374-я оперативная группа
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
374-я оперативная группа | |
---|---|
![]() Эмблема 374-й оперативной группы | |
Активный | 1943–1946; 1946–1958; 1966 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |

374- я оперативная группа (374 OG) — оперативный летный компонент ВВС США 374-го авиакрыла . Он дислоцируется на авиабазе Йокота в Японии.
этому подразделению во время Второй мировой войны , предшествовавшая 374-я авианосная группа , действовала в основном на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий и была сформирована в Австралии в 1942 году с использованием ресурсов Авианосной службы (ранее Командования воздушного транспорта). Группа использовала большое количество самолетов для воздушной перевозки войск, грузов и эвакуации раненых, получив две награды США за выдающиеся заслуги (DUC) в Папуа-Новой Гвинее. В январе – феврале 1943 года группа снабжала войска союзников во время битвы при взлетно-посадочной полосе Вау, совершив приземление на взлетно-посадочной полосе под огнем противника и заработав свой третий DUC. Когда в июне 1950 года разразилась Корейская война , была единственной авиатранспортной группой на Дальнем Востоке. Во время холодной войны группа перебрасывала по воздуху раненых французских солдат из Индокитая в Японию по пути во Францию. Деактивированная в 1958 году группа была возобновлена в 1966 году в авиабазе Наха на Окинаве в составе 315-й авиационной дивизии и принимала активное участие во Вьетнамской войне. С тех пор назначенные ему эскадрильи проводили специальные операции, воздушную медицинскую эвакуацию, поисково-спасательные операции, гуманитарную помощь и миссии по воздушным перевозкам на театре военных действий в поддержку интересов безопасности США и Организации Объединенных Наций на всем Дальнем Востоке.
Группа никогда не направлялась в Соединенные Штаты.
Обзор
[ редактировать ]374 OG поддерживает передовое присутствие, обеспечивая быстрое и оперативное перемещение персонала, оборудования и оперативной поддержки в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Обеспечивает боеготовность трех оперативных эскадрилий на самолетах C-130J, C-12J и UH-1N. Выполняет три отдельные миссии; воздушные перевозки внутри театра военных действий, авиамедицинская эвакуация и транспортировка выдающихся посетителей для Тихоокеанского командования США и других агентств в поддержку политики национальной безопасности.
В состав отряда входят следующие эскадрильи:
- 36-я воздушная эскадрилья C-130J (хвостовой код: YJ)
- Единственная тактическая воздушная эскадрилья передового базирования на Тихом океане. Поддерживает передовое присутствие и поддерживает боевые действия, обеспечивая оперативное перемещение личного состава и техники посредством доставки с воздуха и штурмовых воздушных операций. Поддерживает готовый к выполнению миссии экипаж C-130J для проведения воздушных перевозок на театре военных действий, специальных операций, воздушной медицинской эвакуации, поисково-спасательных операций, репатриации и миссий по оказанию гуманитарной помощи.
- Поддерживает передовое присутствие в Тихом океане и обеспечивает оперативную поддержку по воздушным перевозкам выдающихся гостей, а также других приоритетных пассажиров и грузов, совершающих поездки, жизненно важные для интересов национальной безопасности Соединенных Штатов. Поддерживает экипажи UH-1N и C-12J, готовые к выполнению миссий для проведения воздушной медицинской эвакуации, поисково-спасательных операций и приоритетных операций по воздушным перевозкам по всему Тихому океану.
- 374-я эскадрилья оперативной поддержки
- Поддерживает передовое присутствие в западной части Тихого океана, поддерживая интересы Тихоокеанского командования США. Обеспечивает летную работу, разведку, боевое выживание, управление авиационными ресурсами, подготовку летного состава, жизнеобеспечение, прогнозирование и наблюдение за погодой, тактику боя, планирование миссий, управление аэродромом и управление воздушным движением. Поддерживает штаб группы и две авиатранспортные эскадрильи, эксплуатирующие самолеты UH-1N, C-12J и C-130H.
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию о происхождении и истории см. в 374-м авиакрыле.
Когда она была сформирована в ноябре 1942 года , 374-я авианосная группа черпала свои ресурсы из Службы авиаперевозчиков (бывшее командование воздушного транспорта ) союзных ВВС Юго-Западной части Тихого океана. Ей были назначены четыре авианосные эскадрильи, 21-я и 22-я были ветеранами Юга. Тихоокеанская зона. В течение оставшейся части 1942 года и начала 1943 года группа использовала большое количество самолетов для воздушной перевозки войск, грузов и эвакуации раненых, заработав две награды за выдающиеся заслуги (DUC) в Папуа . В январе – феврале 1943 года группа снабжала войска союзников во время битвы при взлетно-посадочной полосе Вау, совершив приземление на взлетно-посадочной полосе под огнем противника и заработав свой третий DUC. С середины февраля по июль 1943 года группа перебросила личный состав и припасы в три основных района: Дободура , где строилась большая база; Вау и Булоло, тыловые базы для наступления союзных войск; и патрулям, огибающим Лаэ и Саламау.
В июле и августе 1943 года группа тренировала элементы 375-й, 403-й и 433-й авианосных групп. Когда 5 сентября 1943 года началась кампания против Лаэ, 374-я дивизия возглавила авиацию этих групп, высадившую воздушно-десантные войска США и австралийские артиллерийские парашютисты на аэродром Надзаб . На следующий день, поскольку растительность вокруг захваченного аэродрома все еще горела, группа высадила инженерные войска и технику для ремонта поврежденных взлетно-посадочных полос, а также артиллерию для защиты захваченной взлетно-посадочной полосы. После захвата Лаэ десять дней спустя группа совершила 303 рейса, перевозя большие запасы боеприпасов, припасов и оборудования для использования наступающими наземными войсками. С октября 1943 по май 1944 года 374-й полк поддерживал бесконечный поток войск и техники, включая оружие и боеприпасы, в подразделения, разбросанные по Австралии и Новой Гвинеи территории . Он продолжал предоставлять эти услуги и в ноябре 1944 года начал полеты грузов и личного состава в Лейте на Филиппинах , для перелета туда и обратно требовалось три дня. К январю 1945 года полеты в Районы Новой Гвинеи и Австралии продолжались, но полеты на Филиппины почти прекратились, пока группа не перебралась в Нильсон-Филд недалеко от Манилы и оставалась там до конца войны.
