Дэвис Филд (Оклахома)
Региональный аэропорт Маскоги-Дэвис (бывший армейский аэродром Маскоги) | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Маскоги | ||||||||||||||||||
Служит | Маскоги, Оклахома | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 611 футов / 186 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 35 ° 39'28 "N 095 ° 21'42" W / 35,65778 ° N 95,36167 ° W | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2008) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Региональный аэропорт Маскоги-Дэвис ( IATA : MKO , ICAO : KMKO , FAA LID : MKO ) — принадлежащий городу региональный бизнес- аэропорт, расположенный в семи милях к югу от Маскоги , штат Оклахома . [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы назван он объектом авиации общего назначения . [ 2 ]
Аэропорт может принимать легкие и тяжелые транспортные реактивные самолеты. Он открыт круглосуточно, его посещают с 8:00 до 17:00, а обслуживание в нерабочее время осуществляется по запросу.
Удобства
[ редактировать ]Региональный аэропорт Маскоги-Дэвис занимает территорию 1627 акров (583 га ) на высоте 611 футов (186 м). Он имеет три взлетно-посадочные полосы : 13/31 с асфальтовым покрытием размером 7202 на 150 футов (2195 x 46 м) ; 4/22 — асфальт размером 4498 на 75 футов (1371 х 23 м); 18/36 — это асфальт размером 1904 на 60 футов (580 х 18 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 5 августа 2008 года, в аэропорту выполнялось 8500 рейсов, в среднем 23 в день: 80% авиации общего назначения и 20% военной авиации. В аэропорту тогда базировалось 58 самолетов: 86% одномоторных, 9% многомоторных, 3% вертолетных и 2% сверхлегких . [ 1 ]
Davis Field Aviation является оператором фиксированной базы (FBO). Часы работы с 8:00 до 17:00 семь дней в неделю. Доступно топливо для реактивных двигателей, а также бензин Avgas с полной подачей и самообслуживанием.
История
[ редактировать ]Военное использование
[ редактировать ]Названный в честь уроженца Маскоги Джека Дэвиса, который погиб в бою в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны, региональный аэропорт Маскоги-Дэвис ранее был известен как Дэвис Филд, а до этого — армейский аэродром Маскоги , ВВС США. объект . Построенная в 1941–42 годах Инженерным корпусом армии США для военного министерства , первая взлетно-посадочная полоса была построена путем захвата прямого участка шоссе 64 США. Объект был арендован правительством США в октябре 1942 года для использования в качестве наземной базы воздушной поддержки. в близлежащий лагерь Грубер . Во время Второй мировой войны он также использовался в качестве полигона для подготовки боевых расчетов для аэрофоторазведки. Правительственная аренда для использования в военное время была расторгнута 15 августа 1947 года. [ 3 ]
Региональный аэропорт Маскоги-Дэвис был снова арендован правительством США в декабре 1956 года для использования в качестве резервной базы ВВС. В начале 1957 года 65-я авианосная эскадрилья (65 TCS) резерва ВВС ( AFRES ) дислоцировалась в Дэвис-Филд, эксплуатируя C-119 Flying Boxcar транспортные самолеты для операций тактического воздушного командования (TAC). 929- я авианосная группа (929 TCG) резерва ВВС была позже создана в Дэвис-Филд 11 февраля 1963 года в качестве штаба 65-й TCS вместе со штабом группы, эскадрильей боевой поддержки, эскадрильей материальной части и тактическим лазаретом для поддержки. 65 ТКС.
Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактической переброске воздушно-десантных войск, их техники и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов.
Группа была одной из трех групп C-119, приписанных к 403-му авианосному авиакрылу (403 TCW) в 1963 году, остальными были 927-я авианосная группа на базе ВВС Селфридж , штат Мичиган, и 928-я авианосная группа в О'Харе. Международный аэропорт , Иллинойс.
В 1963 году группа перебросила американские войска в Доминиканскую Республику и доставила по воздуху рождественские подарки, предназначенные для американских военнослужащих во Вьетнаме. Переведенный в 1964 году в 433-е авианосное авиаполк (443 TCW) на базе ВВС Келли , штат Техас, 929-й, однако, остался в Дэвис-Филд.
В ноябре 1965 года министр обороны Роберт С. Макнамара объявил, что 929-я авианосная группа будет переведена из Дэвис-Филд, поскольку этот объект не подходит для новых транспортных самолетов ВВС, на которые, как ожидалось, в конечном итоге перейдет подразделение. Вместо того, чтобы быть перемещенным, подразделение было выведено из строя 1 июля 1966 года из-за сокращения бюджета, вызванного затратами на войну во Вьетнаме . Закрытие, которое было завершено в июне следующего года, затронуло 798 резервистов, восемь военнослужащих действительной службы и действующей гвардии и резерва (AGR), а также 181 гражданского техника воздушного резерва (ART). [ 4 ] На этом этапе контроль был возвращен местному гражданскому правительству для использования в качестве гражданского аэропорта.
Сегодня, помимо своей роли в качестве объекта гражданской авиации общего назначения , региональный аэропорт Маскоги-Дэвис продолжает использоваться ВВС США для временных учебных операций с авиабаз Вэнс , авиабазы Альтус , авиабаза Тинкер и авиабаза Национальной гвардии Уилл Роджерс .
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Дэвис Филд впервые обслуживался как Braniff International Airways , так и Mid-Continent Airlines, начиная с 1946 года. Бранифф обслуживал Маскоги в качестве одной из многих остановок на маршруте между Денвером и Мемфисом, который включал остановки в Оклахома-Сити, Талсе и Литл-Роке. Mid-Continent служил аэропортом одной из нескольких остановок на маршруте между Канзас-Сити и Новым Орлеаном. Два авиаперевозчика использовали самолеты Douglas DC-3 и объединились в 1952 году под названием Braniff. Обслуживание продолжалось на маршруте Канзас-Сити — Новый Орлеан, но было прекращено на маршруте Денвер — Мемфис. Бранифф прекратил полеты в Маскоги в середине 1950-х годов.
Central Airlines начала полеты в начале 1950-х годов, также используя самолеты DC-3. Компания «Сентрал» летала по маршруту между Амарилло и Далласом/Форт-Уэртом, штат Техас, который обходил Оклахому и останавливался в Талсе и Маскоги, а также в нескольких других небольших городах. К 1961 году Маскоги стал остановкой на новом маршруте между Далласом и Канзас-Сити, который также останавливался в Талсе и нескольких небольших городах.
В 1967 году компания Central объединилась с первоначальной авиакомпанией Frontier Airlines (1950–1986) , которая продолжала обслуживать Маскоги самолетами DC-3 в качестве остановки на маршруте между Канзас-Сити и Далласом. Вскоре компания Frontier модернизировала свои услуги, выпустив гораздо более крупные самолеты Convair 580 , и Маскоги стал остановкой на маршруте между Денвером и Мемфисом, очень похожем на первый маршрут Braniff Airways. Frontier прекратила обслуживание в конце 1974 года. Небольшая пригородная авиакомпания SMB Stage Lines также обслуживала Дэвис Филд, начиная с 1968 года, на маршруте между Далласом и Талсой. SMB работал над заменой Frontier, но вместо этого прекратил работу к началу 1975 года и стал полностью грузовым перевозчиком. С тех пор Маскоги не осуществлял коммерческих авиаперевозок. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для MKO PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 31 мая 2012 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Дэвис Филд | Энциклопедия истории и культуры Оклахомы» .
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . стр. 247-248
- ^ Официальный путеводитель авиакомпаний и расписания авиакомпаний на сайте timetableimages.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Наследие обороны - Историческое общество Оклахомы. Архивировано 30 апреля 2020 г. в Wayback Machine.
- Энциклопедия истории и культуры Оклахомы - Дэвис Филд
- Davis Field Aviation , оператор фиксированной базы (FBO)
- Аэрофотоснимок по состоянию на март 1995 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для MKO , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для MKO
- Информация AirNav об аэропорте для KMKO
- АСН для МКО История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала