41-я эскадрилья СААФ
41-я эскадрилья | |
---|---|
![]() Aermacchi AM3 Bosbok, ранее летавший в составе 41-й эскадрильи | |
Активный | 16 октября 1940 г. - 30 ноября 1944 г. Январь 1963 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() ![]() |
Ветвь | Южноафриканские ВВС |
Роль | Легкий транспорт |
Текущая база | Авиабаза Ватерклуф |
Девиз (ы) | Мы обнаружили врагов Мы находим врага |
Знаки отличия | |
Знак отличия эскадрильи | ![]() |
41-я эскадрилья — лёгкая транспортная эскадрилья ВВС ЮАР . Сформирована в 1940 году, в настоящее время базируется на авиабазе Ватерклуф .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
41-я эскадрилья была сформирована в AFS Waterkloof 16 октября 1940 года. [ 1 ] в качестве армейской эскадрильи сотрудничества, оснащенной самолетами Hawker Hartbees , служащей в Восточной Африке. [ 2 ] 1 сентября 1941 года эскадрилья получила несколько Curtiss Mohawk , которые были сгруппированы в «41-ю эскадрилью истребительных отрядов» - позже этот отряд был переведен в 3-ю эскадрилью . [ 3 ] Эскадрилья осталась в Абиссинии в 1942 году, когда остальные южноафриканские силы двинулись в Западную пустыню, а несколько «Харрикейнов» были приняты на вооружение . в середине 1942 года [ 2 ]
К 1943 году эскадрилья была полностью переоборудована в Hurricane Mk Is и в апреле-мае 1943 года перебралась из Кении в Египет, где была перевооружена на Hurricane Mk IIB . Эскадрилья использовалась в оборонительной роли и отвечала за противовоздушную оборону центрального и восточного Египта. Единственной наступательной операцией был пролет одного истребителя над Критом 23 июля 1943 года. [ 3 ]
В феврале 1944 года эскадрилья получила самолеты Spitfire Mk.IX в дополнение к «Харрикейнам» и для обеспечения перехвата на большой высоте. Все «Харрикейны» были заменены на Spitfire Mk V C в апреле 1944 года. К середине апреля подразделение было поручено отвечать за воздушную защиту Палестины, а затем в августе 1944 года было переброшено в Палестину. Его роль во время войны закончилась 30 ноября 1944 года, когда оно был расформирован. [ 3 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]Эскадрилья была реформирована в январе 1963 года как первое подразделение гражданского сотрудничества, частично занятое армией, летавшее на самолетах Austers , а затем на Cessna 185 с аэродрома Гранд Сентрал. Он был передан обратно из-под армейского контроля SAAF в мае 1973 года, когда его перевели на авиабазу Сварткоп . В феврале 1974 года эскадрилья получила самолеты Aermacchi AM.3 Bosbok , а в июле 1976 года Aermacchi AL-60 Kudu к парку пополнились самолеты (известные в Южной Африке как Atlas C4M Kudu). В 1988 году эскадрилья была перевооружена на Cessna 208 Caravans . В 1996 году самолеты Beechcraft King Air были приобретены у 21-й и 35-й эскадрилий, а Pilatus PC-12 . в июле 1997 года к ним добавился [ 2 ]
В настоящее время эскадрилья базируется на авиабазе Ватерклуф и отвечает за регулярные воздушные перевозки, воздушную материально-техническую поддержку, воздушно-десантные операции на суше, регулярную воздушную поддержку и воздушную поддержку на поле боя. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]Примечание. На фотографиях типов самолетов не обязательно могут быть изображены самолеты одной марки или реальные самолеты, принадлежащие эскадрилье.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Краткие заметки о 5-й эскадрилье СААФ» . Сайентария Милитария . 2 (2): 110–128. 1970.
- ^ Jump up to: а б с д «ВВС ЮАР (неофициально)» . 41-я эскадрилья .
- ^ Jump up to: а б с «История войны» . 41-я эскадрилья (SAAF): Вторая мировая война .