550-я истребительная эскадрилья
550-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1944–1946; 1970-1991; 1994-1995, 2017- |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Запасной учебный блок F-15C |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Псевдоним(а) | Серебряные орлы [ 1 ] |
Цвета | Серебристый и черный [ нужна ссылка ] |
Талисман(ы) | Орел [ нужна ссылка ] |
Помолвки |
|
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин [ 3 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 550-й истребительной эскадрильи (утверждена 26 июня 2017 г.) [ 3 ] | |
Нашивка с эмблемой 550-й учебной тактической истребительной эскадрильи (утверждена 10 апреля 1978 г.) [ 3 ] | |
Нашивка с эмблемой 550-й учебной тактической истребительной эскадрильи (утверждена около 1970 г.) | |
Неофициальная эмблема 550-й эскадрильи ночных истребителей [ 4 ] | |
Неофициальная эмблема 550-й эскадрильи ночных истребителей (вариант) [ 4 ] |
550- я истребительная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США . В настоящее время он работает в 56-й оперативной группе в Кингсли Филд , штат Орегон.
Первоначально подразделение было сформировано как 550-я эскадрилья ночных истребителей в 1944 году. После обучения оно было направлено в Тринадцатые воздушные силы и получило приказ отправиться в Нидерландскую Ост-Индию для обеспечения защиты перехватчиков ПВО от ночных налетов японской авиации на американские аэродромы. Позже он участвовал в кампании на Филиппинах , где помимо ночных перехватчиков он также выполнял дневные и ночные вылеты по воздушному перехвату передвижения войск противника, мостов и других возможных целей. Он был дезактивирован в 1946 году.
Позже эскадрилья была задействована во время холодной войны в качестве сменного учебного подразделения McDonnell F-4 Phantom II (RTU) на базе ВВС Люк в Аризоне. Позже в конце 1970-х годов он перешел на McDonnell Douglas F-15A Eagle, продолжив миссию RTU в Люке. Он также проводил обучение перехватчикам для пилотов ПВО и тактического авиационного командования, которые летали на F-15 в качестве перехватчика для НОРАД подразделений . Он стал RTU для F-15E Strike Eagle, а затем был выведен из эксплуатации в 1995 году, когда через 21 год производство F-15 было прекращено из производства Luke. В 2017 году она была преобразована в учебную эскадрилью на F-15C, базирующуюся в составе ВВС Национальной гвардии штата Орегон .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была создана 1 июня 1944 года как 550-я эскадрилья ночных истребителей в Хаммер-Филд , Калифорния. Это была последняя ночная истребительная эскадрилья, организованная ВВС армии . Вся последующая подготовка ночных истребителей проводилась для замены пилотов существующих подразделений. Он тренировался на различных аэродромах в долине Сан-Хоакин и к августу был готов к боевым действиям. [ 5 ]
Приписан к Тринадцатым воздушным силам и прибыл на аэродром Голландия в Нидерландской Ост-Индии, часть Новой Гвинеи, в декабре 1944 года. Эскадрилья была развернута на передовых базах на аэродромах Миддлбург и аэродроме Вама , но в течение 1945 года воздушные цели становились все более редкими, и эскадрилья перешла на Вторгаясь в ночное время на большую дальность, выполняя ту же задачу, что и самолет, который они первоначально преследовали, большая дальность действия P-61 позволяла атаковать японские цели на максимальном расстоянии. как Филиппины. [ 5 ]
В марте подразделение перебралось на недавно созданные базы на Филиппинах, и 550-й полк начал выполнять ряд задач прямой поддержки пехоты, помогая в битве на Негросе . Самолеты были модифицированы в полевых условиях для установки на них 5-дюймовых высокоскоростных авиационных ракет (HVAR). Ракеты использовались в ночных вылетах эскадрильи. Он выполнял совместные действия с 418-й эскадрильей ночных истребителей во время вторжения в Баликпапан на восточном побережье Борнео в конце июня 1945 года; выход из Санга Санги на архипелаге Сулу. Наносил удары по злоумышленникам перед вторжением, израсходовав большое количество 5-дюймовых HVARS и осуществляя ночную противовоздушную оборону оперативной группы ВМФ вторжения. [ 5 ]
Бои закончились к концу июля. Личный состав эскадрильи в основном был уволен со службы после окончания войны. В сентябре самолеты эскадрильи были отправлены на Окинаву для перераспределения. Эскадрилья была выведена из строя в Калифорнии в начале 1946 года. [ 5 ]
Замена обучения
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 550-ю тактическую учебную эскадрилью истребителей и вновь активизирована в 1970 году на базе ВВС Люк , штат Аризона, как запасное учебное подразделение McDonnell F-4C Phantom II (RTU), взяв на себя активы 4517-й учебной эскадрильи боевых экипажей. Самолеты эскадрильи имели хвостовой код «LA» с красным оперением. Задача 550-го полка заключалась в том, чтобы набрать опытных пилотов и офицеров систем вооружения и обучить их пилотированию F-4 в качестве одного из основных поставщиков летчиков-истребителей для тактического воздушного командования и истребительных сил по всему миру. [ 6 ]
58- е тактическое учебное крыло служило RTU для операций McDonnell Douglas F-15A Eagle на начальных этапах ввода Eagle в эксплуатацию. Крыло получило свой первый TF-15A Eagle в ноябре 1974 года, однако проблемы с надежностью двигателей Pratt & Whitney F100 привели к тому, что 550-й самолет не оснащался самолетом до 1977 года. Улучшенные модели F-15C и D прибыли в 1982 году. для обучения пилотов. [ 7 ]
В конце 1980-х годов в Люк прибыла штурмовая версия F-15 McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle, а в марте 1989 года 550-й дивизион был оснащен новым самолетом с белым плавником. После квалификации экипажи были переведены в оперативную эскадрилью 4-го тактического истребительного авиаполка на базе ВВС Сеймур Джонсон в Северной Каролине. Эскадрилья была выведена из строя в ноябре 1991 года в рамках прекращения обучения F-15 в Люке. [ 8 ]
Однако 555-я истребительная эскадрилья, дислоцированная в Люке, переехала на авиабазу Авиано , Италия, в апреле 1994 года в рамках реорганизации, в которой участвовали как ВВС США в Европе , так и боевое командование ВВС . Вместо нее в марте 550-я истребительная эскадрилья была преобразована в эскадрилью F-15E RTU, приняв на себя самолеты и личный состав 555-й, причем самолеты несли черную полосу на хвосте с серебряными крыльями. Однако к 1994 году вся подготовка противовоздушной обороны F-15 была сосредоточена на базе ВВС Тиндалл во Флориде, а постоянные эскадрильи Люка F-15 Eagle сократились до 461-й и 550-й истребительных эскадрилий, летающих на F-15E Strike Eagle. Учитывая затраты и эффективность, было решено, что гораздо более экономически эффективным будет превратить 58-ю оперативную группу в группу, полностью состоящую из General Dynamics F-16 Fighting Falcon . Поэтому было решено прекратить обучение Strike Eagle в Люке и передать активы в 4-й истребительный авиаполк. [ 8 ]
В конце 1994 года F-15E из 550-го полка начали покидать Люк и переводиться в недавно сформированную 333-ю истребительную эскадрилью в Сеймуре Джонсоне. Последние экипажи закончили обучение в Люке в феврале 1995 года, а последний F-15E покинул Люк в марте, завершив 21-летнюю эпоху существования там F-15. 550-й был выведен из строя 31 марта. [ 9 ]
Ассоциированное учебное подразделение
[ редактировать ]В 2017 году 550-й полк «Серебряные орлы» был повторно активирован для участия в программе Total Force Integration (TFI). TFI — это аббревиатура, используемая для описания военной организации, в которой есть как резервные, так и активные члены, работающие бок о бок в одной организации для выполнения общей миссии. Они заменили отряд 2 56-й оперативной группы в Кингсли Филд , штат Орегон. [ 1 ]
TFI был инициирован после того, как начальник штаба ВВС приказал увеличить производство пилотов F-15C. Для достижения этой цели ВВС осознали необходимость в дополнительных самолетах и рабочей силе в 173-м истребительном авиаполке, единственной тренировочной базе Boeing F-15C Eagle в ВВС США. [ 1 ]
Члены 550-й истребительной эскадрильи находятся под командованием 56-й оперативной группы на базе ВВС Люк в Аризоне, но действуют на базе Кингсли-Филд вместе с ВВС Национальной гвардии штата Орегон . Программа призвана подкрепить миссию Кингсли дополнительными летчиками действительной службы ВВС, размещенными на базе ВВС Национальной гвардии, чтобы увеличить количество пилотов, прошедших подготовку за определенный период времени. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 550-я эскадрилья ночных истребителей. 3 мая 1944 года
- Активирован 1 июня 1944 г.
- Деактивирован 4 января 1946 г.
- переименована в 550-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 12 января 1970 г.
- Активирован 18 января 1970 г.
- Переименована в 550-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 14 ноября 1991 г.
- Активирован 25 марта 1994 г.
- Деактивирован 31 марта 1995 г.
- Активировано 3 апреля 2017 г.
Задания
[ редактировать ]- Четвертые воздушные силы , 1 июня 1944 г. (прикреплены к 319-му крылу до 2 ноября 1944 г.)
- Тринадцатая воздушная армия, 2 декабря 1944 г.
- XIII истребительное командование , 12 декабря 1944 г. - 4 декабря 1945 г. (прикреплено к XIII бомбардировочному командованию 14 февраля 1945 г., 85-му истребительному авиаполку 7 апреля – июнь 1945 г.)
- 58-е тактическое учебное истребительное авиаполк (позже 58-е тактическое учебное авиаполк), 18 января 1970 г.
- 405-е тактическое учебное крыло , 29 августа 1979 г.
- 58-я оперативная группа, 1 октября - 14 ноября 1991 г.
- 58-я оперативная группа, 25 марта 1994 г.
- 56-я оперативная группа, 1 апреля 1994 г. - 31 марта 1995 г.
- 56-я оперативная группа, 3 апреля 2017 г. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Бичкрафт АТ-10 Уичито , 1944 г.
- Vultee BT-13 Valiant , 1944 г.
- Локхид P-38 Лайтнинг , 1945 г.
- Дуглас P-70 Havoc , 1945 г.
- Northrop YP-61 «Черная вдова», 1945 г.
- Northrop P-61 Black Widow , 1945 г. [ 10 ]
- Макдоннелл F-4C Phantom II, 1971–1977 гг.
- Макдоннелл F-15A Eagle, 1977–1982 гг.
- Макдоннелл F-15B Eagle, 1977–1982 гг.
- Макдоннелл (позже Boeing) F-15C Eagle, 1982–1989, 2017 – настоящее время [ 9 ] [ 1 ]
- Макдоннелл (позже Boeing F-15D Eagle, 1982–1989, 2017 – настоящее время). [ 9 ] [ 1 ]
- Макдоннелл Дуглас F-15E Strike Eagle, 1989–1995 гг. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет McDonnell Douglas F-15E-44-MC Strike Eagle, серийный номер 87-171.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж Снузи, SSG Пенни (26 июля 2017 г.). «Действующий отряд Кингсли Филд активирован как 550-я истребительная эскадрилья» . ВВС Национальной гвардии . Проверено 31 июля 2017 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Феникс Фантомс (1970–1978) - ^ Маурер, стр. 654-655.
- ^ Jump up to: а б с д и Робертсон, Пэтси (24 сентября 2008 г.). «Информационный бюллетень 31 истребительного авиаполка (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, с. 53. См. Маурер, с. 655 (нет официальной эмблемы)
- ^ Jump up to: а б с д Пейп, Кэмпбелл и Кэмпбелл [ нужна страница ]
- ^ Мартин [ нужна страница ]
- ^ Логан [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Дэвис [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д Роджерс [ нужна страница ]
- ^ Самолеты до 1963 года в Маурере, стр. 654-655.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Дэвис, Стив (2003). Boeing F-15E Strike Eagle: всепогодный штурмовик . Рамсбери, Великобритания: The Crowood Press. ISBN 1840373784 .
- Логан, Дон (2000). ВВС США F-15 Eagles: единицы измерения, цвета и маркировка . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0764310607 .
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Пейп, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0-879385-09-5 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .