Jump to content

1-е крыло специальных операций

1-е крыло специальных операций
Эмблема 1-го крыла специальных операций
Активный 1932–43, 1944–1948, 1962 – настоящее время.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Роль Специальные операции
Размер Уполномочено 5194 человека: [ 1 ]
  • 4674 военнослужащих
  • 520 гражданских сотрудников
Часть Командование специальных операций США
Командование специальных операций ВВС
Гарнизон/штаб Херлберт Филд
Девиз (ы) «В любое время, в любом месте»
Помолвки Война в Юго-Западной Азии
Кампания в Афганистане
Иракская кампания
Украшения вести
AFOUA с устройством V
Командиры
Текущий
командир
Полковник Патрик Т. Дириг [ 2 ]
заместитель командующего Полковник Кавери Т. Крам
Начальник командования CMSgt. Джои Р. Майнингер
Примечательный
командиры
Генерал Чарльз Р. Холланд
Генерал Нортон А. Шварц
Генерал-лейтенант Томас Дж. Траск
Генерал-лейтенант Маршалл Б. Уэбб

1- е крыло специальных операций (1 SOW) в Херлберт-Филд , Флорида, является одним из трех действующих крыльев специальных операций ВВС США и находится в ведении Командования специальных операций ВВС (AFSOC).

1-е крыло специальных операций является преемником 16-й группы преследования , одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной .

геральдика

[ редактировать ]

Нынешняя эмблема подразделения была утверждена 6 июня 1963 года.

Эмблема 16-й группы преследования была утверждена в 1934 году. На ней изображены четыре молнии, обозначающие четыре назначенные эскадрильи, и изображающие разрушения с неба.

16-я группа преследования

[ редактировать ]
синий щит с четырьмя диагональными желтыми молниями, расположенными поперек него.
Эмблема 16-й группы преследования USAAF
фотография истребителя Curtiss P-36A Hawk
Curtiss P-36A 38-33 16-я группа преследования, 1940 г. (16P33)

Начало создания 1-го крыла специальных операций можно отнести к утверждению армейской воздушной службой 16-й группы преследования 24 марта 1923 года в составе панамского департамента армии США в Альбрук-Филд , зона канала. Однако подразделение было активировано только 1 декабря 1932 года. 16-я группа преследования провела все свое существование в обороне Панамского канала . Группа постепенно переименовывалась в соответствии с изменениями, происходившими в армейской авиации , став сначала 16-й группой преследования (перехватчик) в 1939 году и, наконец, 16-й истребительной группой в 1942 году. Она была расформирована в зоне канала 1 ноября 1943 года.

Хотя подчиненные эскадрильи, входившие в состав группы, с годами менялись, штаб группы оставался в Альбрук-Филд на протяжении всего ее существования. Были назначены эскадрильи:

Когда США готовились ко Второй мировой войне в 1940–1941 годах, 16-я группа преследования по состоянию на 1939 год могла насчитывать в наличии только 22 Curtiss P-36A Hawks по состоянию на 1939 год, хотя это были лучшие истребители того времени ( кроме того, в штабе группы имелись два Northrop A-17 и два North American BC-1 ). Кроме того, по состоянию на февраль 1939 года в документах боевого порядка группа фигурировала в составе 10 самолетов Douglas B-18 , но они принадлежали ее 44-й разведывательной и 74-й штурмовой эскадрильям, которые в то время были приписаны к группе (44-я разведывательная эскадрилья). изменил свой статус с «Назначенного» на «Прикрепленный» 1 февраля 1940 года и, наконец, 20 ноября был полностью передан 9-й бомбардировочной группе , к которой он также был прикреплен).

В июне 1941 года пополнение P-36A прибыло в виде 6 Curtiss P-40 B и 64 P-40C, хотя они были разделены между 16-й и 32-й группами преследования (16-я получила 32 P-40C). Эти новые самолеты прибыли как раз вовремя, поскольку по состоянию на апрель и май 1941 года не менее 17 самолетов группы P-36A были либо непригодны к эксплуатации, либо ожидали сдачи на хранение либо из-за нехватки запчастей, либо в результате интенсивного использования. выдержал во время интенсивной программы тренировок, которая тогда продолжалась. С появлением P-40 боевой дух резко улучшился, и штаб группы добавил в свой список редкий Sikorsky OA-8 для спасательных и связных задач, а к августу потерял один из своих A-17 и один BC-1. после чего все оставшиеся P-36A были переданы недавно сформированной 32-й группе преследования .

На момент начала войны в декабре 1941 года в Группе было 20 исправных P-40C (плюс пять других, ожидающих утилизации, и три вышедших из строя - два из 24-й эскадрильи преследования и один из штабной эскадрильи (HHS), 41-13498), но 10 Прибыли новые P-40E, хотя один из них сразу же разбился. Еще один P-40C не имел опоры, и все подразделения группы были рассредоточены на Албрук-Филд.

К середине января 1942 года было признано целесообразным отправить отряд Штаба на Боринкен-Филд , Пуэрто-Рико, для связи со штаб-квартирой VI командования перехватчиков , а отряды из шести Р-40С также были быстро переброшены на Аткинсон-Филд , Британская Гвиана. и Зандери-Филд , Голландская Гвиана, для обеспечения местной противовоздушной обороны других подразделений, дислоцированных на этих удаленных базах для переправки. Команда . Помимо этого, в Олбруке у группы было 23 P-40C, восемь P-40E и 14 бывших P-36A.

По состоянию на середину февраля 1942 года элементы Группы, все еще дислоцированные в Олбруке, имели в наличии следующие самолеты, но насчитывалось только 11 пилотов, из которых только семь имели опыт работы на самолетах преследования более одного года (цифры в скобках указывают количество каждого самолета). тип рабочий):

  • Кёртисс Р-40С = 19 (15)
  • Кёртисс P-40E = 8 (6)
  • Кертисс Р-36А = 9 (7)
  • Североамериканский БК-1 = 1 (1)

По мере того, как с начала войны эскадрильи группы перемещались по различным местам дислокации, штаб группы становился все менее и менее важным в повседневных операциях, и, наконец, 17 января 1943 года штаб группы был перенесен из Альбрука. на вспомогательный аэродром № 2 Ла-Хойя, чтобы попытаться вернуть людей, назначенных в группу, в гущу «полевых» операций, которые проводились подчиненными эскадрильями.

На самом деле группа была расформирована 31 октября 1943 года, когда HHS все еще имел в своем распоряжении единственный Curtiss P-36A. Обязанности по командованию и управлению уцелевшими бывшими эскадрильями группы затем перешли под эгидой XXVI истребительного командования .

1-я группа воздушных коммандос

[ редактировать ]
заглавная буква «ги», белая на синем фоне, на нее наложена красная цифра один, на обе наложена серая голова улыбающегося мула, с распростертыми из каждого уха орлиными крыльями и держащим в зубах мачете.
Эмблема 1-й группы воздушных коммандос ВВС США
пара истребителей Republic P-47 Thunderbolt, летящих низко над аэродромом
P-47 «Тандерболтс» 1-й воздушной группы коммандос 10-й воздушной армии на взлете. Republic P-47D-23-RA Thunderbolt, сер. ВВС США. № 42-28152, на переднем плане видны диагональные опознавательные полосы на фюзеляже, уникальные для самолетов 1ACG.

Следующим подразделением в линии 1 SOW является 1-я группа воздушных коммандос, унаследовавшая историю и родословную 16-й истребительной группы.

Президент Франклин Д. Рузвельт во время Квебекской конференции в августе 1943 года был впечатлен рассказом бригадного генерала Орда Вингейта о том, чего можно было бы достичь в Бирме при надлежащей поддержке с воздуха. [ 3 ] Чтобы выполнить предложенную Рузвельтом воздушную поддержку британских операций по проникновению на большие расстояния в Бирму, ВВС США создали 5318-е авиационное подразделение для поддержки чиндитов . определил их в 1-ю воздушную группу коммандос В марте 1944 года командующий ВВС США генерал Хэп Арнольд . Арнольд выбрал полковника Джона Р. Элисона и полковника Филипа Кокрана сокомандирами подразделения. [ 4 ]

Элисон была опытным летным инструктором самолетов P-40 и получила известность как пилот майора Дэвида Ли «Текса» Хилла , 75-й истребительной эскадрильи входящей полковника Роберта Ли Скотта-младшего , в 23-ю истребительную группу преемника USAAF. в AVG знаменитых «Летающих тигров» театре Китай-Бирма-Индия . Генерал Клэр Ли Шенно лоббировал Арнольда, который знал Элисон по службе в Лэнгли Филд , предлагая передать Элисон новое командование. Кохран был награжденным пилотом-ветераном P-40, участвовавшим в Североафриканской кампании, известным своей нетрадиционной воздушной тактикой. [ 5 ]

В результате в конце 1943 года в Индии был сформирован 5318-й временный авиаотряд. Как разное подразделение группа до сентября 1944 года состояла из оперативных секций (а не частей): бомбардировщиков ; боец; легкий самолет (и вертолет ); транспорт ; планер ; и легкогрузовые. 1-я группа воздушных коммандос состояла из эскадрильи из 30 самолетов P-51 Mustang модели A под командованием подполковника Грэттана М. «Гранта» Махони, эскадрильи из 12 бомбардировщиков B-25H под командованием подполковника Роберта Т. Смита. , 13 C-47 авиатранспортов Waco CG-4 A под командованием майора Уильяма Т. Черри-младшего, 225 военных планеров под командованием капитана Уильяма Х. Тейлор-младший и 100 L-1 и L-5 Sentinel самолетов связи под командованием майора Эндрю Ребори и подполковника Клинтона Б. Гэти. [ 6 ] Группа испытала первое боевое использование Соединенными Штатами вертолета Sikorsky - шесть R -4 под командованием подполковника Клинтона Б. Гэти в мае 1944 года. [ 7 ]

Произошла трагическая авария, когда два планера CG-4, буксируемые одним из Skytrains подразделения, столкнулись, в результате чего погибло несколько американских и британских чиндитов. Командир британского подразделения подполковник Д.С. Херринг восстановил доверие к американцам, которые были обеспокоены тем, доверят ли чиндиты им управлять ими в операциях, отправив воздушным коммандос сообщение, которое стало девизом подразделения;

Будьте уверены, мы поедем с вашими мальчиками в любое место, в любое время и в любое место. [ 8 ]

25 марта 1944 года это подразделение было переименовано в 1-ю воздушную группу коммандос. Оно обеспечивало истребительное прикрытие, бомбовую ударную мощь и услуги воздушного транспорта для чиндитов ( рейдеров Вингейта ), сражавшихся в тылу врага в Бирме . Операции включали десантирование и высадку войск, продовольствия и оборудования; эвакуация пострадавших ; и нападения на аэродромы и линии связи противника.

В апреле 1944 года 1ACG начала получать более эффективные истребители P-51B Mustang они переоборудовали истребители P-51 Mustang модели D. в истребители P-47 Thunderbolt . К сентябрю 1945 года [ 9 ] В мае 1944 года подразделение ликвидировало секцию бомбардировщиков B-25 Mitchell . [ 10 ]

В сентябре 1944 года, после того как первоначальное подразделение было объединено со штабным компонентом нового подразделения (также называемым 1-й группой воздушных коммандос), эти секции были заменены авианосной эскадрильей, двумя истребительными эскадрильями и тремя эскадрильями связи. Группа продолжала оказывать услуги по снабжению, эвакуации и связи для союзных войск в Бирме до конца войны, включая переброску китайских войск из Бирмы в Китай в декабре 1944 года. Она также атаковала мосты, железные дороги, аэродромы, баржи , нефтяные скважины. и позиции войск в Бирме; и сопровождал бомбардировщики к бирманским целям, включая Рангун . В январе 1945 года снова перешел на Мустанги P-51 (модели D). В октябре покинул Бирму и выведен из строя в Нью-Джерси в ноябре 1945 года.

15 марта 1945 года 40 самолетов P-51D Mustang, вооруженных подвесными баками , атаковали аэродром Дон Муанг, на котором находилось немногим более 100 японских самолетов. В 13:30 (13:30 по военному времени) «Мустанги» обстреляли все самолеты в поле зрения и уничтожили не менее 50% самолетов. Еще больше японских самолетов, сумевших взлететь, были сбиты и уничтожены. 9 апреля 1945 года была предпринята вторая атака с участием 33 «Мустангов». Зенитный огонь был сильным, три «Мустанга» были сбиты.

