403 -е крыло
403 -е крыло
![]() | |
---|---|
![]() 403-е крыло C-130 Геркулес над прибрежной Грузией | |
Активный | 1949–1953; 1953 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | AirLift & Weather Reonnaissance |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Девиз (ы) | Посмотрите на Sky Standard Like to The Skies |
Занятия | Корейская война |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Корейская президентская подразделение цитирование Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Стюарт М. Рубио |
Осознание | |
403 -я эмблема крыла (утверждена 19 декабря 1995 г.) [ 1 ] | ![]() |
403 -й эмблема крыла для перевозки войск (утверждена 9 января 1953 г.) [ 2 ] | ![]() |
является 403 -е крыло единицей ВВС назначенных США, командованию резерва ВВС . Он расположен на базе ВВС в Кишлер , штат Миссисипи, и использует военное разрешение на Мэннинг из более чем 1400 резервистов, в том числе около 250 специалистов в области воздушных заповедников. 403 -е крыло является подчиненным подразделением 22 -го ВВС на воздушной базе Доббинс .
Миссия
[ редактировать ]403 -й крыло обеспечивает командование и персонал назначенных эскадрильи и рейсов, которые поддерживают тактические миссии воздушного подсчета. Эти миссии включают в себя воздушный лифт персонала, оборудование и расходные материалы. Кроме того, крыло является единственным подразделением в Министерстве обороны, которому поручено организовать, оборудовать, тренировать и выполнять всю разведку с погодой ураганов в поддержку Министерства торговли .
403 -й поступил после мобилизации командованием Air Mobility и выполнит миссии в поддержку командира театра, таких как пополнение пополнения, занятость в зоне боевых действий или в зоне вперед, и при необходимости, аээромов, эвакуация беженцев и увеличение других сил авиалифта и аэрометвы, эвакуации беженцев и увеличения других Полем
По состоянию на 2021 год миссия 403 -й - каждый раз разрабатывать исключительные летчики, готовые реагировать на каждый вызов.
Видение крыла - это крыло выбора ... Властия первые миссии всегда.
Единицы
[ редактировать ]403 -й крыло имеет три подчиненные группы, 12 эскадрильи и три рейса.
- 403 -я операционная группа
- 403 -й операции поддержки эскадрильи
- 815 -я эскадрилья воздуха
- 53 -я погода разведка эскадрильи
- 36 -я эскакуационная эскакуационная эскакуация
- 5 -й операционный погодный рейс
- 12 -й оперативный погодный рейс
- 403 -я группа технического обслуживания
- 403 -я эскадрилья обслуживания
- 403 -я эскадрилья обслуживания самолетов
- 803 -я эскадрилья обслуживания самолетов
- 403 -я группа поддержки миссии
- 403 -я эскадрилья поддержки сил
- 403 -я эскадрилья сил безопасности
- 403 -я эскадрилья готовности логистики
- 41 -я эскадрилья воздушного порта
- 403 -й коммуникационный рейс
- 403 -й аэроменка -подставной эскадрильи
История
[ редактировать ]Начальная активация
[ редактировать ]Основанная 7 декабря 1942 года и активированная 12 декабря 1942 года, 403 -й группы перевозчиков войск мобилизовалась в Боумене, штат Кентукки, в ответ на участие США во Второй мировой войне. Подразделение быстро переехало в Альянс, штат Небраска, для дальнейшего обучения. Авиабилеты 403 -й группы перевозчиков войск назвали себя «песчаными», после того, как их любимый командир полковник Гарри Сэндс -младший, которого они назвали «стариком», «полковник» и «полковник Бад». Все они согласились с тем, что полковник Сэндс был «великим лидером» и «хорошим Джо», и они последовали за его лидерством в битву после всего лишь нескольких месяцев обучения в сердце.
