Мальвина Хоффман
Мальвина Корнелл Хоффман | |
---|---|
![]() Роджер Пэрри, Мальвина Хоффман , ок. 1920 год , коллекция Смитсоновской инициативы в области фотографии. | |
Рожденный | Нью-Йорк , США | 15 июня 1885 г.
Умер | 10 июля 1966 г. Нью-Йорк, США | (81 год)
Образование |
|
Известный | Скульптуры танцоров и «Зал человека» в Полевом музее естественной истории. |
Заметная работа |
|
Супруг | Сэмюэл Бонариос Гримсон (1924–1936) |
Мальвина Корнелл Хоффман (15 июня 1885 г. - 10 июля 1966 г.) [а] — американский скульптор и писатель, известный своими бронзовыми скульптурами людей в натуральную величину. Она также работала с гипсом и мрамором. Хоффман создал портретные бюсты людей рабочего класса и значимых личностей. Она была особенно известна своими скульптурами танцоров, таких как Анна Павлова . [1] [6] Ее серия скульптур, изображающих людей разных культур, под названием «Зал рас человечества » стала популярной постоянной выставкой в Филдовом музее естественной истории в Чикаго. [7] Он был представлен на Международной выставке «Век прогресса» на Всемирной выставке в Чикаго в 1933 году. [8]
Ей было поручено создать памятные памятники, она была удостоена множества премий и наград, включая членство в Национальном обществе скульпторов . В 1925 году она была избрана в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена и стала полноправным академиком в 1931 году. [9] Многие из ее портретов людей находятся в коллекции Нью-Йоркского исторического общества . она содержала салон , собрание творческих и личных знакомых, в своей студии Sniffen Court . В течение многих лет [9]
Она хорошо владела литейным делом и часто отливала свои изделия самостоятельно. [8] Хоффман опубликовал исчерпывающую работу по историческим и техническим аспектам бронзового литья « Скульптура внутри и снаружи » в 1939 году. [8] [9]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мальвина Хоффман родилась в Нью-Йорке и была четвертой из шести детей концертирующего пианиста и композитора Ричарда Хоффмана и Фиделии Маршалл (Ламсон) Хоффман. [1] [3] тети по материнской линии, Мальвины Хелен (Ламсон) Корнелл, которая позже пережила затопление Титаника Ее назвали в честь . Ее мать, также пианистка, руководила ее домашним обучением, пока ей не исполнилось 10 лет. [1] [2] Хоффманы регулярно развлекали у себя дома художников и музыкантов. [1] В юности она встретила Свами Вивекананду , когда он жил и преподавал в Нью-Йорке, и несколько ее более поздних скульптур, таких как скульптура Шри Рамакришны , расположены в Центре Рамакришны-Вивекананды в Нью-Йорке. [10] [б]
Хоффман посещала школу для девочек Велтин . [9] Чапина и Брирли . Частные школы [1] Во время учебы в Брирли она посещала вечерние занятия в Женской школе прикладного дизайна и Лиге студентов-художников Нью-Йорка . [1]
Она училась живописи у Джона Уайта Александра в 1906 году. [1] [9] а также с Харпер Пеннингтон. [1] Хоффман развила свои навыки художника во время учебы у Джорджа Грея Барнарда , Герберта Адамса и Гутсона Борглума . [1] [9] В 1907 году она работала ассистентом скульптора Александра Фимистера Проктора в его на Макдугал-стрит студии в Гринвич-Виллидж . [12] В 1908 году Хоффман отправился в Париж с Кэтрин Роудс и Мэрион Х. Беккет и изучал там искусство. [13]
В 1909 году за две недели до его смерти она сделала бюст своего отца, свою первую законченную скульптуру. В следующем году он был выставлен в Национальной академии. [2] [9] Также в 1910 году она получила почетную награду за скульптуру своего будущего мужа Сэмюэля Гримсона в Парижском салоне . [3] Хоффман тяготел к скульптуре из-за творческой свободы, которую она чувствовала при создании трехмерного произведения искусства. [2]
После смерти отца в 1910 году Хоффман вместе с матерью переехала в Европу. [14] Впервые они посетили Лондон, где посетили балет « Александра Глазунова » Осенняя вакханалия . Хоффмана вдохновило сочетание движения и контроля, продемонстрированное Михаилом Мордкиным и Анной Павловой . [1] Мать и дочь посетили Италию, прежде чем переехать в Париж. [14] Она работала ассистентом в студии у Джанет Скаддер . По ночам она училась в Академии Коларосси . Она училась у Эмануэле Росалеса. [1] и после пяти неудачных попыток она в конце концов была принята в ученицы Огюстом Роденом . [2] [15] , которое он пытался запомнить Она привлекла его внимание, когда процитировала стихотворение Альфреда де Мюссе . [2] Во время уроков он советовал ей: «Не бойтесь реализма». [16] В 1912 году она совершила поездку на Манхэттен , чтобы препарировать тела в Колледже врачей и хирургов Колумбийского университета . [1] От Розалеса и Родена она узнала о литье, чеканке и отделке бронзы на литейных заводах. [3] Женщины Хоффман жили в Париже до начала Первой мировой войны в 1914 году. [1]
Карьера
[ редактировать ]Танцоры
[ редактировать ]Хоффман прославилась на международном уровне благодаря своим скульптурам артистов балета, таких как Вацлав Нижинский и Анна Павлова, которые часто ей позировали. [8] [9] В 1911 году она представила картину «Русские танцовщицы» , которая была выставлена в том же году в Национальной академии, а в следующем году — в Парижском салоне . Гипсовый бюст, последнюю работу Павловой, она сделала в 1923 году. [9] Хоффман также создавал фризы и другие работы, запечатлевшие движения танцоров. В 1912 году она поставила «Русскую вакханалию» . В 1917 году ее версия получила премию Мемориала Джулии А. Шоу Национальной академии, а в следующем году большая отливка скульптуры была выставлена в Париже в Люксембургском саду . [9] Ее называли «Американским Роденом». [2]
Первая мировая война
[ редактировать ]Хоффман помог организовать и был американским представителем французской военной благотворительной организации Appui aux Artistes , которая помогала нуждающимся художникам. Она также организовала американо-югославский фонд помощи детям. [1] Работая в Красном Кресте во время Первой мировой войны, Хоффман побывал в Сербии . [17] в натуральную величину . Она создала работу хорватского скульптора Ивана Мештровича , у которого она училась, [8]

Ее сестра Хелен входила в состав правления Красного Креста , который отправлял одежду и медикаменты для сербов. Через свою сестру она познакомилась с сербским полковником Миланом Прибичевичем в 1916 году, который вдохновил ее, когда он приехал в Соединенные Штаты, и произнес воодушевляющие речи, в которых призывал сербских иммигрантов сражаться за спасение своей родины. Хоффман, у которого, возможно, были романтические отношения с полковником, интересовался «влиятельными, харизматичными» людьми. Однажды она сказала: «Поклонение героям составляло большую часть моей эмоциональной жизни». Он смоделировал для нее свою скульптуру под названием «Современный крестоносец» (1918). [19] Его племянник сказал, что видно, что «он был изможден и утомлен. Глаза его были глубоко запавшими в глазницах... Только твердый рот и могучий подбородок не выказывали и следа нечеловеческого наказания, которое его тело и душа подверглись в течение полутора лет». десятилетие жизни в окопах». [20] Слепки находятся в Метрополитен-музее , Смитсоновском музее американского искусства и Институте искусств Чикаго . [17]
Она также создала известный плакат «Сербия нуждается в вашей помощи» , основанный на фотографии Милое П. Игрутиновича мертвых сербских солдат, умерших от голода и истощения на греческом острове Видо . Она «оживила» солдата на плакате, а позже, в качестве своеобразной художественной инсталляции, разместила голову солдата на бронзовой статуе святого Франциска Ассизского перед клиникой Майо в Рочестере, штат Миннесота . [21] [22] Свои впечатления о визите она опубликовала в главе «Голод на Балканах» своей книги « Головы и сказки» . [23]
Плакат «Сербии нужна ваша помощь» позже распространился по Соединенным Штатам, в том числе в библиотеке местного политика в Финиксе, штат Аризона, или в резервации навахо. Именно там его нашел священник Янко Трбович. Одну перепечатку плаката после сложного и продолжительного поиска подарил баскетболист Владе Дивац . [23]
выставка « Кто такая Мальвина Хоффман», открылась В 2018 году в Нови-Саде , Сербия, посвященная ее творчеству. Это было частью более широкого проекта правительства штата «Сербия, война и плакаты». Выставка Хоффмана, организованная совместно с посольством США в Белграде , позже объехала всю страну. [21] [22] Среди других экспонатов также были представлены рисунки Хоффман, которые она сделала во время посещения Сербии в 1919 году. [23]
Межвоенный период
[ редактировать ]
В 1919 году она создала фронтонную скульптуру для Дома Буша в Лондоне. В том же году она была в Париже, каталогизируя работы Родена для Музея Родена . [9] В 1929 году ее первая крупная выставка прошла в Центральных художественных галереях Гранд. [9] со 105 произведениями искусства в различных средах. [8]
Во время войны она познакомилась с сотрудником американского Красного Креста Джоном Фротингемом и его сербской женой Еленой Лозанич . Как член американского Красного Креста, она и Лозанич продолжали организовывать помощь Сербии (теперь объединенной с Югославией ) во время Межвоенного периода , регулярно читая лекции об осиротевших сербских детях. Она приветствовала хорватского скульптора Ивана Мештровича , предоставив ему для работы свою студию. В 1919 году по просьбе Герберта Гувера , директора Американской администрации помощи , Хоффман отправился в Сербию и Югославию, чтобы посетить гуманитарные миссии США по всему штату. В том же году она посетила место битвы за Косово 1389 года , став вторым зарегистрированным американцем, сделавшим это после Джона У. Фротингема (некоторые даже утверждают, что это был второй иностранный гость вообще). [24]
После войны она выполнила скульптуру «Жертвоприношение» , которая была освящена в 1923 году в соборе Иоанна Богослова в Нью-Йорке. На нем голова крестоносца XIII века лежала на коленях женщины в драпировке. Это мемориал покойному послу Франции Роберту Бэкону и выпускникам Гарвардского университета, погибшим во время войны. [25] После Мемориальной церкви в Гарвардском университете в 1932 году она была установлена там. завершения строительства [9] [26]
Зал Человека
[ редактировать ]
В 1929 году Хоффман получил телеграмму от Стэнли Филда: «Есть предложение, хотите ли вы его рассмотреть? Расовые типы нужно смоделировать во время кругосветного путешествия». [15] Первоначальное предложение заключалось в том, чтобы поручить четырем или пяти художникам создать раскрашенные гипсовые фигурки, как это было принято в то время, но Хоффман ответила предложением сделать всю серию самостоятельно. [15] поручил ей Ее встречное предложение было принято, и Полевой музей естественной истории в Чикаго, штат Иллинойс, создать антропологически точные скульптуры людей разных национальностей и рас. [15] Затем она решила выполнить всю серию из бронзы, представила две первоначальные скульптуры и получила разрешение на продолжение. [15]
Ее первоначальная работа над сериалом была сделана в ее студии на Манхэттене, но затем она переехала в свою студию в Париже, где она могла обращаться к моделям с Парижской колониальной выставки 1931 года. [15] Затем она путешествовала по миру, включая такие отдаленные места, как Африка, Индия и Бали, с 1931 по 1932 год, создавая бюсты и фигуры людей. [9] и сделать более 2000 фотографий. [27]
Понять затопленную страсть, горящую в человеческом глазу, прочитать иероглифы страдания, запечатленные в линиях человеческого лица... наблюдать за жестом руки или прислушаться к фальшивым нотам и правде в человеческом голосе, Это те тайны, в которые я обнаружил, что должен вникнуть и попытаться разгадать, когда писал портрет.
-Мальвина Хоффман, объясняющая, что ее скульптуры были больше, чем просто антропологическим исследованием. [8]
Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() |
Она выполнила более 105 скульптур, преимущественно из бронзы, но также из мрамора и камня. [8] Среди них были бюсты и фигуры людей в полный рост, [8] музея которые были установлены в Зале Человека в 1933 году. Свои путешествия по заказу она задокументировала в книге « Головы и сказки» . [9] Это был популярный экспонат в музее, но некоторые критики сочли его чисто антропологическим исследованием. [8]
В 1960-е годы по поводу выставки начали распространяться вопросы. Согласно American Historical Review , «скульптуры в «Расах человечества» увековечили старый типологический подход, представляя «расу» в форме буквально статичных бронзовых фигур, изображающих идеализированные расовые «типы»». [28] Зал Человека был демонтирован в 1969 году. [29] но некоторые скульптуры остались выставленными. [15]
В 2016 году пятьдесят недавно отреставрированных скульптур из коллекции «Человечество» были повторно установлены в музее на выставке « Взгляд на себя: переосмысление скульптур Мальвины Хоффман» . [30] [31] [32]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Как и во время Первой мировой войны, Хоффман служила Красному Кресту. [17] и она собирала деньги для Красного Креста и национальной обороны во время войны. [34] Она снова поддержала Сербию, которую снова оккупировала Германия. Вместе с мэром Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардиа она участвовала в мероприятиях по сбору средств, организованных Еленой Лозанич, и в отправке помощи на оккупированную территорию. [24]
В 1948 году Хоффман создал рельефные скульптуры для стен американского мемориала Второй мировой войны на американском кладбище и мемориале Эпиналь в Вогезах , Франция. [33] Он находится на месте Арденнской битвы (1944 г.). На кладбище похоронено 5255 американских солдат. [26]
Другой
[ редактировать ]
Она изобразила эволюцию медицины на 13-панельном барельефе для бостонского диабетического центра Джослин . Хоффман сделал портретные скульптуры, в том числе Джона Мьюра , Венделла Уилки , [8] Игнаций Ян Падеревский , Генри Клей Фрик и Иван Мештрович . Ее работы часто выставлялись в Национальной академии. [9] В 1965 году она опубликовала «Вчера будет завтра» . [9]
Среди ее наград [34] Это золотая медаль, которую она выиграла в 1924 году от Национальной академии, золотая медаль почета, которую она выиграла в 1962 году для монгольского лучника от Союза художников Америки, и золотая медаль почета, которую она выиграла в 1964 году от Национального общества скульпторов . [35] Ей было присвоено пять почетных докторских степеней. [34] [36] Среди ее наград за государственную службу - Орден Почетного легиона Франции и Королевский орден Святого Саввы III Югославии. [34]
Ее работы хранятся в постоянных коллекциях многих музеев мира, в том числе Метрополитен-музея . [37] Детройтский институт искусств , [38] Барбары Художественный музей Санта- , [39] Бич Художественный музей Веро- , [40] Гарвардские художественные музеи , [41] университета Музей искусств Мичиганского , [42] Далласа Художественный музей , [43] Смитсоновский музей американского искусства , [44] Нашера Художественный музей , [45] и Музей Гилкриза . [46]
Личная жизнь
[ редактировать ]
Она вышла замуж за англичанина Сэмюэля Бонариуса Гримсона 4 июня 1924 года. [3] [47] Гримсон был ранен горчичным газом и фосгеном во время Первой мировой войны, и его карьера концертирующего альтиста закончилась, когда ему раздробили руки во время аварии с грузовиком во время войны. После войны он собирал старинные картины и инструменты. Он также изобрел трубку для цветного телевизора. [48] Гримсон путешествовал с ней во время поиска аутентичных моделей коренных народов для антропологического сериала. [8] Хоффман и Гримсон развелись в 1936 году; некоторые предполагали, что это произошло из-за романа с балериной Анной Павловой . [47] Позже Гримсон женился на Беттине Варбург, дочери Нины Леб и Пола Варбурга . [48] [49] в 1942 году. Она была на 16 лет младше его. Гримсон умер в 1955 году. [47] [48]
Хоффман подружился с художницей Ромейн Брукс , писательницей Гертрудой Стайн и балериной Анной Павловой . В своей студии она проводила костюмированные вечеринки и балы, о которых писали на страницах городского общества. [8] Лето она часто проводила в коттедже в Хартсдейле, предоставленном ей Полом Варбургом. [50]
10 июля 1966 года Мальвина Корнелл Хоффман умерла от сердечного приступа в своей студии на Манхэттене. [8] который был куплен филантропом Мэри Уильямсон Аверелл и предоставлен Хоффману за низкую арендную плату. [50]
Галерея
[ редактировать ]- Изысканная смерть (1913)
- Мальчик и детеныш пантеры (1915)
- Мальчик и детеныш пантеры , деталь (1915)
- Англо-американская дружба , Дом Буша (1919)
- Подношение (1920)
- Павлова (1926-1929).
- Женщина Мартиники (1927)
- Угольщики возвращаются с работы (1939)
- Берберский мужчина (1948)
- Женщина Раджпутана (1948)
- Афганский мужчина (1948)
- Кашмири в медитации
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Дата ее рождения по вторичным источникам — 15 июня 1885 года. [2] [3] и запись социального обеспечения о ее смерти. [4] Год ее рождения также указан как 1887. [5]
- ^ Другие скульптуры в Центре Рамакришны-Вивекананды - это Сарада Деви , Шри Рамакришна , Свами Вивекананда и бюст Свами Нихилананды для Центра Рамакришны Вивекананды в Нью-Йорке. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Жюль Хеллер; Нэнси Дж. Хеллер (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Тейлор и Фрэнсис. п. 257. ИСБН 978-1-135-63889-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэрол Корт; Лиз Зоннеборн (14 мая 2014 г.). От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Издательство информационной базы. п. 95. ИСБН 978-1-4381-0791-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и Барбара Зичерман; Кэрол Херд Грин (1980). Известные американские женщины: современный период: биографический словарь . Издательство Гарвардского университета. п. 343 . ISBN 978-0-674-62733-8 .
- ^ Мальвина Хоффман, Выпущено в Нью-Йорке, 1952–1954 годы , «Индекс смертности по социальному обеспечению», основной файл. Управление социального обеспечения, июль 1966 г.
- ^ Марианна Кинкель (2011). Расы человечества: скульптуры Мальвины Хоффман . Издательство Университета Иллинойса. п. 9. ISBN 978-0-252-03624-8 .
- ^ Очерки женского художественного и культурного вклада 1919–1939 гг . 2009. с. 164.
- ^ Полевой музей (январь 1979 г.). Наследие Мальвины Хоффман . Том. 50. Вестник Полевого музея естественной истории . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Кэрол Корт; Лиз Зоннеборн (14 мая 2014 г.). От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Издательство информационной базы. п. 96. ИСБН 978-1-4381-0791-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Дэвид Бернард Диринджер (2004). Картины и скульптура в собрании Национальной академии дизайна: 1826-1925 гг . Гудзон Хиллз. п. 276. ИСБН 978-1-55595-029-3 .
- ^ «Скульптуры Мальвины Хоффман в Центре Рамакришны-Вивекананды в Нью-Йорке» . ramakrishna.org . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Мальвина Хоффман Скульптура Шри Сарады Деви» . ramakrishna.org . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Сара Э. Бёме (весна 2004 г.). «Александр Фимистер Проктор и Гертруда Вандербильт Уитни: скульптор из оленьей кожи и американская принцесса» . Журнал Points West . Проверено 29 января 2017 г. - через Западный центр Буффало Билла.
- ^ Уордл, Мэриан (2005). Американские женщины-модернистки . [Прово (Юта)]: Художественный музей Университета Бригама Янга. п. 223. ИСБН 978-0813536842 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бейли, Брук (1994). Замечательная жизнь 100 женщин-художниц . Боб Адамс Inc., стр. 78–79 . ISBN 1-55850-360-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Мальвина Хоффман» . Полевой музей естественной истории . 8 ноября 2011 года . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ «Маленькая девочка, которая помнила Вивекананду» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Лауретта Диммик; Донна Дж. Хасслер (1 января 1999 г.). Американская скульптура в Метрополитен-музее: каталог работ художников, родившихся между 1865 и 1885 годами . Метрополитен-музей. п. 738. ИСБН 978-0-87099-923-9 .
- ^ «Современный крестоносец | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Метрополитен-музей (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (1 января 2003 г.). Перспективы американской скульптуры до 1925 года . Метрополитен-музей. стр. 130–131. ISBN 978-1-58839-105-6 .
- ^ «Современный крестоносец» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 30 января 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б СК (22 апреля 2018 г.). «Ko je Malvina Hofman» [Кто такая Мальвина Хоффман]. Политика (на сербском языке).
- ^ Jump up to: а б Миона Ковачевич (21 мая 2017 г.). " Сербии нужна ваша помощь" Kako je jedna Amerikanka oživela mrtvog srpskog vojnika " ["Сербии нужна ваша помощь" Как одна американка оживила мертвого сербского солдата] (на сербском языке). Блик .
- ^ Jump up to: а б с Бране Карталович (21 сентября 2018 г.). «Мальвина Хофман – «Сербия нужна твоя помощь» » [Мальвина Хофман – «Сербии нужна ваша помощь»]. Политика (на сербском языке). п. 12.
- ^ Jump up to: а б Томислав Симонович (31 марта 2020 г.). Как мы забыли величайшего сербского благотворителя из США - День Косово Мальвины Хоффман, часть 20 (отрывки из книги Джон В. Фротингем, забытый сербский благотворитель [Как мы забыли величайшего сербского благотворителя из США - Косовский день Мальвины Хоффман (отрывки из книги Джон В. Фротингем, забытый сербский благодетель]. Политика (на сербском языке), стр. 23.
- ^ Американское общество охраны живописных и исторических памятников (1922 г.). Ежегодный отчет Американского общества охраны живописных и исторических памятников законодательному собранию штата Нью-Йорк . стр. 41–42 .
- ^ Jump up to: а б Паула Э. Кэлвин; Дебора А. Дикон (8 сентября 2011 г.). Американские женщины-художницы в военное время, 1776–2010 гг . МакФарланд. п. 84. ИСБН 978-0-7864-8675-5 .
- ^ «Фотоархив — Коллекция Мальвины Хоффман» . Полевой музей естественной истории . 18 февраля 2011 года . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ Браттейн, Мишель, «Раса, расизм и антирасизм: ЮНЕСКО и политика представления науки послевоенной общественности» . Американский исторический обзор 112.5 (2007): 40 пар. 11 марта 2010 г.
- ^ Томас В. Гетгенс (5 марта 2013 г.). Исследовательский журнал Гетти . Публикации Гетти. стр. 123, 128. ISBN. 978-1-60606-136-7 .
- ^ «Глядя на себя: переосмысление скульптур Мальвины Хоффман — Полевой музей» . Полевой музей . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Ротштейн, Эдвард (22 марта 2016 г.). « Обзор «Глядя на себя: переосмысление скульптур Мальвины Хоффман»» . Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс и компания, Инк . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Эдвард Ротштейн (23 марта 2016 г.). «Форма для отливки нового православия». Уолл Стрит Джорнал . п. Д5.
- ^ Jump up to: а б Лемэй, Кейт Кларк (14 февраля 2019 г.). «Как США спроектировали зарубежные кладбища, чтобы выиграть холодную войну» . Что значит быть американцем .
- ^ Jump up to: а б с д Жюль Хеллер; Нэнси Дж. Хеллер (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Тейлор и Фрэнсис. п. 258. ИСБН 978-1-135-63889-4 .
- ^ «2 получить медали Общества скульпторов» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1964 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Кэрол Корт; Лиз Зоннеборн (14 мая 2014 г.). От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Издательство информационной базы. стр. 96–97. ISBN 978-1-4381-0791-2 .
- ^ «Мальвина Корнелл Хоффман | Дабоа» . www.metmuseum.org . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Русские танцоры» . www.dia.org . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ "Мальвина ГОФМАН - Художники - eMuseum" . Collections.sbma.net . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Мальвина Хоффман | Художественный музей Веро-Бич» . www.vbmuseum.org . 21 января 2018 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Гарвард. «Из коллекции Гарвардского художественного музея Яванский язык» . Harvardartmuseums.org . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Биржа: маленькое исследование для колонки жизни» . Exchange.umma.umich.edu . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Без названия — Онлайн-коллекция DMA» . www.dma.org . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Мальвина Хоффман | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Колонна жизни» . Музей искусств Нашера в Университете Дьюка . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Sign Talk / Мальвина Хоффман - Музей Гилкриза» . Collections.gilcrease.org . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Кэтрин Вебер (июнь 2012 г.). Память обо всем этом: Джордж Гершвин, Кей Свифт и наследие измен моей семьи . Корона/Архетип. стр. 166–167. ISBN 978-0-307-39589-4 .
- ^ Jump up to: а б с Рон Черноу (15 ноября 2016 г.). Варбурги: Одиссея выдающейся еврейской семьи двадцатого века . Издательская группа Кнопфа Doubleday. п. 605. ИСБН 978-0-525-43183-1 .
- ^ «Беттина Варбург Гримсон; психиатр, 90 лет» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1990 г.
- ^ Jump up to: а б Марианна Кинкель (2011). Расы человечества: скульптуры Мальвины Хоффман . Издательство Университета Иллинойса. п. 212. ИСБН 978-0-252-03624-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коннор, Дженис и Джоэл Розенкранц, Повторные открытия в американской скульптуре - работы студии, 1893–1939 , University of Texas Press, Остин, 1989 г.
- Филд, Генри, Человеческие расы, скульптуры Мальвины Хоффман , Антропологический буклет 30, Полевой музей естественной истории, Чикаго, 1937 г.
- Гофман, Мальвина, Головы и сказки . Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1936 г.
- Хоффман, Мальвина, Скульптура внутри и снаружи , Bonanza Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1939 г.
- Хоффман, Мальвина, Вчера - завтра , Crown Publishers, Inc., Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1965 г.
- Кваран, Эйнар Эйнарссон, Охота на Хоффмана в Полевом музее , неопубликованная рукопись
- Нисиура, Элизабет, Американские боевые памятники - Путеводитель по военным кладбищам и памятникам, поддерживаемым Американской комиссией по боевым памятникам , Omnigraphics, Inc, Детройт, Мичиган, 1989 г.
- Папаниколас, Тереза и ДеСото Браун, Арт-деко Гавайи , Гонолулу, Художественный музей Гонолулу, 2014 г., ISBN 978-0-937426-89-0 , с. 79
- Проске, Беатрис Гилман, скульптура Брукгрин Гарденс , Брукгрин Гарденс, Южная Каролина, 1968 год.
- Редман, Сэмюэл Дж., «Комнаты костей: от научного расизма к предыстории человечества в музеях» . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. 2016.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Мальвиной Хоффман, на Викискладе?
- Идентификатор базы данных исторических маркеров 15826
- Документы Мальвины Хоффман, 1897–1984 гг. Исследовательский институт Гетти , Лос-Анджелес. Почти полный архив писем, рукописей, фотографий, дневников, рисунков и фильмов документирует жизнь Мальвины Хоффман и ее карьеру скульптора и писателя.
- Фотография Мальвины Хоффман, сделанная Кларой Сиппрелл , в Музее американского искусства Амона Картера.
- Американские скульпторы 20-го века
- 1885 рождений
- 1966 смертей
- Американские писательницы XX века
- Художники из Нью-Йорка
- Американские современные скульпторы
- Члены Национального общества скульпторов
- Члены Национальной академии дизайна
- Выпускники школы Брирли
- Выпускники школы Чапина (Манхэттен)
- Скульпторы из Нью-Йорка (штат)
- Писатели из Манхэттена
- Американские владельцы салонов
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Американские женщины-скульпторы XX века