848-я стратегическая ракетная эскадрилья
848-я стратегическая ракетная эскадрилья | |
---|---|
![]() 490-я бомбардировочная группа B-17G Flying Fortress в строю во время задания | |
Активный | 1943–1945; 1960–1961 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | межконтинентальная баллистическая ракета |
Знаки отличия | |
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 1 ] [ а ] | 7 Вт |
848- я стратегическая ракетная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз она была приписана к 703-му стратегическому ракетному крылу на базе ВВС Лоури , штат Колорадо, где была выведена из строя 1 июля 1961 года. Впервые эскадрилья была активирована в 1943 году как 848-я бомбардировочная эскадрилья во время Второй мировой войны . После обучения в США он был направлен на европейский театр военных действий и принял участие в стратегической бомбардировке Германии. После Дня Победы эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где была выведена из строя в ноябре 1945 года. межконтинентальных баллистических ракет В 1960 году она была активирована как эскадрилья .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья , штат Юта, 1 октября 1943 года как одна из была впервые активирована на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити четырех первоначальных эскадрилий 490-й бомбардировочной группы . В декабре он переехал на аэродром Mountain Home Army в Айдахо, где начал обучение с Consolidated B-24 Liberator . 848-й полк покинул свою тренировочную базу 9 апреля 1944 года и направился на Европейский театр военных действий . [ 2 ] [ 3 ] Сухопутный эшелон покинул порт погрузки в Кэмп-Шанкс , штат Нью-Йорк, отплыл на судне SS Nieuw Amsterdam 11 апреля и прибыл в Соединенное Королевство 25 апреля. Воздушный эшелон с 12 апреля переправил свои самолеты по южному паромному маршруту. [ 4 ]
Эскадрилья прибыла в RAF Eye , [ с ] его боевая станция, 28 апреля [ 2 ] и начал боевые действия 31 мая 1944 года. Его первоначальные задачи были выполнены для подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию, поскольку эскадрилья сосредоточивалась на целях во Франции. Он поддерживал высадку в день «Д» и атаковал береговую оборону , аэродромы , железнодорожные пути и транспортные средства вблизи высадки. Он выполнял миссии непосредственной воздушной поддержки для оказания помощи британским войскам возле Кана в июле и американским войскам возле Бреста в сентябре. Он был выведен из боя 6 августа 1944 года и преобразован в Boeing B-17 Flying Fortress , когда 93-е боевое бомбардировочное крыло было преобразовано в 3-ю бомбардировочную дивизию, полностью состоящую из B-17. [ 3 ] [ 4 ]
После завершения перехода на B-17 24 августа эскадрилья сосредоточилась на стратегических бомбардировках , атаках нефтеперерабатывающих заводов , аэродромов , сортировочных станций и заводов, производящих самолеты и бронетехнику. Участвовал в рейдах на Берлин , Кёльн , Гамбург , Ганновер , Кассель , Мерзебург и Мюнстер . [ 3 ] Иногда эскадрилья отвлекалась от стратегических бомбардировок. Он атаковал линии связи противника во время Арденнской битвы с декабря 1944 года по январь 1945 года. В последний месяц войны в Европе он выполнял задачи по перехвату для поддержки наступающих сухопутных войск. [ 3 ] Последний боевой вылет эскадрилья совершила 20 апреля 1945 года. [ 4 ]
После Дня Победы эскадрилья доставляла продовольствие в затопленные районы Нидерландов и перевозила военнопленных в центры репатриации союзников . [ 3 ] Воздушный эшелон начал отправлять свои самолеты обратно в Соединенные Штаты 6 июля 1945 года. Наземный эшелон отправился из Саутгемптона на корабле RMS Queen Elizabeth 26 августа 1945 года. [ 4 ] В сентябре отряд перегруппировался в Дрю Филд , Флорида. Он был выведен из строя 7 ноября 1945 года. [ 2 ]
Стратегические ракетные операции
[ редактировать ]
Эскадрилья была переименована в 848-ю стратегическую ракетную эскадрилью и организована на базе ВВС Лоури , штат Колорадо, в феврале 1960 года, где она была приписана к 703-му стратегическому ракетному крылу . [ 2 ] Эта эскадрилья стала первой SM-68 Titan I. межконтинентальных баллистических ракет задействованной эскадрильей [ 5 ] Он начал тренировки с SM-68 Titan I межконтинентальной баллистической ракетой , но был в рабочем состоянии лишь частично до марта, когда вышел из строя. 1 июля 1961 года эскадрилья была дезактивирована, а ее активы переданы 724-й стратегической ракетной эскадрилье , которая одновременно была задействована в Лоури. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 848-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 14 сентября 1943 года.
- Активирован 1 октября 1943 г.
- Переименована в 848-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1944 год
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименована в 848-ю стратегическую ракетную эскадрилью (МБР-Титан) и активирована 13 ноября 1959 г. (не организована).
- Организован 1 февраля 1960 г.
- Прекращено и дезактивировано 1 июля 1961 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 490-я бомбардировочная группа, 1 октября 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
- Стратегическое авиационное командование , 29 февраля 1960 г. (не организовано).
- 703-е стратегическое ракетное крыло, 1 февраля 1960 г. - 1 июля 1961 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Солт-Лейк-Сити, Юта, 1 октября 1943 года.
- Аэродром армии Маунтин-Хоум, Айдахо, 4 декабря 1943 г. - 9 апреля 1944 г.
- Глаз РАФ (ААФ-138), [ 8 ] Англия, 28 апреля 1944 г. – ок. 26 августа 1945 г.
- Дрю Филд, Флорида, 3 сентября - 7 ноября 1945 г.
- База ВВС Лоури, Колорадо, 1 февраля 1960 г. - 1 июля 1961 г. [ 9 ]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1944 г. [ 2 ]
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1944–1945 гг. [ 2 ]
- СМ-68 Титан I, 1960–1961 гг. [ 6 ]
Кампании
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 28 апреля 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 848-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 28 апреля 1944 г. - 11 мая 1945 г. | 848-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 848-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 848-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 848-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 848-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 848-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список ракетных эскадрилий ВВС США
- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Несмотря на присвоенный код фюзеляжа, эскадрилья не отображала этот код до окончания войны. Уоткинс, стр. 116–117.
- ^ Самолет производства компании Ford Motors Consolidated B-24H-20-FO Liberator, серийный номер 42-94837, The Jinx . Этот самолет был разбит в Великобритании в мае 1945 года. Баугер, Джо (26 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 29 июля 2023 г.
- ↑ « Глаз» был построен авиационными инженерами армии США как база тяжелых бомбардировщиков. Андерсон, с. 6.
- Цитаты
- ^ Уоткинс, стр. 116–117.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Маурер, Боевые эскадрильи , с. 780
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 359–360.
- ^ Jump up to: а б с д Фриман, с. 261
- ^ Хронология ракет SAC, с. 25
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 292–293
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 721
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 21.
- ^ Информация о станции в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 780, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .
- Хронология ракет SAC 1939–1988 гг. (PDF) . Авиабаза Оффатт, Северная Каролина: Офис историка Стратегического авиационного командования. 1990. ISBN 978-1521159439 . Проверено 29 января 2018 г.