Метод обучения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
Метод обучения – это набор принципов и методов, используемых учителями для обеспечения обучения учащихся . Эти стратегии частично определяются предметом преподавания, частично соответствующими знаниями учащихся и частично ограничениями, вызванными средой обучения. [1] Чтобы конкретный метод обучения был подходящим и эффективным, он должен учитывать учащегося, характер предмета и тип обучения, который он должен обеспечить. [2]
Подходы к обучению можно в общих чертах разделить на ориентированные на преподавателя и ориентированные на учащихся, хотя на практике учителя часто адаптируют обучение, переходя между этими методологиями, в зависимости от предварительных знаний учащегося, опыта учащегося и желаемых целей обучения. [3] При подходе к обучению, ориентированном на учителя, учителя являются главной авторитетной фигурой в этой модели. Студенты рассматриваются как «пустые сосуды», основная роль которых заключается в пассивном получении информации (посредством лекций и прямых инструкций) с конечной целью тестирования и оценки. Основная роль учителей – передавать знания и информацию своим ученикам. В этой модели обучение и оценка рассматриваются как две отдельные сущности. Обучение учащихся измеряется посредством объективно оцениваемых тестов и оценок. [4] В личностно-ориентированном подходе к обучению , хотя учителя являются авторитетной фигурой в этой модели, учителя и ученики играют одинаково активную роль в процессе обучения. Такой подход еще называют авторитарным. [5] Основная роль учителя заключается в том, чтобы тренировать и способствовать обучению учащихся и общему пониманию материала. Обучение учащихся измеряется как формальными, так и неформальными формами оценки , включая групповые проекты, студенческие портфолио и участие в занятиях. Обучение и оценивание взаимосвязаны; Обучение учащихся постоянно оценивается во время инструкций учителя. [4]
Методы обучения [ править ]
Лекции [ править ]
Лекционный , хотя в метод — лишь один из нескольких методов обучения школах он обычно считается основным. Лекционный . метод удобен для учебного заведения и экономически эффективен, особенно при больших размерах аудиторий Вот почему чтение лекций является стандартом для большинства курсов колледжа , когда в классе одновременно может находиться несколько сотен студентов; чтение лекций позволяет профессорам обращаться к большинству людей одновременно, в самом общем виде, при этом передавая ту информацию , которую они считают наиболее важной, в соответствии с планом урока. [6] Хотя метод лекций дает преподавателю или преподавателю возможность познакомить студентов с неопубликованным или труднодоступным материалом, студенты играют пассивную роль, которая может помешать обучению. Хотя этот метод облегчает общение в большом классе, преподаватель должен прилагать постоянные и сознательные усилия, чтобы осознавать проблемы студентов и побуждать студентов давать устную обратную связь. Его можно использовать для пробуждения интереса к предмету при условии, что преподаватель владеет эффективными навыками письма и разговорной речи. [7]
Инструктирование коллег [ править ]
Обучение со сверстниками, разработанное Эриком Мазуром, представляет собой метод обучения, предназначенный для улучшения лекций. Он включает в себя как предварительные, так и внутриклассные рабочие процессы. Рабочий процесс в классе чередуется с презентациями учителей концептуальными вопросами, называемыми концептуальными тестами. Они предназначены для того, чтобы выявить распространенные заблуждения учащихся в понимании материала и привести к их обсуждению, а затем, при необходимости, к переучению. [8]
Объяснение [ править ]
Несмотря на недостаточное исследование, объяснения как учащихся, так и учителей остаются одним из наиболее используемых методов обучения в педагогической практике. Объяснение имеет множество подкатегорий, включая использование аналогий для построения концептуального понимания. [9] Некоторые способы объяснения включают стиль «совместного мышления», когда учителя связывают идеи учащихся с научными моделями. Существует также больше стилей повествования с использованием примеров и объяснений учащихся, которые требуют от учащихся объяснения изучаемой концепции, что позволяет учителю дать точную обратную связь о качестве объяснения. [10]
Демонстрация [ править ]
Демонстрация, которую также называют стилем коучинга или методом «лекция-демонстрация», [11] это процесс обучения посредством примеров или экспериментов . [12] Эта структура сочетает в себе обучающие стратегии передачи информации и демонстрации того, как это сделать . [11] Например, учитель естественных наук может преподавать какую-то идею, экспериментируя с учениками. Демонстрация может использоваться для доказательства факта посредством сочетания визуальных доказательств и связанных с ними рассуждений .
Демонстрации похожи на письменные рассказы и примеры в том, что они позволяют учащимся лично относиться к представленной информации. Запоминание списка фактов — это отстраненный и безличный опыт, тогда как та же информация, передаваемая посредством демонстрации, становится лично значимой. Демонстрации помогают повысить интерес учащихся и улучшить запоминание, поскольку они обеспечивают связь между фактами и их практическим применением. Лекции, с другой стороны, часто больше ориентированы на изложение фактов, чем на связное обучение. [13]
Одним из преимуществ демонстрационного метода является возможность включения различных форматов и учебных материалов, чтобы сделать процесс обучения увлекательным. [14] Это приводит к активации нескольких чувств учащихся, создавая больше возможностей для обучения. [15] Этот подход также полезен со стороны учителя, поскольку его можно адаптировать как к групповому, так и к индивидуальному обучению. [16] Однако, хотя демонстрационное обучение может быть эффективным при преподавании математики, естественных наук и искусства, оно может оказаться неэффективным в условиях классной комнаты, требующей учета индивидуальных потребностей учащихся. [12]
Сотрудничество [ править ]
Сотрудничество позволяет учащимся активно участвовать в процессе обучения, разговаривая друг с другом и прислушиваясь к мнениям других. Сотрудничество устанавливает личную связь между студентами и темой исследования и помогает студентам мыслить менее личностно предвзято. Групповые проекты и дискуссии являются примерами этого метода обучения. Учителя могут использовать сотрудничество для оценки способностей учащихся работать в команде, лидерских качеств или способностей к презентации. [17]
Совместные обсуждения могут принимать различные формы, например, дискуссии в аквариуме . Учителю важно дать учащимся инструкции о том, как сотрудничать. Это включает в себя обучение их правилам ведения разговора, таким как умение слушать, и тому, как использовать аргументацию, а не спорить. [18] После некоторой подготовки и при четком распределении ролей обсуждение может составлять большую часть урока, при этом учитель дает лишь краткую обратную связь в конце или на следующем уроке.
Некоторые примеры советов и стратегий совместного обучения для учителей: укреплять доверие, устанавливать групповое взаимодействие, помнить о критиках, включать различные типы обучения, использовать реальные проблемы, учитывать оценку, создавать предварительный и посттестовый тесты, использовать различные стратегии, помогать учащимся использовать запросы и использовать технологии для облегчения обучения.
Обсуждение в классе [ править ]
Наиболее распространенным методом совместного обучения в классе является обсуждение в классе. Это также демократичный способ управления классом, где каждому ученику предоставляются равные возможности для взаимодействия и выражения своих взглядов. Обсуждение, происходящее в классе, может проводиться как учителем, так и учеником. Дискуссия может также следовать за презентацией или демонстрацией. Обсуждения в классе могут улучшить понимание учениками, добавить контекст к академическому содержанию, расширить кругозор учащихся, подчеркнуть противоположные точки зрения, укрепить знания, укрепить уверенность и поддержать сообщество в обучении. Возможности для содержательного и увлекательного обсуждения в классе могут сильно различаться в зависимости от предмета и формата курса. Однако мотивы для проведения запланированных обсуждений в классе остаются неизменными. [19] Эффективного обсуждения в классе можно добиться, исследуя больше вопросов среди учащихся, перефразируя полученную информацию, используя вопросы для развития критического мышления с такими вопросами, как «Можем ли мы сделать еще один шаг вперед?»; «Как вы думаете, какие решения могут решить эту проблему?»; «Как это связано с тем, что мы узнали о...?»; «Какие различия между...?»; «Как это связано с вашим собственным опытом?»; «Как вы думаете, что является причиной....?;» «Каковы последствия....?» [20]
Это ясно из того, что «влияние стратегий преподавания на стратегии обучения на первом курсе высшего образования нельзя ни упускать из виду, ни переоценивать из-за важности личности студента и академической мотивации, которые также частично объясняют, почему студенты учатся именно так, как они это делают» [21] что Донче согласен с предыдущими пунктами, изложенными в приведенных выше заголовках, но он также считает, что личность ученика влияет на его стиль обучения. То, как ученик интерпретирует и выполняет инструкции, данные учителем, позволяет ему учиться более эффективно и индивидуально. Эта интерактивная инструкция предназначена для того, чтобы учащиеся могли поделиться своими мыслями по широкому кругу предметов. [22]
Обсуждения в классе также оказались эффективным методом предотвращения и вмешательства в издевательства, когда учителя обсуждают проблему издевательств и их негативные последствия со всем классом. Эти обсуждения показали, что увеличивается число студентов, которые готовы помочь другим ученикам, когда они становятся жертвами. [23]
Подведение итогов [ править ]
Термин «разбор полетов» относится к сеансам беседы, которые вращаются вокруг обмена и изучения информации после того, как произошло определенное событие. В зависимости от ситуации разбор полетов может преследовать различные цели. [24] Он учитывает опыт и облегчает размышления и обратную связь. Разбор полетов может включать обратную связь со студентами или между ними, но это не является целью. Цель состоит в том, чтобы позволить ученикам «оттаять» и оценить свой опыт и прогресс в направлении изменений или трансформации. Цель состоит в том, чтобы помочь им смириться со своим опытом. Этот процесс включает в себя знание цикла, который, возможно, придется направить студентам, чтобы полностью подвести итоги. Учителя не должны чрезмерно критиковать рецидивы поведения. Как только опыт будет полностью интегрирован, учащиеся выйдут из этого цикла и перейдут к следующему. [20]
В большинстве профессий разбор полетов является ежедневным занятием. Это может быть психология, здравоохранение, политика или бизнес. Это также воспринимается как повседневная необходимость.
действий Исследование в классе
Исследование действий в классе – это метод определения того, что лучше всего работает в вашем классе, чтобы улучшить качество обучения учащихся . Мы много знаем о хорошем преподавании в целом (например, McKeachie, 1999; Chickering and Gamson, 1987; Weimer, 1996), но каждая ситуация обучения уникальна с точки зрения содержания, уровня, навыков учащихся и стилей обучения, навыков учителя и стили преподавания и многие другие факторы. Чтобы максимизировать обучение учащихся, учитель должен выяснить, что лучше всего работает в конкретной ситуации. [25] Каждый метод обучения и исследования , модель и семья имеют важное значение для практики изучения технологий. У учителей есть свои сильные и слабые стороны, и они принимают определенные модели, чтобы дополнять сильные стороны и противоречить слабым. Здесь учитель хорошо осознает, какой тип знаний необходимо конструировать. В других случаях учителя снабжают своих учеников исследовательским методом, побуждающим их создавать новые значения и знания . В школах методы исследования упрощены, что позволяет учащимся получить доступ к методам на своем уровне. [20]
Допрос [ править ]
Опрос является одним из старейших документированных методов обучения и может использоваться учителями различными способами для различных целей, включая проверку понимания, разъяснение терминов, выявление неправильных представлений и сбор доказательств обучения для обоснования последующих учебных решений. [26]
Сократовский допрос [ править ]
, названный в честь Сократа , Сократический опрос описан его учеником Платоном как форма допроса, в которой учитель исследует основные заблуждения, чтобы привести учеников к более глубокому пониманию.
Холодные звонки [ править ]
Холодные звонки — это методика обучения, основанная на том, что учитель задает вопросы ученикам, не сообщая ученикам заранее, кому учитель будет предложено ответить. Холодные звонки направлены на повышение инклюзивности в классе [27] и активное обучение , а также вовлечение и участие студентов. [28] Холодные звонки в сфере образования отличаются от холодных звонков в сфере продаж , которые являются формой привлечения бизнеса. Холодные звонки как методология обучения связаны с повышением активности учащихся. [29] увеличение добровольного участия студентов, [30] повышение вовлеченности учащихся, повышение гендерного равенства учащихся в классе [31] и отсутствие снижения уровня комфорта учащихся в классе. [32] Есть некоторые свидетельства того, что эффективность холодных звонков как метода обучения связана с использованием скрытой практики поиска информации . [33]
Обратная связь [ править ]
Обратная связь – это целевая информация, предоставляемая учащимся об их текущей успеваемости относительно желаемых целей обучения. [34] Оно должно быть направлено на улучшение обучения учащихся (и быть способным обеспечить его), а также быть двунаправленным, предоставляя учителям обратную связь об успеваемости учащихся, что, в свою очередь, помогает учителям планировать следующие шаги в обучении. [35] Обратная связь в ее различных формах может стать мощным методом обучения, потенциально оказывающим большое влияние на успеваемость учащихся. [36] При определенных условиях он также может иметь некоторые негативные побочные эффекты. [37]
Эффективность методов обучения [ править ]
Незначительные эффекты или отсутствие статистически значимых эффектов были обнаружены при тщательной оценке многих методов обучения с помощью рандомизированных контролируемых исследований . [38] Влияние многих методов обучения, направленных на когнитивные навыки, быстро исчезает. [39]
Эволюция методов обучения [ править ]
Древнее образование [ править ]
Около 3000 г. до н. э., с появлением письменности , образование стало более осознанным или саморефлексивным , а специализированные профессии, такие как писец и астроном, требовали особых навыков и знаний. Философия Древней Греции привела к тому, что вопросы образовательного метода вошли в национальный дискурс.
В своем литературном произведении «Республика » Платон описал систему обучения, которая, по его мнению, привела к идеальному государству. В своих диалогах Платон описал сократический метод — форму исследования и дебатов, призванную стимулировать критическое мышление и освещать идеи.
С тех пор многие педагоги, такие как римский педагог Квинтилиан , стремились найти конкретные, интересные способы побудить учащихся использовать свой интеллект и помочь им учиться.
Средневековое образование [ править ]
Коменский в Богемии хотел, чтобы все дети учились. В своей книге «Мир в картинках » он создал иллюстрированный учебник вещей, с которыми дети знакомы в повседневной жизни, и использовал его для обучения детей. Рабле описал, как студент Гаргантюа познал мир и то, что в нем есть.
Намного позже Жан-Жак Руссо в своем «Эмиле» представил методологию обучения детей основам естественных наук и другим предметам. Во время наполеоновской войны методология обучения Иоганна Генриха Песталоцци из Швейцарии позволила детям-беженцам из класса, который считался необучаемым. [ кем? ] , учиться. Он описал это в своем отчете об образовательном эксперименте в Станце. [ нужна ссылка ]
19 век [ править ]
Прусская система образования представляла собой систему обязательного образования, существовавшую в начале 19 века. Части прусской системы образования послужили моделями для систем образования ряда других стран, включая Японию и США . Прусская модель требовала включения в учебный процесс навыков управления классом. [40]
и Оксфордский университет Кембриджский университет в Англии разработали свой особый метод обучения — систему обучения . В 19 веке [41] В нем участвуют очень небольшие группы, от одного до трех студентов, которые регулярно встречаются с преподавателями (первоначально со студентами колледжа , а теперь также с докторантами и постдокторантами ) для обсуждения и обсуждения заранее подготовленной работы (либо эссе, либо задач). [42] [43] Это основной метод преподавания в этих университетах как по предметам искусства, так и по естественным наукам. [44] и его сравнивали с методом Сократа . [45] [46]
Экспериментальная педагогика [ править ]
Экспериментальная педагогика — педагогическое направление, возникшее в конце 19 — начале 20 века, задачей которого было внедрить, помимо наблюдения, в изучение преподавания экспериментальный метод. В этой области исследований используются научные методы исследования преподавания и обучения с целью улучшения образовательной практики путем тестирования различных подходов и измерения их эффективности.
Основная заслуга в становлении экспериментальной педагогики как особого направления и разработке ее теоретических основ принадлежит двум немецким педагогам Эрнсту Мейману. [47] и Вильгельм Август Лей , [48] которые также считаются основоположниками экспериментальной педагогики. Есть также Альфред Бине и Теодор Симон во Франции, Джозеф Майер Райс , Эдвард Торндайк и Дж. Стэнли Холл в Америке, Эдуард Клапаред. [49] и Роберт Доттренс в Швейцарии, Александр Петрович Нечаев в России и др. [50]
Ключевые характеристики экспериментальной педагогики включают в себя научно обоснованность, строгий подход к дизайну исследований и ориентацию на улучшение. В этой области исследуется эффективность различных методов обучения, влияние учебных материалов и факторы, влияющие на обучение учащихся.
Экспериментальная педагогика может существенно повлиять на образование, предлагая научно обоснованную поддержку эффективных практик. Примеры его применения включают исследования использования технологий в классе, влияние различных методов обучения на мотивацию учащихся и изучение факторов, влияющих на успеваемость учащихся.
Примеры экспериментальной педагогики в образовательной деятельности включают:
- Исследование эффективности использования технологий в классе, сравнивающее результаты обучения учащихся, использующих планшеты, и тех, кто этого не делает.
- Исследование влияния различных методов обучения на мотивацию учащихся, сравнение уровней мотивации в классах с использованием разных подходов.
- Исследование факторов, влияющих на успеваемость учащихся, с изучением таких факторов, как происхождение учащихся, семейный доход и доступ к ресурсам. [51] [52]
20 век [ править ]
Новые методы обучения могут включать телевидение, радио, Интернет, мультимедиа и другие современные устройства. Некоторые преподаватели [ ВОЗ? ] считают, что использование технологий , хотя и облегчает обучение в некоторой степени, не является заменой образовательных методов, которые поощряют критическое мышление и желание учиться. Обучение через исследование – еще один современный метод обучения. Популярный метод обучения, который используют многие учителя, — это практические занятия. Практическая деятельность – это деятельность, требующая движения, разговора и слушания.
См. также [ править ]
- Активное обучение – Методика обучения
- Асинхронное обучение – обучение, которое происходит во время каждого отдельного учащегося.
- Деловая игра
- Кейс-метод – подход к обучению
- Дидактика – Метод обучения.
- Дифференцированное обучение – основа или философия эффективного обучения.
- Обучение на основе дизайна – педагогика, ориентированная на учащегося
- Педагогическая психология - раздел психологии, занимающийся научным изучением человеческого обучения.
- Философия образования - Изучение природы и целей образования.
- Эффективные школы - образовательное движение и совокупность исследований, изучающих школьные факторы, положительно влияющие на результаты обучения в школах K-12.
- Пример выбора
- Обучение на основе опыта . Учитесь, размышляя об активном участии.
- Кинестетическое обучение – обучение посредством физической активности.
- План урока – Описание курса обучения на уроке.
- Пассивное обучение – метод обучения
- Педагогический шаблон - многоразовая форма решения проблемы или задачи в педагогике.
- Педагогика – Теория и практика образования
- Обучение, основанное на феноменах – педагогика, ориентированная на учащегося
- Педагогическое образование – Обучение учителей развитию педагогических навыков.
- взгляд учителя
- Обучение – приобретение знаний, навыков и компетенций в результате обучения или практики.
Ссылки [ править ]
- ^ «Методы обучения» . www.buffalo.edu . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Вествуд, П. (2008). Что учителям нужно знать о методах преподавания. Камбервелл, Вик, ACER Press
- ^ Бохове С., Кэмпбелл Р. (2020). «Глава 8: «АДАПТАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ» ». СПРАВОЧНИК ПО РАННЕЙ КАРЬЕРЕ (PDF) (1-е изд.). Корвин Сейдж. стр. 76–79. ISBN 978-1-5297-2457-8 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Методы обучения» . Teach.com . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Бургер К., Стромайер Д., Шпребер Н., Бауман С., Ригби К. (2015). «Как учителя реагируют на издевательства в школе: анализ использования стратегий вмешательства, по их самооценке, эффектов модератора и одновременного использования нескольких стратегий» . Преподавание и педагогическое образование . 51 : 191–202. doi : 10.1016/j.tate.2015.07.004 . ISSN 0742-051X .
- ^ Чарльтон Б.Г. (январь 2006 г.). «Лекции являются таким эффективным методом обучения, потому что они используют развитую человеческую психологию для улучшения обучения» . Медицинские гипотезы . 67 (6): 1261–1265. дои : 10.1016/j.mehy.2006.08.001 . ПМИД 16949216 .
- ^ Закирман З., Луфри Л., Хайрани К. (2019). «Факторы, влияющие на использование лекционных методов в учебной деятельности: взгляд учителя» . Материалы 1-й Международной конференции по инновациям в образовании (ICoIE 2018) . Атлантис Пресс. дои : 10.2991/icoie-18.2019.2 . ISBN 978-94-6252-662-4 .
- ^ «Инструктаж | мазур» . mazur.harvard.edu . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Гилан Д. (2012). « Объяснения учителя» . Второй международный справочник по научному образованию . Спрингер. стр. 987–999.
- ^ Кабельо В., Топпинг К. (2018). «Детализация научных концепций посредством объяснений: моделирование высокоэффективной практики педагогического образования» . Международный журнал когнитивных исследований в области науки, техники и образования . 6 (3): 35–47. doi : 10.5937/ijcrsee1803035C . ISSN 2334-847X .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ваная М. (2004). Методика преподавания физики . Нью-Дели: Издательство Discovery. п. 100. ИСБН 978-81-7141-867-1 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Стили преподавания: различные методы и стратегии обучения» . Университет Конкордия-Портленд . 05.01.2013. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Ландрум Р.Э., Бракке К., Маккарти М.А. (сентябрь 2019 г.). «Педагогическая сила повествования» . Стипендия преподавания и обучения психологии . 5 (3): 247–253. дои : 10.1037/stl0000152 . ISSN 2332-211X .
- ^ Ду В (2012). Информатика и наука управления В . Лондон: Спрингер. п. 267. ИСБН 978-1-4471-4795-4 .
- ^ Нираджа К. (2011). Учебник по коммуникативным и образовательным технологиям для медицинских сестер . Лондон: Jaypee Brothers Medical Publishers Ltd., с. 313. ИСБН 978-93-5025-350-2 .
- ^ Хайджеркен Л. (1965). Преподавание в школах медсестер: принципы и методы . Филадельфия, Пенсильвания: Липпинкотт. п. 390.
- ^ «Что такое совместный класс?» . Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ Фрей Н., Фишер Д., Хэтти Дж. (13 июня 2016 г.). «Поверхность, глубина и передача? Учитывая роль стратегий обучения контентной грамотности» . Журнал грамотности подростков и взрослых . 60 (5): 567–575. дои : 10.1002/jaal.576 . hdl : 11343/291407 . ISSN 1081-3004 . S2CID 148326153 .
- ^ «Ведущие дискуссии в классе – Центр передового опыта в области обучения и преподавания» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 г. Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Петрина, С. (2007) Передовые методы обучения для технологического класса (стр. 125–153). Херши, Пенсильвания: Издательство информационной науки.
- ^ Донче В. (2013). «Дифференциальное использование стратегий обучения на первом курсе высшего образования: влияние личности, академической мотивации и стратегий обучения». Британский журнал педагогической психологии . 83 (2): 238–251. дои : 10.1111/bjep.12016 . ПМИД 23692533 .
- ^ Сальвуччи Д.Д. (2021). «Темы когнитивной науки 13» . Темы когнитивной науки . 13 (3): 488–498. дои : 10.1111/tops.12535 . ПМИД 33900673 . S2CID 233399405 .
- ^ Бургер К., Стромайер Д., Коллерова Л. (2022). «Учителя могут изменить ситуацию к издевательствам: влияние вмешательства учителя на принятие учащимися ролей хулигана, жертвы, хулигана-жертвы или защитника с течением времени» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 51 (12): 2312–2327. дои : 10.1007/s10964-022-01674-6 . ISSN 0047-2891 . ПМЦ 9596519 . ПМИД 36053439 . S2CID 252009527 .
- ^ «Разбор полетов» . Разбор полетов.com . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «Что, почему и как проводить исследования в классе» . josotl.indiana.edu . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Доэрти Дж. «Умелое допрос: бьющееся сердце хорошей педагогики» . Мой колледж . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Шеррингтон Т (07 февраля 2021 г.). «Холодные звонки: стратегия №1 для инклюзивных классов – дистанционно и лично» . учитель . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Шеррингтон Т., Стаффорд С. (01.10.2018). «Холодный звонок» (PDF) . Дипломированный педагогический колледж . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Даллимор Э.Дж., Хертенштейн Дж.Х., Платт М.Б. (январь 2004 г.). «Участие в классе и эффективность дискуссий: стратегии, разработанные учащимися» . Коммуникативное образование . 53 (1). дои : 10.1080/0363452032000135805 . ISSN 0363-4523 . S2CID 143734500 .
- ^ Даллимор Э.Дж., Хертенштейн Дж.Х., Платт М.Б. (июнь 2013 г.). «Влияние холодных звонков на добровольное участие студентов» . Журнал управленческого образования . 37 (3): 305–341. дои : 10.1177/1052562912446067 . ISSN 1052-5629 . S2CID 144330475 .
- ^ Даллимор Э.Дж., Хертенштейн Дж.Х., Платт М.Б. (25 февраля 2019 г.). «Выравнивание игрового поля: как холодные звонки влияют на обсуждение в классе гендерного равенства» . Журнал образования и обучения . 8 (2): 14. дои : 10.5539/jel.v8n2p14 . ISSN 1927-5269 . [ хищный издатель ]
- ^ Даллимор Э.Дж., Хертенштейн Дж.Х., Платт М.Б. (апрель 2006 г.). «Недобровольное участие в дискуссионных курсах для аспирантов: последствия выставления оценок и холодных звонков» . Журнал управленческого образования . 30 (2): 354–377. дои : 10.1177/1052562905277031 . ISSN 1052-5629 . S2CID 143968006 .
- ^ «Вопросы в классе, тайный поиск и холодные звонки» . Обучающиеся ученые . 22 февраля 2024 г. Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ "Обратная связь" . Фонд поддержки образования . Июнь 2021.
- ^ Спаркс СД (20 июня 2018 г.). «Правильное получение обратной связи: вопросы и ответы с Джоном Хэтти» . Неделя образования . ISSN 0277-4232 . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Хэтти Дж., Кларк С. (15 августа 2018 г.). Видимое обучение: обратная связь (1-е изд.). Рутледж. дои : 10.4324/9780429485480 . ISBN 978-0-429-48548-0 .
- ^ Клюгер А.Н., ДеНиси А. (март 1996 г.). «Влияние вмешательств с обратной связью на производительность: исторический обзор, метаанализ и предварительная теория вмешательства с обратной связью» . Психологический вестник . 119 (2): 254–284. дои : 10.1037/0033-2909.119.2.254 . ISSN 1939-1455 .
- ^ Лорти-Форг Х., Инглис М. (2019). «Строгие крупномасштабные образовательные RCTS часто неинформативны: стоит ли нам беспокоиться?» . Исследователь образования . 48 (3): 158–166. дои : 10.3102/0013189X19832850 .
- ^ Бэйли Д., Дункан Г.Дж., Оджерс К.Л., Ю.В. (2017). «Стойкость и постепенное исчезновение воздействия вмешательств в отношении детей и подростков» . Журнал исследований эффективности образования . 10 (1): 7–39. дои : 10.1080/19345747.2016.1232459 . ПМК 5779101 . ПМИД 29371909 .
- ^ Гатто, Джон Тейлор (2001). Другой тип учителя: решение кризиса американского образования . Книги Беркли-Хиллз. ISBN 978-1-893163-21-8 .
- ^ Миллс Д., Александр П. (март 2013 г.). Обучение в малых группах: инструментарий для обучения . Йорк: Академия высшего образования.
- ^ «Индивидуальное обучение» . Оксфордский университет . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Бонетти Л. (6 февраля 2018 г.). «Как меня будут учить?» . бакалавриат.study.cam.ac.uk . Кембриджский университет . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Пенни Проберт Смит (2001). «7. Разработка учебного опыта». В Палфримане Д. (ред.). Оксфордский учебник: спасибо, вы научили меня думать (PDF) . Оксфордский центр исследований политики высшего образования. ISBN 978-1-0991-9134-3 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г.
Тем не менее, несмотря на предоставление лекций и практических занятий на кафедрах университета, учебное пособие сохраняет центральное место в преподавании оксфордских наук.
- ^ Уильямс, Гэвин. «Сократ в Стелленбосе и учебники в Оксфорде». Документ, представленный на конференции «Обучающее образование: история, педагогика и эволюция», Университет Лоуренса, Эпплтон, Висконсин, 31 марта – 1 апреля 2007 г. См. [1] Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Понимание сократического метода обучения» . Университет Авраама Линкольна . 10 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Смит А (1922). Эрнст Мейман как основатель экспериментальной педагогики: сравнительное критическое историческое исследование . Нью-Йоркский университет, Высшая школа искусств и наук.
- ^ Лэй, Вашингтон (1936). Экспериментальная педагогика: с особым акцентом на образование через деятельность . Прентис-Холл.
- ^ Клапаред Э (1998). Экспериментальная педагогика и психология ребенка (1911) . Блумсбери Паблишинг Plc. ISBN 978-1-85506-696-0 .
- ^ Ландшир Г.Д. (1994). История экспериментальной педагогики. Сто лет образовательных исследований в мире (на итальянском языке). Армандо Эдиторе.
- ^ Мурат Икс (2004). Общая педагогика [ Общая педагогика ] (на албанском языке). Скопье : Логос А. стр. 109–112. ISBN 978-9989-58-108-3 .
- ^ Колики Х (2022). Энциклопедический словарь ( образования на албанском языке). Том. 2. Приштина: Приштинский университет . п. 1141. ИСБН 978-9951-00-320-9 . OCLC 1390810425 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Хайет Г (1989). Искусство преподавания . Винтажные книги. ISBN 978-0-679-72314-1 .
- Монро П. (1915). Учебник по истории образования . Макмиллан. ОЛ 1540509W .
Внешние ссылки [ править ]
- «Экспериментальная педагогика и экспериментальная психология» . psycnet.apa.org . АПА PsycNet . Проверено 7 февраля 2024 г.
- Ярлинг Р. (1923). «Экспериментальная педагогика, наука об образовании» . Педагогическая семинария . 30 (1): 40–44. дои : 10.1080/08919402.1923.10532906 . ISSN 0891-9402 .
- Deines AG (2019), «Экспериментальная педагогика: связь между преподаванием и социальным воздействием» , Преподавание и проектирование в Детройте , Routledge, doi : 10.4324/9780429290596-10 , ISBN 978-0-429-29059-6 , получено 7 февраля 2024 г.