Jump to content

22-я эскадрилья СААФ

22-я эскадрилья
AgustaWestland Super Lynx 300 Mk.64
Активный 1 июля 1942 г. – настоящее время
Страна  ЮАР
Ветвь Южноафриканские ВВС
Роль Морская вертолетная эскадрилья
Гарнизон/штаб Железная пластина ВВС
Девиз (ы) Ut Mare Liberum Sit (Чтобы моря были свободными)
Цвета 1942–1945 гг. Восточноафриканское побережье, 1944–1945 гг. Гибралтар, 1945 г. Египет.
Оборудование Атлас Орикс М2 , Вестленд Супер Линкс 300
Командиры
Офицер-командир Подполковник К.Г. Йонкер
2ИК Подполковник А.Р. Сеноамади
Уорент-офицер эскадрильи WO2 Л. Мхамби
Знаки отличия
Значок 22-й эскадрильи

22-я эскадрилья эскадрилья ВВС ЮАР . В настоящее время это морская вертолетная эскадрилья, эксплуатирующая вертолеты Lynx и Oryx для ВМС Южной Африки . Первоначально сформированная в 1942 году, эта эскадрилья является единственной действующей эскадрильей морских вертолетов СААФ. Он участвовал во многих спасательных операциях, некоторые из которых привлекли международное внимание, а также оказали поддержку арктическим базам.

Эскадрилья была сформирована в Дурбане 1 июля 1942 года путем переименования 31-й эскадрильи в 22-ю (торпедоносно-разведывательную) эскадрилью. Он был оснащен самолетами входившими в состав САА Junkers Ju 86, , а также несколькими самолетами Avro Anson и выполнял функции противолодочной обороны, береговой разведки и поддержки конвоев. [ 1 ]

У него был относительно ничем не примечательный период службы во Второй мировой войне , он занимался в основном прибрежным патрулированием в составе Берегового командования SAAF . [ 2 ] В середине 1945 года он летел на самолете Lockheed Venturas из Гибралтара под контролем штаб-квартиры Мальты в Валлетте , но в июле улетел домой. [ 3 ] Он был расформирован в Идку в Египте 24 октября 1945 года. После войны он был ненадолго воссоздан в 1954 году и оснащен самолетами Lockheed Venturas , но вскоре после этого снова расформирован.

Последняя глава в истории эскадрильи началась 1 января 1964 года, когда она была воссоздана на авиабазе Истерплаат как 22-я эскадрилья и оснащена недавно поставленным вертолетом Westland Wasp , а в мае 1976 года стала полноценной эскадрильей. В 1978 году она получила пополнение Aérospatiale. Алуэтт IIIs .

В конце 1980-х годов Westland Wasps были выведены из эксплуатации, но в 1991 году эскадрилья получила несколько Aérospatiale Pumas , когда она была объединена с 31-й эскадрильей . Позднее «Пумы» были заменены на Atlas Oryx M2 .

Эта эскадрилья является единственной эскадрильей морских вертолетов СААФ и, следовательно, предоставляет все вертолеты, воздушный и наземный экипаж для работы на борту кораблей ВМС ЮАР . Ранее ему было поручено поддерживать южноафриканскую антарктическую исследовательскую станцию , и поэтому он эксплуатировал два специально модифицированных вертолета Atlas Oryx M2, пригодных для использования в экстремальных условиях. Один из М2 был списан после аварийной посадки в июле 2004 года.

Вертолеты Wasp из этой эскадрильи участвовали в спасении личного состава ВМС ЮАР в Южной Атлантике после затопления корабля SAS «Президент Крюгер» в 1982 году. Эскадрилья также получила международное признание в 2002 году во время громкого спасения корабля « Магдалена Ольдендорф», который был запертый во льдах Антарктики. Два самолета Oryx M2 22-й эскадрильи были погружены на борт SA Agulhas для успешной операции.

Помимо официальной военной поддержки, эскадрилья участвует в горно-спасательных и воздушно-морских спасательных операциях, тушении пожаров , предупреждении преступности и оказании гуманитарной помощи в случае стихийных бедствий.

Входящие в состав эскадрильи вертолеты Alouette III были выведены из эксплуатации в августе 2007 года. Первый из четырех вертолетов Westland Super Lynx 300, ВМС ЮАР предназначенных для использования на борту новых фрегатов класса Valor , был доставлен 13 июля 2007 года. Его сопровождали на авиабазу Истерплаат во время его первого полета на Юг. Африка двумя Ориксами и Алуэттой III .

Предыдущий самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грин 1968, стр.42.
  2. ^ Мартин и Орпен, (1979) стр.275
  3. ^ Сэр Дэвид Ли, Крылья на солнце, 1989, 197.
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны: Том десятый Бомбардировщики и самолеты-разведчики . Лондон: Макдональд, 1968.
  • Мартин, HJ (генерал-лейтенант); Орпен, Северная Дакота (1979). Южная Африка в войне: Военная и промышленная организация и операции в связи с ведением войны: 1939–1945 (Вторая мировая война Южноафриканских сил: Том VII) . Кейптаун: Пернелл. п. 282. ИСБН  0-86843-025-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a2d100edd1f9ed36129cb497951d2e0__1714017360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/e0/6a2d100edd1f9ed36129cb497951d2e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
22 Squadron SAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)