Jump to content

7-я эскадрилья специальных операций

7-я эскадрилья специальных операций
Седьмой SOS CV-22 Osprey на авиабазе RAF Lakenheath
Активный 17 июля 1942 г. - 30 ноября 1943 г.
19 февраля 1945 г. - 3 октября 1946 г.
14 мая 1964 г. по настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Специальные операции
Роль Инфильтрация и эксфильтрация воздуха
Часть Командование специальных операций ВВС
752-я группа специальных операций
Гарнизон/штаб Королевские ВВС Милденхолл , Великобритания
Украшения Цитирование Галантного отряда
AFOUA с видеоустройством
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 7-й эскадрильи специальных операций (утверждена 11 января 1965 г.) [ 1 ]
Эмблема 27-й наблюдательной эскадрильи (утверждена 28 декабря 1942 г.) [ 2 ]
Седьмой SOS MC-130 пролетел над деревней в Германии
Lockheed MC-130 Combat Talon в полете

7- я эскадрилья специальных операций — действующее летное подразделение ВВС США . Он является частью 752-й группы специальных операций (752 SOG) Командования специальных операций США и в настоящее время базируется на базе ВВС Королевских Милденхолл в Саффолке, Великобритания. Со своей базы в ВВС Великобритании в Милденхолле 7-я эскадрилья специальных операций может перебрасывать или выводить войска из враждебных, чувствительных или иным образом нежелательных мест.

Эскадрилья летает на CV-22 Osprey. Их задача — обеспечить проникновение на большие расстояния, эвакуацию и пополнение запасов нетрадиционных сил специальных операций. CV-22 оснащен современными системами радиоэлектронной борьбы, радарами слежения за местностью и уклонения от нее, а также навигационными системами, позволяющими им действовать практически при любых неблагоприятных погодных и временных условиях с максимальной эффективностью.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Как 27-я тактическая разведывательная эскадрилья , это подразделение было приписано к Третьим воздушным силам (июль 1942 г. - ноябрь 1943 г.) на юго-востоке США. Он обеспечивал воздушную поддержку подготовки наземных войск. Позже, как 167-я эскадрилья связи , с 10 марта по май 1945 года это подразделение служило на Европейском театре военных действий в составе 9-й воздушной армии, выполняя курьерские рейсы со штабами группы армий в районах в тылу линии фронта.

Холодная война

[ редактировать ]

7-я эскадрилья специальных операций (SOS) была активирована 1 июля 1964 года как 7-я эскадрилья воздушных коммандос (7 ACS/USAFE) на авиабазе Зембах в Западной Германии. Первоначальный состав прибыл из Херлберт-Филд , штат Флорида, в марте 1964 года в составе 4-го отряда 1-го воздушного диверсионного крыла . Новая эскадрилья была оснащена четырьмя самолетами С-123 , шестью самолетами С-47 и двумя самолетами У-10, а ее штатный состав составлял 265 человек. В феврале 1967 года 7-я САУ была назначена частью для приема новых самолетов С-130Е (I) Combat Arrow. В мае 1967 года командование эскадрильей было передано от USAFE 17- й воздушной армии .

Основные изменения в эскадрилье начались летом 1968 года, когда самолеты МС-130 заменили С-123, U-10 и часть состава С-47. Также в 1968 году эскадрилья перебралась на авиабазу Рамштайн в Западной Германии, и Специальный приказ USAFE G-62 от 2 июля 1968 года переименовал 7-ю САУ в 7-ю эскадрилью специальных операций (7-ю SOS), которая также вступила в силу 15 июля. . В период с 5 по 18 июля в КОНУС были возвращены четыре С-47, оставшиеся С-123 и две U-10. Сентябрь 1968 года ознаменовал начало долгой и успешной серии учений «КРЕМНЕВЫЙ ЗАМОК». Совместные/комбинированные учения FLINTLOCK I проводились осенью 1968 года и состояли из четырех подучений, проведенных в Западной Германии , Греции, Испании и Дании.

