1-е крыло специальных операций
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
1-е крыло специальных операций | |
---|---|
![]() Эмблема 1-го крыла специальных операций | |
Активный | 1932–43, 1944–1948, 1962 – настоящее время. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Специальные операции |
Размер | Уполномочено 5194 человека: [ 1 ]
|
Часть | ![]() ![]() |
Гарнизон/штаб | Херлберт Филд |
Девиз (ы) | «В любое время, в любом месте» |
Помолвки | Война в Юго-Западной Азии Кампания в Афганистане Иракская кампания |
Украшения | ![]() |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Патрик Т. Дириг [ 2 ] |
заместитель командующего | Полковник Кавери Т. Крам |
Начальник командования | CMSgt. Джои Р. Майнингер |
Примечательный командиры | Генерал Чарльз Р. Холланд Генерал Нортон А. Шварц Генерал-лейтенант Томас Дж. Траск Генерал-лейтенант Маршалл Б. Уэбб |
1- е крыло специальных операций (1 SOW) в Херлберт-Филд , Флорида, является одним из трех действующих крыльев специальных операций ВВС США и находится в ведении Командования специальных операций ВВС (AFSOC).
1-е крыло специальных операций является преемником 16-й группы преследования , одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной .
геральдика
[ редактировать ]Нынешняя эмблема подразделения была утверждена 6 июня 1963 года.
Эмблема 16-й группы преследования была утверждена в 1934 году. На ней изображены четыре молнии, обозначающие четыре назначенные эскадрильи, и изображающие разрушения с неба.
История
[ редактировать ]16-я группа преследования
[ редактировать ]Начало создания 1-го крыла специальных операций можно отнести к утверждению армейской воздушной службой 16-й группы преследования 24 марта 1923 года в составе панамского департамента армии США в Альбрук-Филд , зона канала. Однако подразделение было активировано только 1 декабря 1932 года. 16-я группа преследования провела все свое существование в обороне Панамского канала . Группа постепенно переименовывалась в соответствии с изменениями, происходившими в армейской авиации , став сначала 16-й группой преследования (перехватчик) в 1939 году и, наконец, 16-й истребительной группой в 1942 году. Она была расформирована в зоне канала 1 ноября 1943 года.
Хотя подчиненные эскадрильи, входившие в состав группы, с годами менялись, штаб группы оставался в Альбрук-Филд на протяжении всего ее существования. Были назначены эскадрильи:
- 24-я эскадрилья преследования в 1932–1943 гг.
- 29-я эскадрилья преследования , 1933–1943 гг.
- 43-я эскадрилья преследования , 1940–1943 гг.
- 44-я разведывательная эскадрилья , 1938–1939 гг.
- 74-я истребительная/штурмовая/бомбардировочная эскадрилья , 1934–1938 гг.
- 78-я эскадрилья преследования , 1932–1937 гг.
Когда США готовились ко Второй мировой войне в 1940–1941 годах, 16-я группа преследования по состоянию на 1939 год могла насчитывать в наличии только 22 Curtiss P-36A Hawks по состоянию на 1939 год, хотя это были лучшие истребители того времени ( кроме того, в штабе группы имелись два Northrop A-17 и два North American BC-1 ). Кроме того, по состоянию на февраль 1939 года в документах боевого порядка группа фигурировала в составе 10 самолетов Douglas B-18 , но они принадлежали ее 44-й разведывательной и 74-й штурмовой эскадрильям, которые в то время были приписаны к группе (44-я разведывательная эскадрилья). изменил свой статус с «Назначенного» на «Прикрепленный» 1 февраля 1940 года и, наконец, 20 ноября был полностью передан 9-й бомбардировочной группе , к которой он также был прикреплен).
В июне 1941 года пополнение P-36A прибыло в виде 6 Curtiss P-40 B и 64 P-40C, хотя они были разделены между 16-й и 32-й группами преследования (16-я получила 32 P-40C). Эти новые самолеты прибыли как раз вовремя, поскольку по состоянию на апрель и май 1941 года не менее 17 самолетов группы P-36A были либо непригодны к эксплуатации, либо ожидали сдачи на хранение либо из-за нехватки запчастей, либо в результате интенсивного использования. выдержал во время интенсивной программы тренировок, которая тогда продолжалась. С появлением P-40 боевой дух резко улучшился, и штаб группы добавил в свой список редкий Sikorsky OA-8 для спасательных и связных задач, а к августу потерял один из своих A-17 и один BC-1. после чего все оставшиеся P-36A были переданы недавно сформированной 32-й группе преследования .
На момент начала войны в декабре 1941 года в Группе было 20 исправных P-40C (плюс пять других, ожидающих утилизации, и три вышедших из строя - два из 24-й эскадрильи преследования и один из штабной эскадрильи (HHS), 41-13498), но 10 Прибыли новые P-40E, хотя один из них сразу же разбился. Еще один P-40C не имел опоры, и все подразделения группы были рассредоточены на Албрук-Филд.
К середине января 1942 года было признано целесообразным отправить отряд Штаба на Боринкен-Филд , Пуэрто-Рико, для связи со штаб-квартирой VI командования перехватчиков , а отряды из шести Р-40С также были быстро переброшены на Аткинсон-Филд , Британская Гвиана. и Зандери-Филд , Голландская Гвиана, для обеспечения местной противовоздушной обороны других подразделений, дислоцированных на этих удаленных базах для переправки. Команда . Помимо этого, в Олбруке у группы было 23 P-40C, восемь P-40E и 14 бывших P-36A.
По состоянию на середину февраля 1942 года элементы Группы, все еще дислоцированные в Олбруке, имели в наличии следующие самолеты, но насчитывалось только 11 пилотов, из которых только семь имели опыт работы на самолетах преследования более одного года (цифры в скобках указывают количество каждого самолета). тип рабочий):
- Кёртисс Р-40С = 19 (15)
- Кёртисс P-40E = 8 (6)
- Кертисс Р-36А = 9 (7)
- Североамериканский БК-1 = 1 (1)
По мере того, как с начала войны эскадрильи группы перемещались по различным местам дислокации, штаб группы становился все менее и менее важным в повседневных операциях, и, наконец, 17 января 1943 года штаб группы был перенесен из Альбрука. на вспомогательный аэродром № 2 Ла-Хойя, чтобы попытаться вернуть людей, назначенных в группу, в гущу «полевых» операций, которые проводились подчиненными эскадрильями.
На самом деле группа была расформирована 31 октября 1943 года, когда HHS все еще имел в своем распоряжении единственный Curtiss P-36A. Обязанности по командованию и управлению уцелевшими бывшими эскадрильями группы затем перешли под эгидой XXVI истребительного командования .
1-я группа воздушных коммандос
[ редактировать ]Следующим подразделением в линии 1 SOW является 1-я группа воздушных коммандос, унаследовавшая историю и родословную 16-й истребительной группы.
Президент Франклин Д. Рузвельт во время Квебекской конференции в августе 1943 года был впечатлен рассказом бригадного генерала Орда Вингейта о том, чего можно было бы достичь в Бирме при надлежащей поддержке с воздуха. [ 3 ] Чтобы выполнить предложенную Рузвельтом воздушную поддержку британских операций по проникновению на большие расстояния в Бирму, ВВС США создали 5318-е авиационное подразделение для поддержки чиндитов . определил их в 1-ю воздушную группу коммандос В марте 1944 года командующий ВВС США генерал Хэп Арнольд . Арнольд выбрал полковника Джона Р. Элисона и полковника Филипа Кокрана сокомандирами подразделения. [ 4 ]
Элисон была опытным летным инструктором самолетов P-40 и получила известность как пилот майора Дэвида Ли «Текса» Хилла , 75-й истребительной эскадрильи входящей полковника Роберта Ли Скотта-младшего , в 23-ю истребительную группу преемника USAAF. в AVG знаменитых «Летающих тигров» театре Китай-Бирма-Индия . Генерал Клэр Ли Шенно лоббировал Арнольда, который знал Элисон по службе в Лэнгли Филд , предлагая передать Элисон новое командование. Кохран был награжденным пилотом-ветераном P-40, участвовавшим в Североафриканской кампании, известным своей нетрадиционной воздушной тактикой. [ 5 ]
В результате в конце 1943 года в Индии был сформирован 5318-й временный авиаотряд. Как разное подразделение группа до сентября 1944 года состояла из оперативных секций (а не частей): бомбардировщиков ; боец; легкий самолет (и вертолет ); транспорт ; планер ; и легкогрузовые. 1-я группа воздушных коммандос состояла из эскадрильи из 30 самолетов P-51 Mustang модели A под командованием подполковника Грэттана М. «Гранта» Махони, эскадрильи из 12 бомбардировщиков B-25H под командованием подполковника Роберта Т. Смита. , 13 C-47 авиатранспортов Waco CG-4 A под командованием майора Уильяма Т. Черри-младшего, 225 военных планеров под командованием капитана Уильяма Х. Тейлор-младший и 100 L-1 и L-5 Sentinel самолетов связи под командованием майора Эндрю Ребори и подполковника Клинтона Б. Гэти. [ 6 ] Группа испытала первое боевое использование Соединенными Штатами вертолета Sikorsky - шесть R -4 под командованием подполковника Клинтона Б. Гэти в мае 1944 года. [ 7 ]
Произошла трагическая авария, когда два планера CG-4, буксируемые одним из Skytrains подразделения, столкнулись, в результате чего погибло несколько американских и британских чиндитов. Командир британского подразделения подполковник Д.С. Херринг восстановил доверие к американцам, которые были обеспокоены тем, доверят ли чиндиты им управлять ими в операциях, отправив воздушным коммандос сообщение, которое стало девизом подразделения;
Будьте уверены, мы поедем с вашими мальчиками в любое место, в любое время и в любое место. [ 8 ]
25 марта 1944 года это подразделение было переименовано в 1-ю воздушную группу коммандос. Оно обеспечивало истребительное прикрытие, бомбовую ударную мощь и услуги воздушного транспорта для чиндитов ( рейдеров Вингейта ), сражавшихся в тылу врага в Бирме . Операции включали десантирование и высадку войск, продовольствия и оборудования; эвакуация пострадавших ; и нападения на аэродромы и линии связи противника.
В апреле 1944 года 1ACG начала получать более эффективные истребители P-51B Mustang они переоборудовали истребители P-51 Mustang модели D. в истребители P-47 Thunderbolt . К сентябрю 1945 года [ 9 ] В мае 1944 года подразделение ликвидировало секцию бомбардировщиков B-25 Mitchell . [ 10 ]
В сентябре 1944 года, после того как первоначальное подразделение было объединено со штабным компонентом нового подразделения (также называемым 1-й группой воздушных коммандос), эти секции были заменены авианосной эскадрильей, двумя истребительными эскадрильями и тремя эскадрильями связи. Группа продолжала оказывать услуги по снабжению, эвакуации и связи для союзных войск в Бирме до конца войны, включая переброску китайских войск из Бирмы в Китай в декабре 1944 года. Она также атаковала мосты, железные дороги, аэродромы, баржи , нефтяные скважины. и позиции войск в Бирме; и сопровождал бомбардировщики к бирманским целям, включая Рангун . В январе 1945 года снова перешел на Мустанги P-51 (модели D). В октябре покинул Бирму и выведен из строя в Нью-Джерси в ноябре 1945 года.
15 марта 1945 года 40 самолетов P-51D Mustang, вооруженных подвесными баками , атаковали аэродром Дон Муанг, на котором находилось немногим более 100 японских самолетов. В 13:30 (13:30 по военному времени) «Мустанги» обстреляли все самолеты в поле зрения и уничтожили не менее 50% самолетов. Еще больше японских самолетов, сумевших взлететь, были сбиты и уничтожены. 9 апреля 1945 года была предпринята вторая атака с участием 33 «Мустангов». Зенитный огонь был сильным, три «Мустанга» были сбиты.
В ходе своих кратких (менее двух лет) боевых действий на Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий 1ACG совершила ряд «первых». Их первая совместная операция с чиндитами — операция «Четверг» — была первым вторжением на территорию противника исключительно по воздуху и создала прецедент для высадки планеров в рамках операции «Оверлорд», связанной с высадкой в Нормандии в день «Д». Они также впервые применили в бою вертолеты, осуществив первые боевые медицинские эвакуации. Они первыми применили ракеты класса «воздух-земля». Эти и другие новинки оказали долгосрочное влияние на то, как воздушные операции будут напрямую поддерживать наземные операции. [ 11 ]
Вьетнам
[ редактировать ]В апреле 1961 года генерал Кертис Лемей поручил штаб-квартире тактического авиационного командования организовать и оснастить подразделение для обучения личного состава ВВС США использованию самолетов и оборудования времен Второй мировой войны; готовые излишки самолетов времен Второй мировой войны для передачи, по мере необходимости, дружественным правительствам, предоставления персоналу иностранных ВВС для эксплуатации и технического обслуживания этих самолетов, разработки/усовершенствования: вооружения, тактики и техники.
В ответ на директиву Лемея 14 апреля 1961 года тактическое авиационное командование активировало 4400-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов (CCTS) на Херлберт-Филд , Флорида. Утвержденная численность подразделения составляла 124 офицера и 228 рядовых. В состав 4400-го CCTS входили самолеты времен Второй мировой войны: 16 транспортных самолетов С-47, восемь бомбардировщиков В-26 и восемь истребителей Т-28. Заявленная миссия подразделения будет заключаться в обучении местных военно-воздушных сил методам борьбы с повстанцами и проведении воздушных операций. 4400-й CCTS получил кодовое название логистики «Джунгли Джим», прозвище, которое быстро стало прозвищем подразделения.
Поскольку военные условия в Южном Вьетнаме продолжали ухудшаться, министр обороны США Роберт С. Макнамара активно начал рассматривать возможность отправки вооруженных сил США для проверки эффективности методов борьбы с повстанцами в Юго-Восточной Азии. В ответ начальник штаба ВВС генерал Кертис ЛеМэй отметил, что 4400-й полк готов к работе и может служить контингентом ВВС для этих сил.
11 октября 1961 года президент Джон Ф. Кеннеди в NSAM 104 распорядился, чтобы министр обороны «ввел эскадрилью ВВС «Джунгли Джим» в Южный Вьетнам с первоначальной целью обучения вьетнамских войск». В настоящее время 4400-й должен был выполнять тренировочную миссию, а не участвовать в боевых действиях. « Джунгли Джим » — кодовое имя и прозвище первоначального 4400-го CCTS и Air Commandos. напуском австралийского типа Участники носили зеленую шляпу с в стиле, который носил Джонни Вайсмюллер в фильмах «Джунгли Джим» . [ 12 ]
Миссия должна была быть секретной. Коммандос должны были вести себя сдержанно внутри страны и избегать прессы. Самолеты были окрашены знаками различия ВВС Республики Вьетнам (RVNAF), и все пилоты носили простые летные костюмы без всех знаков различия и бейджей, которые могли бы идентифицировать их как американцев. Они также продезинфицировали свои кошельки и не имели при себе карточек Женевской конвенции. [ нужна ссылка ] Те воздушные коммандос, которые служили в составе передовых авиадиспетчеров «Ворона» во время секретной войны в Лаосе с 1966 по 1974 год, продолжали эту очищенную рутину во время своей службы там. [ 13 ] [ 14 ]
Повышен до уровня группы как 4440-я группа подготовки боевых экипажей, 20 марта 1962 года. Временная группа TAC была заменена 1-м воздушным коммандос AFCON в апреле 1962 года и взяла на себя ответственность за операции и обучение воздушных коммандос. Обучал летные экипажи США и RVNAF в США и Южном Вьетнаме , нетрадиционным методам ведения войны борьбе с повстанцами , психологической войне и гражданским действиям на протяжении всей войны во Вьетнаме .
С 1970-х годов
[ редактировать ]В период с 11 января по 30 июня 1974 года Силы специальных операций ВВС США и 1-е крыло специальных операций объединили свои операции, а 1 июля 1974 года, одновременно с его переименованием в 834-е тактическое составное крыло, крыло взяло на себя ответственность за управление воздушными наземными операциями ВВС США. Школа, которая обучала личный состав концепциям, доктрине, тактике и процедурам совместных и комбинированных операций до 1 февраля 1978 года, и Школа специальных операций ВВС США, которая до марта 1983 года обучала отборный американский и союзный персонал специальным операциям.
Элементы крыла участвовали в попытке операции «Орлиный коготь» в апреле 1980 года по спасению американских заложников, удерживаемых в Тегеране , Иран. После этого продолжал тесно сотрудничать с многопрофильными силами специальных операций для разработки тактики боя для многих типов самолетов и проведения подготовки боевых расчетов для ВВС США и иностранных летных экипажей. Провел многочисленные мероприятия по оказанию помощи при стихийных бедствиях; поиск и спасение ; медицинская эвакуация ; и миссии гуманитарной поддержки .
Заметной спасательной операцией, в которой они участвовали, стало спасение туристов с крыши их 26-этажного отеля во время пожара MGM Grand в Лас-Вегасе в 1980 году . Часть подразделения участвовала в ежегодных учениях «Красный флаг» на авиабазе Неллис , когда местные власти сообщили, что несколько сотен человек оказались в ловушке на крыше горящего MGM. Нескольким местным и военным вертолетам потребовалось несколько часов полета в опасных условиях, чтобы спасти как можно больше людей. [ 15 ] [ 16 ]
Поддерживал усилия по борьбе с наркотиками в рамках скоординированной программы с участием нескольких американских и иностранных агентств, 1983–1985 гг. Осуществлял десантирование и переброску войск и техники; психологические операции, непосредственная поддержка с воздуха , разведка , поиск и спасение, а также нападения на вражеские аэродромы и линии связи в поддержку спасения граждан США на Гренаде (операция «Срочная ярость»), октябрь-ноябрь 1983 года, и восстановление демократии в Панаме. (Операция «Правое дело»), декабрь 1989 г. - январь 1990 г.
Начиная с августа 1990 года подразделение перебросило личный состав и оборудование в Саудовскую Аравию для проведения операции «Щит пустыни/Буря» . Эти силы выполняли боевые поисково-спасательные операции, нетрадиционные боевые действия и задачи прямого удара во время войны, включая подавление иракских войск во время битвы при Хафджи в январе 1991 года.
Развернул персонал и оборудование по всему миру, выполняя боевые поисково-спасательные операции, а также поддерживая чрезвычайные ситуации, гуманитарную помощь и учения, которые включали Боснию и Герцеговину , Ирак, Кувейт и Центральную Америку. Элементы крыла были развернуты для участия в операции «Обеспечение комфорта» в Ираке с 1991 по 1996 год и операции «Запретить полет» в Боснии и Герцеговине с 1993 по 1995 год.
Он поддерживал операцию Deliberate Force / Joint Endeavour с августа по сентябрь 1995 года и с 14 по 20 декабря 1996 года, выполняя боевые вылеты и атакуя цели, имеющие решающее значение для операций боснийско-сербской армии. Элементы крыла участвовали в операциях «Северный» и «Южный дозор» в 1997 году и снова участвовали в боевых действиях в «Громе пустыни» с февраля по июнь 1998 года и « Лисе пустыни» с 17 по 21 декабря 1998 года. В феврале 2000 года оно взяло на себя дополнительную миссию по поддержке Аэрокосмических экспедиционных сил.
В 2001 и 2002 годах это крыло направило свои подразделения в Афганистан и Ирак и участвовало в других «войны с терроризмом» операциях .
Единицы в марте 2015 г.
[ редактировать ]Источник: Официальные ВВС @ https://www.afsoc.af.mil/About-Us/Fact-Sheets/Display/Article/1045330/1st-special-operations-wing/. [ мертвая ссылка ]
- 1-я группа специальных операций:
- 1-я группа специальных операций, отделение 1
- 1-я эскадрилья поддержки специальных операций
- 4-я эскадрилья специальных операций, боевой корабль AC-130U Spooky Gunship
- 8-я эскадрилья специальных операций, CV-22 Osprey
- 11-я разведывательная эскадрилья специальных операций
- 15-я эскадрилья специальных операций , MC-130H Combat Talon II
- 23-я метеорологическая эскадрилья специальных операций
- 34-я эскадрилья специальных операций, U-28A
- 319-я эскадрилья специальных операций U-28A
- 1-я группа технического обслуживания специальных операций:
- 1-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специального назначения. - 1-я эскадрилья технического обслуживания специальных операций - 801-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специального назначения. - 901-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специального назначения.
- 1-я группа поддержки миссий специальных операций:
- 1-я инженерная эскадрилья специальных операций. - 1-я эскадрилья связи специальных операций. - 1-я контрактная эскадрилья специальных операций - 1-я эскадрилья материально-технической готовности специальных операций - 1-я эскадрилья поддержки сил специальных операций. - 1-я эскадрилья сил безопасности специальных операций.
- 1-я медицинская группа специального назначения:
- 1-я медицинская эскадрилья специальных операций. - 1-я эскадрилья медицинского обеспечения специальных операций. - 1-я эскадрилья аэрокосмической медицины специальных операций. - 1-я стоматологическая эскадрилья специального назначения.
Обзор конца 2010-х годов
[ редактировать ]Целью первой миссии SOW является нетрадиционная война : борьба с терроризмом , боевые поисково-спасательные операции , восстановление личного состава, психологические операции , авиационная помощь развивающимся странам , пополнение запасов «глубокого поля боя», пресечение и непосредственная поддержка с воздуха . Подразделения крыла расположены на базе Херлберт-Филд , Флорида, на базе ВВС Эглин , Флорида, и на базе ВВС Неллис , Невада .
Основные задачи крыла включают аэрокосмический наземный интерфейс, маневренную боевую поддержку, консультативные операции боевой авиации, информационные операции, операции по восстановлению / восстановлению личного состава, прицельный аэрокосмический огонь, распространение психологических операций, специализированную аэрокосмическую мобильность и специализированную дозаправку в воздухе.
1-й SOW также служит ключевым компонентом способности AFSOC обеспечивать и проводить специальные операции, начиная от точного применения огневой мощи и заканчивая проникновением , эвакуацией , пополнением запасов и дозаправкой оперативных элементов сил специальных операций. Кроме того, 1-й SOW привносит в боевые действия уникальные разведывательные возможности, включая разведку, наблюдение и рекогносцировку, прогнозный анализ и экспертный опыт по нацеливанию на объединенные силы специальных операций и боевые поисково-спасательные операции.
Девиз крыла «Выполнение обещания воздушного коммандос обеспечить надежную и точную воздушную мощь специальных операций ВВС... в любое время и в любом месте» неоднократно подтверждался после террористических атак 11 сентября 2001 года . MH-53 Pave Lows почти сразу же отреагировал на оказание помощи в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия.
С момента начала вторжения США в Афганистан в октябре 2001 года самолеты этого авиаполка совершили более 25 000 боевых вылетов, налетав более 75 000 боевых часов. Крыло также направило более 8500 сотрудников в 16 географических точек по всему миру. Продолжающийся высокий темп операций 1-го полка по-настоящему поставил назначенных сюда воздушных коммандос на «наконечник копья».
Единицы в декабре 2020 г.
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2020 года в состав 1-го крыла специальных операций приписаны следующие подразделения и самолеты: [ 17 ]
- 1-е крыло специальных операций (1-е СОУ)
- 1-я авиационная эскадрилья специальных операций (1-я SOAOS)
- 1-я эскадрилья контролеров специальных операций (1-я SOCPTS)
- Офис равных возможностей
- Исторический офис
- Управление информационных операций
- Офис безопасности
- Штатный судья-адвокат
- Планы и программы
- Связи с общественностью
- Капеллан
- 1-я группа специальных операций (1-я СОГ)
- 1-я эскадрилья поддержки специальных операций (1-й СОСС)
- 4-я эскадрилья специальных операций (4-я SOS), AC-130J Ghostrider
- 8-я эскадрилья специальных операций (8-я SOS), CV-22B Osprey
- 11-я разведывательная эскадрилья специальных операций (11-я СОИС)
- 15-я эскадрилья специальных операций (15-я SOS), MC-130H Combat Talon II , MC-130J Commando II [ 18 ]
- 23-я метеорологическая эскадрилья специальных операций (23-я SOWS)
- 34-я эскадрилья специальных операций (34-я СОС), U-28A
- 65-я эскадрилья специальных операций (65-я SOS), MQ-9
- 73-я эскадрилья специальных операций (73d SOS), AC-130J Ghostrider [ 19 ]
- 319-я эскадрилья специальных операций (319-я СОС), U-28A
- 1-я группа технического обслуживания специальных операций (1-й SOMXG)
- 1-я эскадрилья технического обслуживания специальных операций (1-я SOMXS)
- 1-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специального назначения (1-я SOAMXS)
- 801-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специальных операций (801-я SOAMXS)
- 901-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специальных операций (901-я SOAMXS)
- 1-я медицинская группа специального назначения (1-я СОМДГ)
- 1-я эскадрилья аэрокосмической медицины специальных операций (1-я SOAMDS)
- 1-я стоматологическая эскадрилья специального назначения (1-я СОДС)
- 1-я медицинская эскадрилья специальных операций (1-я СОМДОС)
- 1-я эскадрилья медицинского обеспечения специальных операций (1-я SOMDSS)
- 1-я группа поддержки миссий специальных операций (1-я СОМСГ)
- 1-я инженерная эскадрилья специальных операций (1-я SOCES)
- 1-я эскадрилья связи специальных операций (1-я SOCS)
- 1-я контрактная эскадрилья специальных операций (1-я СОКОНС)
- 1-я эскадрилья поддержки сил специальных операций (1-я СОФСС)
- 1-я эскадрилья материально-технической готовности специальных операций (1-я SOLRS)
- 1-я эскадрилья сил безопасности специальных операций (1-я SOSFS)
Родословная
[ редактировать ]- 16-я истребительная группа
- Включен в бездействующий список как 16-я группа преследования 24 марта 1923 г.
- Активирован 1 декабря 1932 г.
- Переименован в 16-ю группу преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 г.
- Переименован в 16-ю истребительную группу 15 мая 1942 г.
- Расформирован 1 ноября 1943 г.
- Восстановлен и объединен с 1-м крылом специальных операций 1 октября 1993 г.
- 1-я группа воздушных коммандос
- В составе: 5318-я временная авиационная часть, конец 1943 г.
- Переименован в 1-ю группу воздушных коммандос 25 марта 1944 г.
- Заменила 1-ю воздушную группу коммандос (разное подразделение), сформированную 25 марта 1944 года.
- Активирован в Индии 29 марта 1944 г. и объединен 9 августа 1944 г. со штаб-квартирой нового учреждения.
- Деактивирован 3 ноября 1945 г.
- Расформирован 8 октября 1948 г.
- 1-е крыло специальных операций
- Создана как: 4400-я эскадрилья подготовки боевых расчетов и активирована штаб-квартирой TAC 14 апреля 1961 г.
- Переназначен: 4400-я группа подготовки боевых расчетов , 20 марта 1962 г.
- Временный TAC 4400-й CCTG дезактивирован и заменен: 1-м авиационным коммандос-крылом , которое было создано и активировано 1 июня 1963 года.
- Переименован в 1-е крыло специальных операций 8 июля 1968 г.
- Переименовано в 834-е тактическое составное крыло 1 июля 1974 г.
- Переименован в 1-е крыло специальных операций 1 июля 1975 г.
- Переименован в 16-е крыло специальных операций 1 октября 1993 г.
- Переназначен: 1-е крыло специальных операций 16 ноября 2006 г.
Задания
[ редактировать ]Источник(и): [ 20 ]
- 3-е штурмовое крыло , 1 декабря 1932 г.
- 19-е сводное (позже 19-е) крыло , 15 июня 1933 г.
- 12-е крыло преследования , 20 ноября 1940 г.
- Командование XXVI перехватчиков (позже XXVI истребителей) , с 6 марта 1942 г. по 1 ноября 1943 г.
- Сектор ВВС Индии и Бирмы, 29 марта 1944 г.
- Первоначальное подразделение назначено на 9 августа 1944 г., учреждение присвоено впоследствии.
- Десятая воздушная армия , 10 июля 1945 г.
- Армейские силы , 6 октября — 3 ноября 1945 г.
- Девятая воздушная армия , 14 апреля 1961 г.
- Специальный центр воздушной войны ВВС США (позже Силы специальных операций ВВС США), 27 апреля 1962 г.
- Тактическое авиационное командование , 1 июля 1974 г.
- Девятая воздушная армия , 1 июля 1976 г.
- Тактическое авиационное командование , 26 сентября 1980 г.
- Девятая воздушная армия , 1 августа 1981 г.
- 2-я авиационная дивизия , 1 марта 1983 г.
- Двадцать третьи воздушные силы , 1 февраля 1987 г.
- Переназначен: Командование специальных операций ВВС , с 22 мая 1990 г. по настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 1-я операция специального назначения (позже 16-я операция): с 22 сентября 1992 г. по настоящее время.
- 549-я тренировка тактической воздушной поддержки: с 15 декабря 1975 г. по 1 января 1977 г.
- 930-я тактическая воздушная переброска (позже 930-я группа воздушных коммандос; 930-я группа специальных операций ): с 1 июня 1968 г. по 18 июня 1969 г.
- Эскадрильи
|
|
Станции
[ редактировать ]- Олбрук Филд , зона канала , 1 декабря 1932 г. - 1 ноября 1943 г.
