Jump to content

Погребальная наука

Моргология – это изучение тел умерших посредством погребальных работ. Этот термин чаще всего применяется к учебной программе колледжа в Соединенных Штатах, которая готовит студента к карьере гробовщика или похоронного бюро . Многие также изучают бальзамирование в дополнение к своим исследованиям в области погребальной науки. В некоторых штатах похоронные бюро также должны быть бальзамировщиками.

Похоронная режиссура произошла еще в глубокой древности. Наиболее известны египтяне, бальзамировавшие своих умерших. В Соединенных Штатах до 20 века руководство похоронами не пользовалось большим уважением, особенно по сравнению с врачами. [1] но поскольку многие похоронные бюро изучают бальзамирование в рамках программ по моргу, их можно классифицировать как часть медицинской области. [2]

Распорядители похорон получили более высокий статус, пик которого пришелся на 1950-е годы, но позже снизился в 1960-х и 1970-х годах. Многие репутации были подорваны в результате громких разоблачений нескольких редких случаев неэтичной практики продаж и полицейских расследований, последовавших за преступно-небрежным поведением некоторых гробовщиков. [1] Однако похоронные бюро остаются необходимостью в обществе.

Обучение

[ редактировать ]

Требования к получению степени различаются в зависимости от школы и юрисдикции. В Соединенных Штатах к тем, кто хочет стать распорядителем похорон, предъявляются другие требования, которые обычно включают два года обучения в колледже (включая обучение в области морского дела), один год опыта работы в качестве ученика и сдачу квалификационного экзамена. [3]

Высшее образование в области морского дела обычно можно получить за два-четыре года. [3] Некоторые общественные и младшие колледжи предлагают двухлетние программы, в то время как университеты могут предлагать как двухлетние, так и четырехлетние программы. [3] Учебная программа обычно включает курсы по анатомии , физиологии , патологии , методам бальзамирования, восстановительному искусству и управлению бизнесом . [3] Предлагаемые курсы или внеклассные мероприятия включают те, которые улучшают навыки публичных выступлений и межличностного общения, поскольку распорядители похорон должны быть представительными и опытными коммуникаторами в своей работе с убитыми горем клиентами. [3]

Более чем в тридцати штатах есть школы, предлагающие программы по похоронам. Например, в Иллинойсе, Миссисипи, Нью-Йорке и Техасе есть четыре школы. [4]

Реакция студентов

[ редактировать ]

Студенты, изучающие морские науки, часто сообщают, что ощущают давление со стороны странных вопросов и взглядов других студентов колледжа. [5] Другие студенты часто избегают их, и они часто обнаруживают, что общаются только с другими студентами, изучающими морговые науки. [6]

Что касается личных реакций, студенты-похоронщики отмечают определенный уровень десенсибилизации, поскольку человеческие тела, с которыми они работают, становятся безличной «взаимосвязанной системой артерий и вен». [6] Хотя студенты часто объясняют, что их первый опыт самый трудный, они привыкают к работе, хотя различные запахи считаются худшим элементом работы. [7]

Студенты, изучающие морг, также подвержены заболеваниям. Поскольку гробовщики иногда работают с инфицированными трупами, элемент риска присущ, хотя и считается маловероятным, если соблюдать рекомендуемые меры предосторожности. [3] Они также подвергаются воздействию формальдегида во время процедур бальзамирования. [8] но этого можно избежать благодаря строгим санитарным нормам.

Эмоциональный стресс может нанести психологический урон студентам, изучающим морг. Студенты сообщают о самых сильных реакциях при работе с телом детей. [9] Эмоциональное и умственное напряжение является причиной высокого уровня отсева среди студентов, изучающих морг. [7]

Похоронные бюро

[ редактировать ]

Изучение морга включает курсы по управлению бизнесом, поскольку многие выпускники позже открывают собственные похоронные бюро как малые предприятия. Двадцать процентов похоронного бизнеса составляют отдельные предприятия, принадлежащие гробовщикам. [3] Из-за потребности в похоронных бюро в большинстве городов каждого штата многие заведения процветают, а конкуренция растет. [10]

В некоторых штатах открыть похоронное бюро для дипломированных специалистов не составляет труда. В некоторых городах лицензия гробовщика может включать регистрационный сбор, официальное уведомление штата и/или проверку здания. [11]

Удобства

[ редактировать ]

Услуги похоронного бюро обычно включают в себя:

  • Комната бодрствования: для служб и посещений.
  • Подготовительное помещение: для бальзамирования и реставрации.
  • Витрина с товарами: шкатулки и другие товары, которые могут приобрести покупатели.
  • Комната конфиденциальности: для семьи.
  • Офис: для личного и административного использования гробовщиком.
  • Ливрея: гараж для похоронных карет и других транспортных средств. [10]

В похоронных бюро обычно есть сотрудники, доступные 24 часа в сутки, семь дней в неделю. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Торрес п. 382
  2. ^ Торрес с. 383
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бюро
  4. ^ "Справочник аккредитованных морговых школ в США"
  5. ^ Кэхилл с. 105
  6. ^ Jump up to: а б Кэхилл п. 106
  7. ^ Jump up to: а б Кэхилл п. 108
  8. ^ Суруда и др.
  9. ^ Кэхилл с. 109
  10. ^ Jump up to: а б Торрес п. 384
  11. ^ Торрес с. 388, цитируя Роджера Д. Блэквелла.
  • Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам, издание 2006–07 гг. , «Распорядители похорон», в Интернете по адресу http://www.bls.gov/oco/ocos11.htm (посещение 21 ноября 2007 г.).
  • Кэхилл, Спенсер Э. «Эмоциональный капитал и профессиональная социализация: пример погребальной науки». Ежеквартальный журнал социальной психологии , Vol. 62, № 2, Специальный выпуск: Качественный вклад в социальную психологию. (июнь 1999 г.), стр. 101–116.
  • «Справочник моргических школ в США» https://morticianguide.com (посещение 1 мая 2015 г.). Авторское право 2015.
  • Хабенштейн, Роберт В. и Уильям М. Ламерс. История американской похоронной режиссуры . принтеры Булфин; Милуоки, Висконсин, 1962 год.
  • Суруда, Энтони и др. «Цитогенные эффекты воздействия формальдегида на студентов-похоронников». Эпидемиология рака, биомаркеры и профилактика рака , Vol. 2 (сентябрь/октябрь 1993 г.), стр. 453–460.
  • Торрес, Дэвид Л. «Профессионализм, разнообразие и организационное выживание». Американский социологический обзор , Vol. 53, № 3 (июнь 1988 г.), стр. 380–394.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbed3df70ade9a50eabef8f33e87ffef__1707087480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/ef/fbed3df70ade9a50eabef8f33e87ffef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mortuary science - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)