Jump to content

Метод обучения

Метод обучения – это набор принципов и методов, используемых учителями для обеспечения обучения учащихся . Эти стратегии частично определяются предметом преподавания, частично соответствующими знаниями учащихся и частично ограничениями, вызванными средой обучения. [1] Чтобы конкретный метод обучения был подходящим и эффективным, он должен учитывать учащегося, характер предмета и тип обучения, который он должен обеспечить. [2]

Подходы к обучению можно в общих чертах разделить на ориентированные на преподавателя и ориентированные на учащихся, хотя на практике учителя часто адаптируют обучение, переходя между этими методологиями, в зависимости от предварительных знаний учащегося, опыта учащегося и желаемых целей обучения. [3] При подходе к обучению, ориентированном на учителя, учителя являются главной авторитетной фигурой в этой модели. Студенты рассматриваются как «пустые сосуды», основная роль которых заключается в пассивном получении информации (посредством лекций и прямых инструкций) с конечной целью тестирования и оценки. Основная роль учителей – передавать знания и информацию своим ученикам. В этой модели обучение и оценка рассматриваются как две отдельные сущности. Обучение учащихся измеряется посредством объективно оцениваемых тестов и оценок. [4] В личностно-ориентированном подходе к обучению , хотя учителя являются авторитетной фигурой в этой модели, учителя и ученики играют одинаково активную роль в процессе обучения. Такой подход еще называют авторитарным. [5] Основная роль учителя заключается в том, чтобы тренировать и способствовать обучению учащихся и общему пониманию материала. Обучение учащихся измеряется как формальными, так и неформальными формами оценки , включая групповые проекты, студенческие портфолио и участие в занятиях. Обучение и оценивание взаимосвязаны; Обучение учащихся постоянно оценивается во время инструкций учителя. [4]

Методы обучения [ править ]

Лекции [ править ]

Лекционный , хотя в метод — лишь один из нескольких методов обучения школах он обычно считается основным. Лекционный . метод удобен для учебного заведения и экономически эффективен, особенно при больших размерах аудиторий Вот почему чтение лекций является стандартом для большинства курсов колледжа , когда в классе одновременно может находиться несколько сотен студентов; чтение лекций позволяет профессорам обращаться к большинству людей одновременно, в самом общем виде, при этом передавая ту информацию , которую они считают наиболее важной, в соответствии с планом урока. [6] Хотя метод лекций дает преподавателю или преподавателю возможность познакомить студентов с неопубликованным или труднодоступным материалом, студенты играют пассивную роль, которая может помешать обучению. Хотя этот метод облегчает общение в большом классе, преподаватель должен прилагать постоянные и сознательные усилия, чтобы осознавать проблемы студентов и побуждать студентов давать устную обратную связь. Его можно использовать для пробуждения интереса к предмету при условии, что преподаватель владеет эффективными навыками письма и разговорной речи. [7]

Инструктирование коллег [ править ]

Обучение со сверстниками, разработанное Эриком Мазуром, представляет собой метод обучения, предназначенный для улучшения лекций. Он включает в себя как предварительные, так и внутриклассные рабочие процессы. Рабочий процесс в классе чередуется с презентациями учителей концептуальными вопросами, называемыми концептуальными тестами. Они предназначены для того, чтобы выявить распространенные заблуждения учащихся в понимании материала и привести к их обсуждению, а затем, при необходимости, к переучению. [8]

Объяснение [ править ]

Несмотря на недостаточное исследование, объяснения как учащихся, так и учителей остаются одним из наиболее используемых методов обучения в педагогической практике. Объяснение имеет множество подкатегорий, включая использование аналогий для построения концептуального понимания. [9] Некоторые способы объяснения включают стиль «совместного мышления», когда учителя связывают идеи учащихся с научными моделями. Существует также больше стилей повествования с использованием примеров и объяснений учащихся, которые требуют от учащихся объяснения изучаемой концепции, что позволяет учителю дать точную обратную связь о качестве объяснения. [10]

Демонстрация [ править ]

Демонстрация, которую также называют стилем коучинга или методом «лекция-демонстрация», [11] это процесс обучения посредством примеров или экспериментов . [12] Эта структура сочетает в себе обучающие стратегии передачи информации и демонстрации того, как это сделать . [11] Например, учитель естественных наук может преподавать какую-то идею, экспериментируя с учениками. Демонстрация может использоваться для доказательства факта посредством сочетания визуальных доказательств и связанных с ними рассуждений .

