Jump to content

2-я эскадрилья СААФ

2-я эскадрилья
2 эскадрильи «Мустанг» истребителей во время Корейской войны
Активный 1 октября 1940 – настоящее время [ 1 ]
Страна ЮАР ЮАР
Ветвь Южноафриканские ВВС
Роль Атака/перехват
Гарнизон/штаб Авиабаза Махадо
Псевдоним(а) Летающие гепарды
Девиз (ы) Латынь : Sursam Prorsusque.
(«Вверх и вперед»)
Талисман(ы) Исторически сложилось так, что два гепарда детеныша
Оборудование JAS 39 Грипен
Украшения   Цитирование президентского подразделения США   Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Боевые почести Восточная Африка, 1941 год.
Джуба и озера; Западная пустыня 1941–1943 гг.
Сиди Резег
Агедабия
Газала
Эль-Аламейн; Французская Северная Африка, 1943 г.
Эль-Хамма и Тунис
Средиземноморье 1943 г.
Юго-Восточная Европа 1944–1945 гг.
Италия 1943–1945, Линия Сангро и Готика.
Корея 1950–1953, Пхеньян.
Знаки отличия
Идентификационный код эскадрильи ДБ (1939–1945) [ 2 ] : 14с
Герб 2-й эскадрильи

2-я эскадрилья — эскадрилья ВВС ЮАР , сформированная в 1940 году. [ 1 ] [ 3 ] Эскадрилья имеет долгую историю: она участвовала во всех боевых действиях, в которых принимали участие СААФ. Во время Второй мировой войны он сделал себе имя в боях за Восточную Африку, прежде чем отличился в Северной Африке в составе ВВС пустыни , а затем и в Италии.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была создана 1 октября 1940 года, когда два звена 1- й эскадрильи SAAF , действовавшие в Кении против итальянцев в восточноафриканской кампании , были сформированы в новую эскадрилью. Полеты, базирующиеся в Кении, действовали независимо от остальной части 1-й эскадрильи, базировавшейся в Судане, в течение нескольких месяцев, а два сбития итальянских самолетов, совершенные рейсами, базирующимися в Кении, были ретроспективно зачтены в счет новой эскадрильи. Первоначальное оснащение новой эскадрильи состояло из девяти истребителей Hawker Furys , девяти Gloster Gladiators и пяти Hawker Hurricanes . [ 1 ] [ 4 ] В ноябре «Гладиаторы» эскадрильи были переведены в 1-ю эскадрилью СААФ. [ 5 ] а 3 января 1941 года его «Харрикейны» также были переданы 1-й эскадрилье SAAF, образовав 2-ю эскадрилью, оснащенную «Фьюри», дополненную тремя старыми Gloster Gauntlet, унаследованными от 430-го звена RAF. [ 6 ] В марте 1941 года эскадрилью планировалось перевооружить истребителями Curtiss Mohawk IV , но когда новые самолеты были доставлены в Момбасу, их двигатели оказались неисправными, и их пришлось отправить в Великобританию для ремонта. [ 7 ] 17 апреля пилоты эскадрильи были отправлены в Египет, где эскадрилья должна была быть переоборудована для службы в кампании в Западной пустыне . [ 8 ] Эскадрилья заявила, что во время восточноафриканской кампании было сбито восемь итальянских самолетов. [ 1 ]

По прибытии в Египет эскадрилья получила «Харрикейны» в качестве временного оборудования до тех пор, пока она не сможет переоборудоваться в запланированное оборудование « Кертисс Томагавки» . С конца мая отряд «Харрикейнов» эскадрильи действовал на фронте с аэродрома Сиди-Хейниш, в то время как остальная часть эскадрильи продолжала отрабатывать «Томагавки». [ 9 ] К июлю 1941 года он был полностью переоборудован в «Томагавк» и вступил в строй. [ 10 ] [ 11 ]

В первые годы войны 2-я эскадрилья служила в составе 1-й бомбардировочной бригады в Восточно-Африканской кампании и Северо-Африканской кампании . После августа 1943 года он также участвовал в боях на Сицилии , в Италии и Югославии . [ 3 ]

Во время Второй мировой войны эскадрилья эксплуатировала следующие самолеты:

Доска для уничтожения 2-й эскадрильи SAAF времен Второй мировой войны

Корейская война

[ редактировать ]
2-я эскадрилья F-86F, 1953 год.

Эскадрилья была вкладом Южной Африки в военные усилия Организации Объединенных Наций во время Корейской войны с ноября 1950 года по декабрь 1953 года. 2-я эскадрилья [ 13 ] находился в составе 18-го истребительно-бомбардировочного авиаполка ВВС США. на время войны [ 14 ] Первоначально летавшая на P-51 Mustang , в феврале 1953 года эскадрилья была перевооружена на F-86 Sabre. За время войны эскадрилья совершила в общей сложности 12 067 боевых вылетов, большинство из которых представляли собой опасные штурмовые задачи. Было потеряно 74 из 94 «Мустангов» и 4 из 22 «Сейбров», а также 33 пилота (14 убиты в бою, 11 пропали без вести, 8 погибли в результате аварий).

За свои действия эскадрилья получила Республики Корея Благодарность Президента , США Благодарность Президента , а также множество других наград и наград. [ 15 ]

Мемориальная доска, Union Buildings

Командир : 18-го истребительно-бомбардировочного авиаполка в конце войны издал директиву, согласно которой [ 16 ]

В память о наших доблестных южноафриканских товарищах настоящим устанавливается в качестве новой политики, согласно которой на всех церемониях отступления, проводимых этим крылом, исполнению нашего государственного гимна должно предшествовать исполнение вступительных тактов государственного гимна Южной Африки: Die Stem van Suid-Afrika'. Весь личный состав этого крыла будет оказывать этому Гимну такие же почести, как и нашему.

Одиннадцать жертв Корейской войны SAAF похоронены на Мемориальном кладбище Организации Объединенных Наций в Пусане , Южная Корея.

После Корейской войны 2-я эскадрилья, базировавшаяся на авиабазе Уотерклуф, была оснащена самолетами Canadair CL-13 Sabre. Некоторое время эскадрилья дислоцировалась на авиабазе Петербург .

Пограничная война и после 2000 г.

[ редактировать ]
Cheetah C под управлением 2-й эскадрильи

Преобразование в новый Mirage III произошло в 1963 году, а в конце 1978 года эскадрилья была переведена на авиабазу Хоедспрут. Эскадрилья участвовала в нескольких боях во время между Юго-Западной Африкой и Анголой пограничной войны .

Они продолжали летать на «Миражах» до октября 1990 года. Позже они переоснастились на Atlas Cheetah C и D, но оставались «в учете» во время перерыва между Mirage и Cheetah, не будучи официально расформированы на тот момент. Разведка также проводилась с использованием капсулы Vinten Vicon 18 Series 601. Выполнялись регулярные ночные полеты, а экипаж также выполнял операции по дозаправке в воздухе самолетов 707 Boeing 60-й эскадрильи , пока они не были выведены из эксплуатации в 2007 году. Эскадрилья участвовала в ежегодных учениях по подготовке сил SANDF, которые включают использование боевого оружия. В ходе совместных учений с ВВС Германии было выпущено 40 боевых ракет класса «воздух-воздух» малой дальности V3S «Snake» в 2006 году на полигоне Денел Оверберг . [ 17 ]

Нынешний истребитель эскадрильи JAS 39 Gripen .

Переехав в Луи Тришардт (ныне авиабаза Махадо ) в январе 1993 года, 2-я эскадрилья стала единственной передовой эскадрильей боевых реактивных самолетов в СААФ. До 2 апреля 2008 года эскадрилья эксплуатировала истребители Cheetah C/D и имела на своем вооружении 28 экземпляров. В 2004 году эскадрилья налетала 1010 часов. [ 18 ]

Последние из Cheetah были сняты с вооружения 2 апреля 2008 года, позже в том же месяце прибыл первый новый JAS 39 Gripen . SAAF приняла свой первый Gripen D в апреле 2008 года, а последние два самолета Gripen D прибыли в Южную Африку в июле 2009 года. Первые два Gripen C прибыли 11 февраля 2010 года, поставки продолжаются по состоянию на октябрь 2011 года. Эскадрилья эксплуатирует все самолеты Gripen SAAF. за исключением первого Gripen D, который закреплен за Центром испытательных полетов и разработок на авиабазе Оверберг .

Летная нашивка 2-й эскадрильи SAAF Gripen

Самолеты эксплуатируются с 1945 г. по настоящее время.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «НАЧАЛО ЭСКАДРОНОВ» . Южноафриканские ВВС . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  2. ^ Мартин, генерал-лейтенант; Орпен, Северная Дакота (1978). «Орлы-победители: южноафриканские войска во Второй мировой войне» . Кейптаун: Пернелл. ISBN  0-86843-008-0 .
  3. ^ Jump up to: а б «Эскадрон 2» . GlobalSecurity.org . Проверено 18 июля 2009 г.
  4. ^ Шорс 1996 , с. 63
  5. ^ Шорс 1996 , стр. 64, 70.
  6. ^ Шорс 1996 , стр. 92–93.
  7. ^ Шорс 1996 , с. 138
  8. ^ Шорс 1996 , с. 149
  9. ^ Шорс, Массимелло и Гость, 2012 , стр. 162, 204.
  10. ^ Шорс, Массимелло и Гость 2012 , с. 239
  11. ^ Галлей 1988 , с. 538
  12. ^ Макдональд, Дж. Ф. (1945). «Глава II – История 237-й эскадрильи» . Лев с бивнем-охранником . Солсбери, Южная Родезия: The Rhodesian Printing and Publishing Co. Ltd., с. 23.
  13. ^ Лоран, ПАРРА. «2-я Эскадрилья — СААФ — Летающие гепарды» . www.cieldeglobire.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  14. ^ МакГрегор, PMJ (3 июня 1978 г.). «История 2-й эскадрильи SAAF в Корейской войне» . Военно-исторический журнал . 4 (3). Южноафриканское военно-историческое общество. ISSN   0026-4016 . Архивировано из оригинала 23 августа 2009 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  15. ^ Брент, Уинстон А. (2001). Летающие гепарды 1950–1953 гг . Публикации Свободного мира. ISBN  978-0-9583880-9-2 .
  16. ^ Уорд, Э.Х. (1982). «Быстрее, чем Орлы: Краткая история ВВС Южной Африки 1912–1982 гг.» (Онлайн) . Scientia Militaria: Южноафриканский журнал военных исследований . 12 (2). дои : 10.5787/12-2-619 . ISSN   2224-0020 . Проверено 1 января 2015 г.
  17. ^ «Участие 2-й эскадрильи в учениях Good Hope II» . Южноафриканские ВВС . Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  18. ^ Годовой отчет за 2004–2005 гг. (PDF) . Министерство обороны . п. 91. ИСБН  0-621-36083-Х . Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2009 года . Проверено 18 июля 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Халли, Джеймс Дж (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-164-9 .
  • Шорс, Кристофер (1996). Облака пыли на Ближнем Востоке: воздушная война за Восточную Африку, Ирак, Сирию, Иран и Мадагаскар, 1940–42 . Лондон: Груб-стрит. ISBN  1-898697-37-Х .
  • Шорс, Кристофер; Массимелло, Джованни; Гость, Рассел (2012). История воздушной войны в Средиземноморье 1940–1945 годов: Том первый: Северная Африка: июнь 1940 года - январь 1942 года . Лондон: Груб-стрит. ISBN  978-1-908117-07-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f29e48fc9142352d776fe8497a1ceee2__1712256540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/e2/f29e48fc9142352d776fe8497a1ceee2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2 Squadron SAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)