Jump to content

Политика образования

Политика в области образования состоит из принципов и политических решений, влияющих на сферу образования , а также сборника законов и правил, регулирующих работу систем образования . [1] Управление образованием может быть разделено между местным правительством, правительством штата и федеральным правительством на разных уровнях. Некоторые аналитики рассматривают образовательную политику с точки зрения социальной инженерии . [2]

Образование осуществляется во многих формах и для многих целей во многих учреждениях. Примерами таких образовательных учреждений могут быть центры дошкольного образования , школы от детского сада до 12-го класса , двух- и четырехлетние колледжи или университеты , институты последипломного и профессионального образования, учреждения образования для взрослых и программы профессиональной подготовки . Образовательные цели этих учреждений влияют на образовательную политику. [3] Более того, такая образовательная политика может повлиять на образование, которым занимаются люди всех возрастов.

Примеры областей, подлежащих обсуждению в политике в области образования, особенно в сфере школ, включают размер школы, размер класса, выбор школы, приватизацию школ , полицию в школах , отслеживание, отбор учителей, образование и сертификацию, заработную плату учителей, методы обучения, учебную программу. содержание, требования к выпускникам, инвестиции в школьную инфраструктуру, а также ценности, которые школы должны поддерживать и моделировать.

Вопросы образовательной политики также затрагивают проблемы высшего образования. Институт Пелла анализирует барьеры, с которыми сталкиваются преподаватели и студенты местных колледжей и университетов. Эти проблемы касаются студентов, не имеющих документов, полового воспитания и помощников, получающих федеральные гранты. [4]

Анализ образовательной политики – это научное исследование образовательной политики. Он стремится ответить на вопросы о цели образования, целях (общественных и личных), для достижения которых оно предназначено, методах их достижения и инструментах измерения их успеха или неудачи. Исследования, предназначенные для информирования образовательной политики, проводятся в самых разных учреждениях и по многим академическим дисциплинам. Например, исследователи связаны со школами и департаментами образования , государственной политики , психологии , экономики , социологии и человеческого развития . Кроме того, социология, политология , экономика и право — все это дисциплины, которые можно использовать, чтобы лучше понять, как функционируют системы образования, каково их влияние и как политика может быть изменена в различных условиях. Политика в области образования иногда [ когда? ] считается подобластью социальной политики и государственной политики. Примеры анализа политики в области образования можно найти в таких академических журналах , как «Архивы анализа политики в области образования» , а также в центрах университетской политики, таких как Национальный центр политики в области образования, расположенный в Университете Колорадо в Боулдере .

Реформа образования в США [ править ]

Официальная печать Министерства образования США.
Официальная печать Министерства образования США.

За последние 30 лет политики на уровне штатов и федеральном уровне добились устойчивого расширения участия школ США. Согласно Десятой поправке к Конституции США , правительства штатов обладают основными полномочиями в сфере образования. Правительства штатов тратят большую часть своего бюджета на финансирование школ, тогда как на образование выделяется лишь небольшая часть федерального бюджета. [5] Федеральное правительство усиливает свою роль, опираясь на политику штата и местного уровня в области образования. [6] Со временем роль федерального правительства выросла за счет федеральной политики в области образования, которая повлияла на финансирование и оценку образования. [7] Например, Закон об образовании в области национальной обороны (NDEA) был принят в 1958 году для увеличения федерального финансирования школ, а Национальная оценка образовательного прогресса была создана для отслеживания и сравнения успеваемости учащихся по академическим предметам в разных штатах. [6] Более того, в 1979 году было создано Министерство образования США . [6]

Реформа образования в настоящее время рассматривается как «запутанная паутина» из-за характера органов управления образованием. Некоторые политики в области образования определяются на федеральном уровне, уровне штата или на местном уровне, и в большинстве случаев их полномочия дублируют друг друга. [8] Такая манера власти заставила многих поверить в неэффективность управления образованием. По сравнению с другими странами ОЭСР , управление образованием в США более децентрализовано, и большая часть его автономии находится на уровне штатов и округов. Причина этого в том, что граждане США уделяют особое внимание правам личности и опасаются злоупотреблений со стороны федерального правительства. [9] В недавнем отчете Национального центра образования и экономики говорится, что система образования не является последовательной и вряд ли улучшится из-за ее характера. [10]

Критический расовый анализ истории реформы образования в Соединенных Штатах показывает влияние системного расизма на образовательную политику. Исторически изменения в образовательной политике происходили в результате протестов, и такой прогресс встречал сопротивление. [11]

В штате Техас во время 84-го созыва Законодательного собрания было подано и спонсировано несколько законопроектов о реформе образования, таких как «Техасцы за реформу образования». Законодатели хотят добиться большего участия на местном уровне и большей прозрачности в наших государственных школах. На эти группы оказывается давление и противодействие со стороны профсоюзов учителей, заявляющих, что политика подотчетности и прозрачности направлена ​​против педагогов и что они пытаются возложить на них ответственность за систему образования. [ нужна ссылка ]

Политика учителей [ править ]

Политика в отношении учителей – это политика в области образования, которая направлена ​​на подготовку, набор и удержание учителей. [12] Политика в отношении учителей руководствуется тем же общим видением и основными характеристиками, что и более широкая политика в области образования: она должна быть стратегической, целостной, осуществимой, устойчивой и контекстно-зависимой. Общие цели и основные проблемы, которые необходимо решить, финансирование для достижения этих целей, демографические параметры контингента учащихся и человеческие ресурсы, необходимые для достижения общедоступного качественного образования, - все это должно быть отражено в комплексной политике в отношении учителей. [13]

Девять ключевых измерений [ править ]

Девять ключевых аспектов считаются решающими для любой всеобъемлющей политики в отношении учителей: набор и удержание учителей, образование учителей (начальное и непрерывное), расстановка кадров, структуры/пути карьеры, трудоустройство и условия труда учителей, вознаграждение и вознаграждение учителей, стандарты учителей, подотчетность учителей и Управление школой. [13]

Набор и удержание учителей [ править ]

Эффективная система образования должна иметь безопасный способ привлечения, найма и удержания выдающихся преподавателей. Спрос на учителей растет, но предложение продолжает сокращаться, и многие из них оставляют свою профессию. [14] Такое развитие событий представляет угрозу «академическому и экономическому благополучию студентов». Это влияет на обучение и истощает деньги налогоплательщиков. [15] Федеральное правительство и правительства штатов вместе с округами должны инвестировать в полноценные системы человеческого капитала. Это лучший подход к подготовке и удержанию преданных своему делу и способных наставников на долгосрочную перспективу. [16] Разумная стратегия управления талантами в секторе образования должна быть сосредоточена на наборе, развитии и удержании умных и эффективных учителей. [17]

Педагогическое образование (начальное и непрерывное) [ править ]

Учителям необходимо периодически возвращаться в школу, чтобы стать лучшими педагогами. [18] Хорошие наставники могут стать выдающимися, если пойдут дальше учебников. Это логика непрерывного образования. Будут полезны технологии в виде веб-семинаров и лекций. [19] Школьные администраторы и окружные чиновники должны подталкивать своих учителей к использованию имеющихся ресурсов и возможностей для продолжения процесса обучения. Конференции с семинарами также ценны, поскольку эти мероприятия предоставляют учителям инструменты для интеграции технологий в классах и подразделениях непрерывного профессионального развития для продвижения их карьеры. [20] Школьные администраторы должны гарантировать, что учителя не только компетентны в управлении классом, но и в защите учащихся от вреда, такого как издевательства. [21]

равенство Гендерное

Двадцать стран, планы сектора образования которых были рассмотрены с точки зрения гендерного равенства

Качественные и своевременные данные и фактические данные являются ключевыми факторами для разработки политики, планирования и реализации мер по продвижению гендерного равенства и посредством него в сфере образования . Они могут помочь странам выявлять и анализировать гендерные модели и тенденции, а также лучше планировать и нацеливать ресурсы для решения проблемы гендерного неравенства. Они также могут помочь определить и информировать о мерах вмешательства, которые влияют на участие, обучение и расширение прав и возможностей , начиная с раннего детства и заканчивая высшим образованием и за его пределами. [22]

Хотя система мониторинга ЦУР 4 является шагом вперед в политическом процессе, полная система мониторинга гендерного равенства в сфере образования и посредством него должна включать показатели, которые учитывают:

  • Социальные и гендерные нормы ,
  • Ценности и отношения (на многие из которых может повлиять образование).
  • в области образования Законы и политика , а также законодательство и политика за пределами системы образования.
  • Распределение ресурсов; а также практика и среда преподавания и обучения. [23] [24]

Также необходимы усилия по отслеживанию различий в неформальном и неформальном контексте обучения с использованием подхода обучения на протяжении всей жизни , а также по обеспечению сбора данных о наиболее изолированных группах населения. [22]


См. также [ править ]