До мая 1946 года группа участвовала в учениях с армией и флотом на Тихоокеанском театре военных действий. С октября 1946 по апрель 1947 года она обеспечивала авианосную и авиакурьерскую службу, участвовала в совместных маневрах на Тихом океане.
Он перебрался в Японию в марте 1949 года и, когда в июне 1950 года разразилась Корейская война , был единственной авиатранспортной группой на Дальнем Востоке. За свою работу с 27 июня по 15 сентября 1950 года по транспортировке жизненно важных грузов, личного состава и эвакуации раненых 374-й полк получил свой четвертый DUC. В апреле 1953 года группа перевезла первую из нескольких групп репатриированных военнопленных из Кореи в Японию.
Начиная с января 1954 года, 374-я дивизия перебрасывала по воздуху раненых французских солдат из Индокитая в Японию по пути во Францию. Основные операции с 1955 по 1958 год включали многочисленные учения по мобильности, регулярные воздушные перевозки с театра военных действий и периодические учения по всему западно-тихоокеанскому региону.
Активированная как оперативная группа в составе целевого крыла в апреле 1992 года, группа получила контроль над оперативными эскадрильями 374-го авиакрыла . С 1992 года по настоящее время приданные 374-й оперативной группе эскадрильи проводили специальные операции, медицинскую эвакуацию, поисково-спасательные операции, гуманитарную помощь и миссии по воздушным перевозкам на театре военных действий в поддержку интересов безопасности США и ООН на всем Дальнем Востоке.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 374-я авианосная группа. 7 ноября 1942 года
- Активирован 12 ноября 1942 г.
- Деактивирован 15 мая 1946 г.
- Активирован 15 октября 1946 г.
- Переименована в 374-ю авианосную группу , тяжелую, 21 мая 1948 г.
- Деактивирован 18 ноября 1958 г.
- Переименован в 374-ю тактическую воздушную группу 31 июля 1985 г. (остался бездействующим).
- Переименован в 374-ю оперативную группу 1 апреля 1992 г.
- Активирован 1 апреля 1992 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 4-я авианосная эскадрилья : прикреплена 2–17 декабря 1950 г., 25 июля - 16 ноября 1951 г.
- 6-я авианосная эскадрилья : 12 ноября 1942 г. - 15 мая 1946 г. (отделена 2 июля - около 1 сентября 1944 г.); 15 октября 1946 г. - 18 ноября 1958 г. (отделены 1 февраля - 30 ноября 1947 г., 3 февраля 1956 г. - 1 июля 1957 г., 8 июля - 18 ноября 1958 г.)
- 9-я авианосная эскадрилья : ок. Февраль-15 мая 1946 г.
- 14-я авианосная эскадрилья : прикреплена 16 ноября 1951 г. - 31 марта 1952 г., 15–30 ноября 1952 г.
- 19-я авианосная (позже 19-я воздушная) эскадрилья : 15 октября - 31 декабря 1946 г.; 1 июня 1992 г. - 1 октября 1993 г.
- 20-й авиационно-медицинский воздушный транспорт: 1 октября 1992 г. - 1 октября 1993 г.
- 21-я авианосная (позже 21-я воздушная) эскадрилья : 12 ноября 1942 г. - 31 мая 1946 г. (отделена 2 июля - около 1 сентября 1944 г.); 15 октября 1946 г. - 18 сентября 1956 г. (отделены 1 февраля - 31 августа 1947 г., 5 марта 1949 г. - 18 мая 1950 г., 22 июля 1950 г. - 25 января 1951 г., 29 июня 1951 г. - 30 ноября 1952 г., 3 февраля 1956 г. - 18 сентября 1956 г.); 1 апреля 1992 г. - 1 октября 1993 г.
- 22-я авианосная эскадрилья : 12 ноября 1942 г. - 31 января 1946 г. (отделена 2 июля - около 1 сентября 1944 г.); 15 октября 1946 г. - 18 ноября 1958 г. (отделен 1 февраля 1947 г. - 4 марта 1949 г., 3 февраля 1956 г. - 1 июля 1957 г.; не действовал 10 июня 1957 г. - 18 ноября 1958 г.)
- 30-я воздушная эскадрилья : 1 октября 1993 г. - 1 сентября 2003 г.
- 33-я авианосная эскадрилья : 12 ноября 1942 г. - 15 февраля 1946 г.
- 35-я авианосная эскадрилья: 1963–1971 гг.
- 36-я воздушная эскадрилья : 1 октября 1993 г. – настоящее время.
- 41-я авианосная эскадрилья: 1965–1971 гг.
- 46-я авианосная эскадрилья : прикреплена с 5 марта по 1 апреля 1949 г.
- 344-я авианосная эскадрилья : прикреплена с 15 декабря 1952 г. по 13 октября 1953 г.
- 345-я воздушная эскадрилья : 1 апреля 1992 г. - 1 июля 1993 г.
- 459-я воздушная эскадрилья : 1 октября 1993 г. – настоящее время.
- 817-я авианосная эскадрилья: 1960–71 гг.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Информационный бюллетень 374-й оперативной группы