Jump to content

Прямая фотография

Чистая фотография или прямая фотография относится к фотографии , которая пытается изобразить сцену или предмет в четком фокусе и деталях в соответствии с качествами, которые отличают фотографию от других визуальных средств, особенно от живописи. Возникший еще в 1904 году, этот термин использовался критиком Садакити Хартманном в журнале Camera Work , а позже продвигался его редактором Альфредом Штиглицем как более чистая форма фотографии, чем пикториализм . Когда-то популяризированный Стиглицем и другими известными фотографами, такими как Пол Стрэнд , позже он стал визитной карточкой западных фотографов, таких как Эдвард Уэстон , Ансель Адамс и другие.

Хотя некоторые считают, что это означает отсутствие манипуляций , фотографы-гетеросексуалы на самом деле применяют множество распространенных методов фотолаборатории, чтобы улучшить внешний вид своих отпечатков. Вместо фактической точности этот термин стал означать особую эстетику, характеризующуюся более высоким контрастом и богатой тональностью, острым фокусом, отвращением к кадрированию и вдохновленным модернизмом акцентом на лежащую в основе абстрактную геометрическую структуру предметов.

Западного Фотографическое движение побережья

С 1910 по начало 1930-х годов доминирующим стилем был пикториализм Восточного побережья , в котором объекты снимались с дымкой и марлей, чтобы намеренно размыть изображение для получения эффекта мягкого фокуса . Целью было имитировать картины импрессионистов . С появлением Движения Западного побережья фотография больше не имитировала живопись и развивалась как отдельный вид искусства. Новое движение распространилось в 1950-х годах, когда художники Западного побережья выступали за использование естественных форм окружающей среды и ясности деталей — очень новые концепции для того времени.

Художники фотографического движения Западного побережья освоили и развили прямую фотографию в 1930-х годах. В своей автобиографии Ансель Адамс [1] использовал термины «прямая фотография» и «чистая фотография». Он описывает чистую фотографию как «... определяемую как не обладающую никакими качествами техники, композиции или идеи, производными от какой-либо другой формы искусства». Практикующие этот подход создавали резко сфокусированные фотографии природных объектов и пейзажей американского Запада, умело составленные с тонкими тонами, светом и текстурой, раскрывающие все возможные детали на негативах. Этот подход был совершенно радикальным и вызвал гнев многих представителей местного художественного мира. известные фотографы, в том числе Ансел Адамс, Эдвард Уэстон, его сын Бретт Уэстон , Имоджен Каннингем , Доди Уэстон Томпсон и Беренис Эбботт Новаторами и практиками этого стиля считаются .

Это было сплоченное сообщество друзей и коллег. Большинство из них были пионерами реалистической фотографии, но были и современные художники, которые также восхищались этим движением и поддерживали его. Среди известных художников и фотографов: Доди Уэстон Томпсон , Ансель Адамс , Майнор Уайт , Чарис Уилсон (вторая жена Эдварда Уэстона и знаменитая модель его обнаженных фотографических работ), Пол Стрэнд , Доротея Ланге , Винн Баллок , Дон Росс, Уильям Гарнетт, Рут Бернхард , Уиллард Ван Дайк , Ната Пясковски , Бомонт Ньюхолл и Нэнси Ньюхолл , а также художники Джорджия О'Киф , Моррис Грейвс и Жан Шарло и его жена Зома Шарло. Многие другие фотохудожники того времени считали себя приверженцами этой контркультуры Западного побережья и даже сформировали группу, известную как Группа f/64, чтобы подчеркнуть свои усилия. [2] и выделились из движения пикториализма Восточного побережья .

Этот акцент на резких и детальных серебряных отпечатках доминировал в модернистской фотографической эстетике 1970-х годов.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ансел Адамс с Мэри Стрит Алиндер (1985). Ансель Адамс: Автобиография . Лондон. Thames and Hudson Ltd. с. 112.
  2. ^ О'Хаган, Шон (18 августа 2010 г.). «Эдвард Уэстон: величайший американский фотограф своего поколения?» . Хранитель . Проверено 28 июня 2018 г.

2. Ньюхолл, Б. (1988). История фотографии. Нью-Йорк: Музей современного искусства. https://www.moma.org/momaorg/shared/pdfs/docs/press_archives/3314/releases/MOMA_1964_0101_1964-11-06_60.pdf

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccee265c20753bfa6ffb883c8f158adf__1699271640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/df/ccee265c20753bfa6ffb883c8f158adf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Straight photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)