Миниатюрная подделка
Миниатюрная подделка , также известная как эффект диорамы или иллюзия диорамы , представляет собой процесс, при котором фотография места или объекта в натуральную величину выглядит как фотография миниатюрной модели . Размытие частей фотографии имитирует малую глубину резкости, обычно встречающуюся при съемке крупным планом , в результате чего сцена кажется намного меньше, чем она есть на самом деле; размытие может быть выполнено либо оптически при съемке фотографии, либо с помощью цифровой постобработки. Многие фотографии с эффектом диорамы сделаны под большим углом, чтобы имитировать эффект взгляда на миниатюру сверху. Фотография с наклоном и сдвигом также ассоциируется с миниатюрной подделкой.
Для видеорядов способ усилить впечатление миниатюрности — запустить видео на более высокой скорости, чем оно было записано. По-видимому, это уменьшает инерцию, которая обычно ограничивает движение больших объектов.
Характеристики изображений
[ редактировать ]В типичной сцене объекты, расположенные близко к камере, находятся внизу изображения, а объекты, находящиеся далеко от камеры, — вверху. Это менее верно, если изображение имеет как значительную высоту, так и глубину; высокий объект рядом с камерой может увеличить высоту всего изображения.
Только одна плоскость может быть в точном фокусе. Объекты, находящиеся не в плоскости фокуса, размыты; размытие увеличивается по мере удаления от плоскости фокуса. Но размытие менее определенной величины незаметно при нормальных условиях просмотра; объекты, для которых размытие незаметно, находятся в пределах глубины резкости (DoF). [1]
Степень резкости уменьшается по мере увеличения увеличения; [2] на фотографии миниатюрной сцены крупным планом глубина резкости ограничена, и часто невозможно сделать так, чтобы все выглядело резким даже при самой маленькой диафрагме объектива. Следовательно, передний план и фон часто размыты, причем размытие увеличивается с расстоянием выше или ниже центра изображения. На фотографии полноразмерной сцены глубина резкости значительно больше; в некоторых случаях сложно получить большую часть сцены за пределами глубины резкости даже при максимальной диафрагме объектива. Таким образом, разница в глубине резкости — это одна из характеристик, по которой фотографию полноразмерной сцены легко отличить от фотографии миниатюрной модели.
На типичных фотографиях отсутствуют оптические признаки, указывающие расстояние до объектов (насколько они находятся от точки наблюдения). [3] поэтому расстояние приходится определять по размеру знакомых объектов на сцене. [4] Размытие глубины резкости — это визуальный сигнал о расстоянии. [5] [6] В иллюзии диорамы введение сигнала размытия, кажется, игнорирует эту знакомую информацию, в результате чего объекты кажутся миниатюрными и игрушечными.
Техники
[ редактировать ]Распространенный метод придания изображению полноразмерной сцены сходства с изображением миниатюрной модели заключается в постепенном размытии изображения от центра к верху или низу, имитируя размытие из-за ограниченной глубины резкости типичного изображения. миниатюра. Размытие может быть выполнено либо оптически, либо с помощью цифровой постобработки.
Оптический
[ редактировать ]Миниатюры можно моделировать оптически, используя наклон объектива , хотя эффект несколько отличается от малой глубины резкости (DoF), которая обычно возникает при макросъемке . [7]
На обычной фотографии (т. е. без наклона):
- Степень резкости простирается между двумя параллельными плоскостями по обе стороны от плоскости фокуса; DoF конечен по глубине, но бесконечен по высоте и ширине.
- Градиенты резкости с каждой стороны глубины резкости расположены вдоль луча зрения.
- Объекты, находящиеся на одинаковом расстоянии от камеры, отображаются одинаково резкими.
- Объекты, находящиеся на существенно разных расстояниях от камеры, визуализируются с неодинаковой резкостью.
На фотографии с использованием наклона:
- ГРИП простирается между двумя плоскостями по обе стороны от плоскости фокуса, которые пересекаются в точке под линзой ( см. в разделе «Глубина резкости» в основной статье Шаймпфлюга ). иллюстрацию
- ГРИП имеет форму клина, вершина которого находится рядом с камерой, а высота клина увеличивается по мере удаления от камеры. [8]
- Когда плоскость фокуса находится под существенным углом к плоскости изображения, глубина резкости может быть небольшой по высоте, но бесконечной по ширине и глубине.
- Градиенты резкости расположены под углом к лучу зрения. Когда плоскость фокуса почти перпендикулярна плоскости изображения, градиенты резкости почти перпендикулярны лучу зрения.
- Когда плоскость фокуса находится под существенным углом к плоскости изображения, объекты, находящиеся на одинаковом расстоянии от камеры, визуализируются с неодинаковой резкостью в зависимости от их положения в сцене.
- Объекты, находящиеся на очень разных расстояниях от камеры, отображаются резкими, если они находятся в пределах зоны резкости.
Несмотря на различия, для сцены с относительно небольшой высотой наклон объектива может дать результат, аналогичный результату миниатюрной сцены, особенно если изображение снято сверху под умеренным углом к земле. Для совершенно плоской поверхности эффект от наклона будет почти таким же, как и от обычного объектива: область фокусировки будет резкой, с прогрессирующим размытием к верхней или нижней части изображения. Изображение Джодхпура было создано из такой сцены; хотя размытие было достигнуто с помощью цифровой постобработки, аналогичный результат можно было получить, используя наклон.
Эффект диорамы с использованием наклона менее эффективен, если в сцене присутствуют объекты значительной высоты, такие как высокие здания или деревья, особенно при фотографировании под небольшим углом к земле, поскольку существует градиент резкости вдоль поверхностей, находящихся заведомо на одинаковом расстоянии от объекта. камера.
Подобные трудности возникают, хотя, вероятно, и менее распространены, но они возникают, если объект имеет значительную протяженность по лучу зрения, например, длинный поезд, удаляющийся из поля зрения, снова сфотографированный под небольшим углом к земле, поскольку части поезда, которые явно находятся под значительно разными углами, расстояния от камеры отображаются одинаково резкими.
В камере обзора наклон обычно можно задать с помощью движений, встроенных в камеру; для камеры малого или среднего формата наклонно-сдвиговый объектив обычно требуется или адаптер.
Цифровая постобработка
[ редактировать ]Миниатюру также можно смоделировать в цифровом виде, используя редактор изображений, чтобы размыть верхнюю и нижнюю часть фотографии, чтобы только объект был резким. Используя базовые методы, например, такой инструмент, как Adobe Photoshop , фильтр Lens Blur в [9] резкости при использовании градиентов , простирающихся от середины изображения к верху и низу, эффект очень похож на тот, который получается при наклоне объектива.
Простые методы имеют ограничения, аналогичные ограничениям наклона объектива. В изображении Джодхпура имитация диорамы весьма эффективна, поскольку сцена включает относительно небольшую высоту и была сфотографирована под довольно большим углом к земле. Моделирование менее убедительно на изображении поезда и на изображении большого низкого здания, поскольку эти сцены включают в себя несколько высоких объектов и были сфотографированы под довольно низкими углами к земле. На изображении поезда наблюдается значительный разброс резкости от низа поезда к верху, и то же самое верно для многих деревьев, хотя верхушки и низы этих объектов находятся почти на одинаковом расстоянии от изображения поезда. камера. Похожие эффекты возникают и на изображении большого низкого здания; Хотя симуляция главного объекта в диораме разумна, на ближайших фонарных столбах и на более высоком здании на заднем плане заметны различия в резкости сверху вниз, даже несмотря на то, что верх и низ этих объектов находятся почти на одинаковом расстоянии от камера.
Более реалистичное моделирование возможно с использованием более продвинутых методов. Простая карта глубины [10] состоящий из линейного градиента, можно редактировать, чтобы придать равномерную резкость объектам, находящимся на одинаковом расстоянии от камеры. Такого эффекта невозможно добиться с помощью наклона объектива.
Даже простые цифровые методы обеспечивают большую гибкость, чем оптические методы, включая возможность выбирать область резкости и степень размытия нерезких областей после того, как фотография была сделана. Кроме того, для цифровой миниатюрной подделки не требуется камера с механизмами или специальный объектив.
Другие приемы усиления впечатления от сцены диорамы — повышение контрастности изображения, имитация более темных и жестких теней миниатюры при освещении и увеличение насыщенности изображения для имитации более ярких цветов нарисованной миниатюры.
Цифровые технологии для кинофильмов
[ редактировать ]Продвинутым использованием эффекта диорамы в кино был процесс, разработанный Кларком Джеймсом, получивший название Smallgantics , для « Harrowdown Hill », музыкального видео для Тома Йорка из Radiohead . Проект был создан в Bent Image Lab в июле 2006 года под руководством режиссера Чела Уайта . В данном случае эффект ложной диорамы был достигнут в цифровом виде с использованием вертолетной съемки полноразмерных весенних и городских пейзажей, разбитых на отдельные плоскости. Он предполагает ручное создание до восьми плоскостей z-буферизации над кадрами живых выступлений, по одному кадру за раз, в результате чего получается анимированная черно-белая матовая (киносъемка) последовательность. Затем эти маски смешиваются с разной степенью размытия, чтобы создать эффект малой глубины резкости.
В популярной культуре
[ редактировать ]- В «Позднем шоу со Стивеном Колбертом» во вступительных титрах используется фотография с наклоном и сдвигом. [11]
- В ремейке The Legend of Zelda: Link's Awakening 2019 года для Nintendo Switch используется графический эффект наклона и сдвига.
- В начальных титрах телешоу «Супермагазин» используется клип с изображением интерьера магазина с наклоном и сдвигом.
- Весь эпизод «Ночь мини-мертвецов» из третьего тома антологии « Любовь, смерть и роботы» использует этот эффект.
- Художники Magic: The Gathering использовали имитацию тильта-шифта для создания карточек, изображающих Сеговию, плоскость, в которой все чрезвычайно маленькое. [12]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Рэй 2000, 51.
- ^ Для расстояний, существенно меньших гиперфокального расстояния , степень резкости определяется как T ≈ 2 Nc ( m + 1)/ m. 2 , где N объектива — f -число , c — круг нерезкости , а m — увеличение (Ray 2000, 56).
- ^ Вишвана и Блазер, 2010 г.
- ^ Гогель, 1969.
- ^ Хелд и др. 2010, 19:4–19:6.
- ^ Вишвана и Блазер, 2010 г.
- ^ Хелд и др. 2010, 19:4–19:6.
- ^ Мерклингер 1996, 32.
- ^ Adobe Systems Incorporated. Добавьте размытие линзы . По состоянию на 22 сентября 2009 г.
- ^ Карта глубины — это термин, используемый в Adobe Photoshop для обозначения расстояния от камеры с различными уровнями серого при использовании фильтра «Размытие объектива» .
- ^ newyorker.com
- ^ Бейер, Дуг. «САМОЛЕТЫ ПЛАНЕЧЕЗА» . Magic.Wizards.com . Волшебники побережья . Проверено 22 апреля 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Гогель, WC 1969. Влияние знакомства с объектом на восприятие размера и расстояния. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 21.
- Хелд, RT; Купер, Э.А.; О'Брайен, Дж. Ф.; Бэнкс, MS (март 2010 г.). «Использование размытия для изменения воспринимаемого расстояния и размера» (PDF) . Транзакции ACM с графикой . 29 (2): 19:11. дои : 10.1145/1731047.1731057 . ISSN 0730-0301 . ПМК 3088122 . ПМИД 21552429 . Проверено 23 февраля 2012 г.
- Мерклингер, Гарольд М. 1996. Фокусировка камеры обзора . Бедфорд, Новая Шотландия: Seaboard Printing Limited. ISBN 0-9695025-2-4 . Доступно для скачивания (PDF).
- Рэй, Сидни Ф. 2000. Геометрия формирования изображения. В «Руководстве по фотографии: фотографические и цифровые изображения» , 9-е изд. Эд. Ральф Э. Джейкобсон, Сидни Ф. Рэй, Джеффри Г. Аттеридж и Норман Р. Аксфорд. Оксфорд: Focal Press. ISBN 0-240-51574-9
- Вишванатх, Дханрадж; Эрик Блазер (25 августа 2010 г.). «Размытие сетчатки и восприятие эгоцентрической дистанции» . Журнал видения . 10 (10): 26. дои : 10.1167/10.10.26 . ПМИД 20884491 .