22-я эскадрилья СААФ
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2009 г. ) |
22-я эскадрилья | |
---|---|
AgustaWestland Super Lynx 300 Mk.64 | |
Активный | 1 июля 1942 г. – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Морская вертолетная эскадрилья |
Гарнизон/штаб | Железная пластина ВВС |
Девиз (ы) | Ut Mare Liberum Sit (Чтобы моря были свободными) |
Цвета | 1942–1945 гг. Восточноафриканское побережье, 1944–1945 гг. Гибралтар, 1945 г. Египет. |
Оборудование | Атлас Орикс М2 , Вестленд Супер Линкс 300 |
Командиры | |
Офицер-командир | Подполковник К.Г. Йонкер |
2ИК | Подполковник А.Р. Сеноамади |
Уорент-офицер эскадрильи | WO2 Л. Мхамби |
Знаки отличия | |
Значок 22-й эскадрильи | ![]() |
22-я эскадрилья — эскадрилья ВВС ЮАР . В настоящее время это морская вертолетная эскадрилья, эксплуатирующая вертолеты Lynx и Oryx для ВМС Южной Африки . Первоначально сформированная в 1942 году, эта эскадрилья является единственной действующей эскадрильей морских вертолетов СААФ. Он участвовал во многих спасательных операциях, некоторые из которых привлекли международное внимание, а также оказали поддержку арктическим базам.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел включает список общих ссылок , но в нем отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
Эскадрилья была сформирована в Дурбане 1 июля 1942 года путем переименования 31-й эскадрильи в 22-ю (торпедоносно-разведывательную) эскадрилью. Он был оснащен самолетами входившими в состав САА Junkers Ju 86, , а также несколькими самолетами Avro Anson и выполнял функции противолодочной обороны, береговой разведки и поддержки конвоев. [ 1 ]
У него был относительно ничем не примечательный период службы во Второй мировой войне , он занимался в основном прибрежным патрулированием в составе Берегового командования SAAF . [ 2 ] В середине 1945 года он летел на самолете Lockheed Venturas из Гибралтара под контролем штаб-квартиры Мальты в Валлетте , но в июле улетел домой. [ 3 ] Он был расформирован в Идку в Египте 24 октября 1945 года. После войны он был ненадолго воссоздан в 1954 году и оснащен самолетами Lockheed Venturas , но вскоре после этого снова расформирован.
Последняя глава в истории эскадрильи началась 1 января 1964 года, когда она была воссоздана на авиабазе Истерплаат как 22-я эскадрилья и оснащена недавно поставленным вертолетом Westland Wasp , а в мае 1976 года стала полноценной эскадрильей. В 1978 году она получила пополнение Aérospatiale. Алуэтт IIIs .
В конце 1980-х годов Westland Wasps были выведены из эксплуатации, но в 1991 году эскадрилья получила несколько Aérospatiale Pumas , когда она была объединена с 31-й эскадрильей . Позднее «Пумы» были заменены на Atlas Oryx M2 .
Эта эскадрилья является единственной эскадрильей морских вертолетов СААФ и, следовательно, предоставляет все вертолеты, воздушный и наземный экипаж для работы на борту кораблей ВМС ЮАР . Ранее ему было поручено поддерживать южноафриканскую антарктическую исследовательскую станцию , и поэтому он эксплуатировал два специально модифицированных вертолета Atlas Oryx M2, пригодных для использования в экстремальных условиях. Один из М2 был списан после аварийной посадки в июле 2004 года.
Вертолеты Wasp из этой эскадрильи участвовали в спасении личного состава ВМС ЮАР в Южной Атлантике после затопления корабля SAS «Президент Крюгер» в 1982 году. Эскадрилья также получила международное признание в 2002 году во время громкого спасения корабля « Магдалена Ольдендорф», который был запертый во льдах Антарктики. Два самолета Oryx M2 22-й эскадрильи были погружены на борт SA Agulhas для успешной операции.
Помимо официальной военной поддержки, эскадрилья участвует в горно-спасательных и воздушно-морских спасательных операциях, тушении пожаров , предупреждении преступности и оказании гуманитарной помощи в случае стихийных бедствий.
Входящие в состав эскадрильи вертолеты Alouette III были выведены из эксплуатации в августе 2007 года. Первый из четырех вертолетов Westland Super Lynx 300, ВМС ЮАР предназначенных для использования на борту новых фрегатов класса Valor , был доставлен 13 июля 2007 года. Его сопровождали на авиабазу Истерплаат во время его первого полета на Юг. Африка двумя Ориксами и Алуэттой III .
Предыдущий самолет эксплуатировался
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны: Том десятый Бомбардировщики и самолеты-разведчики . Лондон: Макдональд, 1968.
- Мартин, HJ (генерал-лейтенант); Орпен, Северная Дакота (1979). Южная Африка в войне: Военная и промышленная организация и операции в связи с ведением войны: 1939–1945 (Вторая мировая война Южноафриканских сил: Том VII) . Кейптаун: Пернелл. п. 282. ИСБН 0-86843-025-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]