Примечания к камере

Camera Notes — фотожурнал , издававшийся Фотоклубом Нью-Йорка с 1897 по 1903 год. Большую часть времени его редактировал фотограф Альфред Штиглиц , и он считался самым значительным американским фотожурналом своего времени. Сегодня он ценен как как запись фотографической эстетики того времени, так и из-за множества высококачественных фотогравюр таких фотографов, как Штиглиц, Джеймс Крейг Аннан , Ф. Холланд Дэй , Роберт Демаши , Фрэнсис Бенджамин Джонстон , Гертруда Касебир и Кларенс Х. Белый .
Фон
[ редактировать ]В сентябре 1894 года Альфред Штиглиц вернулся в Нью-Йорк после продолжительного турне по Европе. Он обнаружил, что качество и количество того, что он считал художественной фотографией, например той, которую продвигает Linked Ring в Великобритании, было намного выше в Европе, чем в Соединенных Штатах, и он был полон решимости сделать что-то для развития художественной фотографии. в Америке. Он обратился к двум крупным фотографическим клубам Нью-Йорка, Обществу фотографов-любителей и Нью-йоркскому фотоклубу, за помощью в своей миссии, но ни одна из организаций не вызвала особого интереса. Критик Садакити Хартманн отмечал, что клубы в то время были «почти мертвы. В них не было никакой жизненной силы. Фотография была для них просто развлечением, и все, что им нужно было показать, — это свои бесчисленные портреты, записи природы, видов, и снимки, которые может создать почти каждый». [ 1 ]
Штиглиц решил изменить эту ситуацию, и в течение восемнадцати месяцев ему и его друзьям удалось добиться слияния двух клубов. [ 2 ] Он немедленно занял пост вице-президента недавно созданной и обновленной организации, которая теперь называется «Фотоклуб Нью-Йорка» . Он представлял новую организацию как американский маяк художественной фотографии и, чтобы способствовать продвижению своего видения, предложил расширить бывший информационный бюллетень клуба до полноценного журнала, редактором которого будет он сам. Позже Штиглиц напишет: «В качестве предварительного условия для выполнения этого труда с любовью и энтузиазмом наш редактор [Штиглиц] оговорил, что он будет иметь беспрепятственный и абсолютный контроль над всеми вопросами, прямыми или отдаленными, связанными с проведением предлагаемого проекта. короче говоря, «Заметки камеры», хотя и публиковались для клуба, тем не менее были независимым учреждением». [ 3 ]

История и контекст
[ редактировать ]Премьера первого выпуска « Заметок о камере» состоялась в июле 1897 года. «Заметки о камере» были сразу же хорошо приняты, и во втором выпуске Штиглиц опубликовал отрывок из похвал, полученных из других фотожурналов. Британская газета Photogram , например, сообщила: « Camera Notes — настолько прекрасное издание, что мы не решаемся использовать прилагательные, необходимые для его описания». [ 4 ] Со вторым выпуском Штиглиц добился своего редакционного успеха, опубликовав полный спектр фотографий и статей, в том числе статью Ф. Холланда Дэй на тему «Искусство и камера» и Ли Фергюсон, сетующий на «Наше отсутствие выставок». С помощью Camera Notes Штиглиц установил образец, который он будет продолжать до конца своей жизни осуществлять полный редакционный и эстетический контроль над всеми аспектами публикации. Время от времени он позволял некоторым статьям выражать идеи, противоположные его собственным, в основном для того, чтобы иметь возможность их опровергнуть, но в целом его мнения доминировали над визуальными и литературными статьями журнала. [ 1 ]
Штиглиц также внушил в «Записках камеры» свою веру в то, что фотографы должны быть знакомы с другими видами искусства, поскольку он видел свою основную миссию в продвижении фотографии как самого изобразительного искусства. Он включил статьи об импрессионизме , символизме , жанровой живописи и портретной живописи , а также комментарии по эстетике известных искусствоведов и художников, таких как Садакичи Хартманн и Артур Уэсли Доу .
В то же время Штиглиц регулярно пользовался возможностью для продвижения своих работ и, будучи редактором, опубликовал в журнале двадцать две собственные фотографии, в том числе два изображения дважды.

Большую часть первого года Штиглиц подчеркивал в журнале присутствие иностранных фотографов как стимул для своих американских коллег развивать уникальную американскую школу фотографии. За короткое время он был вознагражден за свои усилия, найдя новый уровень фотографической эстетики среди своих близких коллег. [ 1 ] Всю оставшуюся жизнь издания американские фотографы владели репродукциями высочайшего качества, включенными в Camera Notes . Из пятидесяти фотографов, чьи работы были включены либо в виде фотогравюр, либо в виде серебряных отпечатков, тридцать пять были американцами. [ 4 ]
Хотя Штиглиц стремился к независимости от Фотоклуба в своей редакционной работе, очень немногие фотографы, чьи работы он воспроизводил, были не членами клуба. Наиболее известными из представленных лиц, не являющихся членами Клуба, были Ф. Холланд Дэй и Кларенс Х. Уайт . Оба занимают видное место в одновременных усилиях Штиглица по продвижению живописи посредством создания им Фото-сецессиона .
В конце концов, авторитарное руководство журналом Штиглицем подверглось критике со стороны членов Клуба. Несмотря на то, что работы в основном воспроизводились членами Клуба, некоторые члены чувствовали, что Штиглиц тратит слишком много времени и усилий на продвижение деятельности за пределами Клуба. Он также столкнулся с критикой со стороны более прогрессивных членов, которые считали, что большая часть работ, выбранных Штиглицем, соответствует той же устаревшей эстетике, против которой он первоначально выступал. В конце 1900 года было проведено специальное заседание Клуба для решения этих вопросов, и, хотя он казался открытым для демократического обсуждения журнала, Штиглиц был расстроен тем, что его лидерство и эстетическая честность были поставлены под сомнение. В конце концов он разочаровался во всей этой борьбе и в начале 1901 года объявил, что уйдет с поста редактора еще через год.
В мае 1902 года пост редактора занял Хуан К. Абель. Абель, который был библиотекарем Клуба, помогал Штиглицу с двумя выпусками Camera Notes и имел опыт работы над другими фотожурналами. Он стремился подчеркнуть изменение редакционного направления, изменив дизайн журнала, установив новую обложку и более сложный макет. Он также представил относительно смелую концепцию включения в каждый выпуск хотя бы одной оригинальной фотографии. Однако, несмотря на свои редакционные изменения, Абель не обладал эстетическим чувством Штиглица, а общее качество изображений, включенных в журнал, включая оригинальные отпечатки, было хуже по сравнению с предыдущими пятью годами. [ 4 ]
Когда в 1903 году Штиглиц начал самостоятельно издавать собственный журнал Camera Work , интерес к Camera Notes быстро угас. Фотографы и критики, стоявшие в то время в авангарде художественной фотографии, признавали, что, несмотря на все свои недостатки, Штиглиц действительно был движущей силой этого движения. [ 5 ]
Последний номер « Записок камеры» вышел в декабре 1903 года. Колонка под этим названием, написанная членами «Фотоклуба», впоследствии появилась в двух других журналах, но содержала только новости и заметки о самом клубе.

Проектирование и производство
[ редактировать ]Каждый из двадцати четырех номеров журнала измерялся 10 + 1 ⁄ 4 дюйма × 7 + 1 ⁄ 2 дюйма (26 см × 19 см). Тома 1–4 имели зеленую обложку в стиле модерн с рисунком, приписываемым Томасу А. Синделару, ученику Альфонса Мухи . [ 4 ] В каждом выпуске было множество полутоновых репродукций фотографий, но что выделяло журнал, так это сделанные вручную фотогравюры. В каждый выпуск входило от двух до четырех тщательно отпечатанных фотогравюр. Кроме того, были комментарии, критика и обзоры известных фотографов и критиков того времени. В среднем выпуске около половины статей посвящено отдельным фотографам и эстетическим вопросам, а остальная часть посвящена техническим вопросам, а также анонсам и обзорам международных выставок. Как отмечает биограф Штиглица Кэтрин Хоффман: «Каждый выпуск Camera Notes сам по себе был арт-объектом с прекрасно напечатанными фотогравюрами , хорошо продуманным макетом и набором статей и текста». [ 1 ]
Проблемы и содержание
[ редактировать ]«Записки камеры» публиковались ежеквартально с июля 1897 года по декабрь 1902 года, а в 1903 году вышло еще два выпуска, всего двадцать четыре выпуска. Ниже приводится полный список фотогравюр и полутонов, появившихся в выпусках. Подробный список опубликованных статей см. в Peterson (1993). [ 4 ]
Том 1, номер 1, июль 1897 г.
- Фотографии: одна сделана Эмили В. Кларксон; один А. Хорсли Хинтона ; один Джона В. Маккекни; один Уильяма Б. Поста; два Альфреда Штиглица; один Дэниела К. Янга.
Том 1, номер 2, октябрь 1897 г.
- Фотографии: одна сделана У. Х. Коллинзом; один от Фреда Холланда Дэя ; один Вильгельма фон Глёдена; один Карла Грегера; один Хьюго Хеннеберга; один Константа Пуйо ; два Альфреда Штиглица.
Том 1, номер 3, январь 1898 г.
- Фотографии: одна Роберта Демаши; четыре Рудольфа Эйкемейера-младшего ; три Эммы Дж. Фарнсворт; один Джона Гира; один от Константа Пуйо.
Том 1, номер 4, апрель 1898 г.
- Фотографии: одна сделана Дж. Крейгом Аннаном; шесть один - Зайда Бен-Юсуф; один Чарльза I. Берга; один Ф.А. Энгла; один Уильяма Д. Мерфи; один Уильяма Б. Поста; один Адольфа Х. Штойбера; один Генри Трота.
Том 2, номер 1, июль 1898 г.
- Фотографии: одна сделана Хьюиттом А. Бизли; шесть один - Зайда Бен-Юсуф; одна Эмили В. Кларксон; три от Ф. Холланда Дэя; один Роберта Демаши; два Э. Ли Фергюсона; один Вильгельма фон Глёдена; один Карла Грегера; один Уильяма Б. Поста; два Альфреда Штиглица.
Том 2, номер 2, октябрь 1898 г.
- Фотографии: одна сделана Эрнестом Р. Эштоном; пять Уильяма Э. Карлина; один Эмили В. Кларксон; один Ф. Холланда Дэя; три Рудольфа Эйкемейера-младшего; два Фрэнсис Бенджамин Джонстон; один Генри Трота.
Том 2, номер 3, январь 1899 г.
- Фотографии: одна сделана Чарльзом И. Бергом; один Тома Брайта; один Ф. Холланда Дэя; один Уильяма А. Фрейзера; один от В.М. Холлингера; один Фрэнсис Бенджамин Джонстон ; три Альфреда Штиглица.
Том 2, номер 4, апрель 1899 г.
- Фотографии: одна Уильяма Э. Карлина; один Джона Дюмона; один от В.М. Холлингера; один Фрэнсис Бенджамин Джонстон; пять — Гертруда Кезебир ; один Альфонса Монтана; один Уильяма Д. Мерфи; один Артура Скотта; два Альфреда Штиглица; один Ганса Вацека; два Матильды Вейль.
Том 3, номер 1, июль 1899 г.
- Фотографии: одна сделана Заидой Бен-Юсуфом; один Джеймса Л. Бриза и Рудольфа Эйкемейера-младшего; один от Кокса [имя не указано]; один Фрэнка Юджина ; один А. Хорсли Хинтона; четыре - Гертруда Кезебир; один Рене Ле Бега; один Кларенса Х. Уайта.
Том 3, номер 2, октябрь 1899 г.
- Фотографии: одна сделана Дж. Крейгом Аннаном; один Джона Биби; один Чарльза I. Берга; один Дж. Эдгара Булла; один Уильяма Дж. Кассарда; два Фердинанда А. Кларка; два от Ф. Холланда Дэя; один Рудольфа Эйкемейера-младшего; один Вильгельма фон Глёдена; три А. Хинтона Хорсли; один Уильяма Д. Мерфи; один Джорджа Л. Роналдса; один Элизабет А. Слэйд; один Альфреда Штиглица; один Кларенса Х. Уайта; один от Майры А. Виггинс .
Том 3, номер 3, январь 1900 г.
- Фотографии: одна сделана Чарльзом И. Бергом; один Юстаса Г. Калланда; один от Desire Declercq; один Роберта Демаши; один Пьера Дюбрея ; один Рудольфа Эйкемейера-младшего; один от Эммы Дж. Фарнсворт; один Хьюго Хеннеберга; один Сидни Герберта; два А. Хинтона Хорсли; пять Джозефа Т. Кейли; один Генриха Куэна; один Леонарда Мизонна ; один Джорджа Норриса; один Дж. Генри Куинна; два от Евы Уотсон-Шютце ; один Матильды Вейль; один Кларенса Х. Уайта.
Том 3, номер 4, апрель 1900 г.
- Фотографии: девять Фрэнка Юджина; один от Даллетта Фуге; два от Гертруды Кезебир; один Джозефа Т. Кейли; четыре Альфреда Штиглица.
Том 4, номер 1, июль 1900 г.
- Фотографии: одна сделана Фрэнком К. Бейкером; один Рудольфа Эйкемейера-младшего; один Хьюго Хеннеберга; один от Теодора и Оскара Хофмейстеров; три Гертруды Кезебир; шесть Джозефа Т. Кейли; один - С.Х. Лифшей; один Оскара Маурера; один Ральфа В. Робинсона.
Том 4, номер 2, октябрь 1900 г.
- Фотографии: одна сделана Дж. Уэсли Эллисоном; один от Лайонела К. Беннета; два Уильяма Э. Карлина; один Дж. Уэллса Чампни; два Фредерика Колберна Кларка: один А. Уолпола Крейги; два Рудольфа Эйкемейера-младшего; один от Даллетта Фуге; один Карла Грегера; один Гертруды Кезебир ; один Дж. Риджуэя Мура; один от А.В. Скотта; один Артура Скотта; один Т. О'Коннора Слоана-младшего; один Сиднея А. Смита; один Альфреда Штиглица; один Адольфа Х. Штойбера; один Джона Фрэнсиса Штрауса; один Генри Трота; три Евы Уотсон-Шютце ; один Кларенса Х. Уайта; один от Майры А. Виггинс ; один Дж. Данбара Райта:
Том 4, номер 3, январь 1901 г.
- Фотографии: четыре Дж. Крейга Аннана; один Фрэнка Юджина; один Гертруды Кезебир; один Генриха Куэна; один Роберта С. Редфилда; пять от Эдварда Стейхена; два Альфреда Штиглица; один от Евы Уотсон-Шютце ; один Ганса Вацека; один Кларенса Х. Уайта.
Том 4, номер 4, апрель 1901 г.
- Фотографии: одна сделана Эрнестом Р. Эштоном; один Роуз Кларк и Элизабет Флинт Уэйд ; один от WE Johnson и Фрэнка М. Хейла; четыре Родригеса Оттоленги; один Роберта С. Редфилда; один Мэри Р. Стэндбери; один Альфреда Штиглица; три Кларенса Х. Уайта.
Том 5, номер 1, июль 1901 г.
- Фотографии: одна сделана Прескоттом Адамсоном; семь Фредерика Колберна Кларка; один Уильяма Б. Дайера; два Дэвида Октавиуса Хилла; три Джозефа Т. Кейли; один Леонарда Мизонна; один Уильяма Б. Поста; пять Фрэнка Медоу Сатклиффа.
Том 5, номер 2, октябрь 1901 г.
- Фотографии: одна Джеймса Л. Бриза; один Чарльза А. Дарлинга; один Джулиана А. Димока; один Фрэнка Юджина; один Э. Ли Фергюсона; один от А.С. Гулда; один Уолтера К. Харриса; один Ф. Хубера Хоге и Тома Хэдэуэя; один Гертруды Кезебир; один Джозефа Т. Кейли; один от Сары Х. Лэдд; один Горация А. Латимера; один Чарльза Х. Лебера; один Льюиса М. Маккормика; один Дж. Риджуэя Мура; один Уильяма Дж. Маллинза; один Уильяма В. Ренвика; один от А.В. Скотта; один Бенджамина Шарпа; один Эдварда Стейхена; один Чарльза В. Стивенса; два Альфреда Штиглица; один Адольфа Х. Штойбера; один Кларенса Х. Уайта.
Том 5, номер 3, январь 1902 г.
- Фотографии: одна сделана К. Ярналом Эбботтом; один Дж. Крейга Аннана; один Уилла А. Колби; один Генриха Куэна; два Родригеса Оттоленги; три Альфреда Штиглица.
Том 5, номер 4, апрель 1902 г.
- Фотографии: одна сделана Джоном. Дж. Буллок; один Джорджа Дэвисона; один Фредерика Детлефсена; три Хьюго Хеннеберга; пять Генриха Куэна; один Роберта С. Редфилда, другой Альфреда Стиглица.
Том 6, номер 1, июль 1902 г.
- Фотографии: одна сделана Артуром Э. Бичером; один Роберта Демаши; один от Мэри Девенс ; один Рудольфа Эйкемейера-младшего; один Альберта Фихте; один от Даллета Фуге; один Чарльза Ф. Инстона ; один Гертруды Кезебир; один Оскара Маурера; один Альфреда Штиглица; один Кларенса Х. Уайта.
Том 6, номер 2, октябрь 1902 г.
- Фотографии: шесть Фредерика Колберна Кларка; два от Гарри Каунтанта; один Эдварда В. Кека; один Горация А. Латимера; один Уилла Х. Мозеса; один Уильяма Д. Мерфи; один от Майры А. Виггинс; два Осборна И. Йеллотта.
Том 6, номер 3, февраль 1903 г.
- Фотографии: две Чарльза И. Берга; три от Леверетта В. Браунелла; десять — Эд Хейм и Э. К. Хейм; один Пирей Макдоналад; один Джеймса Патрика; два Чарльза Симпсона.
Том 6, номер 4, декабрь 1903 г.
- Фотографии: одна Хуана К. Абеля; один Эрнеста Г. Буна; один Фредерика Детлефсена; один Рудольфа Эйкемейера-младшего; один Уолтера К. Харриса; один Льюиса М. Маккормика; один Адольфа Х. Штойбера. один от Дж. К. Вейла.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Кэтрин Хоффман (2004). Штиглиц: Начало света . Нью-Хейвен: Пресс-студия Йельского университета. стр. 166–174. ISBN 0-300-10239-9 .
- ^ Сью Дэвидсон Лоу (1983). Штиглиц: Мемуары/биография . Нью-Йорк: Фаррар Штраус Жиру. стр. 108–109 . ISBN 0-374-26990-4 .
- ^ Альфред Штиглиц (июль 1902 г.). «Прощальное слово». Примечания к камере . 6 (1): 3–4.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кристиан А. Петерсон (1993). Заметки о фотоаппарате Альфреда Штиглица . Нью-Йорк: Нортон. стр. 9–60. ISBN 0-393-03534-4 .
- ^ Ричард Уилан (1995). Альфред Штиглиц, Биография . Бостон: Little, Brown & Co., стр. 189–196 . ISBN 0-316-93404-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с заметками о камере , на Викискладе?
- Фотогравюры из заметок камеры на Photogravure.com