Jump to content

374-я оперативная группа

374-я оперативная группа
Эмблема 374-й оперативной группы
Активный 1943–1946; 1946–1958; 1966 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Самолеты C-130 Hercules 36-й воздушной эскадрильи ждут на взлетной полосе.

374- я оперативная группа (374 OG) — оперативный летный компонент ВВС США 374-го авиакрыла . Он дислоцируется на авиабазе Йокота в Японии.

этому подразделению во время Второй мировой войны , предшествовавшая 374-я авианосная группа , действовала в основном на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий и была сформирована в Австралии в 1942 году с использованием ресурсов Авианосной службы (ранее Командования воздушного транспорта). Группа использовала большое количество самолетов для воздушной перевозки войск, грузов и эвакуации раненых, получив две награды США за выдающиеся заслуги (DUC) в Папуа-Новой Гвинее. В январе – феврале 1943 года группа снабжала войска союзников во время битвы при взлетно-посадочной полосе Вау, совершив приземление на взлетно-посадочной полосе под огнем противника и заработав свой третий DUC. Когда в июне 1950 года разразилась Корейская война , была единственной авиатранспортной группой на Дальнем Востоке. Во время холодной войны группа перебрасывала по воздуху раненых французских солдат из Индокитая в Японию по пути во Францию. Деактивированная в 1958 году группа была возобновлена ​​в 1966 году в авиабазе Наха на Окинаве в составе 315-й авиационной дивизии и принимала активное участие во Вьетнамской войне. С тех пор назначенные ему эскадрильи проводили специальные операции, воздушную медицинскую эвакуацию, поисково-спасательные операции, гуманитарную помощь и миссии по воздушным перевозкам на театре военных действий в поддержку интересов безопасности США и Организации Объединенных Наций на всем Дальнем Востоке.

Группа никогда не направлялась в Соединенные Штаты.

374 OG поддерживает передовое присутствие, обеспечивая быстрое и оперативное перемещение персонала, оборудования и оперативной поддержки в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Обеспечивает боеготовность трех оперативных эскадрилий на самолетах C-130J, C-12J и UH-1N. Выполняет три отдельные миссии; воздушные перевозки внутри театра военных действий, авиамедицинская эвакуация и транспортировка выдающихся посетителей для Тихоокеанского командования США и других агентств в поддержку политики национальной безопасности.

В состав отряда входят следующие эскадрильи:

Единственная тактическая воздушная эскадрилья передового базирования на Тихом океане. Поддерживает передовое присутствие и поддерживает боевые действия, обеспечивая оперативное перемещение личного состава и техники посредством доставки с воздуха и штурмовых воздушных операций. Поддерживает готовый к выполнению миссии экипаж C-130J для проведения воздушных перевозок на театре военных действий, специальных операций, воздушной медицинской эвакуации, поисково-спасательных операций, репатриации и миссий по оказанию гуманитарной помощи.
Поддерживает передовое присутствие в Тихом океане и обеспечивает оперативную поддержку по воздушным перевозкам выдающихся гостей, а также других приоритетных пассажиров и грузов, совершающих поездки, жизненно важные для интересов национальной безопасности Соединенных Штатов. Поддерживает экипажи UH-1N и C-12J, готовые к выполнению миссий для проведения воздушной медицинской эвакуации, поисково-спасательных операций и приоритетных операций по воздушным перевозкам по всему Тихому океану.
  • 374-я эскадрилья оперативной поддержки
Поддерживает передовое присутствие в западной части Тихого океана, поддерживая интересы Тихоокеанского командования США. Обеспечивает летную работу, разведку, боевое выживание, управление авиационными ресурсами, подготовку летного состава, жизнеобеспечение, прогнозирование и наблюдение за погодой, тактику боя, планирование миссий, управление аэродромом и управление воздушным движением. Поддерживает штаб группы и две авиатранспортные эскадрильи, эксплуатирующие самолеты UH-1N, C-12J и C-130H.
Дополнительную информацию о происхождении и истории см. в 374-м авиакрыле.

