Пешеходный и велосипедный мост Грейстон
Пешеходный и велосипедный мост Грейстон | |
---|---|
Координаты | 26 ° 6'26,85 "ю.ш. 28 ° 4'35,14" в.д. / 26,1074583 ° ю.ш. 28,0764278 ° в.д. |
несет | Велосипедное и пешеходное движение |
Кресты | автомагистраль М1 |
Местный | Йоханнесбург |
Официальное название | Копанангский мост (предлагается) |
Характеристики | |
Общая длина | 176 м |
Ширина | 7,65 м |
Самый длинный пролет | 100 м |
История | |
Открыто | 18 мая 2018 г. |
Расположение | |
![]() |
, Пешеходный и велосипедный мост Грейстон ранее также известный как Большой пешеходный мост, является частью выделенного пути длиной 5 км между Александрой на востоке и Сэндтоном на западной стороне автомагистрали М1 в Йоханнесбурге . Городские власти Йоханнесбурга внесли предложения принять официальное название Мост Копананг.
Структурный проект
[ редактировать ]Мост представляет собой вантовый мост с консольными лонжеронами и спроектирован так, чтобы плотно прилегать к северу от Развязка M40 Grayston Drive с автомагистралью M1. [1] Прямой центральный участок моста длиной 176 м состоит из трех пролетов. Два коротких пролета длиной 38 м пересекают съезды и съезды с восточной и западной сторон соответственно. Главный пролет моста длиной 100 м состоит из одного непрерывного вантового пролета, поддерживаемого одним наклонным пилоном высотой 70 м. 26 ° 6'26,85 "ю.ш. 28 ° 4'35,14" в.д. / 26,1074583 ° ю.ш. 28,0764278 ° в.д. с западной стороны и у причала с восточной стороны. Палуба подвешивается с помощью девяти тросов, идущих по диагонали от пилона и прикрепленных к палубе по средине.Пилон наклонен на запад и удерживается двойным набором из девяти тросов, спускающихся к паре постаментов на уровне земли.
Обрушение во время строительства
[ редактировать ]14 октября 2015 года временные сооружения, возведенные над оживленной автомагистралью М1, обрушились на проезжающий транспорт. [2] Два человека погибли и 19 получили ранения в результате обрушения, заблокировавшего движение как на север, так и на юг. [3] На момент обрушения подрядчиком было выполнено очень мало постоянных работ. Забивка свай на западной стороне в районе фундамента пилона была завершена, и в день обрушения к основанию свайного оголовка пилона была уложена ограждающая бетонная смесь .После обрушения подрядчик применил альтернативный метод строительства, который был проанализирован в декабре 2015 года. [4]
Смерти во время строительства
[ редактировать ]- Автомобилист Адриан Дуднат и водитель такси Сиябонга Мьени погибли 14 октября 2015 года, когда временные сооружения обрушились на автомобили, которыми они управляли.
- Строение, построенное сорок один год назад, г-н Энох Мапунье упало насмерть с высоты нескольких этажей 30 ноября 2017 года.
Раздел 32. Запрос
[ редактировать ]- 28 октября 2015 года Министерство труда опубликовало предварительный отчет и объявило, что расследование в соответствии с разделом 32 Закона об охране труда будет проведено публично. [5]
- 19 ноября 2015 года комиссар Ленни Сэмюэл был назначен председательствующим инспектором Раздела 32. [6]
- 8 декабря 2015 года состоялся брифинг для СМИ. Лейбористская партия проводит брифинг для СМИ, посвященный обрушению структурного моста для пешеходов и велосипедистов на Грейстон-Драйв. [7]
- Первое заседание расследования началось 16 февраля 2016 года. [8]
- Расследование планируется возобновить 26 сентября 2017 года. [9]
- Расследование отложено до июля 2018 года после завершения опроса свидетелей-экспертов. [10]
- 8 марта 2018 года Министерство труда объявило о назначении нового председателя. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Начинается строительство моста Алекс-Сэндтон стоимостью 130 метров» . jda.org.za. Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: временные работы в Грейстоне на месте обрушения моста на M1» . www.enca.com . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ «Проводится расследование по поводу возобновления работы М1» . news24.com . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ «Анализ этапов строительства методом передвижной опалубки» . lentas.com.pl . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Предварительный отчет Министерства труда о расследовании инцидента на Грейстон-Драйв, обрушение структурного моста для пешеходов и велосипедистов — Министерство труда» . Архивировано из оригинала 06.11.2015.
- ^ ://www.enca.com/south-africa/presiding-inspector-appointed-grayston-bridge-collapse-inquiry
- ^ «Лейбористы проводят брифинг для СМИ по поводу обрушения структурного моста для пешеходов и велосипедистов на Грейстон-Драйв» .
- ^ «Расследование обрушения моста Грейстон начнется на следующей неделе» .
- ^ «Расследование по Грейстон-Бридж возобновится в сентябре — Министерство труда» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 г. Проверено 26 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Главный инспектор Министерства труда назначает Мапаху новым руководителем расследования обрушения структурного моста для пешеходов и велосипедистов на Грейстон-Драйв — Министерство труда» . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 г. Проверено 9 марта 2018 г.