В ходе своих кратких (менее двух лет) боевых действий на Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий 1ACG совершила ряд «первых». Их первая совместная операция с чиндитами — операция «Четверг» — была первым вторжением на территорию противника исключительно по воздуху и создала прецедент для высадки планеров в рамках операции «Оверлорд», связанной с высадкой в ​​Нормандии в день «Д». Они также впервые применили в бою вертолеты, осуществив первые боевые медицинские эвакуации. Они первыми применили ракеты класса «воздух-земля». Эти и другие новинки оказали долгосрочное влияние на то, как воздушные операции будут напрямую поддерживать наземные операции. [ 11 ]

щит, верхняя половина синяя, нижняя половина красная, на нем серый мололит, обмотанный колючей проволокой, с распростертыми сзади крыльями золотого орла, внизу знамя с надписью «Первое крыло воздушного коммандос»
Эмблема 1-го воздушного коммандос ВВС США
фотография североамериканского истребителя Т-28А-НА «Троян», снятая с другого Т-28 на крыле, они оба высоко над облаками
4400-й Североамериканский троян Т-28А-НА CCTS, серийный, AF Ser. № 51-3579 с маркировкой ВВС Республики Вьетнам летает над Вьетнамом.

В апреле 1961 года генерал Кертис Лемей поручил штаб-квартире тактического авиационного командования организовать и оснастить подразделение для обучения личного состава ВВС США использованию самолетов и оборудования времен Второй мировой войны; готовые излишки самолетов времен Второй мировой войны для передачи, по мере необходимости, дружественным правительствам, предоставления персоналу иностранных ВВС для эксплуатации и технического обслуживания этих самолетов, разработки/усовершенствования: вооружения, тактики и техники.

В ответ на директиву Лемея 14 апреля 1961 года тактическое авиационное командование активировало 4400-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов (CCTS) на Херлберт-Филд , Флорида. Утвержденная численность подразделения составляла 124 офицера и 228 рядовых. В состав 4400-го CCTS входили самолеты времен Второй мировой войны: 16 транспортных самолетов С-47, восемь бомбардировщиков В-26 и восемь истребителей Т-28. Заявленная миссия подразделения будет заключаться в обучении местных военно-воздушных сил методам борьбы с повстанцами и проведении воздушных операций. 4400-й CCTS получил кодовое название логистики «Джунгли Джим», прозвище, которое быстро стало прозвищем подразделения.

Поскольку военные условия в Южном Вьетнаме продолжали ухудшаться, министр обороны США Роберт С. Макнамара активно начал рассматривать возможность отправки вооруженных сил США для проверки эффективности методов борьбы с повстанцами в Юго-Восточной Азии. В ответ начальник штаба ВВС генерал Кертис ЛеМэй отметил, что 4400-й полк готов к работе и может служить контингентом ВВС для этих сил.

11 октября 1961 года президент Джон Ф. Кеннеди в NSAM 104 распорядился, чтобы министр обороны «ввел эскадрилью ВВС «Джунгли Джим» в Южный Вьетнам с первоначальной целью обучения вьетнамских войск». В настоящее время 4400-й должен был выполнять тренировочную миссию, а не участвовать в боевых действиях. « Джунгли Джим » — кодовое имя и прозвище первоначального 4400-го CCTS и Air Commandos. напуском австралийского типа Участники носили зеленую шляпу с в стиле, который носил Джонни Вайсмюллер в фильмах «Джунгли Джим» . [ 12 ]

Миссия должна была быть секретной. Коммандос должны были вести себя сдержанно внутри страны и избегать прессы. Самолеты были окрашены знаками различия ВВС Республики Вьетнам (RVNAF), и все пилоты носили простые летные костюмы без всех знаков различия и бейджей, которые могли бы идентифицировать их как американцев. Они также продезинфицировали свои кошельки и не имели при себе карточек Женевской конвенции. [ нужна ссылка ] Те воздушные коммандос, которые служили в составе передовых авиадиспетчеров «Ворона» во время секретной войны в Лаосе с 1966 по 1974 год, продолжали эту очищенную рутину во время своей службы там. [ 13 ] [ 14 ]

Повышен до уровня группы как 4440-я группа подготовки боевых экипажей, 20 марта 1962 года. Временная группа TAC была заменена 1-м воздушным коммандос AFCON в апреле 1962 года и взяла на себя ответственность за операции и обучение воздушных коммандос. Обучал летные экипажи США и RVNAF в США и Южном Вьетнаме , нетрадиционным методам ведения войны борьбе с повстанцами , психологической войне и гражданским действиям на протяжении всей войны во Вьетнаме .

