и Специальный приказ USAFE G-62 от 2 июля 1968 года переименовал 7-ю САУ в 7-ю эскадрилью специальных операций (7-ю SOS), которая также вступила в силу 15 июля. . В период с 5 по 18 июля в КОНУС были возвращены четыре С-47, оставшиеся С-123 и две U-10. Сентябрь 1968 года ознаменовал начало долгой и успешной серии учений «КРЕМНЕВЫЙ ЗАМОК». Совместные/комбинированные учения FLINTLOCK I проводились осенью 1968 года и состояли из четырех подучений, проведенных в Западной Германии , Греции, Испании и Дании.
3 апреля 1969 года эскадрилья потеряла один из двух самолетов С-47 и его экипаж. Майор Пол К. Джонс был пилотом-инструктором, капитан Рэндольф С. Краммер был вторым пилотом, а штаб-сержант Дональд Дж. Бисселл был бортинженером. Самолет выполнял тренировочный полет по приборам и вылетел из Зембаха в Рамштайн, когда произошла авария. Вертикальный стабилизатор на С-47 разрушился, в результате чего самолет оказался в состоянии, из которого экипаж не смог оправиться.
С 28 августа до конца ноября 1970 года 7-й экипаж SOS из 13 человек под командованием майора Л. Франклина участвовал в подготовке и проведении рейда Сон Тай , который представлял собой попытку освобождения военнопленных, удерживаемых в Северном Вьетнаме . Flying Combat Talon 64-0523 (приписан к 15-му SOS на авиабазе Нячанг , Южный Вьетнам), экипаж 7-го SOS возглавляет разнородное формирование H-53 и H-3 в глубине Северного Вьетнама. Хотя в Сон Тай пленных обнаружено не было, часть операции «Боевой Коготь» прошла без сучка и задоринки. После миссии все самолеты и экипажи благополучно вернулись в Таиланд.
Обучение в Рамштайне проводилось круглосуточно, и было слышно, как MC-130E рулит и выполняет полеты на малых высотах как после наступления темноты, так и днем. В период с 1969 по 1973 год в Рамштайне располагались две истребительные эскадрильи: 38-я TRS и 526-я тактическая истребительная эскадрилья, летавшие на RF-4C и F-102/F-4E соответственно. Ночь принадлежала 7-му SOS, защищенному от любопытных глаз темнотой, а также туманом и мглой, свойственными этой местности.
Весна 1971 года принесла еще одно изменение: были добавлены вертолеты UH-1 N. В сентябре 1972 года, когда эскадрилья была задействована в операции «Кремневый замок V» , USAFE уведомила ее о том, что в марте следующего года она покинет Рамштайн и перейдет в авиабазу Рейн-Майн недалеко от города Франкфурт, Германия. Приказ о передвижении № 23 от 5 декабря 1972 года предписывал 7-му полку SOS переместиться в Рейн-Майн и занять там место 15 марта 1973 года. В Рейн-Майне эскадрилья перешла в состав 322-го тактического воздушного авиакрыла (USAFE). С 12 по 13 марта эскадрилья перевезла технику и личный состав и к 15 марта была в боевой готовности на новом месте. 7-й SOS завершил значительную часть своей истории переездом в Рейн-Майн. Оба звена C-47 и UH-1N остались на авиабазе Рамштайн в составе эскадрильи.
Однако к лету 1973 года в Европе остались только четыре Combat Talons (64-0523, 64-0555, 64-0561 и 64-0566), дислоцированные в Рейн-Майне. Все остальные активы ССО были либо выведены из эксплуатации, либо возвращены в США. В результате операции «Крик-Акшн», завершившейся в 1973 году, произошло несколько обширных «перетасовок». 7-й полк SOS был переведен из авиабазы Рамштайн в авиабазу Рейн-Майн.
