Небесные игры
Промышленность | Видеоигры |
---|---|
Основан | 1994 ( 1994 ) |
Основатель | Трэвис Булфорд Ник Маккензи Брайан Джонсон Калеб Салсбери |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Токсичный кролик Испорченный Токсичный кролик HD |
Веб-сайт | www.celestial-games.com |
Celestial Games — независимая компания по разработке видеоигр, базирующаяся в Йоханнесбурге , Южная Африка , которая начала свою деятельность в 1994 году. Они выпустили две игры для ПК, а затем закрылись в 2001 году. В 2010 году они вновь открыли компанию для работы над HD-версией своей самой успешной игры. , Токсичный кролик .
1994–2001
[ редактировать ]Celestial Games с самого начала решила работать над двумя играми: Toxic Bunny и Arni the Mental Armadillo . [1] Они быстро поняли, что два проекта слишком амбициозны, и сосредоточили свою команду из четырех человек на более популярной идее — Toxic Bunny . Команда работала над этим проектом полтора года. Ник Маккензи и Трэвис Балфорд работали над разработкой игры, а Калеб Салсбери сосредоточился на искусстве. В 1996 году местный дистрибьютор игр Vision Software поддержал идею Toxic Bunny и профинансировал последние шесть месяцев разработки. На момент публикации Toxic Bunny было продано 7000 единиц в Южной Африке и еще 150 000 единиц по всему миру. [2]
После Toxic Bunny публикации Celestial Games начала работу над новым названием The Tainted — научно-фантастической ролевой видеоигрой . [3] The Tainted продали несколько тысяч единиц. Celestial попыталась сохранить свои двери открытыми еще на год, но из-за финансовых проблем решила закрыть компанию.
2007–2010
[ редактировать ]В 2007 году Трэвис Балфорд и Ник Маккензи решили портировать Toxic Bunny на Java . Реализуя свой потенциал, он превратился из небольшого производства на неполный рабочий день в производство на полный рабочий день. [4] По мере продвижения работы над портом Булфорд осознал открывающуюся возможность и начал исследовать новые графические возможности. Именно в этот момент, в 2010 году, Celestial снова официально открыла свои двери с новой командой разработчиков и художников. Производство Toxic Bunny шло полным ходом. [5]
2011–2013
[ редактировать ]На тот момент производство Toxic Bunny HD шло быстро, но осторожно. Перерисовка всех спрайтов и прорисовка всех уровней была главным приоритетом команды. [6] Выпуск игры был запланирован на первый квартал 2011 года, но из-за большого количества внесенных в игру изменений дата выпуска была перенесена на 4-й квартал 2012 года. В конечном итоге Toxic Bunny был выпущен в октябре 2012 года на rAge Gaming. Экспо [7] [8] и распространялся Apex.
В 2013 году Sony свой комплект разработки Sony Mobile . предоставила разработчикам по всему миру [9] в чем Celestial увидели прекрасную возможность начать портирование Toxic Bunny на PlayStation Vita .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Небесное – О» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 г. Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Поднебесная – 1996 – 1997» . Архивировано из оригинала 20 июля 2014 г. Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Поднебесная – 1997 – 2001» . Архивировано из оригинала 20 июля 2014 г. Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Поднебесная – 2007 – 2010» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г. Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Интервью с Трэвисом Балфордом из Celestial Games | Через грязное окно» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Поднебесная – 2011 – 2012» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г. Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ "Дом" . rageexpo.co.za .
- ^ «Toxic Bunny, родившийся в ЮАР, перезапускается в HD» . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Нужна помощь в поиске чего-то? – Мир разработчиков» . разработчик.sonymobile.com . Проверено 31 августа 2017 г.