Jump to content

Посмертная фотография

Посмертная фотография норвежского богослова Бернхарда Паусса с цветами, сделанная Густавом Боргеном , Христиания , ноябрь 1907 года.

Посмертная фотография — это практика фотографирования недавно умерших. Различные культуры используют и использовали эту практику, хотя наиболее изученной областью посмертной фотографии являются Европа и Америка. [1] Могут возникнуть серьезные споры относительно того, действительно ли отдельные ранние фотографии показывают мертвого человека или нет, часто вызванные коммерческими соображениями. Форма продолжила традицию ранее написанных траурных портретов . Сегодня посмертная фотография наиболее распространена в работе полиции и патологоанатомов . [2]

История и популярность

[ редактировать ]
Посмертная фотография императора Германии Фридриха III , 1888 год.
Посмертная фотография свергнутого императора Бразилии Педро II , сделанная Надаром в 1891 году.

Изобретение дагерротипа в 1839 году сделало портретную живопись обычным явлением, поскольку многие из тех, кто не мог позволить себе заказ нарисованного портрета, могли позволить себе сесть на фотосессию . [3]

Это также дало среднему классу возможность помнить умерших близких. До этого посмертное портретирование было доступно только высшему классу, который продолжал поминать умерших этим новым методом. [4] Посмертная фотография была обычным явлением в девятнадцатом веке. [5] Поскольку фотография была новым средством массовой информации, вполне вероятно, что многие посмертные дагерротипические портреты, особенно младенцев и маленьких детей, были, вероятно, единственными фотографиями, когда-либо сделанными натурщиков. [ нужны разъяснения ] . Благодаря длительному времени выдержки умерших людей было легко фотографировать. [5] Проблема длительной выдержки также привела к феномену скрытой фотографии матери , когда мать пряталась в кадре, чтобы успокоить маленького ребенка и держать его неподвижным. [6]

Посмертная фотография процветала в первые десятилетия развития фотографии среди тех, кто предпочитал запечатлеть изображение умершего. [7] Это помогло многим фотографическим предприятиям в девятнадцатом веке. [8] Позднее изобретение карты посещения , которая позволяла делать несколько отпечатков с одного негатива, означало, что копии изображения можно было отправлять родственникам по почте. Приближаясь к 20 веку, фотоаппараты стали более доступными, и все больше людей стали иметь возможность делать фотографии самостоятельно. [9] Посмертная фотография еще в 1970-х годах была использована художниками и продолжается по сей день. В настоящее время это в основном конфиденциально, за исключением фотографий мертворожденных детей на сайте Now I Lay Me Down to Sleep. [10]

Развивающийся стиль

[ редактировать ]
Сирийский епископ торжественно сидит на его похоронах (ок. 1945 г.). [11]

Распространенная поза умершего называется «Последний сон», когда глаза умершего закрыты и он лежит, как бы в покое. [12] Другой популярный вариант заключался в том, чтобы покойного представляли сидящим в кресле или на портрете, чтобы имитировать жизнь, потому что эти фотографии служили их последним социальным присутствием. [13] В викторианскую эпоху было принято фотографировать умерших маленьких детей или новорожденных на руках матери. [14]

Фотография девятнадцатого века умершего ребенка с цветами.

На некоторых изображениях, особенно тинтипах и амбротипах, щекам трупа добавлен розовый оттенок. На более поздних фотографиях изображен человек в гробу, иногда с большой группой присутствующих на похоронах. Это было особенно популярно в Европе и менее распространено в Соединенных Штатах. [15] Фотографии, особенно изображающие людей, которые считались очень святыми, лежащими в своих гробах, до сих пор распространяются среди верных восточных католиков, восточных православных и восточно-православных христиан. [16]

Культурный нюанс

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Америке к середине-концу девятнадцатого века посмертная фотография стала все более частной практикой, и обсуждение вышло за пределы отраслевых журналов и публичных дискуссий. [12] Возобновились траурные картины, где живых фотографировали вокруг гроба умершего, иногда их было видно. Эта практика продолжалась до 1960-х годов. [12] [17] [18] [1]

Исландия

[ редактировать ]

Посмертная фотография в странах Северной Европы была наиболее популярна в начале 1900-х годов, но позже вымерла примерно в 1940 году, перейдя в основном к любительской фотографии для личного использования. При изучении культуры смерти в Исландии делается вывод, что нация считала смерть важным и значимым спутником. [19] На протяжении большей части девятнадцатого века уровень детской смертности в стране был выше, чем в европейских странах. Следовательно, смерть была общественной темой, которая в значительной степени рассматривалась исландцами через религиозные призмы. Многие считают, что отношение Исландии к посмертной фотографии можно вывести из более ранних поэтических выражений о смертности выше среднего.

В начале 1900-х годов подробную информацию о смерти человека можно было обычно найти в разделе некрологов газет. Это было показателем роли сообщества в смерти до того, как социальные нормы сделали опыт смерти гораздо более личным и частным. В 1940 году фотографии умерших, их гроба или надгробия с документацией о похоронах и поминках встречаются редко. К 1960 году в скандинавском обществе почти не было записей о профессиональных посмертных фотографиях, проводимых местными сообществами, а некоторые любительские фотографии оставались для семьи умершего. [20]

Как возникла посмертная фотография в Исландии, остается неясным, но эти фотографии можно отнести к концу девятнадцатого века. Практика посмертной фотографии в Исландии и странах Северной Европы существовала и в европейских странах. Что касается Исландии, то роль изобразительного искусства была минимальной: лишь несколько избранных примеров относятся к средневековым рукописным иллюстрациям или мемориальным табличкам 1700-х годов. Эти примеры в основном были предназначены только для экспертов, а не для широкой общественности. [21] Поскольку практика обращения с умершими и ухода за ними перешла от ответственности семьи к ответственности персонала больницы, изменился и стиль фотографий. Сотрудник больницы обычно фотографирует умершего ребенка для скорбящей семьи. Большинство фотографий умерших были сделаны вблизи, лежа на кровати или сундуке, и в основном это были дети, подростки и некоторые пожилые люди. [ нужна ссылка ]

Большая региональная коллекция профессиональных и частных посмертных фотографий хранится в Музее фотографии Рейкьявика, а другие выставлены в Национальном музее Исландии. Эти экспозиции в основном состоят из фотографий похорон и поминок, а не фотографий умерших. [20]

Великобритания

[ редактировать ]

Еще в пятнадцатом веке было принято изображать умерших посредством картин и рисунков. Оно зародилось в Западной Европе и быстро распространилось по Европе. Эти портреты в основном предназначались только высшим классам. С появлением фотографии посмертная фотография стала доступна многим людям. [22]

Посмертная фотография была особенно популярна в викторианской Британии. [23] С 1860 по 1910 год эти посмертные портреты по стилю во многом напоминали американские портреты, в которых основное внимание уделялось умершим, изображенным либо спящим, либо вместе с семьей; часто эти изображения помещались в семейные альбомы. [4] Изучение [ нужны разъяснения ] часто смешивается с американскими традициями, поскольку они схожи. [15] [24] [3] [25] Посмертная фотосъемка продолжалась и в межвоенные годы. [ нужны разъяснения ] . [15]

Степень популярности посмертных фотографий определить трудно. Частично это связано с тем, что многие экземпляры приватизированы в семейных альбомах, а также с ролью изменений в социальных и культурных отношениях, связанных со смертью. Это могло привести к уничтожению или уничтожению существующих портретов. [26]

В Индии люди верят, что если их умершего близкого человека сожгут в Варанаси на горящих гхатах или погребальных кострах, их душа перенесется на небеса и избежит цикла перерождения. [27] Варанаси — единственный город в Индии, где костры горят 24 часа в сутки, семь дней в неделю, при этом в день сжигается в среднем 300 тел. [28] Фотографы смерти ежедневно приезжают в Варанаси, чтобы сделать фотографии недавно умерших, которые служат напоминанием для семьи или доказательством смерти. [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Норфлит, Барбара (1993). Глядя на Смерть . Бостон, Массачусетс: Дэвид Р. Годин. п. 13.
  2. ^ Капур, Рича Рохатги и А.К. «Важность фотографии на месте преступления: судебно-криминалистическая точка зрения» . www.crime-scene-investigator.net . Проверено 16 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бунге, Дж. А., и Морд, Дж. (2015). За темной завесой: посмертные и траурные фотографии из архива Танатоса. Сан-Франциско, Калифорния: Grand Central Press и Last Gasp.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Линкман, Одри (2006). «Взято из жизни: посмертные портреты в Великобритании 1860-1910». История фотографии: международный ежеквартальный журнал . 30 (4): 309–347. дои : 10.1080/03087298.2006.10443484 . S2CID   191646714 .
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хирше, Роберт (2009). Улавливая свет: социальная история фотографии . Нью-Йорк: Высшее образование Макгроу-Хилла. стр. 34–35.
  6. ^ Батерст, Белла (2 декабря 2013 г.). «Женщина исчезает: скрытые матери викторианской фотографии» . Хранитель . Проверено 28 января 2018 г.
  7. ^ Мариен, Мэри Уорнер (2002). Фотография: история культуры . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс.
  8. ^ Уэст, Нэнси М. (1996). «Изверги камеры: ранние фотографии, смерть и сверхъестественное». Столетний обзор . 40 (1): 170–206 – через JSTOR.
  9. ^ «Введение в фотографию начала ХХ века (статья)» . Ханская академия . Проверено 8 июня 2022 г.
  10. ^ «Теперь я укладываюсь спать» .
  11. ^ Сервис, фотография Мэтсона (1940). «Останки сирийского епископа (похороны). Труп в церкви» . www.loc.gov . Проверено 27 сентября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Руби, Джей (1995). Обезопасьте тень: фотография смерти в Америке . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 63.
  13. ^ Эдвардс, Элизабет (2005). «Посмертная и мемориальная фотография». В Ленмане, Робин; Николсен, Анджела (ред.). Оксфордский спутник фотографии . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-866271-6 .
  14. ^ Саммерсгилл, Лорен (2015). «Семейные выражения боли в посмертных портретах» (PDF) . Исследования в области изобразительного искусства и коммуникации . 2 – через Журнал об искусстве.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Линкман, Одри (2011). Фотография и смерть . Реакция. п. 69.
  16. ^ Руби, Джей. Закрепите тень .
  17. ^ Руби, Джей. Обезопасьте тень: смерть и фотография в Америке .
  18. ^ Курти, Ласло. (2012). «В последний раз»: посмертные фотографии Хилтмана-Кинси, 1918–1920 гг.». Визуальные исследования, том 27, 2012 г.
  19. ^ Йоханна Мария Йенсен. «Жизнь и смерть в семейном альбоме», From Saxo 4: 12 (1995).
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хафштейнссон, Сигурьон Бальдур (2005). «История фотографии. Посмертная и похоронная фотография в Исландии». История фотографии . 23 : 49–54. дои : 10.1080/03087298.1999.10443798 .
  21. ^ Сигурьон Бальдур Хафстейнссон. «Смерть в образе жизни: фотографии мертвых», в книге «Эцинн должен умереть», изд. Сигурьон Бальдур Хафстейнссон, Рейкьявик: Mokka Press, 1996.
  22. ^ Линкман, Одри (2006). «Взято из жизни: посмертные портреты в Великобритании 1860-1910». История фотографии: международный ежеквартальный журнал . 30 (4): 309–347. дои : 10.1080/03087298.2006.10443484 . S2CID   191646714 .
  23. ^ Линкман, Одри (1993). Викторианцы: фотографические портреты . Лондон: Книги Таурис Парк.
  24. ^ Таунсенд, Крис (2008). Искусство и смерть . Лондон: ИБ Таурис.
  25. ^ Саммерсгилл, Лорен. Видимый уход: посмертная фотография Нэн Голдин и Андреса Серрано. Докторская диссертация (Биркбек, Лондонский университет: 2016 г.)
  26. ^ Линкман, Одри (2006). «Взято из жизни: посмертные портреты в Великобритании 1860-1910». История фотографии: международный ежеквартальный журнал . 30 (4): 309–347. дои : 10.1080/03087298.2006.10443484 . S2CID   191646714 .
  27. ^ «Костры Варанаси: разрыв цикла смерти и возрождения» . Фотография . 7 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2018 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Фотограф смерти, снимающий на берегу реки Ганг» . petapixel.com . 25 января 2017 года . Проверено 26 февраля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Морд, Джек. (2014). За темной завесой: посмертная и траурная фотография из архива Танатоса . Пресс «Последний вздох».
  • Руби, Джей. (1995). Обезопасьте тень: смерть и фотография в Америке . Бостон: MIT Press.
  • Бернс, Стэнли Б. (1990). Спящая красавица: мемориальная фотография в Америке . Двенадцать деревьев/Твин Палмс Пресс.
  • Бернс, Стэнли Б. и Элизабет А. (2002). Спящая красавица II: Горе, утрата в мемориальной фотографии Американские и европейские традиции . Архивная пресса Бернса.
  • Орландо, Мирко. (2010). Начинаем снова с прощания: исследование посмертной фотографии . Милан: издательство MjM.
  • Курти, Ласло. (2012). «В последний раз»: посмертные фотографии Хилтмана-Кинси, 1918–1920 гг.». Визуальные исследования, том 27, 2012 г. - выпуск 1.doi.org/10.1080/1472586X.2012.642960
  • Орландо, Мирко. (2013). посмертная фотография . Рим: Кастельвекки.
  • Видор, Джан Марко (2013). Посмертная фотография в Италии XIX и XX веков. Введение. В книге Анны Кэрол и Изабель Реноде «Смерть на работе». Использование и изображение трупа в искусстве», Экс-ан-Прованс: Университетские прессы Прованса, 2013.
  • Одри Линкман (2006) Взято из жизни: посмертный портрет в Великобритании
  • История фотографии 1860–1910 , 30:4, 309–347, DOI: 10.1080/03087298.2006.10443484
  • Макбрайд Пит (2017). Погребальные костры Варанаси: разрыв цикла смерти и возрождения
  • де Майда Маттео (2017) Фотограф смерти, снимающий на берегу реки Ганг
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a30c4076f281c33429b90de48d29d3a1__1709473200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/a1/a30c4076f281c33429b90de48d29d3a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-mortem photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)