3 апреля 1969 года эскадрилья потеряла один из двух самолетов С-47 и его экипаж. Майор Пол К. Джонс был пилотом-инструктором, капитан Рэндольф С. Краммер был вторым пилотом, а штаб-сержант Дональд Дж. Бисселл был бортинженером. Самолет выполнял тренировочный полет по приборам и вылетел из Зембаха в Рамштайн, когда произошла авария. Вертикальный стабилизатор на С-47 разрушился, в результате чего самолет оказался в состоянии, из которого экипаж не смог оправиться.

С 28 августа до конца ноября 1970 года 7-й экипаж SOS из 13 человек под командованием майора Л. Франклина участвовал в подготовке и проведении рейда Сон Тай , который представлял собой попытку освобождения военнопленных, удерживаемых в Северном Вьетнаме . Flying Combat Talon 64-0523 (приписан к 15-му SOS на авиабазе Нячанг , Южный Вьетнам), экипаж 7-го SOS возглавляет разнородное формирование H-53 и H-3 в глубине Северного Вьетнама. Хотя в Сон Тай пленных обнаружено не было, часть операции «Боевой Коготь» прошла без сучка и задоринки. После миссии все самолеты и экипажи благополучно вернулись в Таиланд.

Обучение в Рамштайне проводилось круглосуточно, и было слышно, как MC-130E рулит и выполняет полеты на малых высотах как после наступления темноты, так и днем. В период с 1969 по 1973 год в Рамштайне располагались две истребительные эскадрильи: 38-я TRS и 526-я тактическая истребительная эскадрилья, летавшие на RF-4C и F-102/F-4E соответственно. Ночь принадлежала 7-му SOS, защищенному от любопытных глаз темнотой, а также туманом и мглой, свойственными этой местности.

Весна 1971 года принесла еще одно изменение: были добавлены вертолеты UH-1 N. В сентябре 1972 года, когда эскадрилья была задействована в операции «Кремневый замок V» , USAFE уведомила ее о том, что в марте следующего года она покинет Рамштайн и перейдет в авиабазу Рейн-Майн недалеко от города Франкфурт, Германия. Приказ о передвижении № 23 от 5 декабря 1972 года предписывал 7-му полку SOS переместиться в Рейн-Майн и занять там место 15 марта 1973 года. В Рейн-Майне эскадрилья перешла в состав 322-го тактического воздушного авиакрыла (USAFE). С 12 по 13 марта эскадрилья перевезла технику и личный состав и к 15 марта была в боевой готовности на новом месте. 7-й SOS завершил значительную часть своей истории переездом в Рейн-Майн. Оба звена C-47 и UH-1N остались на авиабазе Рамштайн в составе эскадрильи.

Однако к лету 1973 года в Европе остались только четыре Combat Talons (64-0523, 64-0555, 64-0561 и 64-0566), дислоцированные в Рейн-Майне. Все остальные активы ССО были либо выведены из эксплуатации, либо возвращены в США. В результате операции «Крик-Акшн», завершившейся в 1973 году, произошло несколько обширных «перетасовок». 7-й полк SOS был переведен из авиабазы ​​Рамштайн в авиабазу Рейн-Майн.

MC-130E 7-го полка SOS под кодовым названием «Combat Talon» были не менее загадочными, а также бросались в глаза своим матово-черным камуфляжем и двумя большими крючками на носу. Самолеты MC-130E 7-го полка SOS были замечены во всех уголках Европы. Эти наблюдения, возможно, были связаны с учениями подразделений морской пехоты НАТО, в которых также участвует 7-й полк SOS. Одно из самых странных наблюдений датируется январем 1976 года, когда путешественник из Западного Берлина увидел низколетящий C-130 над Транзитштрассе, транзитным маршрутом, недалеко от Магдебурга в ГДР. Пролетев примерно пятьдесят метров над автострадой, «Геркулес» на огромной скорости исчез на севере. Это, конечно, был MC-130E из 7-го SOS, но что он делал в ГДР, не совсем точно. [ 3 ] Несмотря на то, что в момент наблюдения он совершенно законно летал в воздушном коридоре, тот факт, что это был черный MC-130E из загадочного 7-го SOS, все же вызывает подозрение, что он выполнял секретную миссию .

В июне 1975 года подполковник Томас Брэдли начал свою карьеру в специальных операциях, получив назначение в 7-ю эскадрилью специальных операций авиабазы ​​Рейн-Майн, Германия, в должности главного пилота, оперативного офицера, а в 1978 году стал командиром эскадрильи. В 1979 году 7-я SOS была названа лучшей летной эскадрильей USAFE. [ 4 ] В 1977 году в Рейн-Майне была сформирована 7575-я оперативная группа , переправившая под свой контроль 7-ю SOS, до марта 1983 года, когда 7-я SOS перешла из состава USAFE в командование военных воздушных перевозок . В соответствии с новым раскладом все силы специальных операций вошли в цепочку командования от эскадрильи через 2-ю авиадивизию до 23-й воздушной дивизии .

Когда 2-я авиационная дивизия была выведена из строя, 39-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло на авиабазе Эглин , Флорида, взяло на себя 7-ю SOS для обучения и материально-технической поддержки. Оперативное управление эскадрильей осуществлял командующий Европейской оперативной группой специальных операций (SOTFE) в казармах Патч , Штутгарт -Файхинген, Западная Германия.

С перебазированием 7406-го полка в Грецию 7-я эскадрилья специальных операций была переведена из Рамштайна в Рейн-Майн как одно из подразделений, перетасованных в рамках операции Creek Action . «Геркулес» 7406-го полка использовался для секретных миссий КОМИНТА вдоль границ Восточного блока. 7-го полка SOS MC-130E под кодовым названием Combat Talon были не менее загадочными, а также поражали своим матово-черным камуфляжем и двумя большими крючками на носу.

Именно эти крюки дали ключ к разгадке секретной задачи этих самолетов, поскольку они были наиболее заметным элементом зенитно-восстановительной системы «Фултон», изобретенной в начале 1960-х годов и изначально предназначенной для быстрого и безопасного подъема сбитых пилотов. с земли или моря, а также для возвращения капсул разведывательных спутников, десантируемых на землю.

О системе восстановления не было известно примерно до 1965 года, когда несколько C-130 вступили в бой во Вьетнамской войне . Будучи также оснащенными радаром слежения за местностью и огромным количеством оборудования радиоэлектронной борьбы, эти специальные EC-130E идеально подходили для высадки лазутчиков и агентов в тыл противника и их повторного захвата.

Таким образом, это был тип самолета, который использовался в Европе 7-м полком SOS под названием MC-130E Combat Talons. Хотя и сегодня об этом спецподразделении известно очень мало. Согласно информационному бюллетеню, выпущенному 1-м SOW, MC-130E могут использоваться для операций по проникновению, в ходе которых коммандос и диверсионные подразделения выбрасываются на территорию противника, а также для сложных десантирований с воздуха. Для дневного десантирования эскадрилья применяла десантирование с большой высоты и малой раскрытостью (HALO). Падения после захода солнца обычно представляли собой высотное отверстие (ХАХО). Падение поддонов с тяжелым оборудованием часто происходило с чрезвычайно малой высоты – падение с высоты ниже пятнадцати метров не было исключением.

7-й полк SOS был переведен в 39-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло 1 февраля 1987 года и в 352-ю группу специальных операций 1 декабря 1992 года, переехавшую в Королевские ВВС в Олконбери , Англия .

После холодной войны

[ редактировать ]

22 мая 1990 года было создано Командование специальных операций ВВС в качестве главного командования со штаб-квартирой в Херлберт-Филд , Флорида, заменив 23-ю ВВС в цепочке командования подразделения. 15 января 1991 года подразделение было развернуто для поддержки операции DESERT SHIELD/STORM на авиабазе Инджирлик , Турция. Летные операции велись до конца войны. Передислокация в авиабазу Рейн-Майн была проведена в начале марта 1991 года. Прежде чем эскадрилья смогла возобновить обычные тренировочные операции, ее снова перебросили в Турцию. В течение 24 часов после приказа президента они осуществили первую оперативную десантацию «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТА» над северным Ираком.

