Jump to content

21-я воздушная эскадрилья

21-я воздушная эскадрилья
21-я воздушная эскадрилья C-17A Globemaster III
Активный 1942–1946; 1946 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Стратегические воздушные перевозки
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Трэвис , Калифорния
Псевдоним(а) БИЛлайнеры
Девиз (ы) Установление стандарта воздушных перевозок
Цвета Красный и желтый / Черный и желтый (пятница)
Талисман(ы) Дельта Би
Юбилеи 3 апреля 1942 г.
Помолвки
Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий)

Корейская война [ 1 ]
Украшения
Выдающееся цитирование единицы (7x)
Цитирование президентского подразделения

Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»

Награда за заслуги перед отрядом

Награда за выдающееся подразделение ВВС (15 раз)

Цитата президента Филиппин (Вторая мировая война)

Цитирование президентского подразделения Республики Корея

Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Чарльз Р. Холланд
Знаки отличия
Эмблема 21-й воздушной эскадрильи (утверждена 9 декабря 1994 г.) [ 1 ]
Эмблема 21-й авианосной эскадрильи (утверждена 31 июля 1959 г.) [ 2 ]
Эмблема 21-й авианосной эскадрильи (утверждена 30 октября 1942 г.) [ 3 ] [ 4 ]
Самолет летал
Транспорт C-17 Глоубмастер III

21- я воздушная эскадрилья входит в состав 60-го авиамобильного авиакрыла на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. Он эксплуатирует самолеты C-17 Globemaster III, выполняющие глобальные транспортные миссии ВВС США , обязанности которых включают в себя воздушные перевозки и десантирование, а также предоставление услуг и поддержки с целью повышения качества жизни как солдат, так и гражданских лиц в ситуациях, требующих гуманитарной помощи. .

Впервые сформированная как 21-я транспортная эскадрилья в аэропорту Арчерфилд , Австралия, 3 апреля 1942 года. Активированная после вывода войск США с Филиппин, эскадрилья была сформирована из личного состава, выведенного из Кларк-Филд , и некоторых подкреплений, прибывших в Австралия, но не видела боевых действий на Филиппинах. Эскадрилья была спешно сформирована из нескольких впечатляющих гражданских самолетов Douglas DC-2 и DC-3 .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Возникновение эскадрильи , Австралия , датируется активизацией 21-й транспортной эскадрильи в аэропорту Арчерфилд 3 апреля 1942 года. [ 1 ] Активированная после вывода войск Соединенных Штатов с Филиппин, эскадрилья была сформирована из личного состава, выведенного из Кларк-Филд , и некоторых подкреплений, прибывших в Австралию, но не участвовавших в боевых действиях на Филиппинах. Эскадрилья была поспешно сформирована из нескольких впечатленных гражданских самолетов Douglas DC-2 и DC-3 с миссией по транспортировке личного состава, оборудования и припасов по Австралии, организации американских и австралийских сил против предполагаемого японского вторжения в Австралию. [ 5 ]

В течение следующих нескольких месяцев эскадрилья получила дополнительные самолеты, летающие на модификациях Lockheed C-56 и C-60 Lodestar, а также уставший от войны четырехмоторный Boeing B-17D Flying Fortress, выведенный с Филиппин, и Douglas B-18. Боло , который попал в южную часть Тихого океана. [ 1 ] Эскадрилья вступила в бой 5 июля 1942 года и была переименована в 21-ю авианосную эскадрилью . Он участвовал в высадке парашютистов в Надзабе , Новая Гвинея, в сентябре 1942 года. Он продолжал выполнять боевые задачи по пополнению запасов и эвакуации раненых из Брисбена.

В ноябре 1942 года эскадрилья была приписана к 374-й авианосной группе . 374-я группа была недавно прибывшей из США на новых поездах Douglas C-47 Skytrains . Авиация, из которой была сформирована эскадрилья, была передана в другие подразделения. В составе 374-й эскадрильи продолжали выполнять боевые вылеты над Новой Гвинеей.