403 -й группы перевозчиков войск впервые вошла в Тихоокеанский театр операций 27 июля 1943 года и была назначена в команду Службы ВВС XIII. Группа стала первым подразделением для перевозчиков американского отряда, которая вошла в южную часть Тихого океана, первое и единственное подразделение для перевозчика войск, которое вошло как в районе юго -западной части Тихого океана, а летчики провели первое падение парашюта и первую эвакуацию воздуха в южной части Тихого океана. Сначала летчики были отправлены в Тонтуту, Нью -Каледония, где группа предоставила немедленную поддержку грузов и пассажиров Эспириту Санто на новых островах Гебридских островов и Гуадалканала. 403 -й летчики также оказывали поддержку пассажиру десантника и австралийских десантников во время кампании LAE в Новой Гвинее в сентябре 1943 года. 403 -й летчики также участвовали в вторжении на Филиппинах в феврале 1944 года, чтобы освободить острова от японского контроля. Полетыв C-47, летчики, вводили в архипелаг и эвакуировали раненого персонала грузового и высокого приоритета и эвакуировали раненого персонала. Власти -летчики продолжали работать в течение 1944 года, чтобы перемещать войска, поставки и другие грузы для продвижения баз в Тихом океане. В течение двух лет полета во время войны группа проехала 247 660 часов и завершила 201 422 миссии. Воздушители пролетели около 43, 211, 326 миль миль, а летчики заработали 546 выдающихся медалей летающих кроссовок, 1 солдатскую медаль и 1 легион заслуг.
После войны 403 -й был инактивирован 15 октября 1946 года и поступил на промежуточный статус более двух лет. Подразделение было переименовано в качестве 403 -й среды группы перевозчиков войск 10 мая 1949 года, в то время как 403 -е крыло перевозчика отряда было активировано 27 июня 1949 года в аэропорту Портленда в Портленде, штат Орегон. Активация ознаменовала значительное изменение в организации подразделения, так как большинство летчиков в 403 -м поступили из 305 -й группы бомбардировки, а не от 403 -й группы. До активации 305 -й бомбардировочной группы была активирована в июле 1947 года под командованием полковника Честера Маккарти, но из -за неадекватных объектов в аэропорту Портленда группа «выполнила очень мало работы».

Крыло 403- й было впервые активировано в аэропорту Портленда в июне 1949 года в качестве крыло перевозчика отряда , подразделения Curtiss C-46 Commando , когда Continental Air Command реорганизовала свои резервные единицы под системой организации базовой организации крыла . [ 1 ] В Портленде крыло обучалось под наблюдением 2343D Резервного учебного центра. Крыло было укомплектовано на 25% от нормальной силы, но его 403 -я группа для перевозчиков военнослужащих была разрешена четырьмя эскадрильями, а не тремя подразделениями Active Duty. [ 3 ]
Крыло было мобилизовано 1 апреля 1951 года для службы во время Корейской войны . 403 -й был одним из шести резервных крыльев для перевозчика отряда, мобилизованными для службы с Tactical Air Command (TAC). Резервные крылья были назначены в восемнадцатые воздушные силы , которые первоначально состояли из подразделений резервных перевозчиков. [ 4 ] восемнадцатых ВВС Крыло обучалось дома в своих C-46 и участвовало в учебных учениях до марта 1952 года, когда TAC поручил ему перенести свои C-46 и готовится перенести свой персонал за границей. Крыло покинуло Соединенные Штаты 29 марта, и к 14 апреля оно было на месте на авиабазе Ашия , Япония. [ 1 ]
По прибытии в Ashiya, 314-й группы перевозчиков военнослужащих , летящих в полевых ящиках Fairchild C-119 , и 21-й эскадрильи для перевозчиков , летающих в Douglas C-47 Skytrains и Douglas C-54 Skymasters были прикреплены к крыло для операций, принося силу крыла Девять эскадрильи . [ 1 ] крыла 403-й группы перевозчиков провела свой первый месяц на обучении Ashiya на своем новом C-119. [ 5 ]
Это действие, наконец, решило годовую проблему ВВС Дальне-Востока в том, чтобы предоставить армии достаточный подъем для обработки 187-й полковой боевой команды нетронутой. Новая договоренность была вскоре проверить. В мае 1952 года 403 -й по воздуху покинул 187 -е место в Пусан в инциденте с ускоренным движением, чтобы подавить коммунистический военный бунт на острове Кодже -до . Он участвовал в ряде воздушных учебных миссий с 187 -м. В октябре 1952 года Крыло участвовало в воздушном Feint, который был частью амфибийной демонстрации командования Организации Объединенных Наций у Восточной Кореи [ Цитация необходима ]
Находясь на активной службе, крыло транслировалось более 10 000 человек, выбросило по воздуху более 18 000 тонн и эвакуировало почти 14 000 пациентов. [ 5 ] После двадцати одного месяца активной службы 403-е крыло перевозчика войск было инактивировано 1 января 1953 года, а его миссия, персонал и оборудование были перенесены в 483D Крыло носителя , которое было одновременно активировано. [ 1 ] [ 6 ]
Реактивация в резерве
[ редактировать ]Крыло было активировано в тот же день в Портленде, где оно заменило 454 -й крыло перевозчика войск , которое было активировано летом 1952 года, когда резервы снова начали получать самолеты после его мобилизации для Корейской войны. [ 7 ] [ Примечание 2 ] 403 -й провели обычное обучение на воздушном направлении. В течение этого времени крыло также поддерживало подготовку армии , переправляя самолеты в различные части страны и мира, принимало участие в тренировках и выполняло гуманитарные миссии по мере необходимости. [ 1 ]
В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью приняли меньшие эскадрильи, чем крупные крылья, и местоположение отдельных эскадрильи в небольших населенных центрах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. В конце концов, в конце концов, в плане Continental Air Command (CONAC) был представлен план «Континентальный Air Command» призвал разместить подразделения резервных сил на пятьдесят девять установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. В одном из первых трех шагов по реализации этой программы CONAC отделил 65 -ю эскадрилью авианосцев от Портленда до базы ВВС Пейн , штат Вашингтон. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников [ 8 ]
Перейти на базу ВВС Selfridge
[ редактировать ]Совместные начальники штаба давали на военно -воздушных сил, чтобы обеспечить больше воздушного перевозки военного времени. В то же время около 150 C-119 стали доступны от активной силы. Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС поручили CONAC преобразовать три крыла бомбардировщика в бомбардировщик военнослужащих к сентябрю 1957 года. Кроме того, в рамках воздушного персонала была рекомендация о том, что миссия резервного истребителя предоставлена Национальной гвардии воздуха и заменена Миссия перевозчика. [ 9 ] Сокращение бюджета в 1957 году также привело к сокращению количества резервных крыльев с 24 до 15 и эскадрилий с 55 до 45. [ 10 ] Снижение воздействовало на 403 -е крыло, которое было заменено в Портленде одной эскадрой, 304 -й эскадрой спасения воздуха . [ 11 ] Однако крыло не было инактивировано. Вместо этого он переместился в качестве бумажного блока на базу ВВС Selfridge , штат Мичиган, где заменил один из инактивирующих резервных истребителей, 439-й крыло истребителя-бомбардировщика . [ 1 ] [ 12 ] 63 -я эскадрилья перевозчиков войск была расположена в Selfridge с штаб -квартирой Wing , но 64 -й эскадрилья для авианосцев военнослужащих находилась в муниципальном аэропорту Ниагарского водопада , где она поглотила ресурсы 445 -го крыла войска , [ Примечание 3 ] В то время как 65-й заменил 713-ю эскадрилью истребителя-бомбардировщика на поле Дэвис , штат Оклахома. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Пребывание 64 -й эскадрильи в Нью -Йорке было коротким, потому что в марте 1958 года он переехал в международный аэропорт О'Хара , штат Иллинойс, где заменил 97 -ю эскадрилью авианосцев из войск , поместив ее ближе к штаб -квартире крыла. [ 14 ] [ 17 ]
