Программа студенческого спонсорства Южная Африка
Тип компании | Неправительственная организация |
---|---|
Основан | 1999 |
Основатель | Тереза Кларк, миссис Онгери и Джерри Энгельман |
Штаб-квартира | Йоханнесбург , Южная Африка |
Обслуживаемая территория | Гаутенг Восточный Кейп |
Ключевые люди | Тереза Кларк (Попечитель) Nyagaka Ongeri Доверенное лицо Итумеленг Кгабоселе (Попечитель) Тандиве Нджобе (Попечитель) |
Услуги | Спонсорство студентов |
Количество сотрудников | 16 |
Веб-сайт | ssp.org.za |
Программа спонсорства студентов в Южной Африке (SSP SA) — это некоммерческий фонд, базирующийся в Йоханнесбурге , Южная Африка, который позволяет академически выдающимся, экономически неблагополучным учащимся преуспеть в некоторых из лучших частных и государственных средних школ в провинциях Гаутенг и Восточный Кейп .Процесс SSP начинается с набора выдающихся учащихся из малообеспеченных слоев населения и помещения этих учащихся в лучшие частные и государственные средние школы близлежащих округов.Чтобы завершить процесс и обеспечить положительный результат, SSP предоставляет обширную поддержку учащимся и их родителям на протяжении всех школьных лет.
История
[ редактировать ]SSP была основана в 1999 году Терезой Кларк , Ньягакой Онгери и Джерри Энгельманом. В 2000 году SSP разместила 25 учеников в три средние школы Йоханнесбурга: школу Святой Марии, Уэверли , колледж Сент-Стианс и школу короля Эдуарда VII . Каждому из этих 25 учеников был назначен наставник на все пять лет обучения в средней школе. Программа показала себя исключительно хорошо: все 25 учеников закончили восьмой класс. [1]
В первых классах выпускников 94% ученых SSP окончили среднюю школу, а 95% этих выпускников поступили в университеты, причем большинство получили степени в области финансов, инженерии, рекламы/маркетинга, права и медицины. SSP работает над тем, чтобы предоставить всем студентам возможность посещать лучшие учебные заведения и, в конечном итоге, получить университетскую степень и трудоустроиться. [2]
В 2007 году большинство учащихся SSP получили более высокие оценки, чем их сверстники в своих школах, о чем свидетельствуют их оценочные карточки. И многие из них были избраны на ряд руководящих должностей, в том числе на старосту/девочку, заместителя старосты/девочку, префекта, главы дома и капитана спортивной команды. [3]
Огромный успех программы в последующие годы позволил SSP обеспечить дополнительное финансирование, необходимое для дальнейшего приема большего количества студентов. В 2009 году в программе обучалось почти 400 студентов, в том числе 177 выпускников.
24 февраля 2011 года ССП отметило свое 10-летие. Празднования, включая гала-ужин, были посвящены участию в программе более 610 студентов, в том числе 365 нынешних ученых и 245 выпускников, а также количеству нынешних школ-партнеров и отличным показателям успеваемости. Более 90% ученых SSP продолжат обучение на уровне высшего образования. [4]
По состоянию на февраль 2011 года SSP является партнерской организацией Принстона в Африке . [5] SSP также сотрудничает с Летней школой Hotchkiss (каждое лето отправляет двух учеников), Центром семейной жизни, Young & Able и Фондом Impact Young Lives.
Обзор
[ редактировать ]Образование в Южной Африке по-прежнему является крупнейшим бенефициаром государственных государственных расходов, поскольку оно является ключевой фигурой в сокращении бедности и ускорении долгосрочного экономического развития и устойчивости. Фактически, Южная Африка имеет один из самых высоких показателей государственных инвестиций в образование в мире. Государственные расходы на образование росли на 14% в год в течение последних 4 лет, составив 104,4 миллиарда рандов (14,31 миллиарда долларов США) в 2009 году и почти 165,0 миллиарда рандов (22,73 миллиарда долларов США) в 2010 году. [6]
Школьное образование является обязательным в возрасте от семи до 15 лет. Всем учащимся гарантирован доступ к качественному обучению. Существует два типа школ: независимые (частные) и государственные.
К середине 2007 года в системе государственного образования Южной Африки насчитывалось 12,3 миллиона учащихся, 387 000 преподавателей и около 26 592 школ, включая 400 школ с особыми потребностями и 1 098 зарегистрированных частных школ. Из всех школ 6000 были средними (с 8 по 12 классы), а остальные - начальными (с 1 по 7 классы). Департамент намерен к 2010 году зачислить 800 000 учеников в класс R. К февралю 2009 года в тогдашнем Министерстве образования было зарегистрировано 1 732 класса R, в которых обучалось около 45 950 учащихся.
В 2008 году учащиеся 12-го класса выдали первый национальный сертификат старшего специалиста (NSC) на основе нового Положения о национальной учебной программе (NCS). Всего на экзамены НСК записались 589 912 учащихся. Процент сдачи составил 62,5%. В 2009 году экзамен NSC сдали 68 129 кандидатов, процент сдачи которых составил 60,7%. [7]
В докладе Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) об образовании в Южной Африке говорится, что, хотя система образования достигла ряда положительных результатов за последние 14 лет, она все еще находится в процессе перехода. страдает от нехватки ресурсов и инфраструктуры. [8]
Даже несмотря на усилия, предпринимаемые в настоящее время правительством для преодоления образовательного разрыва, огромные различия по-прежнему сохраняются. Годы неравных образовательных возможностей привели к несовершенству системы государственного образования, особенно в сельской местности. Заметны различия между более бедными сельскими провинциями, такими как Восточный Кейп и Квазулу-Натал , и более богатыми и процветающими провинциями, такими как Гаутенг и Западный Кейп. Уровень неграмотности в настоящее время составляет чуть менее 20% среди людей старше 15 лет, около 9 миллионов взрослых не являются функционально грамотными, учителя в городских школах плохо обучены и финансируются. В то время как 65% белых старше 20 лет и 40% индийцев имеют среднее или высшее образование, среди цветного населения этот показатель составляет 17%, а среди чернокожего населения - всего 14%.
Другие усилия правительства включают предоставление надлежащего образования наиболее нуждающимся слоям населения с помощью двух специально разработанных программ. Один из них — это школы, освобожденные от платы, учреждения, которые получают все необходимое финансирование от государства и поэтому им не нужно взимать такую плату. Эти бесплатные школы, ориентированные на беднейших из бедных, были тщательно выявлены в наиболее бедных районах страны, и к 2007 году они составляли почти 40% школ.
Другая программа — Национальная программа школьного питания, которая ежедневно кормит около семи миллионов школьников, включая всех, кто посещает начальные школы в 13 сельских и восьми городских районах бедности. В 2009 году программа была распространена на 1500 средних школ по всей стране, обеспечив питанием один миллион учащихся средних школ с 8 по 12 классы. [8]
Процесс поступления
[ редактировать ]SSP финансирует пятилетнее обучение в средней школе в одной из школ-партнеров. Они начинают процесс набора персонала в государственных начальных школах, расположенных в бедных районах провинций Гаутенг и Восточный Кейп. Учащиеся, которые в настоящее время учатся в шестом классе, участвуют в процессе набора, который включает вступительный экзамен, а также различные строгие собеседования.
Основными критериями приема в программу являются академические успехи, финансовые потребности и лидерские качества. Процесс отбора SSP намеренно строгий, чтобы подготовить учащихся к решению академической задачи по изменению среды обучения на более сложную и стимулирующую в школах-партнерах. [9]
Школы-партнеры
[ редактировать ]Школы-партнеры выбираются по следующим критериям:
- Показатели окончания обучения и поступления в университет,
- Общее академическое превосходство и возможности для получения опыта;
- Поддержание приемлемого аттестата,
- Система поддержки школы, например, руководящий орган, директор/директор;
- Возможность ежегодно отправлять в школу критическую массу ученых SSP; обычно это группа, состоящая как минимум из четырех новых восьмиклассников каждый год.
