569 -я стратегическая ракетная эскадрилья
569 -я стратегическая ракетная эскадрилья | |
---|---|
![]() Первый успешный запуск SM-68 Titan I ICBM на мысе Канаверал AFS , Флорида | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1962–1965 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Межконтинентальная баллистическая ракета |
Девиз (ы) | ухудшения Атаковать стандарт |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования |
Осознание | |
569 -й стратегическая ракетная эскадрилья эмблема | |
569 -й эмблема бомбардировки [ 1 ] | ![]() |
Код идентификации фюзеляжа Второй мировой войны [ 1 ] | Скандал |
569 -я стратегическая ракетная эскадрилья является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен на 9 -е стратегическое аэрокосмическое крыло на базе воздушных заводов в горных домах , штат Айдахо. первого поколения SM-68 Он был оснащен межконтинентальной баллистической ракеткой с миссией ядерного сдерживания. Эскадрилья . была инактивирована в рамках поэтапного показателя ICBM Titan I 25 июня 1965 года
Эскадрилья была впервые активирована во время Второй мировой войны в качестве 569 -й эскадрильи бомбардировки . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Европейском театре операций , где он участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Германии . Это было дважды награждено выдающимся подразделением для его действий в бою. После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где она была инактивирована в августе 1945 года. Эскадрилья была активной в резерве с 1947 по 1949 год, но, похоже, не была полностью укомплектована или оборудована в это время.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активация и обучение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Вашингтон , была впервые активирована на поле Гейгера в январе 1943 года в качестве 569 -й эскадрильи бомбардировки , одной из четырех оригинальных эскадрильей 390 -й группы бомбардировки . [ 2 ] Кадры отправились от эскадрильи и группы в Школу прикладной тактики военно -воздушных сил армии на авиабазе Армии Орландо , штат Флорида, для продвинутого обучения. 390 -я группа была первой, которая прошла этот учебный процесс, за которым последовали более поздние боевые группы. [ 3 ] Эскадрилья была заполнена с помощью летающих крепости Boeing B-17 тяжелых бомбардировщиков, начиная с следующего месяца и обучалась в Гейгере и на авиабазе Грейт-Фолс , штат Монтана до начала июля 1943 года. Эшелон эскадрильи переправлял свои B-17 на север Атлантик -паромный маршрут, с первыми бомбардировщиками, прибывающими 13 июля. Наземный эшелон отправился в Кэмп Шенкс и нью -йоркский порт посадки, плывущий на USAT Джеймс Паркер 17 июля, достигнув Англии десять дней спустя. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Бой в европейском театре
[ редактировать ]
Эскадрилья прибыла на свою боевую станцию, RAF Framlingham в июле 1943 года и выполнил свою первую боевую миссию 12 августа против целей в Руре . Пять дней спустя эскадрилья напала на фабрику Мессершмитта в Регенсбурге , за которую она заработала свое первое выдающееся цитирование подразделения (DUC). [ 4 ] Миссия Регенсбурга была «шаттлом», и эскадрилья продолжалась после того, как поразила цель, чтобы восстановиться на двенадцатых базах ВВС в Северной Африке. Плохая погода на базах вылета продлила время, необходимое для сборки удара, что делает резервы топлива критически важными. Половина обложки истребителя пропустила свидание, уменьшая защиту бомбардировщиков. В течение полтора часа после его вступления в германское воздушное пространство, сила забастовки унесла атаки от немецких перехватчиков . 390 -я группа понесла самые тяжелые потери ведущего крыла , но имела наилучшие результаты бомбардировки, которые уничтожили оборудование, используемое для сборки Jet Fighter ME 262 , задержав его введение в эксплуатацию. [ 6 ]