Демонстрации похожи на письменные рассказы и примеры в том, что они позволяют учащимся лично относиться к представленной информации. Запоминание списка фактов — это отстраненный и безличный опыт, тогда как та же информация, передаваемая посредством демонстрации, становится лично значимой. Демонстрации помогают повысить интерес учащихся и улучшить запоминание, поскольку они обеспечивают связь между фактами и их практическим применением. Лекции, с другой стороны, часто больше ориентированы на изложение фактов, чем на связное обучение. [13]

Одним из преимуществ демонстрационного метода является возможность включения различных форматов и учебных материалов, чтобы сделать процесс обучения увлекательным. [14] Это приводит к активации нескольких чувств учащихся, создавая больше возможностей для обучения. [15] Этот подход также полезен со стороны учителя, поскольку его можно адаптировать как к групповому, так и к индивидуальному обучению. [16] Однако, хотя демонстрационное обучение может быть эффективным при преподавании математики, естественных наук и искусства, оно может оказаться неэффективным в условиях классной комнаты, требующей учета индивидуальных потребностей учащихся. [12]

Сотрудничество [ править ]

Сотрудничество позволяет учащимся активно участвовать в процессе обучения, разговаривая друг с другом и прислушиваясь к мнениям других. Сотрудничество устанавливает личную связь между студентами и темой исследования и помогает студентам мыслить менее личностно предвзято. Групповые проекты и дискуссии являются примерами этого метода обучения. Учителя могут использовать сотрудничество для оценки способностей учащихся работать в команде, лидерских качеств или способностей к презентации. [17]

Совместные обсуждения могут принимать различные формы, например, дискуссии в аквариуме . Учителю важно дать учащимся инструкции о том, как сотрудничать. Это включает в себя обучение их правилам ведения разговора, таким как умение слушать, и тому, как использовать аргументацию, а не спорить. [18] После некоторой подготовки и при четком распределении ролей обсуждение может составлять большую часть урока, при этом учитель дает лишь краткую обратную связь в конце или на следующем уроке.

Некоторые примеры советов и стратегий совместного обучения для учителей: укреплять доверие, устанавливать групповое взаимодействие, помнить о критиках, включать различные типы обучения, использовать реальные проблемы, учитывать оценку, создавать предварительный и посттестовый тесты, использовать различные стратегии, помогать учащимся использовать запросы и использовать технологии для облегчения обучения.

Обсуждение в классе [ править ]

Наиболее распространенным методом совместного обучения в классе является обсуждение в классе. Это также демократичный способ управления классом, где каждому ученику предоставляются равные возможности для взаимодействия и выражения своих взглядов. Обсуждение, происходящее в классе, может проводиться как учителем, так и учеником. Дискуссия может также следовать за презентацией или демонстрацией. Обсуждения в классе могут улучшить понимание учениками, добавить контекст к академическому содержанию, расширить кругозор учащихся, подчеркнуть противоположные точки зрения, укрепить знания, укрепить уверенность и поддержать сообщество в обучении. Возможности для содержательного и увлекательного обсуждения в классе могут сильно различаться в зависимости от предмета и формата курса. Однако мотивы для проведения запланированных обсуждений в классе остаются неизменными. [19] Эффективного обсуждения в классе можно добиться, исследуя больше вопросов среди учащихся, перефразируя полученную информацию, используя вопросы для развития критического мышления с такими вопросами, как «Можем ли мы сделать еще один шаг вперед?»; «Как вы думаете, какие решения могут решить эту проблему?»; «Как это связано с тем, что мы узнали о...?»; «Какие различия между...?»; «Как это связано с вашим собственным опытом?»; «Как вы думаете, что является причиной....?;» «Каковы последствия....?» [20]

Это ясно из того, что «влияние стратегий преподавания на стратегии обучения на первом курсе высшего образования нельзя ни упускать из виду, ни переоценивать из-за важности личности студента и академической мотивации, которые также частично объясняют, почему студенты учатся именно так, как они это делают» [21] что Донче согласен с предыдущими пунктами, изложенными в приведенных выше заголовках, но он также считает, что личность ученика влияет на его стиль обучения. То, как ученик интерпретирует и выполняет инструкции, данные учителем, позволяет ему учиться более эффективно и индивидуально. Эта интерактивная инструкция предназначена для того, чтобы учащиеся могли поделиться своими мыслями по широкому кругу предметов. [22]

Обсуждения в классе также оказались эффективным методом предотвращения и вмешательства в издевательства, когда учителя обсуждают проблему издевательств и их негативные последствия со всем классом. Эти обсуждения показали, что увеличивается число студентов, которые готовы помочь другим ученикам, когда они становятся жертвами. [23]

Подведение итогов [ править ]

Термин «разбор полетов» относится к сеансам беседы, которые вращаются вокруг обмена и изучения информации после того, как произошло определенное событие. В зависимости от ситуации разбор полетов может преследовать различные цели. [24] Он учитывает опыт и облегчает размышления и обратную связь. Разбор полетов может включать обратную связь со студентами или между ними, но это не является целью. Цель состоит в том, чтобы позволить ученикам «оттаять» и оценить свой опыт и прогресс в направлении изменений или трансформации. Цель состоит в том, чтобы помочь им смириться со своим опытом. Этот процесс включает в себя знание цикла, который, возможно, придется направить студентам, чтобы полностью подвести итоги. Учителя не должны чрезмерно критиковать рецидивы поведения. Как только опыт будет полностью интегрирован, учащиеся выйдут из этого цикла и перейдут к следующему. [20]

В большинстве профессий разбор полетов является ежедневным занятием. Это может быть психология, здравоохранение, политика или бизнес. Это также воспринимается как повседневная необходимость.

действий Исследование в классе

Исследование действий в классе – это метод определения того, что лучше всего работает в вашем классе, чтобы улучшить качество обучения учащихся . Мы много знаем о хорошем преподавании в целом (например, McKeachie, 1999; Chickering and Gamson, 1987; Weimer, 1996), но каждая ситуация обучения уникальна с точки зрения содержания, уровня, навыков учащихся и стилей обучения, навыков учителя и стили преподавания и многие другие факторы. Чтобы максимизировать обучение учащихся, учитель должен выяснить, что лучше всего работает в конкретной ситуации. [25] Каждый метод обучения и исследования , модель и семья имеют важное значение для практики изучения технологий. У учителей есть свои сильные и слабые стороны, и они принимают определенные модели, чтобы дополнять сильные стороны и противоречить слабым. Здесь учитель хорошо осознает, какой тип знаний необходимо конструировать. В других случаях учителя снабжают своих учеников исследовательским методом, побуждающим их создавать новые значения и знания . В школах методы исследования упрощены, что позволяет учащимся получить доступ к методам на своем уровне. [20]

Допрос [ править ]

Опрос является одним из старейших документированных методов обучения и может использоваться учителями различными способами для различных целей, включая проверку понимания, разъяснение терминов, выявление неправильных представлений и сбор доказательств обучения для обоснования последующих учебных решений. [26]

Сократовский допрос [ править ]

, названный в честь Сократа , Сократический опрос описан его учеником Платоном как форма допроса, в которой учитель исследует основные заблуждения, чтобы привести учеников к более глубокому пониманию.

Холодные звонки [ править ]

Холодные звонки — это методика обучения, основанная на том, что учитель задает вопросы ученикам, не сообщая ученикам заранее, кому учитель будет предложено ответить. Холодные звонки направлены на повышение инклюзивности в классе [27] и активное обучение , а также вовлечение и участие студентов. [28] Холодные звонки в сфере образования отличаются от холодных звонков в сфере продаж , которые являются формой привлечения бизнеса. Холодные звонки как методология обучения связаны с повышением активности учащихся. [29] увеличение добровольного участия студентов, [30] повышение вовлеченности учащихся, повышение гендерного равенства учащихся в классе [31] и отсутствие снижения уровня комфорта учащихся в классе. [32] Есть некоторые свидетельства того, что эффективность холодных звонков как метода обучения связана с использованием скрытой практики поиска информации . [33]

Обратная связь [ править ]

Обратная связь – это целевая информация, предоставляемая учащимся об их текущей успеваемости относительно желаемых целей обучения. [34] Оно должно быть направлено на улучшение обучения учащихся (и быть способным обеспечить его), а также быть двунаправленным, предоставляя учителям обратную связь об успеваемости учащихся, что, в свою очередь, помогает учителям планировать следующие шаги в обучении. [35] Обратная связь в ее различных формах может стать мощным методом обучения, потенциально оказывающим большое влияние на успеваемость учащихся. [36] При определенных условиях он также может иметь некоторые негативные побочные эффекты. [37]

Эффективность методов обучения [ править ]

Незначительные эффекты или отсутствие статистически значимых эффектов были обнаружены при тщательной оценке многих методов обучения с помощью рандомизированных контролируемых исследований . [38] Влияние многих методов обучения, направленных на когнитивные навыки, быстро исчезает. [39]

Эволюция методов обучения [ править ]

Древнее образование [ править ]

Около 3000 г. до н. э., с появлением письменности , образование стало более осознанным или саморефлексивным , а специализированные профессии, такие как писец и астроном, требовали особых навыков и знаний. Философия Древней Греции привела к тому, что вопросы образовательного метода вошли в национальный дискурс.

В своем литературном произведении «Республика » Платон описал систему обучения, которая, по его мнению, привела к идеальному государству. В своих диалогах Платон описал сократический метод — форму исследования и дебатов, призванную стимулировать критическое мышление и освещать идеи.

С тех пор многие педагоги, такие как римский педагог Квинтилиан , стремились найти конкретные, интересные способы побудить учащихся использовать свой интеллект и помочь им учиться.

Средневековое образование [ править ]

Коменский в Богемии хотел, чтобы все дети учились. В своей книге «Мир в картинках » он создал иллюстрированный учебник вещей, с которыми дети знакомы в повседневной жизни, и использовал его для обучения детей. Рабле описал, как студент Гаргантюа познал мир и то, что в нем есть.

Намного позже Жан-Жак Руссо в своем «Эмиле» представил методологию обучения детей основам естественных наук и другим предметам. Во время наполеоновской войны методология обучения Иоганна Генриха Песталоцци из Швейцарии позволила детям-беженцам из класса, который считался необучаемым. [ кем? ] , учиться. Он описал это в своем отчете об образовательном эксперименте в Станце. [ нужна ссылка ]

19 век [ править ]

Прусская система образования представляла собой систему обязательного образования, существовавшую в начале 19 века. Части прусской системы образования послужили моделями для систем образования ряда других стран, включая Японию и США . Прусская модель требовала включения в учебный процесс навыков управления классом. [40]

и Оксфордский университет Кембриджский университет в Англии разработали свой особый метод обучения — систему обучения . В 19 веке [41] В нем участвуют очень небольшие группы, от одного до трех студентов, которые регулярно встречаются с преподавателями (первоначально со студентами колледжа , а теперь также с докторантами и постдокторантами ) для обсуждения и обсуждения заранее подготовленной работы (либо эссе, либо задач). [42] [43] Это основной метод преподавания в этих университетах как по предметам искусства, так и по естественным наукам. [44] и его сравнивали с методом Сократа . [45] [46]

Экспериментальная педагогика [ править ]

Детские эксперименты ( Дэниел Ходовецкий и Иоганн Б. Базедов )

Экспериментальная педагогика педагогическое направление, возникшее в конце 19 — начале 20 века, задачей которого было внедрить, помимо наблюдения, в изучение преподавания экспериментальный метод. В этой области исследований используются научные методы исследования преподавания и обучения с целью улучшения образовательной практики путем тестирования различных подходов и измерения их эффективности.

Основная заслуга в становлении экспериментальной педагогики как особого направления и разработке ее теоретических основ принадлежит двум немецким педагогам Эрнсту Мейману. [47] и Вильгельм Август Лей , [48] которые также считаются основоположниками экспериментальной педагогики. Есть также Альфред Бине и Теодор Симон во Франции, Джозеф Майер Райс , Эдвард Торндайк и Дж. Стэнли Холл в Америке, Эдуард Клапаред. [49] и Роберт Доттренс в Швейцарии, Александр Петрович Нечаев в России и др. [50]

Ключевые характеристики экспериментальной педагогики включают в себя научно обоснованность, строгий подход к дизайну исследований и ориентацию на улучшение. В этой области исследуется эффективность различных методов обучения, влияние учебных материалов и факторы, влияющие на обучение учащихся.

Экспериментальная педагогика может существенно повлиять на образование, предлагая научно обоснованную поддержку эффективных практик. Примеры его применения включают исследования использования технологий в классе, влияние различных методов обучения на мотивацию учащихся и изучение факторов, влияющих на успеваемость учащихся.

Примеры экспериментальной педагогики в образовательной деятельности включают:

  • Исследование эффективности использования технологий в классе, сравнивающее результаты обучения учащихся, использующих планшеты, и тех, кто этого не делает.
  • Исследование влияния различных методов обучения на мотивацию учащихся, сравнение уровней мотивации в классах с использованием разных подходов.
  • Исследование факторов, влияющих на успеваемость учащихся, с изучением таких факторов, как происхождение учащихся, семейный доход и доступ к ресурсам. [51] [52]

20 век [ править ]

Новые методы обучения могут включать телевидение, радио, Интернет, мультимедиа и другие современные устройства. Некоторые преподаватели [ ВОЗ? ] считают, что использование технологий , хотя и облегчает обучение в некоторой степени, не является заменой образовательных методов, которые поощряют критическое мышление и желание учиться. Обучение через исследование – еще один современный метод обучения. Популярный метод обучения, который используют многие учителя, — это практические занятия. Практическая деятельность – это деятельность, требующая движения, разговора и слушания.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Методы обучения» . www.buffalo.edu . Проверено 13 марта 2024 г.
  2. ^ Вествуд, П. (2008). Что учителям нужно знать о методах преподавания. Камбервелл, Вик, ACER Press
  3. ^ Бохове С., Кэмпбелл Р. (2020). «Глава 8: «АДАПТАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ» ». СПРАВОЧНИК ПО РАННЕЙ КАРЬЕРЕ (PDF) (1-е изд.). Корвин Сейдж. стр. 76–79. ISBN  978-1-5297-2457-8 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Методы обучения» . Teach.com . Проверено 1 декабря 2017 г.
  5. ^ Бургер К., Стромайер Д., Шпребер Н., Бауман С., Ригби К. (2015). «Как учителя реагируют на издевательства в школе: анализ использования стратегий вмешательства, по их самооценке, эффектов модератора и одновременного использования нескольких стратегий» . Преподавание и педагогическое образование . 51 : 191–202. doi : 10.1016/j.tate.2015.07.004 . ISSN   0742-051X .
  6. ^ Чарльтон Б.Г. (январь 2006 г.). «Лекции являются таким эффективным методом обучения, потому что они используют развитую человеческую психологию для улучшения обучения» . Медицинские гипотезы . 67 (6): 1261–1265. дои : 10.1016/j.mehy.2006.08.001 . ПМИД   16949216 .
  7. ^ Закирман З., Луфри Л., Хайрани К. (2019). «Факторы, влияющие на использование лекционных методов в учебной деятельности: взгляд учителя» . Материалы 1-й Международной конференции по инновациям в образовании (ICoIE 2018) . Атлантис Пресс. дои : 10.2991/icoie-18.2019.2 . ISBN  978-94-6252-662-4 .
  8. ^ «Инструктаж | мазур» . mazur.harvard.edu . Проверено 17 марта 2024 г.
  9. ^ Гилан Д. (2012). « Объяснения учителя» . Второй международный справочник по научному образованию . Спрингер. стр. 987–999.
  10. ^ Кабельо В., Топпинг К. (2018). «Детализация научных концепций посредством объяснений: моделирование высокоэффективной практики педагогического образования» . Международный журнал когнитивных исследований в области науки, техники и образования . 6 (3): 35–47. doi : 10.5937/ijcrsee1803035C . ISSN   2334-847X .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ваная М. (2004). Методика преподавания физики . Нью-Дели: Издательство Discovery. п. 100. ИСБН  978-81-7141-867-1 .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Стили преподавания: различные методы и стратегии обучения» . Университет Конкордия-Портленд . 05.01.2013. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 27 июля 2018 г.
  13. ^ Ландрум Р.Э., Бракке К., Маккарти М.А. (сентябрь 2019 г.). «Педагогическая сила повествования» . Стипендия преподавания и обучения психологии . 5 (3): 247–253. дои : 10.1037/stl0000152 . ISSN   2332-211X .
  14. ^ Ду В (2012). Информатика и наука управления В . Лондон: Спрингер. п. 267. ИСБН  978-1-4471-4795-4 .
  15. ^ Нираджа К. (2011). Учебник по коммуникативным и образовательным технологиям для медицинских сестер . Лондон: Jaypee Brothers Medical Publishers Ltd., с. 313. ИСБН  978-93-5025-350-2 .
  16. ^ Хайджеркен Л. (1965). Преподавание в школах медсестер: принципы и методы . Филадельфия, Пенсильвания: Липпинкотт. п. 390.
  17. ^ «Что такое совместный класс?» . Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
  18. ^ Фрей Н., Фишер Д., Хэтти Дж. (13 июня 2016 г.). «Поверхность, глубина и передача? Учитывая роль стратегий обучения контентной грамотности» . Журнал грамотности подростков и взрослых . 60 (5): 567–575. дои : 10.1002/jaal.576 . hdl : 11343/291407 . ISSN   1081-3004 . S2CID   148326153 .
  19. ^ «Ведущие дискуссии в классе – Центр передового опыта в области обучения и преподавания» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 г. Проверено 25 сентября 2015 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Петрина, С. (2007) Передовые методы обучения для технологического класса (стр. 125–153). Херши, Пенсильвания: Издательство информационной науки.
  21. ^ Донче В. (2013). «Дифференциальное использование стратегий обучения на первом курсе высшего образования: влияние личности, академической мотивации и стратегий обучения». Британский журнал педагогической психологии . 83 (2): 238–251. дои : 10.1111/bjep.12016 . ПМИД   23692533 .
  22. ^ Сальвуччи Д.Д. (2021). «Темы когнитивной науки 13» . Темы когнитивной науки . 13 (3): 488–498. дои : 10.1111/tops.12535 . ПМИД   33900673 . S2CID   233399405 .
  23. ^ Бургер К., Стромайер Д., Коллерова Л. (2022). «Учителя могут изменить ситуацию к издевательствам: влияние вмешательства учителя на принятие учащимися ролей хулигана, жертвы, хулигана-жертвы или защитника с течением времени» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 51 (12): 2312–2327. дои : 10.1007/s10964-022-01674-6 . ISSN   0047-2891 . ПМЦ   9596519 . ПМИД   36053439 . S2CID   252009527 .
  24. ^ «Разбор полетов» . Разбор полетов.com . Проверено 1 декабря 2017 г.
  25. ^ «Что, почему и как проводить исследования в классе» . josotl.indiana.edu . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 17 января 2022 г.
  26. ^ Доэрти Дж. «Умелое допрос: бьющееся сердце хорошей педагогики» . Мой колледж . Проверено 12 марта 2024 г.
  27. ^ Шеррингтон Т (07 февраля 2021 г.). «Холодные звонки: стратегия №1 для инклюзивных классов – дистанционно и лично» . учитель . Проверено 16 марта 2024 г.
  28. ^ Шеррингтон Т., Стаффорд С. (01.10.2018). «Холодный звонок» (PDF) . Дипломированный педагогический колледж . Проверено 12 марта 2024 г.
  29. ^ Даллимор Э.Дж., Хертенштейн Дж.Х., Платт М.Б. (январь 2004 г.). «Участие в классе и эффективность дискуссий: стратегии, разработанные учащимися» . Коммуникативное образование . 53 (1). дои : 10.1080/0363452032000135805 . ISSN   0363-4523 . S2CID   143734500 .
  30. ^ Даллимор Э.Дж., Хертенштейн Дж.Х., Платт М.Б. (июнь 2013 г.). «Влияние холодных звонков на добровольное участие студентов» . Журнал управленческого образования . 37 (3): 305–341. дои : 10.1177/1052562912446067 . ISSN   1052-5629 . S2CID   144330475 .
  31. ^ Даллимор Э.Дж., Хертенштейн Дж.Х., Платт М.Б. (25 февраля 2019 г.). «Выравнивание игрового поля: как холодные звонки влияют на обсуждение в классе гендерного равенства» . Журнал образования и обучения . 8 (2): 14. дои : 10.5539/jel.v8n2p14 . ISSN   1927-5269 . [ хищный издатель ]
  32. ^ Даллимор Э.Дж., Хертенштейн Дж.Х., Платт М.Б. (апрель 2006 г.). «Недобровольное участие в дискуссионных курсах для аспирантов: последствия выставления оценок и холодных звонков» . Журнал управленческого образования . 30 (2): 354–377. дои : 10.1177/1052562905277031 . ISSN   1052-5629 . S2CID   143968006 .
  33. ^ «Вопросы в классе, тайный поиск и холодные звонки» . Обучающиеся ученые . 22 февраля 2024 г. Проверено 16 марта 2024 г.
  34. ^ "Обратная связь" . Фонд поддержки образования . Июнь 2021.
  35. ^ Спаркс СД (20 июня 2018 г.). «Правильное получение обратной связи: вопросы и ответы с Джоном Хэтти» . Неделя образования . ISSN   0277-4232 . Проверено 17 марта 2024 г.
  36. ^ Хэтти Дж., Кларк С. (15 августа 2018 г.). Видимое обучение: обратная связь (1-е изд.). Рутледж. дои : 10.4324/9780429485480 . ISBN  978-0-429-48548-0 .
  37. ^ Клюгер А.Н., ДеНиси А. (март 1996 г.). «Влияние вмешательств с обратной связью на производительность: исторический обзор, метаанализ и предварительная теория вмешательства с обратной связью» . Психологический вестник . 119 (2): 254–284. дои : 10.1037/0033-2909.119.2.254 . ISSN   1939-1455 .
  38. ^ Лорти-Форг Х., Инглис М. (2019). «Строгие крупномасштабные образовательные RCTS часто неинформативны: стоит ли нам беспокоиться?» . Исследователь образования . 48 (3): 158–166. дои : 10.3102/0013189X19832850 .
  39. ^ Бэйли Д., Дункан Г.Дж., Оджерс К.Л., Ю.В. (2017). «Стойкость и постепенное исчезновение воздействия вмешательств в отношении детей и подростков» . Журнал исследований эффективности образования . 10 (1): 7–39. дои : 10.1080/19345747.2016.1232459 . ПМК   5779101 . ПМИД   29371909 .
  40. ^ Гатто, Джон Тейлор (2001). Другой тип учителя: решение кризиса американского образования . Книги Беркли-Хиллз. ISBN  978-1-893163-21-8 .
  41. ^ Миллс Д., Александр П. (март 2013 г.). Обучение в малых группах: инструментарий для обучения . Йорк: Академия высшего образования.
  42. ^ «Индивидуальное обучение» . Оксфордский университет . Проверено 25 марта 2018 г.
  43. ^ Бонетти Л. (6 февраля 2018 г.). «Как меня будут учить?» . бакалавриат.study.cam.ac.uk . Кембриджский университет . Проверено 25 марта 2018 г.
  44. ^ Пенни Проберт Смит (2001). «7. Разработка учебного опыта». В Палфримане Д. (ред.). Оксфордский учебник: спасибо, вы научили меня думать (PDF) . Оксфордский центр исследований политики высшего образования. ISBN  978-1-0991-9134-3 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. Тем не менее, несмотря на предоставление лекций и практических занятий на кафедрах университета, учебное пособие сохраняет центральное место в преподавании оксфордских наук.
  45. ^ Уильямс, Гэвин. «Сократ в Стелленбосе и учебники в Оксфорде». Документ, представленный на конференции «Обучающее образование: история, педагогика и эволюция», Университет Лоуренса, Эпплтон, Висконсин, 31 марта – 1 апреля 2007 г. См. [1] Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  46. ^ «Понимание сократического метода обучения» . Университет Авраама Линкольна . 10 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  47. ^ Смит А (1922). Эрнст Мейман как основатель экспериментальной педагогики: сравнительное критическое историческое исследование . Нью-Йоркский университет, Высшая школа искусств и наук.
  48. ^ Лэй, Вашингтон (1936). Экспериментальная педагогика: с особым акцентом на образование через деятельность . Прентис-Холл.
  49. ^ Клапаред Э (1998). Экспериментальная педагогика и психология ребенка (1911) . Блумсбери Паблишинг Plc. ISBN  978-1-85506-696-0 .
  50. ^ Ландшир Г.Д. (1994). История экспериментальной педагогики. Сто лет образовательных исследований в мире (на итальянском языке). Армандо Эдиторе.
  51. ^ Мурат Икс (2004). Общая педагогика [ Общая педагогика ] (на албанском языке). Скопье : Логос А. стр. 109–112. ISBN  978-9989-58-108-3 .
  52. ^ Колики Х (2022). Энциклопедический словарь ( образования на албанском языке). Том. 2. Приштина: Приштинский университет . п. 1141. ИСБН  978-9951-00-320-9 . OCLC   1390810425 .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Хайет Г (1989). Искусство преподавания . Винтажные книги. ISBN  978-0-679-72314-1 .
  • Монро П. (1915). Учебник по истории образования . Макмиллан. ОЛ   1540509W .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64c346fbf0ba7700db56619068fa853f__1718049720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/3f/64c346fbf0ba7700db56619068fa853f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teaching method - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)