С 1970-х годов

[ редактировать ]

В период с 11 января по 30 июня 1974 года Силы специальных операций ВВС США и 1-е крыло специальных операций объединили свои операции, а 1 июля 1974 года, одновременно с его переименованием в 834-е тактическое составное крыло, крыло взяло на себя ответственность за управление воздушными наземными операциями ВВС США. Школа, которая обучала личный состав концепциям, доктрине, тактике и процедурам совместных и комбинированных операций до 1 февраля 1978 года, и Школа специальных операций ВВС США, которая до марта 1983 года обучала отборный американский и союзный персонал специальным операциям.

Элементы крыла участвовали в попытке операции «Орлиный коготь» в апреле 1980 года по спасению американских заложников, удерживаемых в Тегеране , Иран. После этого продолжал тесно сотрудничать с многопрофильными силами специальных операций для разработки тактики боя для многих типов самолетов и проведения подготовки боевых расчетов для ВВС США и иностранных летных экипажей. Провел многочисленные мероприятия по оказанию помощи при стихийных бедствиях; поиск и спасение ; медицинская эвакуация ; и миссии гуманитарной поддержки .

Заметной спасательной операцией, в которой они участвовали, стало спасение туристов с крыши их 26-этажного отеля во время пожара MGM Grand в Лас-Вегасе в 1980 году . Часть подразделения участвовала в ежегодных учениях «Красный флаг» на авиабазе Неллис , когда местные власти сообщили, что несколько сотен человек оказались в ловушке на крыше горящего MGM. Нескольким местным и военным вертолетам потребовалось несколько часов полета в опасных условиях, чтобы спасти как можно больше людей. [ 15 ] [ 16 ]

Поддерживал усилия по борьбе с наркотиками в рамках скоординированной программы с участием нескольких американских и иностранных агентств, 1983–1985 гг. Осуществлял десантирование и переброску войск и техники; психологические операции, непосредственная поддержка с воздуха , разведка , поиск и спасение, а также нападения на вражеские аэродромы и линии связи в поддержку спасения граждан США на Гренаде (операция «Срочная ярость»), октябрь-ноябрь 1983 года, и восстановление демократии в Панаме. (Операция «Правое дело»), декабрь 1989 г. - январь 1990 г.

Начиная с августа 1990 года подразделение перебросило личный состав и оборудование в Саудовскую Аравию для проведения операции «Щит пустыни/Буря» . Эти силы выполняли боевые поисково-спасательные операции, нетрадиционные боевые действия и задачи прямого удара во время войны, включая подавление иракских войск во время битвы при Хафджи в январе 1991 года.

Развернул персонал и оборудование по всему миру, выполняя боевые поисково-спасательные операции, а также поддерживая чрезвычайные ситуации, гуманитарную помощь и учения, которые включали Боснию и Герцеговину , Ирак, Кувейт и Центральную Америку. Элементы крыла были развернуты для участия в операции «Обеспечение комфорта» в Ираке с 1991 по 1996 год и операции «Запретить полет» в Боснии и Герцеговине с 1993 по 1995 год.

Он поддерживал операцию Deliberate Force / Joint Endeavour с августа по сентябрь 1995 года и с 14 по 20 декабря 1996 года, выполняя боевые вылеты и атакуя цели, имеющие решающее значение для операций боснийско-сербской армии. Элементы крыла участвовали в операциях «Северный» и «Южный дозор» в 1997 году и снова участвовали в боевых действиях в «Громе пустыни» с февраля по июнь 1998 года и « Лисе пустыни» с 17 по 21 декабря 1998 года. В феврале 2000 года оно взяло на себя дополнительную миссию по поддержке Аэрокосмических экспедиционных сил.

В 2001 и 2002 годах это крыло направило свои подразделения в Афганистан и Ирак и участвовало в других «войны с терроризмом» операциях .

Единицы в марте 2015 г.

[ редактировать ]

Источник: Официальные ВВС @ https://www.afsoc.af.mil/About-Us/Fact-Sheets/Display/Article/1045330/1st-special-operations-wing/. [ мертвая ссылка ]

- 1-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специального назначения. - 1-я эскадрилья технического обслуживания специальных операций - 801-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специального назначения. - 901-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специального назначения.

  • 1-я группа поддержки миссий специальных операций:

- 1-я инженерная эскадрилья специальных операций. - 1-я эскадрилья связи специальных операций. - 1-я контрактная эскадрилья специальных операций - 1-я эскадрилья материально-технической готовности специальных операций - 1-я эскадрилья поддержки сил специальных операций. - 1-я эскадрилья сил безопасности специальных операций.

  • 1-я медицинская группа специального назначения:

- 1-я медицинская эскадрилья специальных операций. - 1-я эскадрилья медицинского обеспечения специальных операций. - 1-я эскадрилья аэрокосмической медицины специальных операций. - 1-я стоматологическая эскадрилья специального назначения.

Обзор конца 2010-х годов

[ редактировать ]

Целью первой миссии SOW является нетрадиционная война : борьба с терроризмом , боевые поисково-спасательные операции , восстановление личного состава, психологические операции , авиационная помощь развивающимся странам , пополнение запасов «глубокого поля боя», пресечение и непосредственная поддержка с воздуха . Подразделения крыла расположены на базе Херлберт-Филд , Флорида, на базе ВВС Эглин , Флорида, и на базе ВВС Неллис , Невада .

Основные задачи крыла включают аэрокосмический наземный интерфейс, маневренную боевую поддержку, консультативные операции боевой авиации, информационные операции, операции по восстановлению / восстановлению личного состава, прицельный аэрокосмический огонь, распространение психологических операций, специализированную аэрокосмическую мобильность и специализированную дозаправку в воздухе.

1-й SOW также служит ключевым компонентом способности AFSOC обеспечивать и проводить специальные операции, начиная от точного применения огневой мощи и заканчивая проникновением , эвакуацией , пополнением запасов и дозаправкой оперативных элементов сил специальных операций. Кроме того, 1-й SOW привносит в боевые действия уникальные разведывательные возможности, включая разведку, наблюдение и рекогносцировку, прогнозный анализ и экспертный опыт по нацеливанию на объединенные силы специальных операций и боевые поисково-спасательные операции.

Девиз крыла «Выполнение обещания воздушного коммандос обеспечить надежную и точную воздушную мощь специальных операций ВВС... в любое время и в любом месте» неоднократно подтверждался после террористических атак 11 сентября 2001 года . MH-53 Pave Lows почти сразу же отреагировал на оказание помощи в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия.

С момента начала вторжения США в Афганистан в октябре 2001 года самолеты этого авиаполка совершили более 25 000 боевых вылетов, налетав более 75 000 боевых часов. Крыло также направило более 8500 сотрудников в 16 географических точек по всему миру. Продолжающийся высокий темп операций 1-го полка по-настоящему поставил назначенных сюда воздушных коммандос на «наконечник копья».

Единицы в декабре 2020 г.

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2020 года в состав 1-го крыла специальных операций приписаны следующие подразделения и самолеты: [ 17 ]

Родословная

[ редактировать ]
16-я истребительная группа
  • Включен в бездействующий список как 16-я группа преследования 24 марта 1923 г.
Активирован 1 декабря 1932 г.
Переименован в 16-ю группу преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 г.
Переименован в 16-ю истребительную группу 15 мая 1942 г.
Расформирован 1 ноября 1943 г.
  • Восстановлен и объединен с 1-м крылом специальных операций 1 октября 1993 г.
1-я группа воздушных коммандос
  • В составе: 5318-я временная авиационная часть, конец 1943 г.
Переименован в 1-ю группу воздушных коммандос 25 марта 1944 г.
Заменила 1-ю воздушную группу коммандос (разное подразделение), сформированную 25 марта 1944 года.
Активирован в Индии 29 марта 1944 г. и объединен 9 августа 1944 г. со штаб-квартирой нового учреждения.
Деактивирован 3 ноября 1945 г.
Расформирован 8 октября 1948 г.
1-е крыло специальных операций
  • Создана как: 4400-я эскадрилья подготовки боевых расчетов и активирована штаб-квартирой TAC 14 апреля 1961 г.
Переназначен: 4400-я группа подготовки боевых расчетов , 20 марта 1962 г.
  • Временный TAC 4400-й CCTG дезактивирован и заменен: 1-м авиационным коммандос-крылом , которое было создано и активировано 1 июня 1963 года.
Переименован в 1-е крыло специальных операций 8 июля 1968 г.
Переименовано в 834-е тактическое составное крыло 1 июля 1974 г.
Переименован в 1-е крыло специальных операций 1 июля 1975 г.
Переименован в 16-е крыло специальных операций 1 октября 1993 г.
Переназначен: 1-е крыло специальных операций 16 ноября 2006 г.

Источник(и): [ 20 ]

Первоначальное подразделение назначено на 9 августа 1944 г., учреждение присвоено впоследствии.
Переназначен: Командование специальных операций ВВС , с 22 мая 1990 г. по настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 1-я операция специального назначения (позже 16-я операция): с 22 сентября 1992 г. по настоящее время.
  • 549-я тренировка тактической воздушной поддержки: с 15 декабря 1975 г. по 1 января 1977 г.
  • 930-я тактическая воздушная переброска (позже 930-я группа воздушных коммандос; 930-я группа специальных операций ): с 1 июня 1968 г. по 18 июня 1969 г.
Эскадрильи
Исходное подразделение: аэродром Асансол , Индия, с 20 мая 1944 г. по 6 октября 1945 г. (первоначальное подразделение до 9 августа 1944 г., создание впоследствии)
Отряд 1 дислоцирован в Мали , Западная Африка (под псевдонимом «Песчаный пляж»), август 1961 г. (даты не определены).
Отряд 2 переброшен в авиабазу Бьенхоа , Южный Вьетнам (под псевдонимом «Ворота фермы»), ноябрь 1961 г. (даты не установлены), передан под оперативный контроль 2-й авиационной дивизии . Отряд 2А будет подразделением B-26 Invader ; Отряд 2Б будет троянским отрядом Т-28 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет GAO о Силах специальных операций (2014 финансовый год)» (PDF) . gao.gov. Июль 2015. с. 52 . Проверено 6 января 2018 г.
  2. ^ «Патрик Т. Дириг» .
  3. ^ Буш, Брайан Купер из Банкер-Хилла в Бастонь: элитные силы и американское общество, 2006 Brasseys, с. 176
  4. ^ «95-летняя легенда воздушного коммандос делится историей с сегодняшними специальными операторами» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года.
  5. ^ «Вспоминая полковника Филипа Г. Кокрана» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года.
  6. ^ Ван Вагнер, Р.Д. (1998), В любом месте, в любое время, в любом месте: Первые воздушные коммандос во Второй мировой войне , Атглен, Пенсильвания: Военная/авиационная история Шиффера, стр. 151, ISBN  978-0-7643-0447-7
  7. ^ «Сикорский Р-4Б Ховерфлай» . Национальный музей ВВС США. 20 апреля 2015 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
  8. ^ И'Блад, Уильям Т. Воздушные коммандос против Японии: специальные операции союзников во Второй мировой войне Издательство военно-морского института Бирмы, 2008, стр. 82
  9. ^ И'Блад, Уильям Т. Воздушные коммандос против Японии: специальные операции союзников во Второй мировой войне Издательство военно-морского института Бирмы, 2008, стр. 126
  10. ^ Маурер; Маурер, ред. (1986). Боевые подразделения ВВС времен Второй мировой войны – через Симпозиум по военным вопросам в Нью-Йорке .
  11. ^ Молодой, Фрэнк. «1-й воздушный коммандос ВВС США» . Спецназ «Чиндитс», Бирма, 1942–44 . Проверено 26 февраля 2016 г.
  12. ^ «Вооруженные силы: Операция Джунгли Джим» . Время . 29 июня 1962 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
  13. ^ Вороны: люди, участвовавшие в тайной войне Америки в Лаосе . стр. 7–9.
  14. ^ Hit My Smoke: передовые авиадиспетчеры в Юго-Восточной Азии . стр. 113–114.
  15. ^ Хенслер, Брюс (20 ноября 2020 г.). «40 лет спустя: размышления о пожаре в отеле MGM Grand в Лас-Вегасе» . Пожарно-спасательная служба1 .
  16. ^ Уитон, Дэниел (21 ноября 2022 г.). «42 года назад: пожар MGM в 1980 году и реакция ВВС» . База ВВС Неллис .
  17. ^ «1-е крыло специального назначения» . ВВС США . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  18. ^ Херк, Ханс ван (29 августа 2021 г.). «Combat Talon II ВВС США получил последний PDM» . www.scramble.nl . Проверено 24 августа 2022 г.
  19. ^ «Хёрлберт Филд повторно активирует 73d SOS» . Херлберт Филд по связям с общественностью. 23 февраля 2018 года . Проверено 25 мая 2018 г.
  20. ^ «1-е крыло специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 августа 2024 г.
  21. ^ Хоулман, Дэниел Л. (8 июля 2015 г.). «Информационный бюллетень 5 Экспедиционной воздушно-десантной эскадрильи управления (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d53f0a3d09e45b03b3b16e97b54dd8ba__1723390080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/ba/d53f0a3d09e45b03b3b16e97b54dd8ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Special Operations Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)