Кэтрин Роудс
Кэтрин Нэш Роудс | |
---|---|
![]() Кэтрин Роудс, 1915 год, фотография Альфреда Штиглица. | |
Рожденный | Нью-Йорк, Нью-Йорк | 30 ноября 1885 г.
Умер | 26 октября 1965 г. | ( 79 лет
Место отдыха | Шарон, Коннектикут |
Национальность | Американский |
Известный | Живопись , иллюстрация , Поэзия |
Движение | Американский модернизм |
Кэтрин Нэш Роудс (30 ноября 1885 — 26 октября 1965) — американская художница, поэтесса и иллюстратор, родившаяся в Нью-Йорке . Она также была феминисткой. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]
Кэтрин Нэш Роудс, родившаяся 30 ноября 1885 года, была дочерью Лаймана Роудса. [ 2 ] [ 3 ] (1847–1907), банкир, и Элизабет Нэш (1856–1919) из Нью-Йорка. Она была средним ребенком в семье с двумя братьями, Лайманом Нэшем и Стивеном Нэшем Роудсом. [ 4 ] Она училась в школе для девочек Велтин на Манхэттене.
Роудс была дебютанткой в 1904 году, как и Мальвина Хоффман . [ 2 ] с которым она вместе с Мэрион Х. Беккет путешествовала в Париж в 1908 году. Там она изучала искусство в течение двух лет. [ 5 ] Она училась у Роберта Анри .
Карьера
[ редактировать ]
Роудс был одним из художников, принявших участие в знаковой выставке Международной выставки современного искусства 1913 года . На выставке была представлена одна из ее картин маслом «Таллуар» (400 долларов). [ 6 ] [ 7 ]
Она, наряду с Агнес Эрнст Мейер и Мэрион Беккет, была известна как «Три грации» художественного круга Альфреда Штиглица . [ 8 ] Это были модели для фотографий Стиглица и Эдварда Стейхена , картин Стейхена, карикатур Фрэнсиса Пикабиа , рисунков Мариуса де Зайаса и картин Артура Бичера Карлеса . Марсден Хартли запомнил Роудса и Беккета как «оба шести футов, красивые и всегда вместе».
Начиная с 1914 года она позировала для фотографий Штиглица. [ 9 ] Роудс предоставил стихи и иллюстрации для Camera Work , ежеквартального журнала, издаваемого Альфредом Стиглицем , подобно стихам, опубликованным в 1914 году. [ 1 ] Она также была редактором [ 10 ] и участник 291 , художественного и литературного журнала. [ 1 ] [ 11 ] В выпуске «Что для меня значит номер 291» она написала: «Я касаюсь четырех стен — я слышу голоса… тех, кто прикасался к этому миру — я тоже смотрела, задавала вопросы, отвечала… Я тоже слилась с голоса; и стены отозвались эхом». [ 7 ]

В 1914 году Роудс и Беккет выставили современные произведения искусства в Национальном клубе искусств. [ 7 ] В следующем году две женщины устроили совместную выставку в галерее Штиглица 291. [ 12 ] В том же году в галерее прошла первая выставка ее авангардных картин. Ее картины были похожи на работы Матисса перед Первой мировой войной . Она сожгла многие свои картины, написанные до 1920-х годов, ее работы того времени имели элементы кубизма . Она способствовала формированию движения Дада . [ 1 ]
Роудс, который Чарльза Фрира , примерно в 1913 году был секретарем [ 13 ] был назван пожизненным попечителем Художественной галереи Фрира в Вашингтоне, округ Колумбия в своем завещании . Другими попечителями были Агнес и Юджин Мейер . Галерея открылась в 1923 году. [ 1 ] [ 14 ] Мейеры назвали в ее честь свою дочь Кэтрин , жену Филипа Грэма и издателя The Washington Post . [ 15 ] [ 16 ] В 1937 году она стала соучредителем религиозной библиотеки, которая сейчас является частью библиотеки Болла Дюпона в Южном университете в Сьюани, штат Теннесси . [ 17 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Возможно, у нее были романтические отношения со Стиглицем. [ 18 ] или это мог быть односторонний интерес с его стороны, [ 19 ] до того, как он встретил Джорджию О'Киф . Роудс и Штиглиц остались хорошими друзьями, и вместе с другими членами его круга она остановилась в летнем доме Штиглица в Лейк-Джордже. [ 18 ] [ 20 ] О'Киф сказала, что считает Роудса «замечательным человеком», который ей всегда нравился. [ 21 ] и переписывались. [ 22 ]
У нее был роман с Артуром Бичером Карлсом. [ 23 ]
Роудс умерла 26 октября 1965 года и была похоронена вместе со своими родителями и другими членами семьи на холмистом кладбище в Шароне, штат Коннектикут . [ 24 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Группа художников на горе Киско в 1912 году, слева направо: Пол Хэвиленд , Авраам Валковиц , Кэтрин Роудс, Эмми Штиглиц, Агнес Мейер , Альфред Штиглиц , Джон Барретт Керфут , Джон Марин
-
Мариус де Заяс , Пикник , 1912 год, Кэтрин Роудс на водительском сиденье, с Агнес Мейер, Юджином, Альфредом Стиглицем, его женой, некоторыми критиками, Джоном Марином, Полом Хэвилендом и Мариусом де Заяс (в кепке)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Жюль Хеллер; Нэнси Дж. Хеллер (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Тейлор и Фрэнсис. п. 467. ИСБН 978-1-135-63889-4 .
- ^ Перейти обратно: а б «Что происходит в обществе» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1904 г. с. 9 . Проверено 28 января 2017 г. - через газеты.com.
- ^ Кэтрин Н. Роудс, Заявление на получение паспорта № 193, Посольство США в Париже , Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации (NARA), 28 апреля 1911 г.,
Серия NARA: Общие заявления на получение паспорта в чрезвычайных ситуациях, 1907–1923 гг.; Ящик №: 4346; Том №: Том 130: от Франции до Кореи.
- ^ «Документы семьи Харсен-Роудс, 1752–1971» . Государственная библиотека Нью-Йорка . 2013 . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Мэриан Уордл (2005). Американские женщины-модернистки . Прово, Юта: Художественный музей Университета Бригама Янга. п. 223. ИСБН 978-0813536842 .
- ^ Браун, Милтон В., «История Оружейной выставки», Фонд Джозефа Х. Хиршхорна, 1963, стр. 284
- ^ Перейти обратно: а б с «Роль женщин: гендер модернизма на Оружейной выставке» . Университет Вирджинии . Архивировано из оригинала 17 января 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Роксана Робинсон; Джорджия О'Киф (1989). Джорджия О'Киф: Жизнь . УПНЕ. п. 105. ИСБН 978-0-87451-906-8 .
- ^ Кэтрин Хоффман (2004). Штиглиц: Начало света . Издательство Йельского университета. стр. 269, 298. ISBN. 978-0-300-10239-0 .
- ^ Кэри Нельсон (1989). Репрессии и восстановление: современная американская поэзия и политика культурной памяти, 1910–1945 гг . Университет Висконсин Пресс. п. 274 . ISBN 978-0-299-12344-4 .
- ^ Кэтрин Хоффман (2004). Штиглиц: Начало света . Издательство Йельского университета. стр. 318, 311. ISBN. 978-0-300-10239-0 .
- ^ Мессингер, Лиза Минц, изд. (2011). Штиглиц и его художники: от Матисса до О'Кифа: коллекция Альфреда Штиглица в Метрополитен-музее . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. п. 237. ИСБН 9781588394330 .
- ^ Кэрол Фельсенталь (январь 1999 г.). Власть, привилегии и должность: история Кэтрин Грэм . Семь Историй Пресс. п. 26. ISBN 978-1-888363-86-9 .
- ^ Кэрол Фельсенталь (январь 1999 г.). Власть, привилегии и должность: история Кэтрин Грэм . Семь Историй Пресс. п. 33. ISBN 978-1-888363-86-9 .
- ^ Кэтрин Грэм (1997). Личная история . А. А. Кнопф. п. 14 , в. ISBN 978-0-394-58585-7 .
- ^ Нэнси Синьориелли (1996). Женщины в общении: Биографический справочник . Издательская группа Гринвуд. п. 175. ИСБН 978-0-313-29164-7 .
- ^ Петтис, Крис, «Словарь женщин-художников», издательство GK Hill & Co., 1985, ISBN 978-0-8161-8456-9
- ^ Перейти обратно: а б Роксана Робинсон; Джорджия О'Киф (1989). Джорджия О'Киф: Жизнь . УПНЕ стр. 149, 212, 249, 260, 271, 473. ISBN. 978-0-87451-906-8 .
- ^ Джорджия О'Киф; Альфред Штиглиц (21 июня 2011 г.). Мой далекий: Избранные письма Джорджии О'Киф и Альфреда Стиглица: Том первый, 1915–1933 . Издательство Йельского университета. п. viii. ISBN 978-0-300-16630-9 .
- ^ Джорджия О'Киф; Альфред Штиглиц (21 июня 2011 г.). Мой далекий: Избранные письма Джорджии О'Киф и Альфреда Стиглица: Том первый, 1915–1933 . Издательство Йельского университета. п. 601. ИСБН 978-0-300-16630-9 .
- ^ Джорджия О'Киф; Альфред Штиглиц (21 июня 2011 г.). Мой далекий: Избранные письма Джорджии О'Киф и Альфреда Стиглица: Том первый, 1915–1933 . Издательство Йельского университета. стр. 39, 147. ISBN. 978-0-300-16630-9 .
- ^ Джорджия О'Киф; Альфред Штиглиц (21 июня 2011 г.). Мой далекий: Избранные письма Джорджии О'Киф и Альфреда Стиглица: Том первый, 1915–1933 . Издательство Йельского университета. стр. 92, 612. ISBN. 978-0-300-16630-9 .
- ^ Эндрю Геллер (25 сентября 1983 г.). «Нелюбимое искусство гения-бунтовщика» . Филадельфийский исследователь . п. 30 . Проверено 28 января 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «Записи о могильнике на склоне холма» . Шэрон, Коннектикут . Проверено 28 января 2017 г.