В августе 1991 года 7-й экипаж был направлен на авиабазу Кадена , Окинава, Япония, для усиления 1-го экипажа SOS после их резкого ухода из авиабазы ​​Кларк , Республика Филиппины. Это усиление постоянно поддерживалось 7-м полком SOS до апреля 1992 года, когда они были развернуты для поддержки приказа Государственного департамента об эвакуации американских граждан в Сьерра-Леоне. Операция SILVER ANVIL вернула домой более 400 человек.

В третьем квартале 1991 года эскадрилья была уведомлена о том, что в 92 финансовом году она перейдет из Рейн-Майна в ВВС Великобритании в Олконбери. Одновременно с переездом эскадрилья будет преобразована из MC-130E Combat Talon I в MC-130H Combat Talon II. Впервые с момента своего создания в середине 1960-х годов эскадрилья будет располагаться за пределами Германии. Начиная с 5 ноября 1992 года подразделения 7-го полка SOS начали переброску из Рейн-Майна в Королевские ВВС в Олконбери.

Эта дата ознаменовала официальный переезд эскадрильи, но оставшиеся экипажи и обслуживающий персонал Combat Talon I продолжали действовать за пределами Германии. Отряд 7, 39 SOW был создан в Рейн-Майне с 5 ноября для обеспечения надзора за элементом CT I. Когда новые Combat Talon II прибыли в Европу, они были доставлены в ВВС Великобритании в Олконбери. В конце года 7-й полк SOS действовал с Combat Talon II, а более старые Combat Talon Is были переданы обратно в США. Официальное поднятие флага в Олконбери состоялось 5 ноября 1992 года.

По иронии судьбы, четыре месяца спустя, в феврале 1993 года, вся эскадрилья была развернута обратно в авиабазу Рейн-Майн в Германии для поддержки операции PROVIDE PROMISE. Находясь там, члены подразделения разработали и опробовали уникальную технику доставки индивидуальных готовых к употреблению блюд (MRE) в свободном падении над Боснией и Герцеговиной . Используя процедуры разбрасывания листовок, Трехстенная воздушная система распределения (TRIADS) позволяла безопасно доставлять продовольствие в зоны сброса вблизи городов, что позволяло избегать боев в распределительных центрах и не позволяло осажденным беженцам заманиваться в сербские поля огня. Эта качественная идея прошла путь от чертежной доски до полной реализации менее чем за тридцать дней. Он до сих пор используется и спасает жизни.

В октябре 1993 года самолет и личный состав 7-го полка SOS завершили историческую миссию в бывшие советские государства Средней Азии: Туркменистан , Узбекистан , Таджикистан , Кыргызстан , Казахстан и Азербайджан , транзитом через Россию и Грузию. Эта поездка стала первым значительным контактом между вооруженными силами США и военными представителями этих новых независимых государств и дала эскадрилье новое понимание региона.

В декабре 1993 года эскадрилья выполнила еще одну первую миссию по оказанию гуманитарной помощи в Ровно, Украина . Эта миссия обеспечила жителей этого района необходимыми припасами. В декабре 1993 года 7-й отряд SOS снова заработал на авиабазе Кенитра в Марокко. Благодаря агрессивным действиям Управления оборонного сотрудничества в посольстве США в Рабате , сотрудничеству официальных лиц Королевских ВВС Марокко в штабе ВВС и авиабазе Кенитра, а также настойчивости планировщиков 7-го полка SOS, эскадрилья снова провела боевые когти через Атлас . Горы .

Тот же энергичный поиск прибыльных мест для тренировок привел к возвращению в Грецию и ночным маршрутам на малых высотах в Испании. В мае 1994 года два грузчика 7-го полка SOS отправились в Тунис, чтобы ознакомить тунисских мастеров погрузки с процедурами десантирования боевого резинового корабля (CRRC). В результате были расширены возможности Туниса и улучшено сотрудничество с 1-й и 3-й группой спецназа. Пребывание эскадрильи в ВВС Великобритании в Олконбери было недолгим. 12 января 1995 года эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Милденхолл , Великобритания, где 352-я группа специальных операций объединила все приданные ей силы.