MC-130E 7-го полка SOS под кодовым названием «Combat Talon» были не менее загадочными, а также бросались в глаза своим матово-черным камуфляжем и двумя большими крючками на носу. Самолеты MC-130E 7-го полка SOS были замечены во всех уголках Европы. Эти наблюдения, возможно, были связаны с учениями подразделений морской пехоты НАТО, в которых также участвует 7-й полк SOS. Одно из самых странных наблюдений датируется январем 1976 года, когда путешественник из Западного Берлина увидел низколетящий C-130 над Транзитштрассе, транзитным маршрутом, недалеко от Магдебурга в ГДР. Пролетев примерно пятьдесят метров над автострадой, «Геркулес» на огромной скорости исчез на севере. Это, конечно, был MC-130E из 7-го SOS, но что он делал в ГДР, не совсем точно. [ 3 ] Несмотря на то, что в момент наблюдения он совершенно законно летал в воздушном коридоре, тот факт, что это был черный MC-130E из загадочного 7-го SOS, все же вызывает подозрение, что он выполнял секретную миссию .
В июне 1975 года подполковник Томас Брэдли начал свою карьеру в специальных операциях, получив назначение в 7-ю эскадрилью специальных операций авиабазы Рейн-Майн, Германия, в должности главного пилота, оперативного офицера, а в 1978 году стал командиром эскадрильи. В 1979 году 7-я SOS была названа лучшей летной эскадрильей USAFE. [ 4 ] В 1977 году в Рейн-Майне была сформирована 7575-я оперативная группа , переправившая под свой контроль 7-ю SOS, до марта 1983 года, когда 7-я SOS перешла из состава USAFE в командование военных воздушных перевозок . В соответствии с новым раскладом все силы специальных операций вошли в цепочку командования от эскадрильи через 2-ю авиадивизию до 23-й воздушной дивизии .
Когда 2-я авиационная дивизия была выведена из строя, 39-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло на авиабазе Эглин , Флорида, взяло на себя 7-ю SOS для обучения и материально-технической поддержки. Оперативное управление эскадрильей осуществлял командующий Европейской оперативной группой специальных операций (SOTFE) в казармах Патч , Штутгарт -Файхинген, Западная Германия.
С перебазированием 7406-го полка в Грецию 7-я эскадрилья специальных операций была переведена из Рамштайна в Рейн-Майн как одно из подразделений, перетасованных в рамках операции Creek Action . «Геркулес» 7406-го полка использовался для секретных миссий КОМИНТА вдоль границ Восточного блока. 7-го полка SOS MC-130E под кодовым названием Combat Talon были не менее загадочными, а также поражали своим матово-черным камуфляжем и двумя большими крючками на носу.
Именно эти крюки дали ключ к разгадке секретной задачи этих самолетов, поскольку они были наиболее заметным элементом зенитно-восстановительной системы «Фултон», изобретенной в начале 1960-х годов и изначально предназначенной для быстрого и безопасного подъема сбитых пилотов. с земли или моря, а также для возвращения капсул разведывательных спутников, десантируемых на землю.
О системе восстановления не было известно примерно до 1965 года, когда несколько C-130 вступили в бой во Вьетнамской войне . Будучи также оснащенными радаром слежения за местностью и огромным количеством оборудования радиоэлектронной борьбы, эти специальные EC-130E идеально подходили для высадки лазутчиков и агентов в тыл противника и их повторного захвата.
Таким образом, это был тип самолета, который использовался в Европе 7-м полком SOS под названием MC-130E Combat Talons. Хотя и сегодня об этом спецподразделении известно очень мало. Согласно информационному бюллетеню, выпущенному 1-м SOW, MC-130E могут использоваться для операций по проникновению, в ходе которых коммандос и диверсионные подразделения выбрасываются на территорию противника, а также для сложных десантирований с воздуха. Для дневного десантирования эскадрилья применяла десантирование с большой высоты и малой раскрытостью (HALO). Падения после захода солнца обычно представляли собой высотное отверстие (ХАХО). Падение поддонов с тяжелым оборудованием часто происходило с чрезвычайно малой высоты – падение с высоты ниже пятнадцати метров не было исключением.
7-й полк SOS был переведен в 39-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло 1 февраля 1987 года и в 352-ю группу специальных операций 1 декабря 1992 года, переехавшую в Королевские ВВС в Олконбери , Англия .
После холодной войны
[ редактировать ]22 мая 1990 года было создано Командование специальных операций ВВС в качестве главного командования со штаб-квартирой в Херлберт-Филд , Флорида, заменив 23-ю ВВС в цепочке командования подразделения. 15 января 1991 года подразделение было развернуто для поддержки операции DESERT SHIELD/STORM на авиабазе Инджирлик , Турция. Летные операции велись до конца войны. Передислокация в авиабазу Рейн-Майн была проведена в начале марта 1991 года. Прежде чем эскадрилья смогла возобновить обычные тренировочные операции, ее снова перебросили в Турцию. В течение 24 часов после приказа президента они осуществили первую оперативную десантацию «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТА» над северным Ираком.