После успеха резервных крыльев в обеспечении авиалифта в операции шестнадцать тонн, [ Примечание 4 ] Крыло начало использовать неактивные периоды обучения по служебным обязанностям для эксплуатации Swift Lift, транспортируя высокие приоритетные грузы для воздушных сил и готового обмена операцией, транспортирующих самолетов, между Air Materiel Command . складами [ 18 ]
Крыло, обученное летающим центром воздушного заповедника 2242D, но в апреле 1958 года центр был инактивирован, а некоторые из его сотрудников были поглощены крылом. Вместо действующей службы поддержки для резервных подразделений CONAC принял программу техника воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые были одновременно гражданскими работниками ВВС и занимали звание членов резервов. [ 19 ] Год спустя CONAC организовала свои крылья в рамках двойной заместителя организации. [ Примечание 5 ] 403 -я группа перевозчиков войск была инактивирована [ 20 ] и все летающие эскадрильи были непосредственно назначены на крыло. [ 1 ]
Активация групп под крылом
[ редактировать ]Хотя рассеяние летающих подразделений не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементы в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, еще одна частичная мобилизация, которая включала 403 -е крыло, произошла для кубинского ракетного кризиса , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года после месяца активной службы. 403 -й был одним из восьми крыльев для перевозчиков войск, активированным для кризиса. Формирование групп авианосцев было отложено до февраля 1963 года для мобилизованных крыльев. [ 21 ] 927 -й группы перевозчиков войск в Selfridge, 928 -й группе по перевозчикам военнослужащих в О'Харе и 929 -й группе перевозчиков военнослужащих на поле Дэвис, все были назначены на крыло 11 февраля. [ 1 ]
В 1963 году крыло перенесло американские войска в Доминиканскую Республику и рождественские подарки по воздуху, предназначенные для нас военнослужащих во Вьетнаме. [ 1 ] В январе 1963 года крыло также возглавило миссию по оказанию поддержки миссионерской клинике Cuyamel в Cuyamel, Honduras и по воздуху в клинике покинул восемь тонн медикаментов.
Составное крыло
[ редактировать ]
После периода неопределенности с 1969 по 1971 год, когда оно служило композитным крылом с различными миссиями и самолетами, 403 -й вернулся в тактические миссии по воздушным направлениям. С 1971 по 1976 год крыло приняло участие в нескольких тактических упражнениях и гуманитарных операциях с воздушным перевозок. В течение этого времени он также переправлял самолеты, поставки и оборудование для американских сил во Вьетнаме и другие точки на Дальнем Востоке. В 1976 и 1977 годах крыло было переизведено как 403-е аэрокосмическое спасение и восстановление и получило 301-е, 303-й, 304-е и 305-ю аэрокосмические спасательные и восстановительные эскадроны (ARRS). Хотя 403 -е крыло добавило четыре аэрокосмических спасательных и восстановительных эскадрильи, только 305 -й ARR работали на базе ВВС Selfridge. 301 -й AARS провели спасательные миссии с базы ВВС в Хомстед во Флориде, в то время как 303D AARS сделали то же самое в марте, Калифорния, и 304 -й в Портленде, штат Орегон. Воздушники выполняли поисковые и спасения, а также миссии по аэробной эвакуации. В 1977 году 920 -ю погодную разведывательную группу была также назначена в 403 -й, как и 815 -я эскадрилью резасьяции погоды. Его экипажи и самолеты провели миссии по аэрофотоснильной погоде и прилетели в ураганы, чтобы определить их интенсивности и движения. В 1978 году, после массового самоубийства в Джонстауне в Гайане, крыло помогло восстановить тела граждан США. После извержения горы Сент -Хеленс (Вашингтон) в 1980 году крыло участвовало в поисковых и спасательных усилиях.