Когда она была сформирована в ноябре 1942 года , 374-я авианосная группа черпала свои ресурсы из Службы авиаперевозчиков (бывшее командование воздушного транспорта ) союзных ВВС Юго-Западной части Тихого океана. Ей были назначены четыре авианосные эскадрильи, 21-я и 22-я были ветеранами Юга. Тихоокеанская зона. В течение оставшейся части 1942 года и начала 1943 года группа использовала большое количество самолетов для воздушной перевозки войск, грузов и эвакуации раненых, заработав две награды за выдающиеся заслуги (DUC) в Папуа . В январе – феврале 1943 года группа снабжала войска союзников во время битвы при взлетно-посадочной полосе Вау, совершив приземление на взлетно-посадочной полосе под огнем противника и заработав свой третий DUC. С середины февраля по июль 1943 года группа перебросила личный состав и припасы в три основных района: Дободура , где строилась большая база; Вау и Булоло, тыловые базы для наступления союзных войск; и патрулям, огибающим Лаэ и Саламау.

В июле и августе 1943 года группа тренировала элементы 375-й, 403-й и 433-й авианосных групп. Когда 5 сентября 1943 года началась кампания против Лаэ, 374-я дивизия возглавила авиацию этих групп, высадившую воздушно-десантные войска США и австралийские артиллерийские парашютисты на аэродром Надзаб . На следующий день, поскольку растительность вокруг захваченного аэродрома все еще горела, группа высадила инженерные войска и технику для ремонта поврежденных взлетно-посадочных полос, а также артиллерию для защиты захваченной взлетно-посадочной полосы. После захвата Лаэ десять дней спустя группа совершила 303 рейса, перевозя большие запасы боеприпасов, припасов и оборудования для использования наступающими наземными войсками. С октября 1943 по май 1944 года 374-й полк поддерживал бесконечный поток войск и техники, включая оружие и боеприпасы, в подразделения, разбросанные по Австралии и Новой Гвинеи территории . Он продолжал предоставлять эти услуги и в ноябре 1944 года начал полеты грузов и личного состава в Лейте на Филиппинах , для перелета туда и обратно требовалось три дня. К январю 1945 года полеты в Районы Новой Гвинеи и Австралии продолжались, но полеты на Филиппины почти прекратились, пока группа не перебралась в Нильсон-Филд недалеко от Манилы и оставалась там до конца войны.

До мая 1946 года группа участвовала в учениях с армией и флотом на Тихоокеанском театре военных действий. С октября 1946 по апрель 1947 года она обеспечивала авианосную и авиакурьерскую службу, участвовала в совместных маневрах на Тихом океане.

Он перебрался в Японию в марте 1949 года и, когда в июне 1950 года разразилась Корейская война , был единственной авиатранспортной группой на Дальнем Востоке. За свою работу с 27 июня по 15 сентября 1950 года по транспортировке жизненно важных грузов, личного состава и эвакуации раненых 374-й полк получил свой четвертый DUC. В апреле 1953 года группа перевезла первую из нескольких групп репатриированных военнопленных из Кореи в Японию.

Начиная с января 1954 года, 374-я дивизия перебрасывала по воздуху раненых французских солдат из Индокитая в Японию по пути во Францию. Основные операции с 1955 по 1958 год включали многочисленные учения по мобильности, регулярные воздушные перевозки с театра военных действий и периодические учения по всему западно-тихоокеанскому региону.

Активированная как оперативная группа в составе целевого крыла в апреле 1992 года, группа получила контроль над оперативными эскадрильями 374-го авиакрыла . С 1992 года по настоящее время приданные 374-й оперативной группе эскадрильи проводили специальные операции, медицинскую эвакуацию, поисково-спасательные операции, гуманитарную помощь и миссии по воздушным перевозкам на театре военных действий в поддержку интересов безопасности США и ООН на всем Дальнем Востоке.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 374-я авианосная группа. 7 ноября 1942 года
Активирован 12 ноября 1942 г.
Деактивирован 15 мая 1946 г.
  • Активирован 15 октября 1946 г.
Переименована в 374-ю авианосную группу , тяжелую, 21 мая 1948 г.
Деактивирован 18 ноября 1958 г.
  • Переименован в 374-ю тактическую воздушную группу 31 июля 1985 г. (остался бездействующим).
  • Переименован в 374-ю оперативную группу 1 апреля 1992 г.
Активирован 1 апреля 1992 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • Информационный бюллетень 374-й оперативной группы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e22b289f09a068c5b6797af02687eec__1707540180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/ec/1e22b289f09a068c5b6797af02687eec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
374th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)