Jump to content

Мэрион Х. Беккет

Мэрион Х. Беккет
Мэрион Х. Беккет, 1921 год.
Рожденный ( 1886-02-07 ) 7 февраля 1886 г.
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Умер 1949 (62–63 года) ( 1949-00-00 )
Место отдыха Уильямстаун, Вермонт
Национальность Американский
Известный Портретные картины

Мэрион Хасбрук Беккет (7 февраля 1886–1949) была американской художницей. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Беккет родилась в Нью-Йорке 7 февраля 1886 года. Ее родителями были Чарльз Генри Беккет, родом из Уильямстауна, штат Вермонт , и Эстель Жозефина (Ньюман) Беккет из Уоткинса, штат Нью-Йорк. [ 2 ] [ 3 ] После смерти отца у нее осталось большое состояние. [ 4 ] 29 ноября 1917 года. Она была единственным ребенком Чарльза и Эстель. [ 3 ]

Она выставила ряд картин на Ежегодной выставке акварели в Филадельфии в 1908 году. [ 5 ] В 1908 году Беккет отправился в Париж с Кэтрин Роудс и Мальвиной Хоффман и два года учился во Франции. [ 6 ] Роудс был ее другом с 1904 года, когда Роудс дебютировала в Нью-Йорке. [ 7 ] Семья была в Социальном реестре Нью-Йорка. [ 8 ]

Мэрион Х. Беккет, Натюрморт, ок. 1920 год

Член художественного кружка Альфреда Штиглица в Нью-Йорке, Беккет был известен прежде всего как художник-портретист. [ 9 ] Ее портрет г-жи Чарльза Х. Беккета и портрет г-жи Эдуарда Дж. Стейхена были выставлены на Оружейной выставке 1913 года . [ 10 ] В 1915 году Беккет и Роудс провели совместную выставку в галерее Штиглица 291 . [ 11 ] До этого единственными работами женщины-нефотографа, которые выставлял Штиглиц, были работы Памелы Колман Смит в 1907 году. [ 12 ] Мэрион Беккет и ее подруги Кэтрин Роудс и Агнес Эрнст Мейер были известны как « Три грации » 291 года . [ 11 ] [ 13 ] награда, врученная Чарльзом Лэнгом Фриром . [ 14 ] Агнес Эрнст Мейер описала Марион как одну из «самых красивых молодых женщин, когда-либо ступавших по этой земле». Ее также описывали как застенчивую и сдержанную. [ 11 ]

В январе 1917 года Беккет представил выставку портретов в Мариуса де Заяса . Современной галерее [ 9 ] Среди портретов был портрет, сделанный ею самой, портрет ее отца, Альфреда Штиглица, и Юджина Мейера . [ 15 ] Портрет Джорджии О'Киф Беккет , сделанный в 1916 году. [ 16 ] был выбран для иллюстрации статьи Vanity Fair в 1922 году. [ 17 ] и статья New York Sun о творчестве О'Киф в 1923 году. Это также был главный портрет выставки Беккета, которая также включала портрет Кэтрин Роудс . [ 18 ] [ 19 ] в Нью-Йорке в галерее Монтросс в январе 1925 года. [ 16 ]

В 1920-х годах она была президентом и директором компании Beckett Water Supply Company. Эстель Беккет была вице-президентом и директором. [ 20 ] [ 21 ]

Беккет перестала рисовать примерно в 1926 году. Пятнадцать ее картин хранились у членов семьи до 1997 года, включая портреты О'Киф и Агнес Мейерс. [ 16 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Мэрион Х. Беккет, Портрет миссис. Эдуард Дж. Стейхен
Мэрион Х. Беккет, Эдуард Дж. Стейхен , 1915 год.

Беккет часто ездил в Вуланжис , Франция, с Агнес Мейер и Кэтрин Роудс, чтобы навестить художника Эдварда Стейхена и его жену и нарисовать портреты. [ 22 ] Она была единственной гостьей в их доме в начале Первой мировой войны в 1914 году, когда немецкие солдаты приближались к городу. Им удалось эвакуироваться за два дня до прибытия немцев в дом Штайхенов. [ 23 ] В 1917 году она работала работницей столовой Красного Креста во Франции. [ 16 ] [ 24 ] и считается, что именно в этот период у нее завязался роман со Стейхеном. [ 16 ]

К 1919 году Беккет открыла студию в Латинском квартале Парижа, где развлекала Стейхена. Считалось, что они вместе путешествовали из Франции в Нью-Йорк и Вермонт, где жила ее мать. [ 4 ] В 1919 году Клара Стейхен подала в суд на Мэрион Беккет о возмещении ущерба в размере 200 000 долларов за « отчуждение привязанностей », утверждая, что Мэрион последовала за своим мужем во Францию ​​и у нее был роман. Клара не смогла доказать свои утверждения. [ 25 ] [ 26 ] Сообщалось, что у Беккет был десятилетний роман со Стейхен, примерно до 1926 года, когда она перестала рисовать. [ 16 ]

К 1926 году у нее родились приемные сын и дочь. Лето она проводила в доме в Уильямстауне, штат Вермонт. [ 16 ] [ 27 ] и жил в Нью-Йорке в 1930 году. [ 28 ]

  1. ^ Дрогоёвска-Филп, Хантер (2006). Полный расцвет: искусство и жизнь Джорджии О'Киф (1-е изд.). Нью-Йорк: WW Нортон. п. 94. ИСБН  978-0393327410 . Проверено 5 сентября 2016 г.
  2. ^ «Мэрион Х. Беккет, заявление на получение паспорта», Серия NARA: Заявления на получение паспорта, 2 января 1906 г. - 31 марта 1925 г.; Номер рулона: 401; Том №: рулон 0401 — Сертификаты: 64901-65200, 8 сентября 1917 г. — 10 сентября 1917 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации (NARA), 7 сентября 1917 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Чарльз Генри Беккет» . Солнце . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 30 ноября 1917 года . Проверено 31 января 2017 г. - через газеты.com.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Миссис Эдуард Дж. Стейхен подает иск против мисс Мэрион Х. Беккет; история предполагаемого преследования» . Дань Нью-Йорка . 5 июля 1919 года . Проверено 31 января 2017 г. - через газеты.com.
  5. ^ Каталог ежегодной выставки акварели в Филадельфии . Пенсильванская академия изящных искусств. 1908. С. 8, 38, 50, 57, 69, 71, 72.
  6. ^ Уордл, Мэриан (2005). Американские женщины-модернистки . [Прово (Юта)]: Художественный музей Университета Бригама Янга. п. 223. ИСБН  978-0813536842 . Проверено 5 сентября 2016 г.
  7. ^ «Что происходит в обществе» . Нью-Йорк Таймс . 11 декабря 1904 г. с. 7 . Проверено 31 января 2017 г. - через газеты.com.
  8. ^ Социальный регистр, Лето . Ассоциация социальных регистров. 1920. с. 23.
  9. ^ Перейти обратно: а б Заяс, Мариус де (1996). Науманн, Фрэнсис М. (ред.). Как, когда и почему современное искусство пришло в Нью-Йорк . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 147. ИСБН  9780262041539 . Проверено 5 сентября 2016 г.
  10. ^ Ассоциация американских художников и скульпторов (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (1913). Каталог Международной выставки современного искусства . Нью-Йорк. п. 53. ИСБН  9785871491003 . Проверено 19 декабря 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. ^ Перейти обратно: а б с Мессингер, Лиза Минц, изд. (2011). Штиглиц и его художники: от Матисса до О'Кифа: ​​коллекция Альфреда Штиглица в Метрополитен-музее . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. п. 237. ИСБН  9781588394330 .
  12. ^ Лори Лайл (16 ноября 2010 г.). Портрет художника . Саймон и Шустер. п. ПТ75. ISBN  978-1-4516-2873-9 .
  13. ^ Мерфи, Джессика (2009). Портретная живопись и женская идентичность в кружке Штиглица: Агнес Эрнст Мейер, Кэтрин Роудс и Мэрион Беккет (Диссертация) . Анн-Арбор: Университет Делавэра. ПроКвест   734722358 .
  14. ^ «Разоблачен! Тайная жизнь Агнес Мейер и Чарльза Ланга Фрира» . Бенто: Искусство вне коробки . Проверено 5 сентября 2016 г.
  15. ^ Мариус Де Заяс (1998). Как, когда и почему современное искусство пришло в Нью-Йорк . МТИ Пресс. п. 147. ИСБН  978-0-262-54096-4 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уильям А. МакНил (17 июля 1997 г.). «Портрет О'Кифа, заново открытый семьей художника» . Журнал Альбукерке . Проверено 18 января 2017 г. - через газеты.com.
  17. ^ Лори Лайл (16 ноября 2010 г.). "Мэрион+Беккет"&pg=PT75 Портрет художника . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-4516-2873-9 .
  18. ^ Мэтьюз, Нэнси Моулл (2001). Американские мечты: американское искусство до 1950 года в Художественном музее колледжа Уильямс (1-е изд.). Нью-Йорк: Hudson Hills Press. стр. 136–138. ISBN  978-1555952105 .
  19. ^ Роксана Робинсон; Джорджия О'Киф (1989). Джорджия О'Киф: Жизнь . УПНЕ стр. 148–149. ISBN  978-0-87451-906-8 .
  20. ^ Вермонт. Комиссия государственной службы (1920 г.). Компания «Беккет Водоснабжение» . Публичные документы Вермонта . п. 167.
  21. ^ Вермонт. Комиссия государственной службы (1922 г.). Компания «Беккет Водоснабжение» . Публичные документы Вермонта . п. 167.
  22. ^ Метрополитен-музей (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк); Магдалена Домбровски (2011). Штиглиц и его художники: от Матисса до О'Кифа: ​​Коллекция Альфреда Штиглица в Метрополитен-музее . Метрополитен-музей. п. 237. ИСБН  978-1-58839-433-0 .
  23. ^ Автор Хардести (30 ноября 2015 г.). Камера наверху: Эдвард Стейхен во время Великой войны . Издательство Кембриджского университета. стр. ПТ27. ISBN  978-1-316-41614-3 .
  24. ^ Американский национальный Красный Крест. Военный совет (1917). «Американские женщины в столовых» . Работа американского Красного Креста: отчет Военного совета об ассигнованиях и деятельности с начала войны до 1 ноября 1917 года . Американский Красный Крест. п. 90.
  25. ^ «Жена художника подает в суд за потерю его любви; миссис Эдуард Стейхен говорит, что Мэрион Беккет оттолкнула привязанность ее мужа» . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1919 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  26. ^ Митчелл, Эмили (2007). Последнее лето мира . Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN  978-0-393-06487-2 . Проверено 25 февраля 2015 г.
  27. ^ «Уильямстаун» . Берлингтонская свободная пресса . 23 июня 1926 г. с. 10 . Проверено 31 января 2017 г. - через газеты.com.
  28. ^ «Уильямстаун» . Берлингтонская свободная пресса . 12 мая 1930 г. с. 5 . Проверено 31 января 2017 г. - через газеты.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3afbf5fc69f312c103c411497c68791a__1714034220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/1a/3afbf5fc69f312c103c411497c68791a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marion H. Beckett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)