14 октября 1943 года эскадрилья совершила атаку на фабрики с мячом в Швейнфурте , выдерживав непрерывные атаки вражеских бойцов, несмотря на то, что у 390 -й группы была самая высокая точность атакующей силы. [ 7 ] Для этой миссии он получил второй громкий. В конце февраля 1944 года эскадрильи участвовала в большой неделе , в концентрированном нападении на промышленность по производству самолетов в Германии, в том числе заводы, производственные самолеты и склады для авиационных принадлежностей. Другие стратегические цели включали атаки на базы военно -морского флота в Бремене , мосты в Кельне , маршал, во Франкфуртском Am Main , фабриках на Маннхейме , синтетических нефтяных растений в Мерсебурге , нефтеперерабатывающих завода в Цейтце . [ 4 ]
Эскадрилья иногда была отведена от стратегической бомбардировки, чтобы выполнить миссии по поддержке воздуха и запрета . Он бомбил около пятнадцати минут до первых посадков на побережье Нормандии в день D. Он оказал поддержку во время операции Cobra , прорыва в Сент -Ло в конце июля 1944 года. Во время битвы за выпуклость с декабря 1944 года по январь 1945 года он вырезал немецкие линии снабжения в районе битвы. Он атаковал воздушные базы Axis для поддержки операции Varcity , атара в воздухе через Рейн , в марте 1945 года. Эскадрилья выполнила свою последнюю боевую миссию 20 апреля 1945 года. [ 4 ]
Вернуться в Соединенные Штаты и инактивация
[ редактировать ]Непосредственно до и после дня эскадрилья сбросила запасы продовольствия для гражданских лиц в Нидерландах. Самолет эскадрильи начал возвращаться в Соединенные Штаты 25 июня 1945 года, в то время как наземный эшелон отплыл на RMS Queen Elizabeth в начале августа. Эскадрилья собрала на авиационном поле Армии Сиу -Фолс , Южная Дакота, позже в том же месяце и была инактивирована там 28 августа 1945 года. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Резервные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована в заповеднике в Лоури Филд , штат Колорадо, [ 2 ] где он обучался под наблюдением базового подразделения AAF AAF Command (ADC) (впоследствии 2468 -й учебный центр резерва ВВС). Неясно, в какой степени эскадрилья была укомплектована или оснащена во время резервной единицы. [ 8 ] В 1948 году Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями национальной гвардии из АЦП. [ 9 ] Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году требовал сокращения количества единиц в ВВС, [ 10 ] 569 -й был инактивирован в июне 1949 года, поскольку резервные полеты в Лоури подошли к концу. [ 2 ]
Межконтинентальные баллистические ракеты
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована 569 -й стратегической ракетной эскадрилья , организованной на базе воздушных заводов Mountain Home , штат Айдахо, 1 июня 1961 года и назначена на 9 -е крыло бомбардировки . Эскадрилья была оснащена SM-68 Titan I Межконтинентальные баллистические ракеты , [ 2 ] и первые ракеты прибыли в апреле 1962 года. [ 11 ] Это была последняя активация эскадрильи Titan I по стратегическому воздушному командованию (SAC). [ 12 ]

Эскадрилья была развернута в конфигурации 3x3, что означало, что в общей сложности девять ракет были разделены на три сайта. Он управлял тремя ракетными сайтами:
- 569 -A, 12 миль (19 км) SW горячих источников - 42 ° 40′14 ″ с.ш. 115 ° 52′02 ″ стр. / 42,67056 ° с.ш. 115,86722 ° С
- 569 -b, 7 миль (11 км) E Ореаны - 43 ° 03′58 ″ с.ш. 116 ° 15′50 ″ С / 43,06611 ° С 116,26389 ° С
- 569-c, 3 мили (5 км) 43 ° AF 2952 " 59-333" вес / вес / вес / вес / 45,34500 ° N / W / W
В мае 1963 года штаб -квартира ВВС США решила, что ракеты «Титан I» должны быть сняты в период с 1965 по 1968 год. Год спустя министр обороны Роберт Макнамара направил ускорение этой программы для удаления этих ракет до конца финансового года 1965 года и в Ноябрь 1964 года, объявил об этом публично. Первый титан эскадрильи был снят с поддержки 1 апреля 1965 года, завершив поэтапную силу Титана, а эскадрилья была инактивирована 25 июня 1965 года. [ 13 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 569 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 15 января 1943 года
- Активировано 26 января 1943 года
- Переизводительная 569 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 20 августа 1943 года
- Инактивирован 28 августа 1945 года
- Переизимой 569 -й эскадрильи бомбардировки , очень тяжелая 3 июля 1947 г.
