Jump to content

Пешеходный и велосипедный мост Грейстон

Пешеходный и велосипедный мост Грейстон
Координаты 26 ° 6'26,85 "ю.ш. 28 ° 4'35,14" в.д.  / 26,1074583 ° ю.ш. 28,0764278 ° в.д.  / -26,1074583; 28.0764278
несет Велосипедное и пешеходное движение
Кресты автомагистраль М1
Местный Йоханнесбург
Официальное название Копанангский мост (предлагается)
Характеристики
Общая длина 176 м
Ширина 7,65 м
Самый длинный пролет 100 м
История
Открыто 18 мая 2018 г.
Расположение
Карта

, Пешеходный и велосипедный мост Грейстон ранее также известный как Большой пешеходный мост, является частью выделенного пути длиной 5 км между Александрой на востоке и Сэндтоном на западной стороне автомагистрали М1 в Йоханнесбурге . Городские власти Йоханнесбурга внесли предложения принять официальное название Мост Копананг.

Структурный проект

[ редактировать ]

Мост представляет собой вантовый мост с консольными лонжеронами и спроектирован так, чтобы плотно прилегать к северу от Развязка M40 Grayston Drive с автомагистралью M1. [1] Прямой центральный участок моста длиной 176 м состоит из трех пролетов. Два коротких пролета длиной 38 м пересекают съезды и съезды с восточной и западной сторон соответственно. Главный пролет моста длиной 100 м состоит из одного непрерывного вантового пролета, поддерживаемого одним наклонным пилоном высотой 70 м. 26 ° 6'26,85 "ю.ш. 28 ° 4'35,14" в.д.  / 26,1074583 ° ю.ш. 28,0764278 ° в.д.  / -26,1074583; 28.0764278 с западной стороны и у причала с восточной стороны. Палуба подвешивается с помощью девяти тросов, идущих по диагонали от пилона и прикрепленных к палубе по средине.Пилон наклонен на запад и удерживается двойным набором из девяти тросов, спускающихся к паре постаментов на уровне земли.

Обрушение во время строительства

[ редактировать ]

14 октября 2015 года временные сооружения, возведенные над оживленной автомагистралью М1, обрушились на проезжающий транспорт. [2] Два человека погибли и 19 получили ранения в результате обрушения, заблокировавшего движение как на север, так и на юг. [3] На момент обрушения подрядчиком было выполнено очень мало постоянных работ. Забивка свай на западной стороне в районе фундамента пилона была завершена, и в день обрушения к основанию свайного оголовка пилона была уложена ограждающая бетонная смесь .После обрушения подрядчик применил альтернативный метод строительства, который был проанализирован в декабре 2015 года. [4]

Смерти во время строительства

[ редактировать ]
  • Автомобилист Адриан Дуднат и водитель такси Сиябонга Мьени погибли 14 октября 2015 года, когда временные сооружения обрушились на автомобили, которыми они управляли.
  • Строение, построенное сорок один год назад, г-н Энох Мапунье упало насмерть с высоты нескольких этажей 30 ноября 2017 года.

Раздел 32. Запрос

[ редактировать ]
  • 28 октября 2015 года Министерство труда опубликовало предварительный отчет и объявило, что расследование в соответствии с разделом 32 Закона об охране труда будет проведено публично. [5]
  • 19 ноября 2015 года комиссар Ленни Сэмюэл был назначен председательствующим инспектором Раздела 32. [6]
  • 8 декабря 2015 года состоялся брифинг для СМИ. Лейбористская партия проводит брифинг для СМИ, посвященный обрушению структурного моста для пешеходов и велосипедистов на Грейстон-Драйв. [7]
  • Первое заседание расследования началось 16 февраля 2016 года. [8]
  • Расследование планируется возобновить 26 сентября 2017 года. [9]
  • Расследование отложено до июля 2018 года после завершения опроса свидетелей-экспертов. [10]
  • 8 марта 2018 года Министерство труда объявило о назначении нового председателя. [11]
  1. ^ «Начинается строительство моста Алекс-Сэндтон стоимостью 130 метров» . jda.org.za. ​Проверено 19 июля 2017 г.
  2. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: временные работы в Грейстоне на месте обрушения моста на M1» . www.enca.com . Проверено 19 июля 2017 г.
  3. ^ «Проводится расследование по поводу возобновления работы М1» . news24.com . Проверено 19 июля 2017 г.
  4. ^ «Анализ этапов строительства методом передвижной опалубки» . lentas.com.pl . Проверено 1 сентября 2017 г.
  5. ^ «Предварительный отчет Министерства труда о расследовании инцидента на Грейстон-Драйв, обрушение структурного моста для пешеходов и велосипедистов — Министерство труда» . Архивировано из оригинала 06.11.2015.
  6. ^ ://www.enca.com/south-africa/presiding-inspector-appointed-grayston-bridge-collapse-inquiry
  7. ^ «Лейбористы проводят брифинг для СМИ по поводу обрушения структурного моста для пешеходов и велосипедистов на Грейстон-Драйв» .
  8. ^ «Расследование обрушения моста Грейстон начнется на следующей неделе» .
  9. ^ «Расследование по Грейстон-Бридж возобновится в сентябре — Министерство труда» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 г.
  10. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 г. Проверено 26 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Главный инспектор Министерства труда назначает Мапаху новым руководителем расследования обрушения структурного моста для пешеходов и велосипедистов на Грейстон-Драйв — Министерство труда» . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 г. Проверено 9 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cd434644ad94fe60bb270aea55bba63__1718741520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/63/0cd434644ad94fe60bb270aea55bba63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grayston Pedestrian and Cycle Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)