Jump to content

Муниципалитеты Южной Африки

Муниципалитеты Южной Африки по состоянию на 2016 г.

самоуправление в ЮАР состоит муниципалитетов ( тсвана : Южный ; сото : муниципалитеты ; ; : муниципалитеты ; африкаанс : муниципалитеты ; зулу : муниципалитет ; ндебеле : муниципалитеты ; коса : муниципалитет из свази : муниципалитеты ; Венда : муниципалитеты муниципалитеты Цонга . Местное ) различных типов Крупнейшие мегаполисы управляются столичными муниципалитетами , тогда как остальная часть страны управляется столичными муниципалитетами. [1] делится на округа, называемые районными муниципалитетами , каждый из которых состоит из нескольких районов, называемых местными муниципалитетами . После пограничной реформы на момент муниципальных выборов 3 августа 2016 года существовало восемь столичных муниципалитетов, 44 районных муниципалитета и 205 местных муниципалитетов. [2]

Категории

[ редактировать ]

Муниципалитеты могут принадлежать к одной из трех категорий: столичные, районные и местные (называемые в конституции категориями A, C и B).

Столичные муниципалитеты

[ редактировать ]

Муниципалитеты-метрополии (или категории А) управляют крупными густоурбанизированными регионами, охватывающими множество центров с тесными экономическими связями, т.е. мегаполисами . Столичные муниципалитеты являются унитарными органами власти, отвечающими за все функции местного самоуправления на своих территориях.

После муниципальных выборов 2011 года существует восемь столичных муниципалитетов:

Буффало-Сити и Мангаунг изначально были местными муниципалитетами (см. ниже), которые были отделены от своих районных муниципалитетов и получили статус столичных в 2011 году. Остальные шесть муниципалитетов были основаны как столичные муниципалитеты с момента создания нынешней системы местного самоуправления в 2000 году.

Районные и местные муниципалитеты

[ редактировать ]

Остальная часть страны, за пределами мегаполисов, управляется совместно районными и местными муниципалитетами. Каждый районный муниципалитет (или муниципалитет категории C) разделен на ряд местных муниципалитетов (категории B). Районные муниципалитеты несут ответственность за более широкие вопросы, такие как комплексное планирование, развитие инфраструктуры, массовое снабжение водой и электричеством, а также общественный транспорт; в то время как местные муниципалитеты несут ответственность за все муниципальные функции, не возложенные на район, и, в частности, за предоставление местных услуг. По состоянию на 2016 год существует 44 районных муниципалитета, разделенных на 205 местных муниципалитетов.

Муниципалитеты управляются муниципальными советами , которые избираются каждые пять (5) лет. Последние общенациональные выборы муниципальных советов состоялись 1 ноября 2021 года .

Советы столичных и местных муниципалитетов избираются по смешанной системе пропорционального представительства . Эти муниципалитеты разделены на округа , и каждый округ напрямую избирает одного члена совета большинством голосов . Равное количество членов совета назначается из партийных списков , чтобы общий состав совета был пропорционален голосам, полученным каждой партией.

В районных муниципалитетах 60% членов совета назначаются советами входящих в их состав местных муниципалитетов, а остальные 40% избираются по пропорциональному представительству по партийным спискам . [3]

Законодательство

[ редактировать ]

Основная структура местного самоуправления берет свое начало из главы 7 Конституции ЮАР . В дополнение к этому ряд актов парламента регулируют организацию местного самоуправления. Основными законами являются:

Изменение имени

[ редактировать ]

Южноафриканский совет по географическим названиям — это уставный орган, который конкретно занимается изменением названий мест в Южной Африке, включая муниципалитеты.

Плохое управление, неэффективность и недовольство

[ редактировать ]

В сельских районах южноафриканские муниципалитеты, как правило, находятся в плохом и ухудшающемся финансовом состоянии. [4] ситуация, которая влияет на деловую активность и риски, средства к существованию и перспективы роста экономики. Предприятия и их страховщики выразили обеспокоенность тем, что активы предприятий в сельских муниципалитетах не подлежат страхованию. [5]

Недовольство предоставлением услуг муниципалитетами очевидно из растущего числа протестов, зарегистрированных в период с 2004 по 2020 год. Число крупных протестов увеличилось с 10 в 2004 году до 237 в 2018 году. [6] К 2019–2020 годам Гаутенг больше всего протестов против предоставления услуг (около 23%) было в провинции , за ней следовали Квазулу-Натал (около 21%), Западно-Капская провинция (около 20%), Восточная Капская провинция (около 15%) и Мпумаланга. (около 9%). Недовольство часто вращается вокруг спроса на жилье и бесплатные базовые услуги, особенно когда члены сообщества перемещаются или страдают от потери дохода. Другими причинами являются предполагаемая подотчетность советников, качество или темпы предоставления основных услуг (жилье, вода и электричество), [7] незаконное присвоение пособий по оказанию помощи в связи с Covid-19 и вторжение на территорию. [6] Протестующие иногда путают вопросы, связанные с демаркацией земель, политическими кандидатами или спорами между работодателями, с мандатом местных органов власти на предоставление услуг. Будучи жестокими, протесты могут посягать на свободу передвижения или собственность других лиц. [6] [7]

Некоторые муниципалитеты Южной Африки тонут в долгах из-за коррупции и нехватки квалифицированных кадров. [8] и к 2020 году значительная часть населения оказалась в финансовом и логистическом стрессе из-за пандемии . [6] Муниципалитеты часто нанимают неквалифицированный персонал [9] которые не могут обеспечить надлежащее управление финансами и эффективностью деятельности, что, кроме того, приводит к мошенничеству, нерегулярным расходам (30 млрд рандов в 2017 году и 25 млрд рандов в 2018 году) и неправомерным действиям, не приводящим к последствиям. [10] Только часть (14% в 2017 году, 8% в 2018 году) муниципалитетов представляют Генеральному аудитору чистые ежегодные аудиты , а выполнение рекомендаций Генерального прокурора было слабым. К 2018 году 45% муниципалитетов не внедрили все процедуры сообщения и расследования нарушений или мошенничества, а 74%, как выяснилось, недостаточно реагировали на такие обвинения. [10] Покойный Кими Маквету предложил привлечь сотрудников к индивидуальной ответственности, рассматривать рекомендации как обязательные и выдать виновным сторонам сертификат о задолженности.

В 2022 году выяснилось, что почти все муниципалитеты имеют стареющую и неработоспособную водную инфраструктуру. Департамент водоснабжения и санитарии заявил, что плохое техническое обслуживание и эксплуатация привели к потере в среднем 40% (26%-60%) воды до того, как она достигла конечных пользователей. [11] Южной Африки По состоянию на 2020 год муниципалитеты задолжали управлениям водоснабжения в общей сложности 12 миллиардов рандов, и культура неплатежей укрепилась. [12] У них также накопилась задолженность перед Eskom в размере 46,1 млрд рандов (просроченная задолженность составила 31 млрд рандов) . [13]

Эмфулени Необслуживаемый долг муниципалитета перед Eskom (более 2,3 миллиарда рандов к 2020 году) [14] ) и Rand Water (около 1,1 миллиарда рандов) . [15] ) мешало ему обеспечить надежное электро- и водоснабжение, [16] что повлияло на его способность собирать сборы и налоги. 2018 года Решение Высокого суда позволило Eskom конфисковать основные средства Emfuleni на сумму 645 миллионов рандов из-за неплатежей за электроэнергию. [14] Муниципалитет Леква был привлечен к суду предприятиями вокруг Стандертона за неспособность обеспечить чистую и достаточную воду и электричество. Эти перебои в обслуживании произошли из-за растущего долга перед Eskom (1,1 миллиарда рандов к 2020 году). [17] ), а также его неоплата за услуги, оказанные Департаментом водоснабжения и санитарии . В 2018 году банк VBS обанкротился, затронув депозиты 14 муниципалитетов. Эти депозиты, которые были незаконными с точки зрения Закона об управлении муниципальными финансами (MFMA), включали депозит в размере 245 миллионов рандов от муниципалитета Фетакгомо Тубаце и депозит в размере 161 миллион рандов от муниципалитета Гияни . [18]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ За исключением островов Принца Эдуарда , хотя в определенных юридических целях они считаются входящими в состав города Кейптаун .
  2. ^ «Избирательная комиссия по муниципальным выборам 2016 года» (Пресс-релиз). Избирательная комиссия . 8 июня 2016 г. Проверено 21 января 2017 г.
  3. ^ «Понимание местного самоуправления» . Инструментарий организатора сообщества . Отдел образования и обучения . Проверено 24 мая 2012 г.
  4. ^ Биссекер, Клэр (16 июня 2022 г.). «Муниципалитеты ЮАР приближаются к полному краху» . БизнесLIVE. Финансовая почта . Проверено 20 июня 2022 г.
  5. ^ Виссер, Жако (6 июня 2022 г.). «Муниципальный риск: сельские активы могут оказаться «незастрахованными» » . БизнесLIVE. Финансовая почта . Проверено 20 июня 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «В 2020 году меньше протестов, но это не значит, что люди стали счастливее» . Таймс в прямом эфире. 15 января 2021 г. Проверено 18 января 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Сингх, Оррин (27 ноября 2020 г.). «Правительственные машины КЗН подожгли после протеста по оказанию услуг» . Таймс в прямом эфире . Проверено 19 января 2021 г.
  8. ^ Озеро, Алида (19 сентября 2017 г.). «Муниципалитеты Мпумаланги тонут в долгах из-за коррупции и отсутствия навыков» . Ридж Таймс Хоэвелдер / Хайвелдер . Проверено 5 ноября 2020 г.
  9. ^ «Генеральный аудитор получает больше зубов» . эНКА. 22 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 г. . Проверено 28 июня 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Муниципалитеты игнорируют советы – Маквету» . эНКА. 27 июня 2019 г. Проверено 28 июня 2019 г.
  11. ^ Фишер, Шамиела (19 февраля 2022 г.). «Мчуну говорит, что муниципалитеты ЮАР теряют до 40% воды из-за старения инфраструктуры» . own.co.za. Новости очевидца . Проверено 20 февраля 2022 г.
  12. ^ Маркс, Яна (19 ноября 2020 г.). «Муниципалитеты задолжали управлениям водоснабжения в ЮАР более 12 миллиардов рандов». Изображение. п. 10.
  13. ^ Штатный автор (20 ноября 2020 г.). «Эском хочет «назвать и опозорить» жильцов за неуплату» . businesstech.co.za. БизнесТех . Проверено 23 ноября 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Ндаба, Болдуин (16 марта 2020 г.). «Чиновники Эмфулени заявляют, что всего за два месяца командировочные расходы составили 21 миллион рандов» . iol.co.za. ИОЛ . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  15. ^ Вербек, Питер (7 ноября 2020 г.). « Эмфулени – это «сломанный» муниципалитет», – командир Питер Вербек» . vaalweekblad.com. Ваалвикблад . Проверено 19 ноября 2020 г.
  16. ^ Сереро, Лерато (ноябрь 2020 г.). «ELM потратила более 378 миллионов рандов на сверхурочную работу сотрудников за последние пять лет» . vaalweekblad.com. Ваалвикблад . Проверено 16 ноября 2020 г.
  17. ^ «Когда сообществу надоело» . youtube.com . Карт-бланш, М-Нет. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 6 ноября 2020 г.
  18. ^ Африканское агентство новостей (3 ноября 2020 г.). «Скандал с VBS: муниципалитеты требуют вернуть 15 миллиардов рандов» . maroelamedia.co.za. Мароэла Медиа . Проверено 6 ноября 2020 г.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3395738ab1b884244d5106eee10dd11__1698955380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/11/a3395738ab1b884244d5106eee10dd11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Municipalities of South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)