- Активировано в резерве 24 июля 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- Переизгнанная 569-й стратегическая ракетная эскадрилья (ICBM-Titan) и активирована 12 декабря 1960 года (не организовано)
Задания
[ редактировать ]- 390 -й Grobardment Group, 26 января 1943 - 28 августа 1945 г.
- Вторые ВВС , 24 июля 1947 г.
- Десятые ВВС , 1 JU1Y 1948 - 27 июня 1949 г.
- Стратегическое воздушное командование, 12 декабря 1960 г.
- 9 -е крыло бомбардировки (позднее 9 -е стратегическое аэрокосмическое крыло), 1 июня 1961 г. - 25 июня 1965 г. [ 14 ] [ 16 ]
Станции
[ редактировать ]- Geiger Field, Вашингтон, 26 января 1943 года
- Авиабаза армии Грейт-Фолс, Монтана, 6 июня-4 июля 1943 года
- RAF Framlingham (AAF-153), [ 17 ] Англия, 26 июля 1943 - 6 августа 1945 г.
- Авиационное поле армии Sioux Falls, Южная Дакота, 14–28 августа 1945 г.
- Лоури Филд, Колорадо, 24 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Mountain Home, Айдахо, 1 мая 1962 г. - 25 июня 1965 г. [ 18 ] [ 19 ]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 17 августа 1943 года | Германия 569 -я бомбардировка [ 2 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 14 октября 1943 года | Германия 569 -я бомбардировка [ 2 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 26 июля 1943 г. - 5 июня 1944 г. | 569 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 26 июля 1943 г. - 11 мая 1945 г. | 569 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 569 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 569 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 569 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 569 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 569 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-это Douglas построено Boeing B-17G-70-DL Flying Fortress, Serial 44-6954, Liquid-8-OR , FuseLage Code CC-F. Взятые в первую неделю мая 1945 года. Этот самолет пережил войну, был поставлен на хранилище на авиационном поле «Кингман» 30 ноября 1945 года и был продан для склада в июле 1946 года. Боугер, Джо (3 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Боугер . Получено 27 апреля 2023 года .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 80-81
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Маурер, боевые эскадрильи , с. 666
- ^ Фриман, с.53
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые группы , с. 277-278
- ^ Jump up to: а беременный Фриман, с. 255-256
- ^ Фриман, с. 67-68
- ^ Фриман, с. 78
- ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 666 (самолеты не указаны в эскадрилье с 1947 по 1949 год).
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Knaack, p. 25
- ^ «Титан установлен в Айдахо» . Spokane Daily Chronicle . (Вашингтон). УПИ. 25 апреля 1962 г. с. 6
- ^ Sac ракетная хронология, с.30
- ^ Ракетная хронология SAC, с. 40, 44, 46-48
- ^ Jump up to: а беременный в Информация о происхождении, включая задания и самолеты, до марта 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , p. 666
- ^ Jump up to: а беременный Мешок ракетная хронология, с. 48
- ^ Равенштейн, стр. 23-24
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Информация о станции до марта 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , p. 666, за исключением случаев.
- ^ Мюллер, с. 433
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-1987-7 .
- SAC ракетная хронология 1939-1988 (PDF) . Offutt AFB, NE: Управление историка, стратегическое воздушное командование. 1990. ISBN 978-1521159439 Полем Получено 29 января 2018 года .