Jump to content

Мальвина Хоффман

Мальвина Корнелл Хоффман
Роджер Пэрри, Мальвина Хоффман , ок. 1920 год , коллекция Смитсоновской инициативы в области фотографии.
Рожденный ( 1885-06-15 ) 15 июня 1885 г.
Умер 10 июля 1966 г. (10 июля 1966 г.) (81 год)
Нью-Йорк, США
Образование
Известный Скульптуры танцоров и «Зал человека» в Полевом музее естественной истории.
Заметная работа
  • Русская вакханалия (1917)
  • «Жертвоприношение» (1918 г.) Военный мемориал
  • Дружба англоязычных народов (1924)
  • Скульптуры Зала Человека (1930-е годы)
  • Международный танец (1939) [1]
Супруг Сэмюэл Бонариос Гримсон (1924–1936)

Мальвина Корнелл Хоффман (15 июня 1885 г. - 10 июля 1966 г.) [а] — американский скульптор и писатель, известный своими бронзовыми скульптурами людей в натуральную величину. Она также работала с гипсом и мрамором. Хоффман создал портретные бюсты людей рабочего класса и значимых личностей. Она была особенно известна своими скульптурами танцоров, таких как Анна Павлова . [1] [6] Ее серия скульптур, изображающих людей разных культур, под названием «Зал рас человечества » стала популярной постоянной выставкой в ​​Филдовом музее естественной истории в Чикаго. [7] Он был представлен на Международной выставке «Век прогресса» на Всемирной выставке в Чикаго в 1933 году. [8]

Ей было поручено создать памятные памятники, она была удостоена множества премий и наград, включая членство в Национальном обществе скульпторов . В 1925 году она была избрана в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена и стала полноправным академиком в 1931 году. [9] Многие из ее портретов людей находятся в коллекции Нью-Йоркского исторического общества . она содержала салон , собрание творческих и личных знакомых, в своей студии Sniffen Court . В течение многих лет [9]

Она хорошо владела литейным делом и часто отливала свои изделия самостоятельно. [8] Хоффман опубликовал исчерпывающую работу по историческим и техническим аспектам бронзового литья « Скульптура внутри и снаружи » в 1939 году. [8] [9]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Мальвина Хоффман, Ричард Хоффман , штукатурка, окрашенная темно-коричневой бронзой, 1909 год, Музей и библиотека Нью-Йоркского исторического общества.
Мальвина Гофман, Моя мама, мрамор, 1918 год.

Мальвина Хоффман родилась в Нью-Йорке и была четвертой из шести детей концертирующего пианиста и композитора Ричарда Хоффмана и Фиделии Маршалл (Ламсон) Хоффман. [1] [3] тети по материнской линии, Мальвины Хелен (Ламсон) Корнелл, которая позже пережила затопление Титаника Ее назвали в честь . Ее мать, также пианистка, руководила ее домашним обучением, пока ей не исполнилось 10 лет. [1] [2] Хоффманы регулярно развлекали у себя дома художников и музыкантов. [1] В юности она встретила Свами Вивекананду , когда он жил и преподавал в Нью-Йорке, и несколько ее более поздних скульптур, таких как скульптура Шри Рамакришны , расположены в Центре Рамакришны-Вивекананды в Нью-Йорке. [10] [б]

Хоффман посещала школу для девочек Велтин . [9] Чапина и Брирли . Частные школы [1] Во время учебы в Брирли она посещала вечерние занятия в Женской школе прикладного дизайна и Лиге студентов-художников Нью-Йорка . [1]

Она училась живописи у Джона Уайта Александра в 1906 году. [1] [9] а также с Харпер Пеннингтон. [1] Хоффман развила свои навыки художника во время учебы у Джорджа Грея Барнарда , Герберта Адамса и Гутсона Борглума . [1] [9] В 1907 году она работала ассистентом скульптора Александра Фимистера Проктора в его на Макдугал-стрит студии в Гринвич-Виллидж . [12] В 1908 году Хоффман отправился в Париж с Кэтрин Роудс и Мэрион Х. Беккет и изучал там искусство. [13]

В 1909 году за две недели до его смерти она сделала бюст своего отца, свою первую законченную скульптуру. В следующем году он был выставлен в Национальной академии. [2] [9] Также в 1910 году она получила почетную награду за скульптуру своего будущего мужа Сэмюэля Гримсона в Парижском салоне . [3] Хоффман тяготел к скульптуре из-за творческой свободы, которую она чувствовала при создании трехмерного произведения искусства. [2]

Мальвина Хоффман, Русская вакханалия , 1917, Центр музыки и искусств Карамур.

После смерти отца в 1910 году Хоффман вместе с матерью переехала в Европу. [14] Впервые они посетили Лондон, где посетили балет « Александра Глазунова » Осенняя вакханалия . Хоффмана вдохновило сочетание движения и контроля, продемонстрированное Михаилом Мордкиным и Анной Павловой . [1] Мать и дочь посетили Италию, прежде чем переехать в Париж. [14] Она работала ассистентом в студии у Джанет Скаддер . По ночам она училась в Академии Коларосси . Она училась у Эмануэле Росалеса. [1] и после пяти неудачных попыток она в конце концов была принята в ученицы Огюстом Роденом . [2] [15] , которое он пытался запомнить Она привлекла его внимание, когда процитировала стихотворение Альфреда де Мюссе . [2] Во время уроков он советовал ей: «Не бойтесь реализма». [16] В 1912 году она совершила поездку на Манхэттен , чтобы препарировать тела в Колледже врачей и хирургов Колумбийского университета . [1] От Розалеса и Родена она узнала о литье, чеканке и отделке бронзы на литейных заводах. [3] Женщины Хоффман жили в Париже до начала Первой мировой войны в 1914 году. [1]

Хоффман прославилась на международном уровне благодаря своим скульптурам артистов балета, таких как Вацлав Нижинский и Анна Павлова, которые часто ей позировали. [8] [9] В 1911 году она представила картину «Русские танцовщицы» , которая была выставлена ​​в том же году в Национальной академии, а в следующем году — в Парижском салоне . Гипсовый бюст, последнюю работу Павловой, она сделала в 1923 году. [9] Хоффман также создавал фризы и другие работы, запечатлевшие движения танцоров. В 1912 году она поставила «Русскую вакханалию» . В 1917 году ее версия получила премию Мемориала Джулии А. Шоу Национальной академии, а в следующем году большая отливка скульптуры была выставлена ​​в Париже в Люксембургском саду . [9] Ее называли «Американским Роденом». [2]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Хоффман помог организовать и был американским представителем французской военной благотворительной организации Appui aux Artistes , которая помогала нуждающимся художникам. Она также организовала американо-югославский фонд помощи детям. [1] Работая в Красном Кресте во время Первой мировой войны, Хоффман побывал в Сербии . [17] в натуральную величину . Она создала работу хорватского скульптора Ивана Мештровича , у которого она училась, [8]

Мальвина Хоффман, современный крестоносец ( Милан Прибичевич , ветеран Балканских войн , получивший множество наград ), литая бронза, 18 1/4 x 11 3/4 x 10 дюймов, ок. 1918 , Смитсоновский музей американского искусства. [18]

Ее сестра Хелен входила в состав правления Красного Креста , который отправлял одежду и медикаменты для сербов. Через свою сестру она познакомилась с сербским полковником Миланом Прибичевичем в 1916 году, который вдохновил ее, когда он приехал в Соединенные Штаты, и произнес воодушевляющие речи, в которых призывал сербских иммигрантов сражаться за спасение своей родины. Хоффман, у которого, возможно, были романтические отношения с полковником, интересовался «влиятельными, харизматичными» людьми. Однажды она сказала: «Поклонение героям составляло большую часть моей эмоциональной жизни». Он смоделировал для нее свою скульптуру под названием «Современный крестоносец» (1918). [19] Его племянник сказал, что видно, что «он был изможден и утомлен. Глаза его были глубоко запавшими в глазницах... Только твердый рот и могучий подбородок не выказывали и следа нечеловеческого наказания, которое его тело и душа подверглись в течение полутора лет». десятилетие жизни в окопах». [20] Слепки находятся в Метрополитен-музее , Смитсоновском музее американского искусства и Институте искусств Чикаго . [17]

Хоффман разработал эти плакаты с призывом о помощи во время Первой мировой войны.

Она также создала известный плакат «Сербия нуждается в вашей помощи» , основанный на фотографии Милое П. Игрутиновича мертвых сербских солдат, умерших от голода и истощения на греческом острове Видо . Она «оживила» солдата на плакате, а позже, в качестве своеобразной художественной инсталляции, разместила голову солдата на бронзовой статуе святого Франциска Ассизского перед клиникой Майо в Рочестере, штат Миннесота . [21] [22] Свои впечатления о визите она опубликовала в главе «Голод на Балканах» своей книги « Головы и сказки» . [23]

Плакат «Сербии нужна ваша помощь» позже распространился по Соединенным Штатам, в том числе в библиотеке местного политика в Финиксе, штат Аризона, или в резервации навахо. Именно там его нашел священник Янко Трбович. Одну перепечатку плаката после сложного и продолжительного поиска подарил баскетболист Владе Дивац . [23]

выставка « Кто такая Мальвина Хоффман», открылась В 2018 году в Нови-Саде , Сербия, посвященная ее творчеству. Это было частью более широкого проекта правительства штата «Сербия, война и плакаты». Выставка Хоффмана, организованная совместно с посольством США в Белграде , позже объехала всю страну. [21] [22] Среди других экспонатов также были представлены рисунки Хоффман, которые она сделала во время посещения Сербии в 1919 году. [23]

Межвоенный период

[ редактировать ]
Мальвина Хоффман, Жертвоприношение , каменная скульптура Кана, 1922 год, Мемориальная церковь , Гарвардский университет.

В 1919 году она создала фронтонную скульптуру для Дома Буша в Лондоне. В том же году она была в Париже, каталогизируя работы Родена для Музея Родена . [9] В 1929 году ее первая крупная выставка прошла в Центральных художественных галереях Гранд. [9] со 105 произведениями искусства в различных средах. [8]

Во время войны она познакомилась с сотрудником американского Красного Креста Джоном Фротингемом и его сербской женой Еленой Лозанич . Как член американского Красного Креста, она и Лозанич продолжали организовывать помощь Сербии (теперь объединенной с Югославией ) во время Межвоенного периода , регулярно читая лекции об осиротевших сербских детях. Она приветствовала хорватского скульптора Ивана Мештровича , предоставив ему для работы свою студию. В 1919 году по просьбе Герберта Гувера , директора Американской администрации помощи , Хоффман отправился в Сербию и Югославию, чтобы посетить гуманитарные миссии США по всему штату. В том же году она посетила место битвы за Косово 1389 года , став вторым зарегистрированным американцем, сделавшим это после Джона У. Фротингема (некоторые даже утверждают, что это был второй иностранный гость вообще). [24]

После войны она выполнила скульптуру «Жертвоприношение» , которая была освящена в 1923 году в соборе Иоанна Богослова в Нью-Йорке. На нем голова крестоносца XIII века лежала на коленях женщины в драпировке. Это мемориал покойному послу Франции Роберту Бэкону и выпускникам Гарвардского университета, погибшим во время войны. [25] После Мемориальной церкви в Гарвардском университете в 1932 году она была установлена ​​там. завершения строительства [9] [26]

Зал Человека

[ редактировать ]
Русский: Художница Мальвина Хоффман; Стэнли Филд, директор и племянник основателя Филдового музея естественной истории в Чикаго; и актриса Мэри Пикфорд на открытии выставки «Человеческие расы» в Большой Центральной художественной галерее Хоффмана в 1934 году.
Художница Мальвина Хоффман; Стэнли Филд, директор и племянник основателя Филдового музея естественной истории в Чикаго; и актриса Мэри Пикфорд Хоффмана в 1934 году . в Большой Центральной художественной галерее на открытии выставки «Человеческие расы»

В 1929 году Хоффман получил телеграмму от Стэнли Филда: «Есть предложение, хотите ли вы его рассмотреть? Расовые типы нужно смоделировать во время кругосветного путешествия». [15] Первоначальное предложение заключалось в том, чтобы поручить четырем или пяти художникам создать раскрашенные гипсовые фигурки, как это было принято в то время, но Хоффман ответила предложением сделать всю серию самостоятельно. [15] поручил ей Ее встречное предложение было принято, и Полевой музей естественной истории в Чикаго, штат Иллинойс, создать антропологически точные скульптуры людей разных национальностей и рас. [15] Затем она решила выполнить всю серию из бронзы, представила две первоначальные скульптуры и получила разрешение на продолжение. [15]

Ее первоначальная работа над сериалом была сделана в ее студии на Манхэттене, но затем она переехала в свою студию в Париже, где она могла обращаться к моделям с Парижской колониальной выставки 1931 года. [15] Затем она путешествовала по миру, включая такие отдаленные места, как Африка, Индия и Бали, с 1931 по 1932 год, создавая бюсты и фигуры людей. [9] и сделать более 2000 фотографий. [27]

Понять затопленную страсть, горящую в человеческом глазу, прочитать иероглифы страдания, запечатленные в линиях человеческого лица... наблюдать за жестом руки или прислушаться к фальшивым нотам и правде в человеческом голосе, Это те тайны, в которые я обнаружил, что должен вникнуть и попытаться разгадать, когда писал портрет.

-Мальвина Хоффман, объясняющая, что ее скульптуры были больше, чем просто антропологическим исследованием. [8]

Внешние изображения
значок изображения Экспедиция Мальвины Хоффман
значок изображения Зал Человека

Она выполнила более 105 скульптур, преимущественно из бронзы, но также из мрамора и камня. [8] Среди них были бюсты и фигуры людей в полный рост, [8] музея которые были установлены в Зале Человека в 1933 году. Свои путешествия по заказу она задокументировала в книге « Головы и сказки» . [9] Это был популярный экспонат в музее, но некоторые критики сочли его чисто антропологическим исследованием. [8]

В 1960-е годы по поводу выставки начали распространяться вопросы. Согласно American Historical Review , «скульптуры в «Расах человечества» увековечили старый типологический подход, представляя «расу» в форме буквально статичных бронзовых фигур, изображающих идеализированные расовые «типы»». [28] Зал Человека был демонтирован в 1969 году. [29] но некоторые скульптуры остались выставленными. [15]

В 2016 году пятьдесят недавно отреставрированных скульптур из коллекции «Человечество» были повторно установлены в музее на выставке « Взгляд на себя: переосмысление скульптур Мальвины Хоффман» . [30] [31] [32]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Барельефное панно на Американском кладбище и мемориале Эпиналь (около 1949 г.) [33]

Как и во время Первой мировой войны, Хоффман служила Красному Кресту. [17] и она собирала деньги для Красного Креста и национальной обороны во время войны. [34] Она снова поддержала Сербию, которую снова оккупировала Германия. Вместе с мэром Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардиа она участвовала в мероприятиях по сбору средств, организованных Еленой Лозанич, и в отправке помощи на оккупированную территорию. [24]

В 1948 году Хоффман создал рельефные скульптуры для стен американского мемориала Второй мировой войны на американском кладбище и мемориале Эпиналь в Вогезах , Франция. [33] Он находится на месте Арденнской битвы (1944 г.). На кладбище похоронено 5255 американских солдат. [26]

Студия Хоффмана, Мюррей-Хилл, Манхэттен

Она изобразила эволюцию медицины на 13-панельном барельефе для бостонского диабетического центра Джослин . Хоффман сделал портретные скульптуры, в том числе Джона Мьюра , Венделла Уилки , [8] Игнаций Ян Падеревский , Генри Клей Фрик и Иван Мештрович . Ее работы часто выставлялись в Национальной академии. [9] В 1965 году она опубликовала «Вчера будет завтра» . [9]

Среди ее наград [34] Это золотая медаль, которую она выиграла в 1924 году от Национальной академии, золотая медаль почета, которую она выиграла в 1962 году для монгольского лучника от Союза художников Америки, и золотая медаль почета, которую она выиграла в 1964 году от Национального общества скульпторов . [35] Ей было присвоено пять почетных докторских степеней. [34] [36] Среди ее наград за государственную службу - Орден Почетного легиона Франции и Королевский орден Святого Саввы III Югославии. [34]

Ее работы хранятся в постоянных коллекциях многих музеев мира, в том числе Метрополитен-музея . [37] Детройтский институт искусств , [38] Барбары Художественный музей Санта- , [39] Бич Художественный музей Веро- , [40] Гарвардские художественные музеи , [41] университета Музей искусств Мичиганского , [42] Далласа Художественный музей , [43] Смитсоновский музей американского искусства , [44] Нашера Художественный музей , [45] и Музей Гилкриза . [46]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Задняя стена Сниффен-Корт, Мюррей-Хилл , Нью-Йорк, где располагалась студия Хоффмана. Она создала таблички на стене.

Она вышла замуж за англичанина Сэмюэля Бонариуса Гримсона 4 июня 1924 года. [3] [47] Гримсон был ранен горчичным газом и фосгеном во время Первой мировой войны, и его карьера концертирующего альтиста закончилась, когда ему раздробили руки во время аварии с грузовиком во время войны. После войны он собирал старинные картины и инструменты. Он также изобрел трубку для цветного телевизора. [48] Гримсон путешествовал с ней во время поиска аутентичных моделей коренных народов для антропологического сериала. [8] Хоффман и Гримсон развелись в 1936 году; некоторые предполагали, что это произошло из-за романа с балериной Анной Павловой . [47] Позже Гримсон женился на Беттине Варбург, дочери Нины Леб и Пола Варбурга . [48] [49] в 1942 году. Она была на 16 лет младше его. Гримсон умер в 1955 году. [47] [48]

Хоффман подружился с художницей Ромейн Брукс , писательницей Гертрудой Стайн и балериной Анной Павловой . В своей студии она проводила костюмированные вечеринки и балы, о которых писали на страницах городского общества. [8] Лето она часто проводила в коттедже в Хартсдейле, предоставленном ей Полом Варбургом. [50]

10 июля 1966 года Мальвина Корнелл Хоффман умерла от сердечного приступа в своей студии на Манхэттене. [8] который был куплен филантропом Мэри Уильямсон Аверелл и предоставлен Хоффману за низкую арендную плату. [50]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Дата ее рождения по вторичным источникам — 15 июня 1885 года. [2] [3] и запись социального обеспечения о ее смерти. [4] Год ее рождения также указан как 1887. [5]
  2. ^ Другие скульптуры в Центре Рамакришны-Вивекананды - это Сарада Деви , Шри Рамакришна , Свами Вивекананда и бюст Свами Нихилананды для Центра Рамакришны Вивекананды в Нью-Йорке. [11]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Жюль Хеллер; Нэнси Дж. Хеллер (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Тейлор и Фрэнсис. п. 257. ИСБН  978-1-135-63889-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэрол Корт; Лиз Зоннеборн (14 мая 2014 г.). От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Издательство информационной базы. п. 95. ИСБН  978-1-4381-0791-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Барбара Зичерман; Кэрол Херд Грин (1980). Известные американские женщины: современный период: биографический словарь . Издательство Гарвардского университета. п. 343 . ISBN  978-0-674-62733-8 .
  4. ^ Мальвина Хоффман, Выпущено в Нью-Йорке, 1952–1954 годы , «Индекс смертности по социальному обеспечению», основной файл. Управление социального обеспечения, июль 1966 г.
  5. ^ Марианна Кинкель (2011). Расы человечества: скульптуры Мальвины Хоффман . Издательство Университета Иллинойса. п. 9. ISBN  978-0-252-03624-8 .
  6. ^ Очерки женского художественного и культурного вклада 1919–1939 гг . 2009. с. 164.
  7. ^ Полевой музей (январь 1979 г.). Наследие Мальвины Хоффман . Том. 50. Вестник Полевого музея естественной истории . Проверено 15 мая 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Кэрол Корт; Лиз Зоннеборн (14 мая 2014 г.). От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Издательство информационной базы. п. 96. ИСБН  978-1-4381-0791-2 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Дэвид Бернард Диринджер (2004). Картины и скульптура в собрании Национальной академии дизайна: 1826-1925 гг . Гудзон Хиллз. п. 276. ИСБН  978-1-55595-029-3 .
  10. ^ «Скульптуры Мальвины Хоффман в Центре Рамакришны-Вивекананды в Нью-Йорке» . ramakrishna.org . Проверено 7 марта 2016 г.
  11. ^ «Мальвина Хоффман Скульптура Шри Сарады Деви» . ramakrishna.org . Проверено 7 марта 2016 г.
  12. ^ Сара Э. Бёме (весна 2004 г.). «Александр Фимистер Проктор и Гертруда Вандербильт Уитни: скульптор из оленьей кожи и американская принцесса» . Журнал Points West . Проверено 29 января 2017 г. - через Западный центр Буффало Билла.
  13. ^ Уордл, Мэриан (2005). Американские женщины-модернистки . [Прово (Юта)]: Художественный музей Университета Бригама Янга. п. 223. ИСБН  978-0813536842 . Проверено 5 сентября 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Бейли, Брук (1994). Замечательная жизнь 100 женщин-художниц . Боб Адамс Inc., стр. 78–79 . ISBN  1-55850-360-9 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Мальвина Хоффман» . Полевой музей естественной истории . 8 ноября 2011 года . Проверено 31 января 2017 г.
  16. ^ «Маленькая девочка, которая помнила Вивекананду» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Лауретта Диммик; Донна Дж. Хасслер (1 января 1999 г.). Американская скульптура в Метрополитен-музее: каталог работ художников, родившихся между 1865 и 1885 годами . Метрополитен-музей. п. 738. ИСБН  978-0-87099-923-9 .
  18. ^ «Современный крестоносец | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 31 мая 2020 г.
  19. ^ Метрополитен-музей (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (1 января 2003 г.). Перспективы американской скульптуры до 1925 года . Метрополитен-музей. стр. 130–131. ISBN  978-1-58839-105-6 .
  20. ^ «Современный крестоносец» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 30 января 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Jump up to: а б СК (22 апреля 2018 г.). «Ko je Malvina Hofman» [Кто такая Мальвина Хоффман]. Политика (на сербском языке).
  22. ^ Jump up to: а б Миона Ковачевич (21 мая 2017 г.). " Сербии нужна ваша помощь" Kako je jedna Amerikanka oživela mrtvog srpskog vojnika " ["Сербии нужна ваша помощь" Как одна американка оживила мертвого сербского солдата] (на сербском языке). Блик .
  23. ^ Jump up to: а б с Бране Карталович (21 сентября 2018 г.). «Мальвина Хофман – «Сербия нужна твоя помощь» » [Мальвина Хофман – «Сербии нужна ваша помощь»]. Политика (на сербском языке). п. 12.
  24. ^ Jump up to: а б Томислав Симонович (31 марта 2020 г.). Как мы забыли величайшего сербского благотворителя из США - День Косово Мальвины Хоффман, часть 20 (отрывки из книги Джон В. Фротингем, забытый сербский благотворитель [Как мы забыли величайшего сербского благотворителя из США - Косовский день Мальвины Хоффман (отрывки из книги Джон В. Фротингем, забытый сербский благодетель]. Политика (на сербском языке), стр. 23.
  25. ^ Американское общество охраны живописных и исторических памятников (1922 г.). Ежегодный отчет Американского общества охраны живописных и исторических памятников законодательному собранию штата Нью-Йорк . стр. 41–42 .
  26. ^ Jump up to: а б Паула Э. Кэлвин; Дебора А. Дикон (8 сентября 2011 г.). Американские женщины-художницы в военное время, 1776–2010 гг . МакФарланд. п. 84. ИСБН  978-0-7864-8675-5 .
  27. ^ «Фотоархив — Коллекция Мальвины Хоффман» . Полевой музей естественной истории . 18 февраля 2011 года . Проверено 31 января 2017 г.
  28. ^ Браттейн, Мишель, «Раса, расизм и антирасизм: ЮНЕСКО и политика представления науки послевоенной общественности» . Американский исторический обзор 112.5 (2007): 40 пар. 11 марта 2010 г.
  29. ^ Томас В. Гетгенс (5 марта 2013 г.). Исследовательский журнал Гетти . Публикации Гетти. стр. 123, 128. ISBN.  978-1-60606-136-7 .
  30. ^ «Глядя на себя: переосмысление скульптур Мальвины Хоффман — Полевой музей» . Полевой музей . Проверено 23 апреля 2023 г.
  31. ^ Ротштейн, Эдвард (22 марта 2016 г.). « Обзор «Глядя на себя: переосмысление скульптур Мальвины Хоффман»» . Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс и компания, Инк . Проверено 23 апреля 2023 г.
  32. ^ Эдвард Ротштейн (23 марта 2016 г.). «Форма для отливки нового православия». Уолл Стрит Джорнал . п. Д5.
  33. ^ Jump up to: а б Лемэй, Кейт Кларк (14 февраля 2019 г.). «Как США спроектировали зарубежные кладбища, чтобы выиграть холодную войну» . Что значит быть американцем .
  34. ^ Jump up to: а б с д Жюль Хеллер; Нэнси Дж. Хеллер (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Тейлор и Фрэнсис. п. 258. ИСБН  978-1-135-63889-4 .
  35. ^ «2 получить медали Общества скульпторов» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1964 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  36. ^ Кэрол Корт; Лиз Зоннеборн (14 мая 2014 г.). От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Издательство информационной базы. стр. 96–97. ISBN  978-1-4381-0791-2 .
  37. ^ «Мальвина Корнелл Хоффман | Дабоа» . www.metmuseum.org . Проверено 15 января 2021 г.
  38. ^ «Русские танцоры» . www.dia.org . Проверено 15 января 2021 г.
  39. ^ "Мальвина ГОФМАН - Художники - eMuseum" . Collections.sbma.net . Проверено 15 января 2021 г.
  40. ^ «Мальвина Хоффман | Художественный музей Веро-Бич» . www.vbmuseum.org . 21 января 2018 года . Проверено 15 января 2021 г.
  41. ^ Гарвард. «Из коллекции Гарвардского художественного музея Яванский язык» . Harvardartmuseums.org . Проверено 15 января 2021 г.
  42. ^ «Биржа: маленькое исследование для колонки жизни» . Exchange.umma.umich.edu . Проверено 15 января 2021 г.
  43. ^ «Без названия — Онлайн-коллекция DMA» . www.dma.org . Проверено 15 января 2021 г.
  44. ^ «Мальвина Хоффман | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 15 января 2021 г.
  45. ^ «Колонна жизни» . Музей искусств Нашера в Университете Дьюка . Проверено 15 января 2021 г.
  46. ^ «Sign Talk / Мальвина Хоффман - Музей Гилкриза» . Collections.gilcrease.org . Проверено 15 января 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Кэтрин Вебер (июнь 2012 г.). Память обо всем этом: Джордж Гершвин, Кей Свифт и наследие измен моей семьи . Корона/Архетип. стр. 166–167. ISBN  978-0-307-39589-4 .
  48. ^ Jump up to: а б с Рон Черноу (15 ноября 2016 г.). Варбурги: Одиссея выдающейся еврейской семьи двадцатого века . Издательская группа Кнопфа Doubleday. п. 605. ИСБН  978-0-525-43183-1 .
  49. ^ «Беттина Варбург Гримсон; психиатр, 90 лет» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1990 г.
  50. ^ Jump up to: а б Марианна Кинкель (2011). Расы человечества: скульптуры Мальвины Хоффман . Издательство Университета Иллинойса. п. 212. ИСБН  978-0-252-03624-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коннор, Дженис и Джоэл Розенкранц, Повторные открытия в американской скульптуре - работы студии, 1893–1939 , University of Texas Press, Остин, 1989 г.
  • Филд, Генри, Человеческие расы, скульптуры Мальвины Хоффман , Антропологический буклет 30, Полевой музей естественной истории, Чикаго, 1937 г.
  • Гофман, Мальвина, Головы и сказки . Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1936 г.
  • Хоффман, Мальвина, Скульптура внутри и снаружи , Bonanza Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1939 г.
  • Хоффман, Мальвина, Вчера - завтра , Crown Publishers, Inc., Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1965 г.
  • Кваран, Эйнар Эйнарссон, Охота на Хоффмана в Полевом музее , неопубликованная рукопись
  • Нисиура, Элизабет, Американские боевые памятники - Путеводитель по военным кладбищам и памятникам, поддерживаемым Американской комиссией по боевым памятникам , Omnigraphics, Inc, Детройт, Мичиган, 1989 г.
  • Папаниколас, Тереза ​​и ДеСото Браун, Арт-деко Гавайи , Гонолулу, Художественный музей Гонолулу, 2014 г., ISBN   978-0-937426-89-0 , с. 79
  • Проске, Беатрис Гилман, скульптура Брукгрин Гарденс , Брукгрин Гарденс, Южная Каролина, 1968 год.
  • Редман, Сэмюэл Дж., «Комнаты костей: от научного расизма к предыстории человечества в музеях» . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. 2016.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Мальвиной Хоффман, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b9ddc31617a48cf03ec118b8c68e789__1722004980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/89/5b9ddc31617a48cf03ec118b8c68e789.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malvina Hoffman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)