405 -я тактическая ракетная эскадрилья
405 -я тактическая ракетная эскадрилья | |
---|---|
BGM-109G Gryphon ракета готова к огню | |
Активный | 1941–1949; 1953–1966; 1987–1988 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Тактическая ракета |
Прозвище (ы) | Зеленые драконы [ 1 ] [ 2 ] |
Занятия | Юго -западный Тихоокеанский театр [ 3 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Филиппинское президентское подразделение цитирование [ 3 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Ральф Чели [ 4 ] |
Осознание | |
405 -я Эмблема тактической ракетной эскадрильи [ А ] [ 3 ] | ![]() |
405 -я тактическая ракетная эскадрилья - это неактивное подразделение ВВС США . Впервые он был организован в январе 1941 года как 15 -й разведывательной эскадрильи . В начале 1942 года, вскоре после нападения на Перл -Харбор , наземный эшелон эскадрильи перешел на усиление американских войск в Австралии, хотя воздушный эшелон оставался в Соединенных Штатах для дополнительной подготовки до августа. Завершая обучение, подразделение была переименована 405 -й эскадрилья бомбардировки . Эскадрилья продвинулась вперед через Новую Гвинею и Филиппины, заработав три цитаты за выдающиеся подразделения для боевых действий, действующих из Окинавы в заключительный месяц войны. После VJ Day он переехал в Японию и стал частью оккупационных сил , пока в апреле 1949 года стал частью.
Он был реактивирован во Франции в январе 1953 года, когда он взял на себя персонал и оборудование подразделения Национальной гвардии воздушной авиации , которое было вызвано для активной службы для корейской войны . В июне 1958 года он переехал в Германию, где, как 405 -й тактической ракетной эскадрильи , он принял ресурсы другого подразделения, который был инактивирован. Он был инактивирован в сентябре 1966 года, поскольку ВВС отозвали большинство своих ракет из Европы. Он был снова активирован с августа 1987 года по сентябрь 1988 года как наземная эскадрилья круизной ракетной эскадрильи, но была инактивирована на авиабазе Woensdrecht , Нидерланды с реализацией Договора ядерных сил промежуточного диапазона .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья эскадрильи была впервые активирована 15 января 1941 года на Лэнгли Филд , штат Вирджиния, в качестве 15 -й разведывательной . Укомплектованный, как три бомбардировки эскадрильи 38 -й группы бомбардировки , к которой она была прикреплена, она была обозначена для миссии разведывания на дальние расстояния . Хотя он был назначен более высоким эшелону, он был прикреплен к 38 -й группе. [ 3 ] После реорганизации ВВС Генеральной штаб -квартиры в сентябре 1936 года каждая группа бомбардировки военно -воздушных сил (AAF) имела прикрепленную разведывательную эскадрилья, которая управляла теми же самолетами, что и назначенные эскадрильсы этой группы. [ 5 ] Эта договоренность продолжалась для подразделений, таких как 38 -й, которые были обозначены как средние единицы. [ 6 ] Эскадрилья обучалась с Martin B-26 Marauders , но также управляла Дугласом B-18 Bolos . В июне 1941 года эскадрилья переехала на авиабазу армии Джексона в Миссисипи. [ 3 ] [ 7 ]
Вскоре после нападения на Перл -Харбор , 19 января 1942 года 1942 года, наземный эшелон эскадрильи отправился в Австралию. Воздушный эшелон оставался в Джексоне и продолжал тренироваться до лета 1942 года, переходя в североамериканский B-25 Mitchells . В течение этого времени, в феврале, эскадрилья была переименована 405 -й бомбардировкой эскадрильи и была назначена 38 -й группе. [ 3 ] [ 7 ]
Бой на юго -западной части Тихого океана
[ редактировать ]
