21-я воздушная эскадрилья
21-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
![]() 21-я воздушная эскадрилья C-17A Globemaster III | |
Активный | 1942–1946; 1946 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Стратегические воздушные перевозки |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Трэвис , Калифорния |
Псевдоним(а) | БИЛлайнеры |
Девиз (ы) | Установление стандарта воздушных перевозок |
Цвета | Красный и желтый / Черный и желтый (пятница) |
Талисман(ы) | Дельта Би |
Юбилеи | 3 апреля 1942 г. |
Помолвки | ![]() Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий) ![]() Корейская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование единицы (7x) Цитирование президентского подразделения ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» ![]() Награда за заслуги перед отрядом ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС (15 раз) ![]() Цитата президента Филиппин (Вторая мировая война) ![]() Цитирование президентского подразделения Республики Корея ![]() Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Чарльз Р. Холланд |
Знаки отличия | |
Эмблема 21-й воздушной эскадрильи (утверждена 9 декабря 1994 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 21-й авианосной эскадрильи (утверждена 31 июля 1959 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 21-й авианосной эскадрильи (утверждена 30 октября 1942 г.) [ 3 ] [ 4 ] | ![]() |
Самолет летал | |
Транспорт | C-17 Глоубмастер III |
21- я воздушная эскадрилья входит в состав 60-го авиамобильного авиакрыла на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. Он эксплуатирует самолеты C-17 Globemaster III, выполняющие глобальные транспортные миссии ВВС США , обязанности которых включают в себя воздушные перевозки и десантирование, а также предоставление услуг и поддержки с целью повышения качества жизни как солдат, так и гражданских лиц в ситуациях, требующих гуманитарной помощи. .
Впервые сформированная как 21-я транспортная эскадрилья в аэропорту Арчерфилд , Австралия, 3 апреля 1942 года. Активированная после вывода войск США с Филиппин, эскадрилья была сформирована из личного состава, выведенного из Кларк-Филд , и некоторых подкреплений, прибывших в Австралия, но не видела боевых действий на Филиппинах. Эскадрилья была спешно сформирована из нескольких впечатляющих гражданских самолетов Douglas DC-2 и DC-3 .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Возникновение эскадрильи , Австралия , датируется активизацией 21-й транспортной эскадрильи в аэропорту Арчерфилд 3 апреля 1942 года. [ 1 ] Активированная после вывода войск Соединенных Штатов с Филиппин, эскадрилья была сформирована из личного состава, выведенного из Кларк-Филд , и некоторых подкреплений, прибывших в Австралию, но не участвовавших в боевых действиях на Филиппинах. Эскадрилья была поспешно сформирована из нескольких впечатленных гражданских самолетов Douglas DC-2 и DC-3 с миссией по транспортировке личного состава, оборудования и припасов по Австралии, организации американских и австралийских сил против предполагаемого японского вторжения в Австралию. [ 5 ]
В течение следующих нескольких месяцев эскадрилья получила дополнительные самолеты, летающие на модификациях Lockheed C-56 и C-60 Lodestar, а также уставший от войны четырехмоторный Boeing B-17D Flying Fortress, выведенный с Филиппин, и Douglas B-18. Боло , который попал в южную часть Тихого океана. [ 1 ] Эскадрилья вступила в бой 5 июля 1942 года и была переименована в 21-ю авианосную эскадрилью . Он участвовал в высадке парашютистов в Надзабе , Новая Гвинея, в сентябре 1942 года. Он продолжал выполнять боевые задачи по пополнению запасов и эвакуации раненых из Брисбена.
В ноябре 1942 года эскадрилья была приписана к 374-й авианосной группе . 374-я группа была недавно прибывшей из США на новых поездах Douglas C-47 Skytrains . Авиация, из которой была сформирована эскадрилья, была передана в другие подразделения. В составе 374-й эскадрильи продолжали выполнять боевые вылеты над Новой Гвинеей.
В августе 1944 года эскадрилья перебралась на аэродром Надзаб , Новая Гвинея, чтобы поддержать усилия союзников по вытеснению японских войск с острова. Ожесточенные бои в тропических и горных районах Новой Гвинеи продолжались до 1945 года. Это оказалась одна из самых важных и трудных кампаний Тихоокеанской войны. Эскадрилья перебралась на аэродром Мокмер в Биаке , Папуа-Новая Гвинея, в октябре 1944 года и оставалась там до конца войны, поскольку американские войска продолжали вступать в бой с японцами в Юго-Западной Азии до конца войны в августе 1945 года. [ 5 ]
Послевоенная служба
[ редактировать ]После окончания войны 21-й остался на Тихом океане и был приписан к 374-му. Curtiss C-46 Commandos были приписаны к эскадрилье вместе с C-47, которые она использовала во время войны. Эскадрилья была сначала переброшена в оккупированную Японию, где она выполняла переброски по воздуху в поддержку Пятых ВВС и штаба Макартура с аэродрома Ацуги недалеко от Токио. он вернулся в штаб-квартиру 374-й группы в Нильсон-Филд К концу года , недалеко от Манилы на Филиппинах. На Нильсон-Филд эскадрилья была выведена из строя. [ 5 ] ее персонал возвращается в Соединенные Штаты для демобилизации и возвращается к гражданской жизни.