- Назначение координатора школ SSP;
- Целостная среда обучения, выходящая за рамки академических занятий и включающая, таким образом, спортивные и культурные внеклассные мероприятия.
SSP наладила партнерские отношения с более чем 20 лучшими средними школами в Йоханнесбурге, Восточном Лондоне и Грэхэмстауне. В том числе следующее: [10]
- Кингсмид Колледж
- Колледж Святого Иоанна
- Школа Святой Марии
- Колледж мальчиков Сент-Стианс
- Школа короля Эдуарда VII
- Школа Редхилл
- Марист Сент-Дэвидс Инанда
- Американская международная школа Йоханнесбурга
- Женский колледж Сент-Стианс
- Школа Святого Мартина
- Брешиа Хаус Школа
- Средняя школа Парктауна для девочек
- Родинская школа
- Макколи Хаус
- Священное Сердце
- САХЕТИ (Южноафриканский греческий образовательно-технический институт)
- Джеппе Хай для девочек
- Средняя школа Претории для девочек
- Средняя школа для мальчиков Претории
- Колледж Святого Альбана
- Средняя школа Кларендона для девочек
- Средняя школа Гудзон-Парка
- Селборнский колледж
- Андреевский колледж
- Епархиальное училище для девочек
Попечительский совет
[ редактировать ]Тереза Кларк – председатель и генеральный директор Africa.com и бывший управляющий директор инвестиционно-банковского подразделения Goldman Sachs . Г-жа Кларк также в течение нескольких лет входила в совет Студенческого спонсорского партнерства в Нью-Йорке и возглавляла новый комитет по набору спонсоров. В настоящее время она является членом Совета по международным отношениям, членом правления Юридической службы Южной Африки (Центр юридических ресурсов), членом правления Фонда Тони Элумелу в Нигерии, а также членом правления Opportunity Agenda в Нью-Йорке. Г-жа Кларк имеет степень бакалавра экономики с отличием Гарвардского колледжа , степень магистра делового администрирования Гарвардской школы бизнеса и степень доктора права Гарвардской школы права .
Ньягака Онгери – управляющий директор ABSA Capital . управляющий директор Barclays Capital . Бывший вице-президент JP Morgan , Йоханнесбург, Южная Африка. До прихода в JP Morgan он работал в отделе рынков долгового капитала компании Merrill Lynch в течение четырех лет в Нью-Йорке. Г-н Онгери получил степень бакалавра финансов с отличием в Университете Говарда и степень MBA в Гарвардской школе бизнеса .
г-жа Тандиве Лумка Нджобе – Опыт работы: директор Standard Bank; Аналитик, Deutsche Bank ; Старший аналитик, Abt Associates. Академический бакалавр – Смит-колледж, MBA – Массачусетский университет, Амхерст
Г-н Итумеленг Кгабоэселе – Опыт: соучредитель и генеральный директор Sphere Holdings.Академическое образование: бакалавр коммерции, диплом аспиранта по бухгалтерскому учету, Кейптаунский университет; Дипломированный бухгалтер (SA)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Программа студенческого спонсорства – О нас» . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Годовой отчет SSP за 2010 г.
- ^ Справочник студентов SSP, 2009 г.
- ^ Годовой отчет SSP за 2010 г.
- ^ Принстон в Африке
- ^ «Образование в Южной Африке – SouthAfrica.info» . Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ «О СА – Образование» . Архивировано из оригинала 10 марта 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Курьерский рынок» .
- ^ «Программа студенческого спонсорства – как подать заявку» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ «Программа студенческого спонсорства – школы-партнеры» . Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Программа студенческого спонсорства — стипендии и стипендии для отличников старших классов, финансовая поддержка, программа развития лидерских качеств.
- Информация о правительстве Южной Африки]
- Обучение курьерскому рынку в Южной Африке
- [1] Принстон в Африке