В августе 1991 года 7-й экипаж был направлен на авиабазу Кадена , Окинава, Япония, для усиления 1-го экипажа SOS после их резкого ухода из авиабазы Кларк , Республика Филиппины. Это усиление постоянно поддерживалось 7-м полком SOS до апреля 1992 года, когда они были развернуты для поддержки приказа Государственного департамента об эвакуации американских граждан в Сьерра-Леоне. Операция SILVER ANVIL вернула домой более 400 человек.
В третьем квартале 1991 года эскадрилья была уведомлена о том, что в 92 финансовом году она перейдет из Рейн-Майна в ВВС Великобритании в Олконбери. Одновременно с переездом эскадрилья будет преобразована из MC-130E Combat Talon I в MC-130H Combat Talon II. Впервые с момента своего создания в середине 1960-х годов эскадрилья будет располагаться за пределами Германии. Начиная с 5 ноября 1992 года подразделения 7-го полка SOS начали переброску из Рейн-Майна в Королевские ВВС в Олконбери.
Эта дата ознаменовала официальный переезд эскадрильи, но оставшиеся экипажи и обслуживающий персонал Combat Talon I продолжали действовать за пределами Германии. Отряд 7, 39 SOW был создан в Рейн-Майне с 5 ноября для обеспечения надзора за элементом CT I. Когда новые Combat Talon II прибыли в Европу, они были доставлены в ВВС Великобритании в Олконбери. В конце года 7-й полк SOS действовал с Combat Talon II, а более старые Combat Talon Is были переданы обратно в США. Официальное поднятие флага в Олконбери состоялось 5 ноября 1992 года.
По иронии судьбы, четыре месяца спустя, в феврале 1993 года, вся эскадрилья была развернута обратно в авиабазу Рейн-Майн в Германии для поддержки операции PROVIDE PROMISE. Находясь там, члены подразделения разработали и опробовали уникальную технику доставки индивидуальных готовых к употреблению блюд (MRE) в свободном падении над Боснией и Герцеговиной . Используя процедуры разбрасывания листовок, Трехстенная воздушная система распределения (TRIADS) позволяла безопасно доставлять продовольствие в зоны сброса вблизи городов, что позволяло избегать боев в распределительных центрах и не позволяло осажденным беженцам заманиваться в сербские поля огня. Эта качественная идея прошла путь от чертежной доски до полной реализации менее чем за тридцать дней. Он до сих пор используется и спасает жизни.
В октябре 1993 года самолет и личный состав 7-го полка SOS завершили историческую миссию в бывшие советские государства Средней Азии: Туркменистан , Узбекистан , Таджикистан , Кыргызстан , Казахстан и Азербайджан , транзитом через Россию и Грузию. Эта поездка стала первым значительным контактом между вооруженными силами США и военными представителями этих новых независимых государств и дала эскадрилье новое понимание региона.
В декабре 1993 года эскадрилья выполнила еще одну первую миссию по оказанию гуманитарной помощи в Ровно, Украина . Эта миссия обеспечила жителей этого района необходимыми припасами. В декабре 1993 года 7-й отряд SOS снова заработал на авиабазе Кенитра в Марокко. Благодаря агрессивным действиям Управления оборонного сотрудничества в посольстве США в Рабате , сотрудничеству официальных лиц Королевских ВВС Марокко в штабе ВВС и авиабазе Кенитра, а также настойчивости планировщиков 7-го полка SOS, эскадрилья снова провела боевые когти через Атлас . Горы .
Тот же энергичный поиск прибыльных мест для тренировок привел к возвращению в Грецию и ночным маршрутам на малых высотах в Испании. В мае 1994 года два грузчика 7-го полка SOS отправились в Тунис, чтобы ознакомить тунисских мастеров погрузки с процедурами десантирования боевого резинового корабля (CRRC). В результате были расширены возможности Туниса и улучшено сотрудничество с 1-й и 3-й группой спецназа. Пребывание эскадрильи в ВВС Великобритании в Олконбери было недолгим. 12 января 1995 года эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Милденхолл , Великобритания, где 352-я группа специальных операций объединила все приданные ей силы.
