Jump to content

Образование смерти

Обучение смерти – это образование о смерти , которое фокусируется на человеческих и эмоциональных аспектах смерти. Хотя оно может включать обучение биологическим аспектам смерти, обучение тому, как справиться с горем, является основным направлением обучения. Научное изучение смерти известно как танатология . Танатология происходит от греческого слова «танатос» , означающего смерть, и «ологии», означающего науку или организованную совокупность знаний. [1] Специалист в этой области – танатолог .

Обучение смерти относится к переживаниям и действиям смерти, с которыми человек имеет дело. Обучение смерти также направлено на то, чтобы научиться понимать различные процессы умирания, говорить об основных темах отношения и значения смерти, а также о ее последствиях и о том, как научиться заботиться о людях, пострадавших от смерти. Основное внимание в обучении смерти уделяется обучению людей тому, как справляться с горем. Многие люди считают, что просвещение о смерти является табу, и вместо того, чтобы говорить о смерти и скорби, они скрывают это и никогда не рассказывают об этом другим. При правильном обучении смерти она может стать менее табуированной.

История [ править ]

Исторически образование в области смерти в американском обществе рассматривалось как табуированная тема, не достойная научных исследований или использования в образовательных целях. В 1960-х годах профессионалы-новаторы, такие как Герман Фейфель (1959), Элизабет Кюблер-Росс (1969) и Сисели Сондерс (1967), призвали ученых-бихевиористов, клиницистов и гуманистов обратить внимание и изучить темы, связанные со смертью. Это положило начало движению за осведомленность о смерти и положило начало широкомасштабному изучению поведения, связанного со смертью, разработке новых программ ухода за умирающими и скорбящими, а также новым исследованиям отношения к смерти. [2]

Цели [ править ]

«Смерть не является врагом жизни; она восстанавливает наше чувство ценности жизни. Болезнь восстанавливает чувство меры, которое теряется, когда мы принимаем жизнь как нечто само собой разумеющееся. Чтобы узнать о ценности и пропорциях, нам нужно уважать болезнь и, в конечном итоге, уважать ее. смерть." [3] Образование в области смерти чтит смерть, рассказывая о смерти, умирании и тяжелой утрате, чтобы обогатить личную жизнь, информировать и направлять людей в их отношениях с обществом, готовить людей к их общественной роли в качестве граждан, помогать готовить и поддерживать людей в их профессиональных и профессиональных ролях, а также наконец, для расширения возможностей людей эффективно общаться по вопросам, связанным со смертью. [4]

Хоспис [ править ]

Одной из крупнейших организаций, которая обучает людей вопросам смерти, является хоспис . Хоспис [5] предлагает поддержку лицу, осуществляющему уход, а хоспис также предлагает информацию о том, чего ожидать до смерти и что семья может ожидать после смерти. Одна из основных тем, которую хоспис рассматривает в связи со смертью, — это мифы, сопровождающие смерть. Хоспис также будет знакомить лиц, осуществляющих уход, с признаками и симптомами, которые могут указывать на смерть.Хоспис – это важный вид ухода, который помогает распространять и объяснять людям информацию о смерти. Если у человека есть близкий человек, который больше не может получить помощь от лекарств или врачей, для него было бы хорошей рекомендацией обратиться в хоспис. Они смогут получить большую поддержку и утешение в конце своего жизненного пути. Хоспис не только оказывает помощь неизлечимо больным, но и дает советы членам семьи и близким друзьям. «При должной заботе, должной поддержке и любви мы можем разделить чудо жизни». Конец жизни человека должен быть сосредоточен на том, чтобы остаться живым, а не умереть.

Учебный план [ править ]

Студентам курса обучения смерти необходимо четко понимать сложные знания по этому предмету, изучить пять ключевых областей знаний и изучить физические, психосоциальные, поведенческие и когнитивные аспекты смерти. Пять ключевых областей: понимание процесса умирания, принятие решений относительно конца жизни, утраты, горя и тяжелой утраты, оценка и вмешательство, а также травматическая смерть. Обучение смерти должно преподаваться в перспективе, а эмоциональная реакция должна быть пропорциональна случаю. Кроме того, обучение смерти может преподаваться формально или неформально. Формально запланированное образование в области смерти связано с обучением в организованных образовательных учреждениях, включая школы, колледжи, последипломное образование, профессиональные семинары и программы обучения волонтеров. [6]

Стадии умирания [ править ]

В своей книге «О смерти и умирании» (1969) Элизабет Кюблер-Росс предложила пять стадий процесса умирания. Хотя ее работу часто называют «пятью стадиями горя», оригинальная работа была основана на ее интервью с неизлечимо больными пациентами и ее клинических наблюдениях за психосоциальными реакциями этих пациентов на их неминуемую смерть.

Много научных дискуссий было вокруг легитимности ее пяти «стадий» (т.е. отрицания, гнева, торга, депрессии и принятия соответственно). Опытные психосоциальные клиницисты и танатологи в значительной степени отвергли точность модели, поскольку она касается только эмоциональных состояний, порождает ложные ожидания от процесса и не была эмпирически проверена как описательная модель.

Резюме [ править ]

Несмотря на то, что люди по-прежнему консервативны в отношении идеи смерти и умирания, с помощью и обучением смерти люди придут к пониманию смерти как естественной части жизни, через которую когда-нибудь придется пройти каждому. Вместо того, чтобы быть робкими и бояться смерти, люди привыкнут к этой теме и смогут подготовиться к тому, что произойдет в будущем. Обучение смерти предназначено не только для медицинских работников и тех, кто имеет дело с неизлечимо больными; образование в области смерти полезно для всех, поскольку оно раскрывает важность качества жизни и человеческого поиска смысла. «Смерть — это то, к чему движется человеческая жизнь, и поэтому смерть — это то, к чему человек постоянно готовился». [7]

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ Корр, 2013, с. 5
  2. ^ Корр, 2013, с. 5
  3. ^ Франк, 2002, с. 120
  4. ^ Корр, 2013, с. 13-14
  5. ^ «Американский хосписный фонд» . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  6. ^ Корр, 2013, с. 7
  7. ^ Моран, 2003 г.

Цитируемые работы [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2dd2bc6b6d22d64d8dee2314515c156__1710373800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/56/f2dd2bc6b6d22d64d8dee2314515c156.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Death education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)