Jump to content

18-я оперативная группа

18-я оперативная группа
Эмблема 18-й оперативной группы
Активный 1927–1957; 1978–1981; 1991 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
67-й полк McDonnell Douglas F-15 Eagles (84-043, 83–017, 83–020, 83–025, 85–095) в строю.
33-й RQS Sikorsky HH-60G Pavehawk (91-26405) готовится к посадке.
961-й зенитно-ракетный комплекс Boeing E-3A Sentry на взлете.
McDonnell Douglas F-15C-27-MC Eagle (80-0010) из 65-й эскадрильи «Агрессор», база ВВС Неллис, Невада, получает топливо от стратотанкера Boeing KC-135R-BN (58-0123), приписанного к 909-й воздушной дозаправочной эскадрилье.
67-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья North American F-86F-25-NH Sabre 52-5506, аэродром Осан-ни (К-55), Южная Корея, 1953 г.
F-51D-20-NT Mustang на аэродроме Чинхэ (К-14), Южная Корея, 1951 год. 44-12943 на переднем плане.

18- я оперативная группа — оперативный летный компонент ВВС США 18-го крыла , дислоцированный на авиабазе Кадена , Окинава , Япония.

18-я ОГ — крупнейшая группа боевых действий в ВВС, насчитывающая восемь эскадрилий, одно звено, 842 военнослужащих и примерно 80 самолетов, включая F-15 Eagle , E-3 Sentry , KC-135 Stratotanker и HH- 60 Пейв Хоук .

Эта группа является одной из старейших в ВВС США и является преемницей 18-й группы преследования , одной из 15 первоначальных боевых авиагрупп, сформированных армией перед Второй мировой войной.

Девять эскадрилий группы (хвостовой код: ZZ) и звенья включают:

Дополнительную информацию о происхождении и истории см. в 18-м крыле.

геральдика

[ редактировать ]

Эмблема боевого петуха , утвержденная в 1931 году, символизирует мужество и агрессивность боевой организации.

Родословная

[ редактировать ]
  • Уполномочен в качестве 18-й группы преследования 20 января 1927 г.
Активирован 21 января 1927 г.
Переименован в 18-ю группу преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 г.
Переименован в 18-ю истребительную группу 15 мая 1942 г.
Переименован в 18-ю истребительную группу (одномоторную) 15 апреля 1944 г.
Переименован в 18-ю истребительную группу, двухмоторную , 15 июня 1944 г.
Переименован в 18-ю истребительную группу , конец 1944 г.
Переименован в 18-ю истребительно-бомбардировочную группу 20 января 1950 г.
Деактивирован 1 октября 1957 г.
  • Переименована в 18-ю тактическую истребительную группу 10 апреля 1978 г.
Активирован 1 мая 1978 г.
Деактивирован 11 февраля 1981 г.
  • Переименована в 18-ю оперативную группу и активирована 1 октября 1991 года.
Прикреплен к: 310-му бомбардировочному авиаполку , 24 марта — 26 апреля 1945 г.
Прикреплен к: Тринадцатой воздушной армии , 16 мая — 16 декабря 1949 г.
Прикреплен к: Пятым воздушным силам , 28 июля — 3 августа 1950 г.
Прикреплен к: 6002 истребительному крылу [позже 6002 тактической поддержки], 4 августа - 30 ноября 1950 г.
Прикреплен к: Двадцатым военно-воздушным силам , 1–9 ноября 1954 г.
Прикреплен к: 13-й воздушной оперативной группе, Временной, 3-c. 30 сентября 1955 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

18-е крыло уникально тем, что является единственным крылом, никогда не дислоцировавшимся на континентальной части Соединенных Штатов. История 18-го крыла началась 21 января 1927 года, когда военное министерство активировало временную группу преследования в Уиллер-Филд, Гавайи. Вскоре после этого группа была переименована в 18-ю группу преследования в составе следующих эскадрилий:

  • 6-я эскадрилья преследования (назначена в январе 1927 г.)
  • 19-я эскадрилья преследования (назначена в январе 1927 г.)

Знак отличия группы «боевой петух» с надписью «Unguibus et Rostro», «С когтем и клювом» был выбран командиром 18-й группы преследования майором Карлайлом Х. Уолшем в феврале 1931 года и официально утвержден в 1932 году. Майор Кеннет М. Уокер (для которого позже была названа авиабаза Уокер в Нью-Мексико ) принял командование в марте 1940 года, имея в своем штабе капитана Роджера В. Рэми (в честь которого Рэми Была названа авиабаза Пуэрто-Рико ), а также лейтенанты Брюс К. Холлоуэй, К. П. Боквист, Джон Г. Симпсон и Уильям Ф. Сэвидж.

Группа летала на самолетах Boeing P-26 Peashooters с радиальными двигателями , затем была модернизирована до Curtiss P-36 Hawks , а затем была переоборудована на Curtiss P-40 за несколько месяцев до нападения на Перл-Харбор японских военно-морских самолетов, что сразу же привлекло внимание США во Вторую мировую войну .

За несколько месяцев до нападения на Перл-Харбор группа была расширена следующим образом:

  • 6-я эскадрилья преследования (перехватчик) (P-40B)
  • 19-я эскадрилья преследования (перехватчик) (P-40B, P-40C)
  • 44-я эскадрилья преследования (перехватчик) (P-40B, P-40C) (на Беллоуз Филд )
  • 72-я эскадрилья преследования (перехватчик) (нет)
  • 73-я эскадрилья преследования (перехватчик) (P-40B)
  • 78-я эскадрилья преследования (перехватчик) (P-40B)

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Атака императорской Японии 7 декабря 1941 года нанесла серьезный ущерб группе: единственные два P-40C Warhawk из 44-й эскадрильи преследования, поднявшиеся в воздух, были немедленно сбиты, а остальные самолеты группы были серьезно повреждены. На земле в Уиллере было уничтожено более 60 P-40C. Группу, приписанную к Седьмым воздушным силам в феврале 1942 года, пришлось перевооружить, прежде чем она сможет возобновить обучение и приступить к патрулированию.

В марте 1943 года группа перебралась на Южно-Тихоокеанский театр военных действий, снова присоединилась к военным действиям в составе Тринадцатой воздушной армии и начала операции с Гуадалканала . Выполнял защитные патрули над базами США на Соломоновых островах ; позже сопровождал бомбардировщики к «Бисмаркам», поддерживал сухопутные войска на Бугенвиле , атаковал вражеские аэродромы и объекты на севере Соломоновых островов и в Новой Британии . Б/у Lockheed P-38 Lightnings ; Белл P-39 «Аэрокобра» ; Northrop P-61 Black Widows и Самолеты Douglas P-70 Havoc . В состав 18-й истребительной группы были приписаны следующие оперативные эскадрильи:

18-я FG перебралась в Новую Гвинею в августе 1944 года, оснащенная P-38. Сопровождал бомбардировщики к целям на юге Филиппин и Борнео , а также атаковал вражеские аэродромы и объекты в Нидерландской Индии. Получила награду за выдающиеся заслуги за действия в заливе Ормок: 10 ноября 1944 года группа выдержала интенсивную зенитную артиллерию и энергичное сопротивление вражеских перехватчиков при атаке японского конвоя, который пытался перебросить дополнительные войска для использования против американских войск, высадившихся на Лейте ; на следующий день несколько самолетов группы вернулись в тот же район, вступили в бой с крупными силами истребителей противника и уничтожили несколько из них.

Переехал на Филиппины в январе 1945 года. Поддерживал сухопутные войска на Лусоне и Борнео , атаковал суда в центральной части Филиппин, прикрывал высадку на Палаване , атаковал аэродромы и железные дороги на Формозе, сопровождал бомбардировщики к таким широко разбросанным целям, как Борнео, Французский Индокитай и Формоза.

В конце войны группа переехала в Кларк Филд на Лусоне стала частью Дальневосточных ВВС и после войны . Летал в патрулях и тренировался на самолетах Lockheed F-80 Shooting Stars , отличившись тем, что стал первым зарубежным истребительным подразделением, оснащенным реактивными самолетами.

Группа потеряла весь личный состав в марте 1947 года, но была пополнена в сентябре 1947 года. Сначала она была оснащена республиканскими F-47 Thunderbolts , позже североамериканскими F-51 Mustang и еще позже (1949 год) F-80.

В августе 1948 года он стал подчиненным подразделением недавно сформированного 18-го истребительного авиаполка . 20 января 1950 года авиаполк был переименован в 18-й истребительно-бомбардировочный авиаполк .

Корейская война

[ редактировать ]
Североамериканские F-51D-25-NT «Мустанги» 67-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи. Опознаваемые серийные номера 44-84916 и 44-75000.
North American F-86F-25-NH Sabre 52-5371 из 18-й истребительно-бомбардировочной группы, 1953 г. Самолет с маркировкой Wing Commander.

18-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был переведен в Корею в июле 1950 года и вступил в бой. Ее организация была следующей:

  • 12-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (F-80C, F-51D, F-86F)
  • 67-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (F-80C, F-51D, F-86F)
  • 39-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (март 1951 - март 1952) (F-51D)
  • 2-я эскадрилья ВВС ЮАР (ноябрь 1950 г. - март 1951 г., апрель 1951 г. - июнь 1953 г.) (F-51D)

С началом Корейской войны 12-я FBS 18-й FBG предоставила личный состав для формирования истребительной эскадрильи «Даллас», которая ринулась в бой. В конце июля штаб группы с двумя ее эскадрильями (12-й и 67-й FBS) был переброшен с F-80 с Филиппин на авиабазу Тэгу (К-2) , Южная Корея.

С 28 июля по 3 августа 18-я группа действовала непосредственно в подчинении 5-й воздушной армии , затем перешла под управление 6002-го истребительного (позже тактического) авиаполка. Пилоты обменяли свои F-80 на F-51 «Мустанги». Боевые цели включали танки и бронетехнику, локомотивы и грузовики, артиллерию и зенитные орудия, склады топлива и боеприпасов, склады и заводы, а также скопления войск.

В августе наступающие силы противника и недостаточная стоянка самолетов в Тэгу вынудили группу перебраться в Японию, но в следующем месяце она вернулась в Южную Корею, чтобы поддержать силы ООН в контрнаступлении. Поскольку фронт продвигался так быстро, операции из Пусана (К-9) вскоре стали непрактичными, и в ноябре группа двинулась в Восточный Пхеньян (К-24) , Северная Корея. 2-я эскадрилья SAAF присоединилась к 18-й в середине ноября.

Майор Луи Себилль был посмертно награжден Почетной медалью за свои действия 5 августа 1950 года: хотя его самолет был сильно поврежден зенитной артиллерией при атаке скопления вражеских грузовиков, майор Себилль продолжал обстреливать, пока не врезался в бронемашину.

Китайские коммунисты (вмешательство CCF) заставили группу переехать дважды за такое же количество недель: сначала в Сувон AB (K-13), Южная Корея, затем в Чинхэ (K-10). Отсюда 18-я ВБР продолжала оказывать поддержку сухопутным войскам и выполнять вооруженные разведывательные и перехватывающие операции. С ноября 1950 года по январь 1951 года он был удостоен награды «За выдающиеся заслуги» за уничтожение примерно 2400 машин противника и серьезный ущерб еще почти 500 машинам.

С начала 1951 года по январь 1953 года группа и ее тактические эскадрильи, перемещаясь с базы на базу в Южной Корее, действовали отдельно от остальной части 18-го FBW. Группа получила свою вторую награду за выдающиеся заслуги с 22 апреля по 8 июля 1951 года, когда она совершила 6500 боевых вылетов, действуя с дернистых, засыпанных грязью и поврежденных взлетно-посадочных полос, чтобы противостоять весеннему наступлению противника 1951 года.

Когда в январе 1953 года группа вошла в состав авиаполка Осан-ни (К-55), ее эскадрильи перешли на самолеты F-86 Sabrejet, не прекращая борьбы с противником. Свой первый противовоздушный вылет на F-86 он совершил 26 февраля 1953 года. В последние дни войны 18-я FBG атаковала рассредоточенные самолеты противника на аэродромах Синыйджу и Уиджу.

Группа оставалась в Корее некоторое время после перемирия.

Холодная война

[ редактировать ]

В 1955 году был направлен на Формозу для поддержки эвакуации националистических китайцев с островов Тачен. В последующие активные периоды с 1978 по 1981 год проходил подготовку для воздушных операций в западной части Тихого океана.

Современная эпоха

[ редактировать ]

Обозначение крыла было изменено 1 октября 1991 года на 18-е крыло с реализацией концепции Objective Wing. Благодаря целевому крылу миссия 18-го полка расширилась до концепции составного воздушного крыла, состоящей из нескольких различных задач крыла с разными самолетами. Оперативные эскадрильи крыла были приписаны к 18-й оперативной группе .

Задача 18-й ОГ была расширена за счет дозаправки в воздухе самолетов-заправщиков Boeing KC-135R/T Stratotanker (909-я АРС); а также наблюдение, предупреждение, командование и контроль Boeing E-3B/C Sentry (961-й AACS) и связь. В июне 1992 года добавлена ​​миссия по воздушной перевозке на самолете Beech C-12 Huron для перевозки критически важного персонала, высокоприоритетных грузов и выдающихся посетителей.

В феврале 1993 года 18-я дивизия получила ответственность за координацию спасательных операций в западной части Тихого океана и Индийском океане с добавлением 33-й спасательной эскадрильи (33d RQS).

В ноябре 1999 года 18-я дивизия претерпела еще одно изменение: одно из трех ее подразделений F-15, 12-я истребительная эскадрилья , было переведено в 3-е крыло на ВВС Эльмендорф базе на Аляске .

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN  0-88740-513-4 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Робертсон, Пэтси (22 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 18 Операционная группа (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  • [1] ArmyAirForces.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebfd9e067f71d83814a1e84fd7b43e2a__1707465060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/2a/ebfd9e067f71d83814a1e84fd7b43e2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
18th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)