Операции на базе ВВС КЕСЛЕР
[ редактировать ]Однако наиболее запоминающимися достижениями были во время летания в области гуманитарных миссий по воздушной лифте резервного статуса, таких как те, которые летали во время операции, предоставляют помощь, спасательные миссии, поддерживающие программу космического челнока, обеспечивая поддержку авиации южным командованию Соединенных Штатов и посольства США в Центральной и Южной Америке. и участие в реальных военных непредвиденных обстоятельствах, таких как операция Just Cause , действие 1989 года по замене Мануэля Норьеги в качестве правителя Панамы; Операции Desert Shield и Desert Storm в Юго -Западной Азии; Операция дает обещание , воздушную лифту гуманитарной помощи Боснии и Герцеговине; Операция обеспечивает комфорт , помогает курдам, убегающим в иракском угнетении; Операция поддержала демократию , удаление хунты в Гаити; и операция обеспечивает облегчение , предоставление гуманитарной помощи во время сомалийской гражданской войны . С 1993 года 403-й также приобрел 53D-разведывательную эскадрилья, которая была повторно активирована и заменила 815-й разведывательной эскадрильи погоды. Воздушники в 53D, также известные как охотники за ураганами, являются частью единственной оперативной единицы в мире, которая проводит разведку воздушной погоды на обычной основе.
После 11 сентября 2001 года террористические атаки, летчики в 403 -й развертывании много раз в поддержку глобальной войны с террором. В дополнение к операции «Объединенная кузница» в Боснии-Херзеговине, летчики в крыле, развернутые в Ираке, Афганистане и других странах на Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии в поддержку операций Иракской свободы и устойчивой свободы. В мае 2006 года летчики в 96 -й эскадрилью воздушной порты, развернутые на авиабазе Али Аль Салем в Кувейте в поддержку операций Иракской свободы и устойчивой свободы, в то время как в одном из развертывания 2009 года летчики в 815 -й эскадрильи Airlift установили мировой рекорд для максимального числа из пучков воздушных средств, доставленных в неделю, включая 801 пачки в 24 миссиях. Воздушители также выполнили 358 миссий и 1233 вылета и доставили почти 5000 тонн груза. Эйреры также пролетели более 20 000 пассажиров, в том числе более 500 пациентов с аэромиальной эвакуацией, и зарегистрировали более 2500 часов летания.
Воздушители в 403-м продолжали регулярно развертываться во втором десятилетии двадцать первого века с развертываниями в Афганистане и в различных других местах в Юго-Западной Азии в сентябре 2012 года, сентябрь 2013, ноябрь 2013 и 2015 год в поддержку операций «Переживание свободы», «Сортанель свободы». и врожденная решимость. Во время одного развертывания в мае 2018 года 403-й летчики, развернутые на авиабазе Аль-Удеид, участвовали в первой боевой воздушной воздушной аэродропе с двойной миссийной воздушной авиационной авиационной шкатой на аэродромном поле Баграма, Афганистан.
6 августа 2010 года крыло получило оперативный контроль над обычной 345-й эскадрой воздушной зоны «Золотые орлы», первую активную ассоциированную эскадрилью C-130 в командовании Air Mobility и начало интегрировать своего персонала с операциями эскадрильи Airlift Reserve 815th . Однако 21 марта 2013 года крыло объявило, что начиная с октября 2013 года оно будет перераспределять свои 10 самолетов C-130J на базу ВВС Папы , Северная Каролина, в подготовке к инактивации 815-го в соответствии с планом реализации действий силы. Associate Active 345 -й был инактивирован, в то время как 53D -разведчика погоды не была затронута. Передача самолета была отложена в начале 2014 года, и закрытие двух эскадрильи AirLift отложено 28 июля 2014 года в ожидании окончательных планов в Законе о разрешении на национальную оборону 2015 года, чтобы закрыть 440 -й крыло воздушного перерыва в Папе. [ 22 ]
В апреле 2014 года 815 -я эскадрилья AirLift была запланирована на инактивацию, но в июле в июле был изменен приказ. После принятия решения о сохранении 815 -й эскадрильи воздуха была активирована другая эскадрилья для технического обслуживания, чтобы обеспечить адекватное обслуживание самолетов. 11 сентября 2016 года была активирована эскадрилья обслуживания самолетов 803D. 36-я аээроменная эвакуационная эскакуационная эскакуационная эскакуация, перенесенная из Папы Филд, штат Северная Каролина в феврале 2016 года, в то время как 12-й оперативный погодный рейс также был переведен в 403-е место в октябре 2017 года.