374-я группа перебралась в Хармон-Филд на Гуаме в конце 1946 года. [ 1 ] где 21-я и другие эскадрильи группы поддерживали авиабазу Гуама. 21-я дивизия перелетела необходимые припасы и оборудование в юго-западной части Тихого океана на широко разбросанные аэродромы на Филиппинах, Окинаве и базы на Марианских островах. [ нужна ссылка ] Четырехмоторные дальнемагистральные самолеты Douglas C-54 Skymasters были переданы в состав эскадрильи в 1946 году, заменив ее C-46. В 1949 году эскадрилья была придана штабу Двадцатой воздушной армии на Гуаме и в январе 1950 года переехала на авиабазу Кларк на Филиппинах. [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]
Когда в 1950 году началась Корейская война , в бой снова был призван 21-й. Эскадрилья перебазировалась на авиабазу Тачикава , Япония. [ 1 ] где он заменил свои дальнемагистральные самолеты С-54 на двухмоторные самолеты С-46 и С-47. Эскадрилья практически постоянно перевозила столь необходимое оборудование и припасы, а также личный состав через Японское море на окраинные грунтовые взлетно-посадочные полосы в Южной Корее. Эскадрилья участвовала во всех крупных сражениях в Корее, включая массированные десантирования в Сунчхоне , в ходе которых за три дня было сброшено 290,8 тонны припасов и 1093 десантника. [ 5 ] Эскадрилья действовала с различных аэродромов Японии, выполняя боевые задачи по пополнению запасов и эвакуации обратно в Японию до декабря 1952 года, когда 21-я дивизия была освобождена от боевого дежурства и перевооружена на C-54 Skymasters.

Со своей базы в Татикаве эскадрилья начала выполнять воздушные перевозки в юго-западной части Тихого океана и на Аляску. Кроме того, эскадрилья начала совершать транстихоокеанские миссии на Гавайи, а также полеты на Военно-воздушной транспортной службы базы на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне и на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. Он доставил боевых раненых и другой персонал обратно в Соединенные Штаты, а также личный состав, оборудование и припасы из США в Японию. В конце 1955 года 21-я дивизия была переведена на авиабазу Кисарадзу. [ 1 ] чтобы уменьшить перенаселенность Тачикавы.

В конце 1956 года эскадрилья перебазировалась на авиабазу Наха , Окинава, где была перевооружена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 . [ 1 ] С помощью этих тактических транспортных средств он начал совершать полеты на Тайвань, а также в Южный Вьетнам с персоналом, оборудованием и припасами. В 1958 году эскадрилья начала получать новые Lockheed C-130A Hercules на замену С-119. [ 1 ] Большую часть следующих 40 лет 21-й будет летать в Юго-Восточной Азии все более обновленными версиями Hercules.
Базируясь на Окинаве, эскадрилья использовала свой грузовой и личный узел в авиабазе Наха для перевалки личного состава и грузов на базы на Тайване, Филиппинах и во все большей степени для поддержки сил США, которые наращивали силы в Южном Вьетнаме , Таиланде и Лаосе. По мере того, как уровень участия Америки в продолжающемся конфликте в Юго-Восточной Азии возрастал, в 1960-е годы С-130 эскадрильи становились все более обычным явлением для поддержки операций. [ 5 ]
В 1967 году эскадрилья была переименована в 21-ю тактическую воздушную эскадрилью . В 1968 году во время осады Кхесани экипажи 21-й дивизии выполнили массированное боевое десантирование и десантирование, поддерживая осаждённую заставу. В 1971 году авиабаза Наха была закрыта, а эскадрилья перебралась на авиабазу Чинг Чуан Кан на Тайване. [ 1 ] однако политическая деликатность наличия постоянного подразделения ВВС США на Тайване побудила эскадрилью перебраться на авиабазу Кларк на Филиппинах в ноябре 1973 года. [ нужна ссылка ] В 1973 и 1974 годах «Пчелиные лайнеры» сыграли важную роль в репатриации американских военнопленных на территорию США. [ 5 ]
В течение 1980-х годов 21-я дивизия часто участвовала в учениях, включая Team Spirit, Foal Eagle, Tandem Orbit и Cope Thunder. В 1989 году в связи с решением о сокращении авиабазы Кларк [ нужна ссылка ] эскадрилья вновь перебазировалась на авиабазу Йокота , Япония, [ 1 ] который разрабатывался как пассажирско-грузовой узел Командования военных воздушных перевозок . [ нужна ссылка ] 21-е место было выбрано для получения награды Командования военных воздушных перевозок 1991 года за выдающееся тактическое воздушное транспортное подразделение и награды за лучшее тактическое десантирование в действующей службе на соревновании Родео 1993 года. [ 5 ]
Современная эпоха
[ редактировать ]
В рамках всемирной реорганизации активов Командования воздушной мобильности 1 октября 1993 года 21-я дивизия передала свои C-130 в Йокоте 36-й воздушной эскадрилье , которая списала свои C-141 Starlifters на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне и перебралась в Йокоту в качестве бумажный блок. 21-й, в свою очередь, был переброшен на базу ВВС Трэвис в Калифорнии. [ 5 ] где он принял активы Lockheed C-5 Galaxy 75-й воздушной эскадрильи . 75-й, в свою очередь, был переведен на авиабазу Рамштайн в Германии, где принял на себя Дугласа C-9 Найтингейл миссию по медицинской эвакуации USAFE . Эта реорганизация произошла из-за значительного сокращения активов ВВС США после окончания холодной войны и директивы начальника штаба ВВС США генерала Меррила Макпика о сохранении как можно большего числа заметных подразделений на действительной военной службе. [ нужна ссылка ]
С момента преобразования в C-5 Galaxy в 1993 году 21-й дивизион помог предотвратить конфликт между Северной и Южной Кореей, выполнив тройную миссию по дозаправке в воздухе, доставив батареи ракет «Патриот» прямо в Южную Корею. [ 5 ]
В 1994 году они также участвовали в нескольких гуманитарных миссиях, включая транспортировку тонн крайне необходимых медикаментов и продуктов питания в опустошенную болезнями Руанду, миссии в поддержку усилий Гаити и Кубы по оказанию помощи, а ближе к дому 21-я дивизия предоставила первые C- Экипаж из 5 человек отправит крайне необходимое пожарное оборудование в пострадавший от землетрясения Лос-Анджелес. Благодаря сочетанию С-5 и дозаправки в воздухе 21-й дивизион доставил тяжелые и негабаритные грузы из холодной России в жаркую Индонезию. [ 5 ]
3 апреля 2006 года 21-я авиационная эскадрилья отметила свое 64-летие. В тот же день эскадрилья перешла с C-5 Galaxy на Boeing C-17A Globemaster III . 8 августа 2006 года 21-я дивизия получила свой первый C-17 «Дух Солано». [ 5 ] С поступлением С-17 С-5 «Галактики» были переданы в резерва ВВС США 439-е авиакрыло , база ВВС Вестовер , штат Массачусетс. [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 21-я транспортная эскадрилья 7 марта 1942 года.
- Активирован 3 апреля 1942 г.
- Переименована в 21-ю авианосную эскадрилью 5 июля 1942 г.
- Деактивирован 31 января 1946 г.
- Активирован 15 октября 1946 г.
- Переименована в 21-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 21 мая 1948 г.
- переименована в 21-ю авианосную эскадрилью (средняя). 2 февраля 1951 года
- переименована в 21-ю авианосную эскадрилью в тяжелую. 1 декабря 1952 года
- переименована в 21-ю авианосную эскадрилью (средняя). 18 сентября 1956 года
- Переименована в 21-ю авианосную эскадрилью 8 декабря 1966 г.
- переименована в 21-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 августа 1967 года
- Переименована в 21-ю воздушную эскадрилью 1 апреля 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас DC-2, 1942 г.
- Дуглас DC-3, 1942 г.
- Дуглас С-39, 1942 г.
- Локхид С-40 Электра , 1942 г.
- Дуглас С-49, 1942 г.
- Дуглас С-50, 1942 г.
- Дуглас C-53 Skytrooper, 1942 г.
- Lockheed C-56 Lodestar, 1942 г.
- Локхид C-60 Lodestar, 1942 г.
- Боинг B-17D Летающая крепость, 1942 г.
- Дуглас B-18 Боло, 1942 г.
- Объединенный LB-30 Liberator , 1942 г.
- Дуглас C-47 Skytrain, 1942–1946, 1950–1952 гг.
- Curtiss C-46 Commando, 1945–1946; 1946–1949, 1950, 1952 гг.
- Дуглас C-54 Skymaster, 1946–1950, 1952–1956 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1956–1959 гг.
- Lockheed C-130 Hercules, 1958–1971, 1971–1993 гг.
- Локхид С-5 Гэлакси, 1993–2006 гг.
- Boeing C-17 Globemaster III, 2006 – настоящее время [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Кейн, Роберт Б. (29 апреля 2010 г.). «21-я воздушная эскадрилья (АМЦ)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 113–114.
- ^ Эндикотт, стр. 479–481.
- ^ Хаббард, с. 720
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «21-я воздушная эскадрилья» . 60-е крыло аэромобильности по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г. [ не удалось пройти проверку ]
- ^ Баугер, Джо (16 июля 2016 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . www.joebaugher.com . Проверено 4 октября 2016 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Хаббард, Джерард (1943). «Знак отличия самолета, дух молодости» . Журнал National Geographic . LXXXIII (6). Национальное географическое общество: 718–722 . Проверено 1 сентября 2017 г. (для доступа в Интернет требуется подписка)
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.