18-я оперативная группа
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
18-я оперативная группа | |
---|---|
![]() Эмблема 18-й оперативной группы | |
Активный | 1927–1957; 1978–1981; 1991 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |






18- я оперативная группа — оперативный летный компонент ВВС США 18-го крыла , дислоцированный на авиабазе Кадена , Окинава , Япония.
18-я ОГ — крупнейшая группа боевых действий в ВВС, насчитывающая восемь эскадрилий, одно звено, 842 военнослужащих и примерно 80 самолетов, включая F-15 Eagle , E-3 Sentry , KC-135 Stratotanker и HH- 60 Пейв Хоук .
Эта группа является одной из старейших в ВВС США и является преемницей 18-й группы преследования , одной из 15 первоначальных боевых авиагрупп, сформированных армией перед Второй мировой войной.
Единицы
[ редактировать ]Девять эскадрилий группы (хвостовой код: ZZ) и звенья включают:
- 18-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья (AES)
- 18-я эскадрилья оперативной поддержки (OSS)
- 44-я истребительная эскадрилья (FS) (F-15 Eagle)
- 67-я истребительная эскадрилья (FS) (F-15 Eagle)
- 31-я спасательная эскадрилья (RQS)
- 33-я спасательная эскадрилья (RQS) (HH-60G Pave Hawk)
- 623d полет управления воздушным движением (ACF)
- 909-я авиационная заправочная эскадрилья (ARS) (стратотанкер KC-135R)
- 961-я воздушно-десантная эскадрилья управления (AACS) (E-3 Sentry)
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию о происхождении и истории см. в 18-м крыле.
геральдика
[ редактировать ]Эмблема боевого петуха , утвержденная в 1931 году, символизирует мужество и агрессивность боевой организации.
Родословная
[ редактировать ]- Уполномочен в качестве 18-й группы преследования 20 января 1927 г.
- Активирован 21 января 1927 г.
- Переименован в 18-ю группу преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 г.
- Переименован в 18-ю истребительную группу 15 мая 1942 г.
- Переименован в 18-ю истребительную группу (одномоторную) 15 апреля 1944 г.
- Переименован в 18-ю истребительную группу, двухмоторную , 15 июня 1944 г.
- Переименован в 18-ю истребительную группу , конец 1944 г.
- Переименован в 18-ю истребительно-бомбардировочную группу 20 января 1950 г.
- Деактивирован 1 октября 1957 г.
- Переименована в 18-ю тактическую истребительную группу 10 апреля 1978 г.
- Активирован 1 мая 1978 г.
- Деактивирован 11 февраля 1981 г.
- Переименована в 18-ю оперативную группу и активирована 1 октября 1991 года.
Задания
[ редактировать ]- Гавайский департамент, 21 января 1927 г.
- 14-е крыло преследования , 1 ноября 1940 г.
- VII истребительное командование , 23 января 1942 г.
- XIII истребительное командование , 14 апреля 1943 г.
- Прикреплен к: 310-му бомбардировочному авиаполку , 24 марта — 26 апреля 1945 г.
- 85-й истребительный авиаполк , 15 марта 1946 г.
- Тринадцатая воздушная армия , 1 мая 1947 года.
- 18-е истребительное (позже 18-е истребительно-бомбардировочное) авиаполк , 14 августа 1948 г. - 1 октября 1957 г.
- Прикреплен к: Тринадцатой воздушной армии , 16 мая — 16 декабря 1949 г.
- Прикреплен к: Пятым воздушным силам , 28 июля — 3 августа 1950 г.
- Прикреплен к: 6002 истребительному крылу [позже 6002 тактической поддержки], 4 августа - 30 ноября 1950 г.
- Прикреплен к: Двадцатым военно-воздушным силам , 1–9 ноября 1954 г.
- Прикреплен к: 13-й воздушной оперативной группе, Временной, 3-c. 30 сентября 1955 г.
- 18-й тактический истребительный авиаполк , 1 мая 1978 г. - 11 февраля 1981 г.
- 18-е крыло , 1 октября 1991 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 1-я эскадрилья специальных операций : 1 мая 1978 г. - 15 января 1981 г. (отделена 1–15 января 1981 г.)
- 2-я эскадрилья (ВВС ЮАР) : прикреплена с 19 ноября 1950 г. по 24 марта 1951 г.; прилагается в. 22 апреля 1951 г. - 6 ноября 1953 г.
- 6-й истребительный полк (позже 6-й истребительный; 6-й ночной истребительный) : январь 1927 г. - 16 марта 1943 г.
- 12-й истребительный (позже 12-й истребительный-бомбардировочный; 12-й тактический истребительный, 12-й истребительный) : 30 марта 1943 г. - 2 сентября 1957 г. (не действующий, 26 марта - 2 октября 1947 г.; не действующий, 10–31 июля 1950 г.; отделен 27 января-19 г.). Февраль 1955 г., 3 сентября - 30 ноября. 1955, 7 августа 1956 г. - 14 марта 1957 г., 15 марта-15 августа 1957 г., 16 августа-2 сентября 1957 г.); 1 мая 1978 г. - 11 февраля 1981 г.; 1 октября 1991 г. - 28 апреля 2000 г.
- 13-й воздушный транспорт : 1 июня 1992 г. - 1 октября 1993 г.
- 15-я тактическая разведка : 1 мая 1978 г. - 11 февраля 1981 г.
- 19-й истребительный полк (позже 19-й истребительный) : январь 1927 г. - 16 марта 1943 г.
- 25-я тактическая истребительная эскадрилья : 1 мая 1978 г. - 11 февраля 1981 г. (не в строю, 22 августа 1980 г. - 1 февраля 1981 г.)
- 26-я штурмовая (позже 26-я бомбардировочная) эскадрилья : прикреплена 1 сентября 1930 г. - ок. 10 декабря 1939 г.
- 31-е спасение : 31 июля 2003 г. – настоящее время.
- 33-е спасение : 1 февраля 1993 г. – настоящее время.
- 36-я эскадрилья преследования : 30 июня 1931 г. - 15 июня 1932 г. (весь период отдельно)
- 37-я эскадрилья преследования : 15 июня 1932 г. - 1 марта 1935 г. (не действовала, 15 июня 1932 г. - 31 августа 1933 г.; укомплектована, но отделена, 1 сентября 1933 г. - 1 марта 1935 г.)
- 38-я эскадрилья преследования : 15 июня 1932 г. - 1 марта 1935 г. (не действовала, 15 июня 1932 г. - 31 июля 1933 г.; укомплектована, но отделена, 1 августа 1933 г. - 1 марта 1935 г.)
- 39-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена с 25 мая 1951 г. по 31 мая 1952 г.
- 44-й истребительный полк (позже 44-й истребительный; 44-й истребительный-бомбардировочный; 44-й тактический истребительный, 44-й истребительный) : 1 января 1941 г. - 15 октября 1942 г.; 30 марта 1943 г. - 1 октября 1957 г. (не в строю, 26 марта - 2 октября 1947 г.; выделен 28 июля - 30 ноября 1950 г., 1 декабря 1950 г. - 10 ноября 1954 г., 11 декабря 1954 г. - 26 января 1955 г., 27 января - 16 февраля 1955 г., 17 Февраль – 14 июля 1955 г., 3–30 сентября 1955 г., 15–18 апреля 1956 г., 1 февраля – 1 октября 1957 г.); 1 мая 1978 г. - 11 февраля 1981 г.; 1 октября 1991 г. – настоящее время
- 67-я истребительная (позже 67-я истребительно-бомбардировочная; 67-я тактическая истребительная; 67-я истребительная) эскадрилья : 1 ноября 1945 г. - 1 октября 1957 г. (не в строю, 14 февраля - 15 апреля 1946 г.; не в строю, 25 марта - 2 октября 1947 г.; отделена 27 января). -16 февраля 1955 г., 1 июля - 1 октября. 1955 г., 1 февраля — 1 октября 1957 г.); 1 мая 1978 г. - 11 февраля 1981 г.; 1 октября 1991 г. – настоящее время
- 68-я истребительная эскадрилья : 1 ноября — 15 декабря 1945 г.
- 70-я истребительная эскадрилья : 30 марта 1943 г. - 1 ноября 1945 г.
- 73-я эскадрилья преследования : 8 мая 1929 г. - 15 июля 1931 г. (не работала весь период)
- 73-я истребительная дивизия (позже 73-я истребительная) : 5 октября 1941 г. - 15 октября 1942 г.
- 74-я эскадрилья преследования : 8 мая 1929 г. - 15 июля 1931 г. (не действовала весь период)
- 78-я истребительная (позже 78-я истребительная) эскадрилья : 1 февраля 1940 г. - 16 марта 1943 г.
- 333-я истребительная эскадрилья : 23 августа 1942 г. - 11 января 1943 г.
- 336-я эскадрилья Дня истребителя : прикреплена с 7 августа 1956 г. по 1 февраля 1957 г.
- 419-я ночная истребительная эскадрилья : 21 ноября 1943 г. - 25 августа 1944 г.
- 623-я эскадрилья воздушного управления : 1 октября 1991 г. - настоящее время.
- 909-я эскадрилья дозаправки : 1 октября 1991 г. – настоящее время.
- 961-я воздушно-десантная дивизия предупреждения и управления (позже 961-я воздушно-десантная дивизия) : 1 октября 1991 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Операции
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]18-е крыло уникально тем, что является единственным крылом, никогда не дислоцировавшимся на континентальной части Соединенных Штатов. История 18-го крыла началась 21 января 1927 года, когда военное министерство активировало временную группу преследования в Уиллер-Филд, Гавайи. Вскоре после этого группа была переименована в 18-ю группу преследования в составе следующих эскадрилий:
- 6-я эскадрилья преследования (назначена в январе 1927 г.)
- 19-я эскадрилья преследования (назначена в январе 1927 г.)
Знак отличия группы «боевой петух» с надписью «Unguibus et Rostro», «С когтем и клювом» был выбран командиром 18-й группы преследования майором Карлайлом Х. Уолшем в феврале 1931 года и официально утвержден в 1932 году. Майор Кеннет М. Уокер (для которого позже была названа авиабаза Уокер в Нью-Мексико ) принял командование в марте 1940 года, имея в своем штабе капитана Роджера В. Рэми (в честь которого Рэми Была названа авиабаза Пуэрто-Рико ), а также лейтенанты Брюс К. Холлоуэй, К. П. Боквист, Джон Г. Симпсон и Уильям Ф. Сэвидж.
Группа летала на самолетах Boeing P-26 Peashooters с радиальными двигателями , затем была модернизирована до Curtiss P-36 Hawks , а затем была переоборудована на Curtiss P-40 за несколько месяцев до нападения на Перл-Харбор японских военно-морских самолетов, что сразу же привлекло внимание США во Вторую мировую войну .
За несколько месяцев до нападения на Перл-Харбор группа была расширена следующим образом:
- 6-я эскадрилья преследования (перехватчик) (P-40B)
- 19-я эскадрилья преследования (перехватчик) (P-40B, P-40C)
- 44-я эскадрилья преследования (перехватчик) (P-40B, P-40C) (на Беллоуз Филд )
- 72-я эскадрилья преследования (перехватчик) (нет)
- 73-я эскадрилья преследования (перехватчик) (P-40B)
- 78-я эскадрилья преследования (перехватчик) (P-40B)
Вторая мировая война
[ редактировать ]Атака императорской Японии 7 декабря 1941 года нанесла серьезный ущерб группе: единственные два P-40C Warhawk из 44-й эскадрильи преследования, поднявшиеся в воздух, были немедленно сбиты, а остальные самолеты группы были серьезно повреждены. На земле в Уиллере было уничтожено более 60 P-40C. Группу, приписанную к Седьмым воздушным силам в феврале 1942 года, пришлось перевооружить, прежде чем она сможет возобновить обучение и приступить к патрулированию.
В марте 1943 года группа перебралась на Южно-Тихоокеанский театр военных действий, снова присоединилась к военным действиям в составе Тринадцатой воздушной армии и начала операции с Гуадалканала . Выполнял защитные патрули над базами США на Соломоновых островах ; позже сопровождал бомбардировщики к «Бисмаркам», поддерживал сухопутные войска на Бугенвиле , атаковал вражеские аэродромы и объекты на севере Соломоновых островов и в Новой Британии . Б/у Lockheed P-38 Lightnings ; Белл P-39 «Аэрокобра» ; Northrop P-61 Black Widows и Самолеты Douglas P-70 Havoc . В состав 18-й истребительной группы были приписаны следующие оперативные эскадрильи:
- 6-я ночная истребительная эскадрилья (Р-70)
- 12-я истребительная эскадрилья (Р-39)
- 44-я истребительная эскадрилья (Р-38)
- 70-я истребительная эскадрилья (Р-39)
- 419-я ночная истребительная эскадрилья (Р-38, Р-61)
18-я FG перебралась в Новую Гвинею в августе 1944 года, оснащенная P-38. Сопровождал бомбардировщики к целям на юге Филиппин и Борнео , а также атаковал вражеские аэродромы и объекты в Нидерландской Индии. Получила награду за выдающиеся заслуги за действия в заливе Ормок: 10 ноября 1944 года группа выдержала интенсивную зенитную артиллерию и энергичное сопротивление вражеских перехватчиков при атаке японского конвоя, который пытался перебросить дополнительные войска для использования против американских войск, высадившихся на Лейте ; на следующий день несколько самолетов группы вернулись в тот же район, вступили в бой с крупными силами истребителей противника и уничтожили несколько из них.
Переехал на Филиппины в январе 1945 года. Поддерживал сухопутные войска на Лусоне и Борнео , атаковал суда в центральной части Филиппин, прикрывал высадку на Палаване , атаковал аэродромы и железные дороги на Формозе, сопровождал бомбардировщики к таким широко разбросанным целям, как Борнео, Французский Индокитай и Формоза.
В конце войны группа переехала в Кларк Филд на Лусоне стала частью Дальневосточных ВВС и после войны . Летал в патрулях и тренировался на самолетах Lockheed F-80 Shooting Stars , отличившись тем, что стал первым зарубежным истребительным подразделением, оснащенным реактивными самолетами.
Группа потеряла весь личный состав в марте 1947 года, но была пополнена в сентябре 1947 года. Сначала она была оснащена республиканскими F-47 Thunderbolts , позже североамериканскими F-51 Mustang и еще позже (1949 год) F-80.
В августе 1948 года он стал подчиненным подразделением недавно сформированного 18-го истребительного авиаполка . 20 января 1950 года авиаполк был переименован в 18-й истребительно-бомбардировочный авиаполк .
Корейская война
[ редактировать ]

18-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был переведен в Корею в июле 1950 года и вступил в бой. Ее организация была следующей:
- 12-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (F-80C, F-51D, F-86F)
- 67-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (F-80C, F-51D, F-86F)
- 39-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (март 1951 - март 1952) (F-51D)
- 2-я эскадрилья ВВС ЮАР (ноябрь 1950 г. - март 1951 г., апрель 1951 г. - июнь 1953 г.) (F-51D)
С началом Корейской войны 12-я FBS 18-й FBG предоставила личный состав для формирования истребительной эскадрильи «Даллас», которая ринулась в бой. В конце июля штаб группы с двумя ее эскадрильями (12-й и 67-й FBS) был переброшен с F-80 с Филиппин на авиабазу Тэгу (К-2) , Южная Корея.
С 28 июля по 3 августа 18-я группа действовала непосредственно в подчинении 5-й воздушной армии , затем перешла под управление 6002-го истребительного (позже тактического) авиаполка. Пилоты обменяли свои F-80 на F-51 «Мустанги». Боевые цели включали танки и бронетехнику, локомотивы и грузовики, артиллерию и зенитные орудия, склады топлива и боеприпасов, склады и заводы, а также скопления войск.
В августе наступающие силы противника и недостаточная стоянка самолетов в Тэгу вынудили группу перебраться в Японию, но в следующем месяце она вернулась в Южную Корею, чтобы поддержать силы ООН в контрнаступлении. Поскольку фронт продвигался так быстро, операции из Пусана (К-9) вскоре стали непрактичными, и в ноябре группа двинулась в Восточный Пхеньян (К-24) , Северная Корея. 2-я эскадрилья SAAF присоединилась к 18-й в середине ноября.
Майор Луи Себилль был посмертно награжден Почетной медалью за свои действия 5 августа 1950 года: хотя его самолет был сильно поврежден зенитной артиллерией при атаке скопления вражеских грузовиков, майор Себилль продолжал обстреливать, пока не врезался в бронемашину.
Китайские коммунисты (вмешательство CCF) заставили группу переехать дважды за такое же количество недель: сначала в Сувон AB (K-13), Южная Корея, затем в Чинхэ (K-10). Отсюда 18-я ВБР продолжала оказывать поддержку сухопутным войскам и выполнять вооруженные разведывательные и перехватывающие операции. С ноября 1950 года по январь 1951 года он был удостоен награды «За выдающиеся заслуги» за уничтожение примерно 2400 машин противника и серьезный ущерб еще почти 500 машинам.
С начала 1951 года по январь 1953 года группа и ее тактические эскадрильи, перемещаясь с базы на базу в Южной Корее, действовали отдельно от остальной части 18-го FBW. Группа получила свою вторую награду за выдающиеся заслуги с 22 апреля по 8 июля 1951 года, когда она совершила 6500 боевых вылетов, действуя с дернистых, засыпанных грязью и поврежденных взлетно-посадочных полос, чтобы противостоять весеннему наступлению противника 1951 года.
Когда в январе 1953 года группа вошла в состав авиаполка Осан-ни (К-55), ее эскадрильи перешли на самолеты F-86 Sabrejet, не прекращая борьбы с противником. Свой первый противовоздушный вылет на F-86 он совершил 26 февраля 1953 года. В последние дни войны 18-я FBG атаковала рассредоточенные самолеты противника на аэродромах Синыйджу и Уиджу.
Группа оставалась в Корее некоторое время после перемирия.
Холодная война
[ редактировать ]В 1955 году был направлен на Формозу для поддержки эвакуации националистических китайцев с островов Тачен. В последующие активные периоды с 1978 по 1981 год проходил подготовку для воздушных операций в западной части Тихого океана.
Современная эпоха
[ редактировать ]Обозначение крыла было изменено 1 октября 1991 года на 18-е крыло с реализацией концепции Objective Wing. Благодаря целевому крылу миссия 18-го полка расширилась до концепции составного воздушного крыла, состоящей из нескольких различных задач крыла с разными самолетами. Оперативные эскадрильи крыла были приписаны к 18-й оперативной группе .
Задача 18-й ОГ была расширена за счет дозаправки в воздухе самолетов-заправщиков Boeing KC-135R/T Stratotanker (909-я АРС); а также наблюдение, предупреждение, командование и контроль Boeing E-3B/C Sentry (961-й AACS) и связь. В июне 1992 года добавлена миссия по воздушной перевозке на самолете Beech C-12 Huron для перевозки критически важного персонала, высокоприоритетных грузов и выдающихся посетителей.
В феврале 1993 года 18-я дивизия получила ответственность за координацию спасательных операций в западной части Тихого океана и Индийском океане с добавлением 33-й спасательной эскадрильи (33d RQS).
В ноябре 1999 года 18-я дивизия претерпела еще одно изменение: одно из трех ее подразделений F-15, 12-я истребительная эскадрилья , было переведено в 3-е крыло на ВВС Эльмендорф базе на Аляске .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Робертсон, Пэтси (22 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 18 Операционная группа (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
- [1] ArmyAirForces.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]