Происхождение
[ редактировать ]- Основано как 403 -е крыло перевозчика войск , среднее 10 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 27 июня 1949 года
- Приказано на действительную службу 1 апреля 1951 года
- Инактивирован 1 января 1953 года
- Активировано в резерве 1 января 1953 года
- Приказано на действительную службу 28 октября 1962 года
- Освобожден от активной службы 28 ноября 1962 года
- Переименованное 403 -е тактическое крыло воздушного перерыва 1 июля 1967 года
- Переименованное 403 -й композитный крыло 31 декабря 1969 г.
- Переименованное 403 -е тактическое крыло воздушного перевозки 29 июля 1971 года
- Переизгнанное 403 -е крыло аэрокосмического спасения и восстановления 15 марта 1976 года
- Переизгнанное 403 -е крыло спасения и разведывания погоды 1 января 1977 года
- Переименованное 403 -е тактическое крыло воздушных перевозок 31 декабря 1987 г.
- Переизгнанное 403 -е крыло воздушных перевозок 1 февраля 1992 года
- Переизгнанное 403 -е крыло 1 июля 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Четвертые ВВС , 27 июня 1949 года
- Tactical Air Command , 2 апреля 1951 года
- Восемнадцатые ВВС , 1 июня 1951 г. - 1 января 1953 года (привязана к 315 -й воздушной дивизии после 14 апреля 1952 года)
- Четвертые ВВС, 1 января 1953 года
- Десятые ВВС , 16 ноября 1957 г.
- Пятый регион Резерв ВВС, 1 сентября 1960 г.
- Двенадцатые ВВС , 28 октября 1962 г.
- Пятый регион резерв ВВС, 28 ноября 1962 г.
- Центральный регион Резерв ВВС, 31 декабря 1969 г.
- Заповедник Восточных ВВС, 1 апреля 1971 года
- Западный регион ВВС, 15 марта 1976 г.
- Четвертые ВВС, 8 октября 1976 года
- Четырнадцатые ВВС , 1 августа 1992 г.
- Двадцать второй ВВС , 1 июля 1993 г.
- Десятые ВВС, 1 октября 1994 г.
- Двадцать второй ВВС, 1 апреля 1997 г.-присутствует [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 314 -я группа перевозчиков: прикреплена 14 апреля - 31 декабря 1952 г.
- 403 -й группы перевозчиков (позже 403 -й операционной группы): 27 июня 1949 - 1 января 1953 года; 1 января 1953 - 14 апреля 1959 года; 1 августа 1992 года
- 908th Airlift Group : 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г.
- 913th Tactical Airlift Group (позже 913 -я группа Airlift): 21 апреля 1971 - 8 января 1976 года; 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г.
- 914th Tactical Airlift Group : 21 апреля 1971 г. - 8 января 1976 г.
- 920 -я группа разведки погоды : 1 января 1977 г. - 1 июля 1981 г.; 1 марта 1983 - 1 ноября 1983 г.
- 927 -я группа перевозчиков войск (позже 927 -я тактическая группа Airlift, 927 -я группа тактической авиации, 927 -я тактическая группа Airlift): 11 февраля 1963 г. - 31 декабря 1969 г.; 1 июня 1970 - 15 марта 1976 г.
- 928 -я группа перевозчиков войск (позднее 1928 -я тактическая группа воздушных перевозок, 928 -я группа тактической авиации, 928 -я тактическая группа воздушных сил): 11 февраля 1963 г. - 1 декабря 1969 г.
- 929 -я группа перевозчиков: 11 февраля 1963 г. - 1 января 1964 г.
- 930 -я группа специальных операций : 1 июня 1970 - 15 января 1971 г.
- 931 -я группа поддержки тактической авиации : 1 июня 1970 - 15 января 1971 г.
- 934th Tactical Airlift Group : 31 декабря 1987 г. - 1 августа 1992 г.
