Jump to content

Программы социального обеспечения в Южной Африке

Южная Африка имеет одну из самых обширных систем социального обеспечения среди развивающихся стран мира. [ 1 ] По оценкам, в 2019 году около 18 миллионов человек получили ту или иную форму социальных грантов, предоставленных правительством. [ 2 ]

Программы социального обеспечения имеют долгую историю в Южной Африке. [ 3 ] Самой ранней формой программы социального обеспечения в Южной Африке является помощь бедным, распределяемая Голландской Ост-Индской компанией и Голландской реформатской церковью (ДРК) в 1657 году. [ 4 ] Институционализированная система социального обеспечения была создана после того, как британцы оккупировали Капскую колонию в 1806 году. [ 5 ]

Однако система социального обеспечения была ориентирована в основном на белых бедняков и исключала чернокожих. [ 5 ] При апартеиде службы социального обеспечения африканцев , индийцев и цветных были отделены от служб социального обеспечения белых. [ 4 ] Распределение ресурсов социального обеспечения было в пользу белых. [ 5 ] Правительство после апартеида запустило Программу реконструкции и развития (ПРР) в 1994 году и опубликовало Белую книгу социального обеспечения в 1997 году, чтобы создать основу системы социального обеспечения в Южной Африке после апартеида . [ 4 ] [ 6 ] Они были направлены на устранение расового неравенства в сфере социального обеспечения. [ 4 ] Программа роста, занятости и перераспределения (GEAR) была запущена в 1996 году в ответ на валютный кризис 1996 года . [ 5 ] GEAR сокращает государственные расходы, что приводит к сокращению социальных грантов . [ 5 ] Социальная помощь, включая гранты и общественные работы, финансируется за счет налоговых поступлений, в отличие от уставных и добровольных фондов, которые финансируются работодателями и работниками. [ 7 ]

Программы социального обеспечения в Южной Африке включают денежную помощь, страхование по безработице , медицинское обеспечение и жилищные субсидии . Денежная помощь распределяется Агентством социального обеспечения Южной Африки от имени Департамента социального развития Южной Африки (DSD). Программы денежной помощи, доступные в настоящее время, включают грант на алименты , грант на приемных детей , пенсию по старости, грант по инвалидности, грант на иждивенца по уходу, социальную помощь в случае бедствия R350/370 и ветеранам войны . грант [ 8 ]

Программы социального обеспечения в Южной Африке вызывают как поддержку, так и критику. Сторонники утверждают, что такие гранты, как алименты на детей и пенсии по старости, улучшают состояние питания и уровень посещаемости школ бедными детьми. [ 9 ] [ 10 ] Однако критики отмечают коррупцию и плохое управление в системе социального обеспечения, а также низкое качество жилья РДП. [ 11 ] [ 12 ]

До апартеида

[ редактировать ]

Социальные программы в Южной Африке до апартеида были в основном связаны с белой бедностью. [ 4 ] Самыми ранними программами социального обеспечения в Южной Африке были программы помощи бедным, распределяемые Голландской Ост-Индской компанией и Голландской реформатской церковью (ДРК) в 1657 году. [ 4 ] Помощь бедным была направлена ​​на помощь белым фермерам ( бурам ), у которых неурожай, и исключила чернокожих фермеров из помощи. [ 4 ]

Институционализированная система социального обеспечения была создана после того, как британцы оккупировали Капскую колонию в 1806 году. [ 5 ] Созданы фонды социального обеспечения детей и инвалидов. [ 5 ] Организованное профессиональное страхование после выхода на пенсию было создано в 1920-х годах. [ 5 ] Однако профессиональное страхование после выхода на пенсию включало в основном квалифицированных рабочих, большинство из которых были белыми. [ 5 ]

Рабочее движение, организованное бедными белыми промышленными рабочими в 1920-е годы, привлекло внимание правительства к проблеме белых бедняков. [ 5 ] Министерство труда было создано для создания возможностей трудоустройства для белых рабочих. [ 5 ] Закон о заработной плате 1925 года установил минимальную заработную плату для белых рабочих, названную «линией выживания белых», чтобы защитить белых рабочих от бедности и обеспечить привилегии белых перед небелыми рабочими. [ 5 ]

В 1937 году был создан Государственный департамент социального обеспечения. [ 5 ] Департамент социального обеспечения отвечал за предоставление социальных услуг населению, но его основное внимание уделялось белым беднякам. [ 5 ]

При апартеиде

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов службы социального обеспечения африканцев, индейцев и цветных были отделены от Департамента социального обеспечения и переданы в ведение департаментов администрации банту, департаментов по делам индейцев и департаментов по делам цветных соответственно. [ 4 ] Разделение ресурсов социального обеспечения привело к неравномерному распределению ресурсов по расовому признаку. [ 4 ] Бюджет на социальные услуги для белых был выше, чем для большинства чернокожих, а доступные гранты для белых были более обильными, чем для чернокожих. [ 5 ]

Более того, способ предоставления услуг также отражал расовую дискриминацию : гранты для белых, индийцев и цветных распределялись чеками, а гранты для чернокожих распределялись на мобильных объектах, например, под деревьями и в магазинах. [ 4 ]

Профессиональное пенсионное страхование было создано в 1920-х годах. [ 5 ] Однако низкоквалифицированная рабочая сила не включалась в страхование до 1960-х годов. В 1960-е и 1970-е годы профессиональное пенсионное страхование быстро расширилось и включило в себя множество низкоквалифицированных рабочих, многие из которых были чернокожими. [ 5 ] Тем временем профсоюзное движение, организованное белыми рабочими, расширило сферу действия профессионального пенсионного страхования на большее количество отраслей. [ 5 ]

В 1980-х годах в ответ на растущие протесты против апартеида правительство белого меньшинства увеличило расходы на социальное обеспечение чернокожих южноафриканцев. [ 5 ] По словам экономиста Сэмпи Терребланша, «к 1990 году на долю белых приходилось только 23% расходов на социальное обеспечение, в то время как цветные и индийцы получали 24%, а африканцы - 52%. [ 13 ]

Пост-апартеид

[ редактировать ]

Программа реконструкции и развития (ПРР)

[ редактировать ]

Программа реконструкции и развития (ПРР) представляла собой основу социально-экономической политики Южной Африки, реализованную правительством Африканского национального конгресса (АНК) Нельсона Манделы в 1994 году после нескольких месяцев дискуссий, консультаций и переговоров между АНК, его по Альянсу партнерами , Конгрессом Юга. Африканские профсоюзы и Коммунистическая партия Южной Африки , а также «массовые организации гражданского общества». [ 14 ]

Главной целью АНК при разработке и реализации Программы реконструкции и развития было решение огромных социально-экономических проблем, вызванных апартеидом . В частности, он нацелился на снижение уровня бедности и решение проблемы массового дефицита социальных услуг по всей стране – то, что, как признавалось в документе, будет зависеть от более сильной макроэкономической среды. [ 14 ] Таким образом, снижение уровня бедности и укрепление экономики рассматривались как глубоко взаимосвязанные и взаимодополняющие цели: развитие без роста было бы финансово неустойчивым, а рост без развития не смог бы вызвать необходимые структурные преобразования внутри глубоко несправедливого и в значительной степени обедневшего населения Южной Африки. Таким образом, РДП попыталась объединить меры по стимулированию экономики, такие как сдерживание бюджетных расходов , сохранение или снижение налогов, сокращение государственного долга и либерализация торговли, с социально ориентированными положениями социальных услуг и инфраструктурными проектами . Таким образом, политика включала в себя как социалистические, так и неолиберальные элементы, но ее нелегко было полностью отнести к какому-либо лагерю.

Белая книга по социальному обеспечению

[ редактировать ]

Правительство после апартеида опубликовало « Белую книгу по социальному обеспечению» в 1995 году, которая была принята кабинетом министров в 1997 году. [ 5 ] В Белой книге предложены политика и программы по реализации принципов, установленных в RDP . Программы, предложенные в Белой книге, включали страхование по безработице , программы бесплатного медицинского обслуживания для беременных женщин и маленьких детей, бесплатное питание для студентов и помощь бедным, которая гарантировала бы минимальный доход для семей и детей. [ 4 ] [ 5 ] Белая книга также объединила 14 департаментов социального обеспечения по расовому признаку и учредила Министерство благосостояния и развития народонаселения и девять провинциальных департаментов для управления услугами социального обеспечения. [ 4 ]

Рост, занятость и перераспределение (GEAR)

[ редактировать ]

GEAR — это консервативная макроэкономическая политика правительства Южной Африки, принятая в ответ на валютный кризис 1996 года в попытке восстановить доверие к внутреннему и глобальному рынку капитала. [ 5 ] GEAR уделяла приоритетное внимание экономическому росту, полагая, что экономический рост может решить проблему бедности за счет создания рабочих мест. [ 5 ] GEAR подчеркнул, что экономический рост должен возглавляться частным сектором , и уменьшил роль государства в экономике. [ 5 ] В результате сокращение государственных расходов привело к ликвидации или сокращению социальных услуг . [ 5 ]

Типы программ

[ редактировать ]

Гранты социального обеспечения

[ редактировать ]

Грант на содержание детей (CSG)

[ редактировать ]

Пособие по алиментам было введено в 1998 году. [ 15 ] CSG — это денежная помощь бедным детям в возрасте до 6 лет, которая в 2005 году была распространена на детей в возрасте до 14 лет. [ 15 ] CSG выплачивала опекунам детей, имеющих на это право, 460 рандов в месяц за каждого ребенка в 2022 году через Агентство социального обеспечения Южной Африки (SASSA) в рамках DSD. [ 16 ] По данным Национального казначейства Южной Африки , «CSG в настоящее время является одной из крупнейших программ социальной помощи в Южной Африке после апартеида, охватывающей 11,2 миллиона детей в 2012–2013 годах, то есть примерно 59 процентов детей». [ 9 ] В 2014 году государственные расходы на РГС составили 3,4 процента ВВП. [ 9 ]

Правительство изначально не выдвигало никаких условий при приеме РГС. [ 9 ] Однако с 2010 года дети должны посещать школу, чтобы иметь право на получение CSG. [ 9 ]

Исследования показали, что получатели CSG показали лучший статус питания, более высокие баллы по диаграмме роста к весу и лучшие показатели посещаемости школы по сравнению с детьми, которые столь же бедны. [ 9 ] [ 17 ]

Грант на приемных детей (FCG)

[ редактировать ]

Приемные родители детей в возрасте до 15 лет имели право на получение гранта на приемных детей в 2010 году. [ 18 ] С 2012 года квалификация FCG расширилась и теперь включает приемных детей в возрасте до 18 лет. [ 18 ] Размер FCG в месяц на ребенка составит 1050 рандов в 2022 году, что более чем в два раза превышает размер алиментов. [ 19 ] Эти пособия получаются наличными, прямым депозитом или через контролирующее учреждение. [ 19 ] Грант пересматривается каждые 2 года в суде и может быть приостановлен или прекращен, если родительские обстоятельства ребенка изменились, опекуны не подчиняются решению суда или имеются доказательства мошенничества при подаче заявления на FCG. [ 19 ]

Национальная программа школьного питания (NSNP)

[ редактировать ]

Национальная программа школьного питания началась в 1994 году с мандата на предоставление бесплатных обедов во всех бесплатных школах (т.е. в школах, отнесенных к квинтилям с 1 по 3 в системе классификации школ Южной Африки). По состоянию на 2020 год программой воспользовались 9,6 миллиона школьников (около двух третей из них — ученики начальной школы и одна треть — ученики средней школы). NSNP охватывает примерно 72% детей школьного возраста в стране. Продукты питания закупаются внутри страны, и программа полностью финансируется государством, ее бюджет составляет около 520 миллионов долларов США. [ 20 ]

==== Пенсия по старости ==== Пособие по старости Пособие по старости Пенсия по старости составляет самую большую сумму государственных расходов среди всех программ социальной помощи в Южной Африке. [ 21 ] Пенсия по старости была создана в Южной Африке еще в 1920-х годах. [ 22 ] Однако до 1990-х годов пенсионная система по старости отражала сильное расовое неравенство. [ 22 ] Например, в начале 1980-х годов белые получали пособия в 10 раз больше, чем чернокожие. [ 22 ] С 1989 по 1993 год правительство предприняло усилия по реформированию пенсии по старости, чтобы распространить ее на все население и устранить расовое неравенство в пенсионной программе. [ 22 ] Пособия, получаемые чернокожими, увеличились с 1555 рандов в год в 1980 году до 3081 ранда в год в 1993 году. [ 22 ] Пенсионная программа не претерпевала крупных реформ с 1993 года, но правительство корректирует ее денежную стоимость в соответствии с уровнем инфляции. [ 23 ] В 2010 году женщины в возрасте 60 лет и старше и мужчины в возрасте 61 года и старше могли получать 21 000 рандов в год. [ 21 ]

Пособие по инвалидности

[ редактировать ]
Департамент социального развития предлагает соответствующую критериям поддержку доходов жителей в виде пособий по инвалидности через Агентство социального обеспечения Южной Африки . [ 24 ] [ 25 ] Исследование CSDA 2014 года показало, что грант получили только 10% инвалидов в Южной Африке. [ 26 ] Исследование 2010 года, опубликованное Йоханнесбургским университетом , показало, что 61% людей с ограниченными возможностями, живущих в 8 беднейших округах Йоханнесбурга , не имели доступа к государственному гранту по инвалидности по разным причинам, в том числе незнанию о существовании гранта. [ 27 ]

старше Право на получение пособия по инвалидности имеют инвалиды 18 лет. [ 21 ] Они могут получать 1010 рандов в месяц на человека. [ 21 ]

Грант по уходу за иждивенцами

[ редактировать ]

Родители, опекуны и лица, осуществляющие основной уход за детьми с ограниченными возможностями, могут претендовать на получение пособия по уходу за иждивенцами. [ 28 ] Чтобы соответствовать критериям, родители-одиночки должны зарабатывать менее 223 200 рандов в год, а пары должны зарабатывать менее 446 400 рандов в совокупности, за исключением приемных родителей. [ 28 ] Грант предоставляет получателям 1 890 рандов в месяц наличными, электронным депозитом или в административном учреждении. [ 28 ]

Грант ветеранам войны

[ редактировать ]

Ветераны, сражавшиеся во Второй мировой войне (1939–1945) или Корейской войне (1950–1953) и старше 60 лет, имеют право на получение гранта для ветеранов войны, предоставляемого Департаментом по делам ветеранов войны . [ 29 ] Каждый ветеран может получать 1800 рандов в месяц от Агентства социального обеспечения ЮАР. [ 29 ] Во время Второй мировой войны Южная Африка направила около 200 000 военнослужащих для поддержки союзных войск и 826 военнослужащих на Корейскую войну в составе 2-й эскадрильи . [ 30 ] [ 31 ]

Страхование по безработице (UI)

[ редактировать ]

Страхование по безработице было введено еще в 1966 году после принятия первого Закона о страховании по безработице . [ 32 ] Однако первый Закон о страховании по безработице исключил чернокожих рабочих, работников неформального сектора и государственных служащих из получения пособий по безработице. [ 32 ] В 2001 году был принят измененный Закон о страховании по безработице. [ 32 ] В настоящее время любой работодатель, вносящий взносы в Кассу по безработице, может получить один день пособия по безработице за каждые шесть дней работы, если он станет безработным. [ 21 ] [ 32 ] Вкладчики могут получить до 238 дней страхования по безработице. [ 32 ] Однако страхование по безработице не распространяется на работников неформального сектора , государственных служащих и работников, которые никогда раньше не работали. [ 32 ]

Здравоохранение

[ редактировать ]

В Южной Африке частная и государственная системы здравоохранения существуют параллельно. Государственная система обслуживает подавляющее большинство населения. Полномочия и предоставление услуг разделены между национальным департаментом здравоохранения , провинциальными департаментами здравоохранения и муниципальными департаментами здравоохранения. [ 33 ]

8,1% ВВП В 2017 году Южная Африка потратила на здравоохранение , или 499,2 доллара США на душу населения. Из них примерно 42% составили государственные расходы. [ 34 ] Около 79% врачей работают в частном секторе . [ 35 ]

15 мая 2024 года президент Сайрус Рамафоса подписал законопроект о национальном медицинском страховании. [ 36 ]

В 1994 году правительство после апартеида объявило о своем плане предоставить один миллион домов в течение следующих 5 лет в рамках Программы реконструкции и развития (ПРР). [ 37 ] Целью программы было устранение жилищного неравенства, возникшего во время апартеида. Правительство выполнило свое требование, предоставив к 2000 году 1 155 300 домов, в которых могли бы разместиться 5 776 300 человек. [ 37 ] Чтобы решить проблему жилищного неравенства во время апартеида, правительство после апартеида в 1994 году ввело жилищные субсидии на основе доходов получателей. [ 38 ] Получатели, чей ежемесячный доход ниже 800 рандов, могут получить субсидию в размере 15 000 рандов; получатели, чей ежемесячный доход колеблется от 801 до 1500 рэндов, получают 12 500 рэндов; получатели, чей ежемесячный доход колеблется от 1501 до 2500 рандов, получают 9500 рандов; получатели, чей ежемесячный доход колеблется от 2501 до 3500 рандов, получают 5000 рандов. [ 38 ] По данным GHS Stats SA за 2018 год, «процент домохозяйств, получивших ту или иную форму государственных жилищных субсидий, увеличился с 5,6% в 2002 году до 13,6% в 2018 году». [ 39 ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Сторонники программ социального обеспечения в Южной Африке утверждают, что эти программы оказывают положительное влияние на жизнь бедных людей. [ 37 ] [ 10 ] Исследования показывают, что дети, получающие алименты на детей (CSG), демонстрируют лучший статус питания и более высокие показатели посещаемости школы по сравнению с детьми, которые столь же бедны. [ 9 ] Получатели CSG также с большей вероятностью найдут работу, когда вырастут. [ 9 ] Если женщина в домохозяйстве получает пенсию по старости, у девочек в домохозяйстве наблюдается лучший статус питания, чем у девочек в семьях, где ни одна женщина не получает пенсию по старости. [ 10 ] Аналогичным образом, в домохозяйствах, возглавляемых женщинами и получающих ПГС, наблюдается рост охвата детей школьным образованием, а матери с большей вероятностью будут участвовать на рынке труда. [ 40 ] Считается, что использование детского труда в семьях-получателях сокращается. [ 40 ]

Жилищный проект RDP предоставил бедным людям более 1 миллиона домов. [ 37 ]

Некоторые люди обеспокоены тем, что социальные гранты способствуют формированию «культуры зависимости», которая демотивирует безработных искать работу. [ 41 ] Однако последние исследования показывают, что получение социальных грантов не влияет на стимул безработных искать работу. [ 41 ] Основная причина заключается в том, что социальные гранты, такие как пособие по алиментам, пенсия по старости и пособие по инвалидности, направлены на поддержку людей, которые не могут работать из-за возраста или инвалидности. [ 41 ] Люди без инвалидности и трудоспособного возраста в настоящее время не имеют права на получение каких-либо грантов в Южной Африке. [ 41 ]

Коррупция и плохое управление являются огромными проблемами, существующими в системе социального обеспечения Южной Африки. [ 11 ] По данным Редди, Южная Африка теряет 1,5 миллиарда рандов в год из-за коррупции и плохого управления при предоставлении социальных грантов. [ 11 ]

Несмотря на усилия правительства по обеспечению РДП жильем, бездомность продолжает расти из-за растущего уровня безработицы и отсутствия доступного жилья . [ 12 ] Более того, поскольку правительство не установило типовые строительные нормы для застройщиков жилья из РДП, многие жилые единицы из РДП характеризуются низким качеством. [ 12 ] Жители жаловались на отсутствие воздушных кирпичей, крышу без потолков, неправильно построенные стены, двери, которые не открываются и не закрываются должным образом, отсутствие уединения, а также неправильно спроектированную кухню и туалет. [ 12 ] Кроме того, только граждане Южной Африки имеют право на получение жилья по программе RDP, что исключает значительную часть иммигрантов, живущих в непригодном жилье. [ 42 ] Около 2000 правительственных чиновников были арестованы за коррупцию во время реализации проекта, а несколько жилищных проектов могут быть построены ненадлежащим образом из-за отношений между подрядчиками и чиновниками. [ 42 ]

Департамент по делам ветеранов вооруженных сил обвиняют в неравномерном распределении ресурсов, а критики утверждают, что некоторые провинции полностью не обслуживаются. [ 43 ] По всей стране не хватает офисов, поэтому ветеранам, ищущим помощи, приходится ехать в Преторию для прохождения службы. [ 43 ]

Другая критика в адрес жилых единиц RDP - это отсутствие основных услуг, таких как водопровод, канализация и электричество, а также удобств, таких как школы и клиники. [ 12 ] Например, в одном из жилых домов RDP в Браамфишервилле, Соуэто , основанном в 1996 году, в 2002 году была только одна временная начальная школа, размещенная в транспортных контейнерах, и не было ни средней, ни средней школы. [ 12 ] Основные дороги не были заасфальтированы до 2008 года. [ 12 ] Система ливневой канализации не установлена. [ 12 ] Жилые единицы РДП также характеризуются небольшими размерами. [ 12 ] Дома РДП также характеризуются небольшими размерами. [ 44 ] По словам Дэвида Потти, только 30% всех домов, построенных правительством, имели площадь более 30 м. 2 . [ 44 ]

  1. ^ Голдблатт, Бет (ноябрь 2005 г.). «Гендер и социальная помощь в первое десятилетие демократии: пример гранта на алименты в Южной Африке» . Политикон . 32 (2): 239–257. дои : 10.1080/02589340500353581 . ISSN   0258-9346 . S2CID   145625059 .
  2. ^ Магубане, Хулекани. «Система грантов SA находится на одном уровне с лучшими в мире, - говорят в департаменте социального развития» . Фин24 . Проверено 28 апреля 2022 г.
  3. ^ Дри, Мария ван. «Социальные гранты и чернокожие женщины в Южной Африке: пример городка Бофелонг в Гаутенге» . Журнал международных женских исследований . 10 : 127–143 – через Google Scholar.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Браун, маркиза; Неку, Р.Дж. (1 мая 2005 г.). «Исторический обзор южноафриканской системы социального обеспечения и взгляды практиков социальной работы на ее нынешнее состояние» . Международная социальная работа . 48 (3): 301–312. дои : 10.1177/0020872805051733 . ISSN   0020-8728 . S2CID   144890743 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Виссер, Вессель (18 июня 2014 г.). « От RDP к Gear к пост-Полокване». Anc и обеспечение социального обеспечения для Южной Африки после апартеида» . Социальная работа/Maatskaplike Werk . 45 (3). дои : 10.15270/45-3-201 . ISSN   2312-7198 .
  6. ^ Южно-Африканская Республика. (1997). Министерство благосостояния и развития народонаселения. 1997. Белая книга по социальному обеспечению. Уведомление 1108 от 1997 г. Правительственный вестник, 386 (18166). Претория: правительственные типографии.
  7. ^ Остхейзен, Морне. Южная Африка: Обзор программ и систем социальной помощи (английский). Вашингтон, округ Колумбия: Группа Всемирного банка. http://documents.worldbank.org/curated/en/238611633430611402/South-Africa-Social-Assistance-Programs-and-Systems-Review
  8. ^ админ, Сасса. «виды грантов Сасса» . sassagrant.com . админ . Проверено 21 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Патель, Лейла; Кнейн, Труди; Ван Вель, Фриц (20 января 2015 г.). «Гранты на алименты в Южной Африке: путь к расширению прав и возможностей женщин и благополучию детей?» . Журнал социальной политики . 44 (2): 377–397. дои : 10.1017/s0047279414000919 . ISSN   0047-2794 . S2CID   145315781 .
  10. ^ Jump up to: а б с Дюфло, Эстер (1 июня 2003 г.). «Бабушки и внучки: пенсии по старости и внутридомохозяйство в Южной Африке» . Экономический обзор Всемирного банка . 17 (1): 1–25. дои : 10.1093/wber/lhg013 . hdl : 10986/17173 . ISSN   0258-6770 .
  11. ^ Jump up to: а б с Труша, Редди (2008). «Коррупция и социальные гранты в ЮАР» . Монографии Института исследований безопасности . 2008 : 94 – через Сабинет.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мулла, Раиса; Котце, Нико; Блок, Лиз (2011). «Удовлетворенность жильем и качество жизни в домах RDP в Браамфишервилле, Соуэто: пример из Южной Африки » Урбани Иззив . 22 (1): 138–143. doi : 10.5379/urban-izziv-en-2011-22-01-005 . ISSN   0353-6483 .
  13. ^ Терребланш, Сампи. (2002). История неравенства в Южной Африке, 1652–2002 гг . Университет Наталь Пресс. OCLC   606992606 .
  14. ^ Jump up to: а б Предисловие к программе реконструкции и развития , Нельсон Мандела , 1994 г.
  15. ^ Jump up to: а б Тригаардт, Жан Д. (2005). «Грант на алименты на детей в Южной Африке: социальная политика по борьбе с бедностью?» . Международный журнал социального обеспечения . 14 (4): 249–255. дои : 10.1111/j.1369-6866.2005.00367.x . ISSN   1468-2397 .
  16. ^ «Грант на алименты | Правительство Южной Африки» . www.gov.za. ​Проверено 31 марта 2022 г.
  17. ^ Оценка воздействия гранта на алименты в Южной Африке (PDF)
  18. ^ Jump up to: а б Турман, Тоня Р.; Кидман, Рэйчел; Тейлор, Тори М. (1 января 2015 г.). «Преодоление разрыва: влияние программ посещения на дому сирот и уязвимых детей на получение социальных грантов в Южной Африке» . Обзор услуг для детей и молодежи . 48 : 111–116. doi : 10.1016/j.childyouth.2014.12.002 . ISSN   0190-7409 .
  19. ^ Jump up to: а б с «Грант на приемных детей | Правительство Южной Африки» . www.gov.za. ​Проверено 31 марта 2022 г.
  20. ^ «Глобальный обзор программ школьного питания – страновые отчеты» . Глобальный фонд детского питания .
  21. ^ Jump up to: а б с д и Касеке, Эдвелл (2010). «Роль социального обеспечения в Южной Африке» . Международная социальная работа . 53 (2): 159–168. дои : 10.1177/0020872809355394 . ISSN   0020-8728 . S2CID   143636774 .
  22. ^ Jump up to: а б с д и Дюфло, Э. (1 июня 2003 г.). «Бабушки и внучки: пенсии по старости и внутридомохозяйство в Южной Африке» . Экономический обзор Всемирного банка . 17 (>1): 1–25. дои : 10.1093/wber/lhg013 . hdl : 10986/17173 . ISSN   1564-698X .
  23. ^ ранчход, вимал (2006). «Влияние южноафриканской пенсии по старости на предложение рабочей силы для пожилых людей» . Южноафриканский экономический журнал . 74 (4): 725–744. дои : 10.1111/j.1813-6982.2006.00098.x . ISSN   0038-2280 .
  24. ^ Всемирный доклад об инвалидности (PDF) , Всемирная организация здравоохранения, 2011 г., стр. 70, ISBN  9789240685215
  25. ^ «Пособие по инвалидности» . Южноафриканское агентство социального обеспечения . Проверено 30 сентября 2014 г.
  26. ^ Тейлор, Тереза ​​(12 июня 2014 г.). «Результаты показывают уязвимость людей с ограниченными возможностями» . Новости ИОЛ . Звезда. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  27. ^ «Инвалиды, живущие в нищете – исследование» . Новости24 . САПА. 14 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2014 г. . Проверено 7 октября 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Пособие по уходу» . Деньги 101 . 3 февраля 2021 г. Проверено 3 апреля 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Грант ветеранам войны | Правительство Южной Африки» . www.gov.za. ​Проверено 18 марта 2020 г.
  30. ^ «Южная Африка – Вторая мировая война | Британника» . Британская энциклопедия . Проверено 29 апреля 2022 г.
  31. ^ «Посольство ЮАР, Сеул» . Южная Африка-посольство.or.kr . Проверено 29 апреля 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж Бхорат, Харун. (2013). Страхование по безработице в Южной Африке: описательный обзор заявителей и претензий . Отдел исследований политики развития, Кейптаунский университет. ISBN  978-1-920633-01-1 . OCLC   878056155 .
  33. ^ Зваренштайн, М. (март 1994 г.). «Структура здравоохранения ЮАР» . Здоровье Африки (спец. номер): 3–4. ISSN   0141-9536 . ПМИД   12345506 .
  34. ^ «Статистическая информационная система ВОЗ» . Всемирная организация здравоохранения . Проверено 23 сентября 2008 г.
  35. ^ Атагуба, Джон Эле-Оджо. «Финансирование здравоохранения в Южной Африке: движение к всеобщему охвату». Непрерывное медицинское образование. Февраль 2010 г. Том. 28, номер 2.
  36. ^ «Президент Сирил Рамафоса: Подписание закона о национальном медицинском страховании | Правительство Южной Африки» . www.gov.za. ​Проверено 7 июля 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Гилберт, Алан (2004). «Помощь бедным посредством жилищных субсидий: уроки Чили, Колумбии и Южной Африки» . Хабитат Интернэшнл . 28 (1): 13–40. дои : 10.1016/s0197-3975(02)00070-x . ISSN   0197-3975 .
  38. ^ Jump up to: а б Томлинсон, Мэри Р. (1999). «От отказа к отставке: взгляды бенефициаров на новую систему жилищных субсидий правительства Южной Африки» . Городские исследования . 36 (8): 1349–1359. Бибкод : 1999UrbSt..36.1349T . дои : 10.1080/0042098993024 . ISSN   0042-0980 . ПМИД   22550671 . S2CID   37479195 .
  39. ^ «Населенные пункты | Правительство Южной Африки» . www.gov.za. ​Проверено 11 марта 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б Лейббрандт, Лиленштейн, Шенкер, Вулард, Мюррей, Кезия, Калли, Ингрид (2013). «Влияние социальных трансфертов на предложение рабочей силы: южноафриканский и международный обзор» . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  41. ^ Jump up to: а б с д Сурендер, Ребекка; Благородный, Майкл; Райт, Джемма; Нтшонгвана, Пхакама (8 января 2010 г.). «Социальная помощь и зависимость в Южной Африке: анализ отношения к оплачиваемой работе и социальным грантам» . Журнал социальной политики . 39 (2): 203–221. дои : 10.1017/s0047279409990638 . ISSN   0047-2794 . S2CID   145249313 .
  42. ^ Jump up to: а б Нокулунга-1, Диди-2, Клинтон-3, Машвама-1, Тавала-2, Айгбавбоа-3 (27–29 сентября 2018 г.). Проблемы домов Программы реконструкции и развития (RDP) в Южной Африке (PDF) . Международная конференция по промышленной инженерии и управлению операциями. {{cite conference}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  43. ^ Jump up to: а б «Оказание льгот ветеранам вооруженных сил, включая задачи и базу данных | ПМГ» . pmg.org.za. ​Проверено 29 апреля 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б Потти, Дэвид (2003). «Жилье нации: политика дешевого жилья в Южной Африке с 1994 года» . Политея . 22 : 119–143 – через Сабине.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 494000c43cbd55c1246bd131842ad5d9__1722391200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/d9/494000c43cbd55c1246bd131842ad5d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social welfare programmes in South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)