Социальные услуги

Часть серии о |
Либерализм |
---|
![]() |
Социальные услуги – это ряд государственных услуг, предназначенных для оказания поддержки и помощи определенным группам, к которым обычно относятся обездоленные . [1] Они могут предоставляться отдельными лицами, частными и независимыми организациями или управляться государственным учреждением. [1] Социальные услуги связаны с концепцией всеобщего благосостояния и государства всеобщего благосостояния , поскольку страны с крупными программами социального обеспечения часто предоставляют широкий спектр социальных услуг. [2] Социальные услуги используются для удовлетворения широкого спектра потребностей общества. [2] До индустриализации предоставление социальных услуг в основном ограничивалось частными организациями и благотворительными организациями, причем степень их охвата также была ограничена. [3] Социальные услуги в настоящее время во всем мире рассматриваются как «необходимая функция» общества и механизм, с помощью которого правительства могут решать социальные проблемы. [4]
Предоставление социальных услуг правительствами связано с верой в универсальные права человека , демократические принципы , а также религиозные и культурные ценности. [5] Доступность и охват социальных услуг существенно различаются в разных обществах. [6] [4] Основными группами, которым оказываются социальные услуги, являются: семьи, дети, молодежь, пожилые люди, женщины, больные и инвалиды. [4] Социальные услуги состоят из таких объектов и услуг, как: государственное образование, социальное обеспечение, инфраструктура, почта, библиотеки, социальная работа, продовольственные банки , всеобщее здравоохранение , полиция, пожарные службы , общественный транспорт и государственное жилье. [7] [2]
Характеристики
[ редактировать ]
Термин «социальные услуги» часто заменяют другими терминами, такими как социальное обеспечение , социальная защита , социальная помощь, социальный уход и социальная работа, при этом многие термины совпадают по характеристикам и особенностям. [1] [4] То, что считается «социальной услугой» в конкретной стране, определяется ее историей, культурными нормами , политической системой и экономическим статусом . [1] [4] Наиболее важные аспекты социальных услуг включают образование, здравоохранение , жилищные программы и транспортные услуги. [7] Социальные услуги могут быть как коммунальными, так и индивидуальными. [1] Это означает, что они могут быть реализованы для оказания помощи обществу в целом, например, экономическая поддержка безработных граждан, или они могут осуществляться с учетом потребностей отдельного человека – например, приемные семьи . [1] Социальные услуги предоставляются с использованием различных моделей. [1] Некоторые из этих моделей включают в себя: [1]
- Скандинавская модель: основана на принципах « универсализма ». Эта модель обеспечивает значительную помощь обездоленным группам населения, таким как люди с ограниченными возможностями, и осуществляется через местное правительство с ограниченным вкладом со стороны неправительственных организаций. [1]
- Модель семейной помощи: используемая по всему Средиземноморью , эта модель опирается на помощь отдельных лиц и семей, которые обычно работают с духовенством, а также на помощь таких НПО , как Красный Крест . [1]
- Модель с проверкой нуждаемости : используемая в Великобритании и Австралии, правительство предоставляет поддержку, но имеет строгие правила и проверки, которые оно применяет, чтобы определить, кто имеет право на получение социальных услуг или помощи. [1]
Получатели
[ редактировать ]Социальные услуги могут быть доступны всему населению, например, полиция и пожарные службы, или они могут быть доступны только определенным группам или слоям общества. [1] Некоторые примеры получателей социальных услуг включают пожилых людей, детей и семьи, людей с ограниченными возможностями, включая физические и психические нарушения. [1] Они могут распространяться на потребителей наркотиков, молодых правонарушителей, беженцев и лиц, ищущих убежища, в зависимости от страны и ее программ социального обслуживания, а также присутствия неправительственных организаций. [1]
История
[ редактировать ]Ранние разработки
[ редактировать ]Развитие социальных услуг значительно возросло за последние два десятилетия девятнадцатого века в Европе. [8] Существует ряд факторов, которые способствовали развитию социальных услуг в этот период. К ним относятся: влияние индустриализации и урбанизации, влияние протестантской мысли относительно ответственности государства за благосостояние, а также растущее влияние профсоюзов и рабочего движения . [8] [3]
Европа (1833–1914)
[ редактировать ]
В девятнадцатом веке по мере дальнейшей индустриализации стран масштабы социальных услуг в форме трудовых схем и компенсаций расширились. Расширение социальных услуг началось после принятия в Великобритании Закона о фабриках 1833 года . [9] Законодательством установлены ограничения на минимальный возраст работающих детей, запрещающие работать детям младше девяти лет. [9] Кроме того, Закон установил ограничение продолжительности рабочего времени в 48 часов в неделю для детей в возрасте от 9 до 13 лет, а для детей в возрасте от 13 до 18 лет оно было установлено на уровне 12 часов в день. [9] Закон также был первым законом, требующим обязательного школьного образования в Великобритании. [9] Еще одним важным событием в существовании социальных служб стал Закон о фабриках, принятый в Швейцарии в 1877 году. [10] Закон о фабриках ввел ограничения на рабочее время , предоставил пособия по беременности и родам и обеспечил защиту детей и молодых людей на рабочем месте. [10] В Германии Отто фон Бисмарк также ввел в этот период большое количество законов о социальном обеспечении. [10] Обязательное страхование по болезни было введено в 1883 году, страхование от несчастных случаев на производстве было введено в 1884 году наряду со схемами по старости и инвалидности в 1889 году. [10] Законы о страховании такого рода впоследствии были переняты в других европейских странах: Швеция ввела добровольное страхование по болезни в 1892 году, Дания в 1892 году, Бельгия в 1894 году, Швейцария в 1911 году и Италия в 1886 году. [8] Кроме того, в этот период Бельгия, Франция и Италия приняли законы, субсидирующие добровольное страхование по старости. [8] К тому времени, когда в 1913 году Нидерланды ввели обязательное страхование по болезни, все основные европейские страны ввели ту или иную форму системы страхования. [8]

Южная Америка (1910–1960)
[ редактировать ]По словам Кармело Месо-Лаго, системы социальных услуг и социального обеспечения в Южной Америке развивались в три отдельных этапа, при этом три группы стран развивались разными темпами. [3] Первая группа, состоящая из Аргентины, Бразилии, Чили, Коста-Рики и Уругвая, разработала схемы социального страхования в конце 1910-х и 1920-х годах. [3] Известные схемы, которые были реализованы к 1950 году, включали страхование от травм на производстве, пенсии, страхование по болезни и материнству. [3] Вторая группа, состоящая из Боливии, Колумбии, Эквадора, Мексики, Панамы, Парагвая, Перу и Венесуэлы, реализовала эти социальные услуги в 1940-х годах. [3] Степень реализации этих программ и законов была менее обширной, чем в первой группе. [3] В последней группе, состоящей из Доминиканской Республики, Сальвадора, Гватемалы, Гаити, Гондураса и Никарагуа, программы социальных услуг осуществлялись в 1950-х и 1960-х годах с наименьшим охватом в каждой группе. [3] За исключением Никарагуа, программы социального обслуживания недоступны для страхования по безработице или семейных пособий. [3] Средние расходы на программы социальных услуг в процентах от ВВП в этих государствах составляют 5,3%, что значительно ниже, чем в Европе и Северной Америке. [3]
Азия (1950–2000)
[ редактировать ]
В Азии значительное развитие социальных услуг впервые началось в Японии после окончания Второй мировой войны . [5] Из-за роста уровня социального неравенства в 1950-х годах после реформирования японской экономики действующая Либерально-демократическая партия приняла обширные законы о медицинском страховании в 1958 году и пенсионном обеспечении в 1959 году, чтобы справиться с социальными потрясениями. [5] В Сингапуре система обязательного пенсионного обеспечения была введена в 1955 году. [5] В Корее добровольное медицинское страхование стало доступным в 1963 году и стало обязательным в 1976 году. [5] Частное страхование было доступно только гражданам, работающим в крупных корпоративных фирмах, тогда как отдельные планы страхования предоставлялись государственным служащим и военнослужащим . [5] На Тайване правительство Гоминьдана в 1953 году пропагандировало программу страхования работников здравоохранения, инклюзивную для всех. [5] В это время в Корее также была введена отдельная схема страхования для бюрократов и военных. [5] В 1968 году Сингапур расширил свою программу социальных услуг, включив в нее государственное жилье, а в 1984 году расширил ее, включив в нее медицинское обслуживание. [5] И в Корее, и на Тайване к 1980-м годам число работников, охваченных трудовым страхованием, не превышало 20%. [5]
После внутриполитических потрясений в азиатских странах в 1980-х годах доступность социальных услуг в регионе значительно возросла. [5] В 1988 году в Корее медицинское страхование было предоставлено самозанятым сельским работникам , а в 1989 году оно было распространено на самозанятых работников в городах. Кроме того, была инициирована национальная пенсионная программа. [5] На Тайване в 1994 году была введена в действие и введена в действие в 1995 году разветвленная национальная система медицинского страхования. [5] В этот период японское правительство также расширило социальные услуги для детей и пожилых людей, предоставив дополнительные услуги поддержки, увеличив финансирование учреждений и организаций по уходу, а также приняв законы о новых программах страхования. [5] В 1990-х годах в Шанхае была введена программа доступности жилья, которая затем была расширена и охватила весь Китай. [5] В 2000 году Гонконг ввел политику пенсионного обеспечения, а вскоре после этого Китай реализовал аналогичную политику. [5]
Типы
[ редактировать ]- Здравоохранение
- Образование
- Полиция
- Трудовое законодательство
- Пожарные службы
- Законы о страховании
- Продовольственные банки
- Благотворительные организации
- Государственное жилье
- Уход за престарелыми
- Услуги для инвалидов
- Юридическая помощь
- Молодежные услуги
- Услуги кризисной поддержки
- Чрезвычайная помощь
- Общественный транспорт
Воздействие
[ редактировать ]Качество жизни
[ редактировать ]Было сделано несколько выводов, которые указывают на то, что социальные услуги оказывают положительное влияние на качество жизни людей. Исследование ОЭСР, проведенное в 2011 году, показало, что странами с самым высоким рейтингом были Дания, Норвегия, Швеция и Финляндия, а самые низкие оценки дали люди из Эстонии, Португалии и Венгрии. [12] Другое исследование, проведенное Глобальным барометром счастья в 2011 году, дало аналогичные результаты. [12] Оба этих исследования показали, что наиболее важными аспектами качества жизни для людей являются здоровье, образование, благосостояние и стоимость жизни . [12] Кроме того, страны с восприятием высококачественных государственных услуг, в частности Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания и Нидерланды, получили самые высокие оценки по уровню счастья. [12] И наоборот, Болгария, Румыния, Литва и Италия, которые получили низкие оценки по уровню удовлетворенности социальными услугами, имели низкий уровень счастья, причем некоторые социологи утверждают, что это указывает на наличие сильной корреляции между счастьем и социальными услугами. [12]
Бедность
[ редактировать ]Исследования показывают, что программы социального обеспечения, которые включены в состав социальных услуг, оказывают значительное влияние на уровень бедности в странах, в которых расходы на социальное обеспечение составляют более 20% их ВВП. [13] [14]
Однако влияние программ социальных услуг на уровень бедности варьируется в зависимости от услуги. [15] В одном исследовании, проведенном в Китае, указывается, что социальные услуги в форме прямой финансовой помощи не оказывают положительного влияния на снижение уровня бедности. [15] В документе также говорится, что предоставление государственных услуг в форме медицинского страхования, медицинских услуг и гигиенической защиты оказывает «значительно положительное» влияние на сокращение бедности. [15]


Страна | Уровень абсолютной бедности (1960–1991 гг.) (порог установлен на уровне 40% среднего дохода домохозяйства в США) [13] | Относительный уровень бедности (1970–1997) [14] | ||
---|---|---|---|---|
Предварительное благосостояние | Пост-социальное обеспечение | Предварительное благосостояние | Пост-социальное обеспечение | |
![]() | 23.7 | 5.8 | 14.8 | 4.8 |
![]() | 9.2 | 1.7 | 12.4 | 4.0 |
![]() | 22.1 | 7.3 | 18.5 | 11.5 |
![]() | 11.9 | 3.7 | 12.4 | 3.1 |
![]() | 26.4 | 5.9 | 17.4 | 4.8 |
![]() | 15.2 | 4.3 | 9.7 | 5.1 |
![]() | 12.5 | 3.8 | 10.9 | 9.1 |
![]() | 22.5 | 6.5 | 17.1 | 11.9 |
![]() | 36.1 | 9.8 | 21.8 | 6.1 |
![]() | 26.8 | 6.0 | 19.5 | 4.1 |
![]() | 23.3 | 11.9 | 16.2 | 9.2 |
![]() | 16.8 | 8.7 | 16.4 | 8.2 |
![]() | 21.0 | 11.7 | 17.2 | 15.1 |
![]() | 30.7 | 14.3 | 19.7 | 9.1 |
Расходы на программы социального обеспечения
[ редактировать ]В таблице ниже показаны расходы стран на социальное обеспечение в процентах от их общего ВВП. Статистические данные взяты из Организации экономического сотрудничества и развития . [6]
Классифицировать | Страна | 2019 | 2016 | 2010 | 2005 | 2000 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | 31.2 | 31.5 | 30.7 | 28.7 | 27.5 |
2 | ![]() | 28.9 | 29.0 | 28.3 | 25.3 | 23.5 |
3 | ![]() | 28.7 | 30.8 | 27.4 | 23.9 | 22.6 |
4 | ![]() | 28.0 | 28.7 | 28.9 | 25.2 | 23.8 |
5 | ![]() | 15.9 | 28.9 | 27.6 | 24.1 | 22.6 |
6 | ![]() | 26.6 | 27.8 | 27.6 | 25.9 | 25.5 |
7 | ![]() | 26.1 | 27.1 | 26.3 | 27.4 | 26.8 |
8 | ![]() | 25.1 | 25.3 | 25.9 | 26.3 | 25.4 |
9 | ![]() | 25.0 | 25.1 | 21.9 | 20.7 | 20.4 |
10 | ![]() | 23.7 | 24.6 | 25.8 | 20.4 | 19.5 |
11 | ![]() | 23.5 | 27.0 | 23.8 | 20.4 | 18.4 |
12 | ![]() | 22.6 | 24.1 | 24.5 | 22.3 | 18.5 |
13 | ![]() | 22.4 | 21.8 | 22.9 | 22.4 | 18.6 |
14 | ![]() | 30 | 20.7 | 20.0 | 19.4 | |
15 | ![]() | 21.9 | ||||
16 | ![]() | 21.2 | 22.8 | 23.4 | 21.4 | 22.4 |
17 | ![]() | 21.1 | 20.2 | 20.6 | 20.9 | 20.2 |
18 | ![]() | 20.6 | 21.5 | 22.8 | 19.4 | 17.7 |
19 | ![]() | 19.4 | 20.6 | 23.0 | 21.9 | 20.1 |
20 | ![]() | 18.9 | ||||
21 | ![]() | 18.7 | 19.4 | 19.8 | 18.1 | 18.0 |
22 | ![]() | 18.7 | 19.3 | 19.3 | 15.6 | 14.3 |
23 | ![]() | 18.4 | 17.4 | 18.3 | 13.0 | 13.8 |
24 | ![]() | 17.8 | 19.1 | 16.7 | 16.7 | 18.2 |
25 | ![]() | 17.3 | ||||
26 | ![]() | 17.0 | 18.6 | 18.1 | 15.8 | 17.6 |
27 | ![]() | 16.7 | 22.0 | 22.1 | 20.5 | 18.4 |
28 | ![]() | 16.2 | 14.5 | 18.7 | 12.2 | 14.8 |
29 | ![]() | 16.2 | ||||
30 | ![]() | 16.0 | 16.1 | 16.0 | 16.3 | 17.0 |
31 | ![]() | 16.0 | 19.7 | 18.4 | 18.4 | 16.3 |
32 | ![]() | 16.0 | 15.2 | 17.0 | 15.9 | 14.6 |
33 | ![]() | 14.4 | 16.1 | 22.4 | 14.9 | 12.6 |
34 | ![]() | 12.5 | ||||
35 | ![]() | 11.1 | 10.4 | 8.3 | 6.1 | 4.5 |
36 | ![]() | 10.9 |


Медицинские услуги
[ редактировать ]
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), предоставление медицинских услуг является важным фактором, гарантирующим, что люди смогут сохранить свое здоровье и благополучие. [19] ВОЗ определяет 16 медицинских услуг, которые должны предоставляться странами для обеспечения всеобщего охвата услугами здравоохранения. [19] Они классифицируются по четырем категориям: услуги репродуктивного здоровья, здоровья матери и ребенка, инфекционные заболевания , « неинфекционные» заболевания и базовый доступ к медицинским услугам . [19] Данные ОЭСР показывают, что обеспечение всеобщего охвата услугами здравоохранения приводит к значительно положительным результатам для общества. [20] Это включает в себя положительную корреляцию между ожидаемой продолжительностью жизни и предоставлением медицинских услуг и отрицательную связь между ожидаемой продолжительностью жизни и странами, программы социального обслуживания которых не обеспечивают всеобщий охват медицинским обслуживанием. [20] Кроме того, плотность предоставления медицинских услуг государством положительно связана с увеличением продолжительности жизни. [20]
Дети
[ редактировать ]
В области защиты детей социальные службы направлены на оказание помощи детям и их семьям, обеспечивая при этом механизмы, обеспечивающие им возможность жить безопасной и стабильной жизнью с постоянным домом. [22] В Соединенных Штатах 3 миллиона детей ежегодно подвергаются жестокому обращению, при этом общий экономический ущерб от жестокого обращения с детьми составляет до 80 миллиардов долларов США в год. [22] Программы социальных услуг обходятся в 29 миллиардов долларов США на предотвращение жестокого обращения с детьми и услуги по защите детей. [22] По мнению исследователей, программы социальных услуг эффективны в снижении жестокого обращения и снижении общих экономических издержек для общества, однако эффективность этих программ значительно снижается, если они реализуются неправильно или когда эти программы не реализуются вместе. [22] Проблемы, которые социальные службы пытаются предотвратить для детей, включают злоупотребление психоактивными веществами, неполную занятость и безработицу, бездомность и уголовные судимости . [22] Программы социального обслуживания в этой области включают сохранение семьи, уход за родственниками, приемную семью и уход в интернате. [22]
Женщины
[ редактировать ]Эмпирические данные свидетельствуют о том, что программы социального обслуживания оказали значительное влияние на занятость матерей-одиночек . [23] После реформы социального обеспечения в США в 1996 году уровень занятости среди матерей-одиночек значительно увеличился с 60% в 1994 году до 72% в 1999 году. [23] Социальные услуги, особенно образование, рассматриваются ЮНИСЕФ как эффективный метод борьбы с гендерным неравенством. [24] Социальные услуги, такие как образование, могут использоваться для преодоления дискриминации и бросания вызов гендерным нормам . [24] Социальные услуги, особенно образовательные программы и помощь, предоставляемые такими организациями, как ЮНИСЕФ, также имеют важное значение для предоставления женщинам стратегий и инструментов для предотвращения и реагирования на домашнее и семейное насилие . [25] Другие примеры социальных служб, которые могут помочь решить эту проблему, включают полицию, службы социального обеспечения, консультирование, юридическую помощь и здравоохранение. [26]

Социальные услуги и COVID-19
[ редактировать ]Социальные службы сыграли центральную роль в глобальном ответе на COVID-19 пандемию . [27] Работники здравоохранения , государственные служащие, учителя, работники социального обеспечения и другие государственные служащие оказали важнейшие услуги по сдерживанию пандемии и обеспечению функционирования общества. [27] Воздействие пандемии усугублялось нехваткой социальных услуг во всем мире: миру потребовалось еще шесть миллионов медсестер и акушерок для достижения целей, установленных в рамках Целей устойчивого развития на момент вспышки. [27] Социальные услуги, такие как образование, должны были адаптироваться к меняющимся социальным условиям, сохраняя при этом основные услуги. [27] Социальные услуги расширились во всем мире за счет введения пакетов экономических стимулов, при этом по состоянию на июнь 2020 года правительства во всем мире выделили 130 миллиардов долларов США на борьбу с пандемией. [27]
См. также
[ редактировать ]- Австралийский референдум, 1946 г. (Социальные службы)
- Служба защиты детей (США)
- Департамент социальных служб (США)
- Департамент по делам сообществ и местного самоуправления (Великобритания)
- Экстренные социальные службы
- Человеческие услуги
- Международные социальные службы
- Министерство общественных и социальных служб (Онтарио)
- Департамент социальных служб штата Нью-Йорк
- Государственный секретарь по делам сообществ и местного самоуправления (Великобритания)
- Социальное обеспечение (округ)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «ЕВРОПЕЙСКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ» . ученый.googleusercontent.com . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Поиски, Джереми; Наттрасс, Николи (2015), «Государство всеобщего благосостояния, государственные услуги и социальная заработная плата » , «Пути развития к сокращению бедности » , Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. 162–184, doi : 10.1057/9781137452696_7 , ISBN 978-1-349-56904-5 , получено 2 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Пирсон, Крис (2004), « Поздние индустриализаторы» и развитие государства всеобщего благосостояния» , Социальная политика в контексте развития , Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. 215–245, doi : 10.1057/9780230523975_10 , ISBN 978-1-4039-3661-5 , получено 1 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Социальная служба» . Британская энциклопедия . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Пэн, Ито; Вонг, Джозеф (15 июля 2010 г.). «Восточная Азия» . Оксфордские справочники в Интернете . doi : 10.1093/oxfordhb/9780199579396.003.0045 .
- ^ Перейти обратно: а б ОЭСР. «База данных социальных расходов (SOCX)» . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДЖУЛИАН., ГРАНД (2020). СТРАТЕГИЯ РАВЕНСТВА: перераспределение и социальные услуги . РУТЛЕДЖ. ISBN 978-1-138-59765-5 . OCLC 1124357973 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Флора, Питер (28 июля 2017 г.). Флора, Питер; Хайденхаймер, Арнольд Дж. (ред.). Развитие государств всеобщего благосостояния в Европе и Америке . дои : 10.4324/9781351304924 . ISBN 9781351304924 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Закон о фабриках 1833 года» . www.parliament.uk . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гранднер, Маргарет (январь 1996 г.). «Консервативная социальная политика в Австрии, 1880–1890» . Ежегодник истории Австрии . 27 : 77–107. дои : 10.1017/s006723780000583x . ISSN 0067-2378 . S2CID 143805293 .
- ^ «Добро пожаловать в Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения» . www.mhlw.go.jp. Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Димиан, Джина (2012). «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ – КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР КАЧЕСТВА ЖИЗНИ». Проблемы менеджмента и маркетинга для общества знаний . 7 : 151–164 – через ProQuest Central.
- ^ Перейти обратно: а б с Кенворти, Л. (1 марта 1999 г.). «Снижает ли политика социального обеспечения бедность? Межнациональная оценка» . Социальные силы . 77 (3): 1119–1139. дои : 10.1093/sf/77.3.1119 . hdl : 10419/160860 . ISSN 0037-7732 .
- ^ Перейти обратно: а б с Моллер, Стефани; Хубер, Эвелин; Стивенс, Джон Д.; Брэдли, Дэвид; Нильсен, Франсуа (февраль 2003 г.). «Детерминанты относительной бедности в развитых капиталистических демократиях» . Американский социологический обзор . 68 (1): 22. дои : 10.2307/3088901 . ISSN 0003-1224 . JSTOR 3088901 .
- ^ Перейти обратно: а б с Чен, Сиксия; Ли, Цзяньцзюнь; Лу, Шэнфэн; Сюн, Бо (5 июня 2017 г.). «Выход из ловушки бедности: выбор между государственными трансфертными выплатами и госуслугами» . Глобальные исследования и политика в области здравоохранения . 2 (1): 15. дои : 10.1186/s41256-017-0035-x . ISSN 2397-0642 . ПМЦ 5683608 . ПМИД 29202083 .
- ^ Вулард, Ингрид; Класен, Стефан (2010). «Эволюция и влияние социального обеспечения в Южной Африке» . Проверено 13 ноября 2020 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Госрасходы выросли до 1,71 трлн рандов» . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ Данные ОЭСР . Ресурсы здравоохранения – Расходы на здравоохранение . doi : 10.1787/8643de7e-en . 2 гистограммы: Для обоих: В нижнем меню: меню «Страны» > выберите ОЭСР. Установите флажок «доступны последние данные». Меню «Перспективы» > Установите флажок «Сравнить переменные». Затем отметьте флажками государственные/обязательные, добровольные и общие. Нажмите верхнюю вкладку для диаграммы (столбчатая диаграмма). Для диаграммы ВВП выберите «% ВВП» в нижнем меню. Для диаграммы на душу населения выберите «долларов США/на душу населения». Нажмите полноэкранную кнопку над диаграммой. Нажмите кнопку «Принтскрин». Нажмите верхнюю вкладку таблицы, чтобы просмотреть данные.
- ^ Перейти обратно: а б с «Всеобщий охват услугами здравоохранения (ВОУЗ)» . www.who.int . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Всеобщий охват услугами здравоохранения и результаты в области здравоохранения» (PDF) . 22 июля 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Связь между расходами на здравоохранение и ожидаемой продолжительностью жизни: США — исключение . 26 мая 2017 г. Автор: Макс Розер, « Наш мир в данных» . Перейдите на вкладку «Источники» под диаграммой, чтобы получить информацию о странах, расходах на здравоохранение и источниках данных. Более позднюю версию диаграммы смотрите здесь .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рингель, Жанна С.; Шульц, Дана; Мендельсон, Джошуа; Холлидей, Стефани Брукс; Зик, Кэтрин; Эдочи, Ифеани; Дэвис, Лорен (30 марта 2018 г.). «Улучшение показателей благосостояния детей» . Ежеквартальный журнал Rand Health . 7 (4): 4. ISSN 2162-8254 . ПМК 6075810 . ПМИД 30083416 .
- ^ Перейти обратно: а б Моффитт, Роберт А. (2 января 2002 г.). «От благосостояния к работе: что показывают факты» . Брукингс . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гендерное равенство» . www.unicef.org . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ «Превратить домашнее насилие в триумф» . 80 . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ «Полиция, юридическая помощь и закон» . Семейные и общественные услуги . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Роль государственной службы и государственных служащих во время пандемии COVID-19 | Департамент по экономическим и социальным вопросам» . www.un.org . 11.06.2020 . Проверено 02 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В Челси коалиция, стремящаяся спасать жизни, находится на грани распада – статья о «центральной модели» координации социальных услуг