В августе 1944 года эскадрилья перебралась на аэродром Надзаб , Новая Гвинея, чтобы поддержать усилия союзников по вытеснению японских войск с острова. Ожесточенные бои в тропических и горных районах Новой Гвинеи продолжались до 1945 года. Это оказалась одна из самых важных и трудных кампаний Тихоокеанской войны. Эскадрилья перебралась на аэродром Мокмер в Биаке , Папуа-Новая Гвинея, в октябре 1944 года и оставалась там до конца войны, поскольку американские войска продолжали вступать в бой с японцами в Юго-Западной Азии до конца войны в августе 1945 года. [ 5 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

После окончания войны 21-й остался на Тихом океане и был приписан к 374-му. Curtiss C-46 Commandos были приписаны к эскадрилье вместе с C-47, которые она использовала во время войны. Эскадрилья была сначала переброшена в оккупированную Японию, где она выполняла переброски по воздуху в поддержку Пятых ВВС и штаба Макартура с аэродрома Ацуги недалеко от Токио. он вернулся в штаб-квартиру 374-й группы в Нильсон-Филд К концу года , недалеко от Манилы на Филиппинах. На Нильсон-Филд эскадрилья была выведена из строя. [ 5 ] ее персонал возвращается в Соединенные Штаты для демобилизации и возвращается к гражданской жизни.

374-я группа перебралась в Хармон-Филд на Гуаме в конце 1946 года. [ 1 ] где 21-я и другие эскадрильи группы поддерживали авиабазу Гуама. 21-я дивизия перелетела необходимые припасы и оборудование в юго-западной части Тихого океана на широко разбросанные аэродромы на Филиппинах, Окинаве и базы на Марианских островах. [ нужна ссылка ] Четырехмоторные дальнемагистральные самолеты Douglas C-54 Skymasters были переданы в состав эскадрильи в 1946 году, заменив ее C-46. В 1949 году эскадрилья была придана штабу Двадцатой воздушной армии на Гуаме и в январе 1950 года переехала на авиабазу Кларк на Филиппинах. [ 1 ]

Холодная война

[ редактировать ]
Летающий товарный вагон Fairchild C-119G, 53-3156 . Позже этот планер был переоборудован в боевой корабль AC-119K Stinger . [ 6 ]

Когда в 1950 году началась Корейская война , в бой снова был призван 21-й. Эскадрилья перебазировалась на авиабазу Тачикава , Япония. [ 1 ] где он заменил свои дальнемагистральные самолеты С-54 на двухмоторные самолеты С-46 и С-47. Эскадрилья практически постоянно перевозила столь необходимое оборудование и припасы, а также личный состав через Японское море на окраинные грунтовые взлетно-посадочные полосы в Южной Корее. Эскадрилья участвовала во всех крупных сражениях в Корее, включая массированные десантирования в Сунчхоне , в ходе которых за три дня было сброшено 290,8 тонны припасов и 1093 десантника. [ 5 ] Эскадрилья действовала с различных аэродромов Японии, выполняя боевые задачи по пополнению запасов и эвакуации обратно в Японию до декабря 1952 года, когда 21-я дивизия была освобождена от боевого дежурства и перевооружена на C-54 Skymasters.

C-130A Hercules дозаправляется на авиабазе Цзяи , Тайвань.

Со своей базы в Татикаве эскадрилья начала выполнять воздушные перевозки в юго-западной части Тихого океана и на Аляску. Кроме того, эскадрилья начала совершать транстихоокеанские миссии на Гавайи, а также полеты на Военно-воздушной транспортной службы базы на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне и на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. Он доставил боевых раненых и другой персонал обратно в Соединенные Штаты, а также личный состав, оборудование и припасы из США в Японию. В конце 1955 года 21-я дивизия была переведена на авиабазу Кисарадзу. [ 1 ] чтобы уменьшить перенаселенность Тачикавы.

Lockheed C-130A-6-LM Hercules, 56-473 , выполняет прыжок с парашютом, 56-493 находится на расстоянии.

В конце 1956 года эскадрилья перебазировалась на авиабазу Наха , Окинава, где была перевооружена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 . [ 1 ] С помощью этих тактических транспортных средств он начал совершать полеты на Тайвань, а также в Южный Вьетнам с персоналом, оборудованием и припасами. В 1958 году эскадрилья начала получать новые Lockheed C-130A Hercules на замену С-119. [ 1 ] Большую часть следующих 40 лет 21-й будет летать в Юго-Восточной Азии все более обновленными версиями Hercules.

Базируясь на Окинаве, эскадрилья использовала свой грузовой и личный узел в авиабазе Наха для перевалки личного состава и грузов на базы на Тайване, Филиппинах и во все большей степени для поддержки сил США, которые наращивали силы в Южном Вьетнаме , Таиланде и Лаосе. По мере того, как уровень участия Америки в продолжающемся конфликте в Юго-Восточной Азии возрастал, в 1960-е годы С-130 эскадрильи становились все более обычным явлением для поддержки операций. [ 5 ]

В 1967 году эскадрилья была переименована в 21-ю тактическую воздушную эскадрилью . В 1968 году во время осады Кхесани экипажи 21-й дивизии выполнили массированное боевое десантирование и десантирование, поддерживая осаждённую заставу. В 1971 году авиабаза Наха была закрыта, а эскадрилья перебралась на авиабазу Чинг Чуан Кан на Тайване. [ 1 ] однако политическая деликатность наличия постоянного подразделения ВВС США на Тайване побудила эскадрилью перебраться на авиабазу Кларк на Филиппинах в ноябре 1973 года. [ нужна ссылка ] В 1973 и 1974 годах «Пчелиные лайнеры» сыграли важную роль в репатриации американских военнопленных на территорию США. [ 5 ]

В течение 1980-х годов 21-я дивизия часто участвовала в учениях, включая Team Spirit, Foal Eagle, Tandem Orbit и Cope Thunder. В 1989 году в связи с решением о сокращении авиабазы ​​Кларк [ нужна ссылка ] эскадрилья вновь перебазировалась на авиабазу Йокота , Япония, [ 1 ] который разрабатывался как пассажирско-грузовой узел Командования военных воздушных перевозок . [ нужна ссылка ] 21-е место было выбрано для получения награды Командования военных воздушных перевозок 1991 года за выдающееся тактическое воздушное транспортное подразделение и награды за лучшее тактическое десантирование в действующей службе на соревновании Родео 1993 года. [ 5 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]
21-я воздушная эскадрилья Lockheed C-5B Galaxy, 87-0037 , возвращается из тренировочного полета 31 марта 2006 года. Это событие ознаменовало последний полет C-5 21-й воздушной эскадрильи.

В рамках всемирной реорганизации активов Командования воздушной мобильности 1 октября 1993 года 21-я дивизия передала свои C-130 в Йокоте 36-й воздушной эскадрилье , которая списала свои C-141 Starlifters на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне и перебралась в Йокоту в качестве бумажный блок. 21-й, в свою очередь, был переброшен на базу ВВС Трэвис в Калифорнии. [ 5 ] где он принял активы Lockheed C-5 Galaxy 75-й воздушной эскадрильи . 75-й, в свою очередь, был переведен на авиабазу Рамштайн в Германии, где принял на себя Дугласа C-9 Найтингейл миссию по медицинской эвакуации USAFE . Эта реорганизация произошла из-за значительного сокращения активов ВВС США после окончания холодной войны и директивы начальника штаба ВВС США генерала Меррила Макпика о сохранении как можно большего числа заметных подразделений на действительной военной службе. [ нужна ссылка ]

С момента преобразования в C-5 Galaxy в 1993 году 21-й дивизион помог предотвратить конфликт между Северной и Южной Кореей, выполнив тройную миссию по дозаправке в воздухе, доставив батареи ракет «Патриот» прямо в Южную Корею. [ 5 ]

В 1994 году они также участвовали в нескольких гуманитарных миссиях, включая транспортировку тонн крайне необходимых медикаментов и продуктов питания в опустошенную болезнями Руанду, миссии в поддержку усилий Гаити и Кубы по оказанию помощи, а ближе к дому 21-я дивизия предоставила первые C- Экипаж из 5 человек отправит крайне необходимое пожарное оборудование в пострадавший от землетрясения Лос-Анджелес. Благодаря сочетанию С-5 и дозаправки в воздухе 21-й дивизион доставил тяжелые и негабаритные грузы из холодной России в жаркую Индонезию. [ 5 ]

3 апреля 2006 года 21-я авиационная эскадрилья отметила свое 64-летие. В тот же день эскадрилья перешла с C-5 Galaxy на Boeing C-17A Globemaster III . 8 августа 2006 года 21-я дивизия получила свой первый C-17 «Дух Солано». [ 5 ] С поступлением С-17 С-5 «Галактики» были переданы в резерва ВВС США 439-е авиакрыло , база ВВС Вестовер , штат Массачусетс. [ нужна ссылка ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 21-я транспортная эскадрилья 7 марта 1942 года.
Активирован 3 апреля 1942 г.
Переименована в 21-ю авианосную эскадрилью 5 июля 1942 г.
Деактивирован 31 января 1946 г.
  • Активирован 15 октября 1946 г.
Переименована в 21-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 21 мая 1948 г.
переименована в 21-ю авианосную эскадрилью (средняя). 2 февраля 1951 года
переименована в 21-ю авианосную эскадрилью в тяжелую. 1 декабря 1952 года
переименована в 21-ю авианосную эскадрилью (средняя). 18 сентября 1956 года
Переименована в 21-ю авианосную эскадрилью 8 декабря 1966 г.
переименована в 21-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 августа 1967 года
Переименована в 21-ю воздушную эскадрилью 1 апреля 1992 г. [ 1 ]
  • Дуглас DC-2, 1942 г.
  • Дуглас DC-3, 1942 г.
  • Дуглас С-39, 1942 г.
  • Локхид С-40 Электра , 1942 г.
  • Дуглас С-49, 1942 г.
  • Дуглас С-50, 1942 г.
  • Дуглас C-53 Skytrooper, 1942 г.
  • Lockheed C-56 Lodestar, 1942 г.
  • Локхид C-60 Lodestar, 1942 г.
  • Боинг B-17D Летающая крепость, 1942 г.
  • Дуглас B-18 Боло, 1942 г.
  • Объединенный LB-30 Liberator , 1942 г.
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1942–1946, 1950–1952 гг.
  • Curtiss C-46 Commando, 1945–1946; 1946–1949, 1950, 1952 гг.
  • Дуглас C-54 Skymaster, 1946–1950, 1952–1956 гг.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1956–1959 гг.
  • Lockheed C-130 Hercules, 1958–1971, 1971–1993 гг.
  • Локхид С-5 Гэлакси, 1993–2006 гг.
  • Boeing C-17 Globemaster III, 2006 – настоящее время [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Кейн, Роберт Б. (29 апреля 2010 г.). «21-я воздушная эскадрилья (АМЦ)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 октября 2016 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 113–114.
  3. ^ Эндикотт, стр. 479–481.
  4. ^ Хаббард, с. 720
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «21-я воздушная эскадрилья» . 60-е крыло аэромобильности по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г. [ не удалось пройти проверку ]
  6. ^ Баугер, Джо (16 июля 2016 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . www.joebaugher.com . Проверено 4 октября 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b90fc87f740c3d8b69f1deff861f73a__1707468180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/3a/1b90fc87f740c3d8b69f1deff861f73a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
21st Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)