Его нетрадиционные боевые возможности принесли эскадрилье девять наград за выдающиеся достижения ВВС, приз Маккея 1997 года за самый выдающийся полет ВВС США в 1998 году, премию Уильяма Таннера 1998 года за самую выдающуюся операцию по воздушной переброске и выбор в качестве эскадрильи года специальных операций AFSOC. за 1998 г. - Премия П. К. Карлтона 2004 г. за доблесть. В 2005 году один из самолетов MC-130H эскадрильи (позывной Wrath 11) разбился во время тренировочного полета на малой высоте с ПНВ на юге Албании, в результате чего погибли все находившиеся на борту.

В 2013 году 7-я СОС перешла с МС-130Н. [ 1 ] к Bell Boeing V-22 Osprey . [ 5 ]

8 января 2015 года последний MC-130H вылетел из 7 SOS и вернулся на Херлберт Филд, где они продолжат летать и участвовать в специальных операциях. Последний вылет MC-130H Combat Talon II из ВВС Великобритании в Милденхолле знаменует собой заключительный этап перехода Командования специальных операций Европы с Talon II на CV-22 Osprey. [ 6 ]

Сегодня 7-й SOS продолжает поддерживать традиционные связи с Великобританией, Норвегией, Германией, Испанией, Италией и Францией. От Центральной Азии до Южной Африки и всей Европы миссия эскадрильи постоянно расширяется, и она готова, желает и способна действовать там, где ей будет поставлена ​​задача — где угодно и когда угодно.

Родословная

[ редактировать ]

27-я тактическая разведывательная эскадрилья

  • Сформирована как 27-я наблюдательная эскадрилья. 1 июля 1942 года
Активирован 17 июля 1942 г.
Переименована в 27-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
Переименована в 27-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
Расформирован 30 ноября 1943 г.
  • Восстановлена ​​19 сентября 1985 года и объединена со 167-й эскадрильей связи и 7-й эскадрильей специальных операций в 7-ю эскадрилью специальных операций. [ 1 ]

167-я эскадрилья связи

  • Активирована 19 февраля 1945 года как 167-я эскадрилья связи специальным органом до конституции 1 марта 1945 года.
Деактивирован 3 октября 1946 г.
  • 19 сентября 1985 года объединены с 27-й тактической разведывательной эскадрильей и 7-й эскадрильей специальных операций в 7-ю эскадрилью специальных операций. [ 1 ]

7-я эскадрилья специальных операций

  • Сформирована как 7-я составная эскадрилья воздушных коммандос и активирована 14 мая 1964 года (не организована).
Организован 1 июля 1964 г.
Переименована в 7-ю эскадрилью специальных операций 15 июля 1968 г.
  • 19 сентября 1985 года объединены со 167-й эскадрильей связи и 27-й эскадрильей тактической разведки. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (19 марта 2012 г.). «Информационный бюллетень 7-й эскадрильи специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 апреля 2015 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 140
  3. ^ Стейгер, Сис (1991). История USAFE (1-е изд.). Шрусбери: Эйрлайф. п. 124. ИСБН  1-85310-075-7 .
  4. ^ «Том Брэдли, Ассоциация воздушных коммандос» . AirCommando.org . Проверено 28 октября 2020 г.
  5. ^ «ВВС США расширяют парк самолетов двумя CV-22B Osprey» . Air Force-Technology.com. 1 июля 2013 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  6. ^ Закари, Стейша (9 января 2015 г.). «Последний MC-130H Combat Talon II отправляется» . 352-я группа специальных операций по связям с общественностью . Проверено 23 сентября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 323033770880dbdafd367c521374d4d4__1718853180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/d4/323033770880dbdafd367c521374d4d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
7th Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)