Его нетрадиционные боевые возможности принесли эскадрилье девять наград за выдающиеся достижения ВВС, приз Маккея 1997 года за самый выдающийся полет ВВС США в 1998 году, премию Уильяма Таннера 1998 года за самую выдающуюся операцию по воздушной переброске и выбор в качестве эскадрильи года специальных операций AFSOC. за 1998 г. - Премия П. К. Карлтона 2004 г. за доблесть. В 2005 году один из самолетов MC-130H эскадрильи (позывной Wrath 11) разбился во время тренировочного полета на малой высоте с ПНВ на юге Албании, в результате чего погибли все находившиеся на борту.
В 2013 году 7-я СОС перешла с МС-130Н. [ 1 ] к Bell Boeing V-22 Osprey . [ 5 ]
8 января 2015 года последний MC-130H вылетел из 7 SOS и вернулся на Херлберт Филд, где они продолжат летать и участвовать в специальных операциях. Последний вылет MC-130H Combat Talon II из ВВС Великобритании в Милденхолле знаменует собой заключительный этап перехода Командования специальных операций Европы с Talon II на CV-22 Osprey. [ 6 ]
Сегодня 7-й SOS продолжает поддерживать традиционные связи с Великобританией, Норвегией, Германией, Испанией, Италией и Францией. От Центральной Азии до Южной Африки и всей Европы миссия эскадрильи постоянно расширяется, и она готова, желает и способна действовать там, где ей будет поставлена задача — где угодно и когда угодно.
Родословная
[ редактировать ]27-я тактическая разведывательная эскадрилья
- Сформирована как 27-я наблюдательная эскадрилья. 1 июля 1942 года
- Активирован 17 июля 1942 г.
- Переименована в 27-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
- Переименована в 27-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
- Расформирован 30 ноября 1943 г.
- Восстановлена 19 сентября 1985 года и объединена со 167-й эскадрильей связи и 7-й эскадрильей специальных операций в 7-ю эскадрилью специальных операций. [ 1 ]
167-я эскадрилья связи
- Активирована 19 февраля 1945 года как 167-я эскадрилья связи специальным органом до конституции 1 марта 1945 года.
- Деактивирован 3 октября 1946 г.
- 19 сентября 1985 года объединены с 27-й тактической разведывательной эскадрильей и 7-й эскадрильей специальных операций в 7-ю эскадрилью специальных операций. [ 1 ]
7-я эскадрилья специальных операций
- Сформирована как 7-я составная эскадрилья воздушных коммандос и активирована 14 мая 1964 года (не организована).
- Организован 1 июля 1964 г.
- Переименована в 7-ю эскадрилью специальных операций 15 июля 1968 г.
- 19 сентября 1985 года объединены со 167-й эскадрильей связи и 27-й эскадрильей тактической разведки. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Норт-Американ О-47 , 1942 г.
- Стинсон L-1 Vigilant и L-4, 1942, 1945 гг.
- Пайпер Л-4 Кузнечик , 1942, 1945 гг.
- Bell P-39 «Аэрокобра» , 1942–1943 гг.
- Стинсон L-5 Sentinel , 1945–1946 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain , 1964–1973 гг.
- Поставщик Fairchild C-123 , 1964 г. 1973 год
- Хелио U-10 Курьер , 1964–1968 гг.
- Lockheed C-130 Hercules , 1968–1980 гг.
- Bell UH-1 Хьюи , 1971–1973 гг.
- Lockheed MC-130H Combat Talon II , 1993–2015 гг.
- Bell Boeing CV-22 Osprey , 2013 – настоящее время
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (19 марта 2012 г.). «Информационный бюллетень 7-й эскадрильи специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 140
- ^ Стейгер, Сис (1991). История USAFE (1-е изд.). Шрусбери: Эйрлайф. п. 124. ИСБН 1-85310-075-7 .
- ^ «Том Брэдли, Ассоциация воздушных коммандос» . AirCommando.org . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «ВВС США расширяют парк самолетов двумя CV-22B Osprey» . Air Force-Technology.com. 1 июля 2013 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Закари, Стейша (9 января 2015 г.). «Последний MC-130H Combat Talon II отправляется» . 352-я группа специальных операций по связям с общественностью . Проверено 23 сентября 2017 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