- 939 -я группа аэрокосмических спасений и восстановления : 1 апреля 1985 г. - 1 октября 1987 г. [ 1 ]
Эскадрильи
- 21 -я эскадрилья перевозчика войск: прикреплена 14 апреля - 1 декабря 1952 года
- 53 -я эскадрилья перевозчика отряда : прикрепленная 14 апреля - c. 12 сентября 1952 года
- 63 -я эскадрилья перевозчиков отряда: 14 апреля 1959 - 11 февраля 1963 г.
- 64 -я эскадрилья перевозчиков отряда: 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.
- 65 -я эскадрилья перевозчика отряда: 14 апреля 1959 г. - 11 января 1963 г.
- 301 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления : 15 марта 1976 г. - 1 октября 1987 г.
- 303 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления : 15 марта 1976 г. - 1 апреля 1985 г.
- 304 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления: 15 марта 1976 г. - 8 апреля 1985 г.
- 305 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления : 15 марта 1976 г. - 1 октября 1987 г.
- 815 -я разведка по погоде (позже 815 -я тактическая эскадрилья воздуха, 815 -я эскадрилья воздуха): 1 ноября 1983 г. - 1 августа 1992 г.
- 6461 -й эскадрилья перевозчика войск: прикреплена 1 - 31 декабря 1952 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Портлендский аэропорт (позже международный аэропорт Портленда), штат Орегон, 27 июня 1949 г. - 29 марта 1952 г.
- Авиабаза Ashiya, Япония, 14 апреля 1952 г. - 1 января 1953 г.
- Портлендский международный аэропорт, штат Орегон, 1 января 1953 г.
- База ВВС Selfridge (позже национальная база Selfridge Air), Мичиган, 16 ноября 1957 г.
- База ВВС Кишлер , Миссисипи, 1 ноября 1983 г. - настоящее время [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Beechcraft T-7 Navigator (1949–1951)
- Beechcraft T-11 People (1949-1951)
- Curtiss C-46 Commando (1949–1952, 1953–1957)
- Curtiss TC-46 Commando (1949, 1952)
- Дуглас C-47 Skytrain (1952, 1957-неизвестно)
- Douglas C-54 Skymaster (1952)
- Fairchild C-119 Flying Boxcar (1952, 1957–1969, 1970)
- Cessna U-3 Blue Canoe (1969, 1970–1971)
- Cessna O-2 Skymaster (1970–1971)
- Cessna A-37 Dragonfly (1970–1971)
- Lockheed C-130 Hercules (1971–1976, 1977, 1987, 1983–1998))
- Bell HH-1 Huey (1976–1987)
- Sikorsky HH-3 Jolly Green Giant (1976–1987)
- Sikorsky CH-3 Jolly Green Giant (1976–1977)
- Bell UH-1 Huey (1979–1987)
- Lockheed HC-130 Hercules (1976–1987)
- Lockheed C-130J Super Hercules (1998-Present)
- Lockheed WC-130A/B/E/H Hercules, (1965–2005)
- Lockheed WC-130J Super Hercules, (1998-Present) [ 1 ]
Командиры
[ редактировать ]- Бриг Генерал Честер Э. Маккарти, 27 июня 1949 года
- Полковник Сидни С. Мерфи, ок. Июль 1951
- Бриг Генерал Честер Э. Маккарти, август 1951 г.
- Полковник Роберт Э. Харрингтон, 6 декабря 1951 года
- Бриг Генерал Честер Э. Маккарти, 8 февраля 1952 года
- Полковник Филипп Х. Бест, 14 апреля 1952 года
- Полковник Морис Ф. Кейси -младший, 15 мая 1952 г. 1 января 1953 года.
- Неизвестно, 1 января 1953 года
- Полковник Роберт В. Шитс, к январь 1954 года
- Полковник Джеймс Х. МакПартлин, 15 ноября 1957 года
- Col Gari F. King, 1 августа 1961 г.
- Полковник Джордж Л. Киттл, 1 декабря 1970 года
- Бриг генерал Джордж Х. Уилсон, 22 марта 1971 года
- Бриг генерал Рой М. Маршалл, 25 июня 1973 г.
