Jump to content

Гранд Сентрал Художественные галереи

Координаты : 40 ° 45'10 "с.ш. 73 ° 58'36" з.д.  /  40,7528 ° с.ш. 73,9768 ° з.д.  / 40,7528; -73,9768

Гранд Сентрал Художественные галереи
Медаль в память основания Центральных художественных галерей Гранд.
Карта
Учредил 1922
Растворенный 1994
Расположение Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
Тип Художественная галерея
Директор Эрвин С. Барри , Джеймс Д. Кокс
Президент Уолтер Лейтон Кларк

Центральные художественные галереи Гранд были выставочным и административным пространством некоммерческой ассоциации галерей художников и скульпторов, кооператива художников, основанного в 1922 году Уолтером Лейтоном Кларком вместе с Джоном Сингером Сарджентом , Эдмундом Грисеном и другими. [ 1 ] Среди художников, тесно связанных с Центральными художественными галереями Гранд-Сентрал, были Овсеп Пушман , Джордж де Форест Браш и особенно Сарджент, чья посмертная выставка состоялась там в 1928 году. [ 2 ]

Галереи действовали с 1923 по 1994 год. [ 3 ] На протяжении 29 лет они располагались на шестом этаже Центрального вокзала . На момент открытия в 1923 году галереи занимали площадь 14 000 квадратных футов (1300 м²). 2 ) и предложил девять выставочных площадей и комнату для приемов, [ 4 ] описывается как «крупнейшая галерея продаж искусства в мире». [ 5 ] В 1958 году галереи переехали на второй этаж отеля «Билтмор» , где у них было шесть выставочных залов и офис. [ 6 ] Они оставались в Билтморе 23 года, пока его не переоборудовали в офисное здание. [ 7 ] Затем галереи переехали на 24 West 57th Street, где оставались до тех пор, пока не прекратили свою деятельность. [ 8 ]

Помимо своих главных офисов, Grand Central Art Galleries руководила рядом других предприятий. Они открыли Центральную школу искусств в 1923 году, открыли филиал галереи на Пятой авеню и 51-й улице в 1933 году. [ 9 ] и в 1947 году основал Grand Central Moderns. [ 10 ] показывать нефигуративные работы. Центральные художественные галереи Гранд-Сентрал также отвечали за создание, дизайн и строительство павильона США на Венецианской биеннале . [ 11 ]

Происхождение

[ редактировать ]
План Центральных художественных галерей Гранд-Сентрал перед их открытием выставки в 1923 году.

Ассоциация галерей художников и скульпторов была основана в 1922 году Уолтером Лейтоном Кларком вместе с Джоном Сингером Сарджентом , Эдмундом Грисеном и другими. Как указано в каталоге Галерей 1934 года, их цель состояла в том, чтобы «расширить поле деятельности американского искусства; выставлять более широкую аудиторию более многочисленной аудитории, не только в Нью-Йорке, но и по всей стране, демонстрируя таким образом миру неотъемлемая ценность, которой, несомненно, обладает наше искусство». [ 9 ]

Основатели задумывали некоммерческую кооперативную организацию, твердо поддерживаемую лучшими бизнес-принципами. [ 12 ] Художнику Греасену приписывают предложение финансовой структуры галерей: художники, желающие присоединиться, должны были ежегодно в течение трех лет вносить по произведению искусства в качестве вступительного взноса, после чего они становились пожизненными членами. Нехудожники (называемые «непрофессионалами») согласились выделить определенную сумму денег (первоначально 600 долларов, что эквивалентно 7500 долларам в 2008 году) на покупку одной из подаренных работ, но она доступна только по истечении первого года. Как писал Кларк: «Прелесть этого плана действий в том, что он дает практические результаты и свободен от уколов благотворительности, поскольку артисты фактически финансируют свою собственную организацию». [ 9 ] Первоначальный интерес был сильным: к новой организации присоединились многие художники и миряне. «В каждом из приведенных выше списков было более ста имен», — написал Кларк. [ 9 ]

Первоначальный попечительский совет состоял из Уолтера Шермана Гиффорда ; архитектор галерей Уильям Адамс Делано ; Роберт В. ДеФорест , президент Метрополитен-музея; Фрэнк Логан, вице-президент Чикагского института искусств; [ 13 ] Ирвинг Т. Буш , президент компании Bush Terminal Company ; и художник и бизнесмен Уолтер Лейтон Кларк . Устав и подзаконные акты ассоциации были написаны Гиффордом и Джоном Г. Агаром , президентом Национального клуба искусств . [ 14 ] Кларк был избран президентом, вице-президентом ДеФореста, а Гиффорд стал секретарем и казначеем. Эрвин С. Барри , менеджер коллекции произведений искусства Карсона Пири Скотта , был нанят в качестве директора. [ 15 ]

Совет директоров искал место на Манхэттене , которое было бы центральным и легко доступным. Благодаря поддержке Альфреда Холланда Смита , президента Центральной железной дороги Нью-Йорка , верхняя часть Центрального вокзала стала доступной. Официальный адрес: Вандербильт-авеню, 15. Ассоциация галерей художников и скульпторов подписала договор аренды сроком на 10 лет. [ 9 ] и вместе с железнодорожной компанией вложили в подготовку более 100 000 долларов. [ 5 ] Галереи занимают большую часть шестого этажа терминала, их площадь составляет 14 000 квадратных футов (1300 м ). 2 ), и предлагал восемь основных выставочных залов, галерею в фойе и зону приема. [ 4 ] Всего должно было быть создано 20 выставочных залов для того, что должно было стать «крупнейшей торговой галереей искусства в мире». [ 5 ] Архитектором был Делано, наиболее известный благодаря проектированию Стерлингового четырехугольника Йельской богословской школы .

Гранд Центральная художественная галерея официально открылась 23 марта 1923 года. [ 4 ] На мероприятии были представлены картины Сарджента, Чарльза Хоторна , Сесилии Бо , Уэймана Адамса и Эрнеста Ипсена . Среди скульпторов были Дэниел Честер Френч , Герберт Адамс , Роберт Эйткен , Гутцон Борглум и Фредерик МакМоннис , которые показали фонтан « Мальчик и рыба». [ 4 ] Гала-мероприятие привлекло 5000 человек и получило положительный отзыв от The New York Times :

«Первая выставка, увиденная сама по себе, прекрасна. Кажется, каждый художник осознал, что это повод продемонстрировать свои лучшие работы, и его лучшие работы не могут быть показаны публике с большей выгодой. Даже галереи новейшие музеи не столь благоприятны». [ 4 ]

В соответствии с концепцией основателей галерей как коммерческой и художественной организации, большинство выставленных работ предназначалось для продажи. Цены варьировались от 100 до 10 000 долларов, самый дорогой был от Хоторна; Вклад Сарджента был оценен в 5000 долларов. К 1934 году Кларк подсчитал, что продажи составляли от 500 000 до 600 000 долларов в год. Общий объем продаж до этого года составил около 4 000 000 долларов. Две трети доходов от коммерческих продаж были розданы художникам. [ 9 ]

Художественные рисунки участников

[ редактировать ]
Уолтер Лейтон Кларк , Хелен Холт Хоули и Брюс Крейн на рисунке участников Гранд Центральной художественной галереи, 1933 год.

Grand Central Art Galleries были основаны на идее уважительных и взаимовыгодных отношений между художниками и теми, кто интересуется искусством. Члены-художники жертвовали по одной работе в год в течение трех лет в качестве вступительного взноса; Члены-миряне давали ежегодную сумму в обмен на произведение искусства после первого года членства. Работы, подаренные художниками, раздавались мирянам на ежегодном розыгрыше. В ежегодном каталоге были указаны работы, которые будут раздаваться на розыгрыше и приеме в галерее.

Как описано в каталоге 1934 года, процедура была следующей:

«[Рисунок] будет выполнен путем помещения имени каждого мирянина на листок бумаги в запечатанную банку, которую тщательно встряхнут. Затем перед всей аудиторией печать будет снята, и ребенок нарисует имена, один одновременно, и они будут зачитаны вслух и внесены в список. Имя, выбранное первым, будет иметь право выбора среди всех представленных произведений искусства. Второе выпавшее имя будет иметь свободный выбор после того, как первый сделает свой выбор. тогда третьему имени будет предоставлена ​​привилегия сделать свой выбор из всех оставшихся произведений, и так до последнего имени». [ 9 ]

Доступные работы были выставлены на обозрение перед розыгрышем, и непрофессионалам было предложено «составить список из тридцати вариантов, расположив их в порядке своих предпочтений». Этот предварительный отбор позволит объявить награжденные картины вечером в день розыгрыша. Из-за широкого спектра предлагаемых работ важен был рисунок — и, в частности, ранний отбор.

  • 1925: Имя Гарольда Х. Свифта, чикагского мясника, было выбрано первым, и он выбрал картину Джона Сингера Сарджента 1918 года « Подковка кавалерийских лошадей на фронте » стоимостью 15 000 долларов на тот момент. [ 16 ] [ 17 ]
  • 1927: Первым выбранным именем было имя Генри В. Кэннона, который выбрал пейзаж Х. Болтона Джонса « В Беркшире» .
  • 1930: Бланки с именами участников были выбраны Нэнси Кларк Данн, внучкой Уолтера Лейтона Кларка . Сообщается, что работы в том году стоили 100 000 долларов. Человек, имя которого было выбрано первым, выбрал Ривер-роуд Чонси Райдера в Шеффилд. [ 18 ]
  • 1936: Первым было выбрано имя Уолтера С. Гиффорда , президента AT&T . он выбрал натюрморт Овсепа Пушмана с китайской статуэткой. [ 19 ]
  • 1941: Работы 82 художников-членов раздаются на ежегодном розыгрыше. Председательствовала кинозвезда Глория Суонсон , «одетая в простой черный костюм и большую черную шляпу». Первым выпавшим именем было имя Артура Б. Дэвиса, президента Алюминиевой компании Америки ; он выбрал картину Х. Болтона Джонса «Берег». Следующим был выбран Юджин Франк из Колумбийского университета , и он выбрал » Овсепа Пушмана «Увядающую розу . Третьим выбранным именем был А. Э. Клегг, президент пароходной компании Керра , который выбрал «Вторгающийся шпиндрейт» Фредерика Джадда Во . [ 20 ]

Большая центральная школа искусств

[ редактировать ]

Через год после открытия галерей Ассоциация галерей художников и скульпторов основала Большую центральную школу искусств , занимавшую площадь 7000 квадратных футов (650 м²). 2 ) на седьмом этаже восточного крыла Центрального вокзала . Школой руководили Джон Сингер Сарджент и Дэниел Честер Френч ; среди учителей первого года обучения были художники Эдмунд Греасен , Уэйман Адамс, Йонас Ли , Джордж Элмер Браун, Николай Фешин и Сигурд Скоу; скульптор Честер Бич ; иллюстратор Дин Корнуэлл ; художник по костюмам Хелен Драйден ; Джордж Пирс Эннис, работавший с витражами и акварелью; и художник-монументалист Эзра Винтер . [ 21 ] [ 22 ]

В первый год обучения в школе обучалось более 400 учеников; Вскоре их число выросло до 900, что сделало эту программу одной из крупнейших художественных программ в Нью-Йорке. В 1925 году Эдмунд Грисен нанял в качестве инструктора Аршила Горки , одного из самых выдающихся учителей школы; он оставался в школе до 1931 года. [ 23 ] Он действовал почти 20 лет, включая летнюю программу в штате Мэн, завершившуюся в 1944 году.

Выставки и события

[ редактировать ]
Художница Мальвина Хоффман ; Стэнли Филд, директор и племянник основателя Филдового музея естественной истории в Чикаго; и актриса Мэри Пикфорд ; на открытии в 1934 году выставки «Человеческие расы» в Большой Центральной художественной галерее Хоффмана.

На протяжении всей своей истории в Центральных художественных галереях Гранд-Сентрал регулярно проводились большие и маленькие выставки. Независимо от того, были ли мероприятия бесплатными или вход платный, они помогали популяризировать галереи, а также продвигать искусство, которое они защищали.

  • 23 марта 1923 г.: «Выставка картин и скульптур, предоставленных основателями галерей». На выставке открытия Grand Central Art Galleries было представлено 170 работ, в том числе «Художник, рисующий» Сарджента . [ 24 ] Нарциссы Чарльза Хоторна , Лесли Басвелл Сесилии Бо и мистер Аллейн Ирландия Эрнеста Ипсена . Среди скульптур были «Дух жизни» Дэниела Честера Френча , «Летнее замораживание» Герберта Адамса , «Диана » Роберта Эйткена и «Рузвельт» Фредерика МакМонниса . [ 4 ] [ 25 ]
  • 23 февраля 1924 года: «Ретроспективная выставка важных произведений Джона Сингера Сарджента» . [ 26 ] На выставке было представлено 60 картин маслом, в том числе «Портрет миссис Х. Ф. Хадден» (1878 г.), «Дама с розой» (1882 г.), «Портрет миссис Фиск Уоррен и дочери» (1903 г.), [ 27 ] и озеро О'Хара (1916) [ 28 ] а также 12 акварелей. В каталоге отмечалось, что выставка прошла в пользу благотворительного фонда Ассоциации галерей художников и скульпторов, «с которой г-н Сарджент с самого начала активно сотрудничал». [ 29 ]
  • 11 января 1925 года: более 4000 человек посетили «Ретроспективное издание британской живописи» в галереях, которое было организовано под эгидой Англоговорящего союза . [ 30 ] Картины варьировались от середины XVIII века до наших дней, включая работы Уильяма Хогарта из серии «Прогресс граблей», портреты Джошуа Рейнольдса , пейзаж Томаса Гейнсборо и большое полотно Альфреда Маннингса , Его Королевского Высочества, принца Уэльс. Джон Сингер Сарджент показал 10 картин, в том числе свой портрет Эны Вертхаймер, «Веле Гонфи» ; [ 31 ] Войска выстраиваются в линию ; Голова араба-бедуина ; и портрет леди Сассун. [ 32 ]
  • 1926: «Современное итальянское искусство», выставка, организованная под эгидой Итало-американского общества, с широким спектром последних работ итальянских мастеров. Включен Medardo Rosso от Ecce Puer , [ 33 ] Адольфо Вильдта » « Богоматерь , Джованни Больдини » «Портрет Уистлера и Амедео Модильяни » «Мадам Модильяни . [ 34 ]
  • 7 марта 1926 года: Галереи стали местом проведения Международной выставки Карнеги, которая впервые проводилась за пределами Питтсбурга. На мероприятии были представлены работы художников из 12 стран. [ 35 ] Более 500 картин отобрано для выставки Гомером Сен-Годеном , сыном Огастеса Сен-Годена и предметом портрета Сарджента 1890 года. [ 36 ] Каждой стране были посвящены отдельные залы, и из-за их количества экспозиция была разделена на две части. В первую вошли Америка, Бельгия, Германия, Голландия, Италия, Польша, Россия и Испания; на втором были представлены работы из Австрии, Чехословакии, Франции, Великобритании и Швеции.
  • 13 ноября 1926 г. * В Галереях прошел «симпозиум и ужин», посвященный кино. Мероприятие, организованное совместно с Кинобюро, «волонтерской организацией по продвижению лучших картин», проходило в зале Сарджента. Были показаны примеры кинофильмов из нескольких стран, в том числе из российских «Артплееров Москвы». Билеты стоили 5 долларов (что эквивалентно 60 долларам в 2008 году), и посетителям предлагалось принести свои любительские работы. [ 37 ]
  • 14 февраля 1928 года: «Выставка рисунков Джона Сингера Сарджента ». Сарджент умер в 1925 году, а три года спустя Центральная художественная галерея Гранд организовала посмертную выставку ранее не публиковавшихся эскизов и рисунков за всю его карьеру. [ 38 ] [ 39 ] Материалы были найдены в лондонской студии художника после его смерти, и сестры Сарджента выбрали Уолтера Лейтона Кларка, чтобы просмотреть их. Кларк отобрал для рассмотрения несколько сотен работ. В их число вошли ранние рисунки, сделанные Сарджентом, когда он был подростком, и эксперименты с акварелью 1872 года, а также подготовительные наброски для таких знаменитых картин, как «Мадам X» , сейчас находящаяся в Метрополитен-музее , и «Гассед» , сейчас находящаяся в Национальной галерее в Лондоне. . Также были показаны подготовительные исследования для фресок в Бостонской публичной библиотеке и Музее изящных искусств в Бостоне . В каталоге выставки насчитывается около 75 показанных работ. [ 40 ]
  • 2 февраля 1930 года: «Тридцать три современника», выставка современных работ 33 художников авангардной галереи Downtown. Было показано более 130 работ, в том числе « Морриса Кантора Женщина, читающая в постели» , [ 41 ] » Уолта Куна , « Берил « Сэмюэля Халперта » Девушка в купальном костюме , Маргариты Зорах » « Шестая авеню и «Два милых младенца» Ясуо Куниёси . [ 42 ] New York Times Критик Эдвард Олден Джуэлл начал свой обзор с безудержным энтузиазмом:

Какая неделя выдалась в Галереях Гранд Сентрал, когда тридцать три «радикала» из Галереи Даунтаун заняли «целый городской квартал», а атташе Гранд Сентрал ходили как бы ярко на цыпочках, молчаливо восклицая: Мы чувствуем себя дьявольски, поступая таким образом!» и г-н Кларк , президент, все улыбаются, совершенно открыто отмечая: «Почему это успех, это успех!» и Хольгер Кэхилл, читающий одиннадцатичасовую неформальную лекцию продавцам о том, «как продавать современное искусство», и почти дюжина картин, проданных в день открытия, и важные американские коллекционеры, которые, вероятно, никогда до этого момента не ступали в помещение. и к приему в понедельник в галерее был выставлен лучший фарфор, налит чай в таких количествах, которые редко бывают необходимы, и тарелки были завалены самыми особенными видами тортов, и все пытались, обычно тщетно, увидеть искусство за Калибан, море плеч. [ 42 ]

«Наконец-то дела здесь начинают делаться по-настоящему масштабно», — написал Джуэлл позже в обзоре «33 Moderns», который должен был показываться в галереях в течение трех недель. [ 42 ]

  • 10 февраля 1932 года: Персональная выставка картин Овсепа Пушмана . [ 43 ] На выставке было представлено шестнадцать картин, и все они были проданы в день открытия. [ 44 ] Цены варьировались от 3500 до 10 000 долларов США (эквивалент более 150 000 долларов США в 2009 году). [ 45 ]
  • 21 февраля 1932 года: Портреты Уолтера Лейтона Кларка ; картины Чарльза Чепмена и Джорджа де Фореста Браша .
  • 7 июня 1932 года: Мемориальная выставка скульптур покойного Дэниела Честера Френча . [ 46 ]
  • 31 января 1934 года: «Человеческие расы», коллекция из 90 бронзовых скульптур Мальвины Хоффман в натуральную величину . Среди многих других на открытии присутствовали Хоффман, директор Филдового музея естественной истории Стэнли Филд, актриса Мэри Пикфорд и филантроп Хелен Клэй Фрик . [ 47 ] [ 48 ] В рамках выставки был устроен специальный прием для индийского танцора Удая Шанкара и его труппы. [ 9 ]
  • 30 октября 1957 года: выставка работ Гордона Гранта. Вечером в день открытия Центрального вокзала отключилось электричество в результате возгорания трансформатора. Как писала газета «Нью-Йорк Таймс» : «В Центральной художественной галерее, расположенной высоко в терминале, 350 любителей искусства собрались на открытие выставки Гордона Гранта. Под руководством единственного луча фонарика они играли в «следуй за лидером». темные лестницы на улицу». [ 49 ]
  • 30 октября 1962 года: «Грань мечты», выставка из 32 картин Рут Рэй , американской художницы в стиле магического реализма . [ 50 ]
  • 7 ноября 1977 г.: «Ник Эггенхоффер и Гарольд фон Шмидт : ретроспектива/выставка».
  • 24 августа 1981 г.: « Анита Лоос и друзья», выставка портретов, фотографий и памятных вещей, связанных с актрисой и писательницей. Она должна была присутствовать на открытии, но умерла 18 августа. На представлении были представлены масло, пастель, акварель, а также наброски углем и тушью таких художников, как Раймонд Р. Кинстлер, Модильяни и Джон Сингер Сарджент . [ 51 ] Это была последняя выставка в галерее в Билтморе. [ 7 ]
  • 26 октября 1983 года: «Женщина: влияние Уистлера и японских мастеров гравюры на американское искусство, 1880–1917» собрала картины американских художников, находившихся под влиянием Джеймса Макнила Уистлера или которые были связаны с духом его творчества. [ 52 ] Движения, упомянутые в выставке, включали японизм , модерн , символизм , тонализм и работы прерафаэлитов . Среди представленных художников были Эдвин Остин Эбби , Джон Уайт Александр , Эллиот Дейнджерфилд , Артур Боуэн Дэвис , Джордж Хичкок , Уилл Хикок Лоу и Уистлер. [ 52 ]
  • 22 апреля 1986 г.: «Реализм из Китайской Народной Республики», в котором представлены работы художников, живших тогда в Соединенных Штатах. Среди них были художница Цзинь Гао и ее муж, скульптор Ван Цзида; и художники Ли Цюаньу, Чэнь Даньцин и Чжан Хуннянь. Четыре года спустя The New York Times написала, что Джин фактически положила конец «эре (принудительного) коммунистического пропагандистского искусства», и назвала ее «одним из самых успешных художников [Галереи]». [ 53 ]
  • 13 декабря 1988 г.: «Нью-Йорк: Эмпайр-Сити в эпоху урбанизма, 1875–1945», выставка в пользу советско-американской программы культурного обмена. Билеты стоили 60 долларов и включали фуршет и развлечения. [ 54 ]
  • 16 мая 1989 года: «Продовольственная выставка: живопись от супа до орехов», выставка современных картин, многие из которых были созданы специально для выставки. [ 55 ]

Галереи также организовывали передвижные выставки во «всех крупных городах Америки» для продвижения и продажи работ своих художников-членов. Хотя эта практика пришла в упадок в конце 1940-х годов, поскольку железнодорожная система Соединенных Штатов постепенно демонтировалась, а стоимость доставки увеличивалась, она продолжалась, по крайней мере, до 1980-х годов. [ 56 ] В эпоху пароходства галереи также размещали работы на трансатлантических лайнерах и кораблях, проходящих через Панамский канал. «Как кто-то заметил, это выставки, которые люди посещают сами того не желая», — писал Кларк в 1934 году. [ 9 ] Помимо других мест, постоянная экспозиция работ поддерживалась в отеле Boca Raton. [ 57 ]

Павильон США в Венеции

[ редактировать ]

Неустанно работая над популяризацией американского искусства дома в 1920-е годы, в 1930 году Уолтер Лейтон Кларк и Центральная художественная галерея возглавили создание павильона США на Венецианской биеннале . [ 58 ] До этого на биеннале не было места, посвященного американскому искусству, и Кларк считал, что это имеет решающее значение для подтверждения авторитета национальных художников за рубежом. [ 59 ] Архитекторами павильона были Уильям Адамс Делано , который также спроектировал Центральные художественные галереи Гранд, и Честер Холмс Олдрич . Покупка земли, проектирование и строительство были оплачены Галереями и лично контролировались Кларком. Как он писал в каталоге 1934 года:

«Преследуя нашу цель — представить американское искусство на видном месте перед миром, директора несколько лет назад выделили сумму в 25 000 долларов на возведение выставочного здания в Венеции на территории Международной биеннале. Господа Делано и Олдрич щедро пожертвовали планы. за это здание, построенное из истрийского мрамора и розового кирпича и более чем не уступающее двадцати пяти другим зданиям в парке, принадлежащим различным европейским правительствам». [ 9 ]

Павильон, принадлежащий и управляемый Галереей, открылся 4 мая 1930 года. Кларк выбрал около 90 картин и 12 скульптур для показа на выставке открытия. Среди представленных художников были Макс Бём , Гектор Кейсер, Лилиан Уэсткотт Хейл, Эдвард Хоппер , Авраам Пул, Джулиус Ролсховен , Джозеф Поллетт, Юджин Сэвидж , Элмер Шофельд, Офелия Килан и афроамериканский художник Генри Таннер . Посол США Джон Гарретт открыл шоу вместе с герцогом Бергамо. [ 11 ]

Центральные галереи Гранд Сентрал не участвовали в биеннале 1936 года в знак протеста против подъема фашизма в Италии. [ 60 ] В 1948 году, после окончания войны, Галереи отправили в Венецию 79 картин. [ 61 ] Он управлял павильоном до 1950-х годов, приглашая такие организации, как Музей современного искусства и Музей американского искусства Уитни, для проведения выставок. [ 59 ]

Галереи построили павильон в надежде, что, как и другие здания Венецианской биеннале, в конечном итоге он перейдет в управление нации, искусство которой в нем представлено. Однако поддержки со стороны правительства США не последовало, и в 1954 году галереи продали павильон Музею современного искусства . На протяжении 1950-х и 1960-х годов выставки организовывались «Модерном», Чикагским художественным институтом и Балтиморским художественным музеем . «Модерн» отказался от участия в биеннале в 1964 году, и Информационное агентство США управляло павильоном до 1983 года, когда он был продан Музею Гуггенхайма на средства, предоставленные Коллекцией Пегги Гуггенхайм . [ 62 ] В 2009 году Гуггенхайм продал павильон Художественному музею Филадельфии .

Расширение

[ редактировать ]
Вход в Центральную художественную галерею Гранд-Сентрал, расположенную в центре города на Пятой авеню и 51-й улице, около 1934 года.

В 1933 году Центральная художественная галерея открыла второе помещение на Пятой авеню и на 51-й улице в бывшем здании Юнион-клуба города Нью-Йорка . Расширение стало возможным благодаря Джереми Милбанку, тогдашнему владельцу недвижимости. [ 9 ] Как писал Кларк:

«Эти красивые новые галереи с многочисленными окнами на Пятой авеню и 51-й улице за последние восемь месяцев представили постоянно меняющуюся панораму американского искусства, которую ежедневно просматривали более ста тысяч человек. бронзы приобрели новые клиенты».

Бывшее здание Union Club использовалось в течение шести лет, до 1939 года, когда «подразделение Galleries в верхней части города» переехало на второй этаж отеля Gotham на 5-й авеню. На открытии новой локации 9 декабря были показаны работы восьмидесяти художников, в том числе работы Юджина Хиггинса, Уэймана Адамса, Джона Йохансена , Альберта Стернера , Сидни Дикенсона, Карла Рунгиуса , Рэндалла Дэйви , Джона Фоллинсби, Роберта Брэкмана , Роберта Филиппа и Леопольда Зейферта. . [ 63 ]

Чтобы показать современное искусство, в 1947 году Grand Central Art Galleries основала Grand Central Moderns. Основан Эрвином С. Барри , [ 64 ] с 1951 по 1965 год его режиссировала Колетт Робертс. [ 65 ] [ 66 ] После того, как галерея «кочевала несколько лет», она обосновалась по адресу 130 East 56th Street. [ 10 ] в 1950 году. Среди художников, представленных Grand Central Moderns, были Байрон Браун, Ламар Додд , Дженнетт Лам и Луиза Невельсон . Grand Central Moderns закрылся в 1967 году.

Хотя они были основаны во время бума 1920-х годов, Центральные художественные галереи были построены таким образом, чтобы они могли противостоять экономическим спадам. Было предусмотрено три потока финансирования: членские взносы, которые в первые годы обеспечивали большую часть дохода; комиссионные с продаж; и доходы от продажи билетов. Доходы, оставшиеся после расходов, сохраняются в консервативно управляемом «фонде погашения» (резерве), созданном учредителями. Эта стратегия хорошо послужила галерее, но через пять лет после начала Великой депрессии руководство галерей почувствовало необходимость в чрезвычайных мерах:

«Хотя членский взнос непрофессионала составлял 600 долларов ежегодно в течение десяти лет существования Галерей, руководство сочло необходимым снизить эту подписку до 350 долларов на 1933 и 1934 годы, и мы срочно приглашаем всех, кто интересуется американским искусством и Американские артисты станут членами в этом году на новой основе». [ 9 ]

Процветание вернулось в Галереи, когда последствия Депрессии уменьшились: к 1936 году их число членов-непрофессионалов вернулось к 115, что более чем в два раза больше, чем за любой год с 1929 года. [ 19 ] Однако время принесло новые проблемы: Уолтер Лейтон Кларк умер в 1935 году. [ 67 ] и Греасен последовал за ним в 1949 году. С упадком железнодорожного движения после Второй мировой войны Центральная железная дорога Нью-Йорка стремилась максимизировать ценность земли, на которой находился Центральный вокзал . В 1954 году разработчик Уильям Зекендорф предложил заменить терминал 80-этажной башней, спроектированной И. М. Пеем . Хотя этот план ни к чему не привел, в 1958 году компания подписала соглашение с застройщиком Эрвином С. Вольфсоном о сносе шестиэтажного здания с колоннадой в северной части терминала и строительстве на его месте 59-этажного здания Pan Am Building . [ 68 ] Это решение вынудило Центральные художественные галереи Гранд Сентрал покинуть терминал, от которого они получили свое название.

Эрвин С. Барри , который занимал должность директора галереи с момента основания галерей в 1922 году, руководил их переездом в 1958 году в соседний отель Biltmore на Вандербильт-авеню, 40. В новом помещении на втором этаже отеля было шесть выставочных залов, складское помещение и офис. [ 6 ] В 1977 году, после 19 лет работы в Билтморе, был проведен аукцион 500 лотов невостребованных произведений искусства, подаренных участниками на протяжении многих лет. Работы прошли двухдневный предварительный просмотр, а затем были проданы в рамках программы членства художников. [ 69 ] Галереи оставались в Билтморе в течение 23 лет, пока здание не было распотрошено и превращено в офисное здание. [ 7 ] Финальным шоу стало « Анита Лоос и друзья». Описывая окончание последней выставки Билтмора и Центральной художественной галереи, Джон Рассел из The New York Times написал:

«Едва ли с тех пор, как Самсон разрушил великий храм в Газе, какое-либо здание исчезло так же быстро, как отель «Билтмор». Галереи держатся на плаву». [ 70 ]

Барри вышел на пенсию в 1975 году, руководя галереями более 50 лет, и Джерри Томас временно занял пост менеджера. В 1976 году директором галереи стал Джеймс Д. Кокс, что стало вторым в истории галереи. [ 57 ] [ 71 ] Кокс возглавил их второй переезд, на этот раз на 24 West 57th Street. [ 8 ] Там Галереи занимал весь второй этаж площадью 9 000 квадратных футов (840 м²). 2 ), простирающийся от 57-й до 56-й улиц. Вход на 57-ю улицу был оборудован эскалатором, а вход на 56-ю улицу находился на уровне улицы. Там Кокс работал над тем, чтобы скорректировать подход галерей в соответствии со временем, проводя такие выставки, как «Женщина: влияние Уистлера и японских мастеров гравюры на американское искусство, 1880–1917». [ 52 ]

Джеймс Д. Кокс покинул Центральную художественную галерею Гранд в декабре 1989 года. После его ухода ими управлял Джон Эванс, давний продавец, пока они не закрылись в 1994 году. [ 3 ]

Архивы галерей, а также архивы Эдмунда Грисена находятся в Смитсоновском архиве американского искусства. [ 72 ] [ 73 ] Архивы Grand Central Moderns находятся в Сиракузском университете. [ 74 ] и Смитсоновский институт. [ 64 ] Архивы фирмы Уильяма Адамса Делано и Честера Холмса Олдрича хранятся в Отделе рисунков и архивов Библиотеки архитектуры и изящных искусств Эйвери Колумбийского университета ; Университетская библиотека архитектуры и изящных искусств Эйвери также располагает значительной коллекцией Честера Холмса Олдрича корреспонденции .

и другие публикации часто ошибочно называли Центральные художественные галереи Гранд-Сентрал Во время своей работы The New York Times галереей «Гранд-Центральная галерея», «Гранд-Центральная галерея» и «Гранд-Центральная художественная галерея». Поиск в архиве «Таймс» выявит множество новостей, событий и выставок, перечисленных под этими названиями. Обратите внимание, что «Галерея Гранд Сентрал» в Палм-Бич, штат Флорида, и « Центр искусств Гранд Сентрал » в Фуллертоне, штат Калифорния, не имеют никакого отношения к художественным галереям Гранд Сентрал, ни в прошлом, ни в настоящем.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ассоциация галерей художников и скульпторов начинает работу», The New York Times , 19 декабря 1922 г.
  2. ^ «Галерея Гранд Сентрал показывает материалы, найденные в мастерской художника после его смерти», The New York Times , 15 февраля 1928 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Помощь в поисках записей Большой Центральной художественной галереи, 1931–1968 годы, большая часть примерно 1952–1965 годов» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . 14 ноября 2018 г. Проверено 7 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Новая художественная галерея открывается для толпы», The New York Times , 22 марта 1923 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Новый дом для искусства будет стоить 100 000 долларов», The New York Times , 11 марта 1923 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Галереи завершат 36 лет работы в депо», The New York Times , 31 октября 1958 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Сохранение приказа о блокировании срока сноса Билтмора истекает», The New York Times , 19 августа 1981 г.
  8. ^ Jump up to: а б Фрейзер, К. Джеральд (22 апреля 1986 г.). «Путеводитель по выходу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 марта 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л http://www.aaa.si.edu/collections/collection/grancent.htm | Каталог Центральных художественных галерей Гранд Сентрал, 1934 г.
  10. ^ Jump up to: а б «В двух текущих нью-йоркских шоу», The New York Times , 17 сентября 1950 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Выставка американского искусства открылась в Венеции», The New York Times , 5 мая 1930 г.
  12. ^ «Большая художественная галерея откроется 21 марта», The New York Times , 6 марта 1923 г.
  13. ^ «Фрэнк Г. Логан (1851-1937)», Бюллетень Чикагского института искусств.
  14. ^ «Клуб искусств предупрежден о мысленном доверии», The New York Times , 13 ноября 1913 г.
  15. ^ « Эрвин С. Барри умирает в возрасте 97 лет; Led Grand Central Galleries», The New York Times , 27 июля 1983 г.
  16. ^ «Счастливый розыгрыш выиграл картину Сарджента», The New York Times , 3 октября 1925 г.
  17. ^ «Джон Сингер Сарджент, Работы маслом, 1910-1919», Jssgallery.org.
  18. ^ «Здесь и там среди галерей», The New York Times , 26 октября 1930 г.
  19. ^ Jump up to: а б «У. С. Гиффорд выбирает первый вариант искусства; он выбирает живопись Пушмана», The New York Times , 13 ноября 1936 г.
  20. ^ «Непрофессионалы Grand Central Galleries рисуют работы 82 художников», The New York Times , 14 ноября 1941 года.
  21. ^ «Открытие новой художественной школы: прием в студии над Центральным вокзалом», The New York Times , 2 октября 1924 г.
  22. ^ «Пожар на терминале не в художественной школе», The New York Times , 23 ноября 1924 г.
  23. ^ «Аршил Горки: Вода цветочной мельницы (56.205.1) | Хронология истории искусств Хайльбрунна | Метрополитен-музей» . Metmuseum.org . Проверено 10 июня 2014 г.
  24. ^ Наташа. «Художник, делающий зарисовки Джона Сингера Сарджента» . Jssgallery.org. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  25. ^ «Документирование позолоченного века: выставки Нью-Йорка на рубеже 20-го века: этап I | Выставка картин и скульптур, предоставленных основателями галерей: начиная с 27 июня 1923 года. [подробно]» . Gildedage.omeka.net. 27 июня 1923 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  26. ^ «Мир искусства: Джон Сингер Сарджент», The New York Times , 24 февраля 1924 г.
  27. ^ «Миссис Фиск Уоррен (Гретхен Осгуд) и ее дочь Рэйчел — Джон Сингер Сарджент, американка, 1856–1925 | Музей изящных искусств, Бостон» . Мфа.орг . Проверено 10 июня 2014 г.
  28. ^ Наташа. «Озеро О'Хара Джона Сингера Сарджента» . Jssgallery.org . Проверено 10 июня 2014 г.
  29. ^ «Ретроспективная выставка важных работ Джона Сингера Сарджента, 23 февраля — 22 марта 1924 года», Центральные художественные галереи Гранд, Вандербильт-авеню, 15, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  30. ^ «Британские картины привлекают огромную толпу», The New York Times , 11 января 1925 г.
  31. ^ Наташа. «Портрет Эны Вертхаймер Джона Сингера Сарджента: Веле Гонфи» . Jssgallery.org. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  32. ^ Наташа. «Леди Сассун Джона Сингера Сарджента» . Jssgallery.org. Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  33. ^ «Коллекция | Медардо Россо (Италия, 1858–1928)» . МоМА . Проверено 10 июня 2014 г.
  34. ^ «Выставка современного итальянского искусства», Центральные художественные галереи Гранд, 1926.
  35. ^ «Здесь открылась художественная выставка Карнеги», The New York Times , 7 марта 1926 г.
  36. ^ Гомер Сен-Годенс и его мать. http://jssgallery.org/Paintings/10072.html
  37. ^ «Ночь безмолвия для кинобюро», The New York Times , 13 ноября 1926 г.
  38. «Взято из альбома для рисования Сарджента», The New York Times , 12 февраля 1928 г.
  39. ^ «Зарисовки Сарджента на новой выставке здесь», The New York Times , 14 февраля 1928 г.
  40. Выставка рисунков Джона Сингера Сарджента , 14 февраля — 3 марта [ так в оригинале ], 1928 г. , Центральные художественные галереи Гранд, 1928 г.
  41. ^ «Женщина, читающая в постели, Моррис Кантор / Американское искусство» . Americanart.si.edu . Проверено 10 июня 2014 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Центр города движется вверх: «Радикалы» вторгаются в Центральный вокзал, и все довольны», « Нью-Йорк Таймс» , 2 февраля 1930 года.
  43. ^ «Пушман, известный художник, показывает несколько новых и старых холстов», The New York Times , 10 февраля 1932 г.
  44. ^ [1] Архивировано 9 января 2010 г. в Wayback Machine.
  45. ^ «Овсеп Пушман умирает в 89 лет; художник, известный своими натюрмортами», The New York Times , 13 февраля 1966 г.
  46. ^ «Выставка основателей открывается сорока семью картинами в галереях Гранд Сентрал» . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1932 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  47. ^ «Человеческие расы: скульптура Мальвины Хоффман» . Бруклинский музей. 8 апреля 2012 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  48. «Выставка человеческих рас», The New York Times , 31 января 1934 г.
  49. ^ «Отключение электроэнергии на Центральном вокзале в час пик», The New York Times , 30 октября 1957 г.
  50. ^ Борос, Филлис А.С. (26 ноября 2010 г.). «Рождественские картины Рут Рэй, действие которых происходит в красных амбарах Коннектикута» . Коннектикут Пост . Проверено 25 декабря 2011 г.
  51. «Путеводитель по выходу», The New York Times , 24 августа 1981 г.
  52. ^ Jump up to: а б с « Женщина: влияние Уистлера и японских мастеров гравюры на американское искусство, 1880–1917 гг. Архивировано 7 февраля 2010 г. в Wayback Machine », Artmagick.com.
  53. ^ «Как китайские художники выражают себя», The New York Times , 29 декабря 1991 г.
  54. ^ «Светские мероприятия; Праздник искусства», The New York Times , 11 декабря 1988 г.
  55. ^ Флоренс Фабрикант, «Заметки о еде», The New York Times , 10 мая 1989 г.
  56. ^ "Угрюмые сцены от тоналистов", The New York Times , 27 июня 1982 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Директор по продвижению местного искусства», Palm Beach Daily News , 15 января 1979 г.
  58. ^ «Венеция выставит искусство американцев», The New York Times , 6 марта 1932 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Американское искусство дрейфует на биеннале в Венеции», The New York Times , 3 августа 2004 г.
  60. ^ «Выставка американского искусства в Венеции заблокирована», The New York Times , 24 апреля 1936 г.
  61. ^ «79 картин на пути к выставке в Венеции», The New York Times , 9 июля 1948 г.
  62. ^ «Гуггенхайм» . Гуггенхайм-venice.it. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  63. ^ «80 работ художников на новой выставке», The New York Times , 9 декабря 1939 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Документы Колетт Робертс и интервью с художниками, 1918–1971» . Siris-archives.si.edu . Проверено 10 июня 2014 г.
  65. Архив американского искусства, получено 1 июня 2009 г.
  66. ^ «Колетт Робертс | Архив еврейских женщин» . Jwa.org . Проверено 10 июня 2014 г.
  67. ^ «Уолтер Л. Кларк, меценат, мертв», The New York Times , 19 декабря 1935 г.
  68. ^ «Экскурсии по Центральному вокзалу» . Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  69. «Аукционы», The New York Times , 25 ноября 1977 г.
  70. ^ «Искусство: вещи, которые могут случиться с печатью», The New York Times , 28 августа 1981 г.
  71. ^ [2] Архивировано 1 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
  72. ^ Архивы американского искусства. «Записи Большой Центральной художественной галереи, 1931–1968 годы, большая часть примерно 1952–1965 годов; Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Aaa.si.edu . Проверено 7 декабря 2021 г.
  73. ^ Архивы американского искусства. «Краткое содержание документов Эдмунда В. Гресена, 1905–1949 | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Aaa.si.edu . Проверено 10 июня 2014 г.
  74. ^ «Grand Central Moderns Records. Опись записей Сиракузского университета» . Library.syr.edu . Проверено 10 июня 2014 г.
[ редактировать ]

40 ° 45'10 "с.ш. 73 ° 58'36" з.д.  /  40,7528 ° с.ш. 73,9768 ° з.д.  / 40,7528; -73,9768

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c6b887a8dad61dafb3d523d63268d1b__1713640320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/1b/9c6b887a8dad61dafb3d523d63268d1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Central Art Galleries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)