Мэрион Х. Беккет
Мэрион Хасбрук Беккет (7 февраля 1886–1949) была американской художницей. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Беккет родилась в Нью-Йорке 7 февраля 1886 года. Ее родителями были Чарльз Генри Беккет, родом из Уильямстауна, штат Вермонт , и Эстель Жозефина (Ньюман) Беккет из Уоткинса, штат Нью-Йорк. [ 2 ] [ 3 ] После смерти отца у нее осталось большое состояние. [ 4 ] 29 ноября 1917 года. Она была единственным ребенком Чарльза и Эстель. [ 3 ]
Она выставила ряд картин на Ежегодной выставке акварели в Филадельфии в 1908 году. [ 5 ] В 1908 году Беккет отправился в Париж с Кэтрин Роудс и Мальвиной Хоффман и два года учился во Франции. [ 6 ] Роудс был ее другом с 1904 года, когда Роудс дебютировала в Нью-Йорке. [ 7 ] Семья была в Социальном реестре Нью-Йорка. [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]
Член художественного кружка Альфреда Штиглица в Нью-Йорке, Беккет был известен прежде всего как художник-портретист. [ 9 ] Ее портрет г-жи Чарльза Х. Беккета и портрет г-жи Эдуарда Дж. Стейхена были выставлены на Оружейной выставке 1913 года . [ 10 ] В 1915 году Беккет и Роудс провели совместную выставку в галерее Штиглица 291 . [ 11 ] До этого единственными работами женщины-нефотографа, которые выставлял Штиглиц, были работы Памелы Колман Смит в 1907 году. [ 12 ] Мэрион Беккет и ее подруги Кэтрин Роудс и Агнес Эрнст Мейер были известны как « Три грации » 291 года . [ 11 ] [ 13 ] награда, врученная Чарльзом Лэнгом Фриром . [ 14 ] Агнес Эрнст Мейер описала Марион как одну из «самых красивых молодых женщин, когда-либо ступавших по этой земле». Ее также описывали как застенчивую и сдержанную. [ 11 ]
В январе 1917 года Беккет представил выставку портретов в Мариуса де Заяса . Современной галерее [ 9 ] Среди портретов был портрет, сделанный ею самой, портрет ее отца, Альфреда Штиглица, и Юджина Мейера . [ 15 ] Портрет Джорджии О'Киф Беккет , сделанный в 1916 году. [ 16 ] был выбран для иллюстрации статьи Vanity Fair в 1922 году. [ 17 ] и статья New York Sun о творчестве О'Киф в 1923 году. Это также был главный портрет выставки Беккета, которая также включала портрет Кэтрин Роудс . [ 18 ] [ 19 ] в Нью-Йорке в галерее Монтросс в январе 1925 года. [ 16 ]
В 1920-х годах она была президентом и директором компании Beckett Water Supply Company. Эстель Беккет была вице-президентом и директором. [ 20 ] [ 21 ]
Беккет перестала рисовать примерно в 1926 году. Пятнадцать ее картин хранились у членов семьи до 1997 года, включая портреты О'Киф и Агнес Мейерс. [ 16 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Беккет часто ездил в Вуланжис , Франция, с Агнес Мейер и Кэтрин Роудс, чтобы навестить художника Эдварда Стейхена и его жену и нарисовать портреты. [ 22 ] Она была единственной гостьей в их доме в начале Первой мировой войны в 1914 году, когда немецкие солдаты приближались к городу. Им удалось эвакуироваться за два дня до прибытия немцев в дом Штайхенов. [ 23 ] В 1917 году она работала работницей столовой Красного Креста во Франции. [ 16 ] [ 24 ] и считается, что именно в этот период у нее завязался роман со Стейхеном. [ 16 ]
К 1919 году Беккет открыла студию в Латинском квартале Парижа, где развлекала Стейхена. Считалось, что они вместе путешествовали из Франции в Нью-Йорк и Вермонт, где жила ее мать. [ 4 ] В 1919 году Клара Стейхен подала в суд на Мэрион Беккет о возмещении ущерба в размере 200 000 долларов за « отчуждение привязанностей », утверждая, что Мэрион последовала за своим мужем во Францию и у нее был роман. Клара не смогла доказать свои утверждения. [ 25 ] [ 26 ] Сообщалось, что у Беккет был десятилетний роман со Стейхен, примерно до 1926 года, когда она перестала рисовать. [ 16 ]
К 1926 году у нее родились приемные сын и дочь. Лето она проводила в доме в Уильямстауне, штат Вермонт. [ 16 ] [ 27 ] и жил в Нью-Йорке в 1930 году. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дрогоёвска-Филп, Хантер (2006). Полный расцвет: искусство и жизнь Джорджии О'Киф (1-е изд.). Нью-Йорк: WW Нортон. п. 94. ИСБН 978-0393327410 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Мэрион Х. Беккет, заявление на получение паспорта», Серия NARA: Заявления на получение паспорта, 2 января 1906 г. - 31 марта 1925 г.; Номер рулона: 401; Том №: рулон 0401 — Сертификаты: 64901-65200, 8 сентября 1917 г. — 10 сентября 1917 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации (NARA), 7 сентября 1917 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чарльз Генри Беккет» . Солнце . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 30 ноября 1917 года . Проверено 31 января 2017 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Миссис Эдуард Дж. Стейхен подает иск против мисс Мэрион Х. Беккет; история предполагаемого преследования» . Дань Нью-Йорка . 5 июля 1919 года . Проверено 31 января 2017 г. - через газеты.com.
- ^ Каталог ежегодной выставки акварели в Филадельфии . Пенсильванская академия изящных искусств. 1908. С. 8, 38, 50, 57, 69, 71, 72.
- ^ Уордл, Мэриан (2005). Американские женщины-модернистки . [Прово (Юта)]: Художественный музей Университета Бригама Янга. п. 223. ИСБН 978-0813536842 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Что происходит в обществе» . Нью-Йорк Таймс . 11 декабря 1904 г. с. 7 . Проверено 31 января 2017 г. - через газеты.com.
- ^ Социальный регистр, Лето . Ассоциация социальных регистров. 1920. с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б Заяс, Мариус де (1996). Науманн, Фрэнсис М. (ред.). Как, когда и почему современное искусство пришло в Нью-Йорк . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 147. ИСБН 9780262041539 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Ассоциация американских художников и скульпторов (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (1913). Каталог Международной выставки современного искусства . Нью-Йорк. п. 53. ИСБН 9785871491003 . Проверено 19 декабря 2015 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Мессингер, Лиза Минц, изд. (2011). Штиглиц и его художники: от Матисса до О'Кифа: коллекция Альфреда Штиглица в Метрополитен-музее . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. п. 237. ИСБН 9781588394330 .
- ^ Лори Лайл (16 ноября 2010 г.). Портрет художника . Саймон и Шустер. п. ПТ75. ISBN 978-1-4516-2873-9 .
- ^ Мерфи, Джессика (2009). Портретная живопись и женская идентичность в кружке Штиглица: Агнес Эрнст Мейер, Кэтрин Роудс и Мэрион Беккет (Диссертация) . Анн-Арбор: Университет Делавэра. ПроКвест 734722358 .
- ^ «Разоблачен! Тайная жизнь Агнес Мейер и Чарльза Ланга Фрира» . Бенто: Искусство вне коробки . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Мариус Де Заяс (1998). Как, когда и почему современное искусство пришло в Нью-Йорк . МТИ Пресс. п. 147. ИСБН 978-0-262-54096-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уильям А. МакНил (17 июля 1997 г.). «Портрет О'Кифа, заново открытый семьей художника» . Журнал Альбукерке . Проверено 18 января 2017 г. - через газеты.com.
- ^ Лори Лайл (16 ноября 2010 г.). "Мэрион+Беккет"&pg=PT75 Портрет художника . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-4516-2873-9 .
- ^ Мэтьюз, Нэнси Моулл (2001). Американские мечты: американское искусство до 1950 года в Художественном музее колледжа Уильямс (1-е изд.). Нью-Йорк: Hudson Hills Press. стр. 136–138. ISBN 978-1555952105 .
- ^ Роксана Робинсон; Джорджия О'Киф (1989). Джорджия О'Киф: Жизнь . УПНЕ стр. 148–149. ISBN 978-0-87451-906-8 .
- ^ Вермонт. Комиссия государственной службы (1920 г.). Компания «Беккет Водоснабжение» . Публичные документы Вермонта . п. 167.
- ^ Вермонт. Комиссия государственной службы (1922 г.). Компания «Беккет Водоснабжение» . Публичные документы Вермонта . п. 167.
- ^ Метрополитен-музей (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк); Магдалена Домбровски (2011). Штиглиц и его художники: от Матисса до О'Кифа: Коллекция Альфреда Штиглица в Метрополитен-музее . Метрополитен-музей. п. 237. ИСБН 978-1-58839-433-0 .
- ^ Автор Хардести (30 ноября 2015 г.). Камера наверху: Эдвард Стейхен во время Великой войны . Издательство Кембриджского университета. стр. ПТ27. ISBN 978-1-316-41614-3 .
- ^ Американский национальный Красный Крест. Военный совет (1917). «Американские женщины в столовых» . Работа американского Красного Креста: отчет Военного совета об ассигнованиях и деятельности с начала войны до 1 ноября 1917 года . Американский Красный Крест. п. 90.
- ^ «Жена художника подает в суд за потерю его любви; миссис Эдуард Стейхен говорит, что Мэрион Беккет оттолкнула привязанность ее мужа» . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1919 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Митчелл, Эмили (2007). Последнее лето мира . Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN 978-0-393-06487-2 . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Уильямстаун» . Берлингтонская свободная пресса . 23 июня 1926 г. с. 10 . Проверено 31 января 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «Уильямстаун» . Берлингтонская свободная пресса . 12 мая 1930 г. с. 5 . Проверено 31 января 2017 г. - через газеты.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]