9-е разведывательное крыло
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
9-е разведывательное крыло | |
---|---|
Активный | 1949 – настоящее время 1950–1965 как 9-е бомбардировочное крыло. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Крыло |
Роль | Разведка |
Размер | 6500 человек персонала |
Часть | Воздушно-боевое командование и Шестнадцатая воздушная армия |
Гарнизон/штаб | База ВВС Бил |
Девиз (ы) | "Semper Paratus" на латыни " Всегда готов " |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС с устройством V |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джеффри И. Чёрч [ 1 ] |
9- е разведывательное крыло (9 RW) — подразделение ВВС США, входящее в состав Боевого воздушного командования и Шестнадцатой воздушной армии . Он дислоцируется на ВВС Бил базе в Калифорнии . Крыло также является базовым подразделением в Бил.
Его миссия состоит в том, чтобы организовать, обучить и оснастить парк самолетов ВВС U-2R Dragon Lady и RQ-4 Global Hawk для сбора разведывательной информации в мирное время, операций в чрезвычайных ситуациях, обычных боевых действий и поддержки чрезвычайного военного порядка. Ему также выделены Т-38 «Когти» для пилотов U-2 для поддержания летного времени.
Ее 9-я оперативная группа является потомком 9-й группы (наблюдения) , одной из 13 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной .
Во время Второй мировой войны 9-я бомбардировочная группа (очень тяжелая) — воздушное боевое подразделение ВВС США . Действуя на протяжении более 60 лет, 9-я RW была составным крылом Стратегического авиационного командования сил сдерживания на протяжении всей холодной войны , выполняя стратегическую разведку по всему миру.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 9-й оперативной группе.
База ВВС Фэрфилд-Суисун
[ редактировать ]- см. также: Роберт Ф. Трэвис
1 мая 1949 года 9-е стратегическое разведывательное крыло было задействовано на базе ВВС Фэрфилд-Суисан , в Калифорнии переименованной в 1951 году в базу ВВС Трэвис . ВВС также активировали переименованную в 9-ю стратегическую разведывательную группу, а также 1-ю, 5-ю и 99-ю группы. Стратегические разведывательные эскадрильи.
Задача 9-го SRW заключалась в получении полных данных посредством операций визуальной, фотографической, электронной и метеорологической разведки. Для выполнения этой задачи в авиакрыле использовались РБ-29 «Суперкрепости» и несколько РБ-36 «Миротворцы» . 9-я разведывательно-техническая эскадрилья также присоединилась к 9-му стратегическому разведывательному крылу 1 мая 1949 года. С ноября 1949 по февраль 1951 года она также выполняла свою задачу вместе с компонентами 5-го стратегического разведывательного крыла . Разведывательная миссия продолжалась всего одиннадцать месяцев.
1 апреля 1950 года ВВС переименовали 9-ю SRW в 9-е тяжелое бомбардировочное крыло с аналогичными изменениями названий 9-й группы, а также 1-й, 5-й и 99-й эскадрилий. Семь месяцев спустя, 2 ноября, крыло и подчиненные подразделения были снова переименованы в Bombardment, Medium с передачей RB-36, оставив крыло в составе B-29 Superfortress. В начале февраля 1951 года ВВС перестроили свою летную деятельность и передали летающие эскадрильи непосредственно под контроль крыльев. Поэтому ВВС присвоили 9-й бомбардировочной группе статус учетной группы, а затем 16 июня 1952 года дезактивировали ее. 4 января 1955 года ВВС удостоили 9-е авиакрыло почестей бездействующей 9-й группы, подразделения оперативного штаба. до и во время Второй мировой войны.
База ВВС Маунтин-Хоум
[ редактировать ]9-е бомбардировочное крыло оставалось на авиабазе Фэрфилд-Суисан на самолетах B-29 до 1 мая 1953 года. 1 мая Стратегическое авиационное командование приняло на себя юрисдикцию базы ВВС Маунтин-Хоум в Айдахо от Военно-воздушной транспортной службы и передало 9-е бомбардировочное крыло. до базы. Созданная для обучения бомбардировщиков во время войны, авиабаза Маунтин-Хоум недавно была базой специальных операций Службы снабжения и связи для MATS и постепенно свернула свою деятельность. MATS хотела использовать Фэрфилд-Суисун в качестве воздушного порта на западном побережье. SAC могла расширить Маунтин-Хоум для размещения большой базы бомбардировщиков, и ее относительная изоляция также была желательна вдали от проблем, присущих размещению реактивных бомбардировщиков в городских районах на полпути между Сакраменто и Сан-Франциско , Калифорния.
Хотя часть личного состава начала прибывать в Маунтин-Хоум в начале апреля, крыло и его B-29 переехали в мае. Одновременно 2-я эскадрилья дозаправки на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона, стала 9-й эскадрильей дозаправки и переведена в 9-е бомбардировочное крыло на авиабазе Маунтин-Хоум.
