Политика образования
Политика в области образования состоит из принципов и политических решений, влияющих на сферу образования , а также сборника законов и правил, регулирующих работу систем образования . [1] Управление образованием может быть разделено между местным правительством, правительством штата и федеральным правительством на разных уровнях. Некоторые аналитики рассматривают образовательную политику с точки зрения социальной инженерии . [2]
Образование осуществляется во многих формах и для многих целей во многих учреждениях. Примерами таких образовательных учреждений могут быть центры дошкольного образования , школы от детского сада до 12-го класса , двух- и четырехлетние колледжи или университеты , институты последипломного и профессионального образования, учреждения образования для взрослых и программы профессиональной подготовки . Образовательные цели этих учреждений влияют на образовательную политику. [3] Более того, такая образовательная политика может повлиять на образование, которым занимаются люди всех возрастов.
Примеры областей, подлежащих обсуждению в политике в области образования, особенно в сфере школ, включают размер школы, размер класса, выбор школы, приватизацию школ , полицию в школах , отслеживание, отбор учителей, образование и сертификацию, заработную плату учителей, методы обучения, учебную программу. содержание, требования к выпускникам, инвестиции в школьную инфраструктуру, а также ценности, которые школы должны поддерживать и моделировать.
Вопросы образовательной политики также затрагивают проблемы высшего образования. Институт Пелла анализирует барьеры, с которыми сталкиваются преподаватели и студенты местных колледжей и университетов. Эти проблемы касаются студентов, не имеющих документов, полового воспитания и помощников, получающих федеральные гранты. [4]
Анализ образовательной политики – это научное исследование образовательной политики. Он стремится ответить на вопросы о цели образования, целях (общественных и личных), для достижения которых оно предназначено, методах их достижения и инструментах измерения их успеха или неудачи. Исследования, предназначенные для информирования образовательной политики, проводятся в самых разных учреждениях и по многим академическим дисциплинам. Например, исследователи связаны со школами и департаментами образования , государственной политики , психологии , экономики , социологии и человеческого развития . Кроме того, социология, политология , экономика и право — все это дисциплины, которые можно использовать, чтобы лучше понять, как функционируют системы образования, каково их влияние и как политика может быть изменена в различных условиях. Политика в области образования иногда [ когда? ] считается подобластью социальной политики и государственной политики. Примеры анализа политики в области образования можно найти в таких академических журналах , как «Архивы анализа политики в области образования» , а также в центрах университетской политики, таких как Национальный центр политики в области образования, расположенный в Университете Колорадо в Боулдере .
Реформа образования в США [ править ]
За последние 30 лет политики на уровне штатов и федеральном уровне добились устойчивого расширения участия школ США. Согласно Десятой поправке к Конституции США , правительства штатов обладают основными полномочиями в сфере образования. Правительства штатов тратят большую часть своего бюджета на финансирование школ, тогда как на образование выделяется лишь небольшая часть федерального бюджета. [5] Федеральное правительство усиливает свою роль, опираясь на политику штата и местного уровня в области образования. [6] Со временем роль федерального правительства выросла за счет федеральной политики в области образования, которая повлияла на финансирование и оценку образования. [7] Например, Закон об образовании в области национальной обороны (NDEA) был принят в 1958 году для увеличения федерального финансирования школ, а Национальная оценка образовательного прогресса была создана для отслеживания и сравнения успеваемости учащихся по академическим предметам в разных штатах. [6] Более того, в 1979 году было создано Министерство образования США . [6]
Реформа образования в настоящее время рассматривается как «запутанная паутина» из-за характера органов управления образованием. Некоторые политики в области образования определяются на федеральном уровне, уровне штата или на местном уровне, и в большинстве случаев их полномочия дублируют друг друга. [8] Такая манера власти заставила многих поверить в неэффективность управления образованием. По сравнению с другими странами ОЭСР , управление образованием в США более децентрализовано, и большая часть его автономии находится на уровне штатов и округов. Причина этого в том, что граждане США уделяют особое внимание правам личности и опасаются злоупотреблений со стороны федерального правительства. [9] В недавнем отчете Национального центра образования и экономики говорится, что система образования не является последовательной и вряд ли улучшится из-за ее характера. [10]
Критический расовый анализ истории реформы образования в Соединенных Штатах показывает влияние системного расизма на образовательную политику. Исторически изменения в образовательной политике происходили в результате протестов, и такой прогресс встречал сопротивление. [11]
В штате Техас во время 84-го созыва Законодательного собрания было подано и спонсировано несколько законопроектов о реформе образования, таких как «Техасцы за реформу образования». Законодатели хотят добиться большего участия на местном уровне и большей прозрачности в наших государственных школах. На эти группы оказывается давление и противодействие со стороны профсоюзов учителей, заявляющих, что политика подотчетности и прозрачности направлена против педагогов и что они пытаются возложить на них ответственность за систему образования. [ нужна ссылка ]
Политика учителей [ править ]
Политика в отношении учителей – это политика в области образования, которая направлена на подготовку, набор и удержание учителей. [12] Политика в отношении учителей руководствуется тем же общим видением и основными характеристиками, что и более широкая политика в области образования: она должна быть стратегической, целостной, осуществимой, устойчивой и контекстно-зависимой. Общие цели и основные проблемы, которые необходимо решить, финансирование для достижения этих целей, демографические параметры контингента учащихся и человеческие ресурсы, необходимые для достижения общедоступного качественного образования, - все это должно быть отражено в комплексной политике в отношении учителей. [13]
Девять ключевых измерений [ править ]
Девять ключевых аспектов считаются решающими для любой всеобъемлющей политики в отношении учителей: набор и удержание учителей, образование учителей (начальное и непрерывное), расстановка кадров, структуры/пути карьеры, трудоустройство и условия труда учителей, вознаграждение и вознаграждение учителей, стандарты учителей, подотчетность учителей и Управление школой. [13]
Набор и удержание учителей [ править ]
Эффективная система образования должна иметь безопасный способ привлечения, найма и удержания выдающихся преподавателей. Спрос на учителей растет, но предложение продолжает сокращаться, и многие из них оставляют свою профессию. [14] Такое развитие событий представляет угрозу «академическому и экономическому благополучию студентов». Это влияет на обучение и истощает деньги налогоплательщиков. [15] Федеральное правительство и правительства штатов вместе с округами должны инвестировать в полноценные системы человеческого капитала. Это лучший подход к подготовке и удержанию преданных своему делу и способных наставников на долгосрочную перспективу. [16] Разумная стратегия управления талантами в секторе образования должна быть сосредоточена на наборе, развитии и удержании умных и эффективных учителей. [17]
Педагогическое образование (начальное и непрерывное) [ править ]
Учителям необходимо периодически возвращаться в школу, чтобы стать лучшими педагогами. [18] Хорошие наставники могут стать выдающимися, если пойдут дальше учебников. Это логика непрерывного образования. Будут полезны технологии в виде веб-семинаров и лекций. [19] Школьные администраторы и окружные чиновники должны подталкивать своих учителей к использованию имеющихся ресурсов и возможностей для продолжения процесса обучения. Конференции с семинарами также ценны, поскольку эти мероприятия предоставляют учителям инструменты для интеграции технологий в классах и подразделениях непрерывного профессионального развития для продвижения их карьеры. [20] Школьные администраторы должны гарантировать, что учителя не только компетентны в управлении классом, но и в защите учащихся от вреда, такого как издевательства. [21]
равенство Гендерное
Качественные и своевременные данные и фактические данные являются ключевыми факторами для разработки политики, планирования и реализации мер по продвижению гендерного равенства и посредством него в сфере образования . Они могут помочь странам выявлять и анализировать гендерные модели и тенденции, а также лучше планировать и нацеливать ресурсы для решения проблемы гендерного неравенства. Они также могут помочь определить и информировать о мерах вмешательства, которые влияют на участие, обучение и расширение прав и возможностей , начиная с раннего детства и заканчивая высшим образованием и за его пределами. [22]
Хотя система мониторинга ЦУР 4 является шагом вперед в политическом процессе, полная система мониторинга гендерного равенства в сфере образования и посредством него должна включать показатели, которые учитывают:
- Социальные и гендерные нормы ,
- Ценности и отношения (на многие из которых может повлиять образование).
- в области образования Законы и политика , а также законодательство и политика за пределами системы образования.
- Распределение ресурсов; а также практика и среда преподавания и обучения. [23] [24]
Также необходимы усилия по отслеживанию различий в неформальном и неформальном контексте обучения с использованием подхода обучения на протяжении всей жизни , а также по обеспечению сбора данных о наиболее изолированных группах населения. [22]
См. также [ править ]
Источники [ править ]
- В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из руководства по разработке политики для учителей: резюме , 14, 18, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
- В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из книги «От доступа к расширению прав и возможностей: стратегия ЮНЕСКО по обеспечению гендерного равенства в образовании и через него на 2019–2025 годы» , ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
Ссылки [ править ]
- ^ «Политика образования» . www.rand.org . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Уилсон, Гарольд Э. (1978). Социальная инженерия в Сингапуре: образовательная политика и социальные изменения, 1819–1972 гг . Институт исследований Юго-Восточной Азии. Издательство Сингапурского университета . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Румелл, Элизабет Энн; Салаян, Флорин Д.; Тодоран, Корина (июль 2020 г.). «Обзор образовательной политики США в отношении образования взрослых» . Образовательная политика . 34 (5): 785–815. дои : 10.1177/0895904818802416 . ISSN 0895-9048 . S2CID 150146152 .
- ^ Американская психиатрическая ассоциация. (2000). Практические рекомендации по лечению пациентов с расстройствами пищевого поведения (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
- ^ Коггинс, К. (2017). Как быть услышанными: 10 уроков, которые учителя должны защищать своих учеников и профессию . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кессинджер, Т.А. (2011). «Усилия по реформе образования в США с 1958 года: обзор семи основных инициатив». Американский журнал истории образования . 38 (2): 263–276.
- ^ Шулер, Бельгия; Блейберг, Дж. Ф. (2021). «Оценка управления образованием: влияет ли захват школьных округов государством на успеваемость учащихся?». Журнал политического анализа и управления . 41 (1): 162–192. дои : 10.1002/pam.22338 . S2CID 241349946 .
- ^ Манна, Пол; МакГуинн, Патрик (2013). «Непростая задача реформы управления образованием». Управление образованием в XXI веке . Издательство Брукингского института. стр. 375–392. ISBN 978-0-8157-2394-3 . JSTOR 10.7864/j.ctt4cg877.20 .
- ^ Вергари, Сандра (2013). «Управление образованием в Канаде и США». Управление образованием в XXI веке . Издательство Брукингского института. стр. 231–251. ISBN 978-0-8157-2394-3 . JSTOR 10.7864/j.ctt4cg877.14 .
- ^ 5-24 Paper Final V11 — Ncee.org. www.ncee.org/wp-content/uploads/2011/05/Standing-on-the-Shoulders-of-Giants-An-American-Agenda-for-Education-Reform.pdf.
- ^ Гиллборн, Д. (2013). «Расизм как политика: критический расовый анализ реформ образования в США и Англии» . Образовательный форум . 78 (1): 26–41. дои : 10.1080/00131725.2014.850982 . S2CID 144670114 .
- ^ ЮНЕСКО. «Политика в отношении учителей: подготовка, набор и удержание качественных учителей/педагогов» . ЮНЕСКО . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ЮНЕСКО (2015). Руководство по разработке политики для учителей: краткое содержание (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. стр. 14, 18. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2015 г.
- ^ Штраус, Валери (27 ноября 2017 г.). «Анализ | Почему то, что так много учителей увольняются, является большой проблемой и что с этим делать» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Центр, Фонд. «Высокая текучесть учителей вредит учащимся, результаты исследования» . Дайджест новостей благотворительности (PND) . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ «Решение нехватки учителей: как привлечь и удержать отличных преподавателей» . Институт политики обучения . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Дуглас, Эмили (17 февраля 2015 г.). «7 шагов для сбалансированной стратегии найма и удержания» . Неделя образования . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ «Непрерывное образование должно быть углубленным» . @GI_weltweit . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ «Ценность семинаров и непрерывного образования для учителей» . Эволюция . 10 августа 2012 г. Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ «Непрерывное профессиональное развитие учителей Вашингтонского университета» . факультет.washington.edu . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Бургер К., Стромайер Д., Коллерова Л. (2022). «Учителя могут изменить ситуацию к издевательствам: влияние вмешательства учителя на принятие учащимися ролей хулигана, жертвы, хулигана-жертвы или защитника с течением времени» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 51 (12): 2312–2327. дои : 10.1007/s10964-022-01674-6 . ISSN 0047-2891 . ПМЦ 9596519 . ПМИД 36053439 . S2CID 252009527 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ЮНЕСКО (2019). От доступа к расширению прав и возможностей: стратегия ЮНЕСКО по обеспечению гендерного равенства в образовании и посредством него, 2019–2025 гг . ЮНЕСКО. ISBN 978-92-3-100330-1 .
- ^ ЮНЕСКО. 2018. Отчет о глобальном мониторинге образования. Гендерный обзор: выполнение наших обязательств по обеспечению гендерного равенства в образовании. Париж, ЮНЕСКО.
- ^ Унтерхальтер Э. 2015. «Измерение гендерного неравенства и равенства в образовании», концептуальный документ, подготовленный для семинара «За пределами паритета: измерение гендерного равенства в образовании», Лондон, 18–19 сентября 2015 г. Лондон, Университетский колледж Лондона, Институт образования.