Источники [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Политика образования» . www.rand.org . Проверено 7 июня 2022 г.
  2. ^ Уилсон, Гарольд Э. (1978). Социальная инженерия в Сингапуре: образовательная политика и социальные изменения, 1819–1972 гг . Институт исследований Юго-Восточной Азии. Издательство Сингапурского университета . Проверено 24 ноября 2021 г.
  3. ^ Румелл, Элизабет Энн; Салаян, Флорин Д.; Тодоран, Корина (июль 2020 г.). «Обзор образовательной политики США в отношении образования взрослых» . Образовательная политика . 34 (5): 785–815. дои : 10.1177/0895904818802416 . ISSN   0895-9048 . S2CID   150146152 .
  4. ^ Американская психиатрическая ассоциация. (2000). Практические рекомендации по лечению пациентов с расстройствами пищевого поведения (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
  5. ^ Коггинс, К. (2017). Как быть услышанными: 10 уроков, которые учителя должны защищать своих учеников и профессию . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кессинджер, Т.А. (2011). «Усилия по реформе образования в США с 1958 года: обзор семи основных инициатив». Американский журнал истории образования . 38 (2): 263–276.
  7. ^ Шулер, Бельгия; Блейберг, Дж. Ф. (2021). «Оценка управления образованием: влияет ли захват школьных округов государством на успеваемость учащихся?». Журнал политического анализа и управления . 41 (1): 162–192. дои : 10.1002/pam.22338 . S2CID   241349946 .
  8. ^ Манна, Пол; МакГуинн, Патрик (2013). «Непростая задача реформы управления образованием». Управление образованием в XXI веке . Издательство Брукингского института. стр. 375–392. ISBN  978-0-8157-2394-3 . JSTOR   10.7864/j.ctt4cg877.20 .
  9. ^ Вергари, Сандра (2013). «Управление образованием в Канаде и США». Управление образованием в XXI веке . Издательство Брукингского института. стр. 231–251. ISBN  978-0-8157-2394-3 . JSTOR   10.7864/j.ctt4cg877.14 .
  10. ^ 5-24 Paper Final V11 — Ncee.org. www.ncee.org/wp-content/uploads/2011/05/Standing-on-the-Shoulders-of-Giants-An-American-Agenda-for-Education-Reform.pdf.
  11. ^ Гиллборн, Д. (2013). «Расизм как политика: критический расовый анализ реформ образования в США и Англии» . Образовательный форум . 78 (1): 26–41. дои : 10.1080/00131725.2014.850982 . S2CID   144670114 .
  12. ^ ЮНЕСКО. «Политика в отношении учителей: подготовка, набор и удержание качественных учителей/педагогов» . ЮНЕСКО . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ЮНЕСКО (2015). Руководство по разработке политики для учителей: краткое содержание (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. стр. 14, 18. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2015 г.
  14. ^ Штраус, Валери (27 ноября 2017 г.). «Анализ | Почему то, что так много учителей увольняются, является большой проблемой и что с этим делать» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 30 июня 2018 г.
  15. ^ Центр, Фонд. «Высокая текучесть учителей вредит учащимся, результаты исследования» . Дайджест новостей благотворительности (PND) . Проверено 30 июня 2018 г.
  16. ^ «Решение нехватки учителей: как привлечь и удержать отличных преподавателей» . Институт политики обучения . Проверено 30 июня 2018 г.
  17. ^ Дуглас, Эмили (17 февраля 2015 г.). «7 шагов для сбалансированной стратегии найма и удержания» . Неделя образования . Проверено 30 июня 2018 г.
  18. ^ «Непрерывное образование должно быть углубленным» . @GI_weltweit . Проверено 30 июня 2018 г.
  19. ^ «Ценность семинаров и непрерывного образования для учителей» . Эволюция . 10 августа 2012 г. Проверено 30 июня 2018 г.
  20. ^ «Непрерывное профессиональное развитие учителей Вашингтонского университета» . факультет.washington.edu . Проверено 30 июня 2018 г.
  21. ^ Бургер К., Стромайер Д., Коллерова Л. (2022). «Учителя могут изменить ситуацию к издевательствам: влияние вмешательства учителя на принятие учащимися ролей хулигана, жертвы, хулигана-жертвы или защитника с течением времени» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 51 (12): 2312–2327. дои : 10.1007/s10964-022-01674-6 . ISSN   0047-2891 . ПМЦ   9596519 . ПМИД   36053439 . S2CID   252009527 .
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ЮНЕСКО (2019). От доступа к расширению прав и возможностей: стратегия ЮНЕСКО по обеспечению гендерного равенства в образовании и посредством него, 2019–2025 гг . ЮНЕСКО. ISBN  978-92-3-100330-1 .
  23. ^ ЮНЕСКО. 2018. Отчет о глобальном мониторинге образования. Гендерный обзор: выполнение наших обязательств по обеспечению гендерного равенства в образовании. Париж, ЮНЕСКО.
  24. ^ Унтерхальтер Э. 2015. «Измерение гендерного неравенства и равенства в образовании», концептуальный документ, подготовленный для семинара «За пределами паритета: измерение гендерного равенства в образовании», Лондон, 18–19 сентября 2015 г. Лондон, Университетский колледж Лондона, Институт образования.

Информация об образовательной политике ОЭСР — содержит показатели и информацию об образовательной политике в странах ОЭСР.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6101a2d16908c8a1851c18a71f3ab8e__1716008040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/8e/d6101a2d16908c8a1851c18a71f3ab8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)