Jump to content

Дэвис Филд (Оклахома)

Координаты : 35 ° 39'28 "N 095 ° 21'42" W  /  35,65778 ° N 95,36167 ° W  / 35,65778; -95,36167
Региональный аэропорт Маскоги-Дэвис

(бывший армейский аэродром Маскоги)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Маскоги
Служит Маскоги, Оклахома
Высота AMSL 611 футов / 186 м
Координаты 35 ° 39'28 "N 095 ° 21'42" W  /  35,65778 ° N 95,36167 ° W  / 35,65778; -95,36167
Карта
MKO находится в Оклахоме.
МКО
МКО
Расположение в Оклахоме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
13/31 7,202 2,195 Асфальт
4/22 4,498 1,371 Асфальт/Бетон
18/36 1,904 580 Асфальт
Статистика (2008)
Операции с самолетами 8,500
Базирующийся самолет 58

Региональный аэропорт Маскоги-Дэвис ( IATA : MKO , ICAO : KMKO , FAA LID : MKO ) — принадлежащий городу региональный бизнес- аэропорт, расположенный в семи милях к югу от Маскоги , штат Оклахома . [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы назван он объектом авиации общего назначения . [ 2 ]

Аэропорт может принимать легкие и тяжелые транспортные реактивные самолеты. Он открыт круглосуточно, его посещают с 8:00 до 17:00, а обслуживание в нерабочее время осуществляется по запросу.

Удобства

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Маскоги-Дэвис занимает территорию 1627 акров (583 га ) на высоте 611 футов (186 м). Он имеет три взлетно-посадочные полосы : 13/31 с асфальтовым покрытием размером 7202 на 150 футов (2195 x 46 м) ; 4/22 — асфальт размером 4498 на 75 футов (1371 х 23 м); 18/36 — это асфальт размером 1904 на 60 футов (580 х 18 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 5 августа 2008 года, в аэропорту выполнялось 8500 рейсов, в среднем 23 в день: 80% авиации общего назначения и 20% военной авиации. В аэропорту тогда базировалось 58 самолетов: 86% одномоторных, 9% многомоторных, 3% вертолетных и 2% сверхлегких . [ 1 ]

Davis Field Aviation является оператором фиксированной базы (FBO). Часы работы с 8:00 до 17:00 семь дней в неделю. Доступно топливо для реактивных двигателей, а также бензин Avgas с полной подачей и самообслуживанием.

Военное использование

[ редактировать ]

Названный в честь уроженца Маскоги Джека Дэвиса, который погиб в бою в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны, региональный аэропорт Маскоги-Дэвис ранее был известен как Дэвис Филд, а до этого — армейский аэродром Маскоги , ВВС США. объект . Построенная в 1941–42 годах Инженерным корпусом армии США для военного министерства , первая взлетно-посадочная полоса была построена путем захвата прямого участка шоссе 64 США. Объект был арендован правительством США в октябре 1942 года для использования в качестве наземной базы воздушной поддержки. в близлежащий лагерь Грубер . Во время Второй мировой войны он также использовался в качестве полигона для подготовки боевых расчетов для аэрофоторазведки. Правительственная аренда для использования в военное время была расторгнута 15 августа 1947 года. [ 3 ]

Региональный аэропорт Маскоги-Дэвис был снова арендован правительством США в декабре 1956 года для использования в качестве резервной базы ВВС. В начале 1957 года 65-я авианосная эскадрилья (65 TCS) резерва ВВС ( AFRES ) дислоцировалась в Дэвис-Филд, эксплуатируя C-119 Flying Boxcar транспортные самолеты для операций тактического воздушного командования (TAC). 929- я авианосная группа (929 TCG) резерва ВВС была позже создана в Дэвис-Филд 11 февраля 1963 года в качестве штаба 65-й TCS вместе со штабом группы, эскадрильей боевой поддержки, эскадрильей материальной части и тактическим лазаретом для поддержки. 65 ТКС.

Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактической переброске воздушно-десантных войск, их техники и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов.

Группа была одной из трех групп C-119, приписанных к 403-му авианосному авиакрылу (403 TCW) в 1963 году, остальными были 927-я авианосная группа на базе ВВС Селфридж , штат Мичиган, и 928-я авианосная группа в О'Харе. Международный аэропорт , Иллинойс.

В 1963 году группа перебросила американские войска в Доминиканскую Республику и доставила по воздуху рождественские подарки, предназначенные для американских военнослужащих во Вьетнаме. Переведенный в 1964 году в 433-е авианосное авиаполк (443 TCW) на базе ВВС Келли , штат Техас, 929-й, однако, остался в Дэвис-Филд.

В ноябре 1965 года министр обороны Роберт С. Макнамара объявил, что 929-я авианосная группа будет переведена из Дэвис-Филд, поскольку этот объект не подходит для новых транспортных самолетов ВВС, на которые, как ожидалось, в конечном итоге перейдет подразделение. Вместо того, чтобы быть перемещенным, подразделение было выведено из строя 1 июля 1966 года из-за сокращения бюджета, вызванного затратами на войну во Вьетнаме . Закрытие, которое было завершено в июне следующего года, затронуло 798 резервистов, восемь военнослужащих действительной службы и действующей гвардии и резерва (AGR), а также 181 гражданского техника воздушного резерва (ART). [ 4 ] На этом этапе контроль был возвращен местному гражданскому правительству для использования в качестве гражданского аэропорта.

Сегодня, помимо своей роли в качестве объекта гражданской авиации общего назначения , региональный аэропорт Маскоги-Дэвис продолжает использоваться ВВС США для временных учебных операций с авиабаз Вэнс , авиабазы ​​Альтус , авиабаза Тинкер и авиабаза Национальной гвардии Уилл Роджерс .

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Дэвис Филд впервые обслуживался как Braniff International Airways , так и Mid-Continent Airlines, начиная с 1946 года. Бранифф обслуживал Маскоги в качестве одной из многих остановок на маршруте между Денвером и Мемфисом, который включал остановки в Оклахома-Сити, Талсе и Литл-Роке. Mid-Continent служил аэропортом одной из нескольких остановок на маршруте между Канзас-Сити и Новым Орлеаном. Два авиаперевозчика использовали самолеты Douglas DC-3 и объединились в 1952 году под названием Braniff. Обслуживание продолжалось на маршруте Канзас-Сити — Новый Орлеан, но было прекращено на маршруте Денвер — Мемфис. Бранифф прекратил полеты в Маскоги в середине 1950-х годов.

Central Airlines начала полеты в начале 1950-х годов, также используя самолеты DC-3. Компания «Сентрал» летала по маршруту между Амарилло и Далласом/Форт-Уэртом, штат Техас, который обходил Оклахому и останавливался в Талсе и Маскоги, а также в нескольких других небольших городах. К 1961 году Маскоги стал остановкой на новом маршруте между Далласом и Канзас-Сити, который также останавливался в Талсе и нескольких небольших городах.

В 1967 году компания Central объединилась с первоначальной авиакомпанией Frontier Airlines (1950–1986) , которая продолжала обслуживать Маскоги самолетами DC-3 в качестве остановки на маршруте между Канзас-Сити и Далласом. Вскоре компания Frontier модернизировала свои услуги, выпустив гораздо более крупные самолеты Convair 580 , и Маскоги стал остановкой на маршруте между Денвером и Мемфисом, очень похожем на первый маршрут Braniff Airways. Frontier прекратила обслуживание в конце 1974 года. Небольшая пригородная авиакомпания SMB Stage Lines также обслуживала Дэвис Филд, начиная с 1968 года, на маршруте между Далласом и Талсой. SMB работал над заменой Frontier, но вместо этого прекратил работу к началу 1975 года и стал полностью грузовым перевозчиком. С тех пор Маскоги не осуществлял коммерческих авиаперевозок. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для MKO PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 31 мая 2012 г.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  3. ^ «Дэвис Филд | Энциклопедия истории и культуры Оклахомы» .
  4. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN   0-405-12194-6 . стр. 247-248
  5. ^ Официальный путеводитель авиакомпаний и расписания авиакомпаний на сайте timetableimages.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0dcb0b9ce8904eb5bf4924a9967ed4a__1705723380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/4a/f0dcb0b9ce8904eb5bf4924a9967ed4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Davis Field (Oklahoma) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)