- Полковник Джеймс С. Браун, 22 июля 1976 года
- Lt Col Elmer C. Apel, 17 августа 1976 г.
- Полковник Джеймс С. Валитснер, 18 января 1977 года
- Бриг генерал Ричард Л. Холл, 9 апреля 1979 г.
- Бриг генерал Джо Л. Кэмпбелл, 24 мая 1989 г.
- Бриг генерал Эрнест Р. Вебстер, 2 марта 1994 г.
- Бриг Генерал Чарльз Д. Этредж, 2 апреля 2000 г.
- Бриг Генерал Ричард Р. Мосс, июль 2004-11 января 2009 г.
- Бриг генерал Джеймс Маскателл, 11 января 2009-12 мая 2011 г.
- Полковник Джей Д. Дженсен, 12 мая 2011-15 июля 2013 г.
- Col Craig L. Lafave, 16 июля 2013-13 сентября 2013 г.
- Полковник Франк Амодео, 14 сентября 2013-31 августа 2016
- Полковник Майкл В. Манион, 31 августа 2016-07 мая 2017 г.
- Кол Дженни Р. Джонсон, 7 мая 2017-09 июня 2019 г.
- Полковник Роберт Дж. Стэнтон, 01 марта 2018 года
- Полковник Джеффри А. Ван Доотингх, 09 июня 2019-05 июня 2021 г.
- Полковник Стюарт М. Рубио, 05 июня 2021 г.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет-это Fairchild C-119B-10-FA Flying Boxcar Serial 49-102 314-й группы перевозчиков. Этот самолет был позже преобразован в C-119C.
- ^ Все резервные боевые и следственные единицы были мобилизованы для корейской войны. Кантвелл, с. 87. Однако мобилизация резерва для Корейской войны покинула резерв без самолетов, а резервные единицы не получали самолетов до июля 1952 года. Cantwell, p. 139
- ^ 445-е крыло, которое было самой истребительницей-бомбардировщиком, не было инактивировано, но перемещалось на другую станцию, чтобы заменить инактивирующее бомбардировщик. Равенштейн, с. 241–242
- ^ 403 -й крыло было единственным резервным крылом воздушного перевозки, которое не участвовало в этой операции. Кантвелл, с. 149–150.
- ^ В соответствии с этим планом летающие эскадрильи, сообщенные заместителю командира крыла о операциях и эскадрильях по техническому обслуживанию, сообщенным заместителю командира крыла для технического обслуживания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Haulman, Daniel L. (3 декабря 2008 г.). «Факт -лист 403 Wing (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 13 сентября 2016 года . Получено 29 августа 2016 года .
- ^ Равенштейн, стр. 215–216
- ^ Кантвелл, с. 74
- ^ Кантвелл, с. 97
- ^ Jump up to: а беременный Endicott, с. 98–99
- ^ Эндикотт, с. 100
- ^ Равенштейн, с. 250
- ^ Кантвелл, с. 156
- ^ Кантвелл, с. 168
- ^ Кантвелл, с. 168–169
- ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Факторный лист 304 спасательной эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 30 августа 2016 года .
- ^ Равенштейн, стр. 236–236
- ^ Маурер, с. 242–243
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, с. 245
- ^ Маурер, с. 247–248
- ^ Маурер, с. 713–714
- ^ Маурер, с. 325–326
- ^ Кантвелл, с. 149–150
- ^ Кантвелл, с. 163
- ^ Haulman, Daniel L. (28 декабря 2007 г.). «Факт -лист 403 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 31 августа 2016 года .
- ^ Кантвелл, с. 189–191
- ^ Losurdo, майор Марни AC (29 июля 2014 г.). «Командование резерва ВВС задерживает инактивацию 815 -й эскадрильи воздуха» . 403 -е крыло общественные дела. Архивировано с оригинала 28 января 2016 года . Получено 29 августа 2016 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Endicott, Judy G., ed. (2001). ВВС США в Корее, кампании, подразделения и станции 1950-1953 гг. (PDF) . Maxwell AFB, AL: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Дальнейшее чтение
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .