Jump to content

Химическое образование

Дети смешивают химические вещества в пробирках в рамках практической программы обучения химии в Самаре , Россия.

Химическое образование (или химическое образование ) — это изучение преподавания и изучения химии . Это одна из разновидностей STEM-образования или дисциплинарных исследований в области образования (DBER). [1] Темы химического образования включают понимание того, как учащиеся изучают химию, и определение наиболее эффективных методов преподавания химии. Существует постоянная необходимость совершенствовать учебные программы по химии и результаты обучения на основе результатов исследований в области химического образования (CER). Химическое образование можно улучшить, изменив методы преподавания и предоставив соответствующую подготовку преподавателям химии во многих формах, включая аудиторные лекции, демонстрации и лабораторные занятия.

Важность [ править ]

Химическое образование важно, потому что область химии имеет фундаментальное значение для нашего мира. Вселенная подчиняется законам химии, а люди зависят от упорядоченного развития химических реакций внутри своего тела. [2] Описанная как центральная наука , химия соединяет физические науки с науками о жизни и прикладными науками . Химия находит применение в пищевой промышленности , медицине , промышленности , окружающей среде и других областях. [3] Изучение химии позволяет учащимся узнать о научном методе и приобрести навыки критического мышления , дедуктивного рассуждения , решения проблем и общения . Преподавание химии учащимся в молодом возрасте может повысить интерес учащихся к STEM . карьере [4] Химия также дает студентам множество полезных навыков, которые можно применить в любой карьере. [5]

Стратегии преподавания [ править ]

Наиболее распространенным методом преподавания химии является лекция с лабораторным компонентом. К концу XIX века лабораторные курсы стали центральной частью учебной программы по химии. немецкий учёный Юстус фон Либих Большую роль в смене модели лекции с демонстрациями на модель, включающую лабораторный компонент, играет . Либих был одним из первых химиков, открывших лабораторию, и его методология получила широкое распространение в США благодаря усилиям Эбена Хорсфорда и Чарльза У. Элиота . После работы в лаборатории Либиха Хорсфорд вернулся в США и помог основать научную школу Лоуренса при Гарвардском университете . Школа была создана по методологии Либиха и учредила первый лабораторный курс химии. Два года спустя Чарльз В. Элиот начал работать волонтером в лаборатории. Интерес Элиота к лаборатории рос, и в конце концов он взял ее на себя. Позднее Элиот был избран президентом Гарварда в 1869 году. Элиот также выполнял другие важные функции в сфере образования, что позволило ему повлиять на широкое распространение лабораторных методов. [6] Сегодня Американское химическое общество профессиональной подготовки требует от студентов получить 400 часов лабораторного опыта, помимо вводного курса химии, чтобы получить степень бакалавра. Аналогичным образом, Королевское химическое общество требует от студентов 300 часов лабораторного опыта, чтобы получить степень бакалавра. [7]

Однако с XXI века роль лабораторных курсов в учебной программе по химии подвергается сомнению в крупных журналах. [7] [8] [9] [10] Главный аргумент против лабораторных курсов заключается в том, что существует мало доказательств их влияния на обучение студентов. Исследователи задаются такими вопросами, как «почему в учебной программе есть лабораторные работы? Что такого особенного в лабораторных работах, чего нельзя встретить в других частях учебной программы?» [7] Исследователи требуют доказательств того, что вложение пространства, времени и ресурсов в химические лаборатории приносит пользу обучению студентов.

Теории образования [ править ]

Существует несколько различных философских точек зрения , описывающих, как осуществляется работа в области химического образования.

Взгляд практикующего специалиста [ править ]

Первый — это то, что можно было бы назвать точкой зрения практикующего специалиста , когда люди, ответственные за преподавание химии (преподаватели, инструкторы, профессора), в конечном итоге определяют химическое образование своими действиями.

преподавателей - Взгляд химиков

Вторая точка зрения определяется самоидентифицированной группой преподавателей-химиков , преподавателей и преподавателей, которые, вместо того, чтобы заявлять о своем основном интересе к типичной области лабораторных исследований ( органические , неорганические , биохимия и т. д.), проявляют интерес в предоставлении общедоступных предложений, эссе, наблюдений и других описательных отчетов о практике посредством журнальных публикаций, книг и презентаций. Доктор Роберт Л. Лихтер, тогдашний исполнительный директор Фонда Камиллы и Генри Дрейфусов, выступая на пленарном заседании 16-й раз в два года конференции по химическому образованию (последние заседания BCCE: [1] , [2] ), поставил вопрос о почему в высшем образовании вообще существуют такие термины, как «преподаватель-химик», когда для этой деятельности существует вполне респектабельный термин, а именно «профессор химии». Одна из критических замечаний по поводу этой точки зрения заключается в том, что немногие профессора привносят в свою работу какую-либо формальную подготовку или опыт в области образования и поэтому не имеют никакого профессионального взгляда на преподавание и обучение, особенно на открытия, сделанные в области эффективного преподавания и того, как студенты учатся.

Преподаватель и студент смотрят на клубы дыма и яркое пламя, возникающее на краю стола.
Демонстрация на уроке химии

Исследование химического образования CER ) (

Третья перспектива – это исследования в области химического образования (CER). CER — это тип дисциплинарных исследований в области образования (DBER), ориентированных на преподавание и изучение химии. Главной целью исследователей химического образования является помощь учащимся в развитии «экспертных» (последовательных и полезных) знаний по химии. [11] Таким образом, область ССЭР включает в себя исследование:

  • как студенты формируют свое понимание химических явлений и развивают практические навыки, относящиеся к данной дисциплине;
  • как результаты CER могут повлиять на разработку учебных программ, например, предлагая определенные цели обучения и учебные подходы;

и разработку инструментов для измерения вышеуказанного. [1] [11]

Следуя примеру исследований в области физического образования (PER), CER имеет тенденцию брать теории и методы, разработанные в ходе исследований в области естественнонаучного образования до поступления в колледж, которые обычно проводятся в педагогических школах, и применять их для понимания сопоставимых проблем в высших учебных заведениях ( в дополнение к предуниверситетским настройкам). Как и исследователи научного образования, специалисты-практики CER склонны изучать практику преподавания других, а не сосредотачиваться на своей собственной практике в классе. Исследования в области химического образования обычно проводятся на месте с использованием людей из средних и высших учебных заведений. В исследованиях в области химического образования используются как количественные, так и качественные методы сбора данных. [12] [13] Количественные методы обычно включают сбор данных, которые затем можно проанализировать с использованием различных статистических методов. Качественные методы включают интервью, наблюдения, анализ документов, ведение журналов и другие методы, общие для исследований в области социальных наук. [12] [14]

Стипендия преподавания и обучения (SoTL) [ править ]

Существует также новая перспектива под названием « Стипендия преподавания и обучения» (SoTL). [15] Хотя ведутся споры о том, как лучше всего определить SoTL, одна из основных практик заключается в том, чтобы ведущие преподаватели (органические, неорганические, биохимические и т. д.) выработали более информированное представление о своей практике, о том, как проводить исследования и размышлять над своей деятельностью. собственное преподавание, а также о том, что представляет собой глубокое понимание в обучении учащихся. [16]

Системный подход [ править ]

В 2017 году проект «Системное мышление в химическом образовании» (STICE) предложил подход системного мышления для (после) среднего образования в области общего химического образования. [17] Химическое образование во многом опирается на редукционистский подход , который предполагает изучение сложной темы как суммы ее частей. Редукционистский подход полезен для расширения наших знаний о мире природы, однако его недостаточно для решения глобальных проблем — устойчивости, изменения климата, загрязнения, бедности и т. д. Из-за ограничений редукционистского подхода исследователи предлагают дополнительные системы. мыслительный подход в химическом образовании. [18] [19] Подход к системному мышлению предполагает изучение концепций с целостной точки зрения, что позволяет студентам-химикам критически мыслить о том, как химия связана с более крупными социальными проблемами. Исследователи полагают, что редукционистский подход, дополненный подходом системного мышления, может создать химиков с глобальным мышлением. [18]

Академические журналы [ править ]

В нескольких журналах публикуются статьи, посвященные химическому образованию. Некоторые журналы фокусируются на определенных уровнях образования (школы или университеты), тогда как другие охватывают все уровни образования. Журнальные статьи варьируются от отчетов об аудиторных и лабораторных практиках до исследований в области образования.

Исследования в области химического образования также публикуются в журналах, посвященных более широкой области естественнонаучного образования .

по химии Предлагаемые степени

США предлагают степени по химическому образованию на уровне бакалавриата и магистратуры . Предлагаются следующие степени:

Кроме того, колледжи и университеты предлагают степени по химии со специализацией в области химического образования. Некоторые примеры:

Студенты бакалавриата, интересующиеся химией, могут специализироваться в следующих областях:

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дисциплинарные исследования в области образования: понимание и улучшение обучения в области бакалавриата в области науки и техники . Пресса национальных академий. 2012. ISBN  978-0-309-25411-3 .
  2. ^ Манро, Чарльз Э. (январь 1925 г.). «Важность преподавания химии» . Журнал химического образования . 2 (1): 67. Бибкод : 1925ЖЧЭд...2...67М . дои : 10.1021/ed002p67 . ISSN   0021-9584 .
  3. ^ «Области химии» . Американское химическое общество . Проверено 18 марта 2021 г.
  4. ^ 20 августа, опубликовано; Информационно-просветительская деятельность, 2018 г. – Сообщество; Без категории (20 августа 2018 г.). «Важность обучения детей химии» . Чемсид . Проверено 19 марта 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Химия | Университетский центр карьеры» . Carecenter.umich.edu . Проверено 18 марта 2021 г.
  6. ^ Шеппард, Кейт; Горовиц, Гейл (апрель 2006 г.). «От Юстуса фон Либиха до Чарльза В. Элиота: создание лабораторной работы в средних школах и колледжах США» . Журнал химического образования . 83 (4): 566. Бибкод : 2006ЖЧЭд..83..566С . дои : 10.1021/ed083p566 . ISSN   0021-9584 .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Сири, Майкл К. (9 июня 2020 г.). «Создание лаборатории как места для изучения химии» . Журнал химического образования . 97 (6): 1511–1514. Бибкод : 2020JChEd..97.1511S . doi : 10.1021/acs.jchemed.9b00764 . ISSN   0021-9584 .
  8. ^ Бретц, Стейси Лоури (12 февраля 2019 г.). «Доказательства важности лабораторных курсов» . Журнал химического образования . 96 (2): 193–195. Бибкод : 2019JChEd..96..193B . doi : 10.1021/acs.jchemed.8b00874 . ISSN   0021-9584 .
  9. ^ Хофштейн, Ави; Мамлок-Нааман, Рахиль (1 апреля 2007 г.). «Лаборатория в естественнонаучном образовании: современное состояние» . Исследования и практика химического образования . 8 (2): 105–107. дои : 10.1039/B7RP90003A . ISSN   1756-1108 .
  10. ^ Рид, Норман; Шах, Икбал (1 апреля 2007 г.). «Роль лабораторных работ в университетской химии» . Исследования и практика химического образования . 8 (2): 172–185. дои : 10.1039/B5RP90026C . ISSN   1756-1108 .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Купер, Мелани М.; Стоу, Райан Л. (27 июня 2018 г.). «Исследования в области химического образования — от личного эмпиризма к доказательствам, теории и обоснованной практике» . Химические обзоры . 118 (12): 6053–6087. doi : 10.1021/acs.chemrev.8b00020 . ISSN   0009-2665 . ПМИД   29893111 .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Основы исследований в области химического образования . Американское химическое общество. 2008. ISBN  9780841269583 .
  13. ^ Инструменты исследования химического образования . Серия симпозиумов Американского химического общества. 2014.
  14. ^ Хиди, Дж. Э.; Коппола, BP; Титтерингтон, LC (2001). «3. Стандарты оценивания» . В Зиберте, Эд; Макинтош, У.Дж. (ред.). Путь колледжа к стандартам естественнонаучного образования . НСТА Пресс. стр. 57–63. ISBN  978-0-87355-193-9 .
  15. ^ Коппола, БП (2007). «Самые красивые теории…» . Журнал химического образования . 84 (12): 1902–11. Бибкод : 2007JChEd..84.1902C . дои : 10.1021/ed084p1902 .
  16. ^ Коппола, BP; Джейкобс, Д. (2002). «Является ли стипендия преподавания и обучения новой для химии?» . В Хубере, Монтана; Морреале, С. (ред.). Дисциплинарные стили в преподавании и обучении: изучение точек соприкосновения . Американская ассоциация высшего образования. стр. 197–216 . ISBN  978-1-56377-052-4 .
  17. ^ «IOCD: Системное мышление в химическом образовании — проект STICE» . www.iocd.org . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Оргилл, МэриКей; Йорк, Сара; МакКеллар, Дженнифер (10 декабря 2019 г.). «Введение в системное мышление для сообщества химического образования» . Журнал химического образования . 96 (12): 2720–2729. Бибкод : 2019JChEd..96.2720O . doi : 10.1021/acs.jchemed.9b00169 . ISSN   0021-9584 .
  19. ^ «Журнал химического образования | Том 96, № 12» . pubs.acs.org . Архивировано из оригинала 29 января 2020 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
  20. ^ «Информация о сервере WWW Lib. для Chem. Edu. J.(CEJ)» . 05.05.2015. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  21. ^ «Обложка журнала химического образования (CEJ)» . 05.05.2015. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  22. ^ Табер, К.С. (2012). «Признание качества в отчетах об исследованиях и практике химического образования». Исследования и практика химического образования . 13 (1): 4–7. дои : 10.1039/C1RP90058G .
  23. ^ «Специализация бакалавра химического образования | Химический факультет» . chemistry.as.virginia.edu . Проверено 24 марта 2021 г.
  24. ^ «Объединенная программа MA/TEP | Химический факультет - Калифорнийский университет в Санта-Барбаре» . www.chem.ucsb.edu . Проверено 24 марта 2021 г.
  25. ^ «Программы последипломного образования в области химического образования в Соединенных Штатах» .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1573fb3716007c9fc72ceecc504a67bd__1712685660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/bd/1573fb3716007c9fc72ceecc504a67bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chemistry education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)