Воздушный эшелон прибыл на свою первую боевую станцию, Бреддан Аэродром , Квинсленд, Австралия в начале августа 1942 года. Эскадрилья напала на японские аэродромы и судоходство, и поддерживала наземные силы в Новой Гвинеи и архипелаг Бисмарк, продвигаясь вперед через Новую Гинею и Нидерланды Восточные Индии. В декабре 1943 года эскадрильи была награждена своей первой выдающейся отделением подразделения (DUC) за бомбардировку и разбивание японских установок на мысе Глостере на Новой Британии в декабре 1943 года. Он получил второй дурак за миссии 16 и 17 июня 1944 года за миссии, атаковавшие японские авиабилеты. , торговые корабли и военно -морские сосуды в Новой Гвинее. [ 7 ]
Эскадрилья переехала на аэродром Пито , Моротаи на островах Малуку . С этой базы он бомбил аэродромы, наземные установки, питание и доставку на юге Филиппин, чтобы поддержать вторжение в Лейте . 10 ноября он был награжден третьим дулом за удары по большому вражескому конвою в заливе Ормок , что предотвратило посадку припасов и подкрепления, которые имели решающее значение для окончательного результата битвы при Лейте . [ 7 ]
В январе 1945 года эскадрилья переехала на аэродром Лингайена на Лузоне , Филиппины, из которой она оказывала воздушную поддержку американским войскам на Лусоне, и совершил атаки на Формозу и вражеские перевозки вдоль побережья Китая. В июне 1945 года эскадрилья временно переехала в Палаван , чтобы обеспечить бомбардировку перед вторжением в подготовке к операции Гобо , вторжение в Борнео. В 21 июля 1945 года эскадрилья переехала на Окинаву , напав на промышленные цели, железнодорожный транспорт и доставку на юге Японии до дня VJ . [ 7 ]
Медаль чести
[ редактировать ]18 августа 1943 года майор Ральф Чели велел эскадрилья атаковать воздушный аэродром Даг , тяжело защищенного участка на Новой Гвинее, когда враги -перехватчики сконцентрировали свой огонь на своем самолете, заставляя его вспыхнуть, в то время как в двух милях от цели. Майор Чели имел достаточную высоту и воздушную скорость, чтобы увеличить и позволить своей команде безопасно парашют. Тем не менее, это выставило бы оставшуюся часть эскадрильи врагу и вызвало бы дезорганизацию в его формировании. Он продолжал возглавлять атаку в этом горящем самолете, и эскадрилья совершила успешную атаку с бомбардировкой и бомбардировкой на аэродром. Майор Чели поручил своему ведению взять на себя лидерство в формировании, прежде чем он врезался в море. [ 7 ] [ 4 ]
Занятие
[ редактировать ]Эскадрилья переехала на аэродром Итазук , Япония в ноябре 1945 года, когда она стала частью оккупационных сил . Это начало обращение в Invader Douglas A-26 . В октябре 1946 года он переехал на аэродром Итами , став неработающим вскоре после переезда и став бумажным подразделением. В январе 1947 года он вернулся в Итазуке, был укомплектован и служил основным подразделением военной подготовки до мая 1947 года. После этого, до сентября 1947 года, он обеспечивал труд для различных задач, когда Мэннинг снова был снят, а подразделение вернулось на Итами на бумаге. В декабре эскадрилья снова начала оснащаться. Тем не менее, сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году требовал сокращения количества групп в ВВС до 48, [ 8 ] и эскадрилья и 38 -я группа были инактивированы 1 апреля 1949 года. [ 3 ]
Европейская служба
[ редактировать ]Тактический бомбардировщик
[ редактировать ]

126- е крыло бомбардировки , подразделение национальной гвардии Иллинойса , которое было мобилизовано для корейской войны и выбрано для усиления НАТО , переехал на авиабазу Laon-Couvron , Франция со своими захватчиками Douglas B-26 в конце мая 1952 года. использовался в качестве аэродрома с 1945 года, когда это было продвинутым посадочным средством для армейских воздушных сил . [ 9 ] Однако 1 января 1953 года 126 -й был возвращен в государственный контроль, и 405 -й был активирован, чтобы захватить персонал и оборудование своей 168 -й эскадрильи бомбардировки . [ 2 ] Миссия эскадрильи состояла в том, чтобы летать на ночных протекающих миссиях, которые в основном были предназначены для использования оборудования Loran . [ 10 ]
В феврале 1955 года пилоты эскадрильи начали летать на джет Lockheed T-33 T-Bird Trainers, чтобы подготовиться к замене своих B-26 на Martin B-57 Canberras . Т-бирды оказались необходимыми для обучения пилотов, потому что эскадрилья не получила какого-либо двойного контроля B-57Cs до декабря, после того как она завершила свое преобразование в B-57B. Пилоты планируют покинуть Лаон, вскоре продолжали летать на B-26, а некоторые вернулись в Соединенные Штаты по временной обязанности для официального обучения по преобразованию с 3510-й учебным крылом боевой экипажа на базе ВВС Рэндольф , штат Техас. [ 11 ]
Преобразование в B-57 принесла с собой новую миссию, доставку ядерного оружия . [ 12 ] 38-е крыло поддерживало B-57 на предупреждении в Лаоне, а также поддерживало отряд на авиабазе Рамштейна , Германия, которая была укомплектована на 30-дневной вращающейся экипажах, временно расположенными там. [ 13 ] В феврале 1956 года эскадрилья настроила один из своих B-57BS с помощью системы руководства Martin TM-61 для оценки эффективности ракету после проблем, разработанных с помощью системы ракеты AN/MSQ-1 . Эти тесты проводились на испытательных диапазонах на авиабазе Wheelus , Ливия. В декабре 1957 года 38 -я бомбардирующая группа была инактивирована, поскольку 38 -е крыло было преобразовано в систему «двойного заместителя», а эскадрилья была назначена непосредственно в штаб -квартиру крыла . [ 14 ] В начале 1958 года эскадрилья начала передавать свои B-57 обратно в Соединенные Штаты. К 18 июня 1958 года, вызванная сокращением бюджета и запрограммированной заменой пилотируемых тактических бомбардировщиков ракками для миссии по ядерному оружию, эскадрилья прекратила операции бомбардировщика и перешла в Германию в качестве ракетного подразделения. [ 15 ]
Тактическая ракета
[ редактировать ]Матадор и Мейс
[ редактировать ]
ВВС США в Европе (USFE) организовали свои матадоры TM-61 в Германии под 701-м крылом тактической ракеты в сентябре 1956 года. Однако в 1950-х годах было организовано крыло и его компоненты и не хватало боевых записей. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] С отменой тактических бомбардировщиков USAFE решил заменить эти подразделения 38 -м крылом для бомбардировки и его тактическими элементами. 405 -й эскадрилья перешла на бумагу на авиабазу Хан , Германия, где она стала 405 -й тактической ракетной эскадрилья и приняла персонал и оборудование 69 -й тактической ракетной эскадрильи , которая была одновременно инактивирована. Поскольку его ракетные подразделения были рассеяны среди нескольких немецких баз, каждая ракетная эскадрилья, а также элементы поддержки на ее домашней станции были назначены в отдельную группу, а 405 -й стал частью 586 -й тактической ракетной группы . [ 3 ] [ 18 ]

В 1962 году эскадрилья начала заменить свои матадоры улучшенной версией ракеты, Martin TM-76 Mace . В сентябре того же года 38 -е крыло реорганизовано. 586 -я группа была поглощена в эскадрилье, и ее эскадрилья обслуживания стала отряд 38 -й эскадрильи по обслуживанию ракет на авиабазе Сембаха . 89 -я тактическая ракетная эскадрилья была активирована, поскольку для каждого дисперсного сайта были образованы отдельные ракетные эскадрильи. [ 19 ] Эскадрилья была назначена непосредственно на 38 -е крыло еще раз. [ 3 ] В сентябре 1966 года операции MGM-13A MACE в Европе прекратились, и только 71-я тактическая ракетная эскадрилья , которая управляла моделью MACE CGM-13B, которая может быть запущена из его защитного укрытия и включает в себя инерционное руководство, инерционное руководство, [ 20 ] остался. Эскадрилья была инактивирована вместе с 38 -м крылом, и ее ракеты были отправлены в базу ВВС Эглин , Флорида, которая будет использоваться в качестве целей. [ 21 ] [ 3 ] [ 22 ] [ 23 ]
В течение этой эпохи в рассеянных местах стрельбы эскадрильи включали участок IV «Вероника» 7,0 миль (11,3 км) эн. 49 ° 59′58 ″ с.ш. 007 ° 23′58 ″ E / 49,99944 ° N 7,39944 ° E ; [ 24 ] [ B ] Сайт v "Fuse Fuse" 7,0 мили (11,3 км) Эзе Авиаба базы Хана 49°54′48″N 007°24′46″E / 49.91333°N 7.41278°E [ 25 ] [ C ] и сайт VI "Героин" 9,7 мили (15,6 км) NE Air Base Hahn 50 ° 02′37 ″ с.ш. 007 ° 25′32 ″ E / 50,04361 ° N 7,42556 ° E [ 26 ] [ D ]
Грифон
[ редактировать ]Эскадрилья была снова активирована на авиабазе Woensdrecht , Нидерланды 17 августа 1987 года, как финальный запуск BGM-109G Ground запустил круизную ракету и назначенную на 486-й крыло тактической ракеты. [ E ] Тем не менее, договор о промежуточных ядерных силах был заключен между Соединенными Штатами и Советским Союзом до того, как эскадрилья получила какую-либо из своих бод, и он был первым, кто инактивировал в реализации договора 30 сентября 1988 года. [ 18 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 15 -я разведывательная эскадрилья (среда) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- 22 апреля 1942 года переименованной 405 -й бомбардировочной эскадрильи (среда) 22 апреля 1942 года
- Переизводительная 405 -я бомбардировка эскадрильи , средняя c. 19 сентября 1944 года
- Redesignated 405th Bombardment Squadron, Light on 6 May 1946
- Инактивирован 1 апреля 1949 года
- Активировано 1 января 1953 года
- Переизгнанная 405 -й эскадрилья бомбардировки , тактическая 1 октября 1955 года
- Переизимой 405 -й тактической ракетной эскадрильи 18 июня 1958 года [ 27 ]
- Инактивировано 25 сентября 1966 г. [ 20 ]
- Активирован 17 августа 1987 года [ 28 ]
- Инактивирован 30 сентября 1988 года [ 28 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно (вероятно, северо -восточный воздушный район (позже 1 -й ВВС)), 15 января 1941 года (привязана к 38 -й группе бомбардировки)
- Неизвестно (вероятно, 3 -я ВВС ), c. 5 июня 1941 года (привязана к 38 -й группе бомбардировки)
- Неизвестно (вероятно, III бомбардировщик ), 5 сентября 1941 года (прикреплено к 38 -й группе бомбардировки)
- 38th Bombardment Group, 25 февраля 1942 г. - 1 апреля 1949 г.
- 38 -я группа бомбардировки, 1 января 1953 г.
- 38 -е крыло бомбардировки , 8 декабря 1957 г.
- 586 -я тактическая ракетная группа, 18 июня 1958 г.
- 38 -е тактическое ракетное крыло, 25 сентября 1962 г. - 25 сентября 1966 г. [ 27 ] [ 29 ]
- 486 -е тактическое ракетное крыло, 17 августа 1987 - 30 сентября 1988 г. [ 18 ]
Станции
[ редактировать ]- Лэнгли Филд, Вирджиния, 15 января 1941 года
- Авиабаза Джексона, Миссисипи, ок. 5 июня 1941 - 19 января 1942 года
- Doomben Field , Квинсленд, Австралия, 25 февраля 1942 г.
- Аэропорт Балларат , Виктория, Австралия, 8 марта 1942 года
- Bredan Aerodrome, Квинсленд, Австралия, 7 августа 1942 г.
- База Рааф Таунсвилл , Квинсленд, Австралия, ок. 30 сентября 1942 года
- Durand Airfield , Port Moresby , New Gunea, c. 25 октября 1942 года
- Надзаб аэродром , Новая Гвинея, 6 марта 1944 г.
- Аэродром Mokmer , Biak , Нидерланды Ост -Индия, c. 5 сентября 1944 года
- ПИТО АВС, Моротай , Нидерланды Ост -Индия, ок. 15 октября 1944 года
- Аэродром Lingayen, Лусон, Филиппины, 30 января
- Мотобу аэродром , Окинава, 21 июля 1945 года
- Итазук аэродром, Япония, ок. 21 ноября 1945 года
- Аэростотр Итами, Япония, 26 октября 1946 года
- Авиабаза Itazuke, Япония, 14 января 1947 года
- Аэростотр итами, Япония, 1 сентября 1947 г. - 1 апреля 1949 года
- Авиабаза Laon-Couvron, Франция, 1 января 1953 г.
- Авиабаза Hahn, Германия, 18 июня 1958 г. - 25 сентября 1966 г. [ 27 ] [ 30 ]
- Авиабаза Woensdrecht, Нидерланды, 17 августа 1987 г. - 30 сентября 1988 г. [ 28 ]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Дуглас B-18 был, 1941 год
- Stearman PT-13 Save , 1941
- Martin B-26 Marauder, 1941–1942
- Североамериканский B-25 Mitchell, 1942–1946, 1947–1948
- Дуглас A-26 (позже B-26) Invader, 1946, 1947–1949, 1953–1955
- Мартин B-57 Канберра, 1955–1958 гг.
- Martin TM-61 (позже MGM-1) Matador, 1958–1962
- Martin TM-76 (позже MGM-13) MACE, 1962–1966 [ 27 ] [ 20 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 17 сентября 1942–23 января 1943 г. | Папуа -Новая Гвинея 405 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 24–26 декабря 1943 года | Новая Британия 405 -я бомбардировка [ 3 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 16-17 июня 1944 года | Новая гвинея 405 -я бомбардировка [ 3 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 10 ноября 1944 года | Лейте 405 -я бомбардировка [ 3 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 апреля 1956–1 марта 1958 г. | 405 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 апреля 1959–30 января 1961 г. | 405 -я тактическая ракетная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 1964–1 июня 1966 г. | 405 -я тактическая ракетная эскадрилья [ 31 ] |
![]() |
Филиппинская республика президентского подразделения | 30 января 1945–4 июля 1945 г. | 405 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Япония | 17 апреля 1942–2 сентября 1945 г. | 405 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] | |
Китай оборонительный | 4 июля 1942–4 мая 1945 г. | 405 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] | |
Папуа | 23 июля 1942–23 января 1943 г. | 405 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] | |
Новая Гвинея | 24 января 1943–31 декабря 1944 г. | 405 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] | |
Северные Соломоны | 23 февраля 1943–21 ноября 1944 г. | 405 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] | |
Бисмарк Архипелаг | 15 декабря 1943–27 ноября 1944 г. | 405 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] | |
Лейте | 17 октября 1944–1 июля 1945 г. | 405 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] | |
Лусон | 15 декабря 1944–4 июля 1945 г. | 405 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] | |
Южный Филиппины | 27 февраля 1945–4 июля 1945 г. | 405 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945–2 сентября 1945 г. | 405 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- ВВС армии США в Австралии
- Список ракетных эскадрилий ВВС США
- Военно -воздушная станция Чели
- Список единиц B-57 ВВС США
- Список операторов A-26 Invader
- Список операторов Martin B-26 Marauder
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 17 июня 1954 года. Желтое и красное пламя, выходящее из его ноздри, темно -красного рта с белыми клыками и среднего красного колючего языка, темно -красный глаз с черным зрачком и белой выделением, колючки на спине желтого и темно -красного; Монстр обрисован в черном. Эта эмблема основана на эмблеме, используемой неофициально во время Второй мировой войны. Уоткинс, с. 78
- ^ Сайт был переведен в 89 -ю тактическую ракетную эскадрилью в сентябре 1962 года.
- ^ Участок был заброшен с 1961 года. Укрытия были снесены, а место очень скрыто деревьями и другой растительностью в толстой лесной местности. [ Цитация необходима ]
- ^ После 405 -го левша этот участок был переведен в армию Соединенных Штатов и преобразован в ракетную ракетную ракету Nike Hercules и была введена в эксплуатацию с 1970 по 1979 год. Район был переведен обратно в ВВС в 1982 году и снова была конвертирована. На этот раз в зону технического обслуживания на земле круизной ракету. 38-е тактическое ракетное крыло стало введением в эксплуатацию с круизными ракетами Gryphon BGM-109 в этом месте в 1985 году, и оно было закрыто в 1991 году после подписания договора INF. [ Цитация необходима ]
- ^ 486 -е крыло было сформировано путем консолидации 586 -й тактической ракетной группы с 486 -й группой бомбардировки Второй мировой войны. Эндикотт, происхождение и история с отличием.
- Цитаты
- ^ Уоткинс, с. 78
- ^ Jump up to: а беременный Макалифф, с. 340
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Маурер, боевые эскадрильи , с. 495-496
- ^ Jump up to: а беременный «Истории жертвы: Ральф Чели» . Конгрессная медаль чести Общество . Получено 11 февраля 2023 года .
- ^ Маурер (1987), с. 340
- ^ Маурер (1987), с. 436
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые единицы , с. 93-95
- ^ Knaack, p. 25
- ^ Макалифф, стр. 331-333
- ^ Макалифф, с. 339
- ^ Макалифф, с. 343
- ^ Макалифф, с. 344
- ^ Макалифф, с. 346
- ^ Макалифф, с. 347
- ^ Макалифф, стр. 4, 347-348
- ^ Равенштейн, стр. 291-292
- ^ Бейли, Карл Э. (3 марта 2003 г.). «История линии и с отличием 485 -го воздушного экспедиционного крыла (ACC)» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 22 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эндикотт, Джуди Дж. (26 марта 2003 г.). «История линии и с отличием 486 -го воздушного экспедиционного крыла (ACC)» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 8 февраля 2023 года .
- ^ Mindling, с. 238-239
- ^ Jump up to: а беременный в Mindling, с. 215, 221
- ^ Mindling, p. 275
- ^ Равенштейн, стр. 66-67
- ^ Миндинг, Джордж (2018). «Авиабаза Хана, Германия» . Тактические ракеты ВВС США . Получено 10 февраля 2023 года .
- ^ Миндинг, Джордж (2018). «Сайт 4, Вуэшейм, 89 -я тактическая ракетная эскадрилья» . Тактические ракеты ВВС США . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ Миндинг, Джордж (2018). «Сайт 5, Кирхберг, 405 -я тактическая ракетная эскадрилья» . Тактические ракеты ВВС США . Получено 10 февраля 2023 года .
- ^ Миндинг, Джордж (2018). «Сайт 6, Hundheim, 405 -я тактическая ракетная эскадрилья» . Тактические ракеты ВВС США . Получено 10 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, станции, самолеты и задания до марта 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 495-496
- ^ Jump up to: а беременный в Смотрите Endicott
- ^ Робертсон, Пэтси (4 июня 2008 г.). «Факт -лист 38 Крыло боевой поддержки (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 24 января 2017 года .
- ^ Флетчер, с. 34
- ^ Брошюра 900-2, с
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Основы ВВС, вып. II, воздушные базы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919-1939 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, ВВС США. ISBN 0-912799-38-2 Полем LCCN 87012257 . OCLC 15661556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- McAuliffe, Lt Col Jerome J. (2005). ВВС США во Франции 1950-1967 . Сан -Диего, Калифорния: Milspec Press. ISBN 978-0-9770371-1-7 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История Lineage & Honors 1947-1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Миндинг, Джордж; Болтон, Роберт (2008). Тактические ракеты ВВС США, 1949-1969 гг.: Пионеры . Raleigh, NC: Lulu Press, Inc. ISBN 978-0-557-00029-6 Полем LCCN 2008908364 . (Ссылка на частичный текст Google Books)
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. V, Тихоокеанский театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .
- «Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и кредиты участия в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Получено 11 августа 2016 года .
- Дальнейшее чтение
- Хикки, Лоуренс Дж.; Янко, Марк М. (2002). Saga of the Sun Setters: иллюстрированная история 38 -й бомбардировочной группы во время Второй мировой войны . Орлы над Тихим океан. Тол. I: Предварительно до сентября 1943 года. Boulder, CO: Международные исторические научные сотрудники. ISBN 9780913511046 Полем Получено 12 февраля 2023 года . (URL - это описание содержания)
- Хикки, Лоуренс Дж.; Янко, Марк М. (2002). Saga of the Sun Setters: иллюстрированная история 38 -й бомбардировочной группы во время Второй мировой войны . Орлы над Тихим океан. Тол. II: октябрь 1943–1945 гг. Боулдер, CO: Международные исторические научные сотрудники. ISBN 9780913511046 Полем Получено 12 февраля 2023 года . (URL - это описание содержания)