С прибытием 9-го бомбардировочного крыла в Маунтин-Хоум база запланировала обширную программу строительства не только для размещения персонала и офисов крыла, но и в ожидании приобретения B-47 для замены устаревших B времен Второй мировой войны. -29 шилл. 15 сентября 1954 года полковник Уильям К. Кингсбери, командир 9-го бомбардировочного авиаполка, приземлился в Маунтин-Хоум на первом B-47 «Стратоджет» крыла. Остальные самолеты прибыли в течение следующих нескольких месяцев. К июню 1955 года 9-я дивизия была готова к испытаниям на мобильность. В начале того же месяца бомбардировщики и экипажи пересекли континент и Атлантический океан, выполняя 60-дневную временную службу на базе REFLEX в Англии для проверки концепции подготовки крыла к мобильности.
В ноябре 1955 года B-47E 9-го бомбардировочного крыла перелетели из MHAFB в Новую Зеландию на расстояние 8300 миль (13400 км) без остановок с помощью дозаправки в воздухе. На тот момент это был самый продолжительный перелет из пункта в пункт для любого самолета или подразделения Стратегического авиационного командования.
В течение десятилетия после Второй мировой войны разработка более быстрых самолетов и ракет постепенно сокращала время реакции. С наступлением ракетной эры САК должны были быть готовы запустить свою армаду ядерных бомбардировщиков в течение 15 минут для ответного удара. После почти двух лет планирования SAC создала новую организацию. Новая организация, получившая прозвище «СВЕЖИЙ ПОДХОД» и рассчитанная на обеспечение времени реагирования в течение 15 минут, потребовала тщательного тестирования на практичность, мобильность и экономичность, прежде чем командование захотело отказаться от проверенной структуры. 1 июля 1957 года 9-е бомбардировочное крыло было одним из трех подразделений САК, начавших «служебные испытания» новой системы управления заместителя командира.
С июля по декабрь 1957 года 9-е крыло реализовало СВЕЖИЙ ПОДХОД и проработало «недостатки» новой организации. Испытание проводилось во время крупных учений САК по мобильности и развертыванию за рубежом. 9-я дивизия была единственным участвовавшим подразделением с организационной структурой заместителя командира. В период с октября 1957 года по январь 1958 года части 9-го бомбардировочного авиаполка и 9-й воздушной дозаправочной эскадрильи разбросаны с авиабазы Эльмендорф на Аляске на авиабазу Андерсен на Гуаме . Хотя во время испытаний на мобильность за рубежом возникли некоторые проблемы, командир 9-го крыла твердо поддержал новую концепцию. Когда в середине января 1958 года это крыло было переведено на авиабазу Маунтин-Хоум, оно осталось в организационной структуре FRESH APPROACH.
1 октября 1958 года ВВС официально приняли концепцию заместителя командующего, и 9-е бомбардировочное крыло стало первым подразделением, официально перешедшим на новую организационную структуру. Это изменение позволило ВВС нанести немедленный ответный удар в ответ на ядерную атаку на Соединенные Штаты. Массированное возмездие стало краеугольным камнем национальной политики и эффективным средством сдерживания предполагаемых угроз. За выдающиеся заслуги в тестировании и доработке реорганизации 9-е бомбардировочное авиаполк получил награду ВВС за выдающееся подразделение.
Чтобы отразить свою расширяющуюся роль как бомбардировочно-ракетного подразделения, 1 апреля 1962 года 9-е бомбардировочное крыло стало 9-м стратегическим аэрокосмическим крылом . 13 апреля крыло получило свою первую HGM-25A Titan I. многоступенчатую межконтинентальную баллистическую ракету (МБР) Крыло продолжало выполнять свою роль ядерного сдерживания до 1966 года.
В период с 1962 по 1965 год 9-е бомбардировочное крыло эксплуатировало несколько самолетов EB-47E Stratojet, секретной программы, которая представляла собой модификацию стандартного B-47E для электронного противодействия. Они были оснащены так называемым пакетом РЭБ Phase IV (или Blue Cradle), состоящим из 16 постановщиков электронных помех AN/ALT-6B, установленных на подставке внутри бомбового отсека. Некоторые из EB-47ss имели внутри бомбового отсека герметичную капсулу, в которой находились два офицера радиоэлектронной борьбы, которые управляли набором из 13 различных глушителей, которые могли сосредоточиться на конкретных угрозах.
8 ноября 1965 года SAC и тактическое авиационное командование заключили соглашение о передаче Mountain Home TAC с 1 января 1966 года. 9-я авиационная заправочная эскадрилья была выведена из строя 15 декабря 1965 года. 1 января 1966 года 9-е стратегическое аэрокосмическое крыло стало арендатором и был объявлен нерабочим. На авиабазе Маунтин-Хоум начался окончательный вывод из эксплуатации. Последний B-47E вылетел 10 февраля, вскоре за ним последовал и личный состав.
База ВВС Бил
[ редактировать ]В июле 1964 года президент Линдон Б. Джонсон объявил о разработке стратегического разведывательного самолета Lockheed SR-71 Blackbird . Этот новый и усовершенствованный самолет дал бы САК разведывательные возможности, которые намного превосходили все доступные на тот момент возможности с точки зрения скорости, высоты и увеличенного охвата территории. В декабре 1964 года Министерство обороны объявило, что 1 января 1965 года 4200-е стратегическое разведывательное крыло будет задействовано на базе ВВС Бил в Калифорнии в качестве головного подразделения SR-71. Чтобы подготовить авиабазу Бил к новой миссии, подрядчики удлинили взлетно-посадочную полосу, реконструировали бывшее управления командования ПВО здание полуавтоматического наземного и построили несколько новых объектов, в том числе 337 дополнительных жилых единиц. Крыло было приписано к 14-й стратегической аэрокосмической дивизии. [ 2 ] и состоял из 4201-й стратегической разведывательной эскадрильи, трех эскадрилий технического обслуживания и 4203-й разведывательно-технической эскадрильи. [ 3 ]
В январе 1966 года первый SR-71 приземлился на взлетно-посадочной полосе Бил. Первый Т-38 Talon , самолет, построенный компанией Northrop и предназначенный для использования в качестве учебно-тренировочного и преследующего самолета SR-71, прибыл шестью месяцами ранее. В октябре 1965 года Пятнадцатые воздушные силы предложили переименовать 9-е бомбардировочное крыло в 9-е стратегическое разведывательное крыло, чтобы продолжить историю 9-го. ВВС приняли это предложение, и 25 июня 1966 года 4200-е крыло и его компоненты были сняты с производства, а на его место в Бил было переведено 9-е стратегическое разведывательное крыло. ВВС также активировали 9-ю разведывательно-техническую эскадрилью для замены 4203-й разведывательно-технической эскадрильи. И 1-я, и 99-я эскадрильи двинулись вместе с 9-й, а 5-я дезактивировалась.
До конца 1966 года 9-е стратегическое разведывательное крыло развивало организацию и инфраструктуру, необходимую для операций SR-71. В состав крыла входили директор по разведке и директор по испытаниям, которые контролировали исчерпывающую программу испытаний на начальных этапах. Крылу также требовалась собственная эскадрилья снабжения для снабжения специальными припасами и оборудованием, которые могли понадобиться этому уникальному самолету. Когда в марте 1967 года 9-й SRW прошел проверку Группы по стандартизации и оценке технического обслуживания (MSET), получив самый высокий рейтинг, когда-либо присвоенный крылу SAC, командиры крыла знали, что их подразделение готово.
Вьетнамская война
[ редактировать ]SR-71 быстро стал важным источником информации для американских командиров, участвовавших в войне во Вьетнаме . До конца войны в 1975 году 9-я НИРО собирала данные фото- и электронной разведки о странах Юго-Восточной Азии, участвовавших в конфликте. Несмотря на скорость и высоту полета SR-71, экипажи ежедневно рисковали своей жизнью, чтобы получить самые свежие и лучшие разведывательные данные. Спасатели использовали фотографии Северного Вьетнама, сделанные с помощью SR-71 , для планирования рейда 1970 года на лагерь военнопленных Шон Тай с целью освобождения американских военнопленных .
Пост-вьетнамская эпоха
[ редактировать ]После прекращения американского участия во Вьетнаме 9-я SRW перешла к более мирным действиям. Самыми зрелищными из них были скоростные пробеги SR-71 из Нью-Йорка в Лондон и из Лондона в Лос-Анджелес . 1 сентября 1974 года майор Джеймс Салливан и его RSO майор Ноэль Виддефилд пролетели на своем SR-71 из Нью-Йорка в Лондон за один час 55 минут 42 секунды со средней скоростью 1817 миль в час (2924 км/ч). Королевских ВВС F-4M Phantom II установил старый рекорд - четыре часа 46 минут в 1969 году. Несколько дней спустя, 13 сентября, капитан Гарольд «Бак» Адамс с майором Уильямом Махореком в качестве RSO установил еще один рекорд: пролетел 5465 миль (8795 км) из Лондона в Лос-Анджелес за три часа 48 минут.
Нападение крыла на рекорды скорости продолжилось и в 1976 году. 27 июля майор Адольфус Бледсо, пилот, и майор Джон Фуллер, RSO, пролетели на SR-71 по замкнутому курсу длиной 1000 километров со скоростью 2092 миль в час (3367 км/ч). побив рекорд советского МиГ-25 «Foxbat» в 1853 миль в час (2982 км/ч) более чем на 200 миль в час (320 км/ч). На следующий день капитан Элдон Йорс вместе с майором Джорджем Т. Морганом в качестве RSO побил рекорд YF-12A - 2070 на прямом курсе 15–25 километров, пролетев со скоростью 2194 миль в час (3531 км / ч). Кроме того, 28 июля капитан Роберт Хелт и его RSO, майор Ларри Эллиот, побили рекорд высоты YF-12A в горизонтальном полете на устойчивой высоте 85 068,997 футов (25 929 м).
1 июля 1976 года 99-я стратегическая разведывательная эскадрилья воссоединилась с 9-м стратегическим разведывательным крылом в рамках реорганизации стратегических разведывательных подразделений САК. Lockheed U-2R, оснащенное 100-е стратегическое разведывательное крыло, на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона, одно из старейших стратегических разведывательных крыльев САК. 99-е SRS было возобновлено на базе RTAFB У-Тапао в Таиланде OL-UA в ноябре 1972 года и проработало там до 1976 года. в составе 100-й НИРО воссоединился с 9-й стратегической Снова разведывательное крыло после того, как оно было дезактивировано на авиабазе Бил 1 апреля 1971 года. (Информационный бюллетень ВВС). Также 100-е SRW стало 100-м авиационным дозаправочным крылом. 349-я стратегическая разведывательная эскадрилья, пилоты которой летали на U-2, и 350-я стратегическая разведывательная эскадрилья, летавшая на самолетах C-130 (выпуск) и CH-53 (восстановление) и летающих беспилотниках AQM-34 Firebee в ЮВА, стали эскадрильями дозаправки в воздухе, которые были активированы под 100-й Крыло дозаправки в воздухе. Объединение упростило постановку задач по разведке и процесс реагирования. Объединение 9-го и 100-го стратегических разведывательных крыльев предоставило САК следующую составную организацию:
- 1-я стратегическая разведывательная эскадрилья (SR-71 Blackbird)
- 99-я стратегическая разведывательная эскадрилья (Lockheed U-2R)
- 349-я авиационная заправочная эскадрилья (стратотанкер KC-135)
- 350-я авиационная заправочная эскадрилья (стратотанкер KC-135)
U-2R, улучшенная версия U-2A выпуска 1955 года, мог проводить больше времени «на станции» и преодолевать большие расстояния без дозаправки, чем SR-71. Кроме того, эксплуатация была менее затратной. 9-й SRW продолжал развиваться: TR-1 1 августа 1981 года на авиабазу Бил прибыл первый вариант U-2 ВВС, а шесть недель спустя была назначена первая серийная модель. Позже ВВС отказались от обозначения TR-1, и эта серия самолетов также стала называться U-2.
ВВС активировали 4029-ю учебную стратегическую разведывательную эскадрилью С поступлением нового самолета 1 августа 1981 года для обучения всех пилотов TR-1 и U-2. TR-1 были переданы в недавно активированное 17-е разведывательное крыло в октябре 1982 года. Потомок U-2, TR-1, построенный Lockheed, должен был собирать данные тактической разведки в Королевских ВВС в Олконбери , Великобритания, для USAFE .
В 1986 году ВВС изменили обозначение 4029-й SRTS на 5-ю стратегическую разведывательную учебную эскадрилью , возобновив давнюю связь 5-й эскадрильи с 9-м авиакрылом. В феврале 1986 года разрушительное наводнение охватило соседние города Линда и Оливхерст. Крыло приняло 4502 человека, вынужденных покинуть свои дома из-за наводнения. На базе было создано несколько центров для укрытия и питания эвакуированных до тех пор, пока уровень воды не упадет и они не смогут вернуться в свои дома.
Поскольку в 1980-х годах важность сбора разведывательной информации возросла, у крыла были отряды (постоянные подразделения) и оперативные пункты (временные пункты) по всему миру. Британское правительство публично объявило 5 апреля 1982 года о размещении SR-71 в отряде 4 Королевских ВВС Милденхолл , Великобритания. Крыло также разместило U-2 на рабочем месте ОЛИМПИЙСКОГО ПЛАМЕНИ (OL-OF) в Турции. став Дет. 5.
Поскольку мировые события диктуют необходимость получения точных и своевременных разведывательных данных, 9-е стратегическое разведывательное крыло управляет ОП и подразделениями по всему миру, включая Южную Корею , Панаму , Окинаву , Кипр и Саудовскую Аравию . Награда ВВС за выдающееся подразделение (7-я группа дубовых листьев) с 1 июля 1981 г. по 30 июня 1982 г. подтвердила превосходство, с которым 9-е стратегическое разведывательное крыло выполнило свою расширенную задачу.
В июле 1989 года крыло совершило несколько вылетов над Эфиопией в поисках самолета, на борту которого находился конгрессмен Микки Леланд . Позже, в октябре 1989 года, по запросу Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям крыло выполнило фото-миссии U-2 над районами Сан-Франциско и Окленда после сильного землетрясения в Лома-Приета .
Уникальная глава истории 9-го полка закончилась 1 января 1990 года, когда SR-71 сошел с вооружения. Высокая ремонтопригодность и эксплуатационные расходы, а также наличие аналогичных разведданных из других источников убедили представителей ВВС, что самолет больше не имеет жизненно важного значения для национальной обороны. Но Черный дрозд ушел с удовольствием. 28 марта 1990 года майор Дон Уоткинс и его RSO, майор Боб Фаулкс, совершили последний рейс SR-71 с авиабазы Бил в Музей ВВС США на авиабазе Райт Паттерсон , штат Огайо. Позже, в середине 90-х, три SR-71 были повторно задействованы как Det. 2 на авиабазе Эдвардс, Калифорния. в составе 9-й оперативной группы (OG) и снова отменено в 1999 году.
За последний месяц работы на авиабазе Бил SR-71 установил следующие рекорды скорости:
- Западное побережье и восточное побережье США
- (Национальный рекорд скорости на признанной трассе): Расстояние от побережья до побережья: 2404,05 статутных миль, время: 1 час 07 минут 53,69 секунды, средняя скорость: 2124,51 миль в час.
- (Мировой рекорд): расстояние: 2299,67 статутных миль, время: 1 час 04 минуты 19,89 секунды, средняя скорость: 2144,83 миль в час (3451,77 км/ч)
- (Мировой рекорд): расстояние: 311,44 статутной мили, время: 8 минут 31,97 секунды, средняя скорость: 2189,94 миль в час (3524,37 км/ч).
- (Мировой рекорд): расстояние: 942,08 статутных миль, время: 25 минут 58,53 секунды, средняя скорость: 2176,08 миль в час (3502,06 км/ч)
Вышеуказанные рекорды были подтверждены 15 марта 1990 г. после первоначального выпуска 6 марта 1990 г. в том же соответствующем порядке: 212,62 миль в час, 2153,24 миль в час, 2205,48 миль в час и 2242,48 миль в час.
Война в Персидском заливе
[ редактировать ]Самая известная разведывательная операция крыла состоялась с августа 1990 по март 1991 года в рамках операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . В ходе крупнейшего за всю историю развертывания U-2 крыло совершило более 800 вылетов над регионом Персидского залива . U-2 отслеживали накопление иракских войск и бронетехники, оценивали ущерб от бомб и отслеживали масштабный разлив нефти в Персидском заливе. Пилоты U-2 даже предупредили противоракетную сеть о приближающихся ракетах «Скад» . Когда наземная война закончилась и большая часть войск вернулась домой, личный состав 9-го крыла и U-2 остались в регионе, чтобы помочь Организации Объединенных Наций проверить соблюдение Ираком условий соглашения о прекращении огня.
Танкеры KC-135Q этого крыла также внесли свой вклад во время войны в Персидском заливе 1991 года. Неся с собой людей и оборудование поддержки U-2, танкеры позволили крылу немедленно развернуться и начать полеты на разведку над регионом. Во время этого первоначального развертывания танкеры сопровождали истребители-невидимки F-117A в зону боевых действий, а затем служили основными заправщиками F-117 во время войны.
После холодной войны
[ редактировать ]Когда 1 июня 1992 года ВВС расформировали Стратегическое авиационное командование, 9-е стратегическое разведывательное крыло было переименовано в 9-е крыло . В результате этой акции также активизировалась 9-я оперативная группа , прямой потомок 9-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны, 9-я группа поддержки, 9-я группа тылового обеспечения и 9-я медицинская группа. Эти новые группы позволят рационализировать и консолидировать операции крыла. Часть изменений означала, что 1883-я эскадрилья связи, входившая в состав Командования связи ВВС , была фактически заменена новой 9-й эскадрильей связи, входящей в состав 9-й группы поддержки и активированной 1 сентября 1991 года. Реорганизация также усилила субординацию крыла. путем замены заместителей командира командирами групп.
В результате дальнейшей реорганизации ВВС в 1994 году танкеры KC-135 были переведены из состава воздушного боевого командования в командование воздушной мобильности , поэтому 1 октября 1994 года обозначение крыла снова изменилось на 9-е разведывательное крыло, чтобы отразить более специализированную задачу.
Еще один шаг в реструктуризации крыла: 9-я и 609-я эскадрильи организационного технического обслуживания были дезактивированы, а специалисты по техническому обслуживанию перешли в летные эскадрильи. Несколько бывших элементов СУО (этап танкеров, периодические проверки U-2, авиаремонт, а также мастерская по ремонту колес и шин) были переведены в 9-ю эскадрилью полевого технического обслуживания, которая была переименована в 9-ю эскадрилью технического обслуживания.
В 1994 году Конгресс выделил 100 миллионов долларов на реактивацию трех SR-71. Комитет Сената по ассигнованиям признал, что SR-71 обладает уникальными эксплуатационными возможностями, с которыми не может сравниться ни одна другая система. Члены комитета считали, что причины вывода самолета из эксплуатации в 1990 году уже неактуальны. Крыло активировало отряд 2 на авиабазе Эдвардс в Калифорнии для поддержки операций SR-71. ВВС приняли первый отремонтированный Blackbird 28 июня 1995 года. SR-71 снова вступил в строй с готовым к полету экипажем 29 августа 1995 года.
В начале 1990-х годов личный состав и авиация крыла обеспечивали разведывательное прикрытие во время войны за независимость Хорватии и Боснии и Герцеговины . Позже самолеты U-2 подтвердили соблюдение Дейтонских мирных соглашений , которые положили конец немедленному кризису. Затем, когда Сербия начала «этническую чистку» албанцев в Косово , НАТО ответило бомбардировочной кампанией Operation Allied Force . Во время операции Allied Force самолеты U-2 9-го разведывательного крыла обеспечивали более 80% разведывательной информации о целях для сил НАТО . Руководство НАТО приписывает У-2 уничтожение 39 зенитно-ракетных комплексов и 28 самолетов ВС Сербии .
Однако президент Билл Клинтон в то время воспользовался своим правом вето по отдельным статьям и отменил утвержденные Конгрессом 39 миллионов долларов, выделенные на программу SR-71, из бюджета 1998 финансового года (ФГ). Отряд 2 немедленно прекратил действия. Позже Верховный суд США признал право вето президента неконституционным. Будущее программы SR-71 оставалось неопределенным. Конгресс не включил финансирование программы в свой бюджет на 1999 финансовый год. 7 апреля 1998 года боевое командование авиации получило сообщение из канцелярии министра ВВС с приказом о прекращении эксплуатации SR-71 и ликвидации всех связанных с ним средств. Последний член отряда 2 покинул авиабазу Эдвардс, Калифорния, 10 января 1999 года. После передачи двух оставшихся планеров Командованию материально-технических сил ВВС Боевое командование ВВС объявило о завершении вывода из эксплуатации SR-71 с 15 июля 1999 года. Боевое командование ВВС дезактивировало отряд. 2, 9-я оперативная группа, авиабаза Эдвардс, Калифорния, 1 августа 1999 года.
2010-е годы
[ редактировать ]9-я RW отвечает за обеспечение органов управления страны и театра военных действий своевременной, надежной, высококачественной продукцией высотной разведки. [ когда? ] К
Для выполнения этой задачи крыло оснащено национальным парком самолетов-разведчиков U-2 и RQ-4 и сопутствующего вспомогательного оборудования. Крыло также поддерживает высокую готовность своих экспедиционных сил боевой поддержки к возможному развертыванию в ответ на непредвиденные обстоятельства на театре военных действий.
Крыло состоит из более чем 6500 сотрудников в четырех группах в Биле и нескольких зарубежных офисах.
9-е разведывательное крыло является «единым диспетчером» RQ-4 Global Hawk высотного разведывательного флота .
11 октября 2019 года крыло было переведено из Двадцать пятой воздушной армии в вновь активизированную Шестнадцатую воздушную армию , также известную как Air Forces Cyber. Шестнадцатая воздушная армия специализируется на глобальной разведке, наблюдении и разведке , кибербезопасности, электронной войне и информационных операциях. [ 4 ]
Компоненты
[ редактировать ]Если не указано иное, подразделения базируются на авиабазе Бил в Калифорнии. [ 5 ]
Персонал 9-го крыла
9-я группа технического обслуживания
|
9-я группа поддержки миссии
9-я медицинская группа
|
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 9-е стратегическое разведывательное крыло . 25 апреля 1949 года
- Активирован 1 мая 1949 г.
- переименован в 9-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 1 апреля 1950 г.
- переименован в 9-е бомбардировочное крыло в среднее. 2 октября 1950 г.
- переименован в 9-е стратегическое аэрокосмическое крыло. 1 апреля 1962 года
- переименован в 9-е стратегическое разведывательное крыло. 25 июня 1966 г.
- переименовано в 9-е крыло. 1 сентября 1991 г.
- переименован в 9-е разведывательное крыло . 1 октября 1993 г. [ 6 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Крылья
- 5-е стратегическое разведывательное крыло : прикреплено 12 ноября 1949 г. - 10 февраля 1951 г.
Группы
- 5-я стратегическая разведывательная группа : прикреплена с 9 ноября 1949 г. по 10 февраля 1951 г.
- 9-я стратегическая разведывательная группа (позже 9-я бомбардировочная группа, 9-я оперативная группа): 1 мая 1949 г. - 16 июня 1952 г.; 1 сентября 1991 г. – настоящее время
- 69-я разведывательная группа : 19 сентября 2011 г. - 28 июня 2019 г. [ 9 ]
Эскадрильи
- 1-я бомбардировочная (позже 1-я стратегическая разведывательная) эскадрилья : прикреплена 10 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 сентября 1991 г.
- 5-я бомбардировочная (позже 5-я учебная стратегическая разведывательная) эскадрилья : прикреплена с 10 февраля 1951 г. по 15 июня 1952 г., назначена с 16 июня 1952 г. по 25 июня 1966 г.; назначен 1 июля 1986 г. - 30 июня 1990 г.
- 6-я разведывательная эскадрилья, 1992 г. - не определена.
- 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 16 июня 1952 г. - 15 декабря 1965 г. (отделена 16 июня 1952 г. - 30 апреля 1953 г.)
- 38-я разведывательная эскадрилья : прикреплена с 26 мая по 1 июня 1949 г.
- 95-я разведывательная эскадрилья : 30 июня 1991 г. - 15 сентября 1993 г.
- 97-я авиационная заправочная эскадрилья : 15 июля 1961 г. - 1 июля 1962 г. (отделена)
- 99-я бомбардировочная (позже 99-я стратегическая разведывательная) эскадрилья : прикреплена 10 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1971 г.; назначен 30 июня 1976 г. - 1 сентября 1991 г.