- Аэродром Хайлаканди , Индия , 29 марта 1944 года.
- Исходное подразделение: аэродром Асансол , Индия, с 20 мая 1944 г. по 6 октября 1945 г. (первоначальное подразделение до 9 августа 1944 г., создание впоследствии)
- Кэмп Килмер , Нью-Джерси , 1–3 ноября 1945 года.
- Вспомогательное поле ВВС Эглин № 9 (Херлберт Филд) , Флорида, 14 апреля 1961 года.
- Отряд 1 дислоцирован в Мали , Западная Африка (под псевдонимом «Песчаный пляж»), август 1961 г. (даты не определены).
- Отряд 2 переброшен в авиабазу Бьенхоа , Южный Вьетнам (под псевдонимом «Ворота фермы»), ноябрь 1961 г. (даты не установлены), передан под оперативный контроль 2-й авиационной дивизии . Отряд 2А будет подразделением B-26 Invader ; Отряд 2Б будет троянским отрядом Т-28 .
- Авиабаза Англии , Луизиана , 15 января 1966 года.
- Вспомогательное поле ВВС Эглин № 9 (Херлберт Филд) , Флорида, с 15 июля 1969 года по настоящее время.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет GAO о Силах специальных операций (2014 финансовый год)» (PDF) . gao.gov. Июль 2015. с. 52 . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ «Патрик Т. Дириг» .
- ^ Буш, Брайан Купер из Банкер-Хилла в Бастонь: элитные силы и американское общество, 2006 Brasseys, с. 176
- ^ «95-летняя легенда воздушного коммандос делится историей с сегодняшними специальными операторами» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года.
- ^ «Вспоминая полковника Филипа Г. Кокрана» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года.
- ^ Ван Вагнер, Р.Д. (1998), В любом месте, в любое время, в любом месте: Первые воздушные коммандос во Второй мировой войне , Атглен, Пенсильвания: Военная/авиационная история Шиффера, стр. 151, ISBN 978-0-7643-0447-7
- ^ «Сикорский Р-4Б Ховерфлай» . Национальный музей ВВС США. 20 апреля 2015 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ И'Блад, Уильям Т. Воздушные коммандос против Японии: специальные операции союзников во Второй мировой войне Издательство военно-морского института Бирмы, 2008, стр. 82
- ^ И'Блад, Уильям Т. Воздушные коммандос против Японии: специальные операции союзников во Второй мировой войне Издательство военно-морского института Бирмы, 2008, стр. 126
- ^ Маурер; Маурер, ред. (1986). Боевые подразделения ВВС времен Второй мировой войны – через Симпозиум по военным вопросам в Нью-Йорке .
- ^ Молодой, Фрэнк. «1-й воздушный коммандос ВВС США» . Спецназ «Чиндитс», Бирма, 1942–44 . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Вооруженные силы: Операция Джунгли Джим» . Время . 29 июня 1962 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ Вороны: люди, участвовавшие в тайной войне Америки в Лаосе . стр. 7–9.
- ^ Hit My Smoke: передовые авиадиспетчеры в Юго-Восточной Азии . стр. 113–114.
- ^ Хенслер, Брюс (20 ноября 2020 г.). «40 лет спустя: размышления о пожаре в отеле MGM Grand в Лас-Вегасе» . Пожарно-спасательная служба1 .
- ^ Уитон, Дэниел (21 ноября 2022 г.). «42 года назад: пожар MGM в 1980 году и реакция ВВС» . База ВВС Неллис .
- ^ «1-е крыло специального назначения» . ВВС США . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ Херк, Ханс ван (29 августа 2021 г.). «Combat Talon II ВВС США получил последний PDM» . www.scramble.nl . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «Хёрлберт Филд повторно активирует 73d SOS» . Херлберт Филд по связям с общественностью. 23 февраля 2018 года . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «1-е крыло специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (8 июля 2015 г.). «Информационный бюллетень 5 Экспедиционной воздушно-десантной эскадрильи управления (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Херлберт Филд (официальный сайт)
- Херлберт Филд, Биографии (официальный сайт)
- Историк вспоминает прошлое крыла , Управление истории 1-го крыла специальных операций
- ВВС: информационный бюллетень о 1-м крыле специальных операций. Архивировано 7 ноября 2020 года в Wayback Machine.