Jump to content

4-я эскадрилья СААФ

4-я эскадрилья
Супермарин Спитфайр Mk.IX
Активный Апрель 1939 г. - декабрь 1939 г.
Март 1941 г. - октябрь 1945 г.
Январь 1951 г. - октябрь 1958 г.
Ноябрь 1961 г. - сентябрь 1991 г. [1]
Страна ЮАР
Ветвь Южноафриканские ВВС
Роль Истребитель-бомбардировщик · Противодействие повстанцам
Девиз (ы) «Морс Хости» (Смерть врагу) [1]
Знаки отличия
Идентификационный код эскадрильи КДж 1942-1945 гг. [2] (1942–1943) [3] (Командир эскадрильи: майор С.Ф. дю Туа летал с личным кодом DUT в 1942-1943 гг. [4] )
Знак отличия 4-й эскадрильи

4-я эскадрилья SAAF — подразделение ВВС ЮАР, участвовавшее во время Второй мировой войны.

Он был возрожден в 1951 году и оставался в действии до 1958 года. Последний период его активной службы приходился на 1961–1991 годы. Последними самолетами были Impala Mk II. он базировался в аэропорту Лансерия На момент окончательного расформирования .

Создание и развертывание

[ редактировать ]

Первоначально эскадрилья была оснащена самолетами Hawker Hartbees, Hawker Furys и Wapitis, когда она была впервые сформирована в апреле 1939 года в Дурбане. Вскоре после этого (декабрь 1939 г.) он был расформирован и возрожден на авиабазе Уотерклуф 24 марта 1941 г. на самолетах «Харрикейны». [1] Оперативная подготовка проходила в Кении, и вскоре эскадрилья стала отвечать за защиту от возможных итальянских атак из Сомалиленда. Находясь в Кении, он получил несколько ирокезов Curtiss, полученных по французскому заказу. [5]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

1 сентября 1941 года эскадрилья начала переброску в Египет и переоборудовалась в «Томагавки». Его первый боевой патруль прибыл 12 ноября, в начале операции «Крестоносец», в составе эскадрильи истребителей-бомбардировщиков. Эскадрилья осталась в Египте, чтобы принять участие во всех боях в пустыне от операции «Крестоносец» до Эль-Аламейна. Эскадра также поддерживала наступление в Тунис, а также вторжения на Сицилию и Италию. В июле 1943 года «Киттихауки» были заменены «Спитфайрами». В августе они перебрались на Сицилию, а в сентябре – на материковую часть Италии, откуда до конца боевых действий концентрировались на штурмовых атаках. 4-я эскадрилья оставалась в Италии в течение двух месяцев после окончания войны; 12 июля ее личный состав начал возвращаться в Южную Африку. В октябре 1945 года эскадрилья была расформирована. [5]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

4-я эскадрилья была реформирована в январе 1951 года на авиабазе Ватерклуф как элемент Active Citizen Force 1-й эскадрильи с Гарвардами и Спитфайрами, пока снова не была расформирована в октябре 1958 года. 1 ноября 1961 года она была реформирована в Сварткопе, летая в Гарварде, а в августе 1972 года - первая эскадрилья. Импала Джетс были получены.

Эскадрилья перебралась из Сварткопа в Ватерклуф, а затем в аэропорт Лансерия, где получила Impala Mk II. Его неоднократно развертывали в Юго-Западной Африке , а также на аэродромах Мпача и Рунду на юге Анголы . [6] Его базовая база оставалась в Лансерии до тех пор, пока она не была расформирована в сентябре 1991 года. [1]

См. также

[ редактировать ]
Сноски
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д «ВВС – Эскадрильи» . 4-я эскадрилья . Проверено 14 сентября 2011 г.
  2. ^ Флинтэм, Вик (2003). Боевые кодексы . Барнсли: Pen & Sword Aviation. п. 165. ИСБН  978-1-84415-691-7 .
  3. ^ Мартин, HJ; Орпен, Северная Дакота (1978). «Орлы-победители: южноафриканские войска во Второй мировой войне» . Кейптаун: Пернелл. п. 44. ИСБН  0-86843-008-0 .
  4. ^ Флинтэм, Вик (2003). Боевые кодексы . Барнсли: Pen & Sword Aviation. п. 229. ИСБН  978-1-84415-691-7 .
  5. ^ Jump up to: а б Рикард, Дж. «История войны» . 4-я эскадрилья (SAAF): Вторая мировая война . Проверено 14 сентября 2011 г.
  6. ^ Купер, Том (2 сентября 2003 г.). «Ангола: СААФ уничтожили шесть вертолетов» . База данных Центральной, Восточной и Южной Африки: Ангола . Информационный отдел воздушного боя. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 14 сентября 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Агар-Гамильтон, JAI; Тернер, LFC (1952). Кризис в пустыне: май — июль 1942 года . Том. II (1-е изд.). Кейптаун: Издательство Оксфордского университета.
  • Браун, Джеймс Эмброуз (1970). Собрание орлов: Вторая мировая война южноафриканских войск: Том II . Кейптаун: Пернелл.
  • Браун, Джеймс Эмброуз (1974). Eagles Strike: Вторая мировая война южноафриканских войск: Том IV . Кейптаун: Пернелл. ISBN  0-360-00196-3 .
  • Браун, Джеймс Эмброуз (1990). Война ста дней: Спрингбоксы в Сомали и Абиссинии 1940-1941 гг . Ривония: Ашанти. ISBN  1-874800-10-3 .
  • Playfair, ISO ; со Ститтом, GMS; Молони, CJC и Тумер, SE (2004) [1-е место. паб. HMSO : 1954]. Батлер, JRM (ред.). Средиземноморье и Ближний Восток. Том I: Первые успехи в войне с Италией (до мая 1941 г.) . История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства. Акфилд, Великобритания: Naval & Military Press. ISBN  1-84574-065-3 .
  • Playfair, ISO ; Молони, ЗАО; с Флинном, ФК и Гливом, TP (2004) [1-е место. паб. HMSO : 1966]. Батлер, Джеймс (ред.). Средиземноморье и Ближний Восток, Том IV: Уничтожение сил Оси в Африке . История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства. Акфилд, Великобритания: Naval & Military Press. ISBN  1-84574-068-8 .
  • Шорс, Кристофер Ф. (1973). Иллюстрированная история воздушной войны в Средиземноморье . Том. II: Королевские ВВС 1943–45. Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0433-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b916cb961bbe8efa3c6dc37ca7a9746d__1703790120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/6d/b916cb961bbe8efa3c6dc37ca7a9746d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4 Squadron SAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)