- 349-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 15 марта 1983 г. - 1 сентября 1991 г.
- 350-я эскадрилья дозаправки : 15 марта 1983 г. - 1 сентября 1991 г.
- 569-я стратегическая ракетная эскадрилья : 1 июня 1961 г. - 25 июня 1965 г.
- 658-я бомбардировочная эскадрилья : 1 октября 1958 г. - 1 января 1962 г.
- 4029-я учебная стратегическая разведывательная эскадрилья: 1 августа 1981 г. - 1 июля 1986 г.
- 4364-я эскадрилья поддержки (позже 4364-я постатакационная группа управления и контроля): 20 июля 1962 г. - 25 марта 1965 г. [ 6 ]
Отряды
- 9-й отряд 1-го стратегического разведывательного крыла, авиабаза Кадена , Окинава, Япония (SR-71)
- Также обозначается как: Рабочее место 8; Местонахождение РК
- SR-71 начали прибывать в Кадену (также известное как «Скала») в марте 1968 года. Операция по переброске SR-71 из Била в Кадену была известна как «Сияющая жара». 15 марта 1968 года ОЛ-8 был объявлен в боевую готовность к боевым вылетам SR-71. Первый SR-71 прибыл в Кадену 9 марта 1968 года, а последний самолет вылетел 21 января 1990 года.
- 9-й отряд 2-го стратегического разведывательного крыла, авиабаза Осан , Южная Корея (U-2)
- Предполагаемые действия 100-го стратегического разведывательного крыла , OL-A, сентябрь 1976 г.
- В октябре 1994 года 2-я группа 9-й RW стала 5-й разведывательной эскадрильей (все еще на авиабазе Осан) с секретной разведывательной миссией и находилась под оперативным контролем Тихоокеанского командования США, в основном поддерживая силы США в Корее.
- Отряд 2 был расформирован и эксплуатировал самолеты SR-71 с авиабазы Эдвардс , Калифорния, 1995–1998 гг.
- 9-й отряд 3-го стратегического разведывательного крыла, ВВС Великобритании Акротири , Кипр (U-2)
- Первоначально отряд «G» Центрального разведывательного управления (август 1970 г.) после боевых действий Египта и Израиля на Суэцком канале и прекращения огня. Позже постоянный мониторинг прекращения огня на Ближнем Востоке после войны Судного дня 1973 года . Стал 100-м НИР ОЛ «Оливковая жатва» (1974). Переданный 9-му SRW в сентябре 1976 года, операция U-2 в Королевских ВВС Акротири продолжала называться Операционным пунктом ОХ до сентября 1980 года, затем он стал отрядом 3 9-го SRW, хотя название OLIVE HARVEST сохранилось. Два U-2 размещены в ВВС Великобритании в Акротири и продолжают следить за соблюдением соглашения о прекращении огня между Египтом и Израилем, хотя нынешние операции Центрального командования требуют дальнейших миссий. U-2 также проходят через Королевские ВВС Акротири либо при входе в театр USAFCENT, либо при возвращении на авиабазу Бил.
- 9-й отряд 4-го стратегического разведывательного крыла, RAF Mildenhall , Англия (SR-71)
- Разведывательные операции SR-71 в Милденхолле проводились с апреля 1976 по 1990 год. До создания Det 4 для каждого вылета требовалось разрешение Великобритании. Пребывание СР должно было составлять не более 20 дней за каждое посещение. 5 апреля 1982 года премьер-министр Маргарет Тэтчер объявила, что Det 4 станет постоянным отрядом SR-71 с двумя закрепленными самолетами. Соединенное Королевство продолжало контролировать наиболее важные миссии. Отряд из двух самолетов прекратил свою деятельность 22 ноября 1989 года. Последний самолет вылетел из Великобритании 18 января 1990 года, другой SR-71 сейчас находится в Американском музее авиации в Даксфорде (№ 962).
- 9-й отряд 5-го стратегического разведывательного крыла, авиабаза Патрик , Флорида (U-2)
- Также обозначается как: Операционная площадка LF, в основном выполнял миссии над Никарагуа , Сальвадором , Гаити и другими Южной Америки (OLYMPIC FIRE). регионами
- До сентября 1976 года миссии OLYMPIC FIRE выполнялись 100-м полком SRW над Кубой , сначала с авиабазы Маккой , Флорида, а затем с авиабазы Патрик с августа 1972 года по май 1974 года.
- 9-й отряд 6-го стратегического разведывательного крыла, завод 42 ВВС США , Палмдейл, Калифорния (SR-71)
- Логистика и капитальный ремонт на уровне депо ( авиабаза Нортон ).
- Место работы 9-го стратегического разведывательного крыла, Великобритания, RAF Fairford , Англия (U-2)
- Совершал полеты на U-2 над Балканами в поддержку операций НАТО в Боснии с января по октябрь 1995 года после закрытия британских ВВС в Олконбери. Затем операции U-2 были перенесены в Истр, Франция.
- Операционная база 9-го стратегического разведывательного крыла, Франция, Истр , Франция (U-2)
- летал на U-2 над Балканами в поддержку операций НАТО в Боснии и Косово . В конце 1990-х
- Операционная позиция 9-го стратегического разведывательного крыла OL-CH (Crested Harvest) (U-2)
- международный аэропорт имени короля Фахда ; Авиабаза Таиф , Саудовская Аравия (Война в Персидском заливе, 1991 г.)
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Фэрфилд-Суисан (позже база ВВС Трэвис ), Калифорния, 1 мая 1949 года.
- База ВВС Маунтин-Хоум , Айдахо, 1 мая 1953 года.
- База ВВС Бил , Калифорния, 25 июня 1966 г. – настоящее время. [ 6 ]
- 17 августа 1990 года два самолета U-2 9-го полка SRW были отправлены в Кинг Фахад и Таиф из Била. Также 2 U-2 из 9-го SRW Det 2 на авиабазе Осан. Также шесть TR-1 из 17-го полка RAF в Олконбери.
- Выполнял миссии «OLYMPIC FLARE», в ходе которых видели самолеты, оснащенные датчиками SYERS, ASARS, IRIS, H-CAM и SENIOR SPAN. 21 сентября 1990 года OL-CH была назначена в 1704-ю разведывательную эскадрилью (временную). За время развертывания (90 августа – февраль 91 г.) У-2 совершили 564 вылета; Налет 4561,6 часов.
- 4404-е временное крыло, позже: ротационное развертывание 363-го воздушного экспедиционного крыла U-2 из Била, 1991–2003 годы на авиабазе Принс-Султан , Саудовская Аравия. (Текущая миссия CENTAF по наблюдению за Ираком)
- 380-е воздушное экспедиционное крыло , авиабаза Аль-Дафра , Объединенные Арабские Эмираты, ротационное развертывание U-2 из 99-й экспедиционной разведывательной эскадрильи из Била с начала 2002 г. - настоящее время (миссии USAFCENT)
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]
|
|
- HGM-25A Титан I , 1962–1965 гг.
Эмблема
[ редактировать ]Герб и девиз были утверждены для 9-го разведывательного крыла 1 июля 1952 года по наследству от 9-й бомбардировочной группы. Щит черного и зеленого цвета представляет собой старые цвета Воздушной службы, разделенные волнистой линией, обозначающей действия Рио-Гранде и 1-й авиационной эскадрильи в 1916 году. На золотой полосе изображены четыре черных креста, обозначающие четыре наступления Первой мировой войны. , Эна-Марна , Шампань-Марна , Маас-Аргонн и Сен-Миель , в которых воевали эскадрильи, позднее приписанные к 9-му крылу. Герб напоминает о службе в Мексике 1-й авиационной эскадрильи.
Награды/Награды
[ редактировать ]Награда за выдающееся подразделение ВВС
- 1 сентября 1991 г. - 30 июня 1993 г.
- 1 июля 1994 г. - 30 июня 1995 г.
- 1 июня 1996 г. - 31 мая 1998 г.
- 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 г.
- 1 июня 2000 г. - 31 мая 2002 г.
- с 1 июня 2011 г. по 31 мая 2012 г. [ 6 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
- с 1 июня 2013 г. по 31 мая 2014 г. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «ПОЛКОВНИК ДЖЕФФРИ И. ЧЕРЧ > База ВВС Бил > Дисплей» . Авиабаза Бил . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Информационный бюллетень 14-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Мюллер, с. 27
- ^ Монтес, Александр (8 ноября 2019 г.). «Миссия Beale ISR мигрирует в активированный 16-й полк информационной войны ВВС» . База ВВС Бил . 9-е разведывательное крыло по связям с общественностью . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «9-е разведывательное крыло» . Шестнадцатая воздушная армия (Air Forces Cyber) . ВВС США . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хоулман, Дэниел Л. (7 июля 2018 г.). «Информационный бюллетень 9 Разведывательного крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Аманн, Уэйн (30 сентября 2014 г.). «25 AF: Новая глава в легендарном наследии» . 25 АФ по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Массер, Джеймс (22 октября 2019 г.). «Информационный бюллетень Шестнадцатой воздушной армии (Air Forces Cyber) ACC» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (4 сентября 2012 г.). «Информационный бюллетень 69 Разведывательная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ «Историческая эскадрилья деактивируется» . База ВВС Бил. 20 ноября 2015 года . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Аделан, Рамон (30 октября 2014 г.). «9-е разведывательное крыло удостоено награды ACC «За заслуги перед отрядом» в 2014 году» . 9-е разведывательное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Миксер, Рональд Э., Генеалогия СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО КОМАНДОВАНИЯ, издательская компания Battermix, 1999 г.
- Миксер, Рональд Э., СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВОЗДУШНОЕ КОМАНДОВАНИЕ, История организации, Издательская компания Battermix, 2006.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Моррисон, Уилбур Х., Точка невозврата: история двадцатых военно-воздушных сил (1979), ISBN 0-8129-0738-8
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .