Образец продукта
Образец продукта — это образец потребительского продукта , который предоставляется потребителю бесплатно, чтобы он мог опробовать продукт перед совершением покупки.
Бесплатные образцы
[ редактировать ]Бесплатный образец или «халява» — это часть еды или другого продукта (например, косметических товаров), предоставляемая потребителям в торговых центрах, супермаркетах, розничных магазинах или по другим каналам (например, через Интернет). [1] включаются образцы нескоропортящихся продуктов Иногда в рассылки прямого маркетинга . Цель бесплатного образца — познакомить потребителя с новым продуктом. Он аналогичен концепции тест-драйва , поскольку покупатель может опробовать продукт перед его покупкой.
Несмотря на то, что это дорогой метод ориентации на клиентов, конверсия в продажи может достигать 90%, что делает его одной из основных маркетинговых стратегий для определенных рынков. [2] Благодаря эффективной выборке маркетологи могут создать лояльность к бренду и помочь в запуске продукта через «сарафанное радио». [3]
Многие компании, производящие потребительские товары, теперь предлагают бесплатные образцы на своих веб-сайтах, чтобы побудить потребителей регулярно использовать продукцию. [1] и собирать данные для списков рассылки потенциально заинтересованных клиентов. Чипы краски — это образцы цветов краски, которые иногда предлагаются в качестве бесплатных образцов.
Такие компании , как Costco , Sam's Club , фуд-корты и продуктовые магазины, обычно раздают покупателям бесплатные образцы, чтобы убедить покупателя купить продукт.
Расширение онлайн-маркетинга в отношении рекламных подарков способствовало появлению «сайтов халявы», которые стремятся собрать все предложения бесплатных рекламных образцов в одном месте. Эти сайты часто собирают бесплатные образцы продуктов со всей Всемирной паутины и классифицируют их по типам. Некоторые предложения образцов продуктов могут потребовать от потребителей заполнить опрос или порекомендовать друга, чтобы претендовать на бесплатные подарки. При выполнении всех требований образцы продукции отгружаются потребителю. продукта Некоторые образцы продуктов могут быть цифровыми товарами, где образец может быть тесно связан с испытанием .
История
[ редактировать ]Производитель мыла XIX века Бенджамин Т. Бэббит был одним из первых известных людей, хотя и не первым, кто предложил бесплатные образцы своей продукции. трактирщики изображаются предлагающими бесплатные образцы Например, в стихотворении XIV века «Пирс Плауман» : «Тауэрнеры, «вкус к чему-то», говорят то же самое» (трактирщики сказали то же самое: «Вкус к бесплатному!»). [4]
В 1900-х годах пакеты с образцами продукции от продавцов стали обычным явлением на австралийских сельскохозяйственных выставках , где их раздавали бесплатно или за небольшую плату. Эти так называемые «сумки для образцов» постепенно превратились в фирменные сумки для выступлений, которые до сих пор популярны в стране. [5]
В 1987 году CA Courtesy стала первой демонстрационной компанией, обеспечившей эксклюзивные права розничного продавца. [ нужна ссылка ]
Другие образцы
[ редактировать ]
Также можно приобрести продукцию в небольших контейнерах « пробного размера» . Это характерно для туалетных принадлежностей, таких как шампунь, которые пригодятся во время отпуска или других путешествий, где большие бутылки или другие контейнеры были бы непрактичны (или, в последнее время, не разрешены для авиаперелетов). Их также часто предоставляют в номерах отелей и мотелей для гостей. Образцы также могут быть предоставлены клиенту во временное пользование, если они слишком ценны, чтобы их можно было отдавать бесплатно, например, образцы столешницы или ковра, которые будут использоваться для ремонта .Иногда компании на рынках B2B предлагают образцы данных или услуг бесплатно, прежде чем вступать в деловые отношения.
Другой тип образцов может включать промышленные образцы, например, в промышленности пластмасс , предоставляемые компаниям для пробного формования , чтобы проверить, подходит ли выбранный материал для производства (испытания). [6] Такие образцы могут быть или не быть бесплатными.
См. также
[ редактировать ]
- Международная конвенция об облегчении импорта коммерческих образцов и рекламных материалов
- Образец (материал)
- Список рассылки
- Тест-драйв
- Условно-бесплатное ПО
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Де Бауэр, Герберт Фрэнсис = (1919). Принципы рекламы . Оригинал: Калифорнийский университет: Институт Александра Гамильтона (США). п. 156 .
Бесплатный образец.
- ^ «Отбор проб продукции: дорого, но эффективно» . Товары повседневного спроса Ирландия . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «4 способа использования службы отбора проб продукции увеличат продажи» . Пикейдж . 27 сентября 2020 г. Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Пирс Плауман, C-текст, Passus I, строка 228
- ^ Боченски, Натали (06 августа 2015 г.). «От свободы к замороженному: краткая история ярмарочных деятелей Экки» . Брисбен Таймс . Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ Филип Митчелл (1996). Справочник инженера-инструменталиста и инженера-производителя: Производство пластиковых деталей . стр. 2–63. ISBN 9780872634565 .
Показано с разрешения Общества инженеров-технологов.